Почему машина дергается при нажатии на педаль газа
Хотя бы однажды каждый автолюбитель сталкивался с проблемой, когда автомобиль начинал дергаться и совершать движение с рывками. Это считается частой проблемой ТС, особенно при нажатии на газ. Прежде чем отправлять транспорт в ремонт, следует найти причину неисправности.
Содержание
- Причины «дергания» двигателя при нажатии на педаль газа
- Причины, почему автомобиль может дергаться
Причина такой проблемы может заключаться в топливе, которое обогащено или обеднено кислородом. Из-за нехватки воздуха коленчатый вал продолжает вращение, хотя на педаль газа нет никакого воздействия. Помимо всего, при резком газе, мотор начинает слегка подергиваться и вращаться на месте.
Такая проблема возникает по причине неправильной смеси. Из-за неисправности различных механизмов и приборов она поступает в двигатель в различных соотношениях. Прежде чем исправлять ситуацию, необходимо разобраться в причинах, которые повлияли на такой исход и вызвали проблему. Ведь многие неисправные мелочи, решение которых не имеет высокую стоимость, играют на практике довольно важную роль.
Из-за неисправности ДПДЗ
ДПДЗ — датчик положения дроссельной заслонки. Он взаимодействует с двигателем и находится недалеко от него. Если обнаруживается неисправность в работе заслонки, то оставлять без внимания такой момент нельзя, так как в будущем это приведет к дорогому ремонту. ДПДЗ используется для передачи информации о том, в каком состоянии находится пропускной клапан. Также неисправность в заслонке вызывает сбой работы коробки передач.
Если проблема в ней, то выявить это легко — двигатель начинает дергаться при любом нажатии на педаль. Сбои в работе возникают из-за износа деталей. Определяется неисправность по следующим признакам:
- Ускорение ТС происходит с задержкой.
- Движение осуществляется не плавно.
- Расходуется больше топлива.
- Машина тяжело заводится.
Схема появления рывков во время движения:
- Заслонка долгое время находится в приоткрытом состоянии.
- Во время разгона неисправный датчик передает информацию бортовому компьютеру с опозданием.
- Из-за этого машина не успевает переключиться с холостого на полный ход. Топливо с быстрой скоростью поступает в камеру сгорания в огромном количестве.
- В итоге давление в топливной системе двигателя резко снижается. Возникают рывки, а потом автомобиль и вовсе совершает остановку.
Данный вид проблемы чаще всего встречается в инжекторном двигателе. Поломка может случаться на самых любых марках ТС. Это могут быть Лада Приора, Лада Гранта, Форд Фокус и т.д. Ни один механизм не застрахован от поломки.
Не рекомендуется самостоятельно заниматься ремонтом. Как правило, после этого работы механизма хватает на 2-3 месяца.
Сбои в работе ДМРВ
ДМРВ — датчик массового расхода поступающего воздуха. Работает в инжекторном типе мотора. При образовании топливной смеси, отвечает за работу и подачу воздуха. Когда данный механизм неправильно работает, машину будет дергать, еще не успев набрать скорость.
Первые признаки:
- После 70 градусов машина имеет нестабильный холостой ход.
- Глохнет на холостом ходу при резком нажатии на газ.
- Неприятный запах выхлопа.
- Повышенное потребление топлива.
Проверить датчик массового расхода воздуха легко мультиметром или диагностическим сканером. Решить полностью проблему можно при полной замене ДМРВ или демонтаже.
Неисправности в карбюраторной камере и насосе
Если заметили, что мотор сбоит и появились рывки, то в первую очередь внимание нужно уделить карбюраторной камере. Проблема может быть в засоре выходных отверстий. Мусор появляется в результате того, что когда топливо начинает поступать в мотор, то вместе с ним проходит часть гари и металлические стружки.
Устранить проблему можно самостоятельно. Для этого необходимо прочистить отверстия от мусора. Прежде чем это делать, нужно снять карбюратор.
Причина может быть в насосе или его приводе, т.е. топливо поступает к насосу, но не к карбюратору. Это бывает вызвано засором или пережатием шланга подвода топлива к карбюратору. Вследствие этого смесь начинает поступать в мотор в неполном количестве. Даже при плавном движении транспортного средства возникают легкие рывки. Ремонт проводить рекомендуется в автосервисе, так как самостоятельное решение приводит к ухудшению проблемы.
Рывки двигателя вследствие проблем с системой зажигания
Водители ТС сталкиваются с проблемой, когда во время набора скорости двигатель подергивается, т.е. возникает это при взаимодействии с педалью газа. Набор оборотов происходит с периодическими рывками.
Такие рывки появляются через короткие перерывы, заставляя двигатель дергаться.
Первая и главная неисправность — в системе зажигания. Когда проблемы возникли в этом механизме, отмечается потеря мощности, увеличивается потребление топлива. Обычно из строя выходят свечи зажигания, катушки зажигания и высоковольтные бронепровода. Здесь требуется диагностика, чтобы ее провести, необходимо отключить зажигание. Если не было обнаружено дефектов, то мотор заводится. Неисправность сразу даст о себе знать: появятся искры и треск. Также желательно выкрутить свечи и осмотреть их.
Каждый вид двигателя может обладать своими неисправностями, из-за которых машина дергается, поэтому надо выявить главную причину.
инжектор
Если автомобиль инжекторный, то причину стоит искать в системе впрыска. Сама по себе неисправность никуда не исчезнет, поэтому придется диагностировать инжектор. Самый простой способ вычисления проблемы — проверка данных с БК. Компьютер считывает все ошибки, когда автомобиль заводится. Достаточно лишь поставить БК в режим проверки.
Когда нет проблем с зажиганием, а рывки появляются в момент движения, то здесь понадобится чистка инжектора. Это поможет устранить проблему до конца. Но прежде чем переходить к решению неисправности, необходимо проверить свечи.
карбюратор
Первые признаки неисправности — резкие рывки и легкие подергивания автомобиля. Главная причина такой проблемы скрывается в системе зажигания. Карбюратор может быть причиной рывков, когда на дне поплавковой камеры находится небольшое количество воды или другой мелкий мусор.
Также неправильную работу вызывает неисправность насоса ускорителя, но в том случае, когда рывки исходят от нажатия на газ. Объясняется это тем, что в насосе образовался мусор. Чтобы отличить неисправность системы зажигания от топливной системы, нужно во время диагностики удерживать педаль газа в одном положении. Также желательно выбрать такой участок дороги, где есть подъем на возвышенность. Если при движении вверх появляются рывки, то это может быть вызвано:
- Неисправностью зажигания.
- Поломкой конденсатора.
- Износом подшипников.
- Сгоревшим резистором.
- Выходом из строя сердечника внутри высоковольтного провода.
дизель
Если двигатель работает с рывками и трясется, то какие-то цилиндры перестали работать или работают неисправно. В этом случае легко определить причину, по которой машина дергается: нет сжатия или нет топлива. Большой износ цилиндро-поршневой группы приводит к разной компрессии по цилиндрам. Так как в дизельном двигателе топливо воспламеняется от повышения температуры, происходит износ цилиндра.
Вторая причина — в неисправности свечах. Когда они нагреваются по-разному, температура в камерах сгорания отличается, и двигатель начинает дергаться. Также проблема находится в форсунках. Если у них низкое давление впрыска, то топливо будет плохо распыляться и сгорать. Все это приводит к дерганью двигателя.
Ситуация, в которой машина едет не плавно и дергается, знакома многим водителям. Проблема заключается в неисправной работе автомобильных систем. Для их устранения рекомендуется обращаться в автосервис, но не заниматься самостоятельным ремонтом, чтобы не сделать хуже.
Машина дергается при нажатии на педаль газа, тупит при трогании с места: основные причины
Многие владельцы автомобилей как отечественных, так и иномарок, нередко сталкиваются с проблемой рывков машины при нажатии педали газа. Причин такого поведения авто существует немало. Поэтому предлагаем далее ознакомиться с наиболее распространенными неисправностями, вызывающими такие рывки, а также их симптомами и способами устранения.
1 Неисправность датчиков топливной системы
Частой причиной рывков при нажатии педали газа является неисправность ДПДЗ, особенно это часто случается у «вазовских» моделей. Этот датчик определяет положение дроссельной заслонки. Выявить его неисправность достаточно просто, благодаря характерному симптому – автомобиль начинает «прыгать» при разгоне, даже если нажатие на педаль газа осуществляется очень плавно.
Чаще всего в результате неисправности ДПДЗ дроссельная заслонка длительное время остается в приоткрытом положении. При нажатии на педаль газа датчик не сразу передает сигнал компьютеру. В результате двигатель вначале не может изменить режим работы, а затем топливо подается резко и в большом объеме. В результате двигатель начинает «захлебываться» и работать рывками, а иногда и вовсе глохнет.
Решить проблему можно только одним способом – поменять датчик. Правда, некоторые автосервисы предлагают ремонт контроллера. Но, как показывает практика, отремонтированный ДПДЗ служит не более одного–двух месяцев. Поэтому лучше сразу купить новую деталь. На фото выше вы видите расположение ДПДЗ в автомобиле ВАЗ 2114.
Еще один датчик, который при выходе из строя вызывает дергание автомобиля – это датчик расхода воздуха (ДМРВ). В случае его поломки двигатель начинает работать нестабильно при любом нажатии на газ. Как и в предыдущем случае проблема решается заменой датчика. Иногда проблемным является не сам датчик, а воздуховод (гофра), который идет от воздушного фильтра к двигателю. В результате его разгерметизации подсос воздуха может осуществляться в обход датчика, что вызывает сбои в его работе.
У некоторых автомобилей дергание при наборе скорости на холостом ходу может возникать в результате выхода из строя датчика положения коленвала (ДПКВ), который находится возле масляного насоса. На фото ниже показано расположение ДПКВ автомобиля Приора с двигателем 21126, т.е. имеющим 16 клапанов.
Чтобы проверить работу этого контроллера, к нему нужно подключить осциллограф. Смазанные или едва заметные импульсы говорят о том, что датчик работает действительно некорректно. Учтите, что при полном его выходе из строя, автомобиль вообще перестает заводиться.
2 Проблемы в системе подачи топлива
Нередко автомобиль начинает дергаться при трогании с места и наборе скорости в результате недостатка топлива в поплавковой камере. Чаще всего неисправность проявляет себя при резком нажатии на газ. Это связано с тем, что топливо сжигается в двигателе гораздо быстрей, чем поступает в поплавковую камеру.
Причин, по которым может возникать такая ситуация, существует несколько. Как правило, перебои с подачей топлива происходят в результате неисправности топливного насоса. Для решения этой проблемы можно выполнить следующие действия:
- Демонтируйте крышку насоса.
- Осмотрите поверхность крышки. При необходимости замените уплотнительное кольцо.
- Если обнаружена разгерметизация камеры или другие проблемы с впрыском топлива, необходимо заменить изношенные детали.
Чаще всего бензонасос находится под капотом. Однако у некоторых автомобилей он может располагаться сзади. К примеру, в моделях ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 для доступа к бензонасосу нужно демонтировать заднее сиденье и открутить крышку, как показано на фото ниже.
Иногда причина всех проблем в системе подачи топлива банальная – забился топливный фильтр. Если вовремя его не заменить, он может забиться настолько, что подача топлива вообще прекратится и завести автомобиль будет невозможно.
3 Неисправность в узле подготовки смеси
Если автомобиль тупит при наборе скорости и начинает дергаться при резком нажатии педали газа, вполне возможно, что неисправность заключается в узле подготовки смеси, т.е. карбюраторе или инжекторе. Чаще всего это происходит в результате засора жиклеров, воздушных каналов или форсунок. С подобной ситуацией автовладельцы обычно сталкиваются весной, после длительного простоя автомобиля или после заливки некачественного топлива.
В некоторых карбюраторных автомобилях, к примеру, ВАЗ 2109, можно исправить ситуацию, даже не снимая карбюратор. Для этого надо лишь демонтировать воздушный фильтр, расположенный над карбюратором, после чего продуть все каналы ручным насосом с конусным наконечником. Работу желательно выполнять вдвоем, чтобы один человек подставлял наконечник к каналам и удерживал его, а второй – резкими и мощными движениями работал с насосом.
Если ваш авто при нажатии на газ, набирая скорость, начинает дергаться — это верный признак неполадки в узле подготовки смеси
Похожие статьи
Конечно, подобные манипуляции не дадут стопроцентного результата, к тому же ситуация улучшится ненадолго. Но если проблема случилась в дороге, продувка насосом может действительно выручить. Для нормальной же чистки необходимо обратиться в сервисный центр, где специалисты промоют карбюратор специальным средством. Точно так же обстоят дела и с инжектором: устранить засоры можно только промывкой. Причем, для этого необходимо использовать специальное средство для инжекторов.
Промывка инжектора должна осуществляться на специальном стенде, имитирующем работу двигателя, поэтому самостоятельно ее выполнить невозможно.
4 Ищем причину в электрике
Очень часто причиной дергания автомобиля и медленного набора оборотов является «подтраивание» двигателя по причине неполадок в системе зажигания. В этом случае при плавном нажатии на педаль газа проблема зачастую вообще не заметна, но при резком нажатии двигатель как будто «захлебывается». На высоких оборотах «подтраивание» тоже может не ощущаться. В движении рывки могут возникать только на определенных оборотах или при движении автомобиля на горку.
Чаще всего в такой ситуации помогает замена свечей. Однако проблема далеко не всегда заключается в свечах. Нередко «подтраивание» возникает по причине проблем с высоковольтными проводами, которые идут от трамблера к свечам. Выявить неисправный провод можно, просто послушав проводку при работающем двигателе. Провод, который имеет «пробой», издает характерное пощелкивание. В темное время суток можно даже увидеть искру. Правда, в некоторых случаях провода выходят из строя бессимптомно, поэтому выявить неисправный элемент можно только путем поочередной замены проводов.
Иногда проблему вызывают даже не сами провода, а наконечники на катушках и свечах. Соответственно, она легко решается путем замены наконечников.
Вот и все распространенные причины, по которым машина начинает дергаться при резком или даже плавном нажатии ногой на педаль газа. Если после выполнения всех вышеописанных действий устранить проблему вам не удалось, обратитесь в сервисный центр, где специалисты произведут компьютерную диагностику и точно установят причину неисправности. Нередко избавиться от рывков получается только после перепрошивки бортового компьютера.
Почему моя машина дергается при ускорении — это дорого? [ОТВЕТ] — Carzaza
Здесь мы рассмотрим 9 причин, по которым машины дергаются (с исправлениями) — Одни стоят очень дешево, а другие, боюсь, будут стоить больших денег.
- Треснувшая крышка распределителя
- Грязный воздушный фильтр
- Поврежденные свечи зажигания
- Каталитический нейтрализатор заблокирован
- Повреждены газопроводы
- Ослабленный трос дроссельной заслонки 90 005 Неисправный карбюратор
- Датчик массового расхода воздуха Фолти
Ниже мы сначала рассмотрим наиболее распространенных причин , а также изучим стоимость каждого исправления.
Ваш автомобиль дергается при ускорении? H…
Включите JavaScript
Ваш автомобиль дергается при ускорении? Вот что может быть причинойКогда вы ускоряетесь, ваш автомобиль должен быстрее сжигать больше топлива. Если ваш автомобиль дергается, значит, где-то в механике вашего автомобиля есть проблема, которая не позволяет этому происходить.
Это может быть опасно, если вы обгоняете машину или съезжаете с перекрестка. Вам нужно, чтобы ваш автомобиль постоянно реагировал при этом. Это небезопасно и вызывает стресс , если это не так.
1. Трещина в крышке распределителяКрышка распределителя является частью топливной системы автомобиля и местом расположения свечей зажигания. В холодные дни под крышкой распределителя может образовываться конденсат, что препятствует правильному зажиганию свечей зажигания и может привести к резкому ускорению, которое вы испытываете.
Чаще всего это происходит, когда автомобиль оставляют на ночь на улице, а не в гараже. Несложно проверить, не является ли это причиной проблемы.
Большинство крышек распределителей удерживаются на месте защелками, которые можно легко открыть, чтобы попасть внутрь. Оказавшись внутри, проверьте наличие влаги и аккуратно протрите чистой тряпкой и распылите WD40.
Проблема исчезнет после высыхания воды, но со временем может привести к повреждению двигателя. Если хранение автомобиля в гараже невозможно или вы ожидаете низких температур, термоукрытие может уменьшить вероятность образования конденсата.
Если крышка распределителя сломана или треснула, ее следует заменить. Это работа, которую вы можете сделать самостоятельно с минимальными инструментами или экспертными знаниями.
Замена крышки распределителя стоит около 30–85 долларов. Если вы не хотите устанавливать его самостоятельно, механик возьмет с вас около 50 долларов за работу.
2. Грязный воздушный фильтр
Воздушный фильтр автомобиля выступает в качестве первой линии защиты от грязи и посторонних частиц. Грязные фильтры могут позволить этим частицам попасть в двигатель и вызвать серьезные проблемы с его работой.
Воздушные фильтры обычно проверяются и очищаются при обслуживании автомобиля, но стоит проверить, прошло ли это время с тех пор. Это самая дешевая запасная часть в этом списке, но, возможно, вы сможете очистить фильтр, а не заменить его.
Сменный воздушный фильтр будет стоить около 30 долларов США, и его легко установить. Просто вытащите старый б/у и вставьте на его место новый. Надеюсь, это решит проблему, и теперь ваша машина будет разгоняться более плавно.
Чистые фильтры могут значительно увеличить срок службы двигателя вашего автомобиля.
3. Поврежденные или грязные свечи зажигания
Плохие или грязные свечи зажигания могут привести к неправильному воспламенению топлива в двигателе, что приведет к пропуску зажигания. Может показаться, что ваш автомобиль трясется при ускорении или дергается во время движения.
Вы можете обнаружить, что ваши свечи зажигания изношены и не могут воспламенить топливо достаточно быстро. Большинство автомобилей имеют четыре свечи зажигания — по одной на каждый цилиндр — и всего одна грязная или сломанная свеча приведет к снижению производительности двигателя вашего автомобиля.
Всегда лучше покупать новый комплект из четырех свечей, так как вполне вероятно, что все свечи в вашем двигателе были установлены одновременно, и если одна из них вышла из строя, другие, скорее всего, тоже скоро сломаются.
Всегда покупайте свечи зажигания известной марки, так как они прослужат дольше и обеспечат лучшее соотношение цены и качества в долгосрочной перспективе.
Хороший комплект свечей зажигания будет стоить 150–300 долларов США, включая установку. Вам понадобятся специальные инструменты, если вы хотите установить их самостоятельно.
Одной из основных причин рывков при ускорении являются загрязненные топливные форсунки. Топливные форсунки обеспечивают тонкий распыл топлива, который воспламеняется свечами зажигания.
Если они забиты нагаром, грязью или другими отложениями, они могут вызвать пропуски зажигания в соответствующем цилиндре. Если вы проверили или попросили механика проверить крышку распределителя, воздушный фильтр и свечи зажигания, это может быть причиной.
Большинство топливных форсунок годны для пробега в 100 000 миль, но если ваш автомобиль не обслуживается регулярно, они могут выйти из строя раньше.
Существуют очистители впрыска топлива, которые можно добавлять в бензин. Они работают, удаляя углерод и другие отложения. Они могут работать в зависимости от того, насколько сильно забиты ваши топливные форсунки.
Прежде чем заменять топливные форсунки, стоит попробовать это, так как стоимость этой работы составляет от 700 до 1500 долларов.
Раствор для очистки топливных форсунок стоит всего около 10 долларов, поэтому всегда стоит попробовать его в первую очередь.
Если ваш автомобиль дергается не только при ускорении, эта статья поможет диагностировать проблему.
Что означает, когда ваш автомобиль трясет, ремонт и стоимость
5. Каталитический нейтрализатор заблокирован
Засорение может повлиять на работу вашего каталитического нейтрализатора. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы, собирающей вредные газы и предотвращающей их попадание в атмосферу.
Засорение может произойти, когда топливно-воздушная смесь, проходящая через каталитический нейтрализатор, становится слишком богатой.
Однако это вряд ли является проблемой, так как обычно на приборной панели загорается отдельная сигнальная лампа, предупреждающая вас о любой проблеме с каталитическим нейтрализатором.
Если у вас тоже горит этот сигнализатор, а неисправность оказывается не в Cat, попробуйте сначала почистить его. Возможно, ему тоже потребуется регенерация. Профессионал будет взимать 150 долларов за цикл очистки. Это может быть выгодно, так как новые каталитические нейтрализаторы стоят дорого
Новый каталитический нейтрализатор может стоить от 500 до 1500 долларов плюс стоимость установки. Они дорогие, потому что «кошка» использует платину, палладий и родий.
Это редкие элементы, которые улавливают твердые частицы до того, как они попадут в выхлоп.
Другие симптомы включают запах тухлых яиц из выхлопных газов и снижение расхода топлива.
6. Повреждены газопроводы
Топливопроводы автомобиля сделаны из металла и регулируют поток бензина в двигателе. Если они повреждены или протекают, давление может быть потеряно и автомобиль будет дергаться, поскольку трубы изо всех сил пытаются подавать количество топлива, необходимое двигателю для ускорения.
Однако, если бензопровод вашего автомобиля поврежден или поврежден, вы, скорее всего, уже знаете об этом. Вероятно, вы уже чувствуете запах газа внутри и вокруг вашего автомобиля. Возможно, вы даже заметили лужу бензина под своей машиной.
Топливная экономичность также будет затронута.
Если ваши топливопроводы повреждены или негерметичны, вам необходимо как можно быстрее отремонтировать машину. Это может быть чрезвычайно опасно.
Это недорогое, но очень срочное решение. Ожидайте платить не более 150 долларов.
7. Поврежденные тросы дроссельной заслонки
Когда вы нажимаете на педаль газа, трос проходит под капотом (в старых автомобилях) и увеличивает количество газа, выбрасываемого в двигатель.
Если кабель изношен, то он не будет реагировать так, как должен. Это приведет к медленной реакции или, в тяжелых случаях, к полному отсутствию реакции вашего автомобиля.
Вы, вероятно, уже знаете о других признаках ослабления троса акселератора, так как педаль будет тугой или с трудом нажимается или даже провисает.
Очень дешевое решение, но вряд ли оно является причиной того, что машина не разгоняется.
8. Неисправные карбюраторы
Карбюратор контролирует количество смеси топлива и воздуха перед запуском двигателя. Поврежденные карбюраторы могут вызвать резкое ускорение вашего автомобиля и привести к снижению производительности в целом.
В зависимости от модели вашего автомобиля карбюратор вашего автомобиля оснащен несколькими форсунками. Эти форсунки управляют потоком топлива в различных секциях карбюратора.
Нагар может накапливаться со временем и вызывать проблемы с работой двигателя. Хороший очиститель карбюратора должен избавиться от большей части грязи и копоти, которые могут блокировать форсунки.
Приготовьтесь заплатить 20 долларов за аэрозольный баллончик с чистящим средством.
В редких случаях может потребоваться замена карбюратора. Это очень дорого.
9. Датчик массового расхода воздуха (MAF)
Большинство причин дергания вашего автомобиля связано с ограничением подачи газа в двигатель или невозможностью воспламенения газа.
Датчик массового расхода воздуха отличается. Он регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель.
Отправляет и получает сигналы от компьютера автомобиля. Компьютер инструктирует топливные форсунки о том, как подавать правильное количество топлива в нужное время для правильной смеси.
Неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неверные показания на компьютер вашего автомобиля, и это может привести к попаданию большего или меньшего количества воздуха в двигатель. Результатом этого являются прерывистые изменения скорости и вялое ускорение.
Существуют специальные чистящие средства, которые вы можете купить, чтобы ваш MAF снова работал правильно. Не ожидайте, что заплатите более 15 долларов за банку.
Если чистка не освобождает MAF, возможно, вам придется заменить его. Будьте готовы заплатить 150 долларов, включая примерку.
В заключение
Как видите, хотя причин, по которым ваш автомобиль дергается при ускорении, довольно много, не все из них будут стоить больших денег, чтобы устранить их. Некоторые проверки вы можете сделать самостоятельно, и это может сэкономить вам много денег на оплате услуг автосервиса.
Автомобиль нуждается в тюнинге? – Продолжить чтение 6 основных тюнинговых проверок Автомагазины Забудьте
Автомобиль тормозит, когда вы нажимаете на педаль акселератора? – 8 основных причин, почему ваша машина тормозит + ремонт + стоимость ремонта
Машина дергается, когда я нажимаю на педаль газа или отпускаю педаль ак…
Машина дергается, когда я нажимаю на акселератор или убираю педаль с педали…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰ ×ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросилЛинтия Х
на 06 августа 2017 г.Я только что купил свой внедорожник Mercedes Benz у дилера. Пробег 166700км. Я пошел, чтобы получить диагностический тест, как только я вышел из стоянки. Он только сказал, что что-то не так с системой выпуска топлива. Когда я еду, машина дергается, когда я немного нажимаю на газ. Убираю ногу с педали газа тоже дергается. Как если бы я просто снял ногу и отправился в круиз. На приборной панели все работает, не горит ни одна лампочка Check Engine. Горят только лампочки (ABS) и ESP/BAS. Кто-нибудь, пожалуйста, помогите. Я готов исправить, если это не так уж плохо.
Пробег моей машины 166700 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль дергается вперед на высоких скоростях Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Автомеханик
30 лет опыта
Привет. Обычно, когда автомобиль «дергается» при нажатии на педаль акселератора и трогании с места, это, скорее всего, связано с засорением топливных форсунок, повреждением дроссельной заслонки или других компонентов топливной системы. Это также может быть связано с изношенными опорами двигателя или небольшой утечкой выхлопных газов. Лучший способ узнать, что вызывает эти проблемы, — вызвать профессионального мобильного механика, который приедет к вам и проверит машину во время осмотра.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
необходимо заменить сцеплениеВам потребуется снять коробку передач, чтобы получить доступ к муфте механической коробки передач и нажимному диску.
Привет. Похоже у тебя плохой резистор вентилятора. Вы должны сначала заменить это, а затем посмотреть, дует ли двигатель вентилятора с перерывами. Если это так, это будет означать, что двигатель вентилятора неисправен и…
Каждое утро или когда я использую свой грузовик, я включаю его, я нажимаю на газ, и двигатель набирает обороты, но грузовик едет очень медленноЗдравствуйте. У меня есть пара идей. Вы упомянули, что это происходит утром, и это указывает на то, что грузовик холодный. Когда уплотнения в трансмиссии стареют и затвердевают, они позволяют ATF вытекать внутрь и трансмиссия…
Автомобиль глохнет при ускорении и остановкеПривет, Надя. Индикатор Check Engine может загореться по разным причинам. Однако я считаю, что ваш свет связан с симптомом, который вы описали. Проблема с катализатором вряд ли проявилась бы как этот конкретный симптом. Когда вы говорите автомобиль…
Автомобиль не заводится — Ford EscapeЕсли напряжение аккумуляторной батареи начинается с 12 вольт, а затем падает до 7 или 8 вольт, то у вас плохой аккумулятор. При прокручивании оно не должно опускаться ниже 9,6 вольт. Могут быть и другие проблемы, но цифры…
Когда я езжу на машине 5 минут, она нормально переключается, а потом переходит на нейтраль. Приходится выключать на 1-2 минуты, но опять.Здравствуйте, спасибо, что написали сегодня. Возможно, проблема в датчике скорости (https://www.yourmechanic.com/services/speed-sensor-replacement). Есть несколько вещей, которые нужно проверить. Выбрасываются ли какие-либо коды проблем? Какого цвета и запаха трансмиссионная жидкость…
Если передние тормоза блокируются, это может быть одной из трех возможных проблем. Это может быть вызвано заеданием внутреннего остаточного обратного клапана главного цилиндра, из-за чего в тормозной системе остается давление выше нормального. Если…
Я заменил генератор, аккумулятор и всю проводку, но машина по-прежнему выключается во время движения, и вся электроника сбрасывается, но машина заводитсяполный — даже для профессионального механика. В некоторых случаях оголенный провод, который иногда может соприкасаться с металлом, может вызвать этот тип…
Сломанный болт в ролике натяжителя. Как снятьЕсли внешний сегмент болта выступает наружу, вы можете зажать этот сегмент с помощью съемника шпилек или даже тисков. Однако, если сломанная часть находится в отверстии, его необходимо высверлить….
Статьи по Теме
Руководство покупателя Mercedes-Benz ML450 Hybrid 2011 годаMercedes-Benz ML450 Hybrid 2011 года — первый гибридный внедорожник Mercedes. Он может выполнять легкие задачи по бездорожью, но при этом способен буксировать значительный вес.