Разварки колеса: Разварка дисков — для чего нужна и какие недостатки имеет

Колеса разварки на ВАЗ — 51 фото

1


ВАЗ 2110 разварки r15


2

Разварки на ВАЗ 2107 колеса


3

Разварки р14 на ВАЗ 2107


4

Разварки 7.5j р15


5

Разварки Jetta mk2


6

Разварки 10 дюймов на ВАЗ 2107


7

Колеса разварки на ВАЗ


8

Разварки 10j 155 55


9

Колёса 15 радиус на ВАЗ разварки


10

Разварки r15 на ВАЗ 2107


11



Разварки штампы на ВАЗ 2107


12

Диски разварки


13

Разварки r13 литьё


14

Разварки р15 на ВАЗ 2107


15

Шевроле t300 разварки


16

Разварки Hyundai Solaris


17

Разварки r16 на ВАЗ


18

Разварки на Хендай Солярис


19

Диски разварки на ВАЗ


20

Разварки 16 на ВАЗ 2105


21


ВАЗ 2106 разварки r15


22

Nissan Silvia на разварках


23

Разварки волговских штампов


24

ВАЗ 2107 разварки r14


25

Красивые диски разварки


26

ВАЗ разварки 6j


27

Диск ВАЗ 14 разварка


28

Разварки р16 на ВАЗ


29

Разварки 10j на ВАЗ 2106


30

Колеса разварки ГВР


31



Москвич 2102 на разварках


32

Разварки r17 резину


33

1 Разварки


34

Разварки r15 8j


35

Разварки ИЖ Ода 2126


36

Разварки 16 радиус


37

ВАЗ 2101 разварки r13


38

Разварка дисков ВАЗ 2101


39

Разварки на Бору


40

ВАЗ 2105 разварки 7j r15


41


Белые разварки на ВАЗ 2106


42

Разварки 4х108


43

Разварки 7. 5j r14 2107


44

ВАЗ 2106 разварки r15


45

ВАЗ 2106 разварки r15


46

Оранжевые разварки 2106


47

Разварки r13 на ВАЗ 2104


48

ВАЗ 2101 разварки хром


49

Спереди ВСМПО сзади разварки


50

Желтые разварки

Разбираемся в особенностях разварок

Кто из автовладельцев не мечтает выделяться в потоке однотипных машин какой-нибудь оригинальной изюминкой своего железного коня? Одни придумывают оригинальный тюнинг кузова, другие устанавливают навороченный бампер, а третьи стремятся усовершенствовать колеса. В последнем случае нередко можно встретить автомобили, в которых вместо обычных дисков используются так называемые разварки. Такой тип дисков раньше изготавливался на заводах, но так как сегодня найти оригинальное изделие не является возможным, многие автолюбители берутся за дело самостоятельно. Если вы также относитесь к числу тех, кто желает усовершенствовать колеса своего автомобиля, внимательно читайте нашу статью.

  • 1. Зачем нужны разварки?
  • 2. Как изготовить разварку в домашних условиях?

1. Зачем нужны разварки?

Многие из автомобилистов до сих пор еще не пересели на современные шикарные иномарки, и продолжают колесить по дорогам на автомобилях старого образца. Но каким бы старым ни был автомобиль, за годы душа к нему прикипает очень сильно, и его также хочется усовершенствовать, сделать более стильным и модным. Однако, если установить на колеса такого авто современные литые диски – такая картина будет выглядеть по крайней мере нелепо, но и ездить со штампованными тоже как-то несолидно. В таком случае остается только один вариант – установить вместо старых дисков разварки.

Технология изготовления подобных конструкций известна очень давно. Еще в 50-ых годах ХХ века на мускул кары устанавливали широкие диски. Делали это для того, чтобы улучшить устойчивость мощных машин на дороге и увеличить сцепление колес с дорожным покрытием. Но понятно, что с тех пор сохранились разве что раритетные экземпляры, которые эксплуатации совершенно не подлежат.

По этой причине автолюбителям и приходится включать смекалку, чтобы изготовить разварки самостоятельно.

Так для чего нужны разварки? Самая главная цель, которую преследуют владельцы автомобилей, устанавливая подобные изделия, – это получение возможности использовать максимально широкую резину. В результате этого удается увеличить следующие характеристики автомобиля:

— управляемость – машина начинает лучше слушаться водителя, послушнее вести себя на поворотах и на скользкой дороге;

— устойчивость – с установкой новых дисков увеличится вес автомобиля, благодаря чему он будет плотнее прижиматься к дороге;

— сцепление колесных шин с дорогой, которое увеличивается вместе с увеличением пятна контакта резины с дорогой.

Добиться подобных характеристик можно даже в том случае, если на разварку будет надета самая обычная резина. Единственный ее недостаток – в таких условиях эксплуатации она будет в разы быстрее изнашиваться.

В связи с тем, что изготовить «домашнюю» разварку можно буквально из обычного набора штатных дисков, этот способ поставить автомобиль на широкую резину сегодня считается наиболее дешевым. Даже если к обычному диску, ширина которого составляет 6,5 дюймов, добавить еще 3,5 дюйма, его размер будет как раз таким, чтобы колесо могло и дальше осуществлять свободные вращения в арке крыла автомобильного кузова. Правда некоторые автолюбители умудряются ради широких колес и крутых дисков полностью демонтировать крыло вместе с колесной аркой. Решение это не совсем обдуманное, однако если цель заключается в усовершенствовании внешнего вида, тогда способы ее достижения могут быть и такими.

2. Как изготовить разварку в домашних условиях?

Для того чтобы увеличить ширину колесной шины, можно использовать два способа. Но в первую очередь мы должны разобраться с тем, придется нам еще и переделывать кузов, или можно как-то обойтись без таких крайних мер?

Конечно же, можно, просто придется, в первую очередь, измерить ширину колесных арок, и только после этого приступать к изготовлению разварок. В крайнем случае можно обойтись подрезкой внутренних кромок, что поможет избежать затирания элементов (то есть, чрезмерно быстрого износа шин), или же установкой специальных расширителей. Итак, как же осуществляется изготовление разварок?

Метод №1

Данный метод предполагает, что в процессе работ между собой будут сварены два абсолютно одинаковых штампованных колесных диска. Чтобы их между собою скрепить, вам понадобится следующий набор инструментов:

1. Дрель и набор сверл к ней.

2. Сварочный аппарат, а также человек, который умеет им в совершенстве пользоваться.

3. Болгарка со сменными насадками.

4. Герметик, предназначенный для обработки швов.

5. Штампованные диски, которые вы будете сваривать между собой.

Лучше всего для изготовления разварок использовать новые штампованные диски, но в целях экономии многие используют б/у изделия. В последнем случае перед свариванием такие диски необходимо правильно подготовить, очень ответственно и скрупулёзно изучив их внешний вид. Для того чтобы диски можно было сварить между собой, их поверхности должны быть максимально ровными. Это можно проверить одним нехитрым способом:

1. Ступицу автомобиля зажимаем в тиски.

2. На ступицу устанавливаем диск и пробуем его прокрутить (в крайнем случае, диск можно надеть даже на ведущую ось автомобиля).

3. Во время прокручивания можно зафиксировать биение.

4. Чтобы оценить факт биения максимально точно, запускаем двигатель на холостом ходу и включаем первую передачу. Однако при этом обязательно следует подложить под колеса кирпичи.

5. Нажимая на педаль газа, вы сможете просто определить наличие или отсутствие биения. Для того чтобы узнать реальный «размер» проблемы, советуем использовать обычную линейку, при помощи которой необходимо измерить как вертикальную, так и горизонтальную плоскости. Если показатель находится в пределах 1-2 миллиметров, диски можно считать пригодными для изготовления разварок, если больше – их придется «выравнивать» при помощи специального оборудования.

В целом, можно использовать одну более-менее ровную «штамповку», а вторую можно взять и более «убитую» – тогда первая из них будет выполнять роль основы, а вторая станет ободом для будущей разварки. Если диски подготовлены, можно переходить к следующему этапу работ.

С диска, размер биения которого оказался больше, срезаем наружный обод. Выполнять данную работу необходимо при помощи болгарки. А тот диск, который будет у нас основным, подрезаем только в области наружного обода. Делать это нужно до тех пор, пока болгарка не достанет до внутренней части, хотя в идеале остановить работу стоит в тот момент, когда вы успеете дойти до середины. После подобных действий можно будет без лишних заморочек снять и выбросить обод, так как он нам больше не будет нужен. В качестве наружного обода для основного диска мы будем использовать внутренний обод второй «штамповки».

Завершаются все работы выполнением следующих действий:

1. Соединяем между собой два подготовленных штампованных диска и свариваем их.

2. На самый центр разваренного диска нанесите герметик, предназначенный для обработки и скрепления швов.

3. После высыхания состава при помощи наждачки удалите все лишние материалы.

4. Осуществите покраску разварки.

Метод №2

Второй метод изготовления разварок заключается в том, что для него требуется всего один штампованный диск, который впоследствии предстоит распилить на две части. Посередине между двумя полученными частями вваривается дополнительная металлическая полоска, за счет которой и расширяется диск. Данный вариант является более экономичным, поскольку для изготовления разварок вам понадобится всего лишь один комплект колесных дисков.

Однако, несмотря на всю простоту описанной процедуры, стоит все же остановиться на вырезании металлической полоски. К данной процедуре стоит отнестись очень ответственно, так как для всех 4-х колес эта полоска должна оставаться одинаковой.

Максимально допустимая толщина для нее – 3 мм.

После того как полоска будет отрезана, ее необходимо согнуть, для чего удобнее всего использовать специальные ролики. Далее привариваем полосу к части диска со ступицей. Затем привариваем к полосе и вторую часть диска. Осуществляем проверку только что установленной нами разварки на факт биения и дисбаланса. Вам останется лишь зачистить швы при помощи токарного станка. Сразу же после этого осуществлять покраску мы не рекомендуем. Лучше вначале немного обкатать разварки, чтобы убедиться в правильности их геометрии, а потом уже завершать тюнинг.

15 дюймов/38 см Автомобильный руль Износостойкий кожаный сплайсинг Динамическая мода Четыре сезона Универсальный D/C Круглый

Сейчас: $15,99

Часто покупают вместе:

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

1. 3D Нескользящее покрытие рулевого колеса


2.Изобилие, 4 цвета на выбор


7


4. Бесшовный процесс сшивания


5. Дышащая цифровая перфорация


6,360° Противоскользящее покрытие

Просмотреть всеЗакрыть

Дополнительная информация

Материал:

Одежда из кожи

Комплектация автомобиля:

АБГ

Размер:

38 см

Диаметр рулевого колеса:

Круглый, тип D

тип:

Все времена года

Размер отдельной упаковки:

38X38X5 см

Общий вес брутто:

0,7 кг

Просмотреть всеЗакрыть

  • сопутствующие товары
  • Клиенты также просмотрели

Сопутствующие товары

Выберите параметры

Быстрый просмотр

15-дюймовый чехол на руль автомобиля Натуральная кожа Перфорированный дизайн Нескользящие автомобильные аксессуары

Автомобильное напряжение

MSRP: $31,99

Сейчас: 25,99 $

Характеристики: Весь чехол на руль автомобиля изготовлен из натуральной воловьей кожи, подходит для 36 см, 38 см, 39 см, может использоваться в течение четырех сезонов. Мягкая кожа, нескользящая и износостойкая, качество продукции…

Клиенты также просмотрели

Выберите параметры

Быстрый просмотр

15-дюймовый чехол на руль автомобиля Натуральная кожа Перфорированный дизайн Нескользящие автомобильные аксессуары

Автомобильное напряжение

MSRP: $31,99

Сейчас: 25,99 $

Характеристики: Весь чехол на руль автомобиля изготовлен из натуральной воловьей кожи, подходит для 36 см, 38 см, 39 см, может использоваться в течение четырех сезонов. Мягкая кожа, нескользящая и износостойкая, качество продукции…

Нет в наличии

Быстрый просмотр

Светодиодная лампа для квадроцикла Honda Yamaha ATV (пара)

Автомобильное напряжение

Сейчас: $24,99

Низкое энергопотребление, светодиодный прожектор с высокой светоотдачей 6000K Супер яркое освещение Заменяет OEM НОМЕР(А) ДЕТАЛИ 102-84314-00-ХХ, 1YT-84314-00-00 21В-84314-00-ХХ, 2ГН-84314-00-ХХ 33100-HC4-750,. ..

KMC KM67567004735 KMC KM675 Соединительные колеса Satin Black с обработанной поверхностью

Напишите первый отзыв

Номер детали: KMC-67567004735

  • Изображений
  • видео

Техническая беседа с Карлом — Колесные проставки и адаптеры
  • Видео

Технический разговор с Карлом — Колесные проставки и адаптеры

Обзор

Марка:

КМК

Номер детали производителя:

КМ67567004735

Тип детали:

Колеса

Линейка продуктов:

Колеса KMC KM675 Splice Satin Black с обработанной поверхностью

Номер по каталогу Summit Racing:

КМС-67567004735

СКП:

843962098292

Диаметр колеса:

16 дюймов

Ширина колеса (дюймы):

7. 00

Размер колеса:

16×7

Шаблон колесных болтов (применение):

  • 5 x 114,3 мм
  • 5 х 120,65 мм
  • 5 x 4 1/2 дюйма
  • 5 x 4 3/4 дюйма

Материал колеса:

Литой алюминий

Предназначен для двух грузовиков:

Цвет поверхности колеса:

натуральный

Поверхность колеса:

Обработанный

Цвет колеса/губы:

натуральный

Покрытие корпуса/кромки колеса:

Обработанный

Акцентный цвет колеса:

Черный

Производитель колес Серия:

Серия KMC KM675

Возврат (дюймы):

5. 38

Смещение:

+35,00 мм

Конструкция колеса:

1 шт.

Датчик TPMS Совместимость:

Да

Замок для бусин В комплекте: 9 шт.0220

Замок для бусин Функциональный:

Тип седла зажимной гайки:

Коническое седло — 60 градусов

Центрирующее кольцо втулки Совместимость:

Да

Диаметр центрального отверстия (дюймы):

2,86

Диаметр центрального отверстия (мм):

72,60 мм

Центральная крышка В комплекте:

Да

Номинальная нагрузка (фунты):

1400 фунтов.

Кольцевые гайки В комплекте:

Кольцевые гайки малого диаметра Требуется:

Стержни клапанов В комплекте:

Количество:

Продается по отдельности.

Колеса KMC KM675 Splice Black Satin Black с обработанной поверхностью

Колеса KMC KM675 Splice черного матового цвета с обработанной поверхностью соединяют силу и стиль. Колеса KM675 изготовлены из литого алюминия, обеспечивающего легкую прочность, и имеют 4 разъемных спицы и 4 цельных спицы для создания уникального стиля с колпачком, установленным заподлицо.

Приложения

Вопросы и ответы

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *