Какой рейтинг у наших дизелей для грузовиков: С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи

Содержание

С пробегом за 300 000 км. Самые надежные дизельные моторы из Японии и Кореи

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.11.2021 18:30

Поделиться

Никита Юшкевич

В прошлый раз мы разобрались с самыми надежными дизельными моторами из Европы, что было довольно просто: Старый Свет такие агрегаты любит и умеет делать, несмотря ни на какие экологические запреты. А вот во всем остальном мире двигатели на тяжелом топливе особой популярностью никогда не пользовались ни у инженеров, ни у покупателей. Чаще всего дизели для легковых машин делали в Азии как раз для экспорта в Европу, а все остальное касалось как правило исключительно коммерческой техники. Сегодня вспоминаем про самые надежные солярочные агрегаты из Азии.

Istock

Под Азией, конечно, в первую очередь, подразумевается Япония как исторически главный автопроизводитель этого региона. Свой вклад в развитие легкового солярочного моторостроения успели сделать и в Южной Корее, правда, куда в меньших масштабах. А вот автоконцерны Китая дизельный бум пропустили почти полностью — пик развития автопрома Поднебесной сразу пришелся на эпоху популярности электромобилей, так что в этой подборке китайских моторов не будет.

Конечно же, когда речь заходит о японских дизелях, на ум приходят внедорожники Land Cruiser — это самые распространенные дизельные автомобили из Японии. Трудно поверить, но если сравнивать линейку солярочных моторов из Страны восходящего солнца и Старого Света, то результаты будут не в пользу первой. Все дело в том, что делать по-настоящему эффективные дизели в Японии так и не научились. Все японские агрегаты хоть реально очень выносливы и очень надежны, чаще всего не обладают выдающимися характеристиками, а что еще важнее — оказываются прожорливы.

Доказательством тому как всегда является автоспорт, а если быть точнее — чемпионаты по трофи-рейдам, где бок о бок сражаются болиды, построенные на базе различных внедорожников. Так вот, если команда выбирает для себя европейскую основу, практически всегда под капотом будет дизель, а если прототип построен на базе японского автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев это будет бензиновый мотор.

Кстати, именно потому, что солярочные агрегаты из Японии так и не вышли на уровень европейских конкурентов, производители этой страны всерьез взялись за бензиновые гибриды.

Toyota

Фото: Скриншот с youtube.com

Собственно, главный азиатский производитель дизелей с самой широкой линейкой моделей. Несмотря на это, 80% из них — это внедорожники Land Cruiser.

Еще 15% приходится на пикап Hilux и внедорожник Fortuner. Все остальное количество моделей Toyota на солярке в пределах погрешности. Тот факт, что распространенность в России гибридной модели Prius превосходит объем продаж дизельного кроссовера RAV4, говорит о многом.

Из немногочисленных солярочных агрегатов самый легендарный, как и сама машина, конечно же, мотор V8 4.2 серии 1HD. Найти «сотый Крузак» с дизелем и пробегом менее 300-500 тыс.км практически нереально, да и просят за такие экземпляры до сих пор немалые деньги. Как ни странно, мотор 1HD не был беспроблемным: у него довольно слабая система ГРМ, капризный электронный ТНВД и быстро забивающиеся клапан ЕГР с спускным коллектором. Живут эти моторы по миллиону км только при должном уходе.

Нередко в рейтингах надежности можно встретить и другой тойотовский дизель серии 1AD\2AD, который многие знают по маркировке D-4D. Моторы имеют объем 2.0 и 2.2 литра и у нас больше всего известны по кроссоверу RAV4. На самом деле мотор не самый выдающийся — имел проблемы с пробоем прокладки ГБЦ и поджирал масло, так что с его выбором нужно быть внимательным.

Nissan

Фото: Скриншот с youtube.com

Второй по распространенности дизелей производитель Японии в России также хорошо известен. В первую очередь, по моделям Patrol и Pathfinder. Как ни странно, обе этих модели в итоге оказалась за бортом рынка как раз из-за отсутствия в гамме Nissan хорошего нового дизеля. 3.0-литровый агрегат Patrol был слаб, а рамный Pathfinder не выдержал конкуренции с кроссоверами.

Однако в гамме Nissan оказался 2.2-литровый агрегат серии YD, который многие в России знают по модификации 22DDTi на кроссовере X-Trail поколения Т30. Дизель очень выносливый, но, опять же, требует заботы. В нем стоит надежная система питания Denso, главный недостаток которой высокая цена в случае ремонта. Двухрядная цепь ГРМ ходит не менее 200 тыс.км, но потом за ней нужен присмотр. В остальном рекомендации к мотору стандартные — хорошее топливо и масло, регулярная профилактика.

После мотора 2.2 на X-Trail пришел другой, 2.0-литровый агрегат. И это также один из лучших дизелей, который достался японцам от французов. Речь идет о «всереношном» моторе M9R, который мы перенесли в «азиатскую» подборку именно по причине куда большей распространенности на японских кроссоверах.

Двигатель очень крепкий, при этом неприхотливый. При регулярном прохождении ТО каждые 15 тыс. км спокойно доезжает до пробега в 300 тыс.км, после чего также требует внимания к системе ГРМ.

Honda

Фото: Скриншот с youtube.com

За всю свою историю у компании Honda было всего три легковых дизеля, один из которых достался японцам от британского производителя Rover.

Однако ответственный подход инженеров к своей работе позволил сразу получить неплохой агрегат. Речь идет о 2.2-литровом дизеле N22A в разных модификациях, который делали, само собой, специально под европейский рынок, так что в России популярность этого мотора крайне ограничена.

Двигатель получился современным и надежным, но, увы, очень требовательным. Интересно, что к качеству масла и частоте его замены мотор относится даже трепетнее, чем к качеству топлива, в ином случае быстро растягивается цепь ГРМ, правда случаев ее обрыва практически не встречается. А еще обязательное условие беспроблемной работы — отсутствие сильных морозов. Топливная система Honda не переносит температуры ниже минус 10-15 градусов.

В целом дизель Honda имеет гарантированный ресурс не менее чем в 300 тыс.км при условии наличия владельца-педанта, живущего в южной части нашей страны.

Hyundai\Kia

Фото: Пресс-служба Kia.

Один из тех редких случаев, когда практически вся популярная линейка дизельных моторов получилась удачной. Все дело в том, что концерн Hyundai-Kia фактически учился делать дизельные моторы, смотря на чужие ошибки, главным образом, японских соседей, а потому очень многие нюансы разрабатывались для корейцев европейскими дизелистами.

Как раз поэтому самой удачной считается серия евро-моторов, обозначаемая как «U». Это двигатели модификаций D4FA, D4FB и D4FD или проще объемом 1.5, 1.6 и 1.7 литра. В России чаще остальных встречается дизельный Hyundai Matrix 1.5 и Hyundai i40 1.7. А мотор 1.6 лучше остальных известен у нас по Kia Soul.

Двигатели оказались в целом надежны и обычно добегают до пробега 300+ тыс.км.: самый надежный из тройки — 1.5, а самый капризный — 1.6. Правда, вместе с европейскими достоинствами пришли и европейские нюансы: моторы очень требовательны к качеству топлива, масла и квалифицированному обслуживанию. Как минимум каждые 50 тыс.км нужно чистить спускной коллектор, а каждые 150 тыс.км придется менять ГРМ.

Гораздо лучше маленьких дизелей в России известны корейский моторы, которые ставились на кроссоверы. Самые распространенные из них — двигатели серии «R» объемом 2.0 и 2.2 литра серии D4HA. Двигатели оказались крайне надежны, что особенно заметно на контрасте с неудачным бензиновым мотором 2.0 и реже 2.4, которые скандально известны по задирам на цилиндрах. Следить в корейских дизелях нужно лишь за качественной профилактикой: топливо, масло, работоспособность клапана ЕГР, чистота впускного коллектора. А единственным слабым местом является шкив коленвала, который разбалтывается быстрее положенного.

Выводы

Фото: Пресс-служба Toyota.

Как можно заметить, по-настоящему легендарным дизелем-миллионником можно назвать разве что тойотовский V8, да и тот со своими сюрпризами. Все остальные солярочные моторы из Азии, в отличие от европейских конкурентов, полны нюансов, а главное гораздо хуже распространены по России.

Поэтому при выборе японского или корейского автомобиля с дизелем лучше всего учитывать надежность и ремонтопригодность такой же модели, только с бензиновым двигателем. Есть большая вероятность, что экономия на расходе топлива не компенсирует потерю времени и денег на поиск грамотных сервисменов и заказ оригинальных запчастей.

Поделиться

#Toyota

#Hyundai

#Kia

#Nissan

#Honda

Плюсы дизельного двигателя для грузовых автомобилей

Содержание

  • Преимущества дизельного двигателя
  • Недостатки дизельного двигателя

Многие задаются вопросом, почему на легковых машинах в основном стоят бензиновые двигатели, а на многих грузовиках — дизельные? Хотя и те и другие типы моторов имеют как преимущества, так и недостатки. Причина в том, что свойства дизельных двигателей в большей степени подходят тяжелым машинам, которые перевозят грузы. А недостатки, которые для легковых автомобилей критичны, при эксплуатации грузовиков незаметны или вполне терпимы.

Преимущества дизельного двигателя

Почему на грузовых автомобилях установлены в основном дизельные двигатели:

  • Экономичность. Дизельное топливо дороже бензина. Но сгорая, оно высвобождает больше энергии, поэтому расход дизтоплива ниже бензинового в среднем на 10-20 %. Грузовики и спецтехника работают по 6-10 часов в сутки в достаточно тяжелых условиях. Вот почему экономия получается ощутимой, даже с учетом высокой стоимости топлива.
  • Хорошая тяга на низких оборотах. Это позволяет нагруженной машине ехать в натяг, в том числе по плохим дорогам. По той же причине дизельные двигатели ставят и на некоторые внедорожники.
  • Долговечность. Дизельный двигатель прочнее, надежнее и долговечнее бензинового. Это важно для коммерческого автотранспорта, работающего на износ. Кроме того, меньше вероятность, что что-то произойдет с дизельным двигателем на трассе: 500 тысяч км пробега без ремонта и замен деталей, в том числе в тяжелых условиях, — норма для дизельного мотора.

Недостатки дизельного двигателя

  • Большие размеры и масса. Дизельные моторы ощутимо крупнее и тяжелее бензиновых. Поэтому их не устанавливают в легковых машинах, кроме внедорожников — в небольшом пространстве их просто некуда втиснуть. В грузовиках проблем с местом нет.
  • Шум и вибрация при работе. Более крупные, тяжелые и мощные агрегаты производят больше шума, а также вибрируют, воздействуя на соседние узлы и механизмы. В легковом автомобиле и шум, и вибрация критичны как для пассажиров, так и смежных элементов конструкции. В грузовике эти недостатки практически незаметны.
  • Сложность эксплуатации. Дизельному мотору нужно качественное горючее. В холодный сезон лучше использовать зимнее дизтопливо, иначе все преимущества такого мотора сойдут на нет. Кроме того, зимой, особенно в холодном климате (Сибирь, Крайний Север) мотор, работающий на солярке, заводится сложнее. В него нужно добавлять спецсоставы.
  • Специфический запах. Конечно, современная солярка чище советского топлива, но ее химический состав остался практически неизменным.
    У этого горючего специфический, резкий, неприятный запах. В легковых машинах он будет мешать пассажирам, особенно тем, у кого острое обоняние.

Дизельные двигатели установлены и на грузовиках нидерландской марки DAF — крупного международного производителя автомобильной спецтехники. Например, на фургоне DAF 400-Series установлен двигатель DAF BN 52 с двумя двухпоршневыми цилиндрами общим объемом два литра. Другой пример — DAF XF15M. Он оснащен шестью цилиндрами общим объемом 12,6 литров и мощностью 315 кВт (428 лошадиных сил) и установлен на машины серии DAF ATI. Двигатель DAF FR 152 состоит из четырех цилиндров суммарной емкостью 4,5 литра. Оснащен турбонаддувом и промежуточным охлаждением, обеспечивает полное сгорание с чистотой выхлопов по стандарту Евро-5 и выдает мощность 152 кВт (207 лошадиных сил). Установлен, в том числе, на DAF LF.

Самые надежные дизельные пикапы всех времен

| Списки автомобилей

Потрясающая мощность — это одно, а надежность — это все для дизельного пикапа.

Ежедневное использование, достойная экономия топлива и способность перевозить большие грузы и буксировать тяжелые прицепы — основные факторы, которые побуждают большинство покупателей грузовиков выбирать дизельные пикапы, а не их бензиновые аналоги. И при правильном уходе дизельные грузовики могут прослужить сотни тысяч миль.

Учитывая текущее состояние экономики США, когда цены на топливо постоянно растут, а доступность новых автомобилей ограничена проблемами цепочки поставок и более высокими производственными затратами (которые обычно перекладываются на покупателя), многие из совершенно новых и дорогих дизельных двигателей грузовики, на которые мы пускаем слюни, могут быть не такой выгодной сделкой, как некоторые из старых буровых установок, которые доступны на рынке подержанных грузовиков.

На вопрос «Какой дизельный грузовик самый надежный?» открывает зону боевых действий для дебатов, где различные мнения и ожесточенная лояльность к бренду делают поиск общепринятого ответа чрезвычайно сложным. На самом деле, дело в том, что это действительно невозможно; есть много разных годов, марок и моделей дизельных установок, которым можно доверять. Вот наши мысли о нескольких надежных дизельных пикапах, о которых всегда стоит подумать.

1999-2003 Ford F-250/F-350 Super Duty (7,3-литровый рабочий ход)

В период с 1999 по 2003 год автомобили Ford F-250 и F-350 Super Duty предлагали владельцам массу энергии для выполнения любой работы. Основанный на прочном чугунном блоке и головках цилиндров, 7,3-литровый двигатель Power Stroke грузовиков представляет собой простую силовую установку, не требующую особого обслуживания, которая обеспечивает от 235 до 275 лошадиных сил и 500-525 фунт-фут крутящего момента (в зависимости от года выпуска). ).

Усовершенствованные по сравнению с машинами 1994–1998 годов («старый тип кузова»), эти модели были оснащены промежуточным охладителем типа «воздух-воздух», который помог снизить температуру выхлопных газов и повысить мощность и крутящий момент. И, помимо того, что он намного тише, чем более ранние 7,3-литровые двигатели с непрямым впрыском, обновленная версия также получила столь необходимые 140-кубовые форсунки с раздельным впрыском.

F-250/F-350 выпуска 1999-2003 гг. имели две доступные трансмиссии: пятиступенчатую автоматическую коробку передач 4R100 и шестиступенчатую механическую коробку передач ZF S6-650, обе из которых получили голубые ленточки за надежность. Каждый из них доказал свою надежность на протяжении тысяч миль, даже при поддержке дополнительной мощности. При правильном обслуживании эти грузовики Ford могут проехать почти 500 000 миль. Из-за их надежности покупка подержанной модели с пробегом более 200 000 миль не является рискованной игрой.

2001-2004 Chevrolet Silverado/GMC Sierra 2500/3500 (6,6-литровый Duramax LB7)

Поскольку дизельные грузовики с предэмиссионными двигателями (произведенные до 2007 г.) более предпочтительны из-за их надежности, 6,6-литровые Chevrolet Silverados и GMC Sierras с двигателем Duramax LB7 2001-2004 гг. определенно включены в эту группу. V-8 Duramax был представлен в 2001 году, заменив 6,5-литровый двигатель Detroit Diesel. Отсутствие системы EGR, DPF или SCR сделало LB7 одним из самых надежных дизельных двигателей GM.

Сочетание легкого шасси с двигателем Duramax мощностью 300 л. Топливная система Bosch с электронным управлением двигателя оснащена ТНВД CP3, который, за исключением механического привода управления подачей топлива (FCA), известен своей безотказностью.

Независимая передняя подвеска также является большим плюсом с точки зрения ходовых качеств грузовиков. Комбинация IFS и задней листовой рессоры придает этим грузовикам Chevy комфортную езду, как у легкового автомобиля, и возможность буксировать практически все, что угодно.

Изюминкой трансмиссии грузовиков GM является автоматическая коробка передач с дизельным двигателем Duramax LB7: Allison 1000. В то время пятиступенчатая коробка передач Allison считалась лучшей коробкой передач, доступной в сегменте. Он также требует минимального обслуживания, что приводит к сокращению времени простоя и снижению затрат на техническое обслуживание. «Дешевый» и «надежный» — это не те слова, которые обычно ассоциируются с трансмиссией, но Allison 1000 заработала свою репутацию за эти годы.

Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2001–2004 годов помогли GM узаконить свое место на рынке дизельных грузовиков грузоподъемностью 3/4 и 1 тонны, а грузовики с двигателем LB7 являются хорошим выбором для покупателей, которые ищут работоспособные грузовики по разумной цене.

2006-2007 Chevrolet Silverado/GMC Sierra (6,6-литровый Duramax LBZ)

Из-за их легко манипулируемых блоков управления двигателем Chevy Silverados и GMC Sierras 2006-2007 годов, оснащенные Duramax LBZ, пользуются наибольшей популярностью среди любителей дизельных двигателей GM. Как и в предыдущие годы, грузовики оснащены независимой передней подвеской, а двигатели Duramax оснащены топливной системой высокого давления Bosch. Их заявленная экономия топлива — это то, что больше всего интригует почти любого энтузиаста дизельного топлива, поскольку эти грузовики могут легко записывать более 20 миль на галлон.

6,6-литровый дизельный двигатель Duramax LBZ представлял собой сильно переработанный двигатель V-8, отличавшийся блоком с большим количеством лямок, отверстиями с дополнительной глубиной на 4 мм, более прочными крышками коренных подшипников и шатунами из кованой стали. Улучшения сделали силовую установку более прочной и способной развивать мощность 360 лошадиных сил и крутящий момент 650 фунт-фут. LBZ также не был связан ограничениями по выбросам, что делало пикапы с двигателем очень надежными. Как и модели 2001–2004 годов, пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000 и шестиступенчатая механическая коробка передач ZF6 были вариантами трансмиссии, обе из которых доказали свою надежность в условиях стресса.

1994–1998 Dodge Ram 2500/3500 (5,9 л, 12 клапанов Cummins)

С момента своего создания первое поколение Dodge Ram с 5,9-литровым 12-клапанным дизельным двигателем Cummins стало культовым. Из-за способности двигателя производить дешевую мощность и сверхпрочной конструкции грузовики 1994-1998 годов всегда будут пользоваться большим спросом. В 1994 году Dodge Rams претерпел изменения в стиле кузова. Сотни тысяч грузовиков были проданы, и это правильно. Благодаря новому, более аэродинамическому фейслифтингу, окружающему модернизированный 12-клапанный двигатель Cummins, эти грузовики созданы для работы. Что касается надежности, то на ум приходит несколько вещей.

Одной из важных особенностей является впрыск топлива. В 1994 году 12-клапанный двигатель был оснащен полностью механическим встроенным ТНВД, известным как «P-насос». Этот термин широко известен и используется для обозначения помпы Bosch P7100. Хотя он может быть сложным внутри, насос P очень надежен благодаря своей механической природе. Огромным фактором надежности грузовиков Dodge Ram 1994–1998 годов была их дополнительная механическая коробка передач

. NV4500 считается одной из самых прочных и надежных пятиступенчатых коробок передач из когда-либо созданных. С его прочным чугунным корпусом, «бабушкиной низкой» передачей для движения на низкой скорости и повышающей пятой передачей для оптимального пробега по шоссе, NV4500 — еще одна причина, по которой эти грузовики так желанны.

5,9-литровый двигатель Cummins с двигателем NV4500 имел большую мощность, чем двигатели с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач 47RH/47RE. С 1994 по 1995 год мощность двигателя составляла 175 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента; Версии 1996-1998 годов имели мощность 215 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента. С автоматическими коробками передач мощность Cummins была снижена до 160 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (1994–1995) или 180 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента (1996–1998).

2003-2007 Додж Рам 2500/3500 (5,9-литровый, 24-клапанный Cummins)

В 2003 году партнерство Cummins/Chrysler уже зарекомендовало себя как один из величайших и самых популярных дуэтов автомобильной промышленности всех времен. Когда в 2003 году изменился стиль кузова, последовали обновления, которые являются основными причинами того, что модельный ряд грузовиков этого года является одним из самых надежных на сегодняшний день.

После того, как самая ненадежная версия 24-клапанного дизельного двигателя Cummins (1998.5-2002 гг. с ТНВД VP44) была снята с производства, появилась новая, улучшенная версия. Эти силовые установки Cummins, оснащенные топливной системой высокого давления Bosch с общей топливной рампой и ТНВД CP3, радикально повысили надежность и надежность грузовиков. Одной из них была электронная система впрыска Common Rail, которая всегда была и будет одной из самых надежных доступных дизельных топливных систем. Это более тихая платформа, которая зарекомендовала себя на протяжении сотен тысяч миль.

Двигатели 2003-2007 годов также являются последними дизельными силовыми установками без вредных выбросов для пикапов Dodge Ram. При правильном обслуживании эти грузовики способны проехать 200 000 миль. С колесами и шинами заводского размера экономия топлива составляет более 20 миль на галлон. Хотя цены на подержанные дизельные грузовики в последнее время взлетели до небес, найти надежный 2500 или 3500 по-прежнему можно.

Самые надежные дизельные пикапы всех времен

Модель
Год(а) Двигатель Основные моменты
Форд Ф-250/Ф-350 1999-2003 7,3-литровый двигатель V-8 Power Stroke Прочный чугунный блок цилиндров и головки цилиндров

 

Интеркулер

 

Более тихие и производительные топливные форсунки

 

Надежные автоматические и механические коробки передач

Шевроле/GMC Сильверадо/Сьерра 2001-2004 6,6-литровый двигатель Duramax LB7 V-8 ТНВД CP3

 

Долговечная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000

 

IFS

с плавным ходом

 

Отличная экономия топлива

Шевроле/GMC Сильверадо/Сьерра 2006-2007 6,6-литровый двигатель Duramax LBZ V-8 ТНВД CP3

 

Долговечная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 1000

 

IFS

с плавным ходом

 

Отличная экономия топлива

 

Усиленный блок цилиндров, шатуны из кованой стали

Додж Рам 2500/3500 1994-1998 5,9-литровый, 12-клапанный двигатель Cummins I-6 P7100 механический ТНВД

 

Пятиступенчатая механическая коробка передач Durable NV4500

 

Легко модернизируемый

Додж Рам 2500/3500 2003-2007 5,9-литровый, 24-клапанный двигатель Cummins I-6 ТНВД CP3

 

Системы без выбросов

 

Отличная экономия топлива

 

Вам также может понравиться

Модернизация дизельного двигателя Chevy LBZ Duramax

Harry Wagner|

10 лучших технических статей с двигателями Power Stroke объемом 7,3 л

Diesel Power Staff |

10 лучших дизельных грузовиков

Diesel Power Staff|

Полноразмерные пикапы, которые лучше всего купить в 2022 году

MotorTrend Staff|

10 лучших дизельных двойных грузовиков

KJ Jones|

10 лучших дизельных пикапов всех времен

KJ Jones|

2023 Новые грузовики с дизельными двигателями: чище и злее Монстры крутящего момента

| Совет по покупке

Никогда не было лучшего времени, чтобы приобрести новый пикап с дизельным двигателем, но обязательно приобретите его, пока они еще есть в наличии.

Дизель как топливо живет в долгий ящик, но у потребителей все еще есть множество вариантов пикапов с дизельным двигателем, хотя, чтобы быть ясным, количество дизельных грузовиков медленно сокращается, поскольку начинают действовать все более строгие правила эффективности. Они варьируются от тяжелых самосвалов-монстров, развивающих крутящий момент более 1000 фунт-футов, до пикапов среднего размера, развивающих на шоссе до 28 миль на галлон. Итак, если вы думали о покупке нового грузовика с дизельным двигателем, сейчас самое время. И что еще лучше, они такие же чистые и экономичные, как и прежде. Какой из них лучше для вас? Ознакомьтесь с нашим списком грузовиков с дизельным двигателем для модели 2023 года, чтобы получить представление о том, что доступно. [ ПОДРОБНЕЕ: ПРОЧИТАЙТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ ГРУЗОВиков ]

2023 Chevrolet Silverado и GMC Sierra

В 2020 году Chevrolet и GMC представили совершенно новый дизельный двигатель для пикапов Silverado и Sierra 1500, который все еще продается для грузовиков, 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель Duramax мощностью 305 л. с. и крутящим моментом 495 фунт-фут. Двигатель доступен во всех комплектациях Chevrolet Silverado 1500 , за исключением базовых WT и Custom.  Внедорожный Silverado ZR2 также впервые получит дизельный двигатель в 2024 году. Грузовики GMC Sierra 1500 получают дизель во всех комплектациях, за исключением базовой комплектации Sierra. 3,0-литровый дизельный двигатель GM — выгодная сделка, он стоит всего на 1000 долларов больше, чем 5,3-литровый V-8, и на 1000 долларов меньше, чем большой 6,2-литровый V-8.

Модели Silverado и Sierra 2500HD и 3500HD могут быть оснащены 6,6-литровым дизельным двигателем V-8 Duramax. Этот двигатель был представлен в 2017 году; тем не менее, он получает обновления для модели 2024 года, которые увеличивают выходную мощность до 470 л.с. и 975 фунт-фут крутящего момента. При правильном оборудовании эти грузовики буксируют до сногсшибательных 36 000 фунтов. Дизель Duramax доступен во всех комплектациях и конфигурациях кабины тяжелых пикапов GM и стоит примерно на 10 000 долларов больше, чем базовый 6,6-литровый бензиновый V-8.

2023 Chevrolet Silverado и GMC Sierra 3,0-литровый Duramax I-6 Технические характеристики

Мощность: 305 при 3750 об/мин
Крутящий момент: 495 фунт-фут при 1500 об/мин 236 Диаметр и ход: 3,30 x 3,54
Материал блока: Алюминий
Материал головки: Алюминий
Максимальная буксировка: 13 000 фунтов
EPA Расчетная экономия топлива: 24 города/29 шоссе
Трансмиссия: 1 0-ступенчатая автоматическая

Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2023 года 6,6-литровый двигатель Duramax V-8, технические характеристики

Мощность: 470 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент: 975 фунт-фут при 1600 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,05 x 3,89
902 36 Материал блока: Чугун
Материал головки: Алюминий
Максимальная буксировка: 36 000 фунтов
EPA Расчетная экономия топлива: Без рейтинга
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая Alison

2023 Ford F-Series Super Duty

Для 2020 Ford выпущен третьего поколения мощностью 6,7 л. Ход дизеля В-8 для линейки тяжелых грузовиков Super Duty. В 2023 году двигатель снова был переработан и теперь предлагается как в стандартной, так и в версии повышенной мощности. Стандартный 6,7-литровый двигатель развивает мощность 445 л.с. и крутящий момент 1050 фунт-фут. Новый мощный 6,7-литровый двигатель развивает лучшую в своем классе мощность 500 л.с. и крутящий момент 1200 фунт-фут. И, чтобы улучшить ситуацию, все грузовики, от самого простого Ford F-250 до мощного F-450, могут выбрать высокопроизводительный Power Stroke мощностью 1200 фунтов на фут. Стандартный 6,7-литровый Power Stroke стоит 10 000 долларов по сравнению с базовым 6,8-литровым V-8, а версия с высокой выходной мощностью добавляет 12 500 долларов к итоговой сумме.

2023 Ford F-Series Super Duty 6.7L Power Stroke V-8 Характеристики

Мощность: 475 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент: 1050 фунт-фут при 1600 об/мин 9025 2 Диаметр отверстия и ход: 3,90 x 4,25
Материал блока: Железо с уплотненным графитом
Материал головки: Алюминий
Макс. тяговое усилие: Недоступно 37 10-ступенчатый автомат

2023 Ford F-серии Характеристики сверхмощного 6,7-литрового двигателя Power Stroke V-8

Мощность: 500 л.с.
Крутящий момент: 1200 фунт-фут
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,90 x 4,25
Материал блока: Сжатый график ite iron
Материал головки: Алюминий
Максимальное буксирование: 40 000 фунтов (F-450)
Расчетная экономия топлива EPA : Нет оценок
Трансмиссия: 10-ступенчатая автоматическая

2023 Ram 2500 и 3500 HD

Для Ram 2500 и 350 0 тяжелых пикапов есть два варианта дизеля двигатель. Оба являются идентичными 6,7-литровыми двигателями Cummins I-6, но версия High-Output имеет большую мощность и стоит больше денег. Базовый двигатель доступен как для грузовиков моделей 2500, так и для моделей 3500, но чтобы получить вариант High-Output, вам нужно увеличить мощность до 3500. Стандартный двигатель Cummins стоит 9 долларов.700, а версия High-Output обойдется вам в 12 500 долларов.

2023 Ram 2500 и 3500 HD 6,7 л Cummins I-6 Технические характеристики

Мощность: 370 л.с. при 2800 об/мин
Крутящий момент: 850 фунт-фут при 1700 об/мин
Диаметр отверстия и ход: 4,21 x 4,88
Материал блока: Железо с уплотненным графитом
Материал головки: Чугун
Макс. тяговое усилие: 22 660 фунтов
EPA Расчетная экономия топлива: Без рейтинга
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

2023 Ram 2500 и 3500 HD 6,7-литровый Cummins I-6 High-Output Specs

Мощность: 400 л.с. при 2800 об/мин
9 0236 Крутящий момент: 1075 фунт-фут при 1800 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,21 x 4,88
Материал блока: Чугун с уплотненным графитом
Материал головки: Чугун
Макс. тяговое усилие: 37 090 фунтов
EPA Оценка экономики: Без рейтинга
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая

2023 Jeep Gladiator

Когда Jeep представил совершенно новый пикап Gladiator для модели 2020 модельного года, он был выпущен только с одним вариантом двигателя — бензиновым 3,6-литровым V-6. Хотя этот двигатель достаточно приличный, фанатики Jeep были рады услышать, что в 2021 году Gladiator будет предлагаться с 3,0-литровым двигателем EcoDiesel V-6, и этот выбор трансмиссии останется в силе для модели 2023 года. Это тот же двигатель третьего поколения, который ранее использовался в пикапе Ram 1500; однако номинальная мощность была немного снижена. Мы не в восторге от того, что рейтинг буксировки для дизельного двигателя ниже, чем у его газового аналога, но рейтинг шоссе на 28 миль на галлон приветствуется. Приобретение EcoDiesel обойдется покупателям Gladiator в 6 650 долларов после доплаты за двигатель и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач мощностью 8 л. с.

2023 Jeep Gladiator 3,0-литровый EcoDiesel V-6 Технические характеристики

Мощность : 260 л.с. при 3600 об/мин
Крутящий момент: 442 фунт-фут при 1400 об/мин Диаметр отверстия и ход: 3,37 x 3,60
Материал блока : Железо с уплотненным графитом
Материал головки: Алюминий
Максимальная тяга: 6500 фунтов
EPA Расчетная экономия топлива : 22 города/28 шоссе
Трансмиссия: 9023 7 8-ступенчатая автоматическая

Дизельные двигатели сняты с производства

Вам также могут понравиться

Лучшие органайзеры для грузовиков

Diesel Power Staff|

Хранение грузовых автомобилей Руководство покупателя: лучшие варианты для вашего снаряжения

Tori Tellem|

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *