глохнет при нажатии педали тормоза — Эксплуатация и обслуживание
21.03.2019, 21:07 #1
глохнет при нажатии педали тормоза
Уважаемые знатоки, буду очень признателен, если поможете разобраться в проблеме, заранее извиняюсь, если что-то похожее было.Дело вот в чем: Машина Civic 4D, 11г, 1.8л, АКПП, пробег к 120 000. Не первый водитель. Вложил душу в машину и все такое, недавно появилась проблема: машина глохнет при нажатии на педаль тормоза (например, в пробке), вырубается вся электроника, затем проходит 1-2 секунды и она включается. Сегодня стоял в пробке, заглохла на месте, пришлось повозиться. Или когда только трогаешься (переключаешь с режима P на D или R), то есть при совсем низких оборотах, но затем включается. Честно скажу, аккум не новый (ему больше 5 лет точно), на машине стоит противоугонка, метки (на всякий случай в них заменил батарейку).
Пару дней назад загорелся чек, после перезапуска пропал. На диагностике выяснили, что причина была в датчике скорости правого заднего колеса, несправность датчика скорости левого заднего.. меня это немного смутило. Умные и знающие, скажите, пожалуйста, на что в первую очередь стоит обратить внимание. Прошу прощения за большой текст, но это прям очень сильно меня гложит(.. завтра еду на диагностику снова…
Ответить с цитированием
21.03.2019, 22:22 #2
было такое, но на 6 цивике. Ну не буду пугать, но у меня сплавилась проводка около разъема мозгов. Сидел пол дня перекручивал. К электрику тебе надо
Ответить с цитированием
21. 03.2019, 22:27 #3
Сообщение от бродяга
было такое, но на 6 цивике. Ну не буду пугать, но у меня сплавилась проводка около разъема мозгов. Сидел пол дня перекручивал. К электрику тебе надо
Спасибо! Есть мысль, что это все же противоугонка барахлит.. попробую ее снять. просто я как понял, если проблема в неисправности вакуумного усилителя тормозов или что-то похожее, то у тебя приборка и вся электрика не тухнет.
Ответить с цитированием
Машина глохнет при торможении?
Советы
Категории
23.08.2022
Серьезный недуг автомобиля
Всех автомобилистов объединяет одно — желание чтобы их машина работала без проблем и не подвела в ответственный момент. Если при нажатии тормоза автомобиль глохнет – это не доставит удовольствия от поездки ни водителю, ни пассажиру. В иномарках под капот, если вы неспециалист, лезть не стоит. В транспорте отечественного производства причину проблемы можно обнаружить и с, высокой долей вероятности, исправить самостоятельно.
Причины, по которым машина глохнет:
Гидровакуумный шланг повреждён или нарушена его целостность;
Бензонасос засорен или неисправен;
Работа датчика холостых оборотов нарушена.
Чтобы точно убедиться, какая из деталей автомобиля вас подводит, необходимо произвести визуальный осмотр и диагностику каждого элемента.
За основу взят автомобиль ВАЗ 2109.
Начнём по порядку
Гидровакуумный шланг
Проверка его целостности производится очень просто:
Глушим автомобиль.
Качаем педаль тормоза шесть раз. Педаль оставляем вжатой в пол.
Заводим мотор.
Педаль возвращается назад? С тормозами все в порядке. Педаль осталась на месте? Ищем место утечки. Проблемное место – соединение шланга с вакуумным усилителем или с впускным коллектором. Необходимо уделить внимание и самому шлангу. Пятна или капли, на шланге, помогут понять, не поврежден ли он.
Бензонасос
Шланг цел. Тормоза в порядке. Переходим к проверке топливного насоса:
У нагнетателя, расположенного возле карбюратора, нужно ослабить хомут.
Несколько раз, вручную, прокачать топливо. Нажимать на рычаг ручной прокачки аккуратно, заливать моторный отсек топливом не стоит. Лучше подстраховаться и вставить шланг в канистру или бутылку.
После этих действий из шланга должно пойти топливо, если этого не случилось — то:
Всасывающий шланг от насоса необходимо отсоединить.
Пальцем закрыть выходное отверстие.
Вручную прокачать топливо.
Давление, которое испытывает палец, заткнувший шланг, — это основной показатель. Если оно есть – меняем фильтра, чистим топливную магистраль. Если давления нет, то бензонасос не рабочий и требуется его замена.
Регулятор холостого хода или РХХ
Для проверки датчика необходимо наличие мультиметра. Без него измерить сопротивление и постоянное напряжение будет невозможно.
Как проверить датчик:
Необходимо отсоединить колодку питания от датчика.
Первый щуп вставляем в отсоединенный разъем выводы A и D, вторым прикасаемся к корпусу.
Заводим двигатель.
Напряжение на табло тестера должно быть выше 12В, но ненамного. Если табло измерительного прибора остаётся пустым, то необходимо проверить провода, разъёмы и всю цепь целиком. Если всё в порядке, то:
Двигатель остаётся включенным.
Меряем сопротивление на выводах AиB, CиD.
Нормальный показатель — 53Ом. Если полученные данные отличаться от указанных – датчик нужно почистить или заменить.
Итог
Машина глохнет при торможении по разным причинам. Некоторые несложно выявить, с обнаружением других придётся повозиться.
Чтобы не было причиной того, что машина глохнет, проблему всегда можно решить.
Советы
Оцените статью:
( 2 ) ( 5.0 ) 5
Доставка по всей России
14 дней на возврат товара
Конкурентные цены
Бонусы на повторный заказ
Автомобиль не заводится, а педаль тормоза тугая и тугая [РЕШЕНО] — Carzaza
Раздражает, когда машина не заводится. Тем не менее, это может быть очень запутанным, когда педаль тормоза также жесткая. Как эти две вещи могут быть связаны?
В этой статье мы рассмотрим причины, по которым педаль становится тугой, а позже рассмотрим способы исправления, чтобы отпустить педаль тормоза и завести автомобиль.
В конце статьи мы покроем и стоимость ремонта.
Есть множество причин, из-за которых автомобиль не заводится, а педаль тормоза становится жесткой или тугой.
Причины: педаль тормоза нажата недостаточно сильно для включения выключателя стоп-сигнала, неисправен выключатель стоп-сигнала, разряжена или разряжена батарея, неисправен предохранительный выключатель нейтрали, неисправный стартер, перегорел предохранитель, сломанный или корродированный провод, утечка вакуума или неисправный усилитель тормозов.
Некоторые из них относительно легко диагностировать, в то время как для других потребуется помощь механика со специальными инструментами. Для некоторых советов о том, как решить проблему, продолжайте читать.
Возможные причины и способы устранения
АВТОМОБИЛЬ НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ЕСТЬ ПИТАНИЕ…
Пожалуйста, включите JavaScript при нажатии на педаль тормоза это может быть признаком того, что выключатель стоп-сигнала неисправен. Выключатель стоп-сигнала не только включает стоп-сигналы, но и отправляет сигнал на компьютер автомобиля, чтобы сообщить ему, что педаль тормоза нажата.
Если ЭБУ не получает этот сигнал из-за недостаточно сильного нажатия педали тормоза или неисправности выключателя стоп-сигнала, автомобиль не заведется.
Плохая батарея
Еще одной возможной причиной этой проблемы является батарея. Когда автомобиль заглушен, напряжение аккумуляторной батареи должно быть около 12,5 вольт. Если напряжение ниже этого, оно может обеспечить достаточную мощность для работы приборной панели и другой электроники, такой как радио и дверные замки, но недостаточно для запуска автомобиля. Проверьте напряжение аккумулятора с помощью мультиметра. Если напряжение низкое, попробуйте зарядить аккумулятор, завести автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор новым.
Защитный выключатель нейтральной передачи
Защитный выключатель нейтральной передачи — это датчик, сообщающий компьютеру автомобиля, на какой передаче находится переключатель передач. Его назначение — разрешить запуск автомобиля только в парковочном или нейтральном положении. Если нейтральный защитный выключатель неисправен, автомобиль может не завестись. Чтобы проверить это, попробуйте переместить рычаг переключения передач в разные положения, пытаясь завести автомобиль. Если автомобиль заводится при перемещении рычага переключения передач, вероятно, неисправен предохранительный выключатель нейтрального положения, и его необходимо заменить.
Перегоревшие предохранители
Отсутствие или перегорание предохранителя также может препятствовать запуску автомобиля. Проверьте блок предохранителей на наличие отсутствующих предохранителей. Чтобы определить, перегорел ли предохранитель, вытаскивайте их по одному и смотрите на соединение между двумя клеммами. Если соединение нарушено, предохранитель неисправен.
Замените отсутствующие или перегоревшие предохранители и снова попытайтесь завести автомобиль. Также проверьте электропроводку автомобиля на наличие коррозии или повреждений. Убедитесь, что кабели аккумулятора надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если обнаружены какие-либо проблемы с проводкой, это может помешать подаче питания на компонент и позволить автомобилю завестись.
Вакуумный усилитель тормозов
Жесткая педаль тормоза может быть вызвана утечкой вакуума или неисправным усилителем тормозов.
Поскольку тормоза оснащены вакуумным усилителем, а разрежение создается только при работающем двигателе, ощущение жесткости тормозов, когда автомобиль заглушен, является нормальным явлением. Если педаль тормоза продолжает ощущаться жесткой после запуска автомобиля, механик должен проверить наличие утечки вакуума и проверить усилитель тормозов, чтобы найти причину.
При работающем двигателе создается вакуум. Если вы несколько раз нажмете на педаль тормоза при выключенном двигателе, педаль тормоза быстро станет жесткой, что затруднит нажатие на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы сработал выключатель стоп-сигнала. Попробуйте нажать на педаль тормоза достаточно сильно, чтобы загорелись стоп-сигналы.
Неисправность замка зажигания
Жесткая педаль тормоза может быть не первым признаком неисправности замка зажигания. Другими более ранними симптомами являются автомобильные киоски. Если в вашем автомобиле зажигание без ключа, вы можете отбросить это как возможную причину.
Плохой стартер
Если ваш автомобиль щелкает, когда вы поворачиваете ключ, а тормоз сильно тормозит, вероятно, причиной является стартер. Это может быть не первый симптом. Вполне вероятно, что в прошлом у автомобиля были трудности с запуском, прежде чем стартер «схватывает» и запускает двигатель.
Признаки неисправности стартера – подробно обо всех 8
Сколько будет стоить ремонт?
С таким количеством возможных причин, по которым автомобиль не заводится и педаль тормоза тугая, существует широкий диапазон затрат на устранение проблемы. Если это просто неисправный предохранитель, он может стоить всего несколько долларов.
Если необходимо заменить батарею , новая батарея может стоить 100-200 долларов США . Если необходимо заменить выключатель стоп-сигнала, нейтральный защитный выключатель, выключатель зажигания, стартер или усилитель тормозов, скорее всего, их нужно будет отремонтировать в автосервисе.
Замена предохранителей — дешевое решение. Сконцентрируйтесь на проверке начального исправления. Убедитесь, что у вас правильный номинал усилителя. Для каждой марки автомобиля будет указано, что необходимо. Как правило, номинал усилителя будет 125 ампер или выше. Предохранитель может находиться не в блоке предохранителей, а быть «встроенным» между блоком предохранителей и стартером.
Вакуумный усилитель тормозов — дорогое решение . Ожидайте платить от 150 до 300 долларов за деталь и еще 200 долларов за работу. Общая стоимость составляет от 350 до 500 долларов.
Замена неисправного стартера будет стоить от 60 до 150 долларов США только за деталь. Стоимость рабочей силы варьируется от 100 до 175 долларов. В общей сложности рассчитывайте заплатить от 160 до 325 долларов.
Стоимость замены замка зажигания сильно варьируется . У некоторых автопроизводителей выключатели являются частью замка, в то время как другие стоят отдельно, и их проще и дешевле заменить.
В более дешевом конце деталь будет стоить от 50 до 100 долларов и работа будет стоить дополнительно от 75 до 100 долларов . Для более дорогих узлов , содержащих замок , стоимость детали увеличивается до 75–125 долларов США . При этом затраты на оплату труда сильно не увеличатся.
В общем, общая стоимость замены нейтрального защитного выключателя составляет от 100 до 140 долларов США . Стоимость деталей составит около 40 долларов, а стоимость рабочей силы — от 60 до 100 долларов.
Интересные статьи по теме:
Будет ли дождь мыть машину и чистить ее должным образом или повреждать ее? [ОТВЕТ]
Автомобиль какого цвета останавливают чаще всего (2022)?
Порезы на шинах или признаки нормального износа
4 места, где можно приобрести шины.
Нажать на тормоз, чтобы запустить двигатель
Нажать на тормоз, чтобы запустить двигатель означает нажать на педаль тормоза, удерживать ее нажатой и запустить двигатель. Держите педаль тормоза нажатой, затем запустите двигатель.
Нажмите на тормоз для запуска Часто появляется предупреждение о двигателе, потому что водитель недостаточно сильно нажимает на педаль тормоза или неисправен выключатель стоп-сигнала.
Что означает нажатие тормоза для запуска двигателя?
«Нажмите педаль тормоза для запуска двигателя» — это функция безопасности во многих современных автомобилях, которая требует от водителя нажатия педали тормоза перед запуском двигателя. Эта функция предназначена для обеспечения того, чтобы автомобиль оставался неподвижным и управляемым до запуска двигателя, что снижает риск несчастных случаев. Чтобы запустить двигатель, нажмите педаль тормоза, поверните ключ или нажмите кнопку запуска. Эта функция проста в использовании и обеспечивает дополнительный уровень безопасности при запуске автомобиля.
Нажать тормоз для запуска двигателя означает нажать на педаль тормоза , затем запустить двигатель. В автомобилях с автоматической коробкой передач необходимо нажать педаль тормоза , прежде чем нажать кнопку START/STOP или запустить двигатель.
Если на вашем автомобиле отображается сообщение «Отпустите тормоз, чтобы запустить двигатель», убедитесь, что селектор передач находится в положении «Парковка» , сильно нажмите педаль тормоза , а затем нажмите переключатель двигателя, чтобы запустить двигатель.
Если автомобиль не заводится, нажмите кнопку СТАРТ/СТОП с помощью брелока. Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач , вам может потребоваться нажать педаль сцепления и тормоза для запуска двигателя.
Если автомобиль не заводится, когда вы включаете зажигание или нажимаете Start/Stop, а ваш автомобиль имеет дистанционный запуск, попробуйте запустить автомобиль с помощью брелка или приложения.
Общие проблемы
Выключатель стоп-сигналов
Педаль тормоза должна быть нажата, чтобы блок управления двигателем (ECU) знал, что вы нажали на тормоз. Нажатие тормоза для запуска двигателя часто появляется из-за того, что водитель недостаточно сильно нажимает на педаль тормоза или неисправный выключатель стоп-сигнала.
Выключатель стоп-сигналов на современном автомобиле представляет собой сложное устройство, предназначенное не только для включения стоп-сигналов. Узнайте больше о выключателе стоп-сигналов и его многочисленных функциях.
Селектор передач
Другая распространенная проблема заключается в том, что селектор передач не находится в парковочном положении , а случайно был переведен в режим движения вперед или назад. Верните селектор передач в положение парковки и запустите двигатель. Если это не сработает, держите тормоза нажатыми, переведите переключатель в нейтральное положение, а затем попробуйте запустить двигатель. Верните коробку передач в режим парковки, прежде чем отпустить педаль тормоза.
Селектор передач может препятствовать запуску автомобиля. Если селектор передач не может сигнализировать блоку управления двигателем (ECU) о том, что коробка передач находится в режиме парковки, автомобиль не заведется.
Пуск/Стоп
Неисправная кнопка зажигания или Стоп/Пуск может вызвать появление предупреждающего сообщения «Нажмите тормоз для запуска двигателя». Для устранения неполадок кнопки «Стоп/Старт» требуется сканер профессионального уровня.
Слабый аккумулятор
Несмотря на то, что разряженного аккумулятора может хватить для отпирания дверей, он может не позволить модулю управления кузовным оборудованием (BCM) и иммобилайзеру загрузиться и работать должным образом. Если батарея разряжена, вы также можете заметить несколько других предупреждений, таких как ABS, контроль слежения и другие предупреждающие индикаторы.
Большинство магазинов автозапчастей, таких как Advance Auto Parts и AutoZone, могут бесплатно протестировать аккумулятор и систему зарядки. Другой вариант — приобрести тестер автомобильного аккумулятора на 12 В и самостоятельно проверить аккумулятор и систему зарядки.
Усилитель тормозов
Проблемы с усилителем тормозов, главным цилиндром, расширительным бачком, обратным клапаном и утечкой вакуума могут помешать водителю нажать на педаль тормоза. Если педаль тормоза тугая при работающем двигателе, это общий симптом, указывающий на то, что проблема может быть связана с плохим усилителем тормозов.
Неисправность стартера
Хотя это и не является распространенной проблемой, мы видели автомобили BMW, которые не заводятся из-за неисправного стартера. Педаль тормоза может быть трудно нажимать, и загораются сигнальные лампы, такие как полный привод, ABS, подушка безопасности и неисправность DSC. Перед заменой стартера прочитайте коды модулей CAS и DME на BMW.
Устранение неполадок автомобиля, который не заводится из-за проблем с электрикой, может быть сложным даже для опытных механиков. Проверьте основы и, при необходимости, отбуксируйте свой автомобиль в автомастерскую или к механику, чтобы профессионал провел диагностику.
Часто задаваемые вопросы
Почему я должен нажать на тормоз, чтобы завести машину?Из соображений безопасности большинство автомобилей не заводится, пока вы не нажмете педаль тормоза. Избегайте несчастных случаев, если попытаетесь запустить двигатель, когда коробка передач находится в режиме Drive или Reverse. Если вы не нажмете педаль тормоза, переключатель на педали тормоза не замкнется, поэтому вы не сможете запустить двигатель. Если у вас механическая коробка передач, на педали сцепления также есть переключатель, а это значит, что вам нужно нажать на педаль, чтобы завести машину.
Нужно ли нажимать педаль тормоза, чтобы запустить двигатель?В большинстве новых автомобилей для запуска двигателя необходимо нажать педаль тормоза. Это функция безопасности, и большинство производителей интегрировали эту функцию во все автомобили 2000 года выпуска и новее с автоматической коробкой передач.
Почему важно держать правую ногу на тормозе при запуске двигателя?По двум причинам. Во-первых, двигатель не запустится, пока вы не нажмете педаль тормоза. Вторая причина связана с соображениями безопасности. Если вы запустите двигатель, не нажимая на педаль тормоза и передачу, автомобиль будет двигаться, когда вы проворачиваете двигатель, что приведет к аварии.
Можно ли завести машину, не нажимая на тормоз?Нет, если автомобильный техник не обошёл выключатель тормоза.
Какие транспортные средства затронуты этим потеплением?Нажмите на педаль тормоза, чтобы запустить Двигатель может срабатывать во многих моделях, включая Acura, Audi, BMW, Ford, Chevrolet, Dodge, Chrysler, Lexus, Mercedes-Benz, Toyota, Honda, Volkswagen, Volvo и т.