Приветствую! Проблема в следующем: завожу, ХХ в порядке, но при нажатии на педаль газа двигатель глохнет.Такое ощущение что не хватает топлива или наоборот слишком много, уже не понимаю. Топливный насос, свечи, топливный и воздушный фильтра менял, зажигание выставлено по мануалу. Что еще сделать? Mazda 626 GD 2.0 FE. Есть какие-то еще мысли, что можно сделать?
В первую очередь проверяется давление топлива в системе. Должно быть, в установившемся режиме 2,0 -2.3, при резком нажатии давление может подскакивать до 2,7-3,0. Если все с топливной в порядке, считываем ошибки диагностики. Как вариант, проблема в расходомере. В этой модели бывает пропадание контакта между ползунком и дорожкой внутри расходомера воздуха Давление не проверял, проверю. А расходомер этот он если что дорогой? Или можно починить? Спасибо Я думаю имеет смысл поискать на разборке, цена вопроса 50 у.е Проверили давление- норма. Ошибки мне считывали лампочкой,сказали нет ошибок. Выходит это расходомер? Спасибо! Лампочкой?. Да, подключили лампочку куда-то под капотом, сказали включить зажигание,потом еще раз и сказали что ошибок нет На станции На сколько мне известно,лампочкой диагностика не делается Лампочкой и блок управления испортить можно. Светодиодом надо. Ток потребления у диода раз в десять меньше чем у лампочки Ничего себе А ваша станция в Чернигове есть? Нет, мы в Киеве Вообщем нашел на разборке расходомер, привез поставили и все заработало! Спасибо! Только он обошелся не 50 а 80 долларов. Это потому что в Чернигове или они есть хуже, а есть лучше? Расходомеры для конкретной модели одинаковые, а цена зависит от качества товара, жадности продавца и по видимомму региона mazdax6 немного оффтоп, но в тему |
ВАЗ 21099 — глохнет при нажатии на газ: что делать, причины неисправности
Ничего не бывает лучше для автомобилиста, чем надежный и верный конь, выручающий в трудную минуту. Однако такое бывает не всегда. Иногда машина начинает капризничать на пустом месте и отказывается ехать, как задумано производителем. Начинаются провалы в мощности двигателя, а то и вовсе его отказ при резком нажатии на газ или попытке тронуться с места.
Глохнет при трогании с места ВАЗ 21099 инжектор
Зачастую поломка подобного рода может быть следствием недостаточного прогрева мотора, неисправности тормозной системы или ходовой части. Но при адекватной работе вышеупомянутых узлов – корень зла находится в работе силового агрегата. При возникновении проблемы при трогании с места, у автомобиля ВАЗ 21099 может быть несколько причин:
- некорректная работа зажигания;
- неисправность в системе подачи топлива;
- нарушения работы электроники;
Устранение неисправности
Инжектор на автомобиле ВАЗ 21099 довольно капризен и ненадежен. Когда появляются неприятности, первым делом нужно провести компьютерную диагностику системы и, исходя из результата, двигаться дальше.
За счет низкой надежности электронных систем зажигания, у автомобиля появляется целый ряд типичных «болезней». При неисправной электронике возможны провалы в мощности на скоростных режимах или машина может «глохнуть» при попытке начать движение. В таком случае выполняется диагностика ЭБУ.
В случае положительного результата (сканер не находит ошибку), нужно произвести механическую проверку компонентов. Легче делать работу по методу исключения.
- Датчик массового расхода воздуха. Данный узел отвечает за количество подаваемого воздуха для образования топливной смеси. При поломке может возникать недостаток кислорода в цилиндрах и при резком нажатии на газ. В связи с этим, автомобиль может глохнуть или не набирать обороты при разгоне.
- Датчик положения дроссельной заслонки. Деталь дает понять ЭБУ, насколько нужно увеличить обороты мотора и когда. При неисправности возможны симптомы типа – провал мощности, отказ двигателя при старте, самопроизвольное повышение оборотов коленвала и др.
- Датчик давления во впускном коллекторе. При недостаточном давлении в топливной рампе мотор не получает достаточного количества топлива и при резком нажатии на акселератор. Возникает провал мощности вплоть до отказа силового агрегата.
В случае не выявления отклонений в режиме работы деталей, нужно проверить подачу топлива и воздуха в двигатель. Для этого следует:
- очистить или заменить воздушный фильтр;
- промыть дроссельную заслонку;
- продиагностировать состояние топливного насоса, уплотнительных прокладок и магистральных соединений;
- выполнить очистку форсунок;
- осмотреть электрические сети на предмет видимых повреждений.
Если самостоятельно найти причину поломки не удается, и машина продолжает глохнуть при повышении нагрузки, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.
Глохнет при трогании с места ВАЗ 21099 карбюратор
С карбюраторным автомобилем ВАЗ 21099, все намного проще. При появлении провалов мощности и отказа силовой установки во время разгона или страгивания с места. Возможно только две причины:
- Смесь слишком обогащается.
- Смесь сильно обедняется.
- Возникают перебои в системе зажигания.
Устранение неисправности
Изначально стоит проверить, как поступает горючее в систему. Последовательность диагностики машины такая:
- осмотреть и очистить сетчатый фильтр карбюратора;
в случае сильного загрязнения заменить фильтры тонкой очистки;- выполнить диагностику бензонасоса;
- проверить герметичность всех магистралей, шланг и прокладок;
Если бензин поступает в карбюратор без перебоев, нужно проверить его калибровку, уровень топлива в поплавковой камере и тщательно промыть внутренние каналы и жиклеры, дабы устранить возможный засор.
Параллельно с диагностикой топливной системы следует проверить правильность установки угла зажигания, свечи, броне провода, исправность трамблера и катушки зажигания. Так же стоит обратить внимание и на датчик холла. А также почистить или заменить воздушный фильтр.
Вывод
Поддержание автомобиля в надлежащем техническом состоянии и качественный уход Зная устройство своего железного коня, всегда можно оказать ему первую помощь и продолжить движение.
Что происходит, когда в вашей машине заканчивается бензин? | Путеводители по магазинам
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Что происходит, когда в машине заканчивается бензин?
Джек Р. Нерад | 18 июня 2020 г.
У каждого из нас, кто хоть раз ездил за рулем, есть истории о нехватке бензина. Либо у друга или члена семьи закончился бензин в неблагоприятное время, либо вы сами пережили этот очень неприятный опыт. Вот история моего друга или семьи: на двойном свидании с моим братом и двумя очень милыми девушками у нас кончился бензин в очереди, чтобы попасть в автокинотеатр. Поскольку шоу вот-вот должно было начаться, а позади нас стояла длинная очередь из машин, проблема не сделала моего брата — или любого из нас в машине — слишком популярными.
Если говорить более лично, то я работал на редактора автомобильного журнала, который настаивал на том, чтобы тестировать машины до тех пор, пока бензобак не опустеет, а затем передавать машину одному из своих подчиненных, вроде меня. чтобы заполнить его. Однажды в машине, которую он передал мне, закончился бензин менее чем в 100 ярдах от того места, где он оставил ее для меня. Хорошие новости? Заправочная станция была всего в 100 ярдах или около того… и это был спуск. Хотя у этой истории был быстрый и счастливый конец, то, что происходит, когда у вас кончается бензин, обычно заканчивается далеко не так хорошо.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.
Читать отзыв полностью
Читать все статьи
Автомобиль глохнет при ускорении (10 самых распространенных причин с исправлениями)
Наиболее распространенными причинами глохнущего автомобиля являются плохое топливо, проблемы с системой подачи топлива или проблемы с электрической системой.
Всем двигателям для бесперебойной работы необходимы топливо, воздух и исправно работающая электрика. Итак, на первый взгляд, выяснить, почему ваш двигатель глохнет, должно быть легко, верно?
В этой статье я расскажу о наиболее распространенных причинах, по которым двигатель автомобиля глохнет, некоторые из них удивят вас, поскольку они не так очевидны!
10 распространенных причин остановки автомобиля
Вот объяснение основных причин, по которым ваш автомобиль может глохнуть.
1. У вас закончилось топливо
Это не требует особых пояснений. Если у вас закончилось топливо, ваш двигатель не заведется! Если вы не поняли, что у вас закончилось топливо, это может указывать на проблему с указателем уровня топлива или датчиком указателя уровня топлива. Это потребует дальнейшего расследования, которое может включать снятие топливного бака.
2. Проблемы с системой подачи топлива
Если топливо не может попасть в двигатель, то он заглохнет. Может быть полная или частичная блокировка, и это повлияет на работу двигателя.
При снижении подачи топлива большинство новых двигателей будут ограничивать ускорение и переводить автомобиль в «режим бездорожья». Это будет поддерживать работу двигателя, но ограничит скорость, чтобы двигатель не был поврежден или отключен.
Проблемы с частями системы подачи топлива могут быть связаны с забитым топливным фильтром, неисправным топливным насосом или заблокированными или поврежденными топливными форсунками.
Коды неисправностей, связанные с системой подачи топлива, могут не указывать на конкретные неисправные компоненты, но могут указывать на низкое давление в топливной рампе или показания датчиков выхлопных газов вне допустимого диапазона. Вот несколько распространенных неисправностей:
P0230 — Неисправность первичной цепи топливного насоса
P1131 — Датчик кислорода, ряд 1
P0193 — Цепь датчика давления в топливной рампе, высокий входной сигнал
P0089 — Работа регулятора давления топлива 1 – Неисправность цепи
3. Вода или конденсат в топливе
Вода и топливо не смешиваются, и топливная система вашего автомобиля не предназначена для работы с водой.
Если вода каким-то образом попадет в топливный бак и останется без обработки, эта проблема сильно повлияет на работу двигателя. Это также может привести к остановке автомобиля, если это повлияет на соотношение воздуха и топлива в камерах сгорания двигателя. важно выяснить причину, даже если ваш двигатель не полностью заглох.
4. Разряженный или неисправный аккумулятор
Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль, но, возможно, аккумулятор не был разряжен с самого начала.
Неисправность аккумулятора или системы зарядки аккумулятора может привести к остановке двигателя.
Элементы аккумулятора со временем теряют зарядный потенциал, и это означает, что аккумулятор не будет правильно заряжаться при работающем двигателе. Это постепенный процесс, который может быть незаметен до тех пор, пока батарея полностью не выйдет из строя.
Большинство автомобилей в наши дни имеют сложную электрическую систему, а аккумулятор заряжается и используется даже после запуска двигателя. Таким образом, вы можете обнаружить, что неисправная батарея будет вызывать электрические гремлины во время вождения.
Неисправный аккумулятор также может нарушить работу систем запуска/остановки двигателя, из-за чего двигатель не будет перезапускаться после остановки.
К счастью, автомобильные аккумуляторы легко проверить и относительно легко заменить. Если ваш автомобиль глохнет из-за неисправного аккумулятора, замена аккумулятора обычно решает проблему.
Помните, что если вы все-таки замените аккумулятор, некоторые автомобили должны быть «сопряжены» с аккумулятором, чтобы обеспечить их надлежащую зарядку. Если ваш автомобиль все еще отключается после установки новой батареи, вам может потребоваться проехать на ней несколько миль, чтобы ЭБУ мог повторно изучить настройки, потерянные при отключении батареи.
Распространенный код ошибки для плохой батареи — P0562 — Низкое напряжение в системе. Это также может указывать на проблемы с генератором или другими частями системы зарядки.
5. Неисправный генератор или неисправная система зарядки аккумуляторной батареи
После запуска двигателя генератор обеспечивает большую часть энергии, необходимой для поддержания работы.
Если генератор переменного тока или любая другая часть системы зарядки аккумуляторной батареи неисправна, после запуска двигателя аккумуляторная батарея не будет заряжаться должным образом. Симптомы неисправного генератора включают более тусклые, чем обычно, фары, случайные проблемы с электричеством, вызванные низким напряжением, ложные показания датчиков и горящий индикатор системы зарядки на приборной панели.
Правильно работающий генератор должен генерировать напряжение от 14 до 15 вольт, что можно проверить с помощью вольтметра. Новые автомобили имеют более сложные электрические системы, поэтому часто лучше доверить диагностику этого типа специалисту.
6. Низкий уровень охлаждающей жидкости или масла
Регулярная проверка уровня масла может помочь предотвратить повреждение двигателя
Если уровень охлаждающей жидкости или масла значительно упадет, двигатель может очень быстро выйти из строя и не подлежит ремонту.
Большинство двигателей не предназначены для отключения при слишком низком уровне охлаждающей жидкости или масла. Тем не менее, низкий уровень жидкости приведет к перегреву различных датчиков двигателя, таких как датчик температуры охлаждающей жидкости или датчик температуры масла, и подаст на ЭБУ показания, выходящие за допустимые пределы.
Это приведет к плохой работе двигателя и, возможно, к остановке.
7. Неисправные датчики MAF или MAP
Датчики массового расхода воздуха и давления воздуха во впускном коллекторе передают в ECU показания объема и массы воздуха в режиме реального времени.
Неисправный датчик массового расхода воздуха не будет подавать в ЭБУ правильные показания расхода воздуха, что отрицательно скажется на соотношении воздуха и топлива
соотношение воздуха и топлива, из-за чего двигатель плохо работает или глохнет.
Общие коды ошибок MAF и MAP двигателя включают:
P0105 — Неисправность цепи MAP
P0106 — Проблема диапазона MAP/цепи барометрического давления
P0102 — Низкий уровень цепи MAF массового расхода воздуха Диапазон/характеристики
8. Неисправный или грязный клапан управления подачей воздуха на холостом ходуКлапан управления подачей воздуха на холостом ходу регулирует скорость холостого хода двигателя. Это достигается за счет того, что воздух проходит в обход корпуса дроссельной заслонки и попадает в двигатель на холостом ходу.
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу приводит к нестабильной работе двигателя, влияя на скорость холостого хода, и часто приводит к полной остановке двигателя.
Признаки неисправности клапана управления подачей воздуха на холостом ходу включают неровную или неустойчивую работу двигателя на холостом ходу, когда скорость холостого хода постоянно повышается и понижается. Если обороты холостого хода слишком низкие, двигатель глохнет.
Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу обычно вызывает код ошибки P0505. Это срабатывает, когда ЭБУ обнаруживает неправильное напряжение в одной из цепей РХХ.
Ознакомьтесь с моим подробным объяснением того, как диагностировать и исправить неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу здесь.
9. Грязный/забитый воздушный или топливный фильтр
Если двигателю не хватает необходимого количества воздуха или топлива, то он заглохнет.
Распространенным узким местом является загрязненный датчик воздуха или топлива, поэтому при замене фильтров важно придерживаться интервалов обслуживания, установленных производителем.
Если виноват воздушный фильтр, то коды ошибок часто будут указывать на проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Так что стоит сначала проверить состояние воздушного фильтра, прежде чем вы начнете смотреть на датчик массового расхода воздуха.
Грязный топливный фильтр может привести к низкому давлению топлива и остановке двигателя.
Та же логика применима к кодам ошибок топливной системы двигателя. Низкое давление топлива, особенно при ускорении, может быть вызвано засорением топливного фильтра.
10. Проблемы с коробкой передач или сцеплением
Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, вероятность того, что у вас возникнут проблемы со сцеплением, выше. Изношенный диск сцепления может проскальзывать или неправильно зацепляться, что приводит к остановке двигателя.
Если вы ездите на автомате, то неисправный гидротрансформатор может стать причиной остановки двигателя.
Q1. Что делать, если ваш автомобиль заглох?
То, как вы справляетесь с глохнущим двигателем, зависит от того, где вы находитесь и от того, едете ли вы на скорости или просто трогаетесь с места.
Важно знать, что в большинстве легковых и грузовых автомобилей, когда двигатель глохнет, вы теряете рулевое управление с усилителем , а педаль тормоза становится намного жестче . Это означает, что руль будет тяжелее поворачивать, а педаль тормоза тяжелее нажимать. Это также означает, что тормозной путь вашего автомобиля значительно увеличится.
- Если вы едете на скорости, когда двигатель глохнет, вы, очевидно, захотите как можно скорее съехать в безопасное место. Помните, что иногда это может быть сложнее, если рулевое управление тяжелое или тормоза не такие отзывчивые, как обычно.
- После того, как вы остановились, включите аварийную сигнализацию и вызовите помощь.
Важно ставить собственную безопасность на первое место, особенно если вы сломались на оживленной дороге или в плохую погоду. Соблюдайте правила безопасности, рекомендованные для вашего региона.
Если вы не знаете, из-за чего двигатель заглох, вам следует вызвать механика или службу спасения на дороге. Не пытайтесь постоянно перезапускать автомобиль, так как это может привести к дорогостоящему повреждению двигателя.
Если вы подозреваете, что аккумулятор разрядился, возможно, стоит попытаться завести автомобиль от внешнего источника. Не пытайтесь завести автомобиль с толкача, так как это может вызвать проблемы с каталитическим нейтрализатором из-за несгоревшего топлива.
Q2. Почему мой двигатель глохнет?
Если ваш автомобиль относительно современный (не классический!), то лучше всего начать расследование с подключения считывателя диагностических кодов. Это особенно верно, если ваш автомобиль периодически глохнет. Код будет сохраняться каждый раз, когда автомобиль глохнет, и останется там, даже если автомобиль работает нормально.