При какой температуре включается вебасто: При какой температуре включается вебасто на т5? — Webastosale

Содержание

Ремонт Webasto Land Rover в Москве

Предпусковой подогреватель двигателя, жидкостной автономный отопитель, догреватель топливный, дополнительный подогреватель работающий на топливе или просто Webasto — все это названия одного и того же устройства. Устройство предназначено для подогрева системы охлаждения автомобиля Land Rover до рабочей температуры дизельного двигателя перед его запуском, а также для ускорения процесса прогрева двигателя после запуска. Основной износ трущихся поверхностей в двигателе приходится на запуск и его работу до достижения рабочей температуры. Двигатели, работающие на дизельном топливе, прогреваются значительно медленнее, чем их бензиновые собратья. При низких температурах воздуха прогрев двигателя занимает еще более длительное время. Чтобы ускорить этот процесс был создан дополнительный подогреватель.

Суть работы Webasto заключается в нагреве жидкости системы охлаждения от открытого пламени, образованного внутри котла из алюминиевого сплава, посредством поджога топлива.

Первоначально происходит наполнение котла свежим воздухом посредством электровентилятора – продувка, после продувки включается свеча накала, которая разогревает котел до определенной температуры, далее из горелки в котел подается и воспламеняется от свечи топливо. Система полностью автономна. Давление топлива нагнетается топливным насосом, не связанным с топливной системой двигателя. Топливопровод также свой. Webasto оснащен системой выпуска отработанного газа. Работа происходит по алгоритму.

Подогреватель можно включить при помощи пульта, а также он включается самостоятельно, после запуска двигателя. При запуске автономного отопителя энергообеспечение систем происходит от аккумуляторной батареи, поэтому её заряд должен быть соответствующим.

Для запуска предпускового подогревателя от сигнала с брелока, должны быть соблюдены следующие условия:

1.    Температура воздуха должна быть ниже +5 С

о.

2.    Температура охлаждающей жидкости не должна превышать +15 Со.

3.    Напряжение аккумуляторной батареи должно быть более 11.4v.

4.    Двери автомобиля, включая дверь багажного отделения, закрыты.

5.    Автомобиль стоит на охране.

6.    Уровень топлива в баке не ниже 1/4 (автомобиль установлен на ровной поверхности).

7.    Топливо – зимнее.

8.    Батарея в брелоке не разряжена.

При соблюдении вышеперечисленных условий, нажав и удерживая примерно 1 — 2 секунды кнопку «ОN» на брелоке Webasto, загорится зеленый светодиод, через непродолжительное время он погаснет. Сигнал достиг Вебасто и включил её. Работа системы будет длиться около 30 минут, после отключится. Если охлаждающая жидкость двигателя нагреется раньше, то и время работы подогревателя сократится. Принудительно подогреватель можно отключить, нажав и удержав кнопку «OFF» те же 2 секунды.

Загорится и погаснет светодиод красного цвета.

Предпусковой подогреватель включается без Вашего участия, после запуска двигателя при следующих условиях:

1.    Температура воздуха ниже +5 Со.

2.    Температура охлаждающей жидкости не достигла рабочей.

3.    Уровень топлива в баке не ниже 1/4.

На некоторых автомобилях, суммарная доля которых приблизительно 3 – 5%, Webasto работает и при более низком уровне топлива, но это скорее исключение.

Подогреватель Webasto самостоятельно включается во время поездки на автомобиле Land Rover, если температура воздуха ниже -15 Со

. При столь низких температурах окружающего воздуха температура двигателя не может достичь рабочих значений. Отсюда и система отопления салона не в состоянии обеспечить должного комфорта водителю и пассажирам. Догреватель повышает температуру внутри двигателя, тем самым обеспечивает работу системы отопления в штатном режиме.

К наиболее часто встречающимся неисправностям дополнительного подогревателя, работающего на топливе можно отнести:

1.    Выход из строя горелки (прогорание).

2.    Отказ в работе насоса циркуляции жидкости.

3.    Отказ в работе свечи накала.

4.    Отказ в работе топливного подкачного насоса.

5.    Webasto заблокировано:

5.1.    Низкий заряд АКБ.

5.2.    Низкий уровень топлива в баке (после заправки блокировка не снимется).

5.3.    Топливо в баке не соответствует сезону (летнее топливо).

Определить, что конкретно вышло из строя, можно после проведения диагностики. Диагностику системы Webasto Вы можете провести в нашем сервисе Ленд Ровер 7 дней в неделю с 9.00 до 21.00.

В сервисном центре LR-Центр мастера выполнят техническое обслуживание Ленд Ровер по доступным ценам с гарантиями качества. Звоните нам по телефону +7 (495) 152-62-64.

Ремонт Webasto на Ленд Ровер Фрилендер 2 в Москве

Компания Land Rover оснащает свои внедорожники предпусковым подогревателем от фирмы Webasto. Этот блок монтируется в модели с дизельными двигателями, например во Freelander 2, поскольку здесь ДВС, нужно больше времени на прогрев. Чтобы отопитель корректно работал на Фрилендер 2, требуется посетить сервис Land Rover для диагностики и ремонта. В Москве такую услугу оказывает технический центр «Сервис Парк».

Принцип работы и устройство Вебасто

Автономный отопитель — это небольшой котел, расположенный под капотом, в районе правого колеса Freelander 2. В него поступает топливо из основного топливного бака автомобиля. Котел Вебасто в Ленд Ровер Фрилендер 2 интегрирован в систему охлаждения. Для циркуляции антифриза установлен жидкостный насос. Сгорающее в отопителе топливо, нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через двигатель и отопитель салона. В следствие чего, запуск дизельного мотора в зимнее время значительно упрощается, что снижает износ двигателя.

Вебасто Фрилендер 2 работает при температуре не выше +4 градусов. Водитель может включить его дистанционно, кнопкой на пульте, а потом спуститься через 15 минут и сразу ехать, не тратя время на прогрев мотора. Во время движения отопитель Webasto Freelander содействует поддержанию рабочей температуры дизельного двигателя Ленд Ровер и автоматически включается при температуре охлаждающей жидкости ниже +70 градусов.

Типичные неисправности Вебасто

Основная неисправность, с которой сталкиваются владельцы Freelander 2, — это отказ работы оборудования. Устройство не включается и, как следствие, запуск мотора зимой осложнен. Такое может произойти по причине блокировки Вебасто во Фрилендер 2. Система отопителя не сможет работать, если в баке недостаточно горючего или АКБ разряжен. Снять блокировку Вебасто можно только в сервисе Land Rover.

Среди других признаков поломки оборудования встречаются: дымность выхлопных газов от отопителя, повышенный шум от котла, короткий рабочий цикл (Вебасто включается, но не надолго). Типичными неисправностями могут быть:

  • засорение горелки от некачественного топлива;
  • отказ вентилятора;
  • деформация котла и камеры сгорания (разрушение, трещины) подогревателя;
  • выход из строя циркуляционного насоса, перекачивающего жидкость;
  • обрыв проводки, окисление контактов в разъемах;
  • сгорание микросхемы блока управления;
  • поломка подкачивающего топливного насоса.

Чтобы понять, что произошло, необходима диагностика Webasto. Мастер оценит целостность электрической цепи, помпы, системы подачи горючего и состояние котла. В зависимости от найденных неисправностей предпускового отопителя проводится ремонт или замена Вебасто.

Процесс ремонта Вебасто на Фрилендер 2

Согласно статистике чаще всего выходит из строя горелка. Ремонт Вебасто Фрилендер 2 требует его снятия и его разборка.

В процессе ремонта возможна потеря части антифриза, поэтому осуществляется его долив и прокачка, чтобы исключить завоздушивание.

Если сгорел блок управления котлом, то ремонт Freelander подразумевает замену Webasto в сборе. В таком случае недостаточно только выполнить механическую работу — потребуется прописать узел в электронный блок управления (программно соединить его с ЭБУ).

Thermo Top Evo от Webasto совершенствует технологию нагревателя охлаждающей жидкости

Webasto North America недавно представила свой новый нагреватель охлаждающей жидкости Thermo Top Evo.

Компания заявляет, что Thermo Top Evo, последнее дополнение к ее линейке технологий обогрева двигателя при выключенном двигателе, работает непосредственно на дизельном топливе, забираемом из основного топливного бака автомобиля.

«Используя подогреватель Webasto Thermo Top Evo, автопарки могут экономить топливо за счет сокращения времени работы на холостом ходу, прогрева двигателей для более легкого запуска и сокращения времени прогрева двигателя», — сказал Дон Каннет, директор по продажам послепродажного обслуживания Webasto.

«Самое главное, однако, то, что Thermo Top Evo помогает автопаркам сократить техническое обслуживание за счет снижения нагрузки на устройства контроля выбросов, такие как сажевые фильтры».

Thermo Top Evo прост в установке, интуитивно понятен в диагностике и имеет более тихий нагреватель и систему подачи топлива, поддерживаемую Webasto. Благодаря эффективному диапазону от 8 600 до 17 200 БТЕ/ч (2,5–5,0 кВт) и сверхнизкому энергопотреблению Thermo Top Evo способен предварительно нагревать широкий спектр типов транспортных средств, от легких коммерческих автомобилей до большегрузных автомобилей. грузовики.

Компактный размер и новые функции Thermo Top Evo предназначены для установки в транспортных средствах с ограниченным пространством. Впускные и выпускные отверстия охлаждающей жидкости в верхней части нагревателя поворачиваются на 180 градусов, что обеспечивает большую гибкость при прокладке линий охлаждающей жидкости.

Устройство поставляется с более длинным топливопроводом, универсальным жгутом контроллера и монтажным кронштейном. По заявлению Webasto, Thermo Top Evo также работает при более высокой максимальной температуре воздуха для горения, что позволяет устанавливать его в большем количестве мест в моторном отсеке.

Thermo Top Evo также дает пользователям возможность считывать простые коды неисправностей на контроллере без необходимости использования вспомогательного оборудования или программного обеспечения. Эта функция позволяет водителю определить конкретную категорию неисправности во время движения и внести необходимые коррективы. Thermo Top Evo можно управлять вручную или запрограммировать на предварительное включение с помощью Webasto SmarTemp Control fx 2.0, поэтому к прибытию водителя двигатель предварительно прогревается.

«Остановка трактора на холостом ходу для прогрева двигателя не просто неэффективна; это создает значительное шумовое загрязнение», — сказал Каннет. «Thermo Top Evo включает в себя усовершенствования в конструкции системы подачи топлива, а его новый топливный насос DP 42 использует технологию половинного хода, что делает его на 20% тише, чем предыдущие системы отопителей, работающих на топливе».

Многие отопители Webasto, работающие на топливе, перечислены в категории «Проверенные технологии снижения холостого хода» программы EPA SmartWay. Подогреватели охлаждающей жидкости Webasto экономят топливо, помогая достичь оптимальной температуры запуска двигателя при одновременном снижении износа двигателя, расхода топлива и выбросов выхлопных газов, сообщает Webasto.

«На мой взгляд, у Webasto лучшие продукты и техническая поддержка, сервисная сеть и качественная репутация на рынке», — сказал Каннет.

Чтобы узнать, как определить Thermo Top Evo для Webasto, посетите веб-сайт webasto.com.

HVH 50/70/100 — High Voltage Heaters

HVH 50/70/100 — High Voltage Heaters

Change country

Country selection

DeutschlandEspaña

FrancePolska

SchweizSlovensko

Türkiye

Can’t find твоя страна?

Высоковольтные обогреватели для электромобилей

Система обогрева с энергоэффективностью более 95 % ).

Он преобразует электроэнергию постоянного тока в тепло практически без потерь.

Инновационная технология нагревательного слоя

Нагревательный элемент HVH толщиной всего 0,6 мм и размером 200 см² состоит из сложной системы слоев и прочно соединен с теплообменником. Так достигается почти без потерь быстрое преобразование электроэнергии в тепло.

Максимальная энергоэффективность и небольшие установочные размеры доказывают превосходство принципа нагревательного слоя над широко распространенными на рынке технологиями, приводящими к снижению производительности при повышении температуры охлаждающей жидкости. Еще одно преимущество технологии нагревательного слоя: в отличие от элементов PTC, в ней не используются редкоземельные элементы.

Предлагается с тепловой мощностью 5, 7 и 10 кВт

Для удовлетворения различных требований клиентов проверенная технология HVH доступна в 3 вариантах:

HVH 50 Gen 1.5 с тепловой мощностью 5 кВт

HVH 70 90 Gen 065 с тепловой мощностью 7 кВт

ТНВ 100 с тепловой мощностью 10 кВт

Постоянная тепловая мощность

Мощность ТНВ постоянна и не зависит от температуры теплоносителя или рабочего напряжения.

Webasto Technology

  • Практически 100% тепловая выход
  • для полного диапазона температур охлаждающей жидкости
  • Независимо
  • При более высоких уровнях напряжения

Точная регулировка

Нагревательный слой ВВН быстро и точно регулируется. Он позволяет избежать кратковременных всплесков мощности и преобразовывает их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями с положительным температурным коэффициентом.

Прямая и быстрая теплопередача

HVH не создает пусковой ток и, таким образом, поддерживает стабильную систему – не возникают пики, которые могут повредить другие электрические компоненты. Таким образом, срок службы батареи увеличивается благодаря лучшим условиям эксплуатации.

Линейная тепловая мощность

HVH можно плавно регулировать с шагом 50 или 100 Вт, что гарантирует практически полное отсутствие потерь энергии. Отопители сразу достигают полной производительности, это означает чрезвычайно быстрый нагрев охлаждающей жидкости и, следовательно, максимальный комфорт. Тепловая мощность отопителей HVH регулируется точно по мере необходимости, что обеспечивает быстрый нагрев пассажиров и мягкое кондиционирование аккумуляторных систем.

Многоуровневая концепция безопасности

Во избежание травм людей и повреждения окружающих компонентов в аппаратное и программное обеспечение, а также в механизм ВВГ интегрированы многоуровневые дублирующие меры безопасности.

Благодаря одобрению типа и соответствию CE, Webasto HVH соответствует международным стандартам транспортных средств. Реализованы избыточные меры безопасности, такие как разработка программного обеспечения SPICE уровня 2 и разработка оборудования в соответствии со стандартом ISO26262.

Датчики

  • ТЕМПЕРАТУЛЬ ТЕМПЕРА
  • ТЕМПЛЕКТА ВНУТРЕНИЯ
  • ТЕМПЕРТА ПЕКБ
  • Датчик перегрева
  • . Сенсорный слой, контролирующий весь тепловой слой
  • Выключатели для обеспечения резервного отключения

Защищает аккумулятор от пиков мощности

Webasto HVH с технологией нагревательного слоя способен создать эффективный баланс цепи высокого напряжения. Благодаря своим характеристикам с быстрой и особенно точной регулировкой нагревательный слой может поглощать кратковременные всплески мощности, преобразовывая их непосредственно в тепло — явное преимущество перед нагревателями PTC.

Уникальной является функция активной поддержки разряда HVH 100, которая сокращает время разряда всей цепи высокого напряжения до миллисекунд.

Широкий диапазон напряжений до 870 В

Диапазон высокого напряжения HVH 50/70 Gen 1.5 составляет 100–490 В, что идеально подходит для большинства электрических легковых автомобилей.

HVH 100 обеспечивает мощность нагрева до 10 кВт и работает с напряжением до 870 В, что необходимо для многих коммерческих транспортных средств, таких как автобусы, грузовики и легкие коммерческие автомобили.

Быстрая и гибкая установка

Компактная конструкция HVH и его малый вес всего 2 / 2,6 кг позволяют гибко устанавливать его в моторном отсеке. Чтобы также обеспечить особенно быструю и простую установку Plug & Play в серийном производстве, все соединения расположены на одной стороне устройства.

Heating performance (kW)
5 7 10
HV voltage range DC (V)
100 – 490 100 – 490 250 – 870
Efficiency (%)
> 95 > 95 > 95
Controllability steps (W)
50 50 100
Dimensions (mm)
284 x 200 x 54 284 x 200 x 54 325 x 200 x 72
Weight ( kg)
1.95 1.95 2.6
Temperature range for heating (°C)
-40 to 90 -40 to 90 -40 to 90
Temperature range for ambient (°C)
-40 to 125 -40 to 125 -40 to 125
Communication
LIN 2. 1 LIN 2.1 LIN 2.1
Пассивный разряд (V) согласно ISO 6469-3.3.
< 60 за 4 секунды < 60 за 4 секунды < 60 за 40 секунд*
Dielectric strength (V DC)
2,500 2,500 2,500
IP protection class
IP 6K9K IP 6K7 IP 6K9K IP 6K7 IP 6K9K IP 6K7
HV connection
TYCO HVA280 TYCO HVA280 TYCO HVA280
NV connection
LV FEP connector 8 PIN integrated de-aerating membrane LV FEP-разъем 8 CIN-интегрированный де-аэраторная мембрана LV FEP-разъем 8 PINTERTED DE-AERATING MEMBRANE
Electrical Safety
Электрическая безопасность
Электрическая безопасность
Электрическая безопасность
Electrical
ISER 3
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *