При переключение на 2 передачу машина дергается: Машина дергается при переключении на вторую передачу

Содержание

На первой передаче машина дергается и рывки могут появляться на второй: возможные причины

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией.  В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Содержание статьи

  • Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности
  • Что в итоге

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации  первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД.   Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности,  чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.

Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на  1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля. 

  • Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.  

Начнем с  коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение,  нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.  

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП  зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.

А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

  • Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа  автоматической трансмиссии.   

Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему в коробке передач хруст. Из этой статьи вы узнаете о причинах его возникновения, а также способах ремонта КПП.

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.

Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений)  могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.

Что в итоге

Как видно, если  авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.

В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.

Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге. 

Дергается машина при переключении передач – ищем неисправности коробки


Совершенно в любом автомобиле может возникнуть такая проблема, когда машина начинает дергаться при переключении передач. Зачастую неполадка наиболее заметна на холодном двигателе, а также на первых передачах. Но не стоит сразу же грешить на коробку, пусть все основные подозрения сразу падают именно на нее. Система технической части автомобиля достаточно сложная, потому проблемы здесь могут быть не связанные с визуальным и звуковым восприятием. Нужно проверять весь автомобиль на предмет возможных неполадок, а самые активные предположительные поломки мы опишем ниже в публикации.

Если ваша машина дергается при переключении передач с самого начала, стоит обратить внимание на стиль поездки. Современные авто имеют адаптивную систему бортового компьютера, который управляет работой каждого агрегата. Возможно, следует поменять стиль езды. Если дергание происходит на автомате, то в 99% случаев виновата именно коробка, и никаких ремонтных работ самостоятельно в гараже вы произвести не сможете — нужно отдавать авто специалистам.

Коробка передач — основной виновник дергания при переключении

Зачастую виновником данной неполадки является именно коробка передач. В автомате неполадка может быть связана с любым механизмом, а тип дергания зависит в большей степени от самого типа коробки и распространенных слабых мест в конструкции. В механической коробке передач речь идет чаще всего о простых механических повреждения, стертых шестернях и так далее.

В любом случае, постукивания и подергивания в коробке передач должны насторожить владельца автомобиля. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам и провести диагностику узла. Часто для определения неполадки нужен демонтаж коробки, что является трудозатратным и недешевым процессом. Тем не менее, без него не обойтись. Самые распространенные причины неполадок с КПП следующие:

  • физические повреждения в результате попадания посторонних предметов из-под колес в коробку;
  • внезапные удары, вызванные плохой дорогой, сильная тряска коробки и двигателя;
  • механические повреждения из-за неправильного переключения передач, приложения слишком больших усилий;
  • время эксплуатации коробки передач, стирание шестеренок при длительной эксплуатации;
  • естественный выход из строя механизма после выхода ресурса, обеспеченного производителем;
  • плохое обслуживание узла, несвоевременная замена масла в коробке передач.

Если вы не слишком следите за состоянием вашего автомобиля, придется смириться с сомнительным качеством работы агрегата. Но стуки и дергания необходимо устранить, так как они означают, что КПП вскоре выйдет из строя и не сможет обеспечивать безопасную эксплуатацию автомобиля. Это сделает надежную поездку на машине невозможной.

Также стоит отметить важность качественной диагностики. Неполадки в коробке зачастую можно исправить, не обязательно менять агрегат на новый или выполнять капитальный ремонт. Потому следует обратиться в профессиональную станцию обслуживания, где вас не будут обманывать. Лучше присутствовать при обслуживании автомобиля.

Если в подергиваниях виновата не коробка передач

Вполне может оказаться и так, что КПП не виновата в дергании при переключении передач. Это возможно в том случае, если проблема связана с двигателем и распределением топлива. Частыми виновниками такого эффекта также являются некачественные свечи, которые не зажигают топливо, от чего возникает ощущение дергания при переключении передач.

Дело в том, что вы не можете определить, происходит ли подергивание из-за КПП или из-за того, что в камерах сгорания не происходят нужные процессы при смене уровня акселерации. Стоит выделить целый ряд проблем, которые могут стать реальной причиной того, что машина дергается при переключении передач:

  • вышедший из строя датчик скорости, отвечающий за определенные процессы в системе бортового компьютера;
  • датчик холостого хода, который заставляет силовой агрегат работать ровно и без перепадов оборотов;
  • инжекторы — если форсунки системы забиты, топливо не будет поступать в должном количестве;
  • топливные фильтры и сама магистраль подачи топлива — здесь также может образоваться закупоривание;
  • свечи и провода, которые хаотично перестают работать и иногда пропускают один или несколько тактов;
  • неравномерная компрессия цилиндров также может вызвать подергивания автомобиля при смене оборотов.

Переключение передач связано со сменой оборотов, потому иногда кажется, что виновником дергания является именно КПП. На самом деле, во многих ситуациях нужно проводить диагностику топливной и электрической системы. Также мы не упомянули один из самых главных проблематичных органов электрической цепи автомобиля — электронный блок управления или бортовой компьютер.

Если блок управления отдает системе неправильные команды, работа всего автомобиля будет основана на неправильной подаче топлива и прочих проблемах. Так что лучше сразу же проверить работоспособность компьютера, тем более, сделать это можно на официальной станции за две минуты. Нужно просто подключить диагностический модуль к специальному разъему в автомобиле.

Дорогие читатели, если ваш автомобиль с АКПП начинает дергаться при переключении, не нужно снимать на камеру эти пинки, как герой следующего видео, лучше сразу поехать на СТО:

youtube.com/v/BDZ6xf48ru4?version=3&hl=en_US»>

Подводим итоги

Всегда начинайте искать возможные неполадки среди наиболее легко исправляемых моментов. К примеру, лучше сразу же проверить настройки бортового компьютера и его исправность, а только затем думать о прочих возможных неполадках. Также посмотрите на свечи и высоковольтные провода — они часто являются виновниками неожиданных проблем с поведением автомобиля.

Нужно помнить и о качественном регулярном обслуживании автомобиля. Если коробка передач или двигатель не получают должного ухода, будет крайне сложно определить неполадки в будущем. Заливайте качественное масло в КПП и проводите прочие регламентные работы. Если у вас есть, что добавить из собственного опыта, обязательно поделитесь информацией в комментариях.

Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!

 

Что делать, если при езде машина дергается: быстрая диагностика

Машина дергается при разгоне: на что обратить внимание при диагностике?

Проверка уровня масла в АКПП – условия обслуживания автомата

Как часто менять масло в коробке передач?

Не работает спидометр – возможные источники проблемы

К списку статей

Социальные комментарии Cackle

Автомобиль дергается при переключении с 1 на 2 pontiac 2007 l4-1.

.. Автомобиль дергается при переключении с 1 на 2 pontiac 2007 l4-1…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Даррен Б.

на 11 сентября 2017 г.

Когда я разгоняюсь с полной остановки, я обычно бью, извините…. Я всегда бью! Подхват по-прежнему хороший, но когда он переключается на 2-ю передачу, кажется, что он проскальзывает и, наконец, захватывает передачи, потому что есть сильный рывок или выпад, который воздействовал бы на опоры двигателя, если не на всю машину. . Однако иногда, когда я поворачиваю направо и нажимаю на газ, он не дергается, а ускорение становится значительно быстрее и плавнее. Присутствуют коды ошибок P0420 и p0741

Пробег моей машины 257000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет, Даррен. Спасибо, что написали сегодня. Из двух перечисленных вами кодов тот, который, вероятно, является источником вашей проблемы с рывками, — это код P-0741. Модуль управления трансмиссией (PCM) установит диагностический код неисправности P0741, когда заметит разницу между скоростью вращения гидротрансформатора и входного вала трансмиссии, превышающую 200 оборотов в минуту (об/мин). При срабатывании двигателя блокировки гидротрансформатора частота вращения гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. Если обороты гидротрансформатора и обороты входного вала трансмиссии не равны, требуемое соотношение 1:1 не было достигнуто, и PCM установит диагностический код неисправности P0741 как указание на то, что цепь муфты гидротрансформатора вышла из строя. производительность или застрял. Я бы порекомендовал прочитать эту статью, так как в ней будут указаны возможные источники и решения по ремонту.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Индикатор перегрева на

Перегрев может быть вызван многими причинами. Низкий уровень охлаждающей жидкости является наиболее распространенным. Я бы начал с проверки уровня охлаждающей жидкости. Неисправный термостат, воздушный карман или вентилятор, который не включается, когда это необходимо. ..

Отказ системы зарядки на фургоне

Похоже, у вас возникла проблема с зарядкой. Генератор – это компонент, отвечающий за зарядку аккумуляторной батареи в автомобиле. Напряжение в системе должно быть не менее 12 вольт. Все, что меньше этого, потенциально может создать…

Высокое потребление газа

В зависимости от условий, 25 миль на галлон не так уж и плохо, особенно зимой. Правительство требует от газовых компаний менять смесь газа зимой, чтобы уменьшить выбросы транспортных средств. Когда они делают…

Миллиампер приемлемый для паразитного разряда батареи

Да, это нормально. Теперь поймите, что в наши дни это зависит от автомобиля. Потому что некоторые из этих «Мерседесов», «Ауди», «БМВ» используют так много всего, с GPS, спутниковой навигацией и множеством других функций. Некоторые из них…

Код читается как P0341, как узнать, это цепь или датчик распредвала?

Существует бюллетень технического обслуживания для Acura TSX, в котором говорится, что код может быть вызван растяжкой цепи привода ГРМ до такой степени, что натяжитель больше не может удерживать ее натянутой. Это результат отсутствия масла…

Установка впуска холодного воздуха — Jaguar XK 2007

K&N является известным производителем этого компонента (есть и другие). Позвоните или напишите им, чтобы узнать номера деталей для вашего автомобиля.

Когда я веду машину Рулевое управление поворачивается влево и вправо, не поворачивая Я не знаю, в чем проблема

Здравствуйте, спасибо, что написали о вашем Nissan Maxima 1997 года. Судя по тому, что вы описали, вы должны проверить передние колеса. У одного из них может быть обрыв/смещенный ремень. Шина в основном становится яйцевидной, а не круглой, и потенциально может…

Нужно ли снимать радиатор, чтобы заменить генератор?

Здравствуйте. Мои исследования показывают, что существует более одной процедуры снятия генератора. Некоторые процедуры требуют снятия радиатора для доступа к генератору, однако оказывается, что это можно сделать и без снятия радиатора, если. ..

A 500 Коробка передач переключается резко или с задержкой при взлете. Нет индикатора Check Engine или MIL.

Привет. Проверьте соленоид пониженной передачи на коробке передач. Кажется, что соленоид заедает или не работает должным образом. Я рекомендую обслуживать коробку передач с заменой трансмиссионного масла и фильтра. Если есть грязь или липкая жижа…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Ford Crown Victoria 2007 года

Это прочная классика Ford продержалась почти два десятилетия, прежде чем была снята с розничного рынка, а модель 2007 года стала последней. Неизменно популярный среди правоохранительных органов (для которых производство моделей продолжалось до 2011 года) и пожилых людей,…

Лучшие подержанные автомобили для случайных водителей

Не все не каждый день полагаются на свой автомобиль. Возможно, вы не из тех, кто ежедневно ездит на работу и постоянно мотается туда-сюда. Если это так, возможно, вы ищете автомобиль…

Что такое Pontiac Oil-Life Monitor и световые индикаторы обслуживания

Автомобильные символы или индикаторы на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Монитор срока службы масла Pontiac (OLM) показывает, когда и в каком обслуживании нуждается ваш автомобиль.


Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки


Моя машина дергается со 2-й на 3-ю передачу и переключается на пониженную. Wi…

Моя машина дергается со 2-й на 3-ю передачу и переключается на пониженную передачу. Wi…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Уолтер Н.

на 3 октября 2016 г.

После небольшой езды моя машина начинает дергаться со 2-й на 3-ю передачу и переключаться на пониженную. Тоже будет немного дергаться. Иногда на трассе плавно едет, а иногда вообще нет. Они подключили его к компьютеру и получили код P0661, но я не могу понять, почему это на него повлияет. Моя трансмиссия была восстановлена ​​45 000 миль назад, и она работала так в течение полутора лет, и я уже выполнил замену жидкости и фильтра. Любая помощь будет принята с благодарностью.

Пробег моей машины 230000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль колеблется и дергается Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Ваш автомобиль имеет так называемый вторичный клапан переключения или электромагнитный клапан, который управляется или управляется PCM (управление трансмиссией). Модуль), который управляет трансмиссией и трансмиссией. Код P0661 связан с этим и вызывает рывки между переключениями. Это может произойти, когда сам соленоид неисправен или неисправен, или просто из-за плохого контакта или короткого замыкания жгута. Если вам нужна помощь, рассмотрите возможность того, чтобы опытный автомобильный техник из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть и диагностировать эту проблему для вас, а также выполнить или предложить любой ремонт по мере необходимости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Весь автомобиль тянет при ускорении

Подруливание крутящим моментом очень распространено в переднеприводных автомобилях, как правило, из-за неравной длины полуосей. Однако, если автомобиль оснащен электроусилителем руля, это состояние можно считать «нормальным». Если датчик угла поворота рулевого колеса…

Где находятся нижние анкеры LATCH?

На задних сиденьях есть четыре нижних крепления, которые можно использовать с любой системой безопасности для детей LATCH (нижние крепления и привязи для детей). Нижние крепления расположены по бокам задних боковых сидений, там, где подушка сиденья…

Я хочу убедиться, что охлаждающая жидкость Prestone 50/50+антифриз (с ингибиторами Cor-Guard) безопасна для моей машины?

Используйте Zerex G 05 либо в полной концентрации, либо в соотношении 50/50. Это «мини-одобрено».

Заводится, но не заводится — Hyundai Accent 2006 г.

Привет! Учитывая все детали, которые были заменены, я думаю, что у вас может быть проблема с подачей топлива в ваш двигатель. Это может быть вызвано низким давлением топлива. Низкое давление топлива может быть вызвано засорением…

Разряженный аккумулятор, сопровождаемый скачками оборотов

Такая проблема вполне может быть такой же простой, как разрядившийся аккумулятор. Аккумулятор, который не будет держать заряд, заставит генератор поддерживать двигатель в рабочем состоянии, а некоторые не могут этого сделать.

Что перестало работать ось или трансмиссия ШРУСа

Щелкающий звук при повороте типичен для отказа подвесных ШРУСов. Возможно, суставы в конце концов сломались, что объясняет отсутствие движения. Если вы поддомкратите переднее колесо (только с одной стороны на…

Ближний свет и задний фонарь со стороны водителя не работают.

Привет. Лампы фар перегорели из-за соприкосновения проводов. Замените фары ближнего света и лампы задних фонарей, так как они, вероятно, перегорели из-за короткого замыкания в системе. Если лампочки исправны, проверьте. ..

Проблема неравномерного холостого хода каждый раз, когда я нажимаю на тормоз, он глохнет Peugeot 307

Привет — судя по вашему описанию симптомов, похоже, что в усилителе тормозов есть утечка воздуха (https: //www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-hydraulic-brake-booster), или, возможно, шланг к усилителю тормозов негерметичен. Усилитель тормозов использует вакуум двигателя для усиления торможения. Если бы…

Как получить доступ и снять двигатель вентилятора переменного тока с Porsche Cayman 2014 года?

Электровентилятор вынимается из-за перчаточного ящика со стороны пассажира. Вы должны снять нижнюю подушку безопасности и перчаточный ящик в сборе, чтобы получить доступ к двигателю вентилятора. После этого двигатель можно снять.

Статьи по Теме

Безопасно ли ездить с проскальзывающей коробкой передач?

Трансмиссия преобразует мощность двигателя в движение, чтобы автомобиль мог двигаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *