При снятии аккумулятора срабатывает сигнализация: Как снять/зарядить аккумулятор чтобы сигнализация не вопила?: spb_auto — LiveJournal

Содержание

После сброса клемм сигнализация работает не долго / StarLine A91, A61 / StarLine

Вот сейчас у меня сигнализация не работает, брелок показывает как будто нет сигнала от самой сигнализации(как будто я слишком далеко нахожусь от машины). Светодиод сигналки даже не моргает, нажатие на кнопку антенны на лобовом стекле ниче не дает, никаких морганий ничего.
То есть она была в охране, перестал мигать светодиод, брелока не слушается, Вы ОТКРЫЛИ ДВЕРЬ КЛЮЧОМ, РАСПАХНУЛИ дверь — ТРЕВОГИ НЕТ? А если пробовать заводить — машина ЗАВОДИТСЯ? Или стартер не крутит? А табло приборной доски загорается?
Если и табло не загорается, то ПЛОХОЙ КОНТАКТ ПО ПИТАНИЮ может быть и не в цепях сигнализации, а в проводке автомобиля. Возможно — где-то недалеко от аккумулятора и Ваши манипуляции с проводом на аккумуляторе могут приводить к временному восстановлению плохого контакта (пошевелили толстый провод, вместе с ним пошевелилась и другая проводка под капотом).

Если табло приборной доски загорается при неработающей сигнализации,то тогда другие вопросы:

Попробовали предложенное Романыч48? Нет реакции? Тогда первым делом предлагаю проверить — насколько надежно присоединены: черный провод из 18-контактного разъема главного блока сигнализации К МАССЕ КУЗОВА и красный толстый провод сигнализации к проводке автомобиля — к такому проводу, где +12 присутствует постоянно. И проверить состояние предохранителя 30А в колодке на красном проводе. Если не готовы самостоятельно разбирать автомобиль в поисках главного блока и точек подключения проводов, то обратитесь к грамотным установщикам сигнализаций. Подозреваю пропадание контакта при перепадах температур. Снятие/одевание клеммы может провоцировать бросок тока, временно «пробивающий» место плохого контакта искоркой, проскакивающей при заряде конденсаторов на плате главного блока сигнализации.
В любом случае — надо осматривать электропроводку и электронные блоки автомобиля и монтаж сигнализации и её подключения… Самое правильное, если это сделает грамотный специалист в автоэлектрике.

Как правильно отключить и изъять АКБ из автомобиля (описание и видео процесса)

Необходимость демонтажа АКБ с авто обычно возникает при проведении техобслуживания или перед длительной стоянкой транспортного средства. Чтобы правильно снять аккумулятор с машины, нужно ознакомиться с мерами предосторожности и возможными проблемами при выполнении задачи.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Когда требуется демонтаж?

Подробнее о том, в каких случаях требуется снятие батареи:

  1. Необходимость выполнения подзарядки. Если устройство полностью разрядилось, водитель не заведет двигатель машины. При разряженной батарее может некорректно работать автосигнализация. Если появятся сбои в противоугонной системе, это будет причиной блокировки двигателя. А для разблокирования силового агрегата может потребоваться помощь специалистов.
  2. Для хранения. Многие начинающие автолюбители не используют свои машины в холодное время года, когда на улице гололед. Как вариант, можно сбросить клемму с батареи, но при низких отрицательных температурах она все равно будет сильно разряжаться. В гараже или дома проще следить за состоянием, диагностировать заряд и периодически заряжать устройство.
  3. Техническое обслуживание. Если на автомобиле установлен обслуживаемый аккумулятор, то он нуждается в периодической диагностике. Требуется проверка уровня и плотности раствора электролита, при его недостатке потребитель должен добавлять в банки дистиллят. Для выполнения этих задач демонтировать АКБ с машины необязательно, но это лучше сделать в целях безопасности. Так можно не допустить проливания раствора электролита.
  4. Необходимость замены. Если АКБ полностью разрядилась и ее ресурс эксплуатации исчерпан, потребуется отключение и демонтаж батареи с автомобиля. Эта необходимость может возникнуть при разрушении одной или нескольких банок. В последнем случае восстановление устройства будет невозможным, потребуется замена.

О нюансах использования и снятия АКБ рассказал канал Автоэлектрика ВЧ.

Меры предосторожности при снятии аккумулятора

Прежде чем производить выключение батареи, ознакомьтесь с мерами безопасности, которые учитываются специалистами:

  1. При длительной эксплуатации АКБ может произойти окисление клемм. Для отключения зажимов пользователи часто бьют по ним молотком, плоскогубцами и прочим инструментом. Делать так нельзя, поскольку возможно повреждение клемм. От ударов и вибраций может произойти разрушение пластин, расположенных внутри устройства, батарея окажется неработоспособной.
  2. После демонтажа не допускается бросание аккумулятора и удары по нему. Физические повреждения станут причиной утечки рабочей жидкости изнутри устройства или повреждения активной составляющей. При выполнении демонтажа нельзя бить по другим узлам авто.
  3. При снятии нельзя ставить аккумулятор на торцевую часть или переворачивать. Из-за этого произойдет утечка рабочей жидкости или замыкание пластин внутри. Раствором электролита закупориваются вентиляционные отверстия. Существует отдельный тип АКБ, который допускается к переворачиванию, но экспериментировать не следует.
  4. Нельзя сливать раствор электролита из банок батареи. В состав рабочей жидкости входит около трети дистиллята и третьей части серной кислоты. Если раствор попадет на кожу человека, это приведет к появлению ожогов. В случае когда возникнет необходимость слива электролита, процедура выполняется в защищенных местах. Перчатки не спасут кожу от воздействия серной кислоты.
  5. Не рекомендуется самостоятельно добавлять кислоту либо раствор электролита в банки АКБ, если не требуется повышение объема жидкости. Это станет причиной увеличения параметра плотности, что в итоге приведет к сульфатации пластин. Допускается добавление только дистиллированной воды. Если плотность электролита понижена, нужно рассчитать пропорции для создания кислоты, в домашних условиях это сделать проблематично.
  6. Нельзя хранить снятую аккумуляторную батарею на холоде при низких отрицательных температурах, особенно если она полностью разряжена. Устройство замерзнет, на практике это приведет к осыпанию пластин.

Если при снятии АКБ на корпусе обнаружены физические повреждения, ее дальнейшая эксплуатация не допускается.

Андрей Сопко рассказал, чем чревато игнорирование необходимости отключения АКБ при проведении сварочных работ в машине.

Особенности процесса снятия автомобильного аккумулятора

Выключение батареи выполняется при деактивированном силовом агрегате. В ходе снятия надо учитывать комплектацию машины, а именно ее оснащение электроникой.

Возможные проблемы при снятии АКБ

Демонтаж батареи может привести к серьезным проблемам, особенно если машина оборудована противоугонным комплексом или аудиосистемой.

С сигнализацией

Если отключить батарею, не учитывая меры безопасности и основные требования, это приведет к некорректной работе противоугонного комплекса:

  1. Электронный блок сигналки может стереть из памяти информацию о коммуникаторах, использующихся для управления системой. В итоге силовой агрегат будет заблокирован. Если у пользователя есть инструкция по настройке и управлению сигналкой без пейджера, можно разблокировать двигатель и привязать пульты заново.
  2. Перестанут работать функции системы. Если машина оборудована автозапуском, эта опция может не функционировать. Потребуется повторная настройка и подготовка авто к реализации дистанционного старта.
  3. Собьются параметры системы.

Иногда решить проблему можно самостоятельно, но начинающие автомобилисты столкнутся с трудностями. Сбои в работе сигналки при демонтаже АКБ происходят редко, это более характерно для разряженных батарей.

С радиоприемником/магнитолой

Снятие батареи надо начать с проверки аудиосистемы — удостоверьтесь, имеет ли автомагнитола защитный пароль для разблокировки. При отключении АКБ вся настроенная конфигурация будет сброшена, потребителю придется заново вводить код и выполнять настройку.

Канал Avto-Blogger подробно рассказал об особенностях процедуры демонтажа автомобильной батареи.

Инструкция по снятию аккумулятора своими руками

Снимать АКБ самостоятельно — процедура несложная, но при ее выполнении надо учитывать все нюансы.

Подготовка к изъятию аккумулятора

Если в технической документации к авто указаны нюансы отключения питания бортовой сети, с ними надо обязательно ознакомиться.

Перед тем как снять аккумулятор с машины, нужно правильно подготовить авто:

  1. Выключите зажигание, установив ключ замка в режим Off. Извлеките его из отверстия.
  2. Выполните выключение запущенного электрического оборудования. Имеются в виду оптические устройства, освещение в салоне, автомагнитола и другие приборы, функционирующие при отключенном зажигании. Это делается для отключения электроники, которая завязана на активацию зажигания.
  3. Закройте все окна и двери в машине, а также дверь багажного отсека. Если батарея находится в багажном отделении, то закрывается капот.
  4. Если в машине имеется переключатель массы, то его надо выключить.

Перед отключением АКБ рекомендуем разобраться с особенностями противоугонного комплекса. Некоторые сигналки при деактивации батареи автоматически выполняют блокировку дверных замков. Поэтому ключ должен находиться в руках автовладельца.

Канал Avto-Blogger рассказал об особенностях подготовки АКБ к длительной стоянке и нюансах ее отключения от электросети авто.

Отсоединение клемм – с какой начинать?

Сначала выполняется отключение отрицательного зажима батареи. На корпусе АКБ располагаются метки с обозначением плюсового и минусового выхода, поэтому проблем с отсоединением возникнуть не должно. Если отметок нет, то определить положительный и отрицательный контакт можно по расцветке подключенных к клеммам кабелей.

Плюсовой контакт всегда красный, а минусовой — черный. Данное требование актуально для любого типа авто независимо от того, сколько в нем установлено электроники.

Некоторые потребители утверждают, что очередность отключения клемм не играет роли, но это неверно. Отрицательный выход всегда подключается к корпусу машины, это «масса». При отсоединении зажима батарея отключается от кузова. Если первым будет отключаться положительный контакт и автовладелец случайно прикоснется к корпусу инструментом, возникнет замыкание. Скачок напряжения приведет к выходу из строя электронного оборудования, в том числе ЭБУ.

А поломка блока управления или противоугонной установки станет причиной дорогостоящего ремонта. Это две основные системы, которые никогда не отключаются, даже при деактивации АКБ, на них всегда поступает напряжение. Когда первым отключается отрицательный контакт, то электроцепь «минус-кузов» не разорвется, для электрооборудования это не чревато плохими последствиями. Если контакт положительного выхода с кузовом будет длительным, произойдет возгорание АКБ.

Процедура демонтажа АКБ

Перед непосредственным снятием надо узнать, как зафиксирована батарея. Для крепления используются металлические скобы, стяжки либо железные пластины, это предотвращает вероятность свободного перемещения устройства в моторном отсеке. С целью фиксации крепления обычно применяются гайки. На современных моделях авто батарея может устанавливаться под водительским креслом, для этого сиденье придется демонтировать.

Процедура отключения:

  1. Если зажигание и электрооборудование отключены, открывается моторный отсек машины. На устройстве может находиться тканевая защита или шумоизоляция, все это снимается.
  2. Для отключения зажимов применяются гаечные ключи. На большинстве устройств для фиксации используются гайки на 8 и 10.
  3. Производится отключение минусового зажима. Гайка клеммы ослабляется, элемент отсоединяется и убирается в сторону. При длительном использовании АКБ клемма может прикипеть, об этом сообщит белый налет на ней. Для отключения произведите очистку жесткой щеткой, заранее обработав зажим средством ВД-40. Можно поддеть элемент отверткой и осторожно покачать в разные стороны, надо подождать не менее 5 минут, пока растворитель начнет действовать.
  4. Выполняется отключение положительной клеммы, понадобится ключ на 10.
  5. Производится снятие фиксаторов, которые крепят батарею. Тип крепления разный.
  6. Аккумулятор аккуратно демонтируется из места посадки.

Уход за снятой АКБ

Особенности обслуживания демонтированной батареи:

  1. После снятия корпус устройства очищается от грязи и следов жидкости. Диагностируется качество закручивания крышек на банках. Чтобы удалить остатки электролита, крышку надо вытереть раствором воды с содой. Применяется кальцинированная или питьевая сода, остатки раствора убираются обычной водой. Сухой тряпкой корпус протирается насухо, аналогичные действия выполняются с пластинами или планками, использующимися для фиксации.
  2. Производится очистка вентиляционных отверстий, эту процедуру на снятом АКБ надо выполнять один раз в месяц. Сами газоотводы установлены в конструкцию пробок, их можно увидеть на средних банках.
  3. Если пластины внутри конструкции расположены в технологических отсеках, эти места часто засоряются грязью и остатками раствора электролита. Не допускается игнорирование процедуры очистки летом, поскольку рабочий раствор испаряется и это приводит к сульфатации пластин.
  4. На демонтированной АКБ выполняется процедура диагностики напряжения, уровня жидкости и плотности. Если необходимо, объем электролита повышается.
  5. Если батарея разряжена, потребуется ее подзарядка.

Видео «Особенности профилактического обслуживания»

Пользователь Аккумуляторщик сообщил об основных нюансах профилактического обслуживания машинных АКБ.

Разряд аккумулятора во время простоя

Казалось бы, современные гибридные (Ca/Sb) и кальциевые (Ca/Ca) аккумуляторы практически защищены от саморазряда. А значит, автомобиль с такой батареей застрахован от незапуска после долгого простоя. Как бы ни так! Даже исправный аккумулятор в теплое время года может полностью разрядиться, пока автомобиль находится в «режиме ожидания». О причинах расскажем ниже.

Коварная электроника

Современный автомобиль буквально напичкан электроникой. Бортовой компьютер, магнитола, сигнализация, всевозможные датчики и регуляторы (например, датчик закрытия двери). Каждый из этих потребителей, на первый взгляд, нуждается в крохах энергии, и аккум разрядить уж точно не может. А как дело обстоит на самом деле?

Сигнализация на автомобиле подключена постоянно. Иначе, или аккумулятор снимут, или вообще угонят на запчасти, в те края, где «ласточку» уже не найдешь. Сколько за сутки потребляет «сигналка»? Посчитаем в ампер-часах, хотя правильно указывать потребление в ваттах. Просто А/ч – единица устоявшаяся и постоянная для всех систем с 12-вольтовыми аккумуляторами. Итак, сигнализация за сутки потребляет порядка 2 А/ч. С работающей антенной – порядка 2,7 А/ч. Таким образом, двадцати дней-месяца хватит, чтобы одна только статичная «сигналка» высосала полностью заряженный аккум. А если срабатывала сирена – и того меньше.

С сигнализацией все понятно, а как же остальные потребители? Бортовой компьютер, даже при заглушенном двигателе, в режиме покоя, продолжает «тянуть» зарядку. Та же история с выключенной магнитолой, если не снята панель. В сумме, только эти два устройства способны «обокрасть» АКБ за сутки на 0,2 А/ч – куда меньше сигнализации, но тоже весомо.

Недозакрытая дверь, барахлящий регулятор напряжения, утечки из-за повреждения проводки – все это способно окончательно «выпить соки» из бедной «акэбэшки». Добавьте к этому усиленный саморазряд аккума зимой, возможную потерю энергии от сопротивления на окисленных клеммах… Как видим, оказаться с полностью разряженным АКБ после долгого простоя авто совсем несложно.

Как сделать, чтобы не разрядился?

Помогут несколько простых правил:

  • Если необходимость заставляет оставить автомобиль на месяц и более без присмотра бдительных соседей, или вообще вдалеке от дома, не поскупитесь на надежную стоянку, а там уже можно отключить клеммы от аккумулятора (сначала «минус», затем «плюс»). Способ, конечно, «квадратно-гнездовой», зато точно сможете поехать на авто после его длительного простоя.
  • Не пытайтесь подзаряжать аккумулятор, настроив на автомобиле автозапуск. На первый взгляд, он должен поддерживать аккумулятор «в тонусе». Но это не так: запуск двигателя крайне энергоемок. ДВС после запуска покрутит генератор минут двадцать, а чтобы возместить потерянные токи, нужен час холостой работы движка. Вывод: напрасная трата как топлива, так и заряда аккумулятора.
  • Настройте сигнализацию так, чтобы она не
    реагировала на каждый шорох.
    Чем меньше она будет включаться от всяких мелочей, тем меньше «слопает» энергии.
  • Проверьте изношенность источника тока, если вы используете автономную сигнализацию. Батарейка, вмонтированная в «сигналку», может прилично садить аккумулятор под капотом.
  • Некоторые сигнализации имеют режим «стоянка». Если активировать его, потери АКБ будут сведены к минимуму. Если такового нет, а отсоединять аккумулятор страшновато, можно просто отключить датчик удара.
  • Ну и, конечно же, следите за исправностью своего аккумулятора и электрооборудования. Почти все случаи экстренной «гибели» АКБ связаны либо с замыканием на корпус авто при повреждении проводки, либо при неисправностях аккумулятора/датчика зарядки.

Активирование и отключение сигнализации* | Сигнализация | Ключ, замки и сигнализация | S60 2019

Включение сигнализации

Чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию

  • Нажмите кнопку запирания на дистанционном ключе
  • Дотроньтесь до зоны, обозначенной снаружи на дверных ручках, или до обрезиненной пластины крышки багажника

    Относится к автомобилю с функцией блокировки и разблокировки* замков без ключа.

    .

Когда автомобиль заперт и сигнализация включена, красный светодиод на приборной панели мигает один раз в две секунды.

Отключение сигнализации

Чтобы отпереть автомобиль и отключить сигнализацию

  • Нажмите кнопку отпирания на дистанционном ключе
  • Возьмитесь за одну из дверных ручек или слегка нажмите на обрезиненную пластину в крышке багажника

    Относится к автомобилю с функцией блокировки и разблокировки* замков без ключа.

    .

Отключение сигнализации в случае неисправного дистанционного ключа

Автомобиль можно отпереть и снять с сигнализации даже, если дистанционный ключ не действует, например, разряжены батарейки в ключе.

Откройте дверь водителя с помощью вставного плоского ключа.

Сигнализация срабатывает.

Резервное считывающее устройство в подстаканнике.

Положите дистанционный ключ на символ ключа в резервном считывающем устройстве, которое находится в подстаканнике тоннельной консоли.

Поверните ручку запуска по часовой стрелке и отпустите.

Сигнализация отключается.

Автоматическое включение и возобновление действия сигнализации

Автоматическое повторное включение сигнализации предотвращает возможность по ошибке оставить автомобиль с отключенной сигнализацией.

Если автомобиль отпирается дистанционным ключом (и сигнализация отключается), но ни одна из дверей или крышка багажника не открываются в течение двух минут, сигнализация автоматически вновь подключается. При этом автомобиль вновь запирается.

На некоторых рынках сигнализация включается автоматически через какое-то время после того, как дверь водителя открывается, а затем закрывается, но не запирается.

Для изменения этой настройки:

Нажмите Настройки на верхней панели центрального дисплея.

Нажмите My CarЗапирание.

Выберите Отключ.пассивн. защиты, чтобы временно отключить функцию.

9. Сигнализация

Автосигнализация — это один из обязательных компонентов охранного комплекса. Ее задача — подавать световые, звуковые и дистанционные сигналы тревоги при попытке проникновения в автомобиль или нанесения ему повреждений. Важно понимать, что сама по себе сигнализация НЕ ЯВЛЯЕТСЯ защитой от угона. Она только снижает риск проникновения  в автомобиль  и мешает угонщику «работать», привлекая внимание хозяина и мимо проходящих людей. Для полноценной защиты от угона кроме сигнализации  необходима установка иммобилайзера и замка капота.

Как выбрать подходящую?

Учитывая количество «брендов» которые продаются сейчас на рынке, неподготовленному человеку легко запутаться. На данный момент главное требование к сигнализации – это защита от кодграббера. А все остальные функции и возможности  у большинства  сигнализаций  схожи. На сегодняшний день взлому кодграббером точно не поддаются сигнализации  с диалоговым кодом. Большинство дешевых тайванских «пикалок» к сожалению,  к ним не относятся. Мы рекомендуем  ставить что-нибудь из последних моделей – Pandora, Starline.

Правда, кодграббер – это не единственная опасность. Например, одно из слабых мест дешевых азиатских сигнализаций – если отключить питание сигнализации, а потом снова включить, то автомобиль останется без охраны. Почти во всех сигнализациях  при срабатывании начинают мигать поворотники и/или габаритные огни. Во многих дешевых сигнализациях  они завязаны по питанию с центральным  блоком через общий плавкий предохранитель. Предохранитель можно не искать, а сделать так, чтобы он перегорел — достаточно закоротить цепь питания, например через поворотник,  и ударить по автомобилю, чтобы сигнализация сработала. Или вот еще пример — существует два вида центральных  замков: с электрическим  и пневматическим приводами. Почти все азиатские «пикалки» могут работать только с электрическими замками, а во многих современных  машинах стоят замки с пневмоприводами.

Далее, сигнализации  бывают с обратной связью и без нее (односторонние). Односторонние  имеют стандартный  набор охранных функций и комплектуются брелками с 2-4 кнопками. Сигнализации с обратной связью наделены более широким набором охранных функций и комплектуются  пейджерами с ЖК-экраном, на котором владелец машины может наблюдать текущее состояние автомобиля. Главное назначение пейджера – сообщить владельцу о неприятностях, даже если он слишком далеко от машины, чтобы слышать звукового сигнал сирены.

Охранные функции выполняются  при помощи датчиков, сообщающих о различных тревожных событиях, например об открытии двери, ударе по кузову или стеклу, перемещении  предметов в салоне или около автомобиля,  наклоне или движении машины. У датчиков может быть разная зона предупреждения — в зависимости  от настроек они будут подавать предупредительный сигнал даже о небольшом воздействии  на автомобиль,  которое не является критичным. Причем, большинство  сигнализаций  позволяют определить,  какой именно датчик сработал — это видно на ЖК-дисплее пейджера. Плюс к этому пейджер помогает определить,  что сигнализация  орет именно у вашей машины.

У разных сигнализаций  разная комплектация,  от которой зависит и цена. Иногда стоит дополнять базовый комплект датчиков (например удара, открывания дверей, капота и багажника) другими датчиками, например датчиком объема. Дело в том, что существуют различные способы разбить стекло таким образом, что датчик удара не сработает. И если угонщик проник в салон, то включить сирену сможет только датчик объема, реагирующий  на перемещение  внутри автомобиля.  А дополнительный датчик наклона поможет предотвратить  снятие колес, ведь если машину поднимают домкратом, чтобы украсть колеса датчик удара тоже не сработает.

Помимо охранных функций, у сигнализаций  есть еще и сервисные функции, такие как управление центральным  замком, окнами, зеркалами, автоматический запуск двигателя и так далее.
Если денег у вас в обрез, то обращайте внимание в первую очередь на охранные функции, а если вы помимо защиты хотите удобства и комфорта, то уже тогда выбирайте дополнительные сервисные опции.

Примеры охранных и противоугонных функций:

Функция “Антирассеянность” — предотвращает  случайное снятие с охраны. Если при снятии машины с охраны вы не открыли двери в течение заданного времени, сигнализация  автоматически  определяет,  что снятие с охраны было ложным и производит блокировку автомобиля.  Если система была случайно снята с охраны (случайное нажатие на кнопку брелока), но при этом не открывалась  ни одна дверь или багажник, система по истечении заданного промежутка времени сама встанет на охрану.

Режим «защиты от выбрасывания» (Anti-HiJack) — противоразбойная функция, которая нужна для защиты от ситуаций, когда вас обманом или силой вытащили из автомобиля (например, при остановке на светофоре в безлюдном месте). Включает сигнализацию  при определенных условиях, например, при нажатии кнопки или комбинации кнопок на брелке. Или режим может вводиться автоматически  при открывании-закрывании водительской двери и включенном зажигании, а для его отключения нужно нажать потайную кнопку. Очень полезная функция, если вашими пассажирами часто являются посторонние люди.

Функция постановки на охрану с задержкой — полезна для забывчивых автовладельцев. Вы можете задать время через которое машина будет автоматически поставлена на охрану после того как вы заглушили двигатель.

Режим долговременного отключения системы (режим Valet) — удобен для передачи машины в автосервис. Сигнализация не будет мешать сотрудникам автосервиса, а вам не нужно будет раскрывать какая охранная система у вас установлена  и отдавать брелок в чужие руки.

Возможность постановки на охрану с отключением датчиков — позволяет поставить автомобиль на охрану, даже если в салоне есть пассажиры или животные (отключение датчиков объема). Также полезна, если вы оставляете автомобиль на улице с очень интенсивным  движением (отключение  датчиков удара), поскольку позволяет избавиться от ложных срабатываний. Защита от замены центрального  блока — не позволяет угонщику угнать машину заменив блок управления на свой собственный.

Защита от падения напряжения в бортовой сети — заставляет систему сработать даже при незначительном изменении напряжения от включения салонной лампочки или зажигания.

Индикация причин срабатывания. Позволяет вам узнать, что явилось причиной срабатывания сигнализации.

Контроль радиосвязи с пейджером — позволяет вам узнать, находится ли пейджер в зоне приема и будет ли он сигнализировать в случае срабатывания  системы.

Автономное питание системы — не позволяет отключить сигнализацию,  просто сняв клемму с аккумулятора.

Примеры сервисных функций:

Постановка на охрану с запиранием дверей, снятие с охраны с отпиранием дверей – удобно, поскольку не надо отдельно закрывать и открывать двери. Также не дает шансов забыть запереть какую-либо из дверей.

Постановка на охрану с поднятием стекол — удобно, не нужно проверять, все ли стекла закрыты.

Возможность бесшумной постановки и снятия c охраны – удобно, если вы паркуетесь во дворе поздно ночью и не хотите будить соседей.

Режим «Паника» и «Поиск» — позволяет принудительно  включить сирену и световую сигнализацию. Поможет отпугнуть хулиганов от машины и найти автомобиль на большой парковке, если вы забыли где его оставили.

Управление подсветкой салона — позволяет включать свет в салоне сразу же при снятии автомобиля с охраны.

Автозапуск — позволяет вам дистанционно  запускать двигатель, что особенно удобно в зимнее время, когда не хочется сидеть в холодном салоне или переступать с ноги на ноги около машины, ожидая пока прогреется салон. Обычно есть возможность запускать двигатель в определенное время (прогрев с утра например).

Какие бывают датчики в сигнализациях?

Датчики сигнализации  похожи на органы чувств у человека: датчики ударов — это осязание, датчики разбивания стекла — слух, радарные датчики — зрение.

Датчик битого стекла — реагирует на характерный  звук разбитого стекла. Он может быть одноуровневым  или двухуровневым. Срабатывание  такого датчика в большой степени зависит от типа стекла, его толщины и расположения  микрофона. Одноуровневый  датчик реагирует только на звук разбиваемого  стекла, а двухуровневый  регистрирует  звук удара и собственно звон разбиваемого стекла.

Датчик удара (вибрации) – реагирует на вибрацию и удары по кузову автомобиля.  Если амплитуда вибраций превышает заданную величину, срабатывает  сигнализация.  Часто имеет высокий уровень ложных срабатываний  из-за ветра или мимо проезжающих  машин. Его серьезным недостатком  датчика удара является низкая чувствительность к плавным покачиваниям  автомобиля.  В приличных сигнализациях  датчики удара имеют регулировку  чувствительности и двухуровневый  порог срабатывания.

Датчик падения напряжения — в режиме охраны контролирует  напряжение бортовой сети автомобиля.  При возникновении  бросков напряжения, вызванных, например, открыванием  дверей, датчик выдает соответствующий сигнал в блок управления сигнализации.

Датчик обрыва питания — при обрыве цепи питания сигнализации (скидывании клеммы аккумулятора) датчик срабатывает и, если к сигнализации подключена сирена с автономным питанием, включает ее.

Датчик движения — срабатывает  при попадании объекта, излучающего тепло, в зону охраны датчика. Обычно имеет одну зону чувствительности и устойчив к ложным срабатываниям. Недостаток самых простых и дешевых датчиков заключается в том, что они могут срабатывать ложно, например, из-за прогрева салона солнцем.

Ультразвуковой датчик — предназначен  для обнаружения  перемещений  в салоне автомобиля. Действие его основано на интерференции  ультразвуковых колебаний. В состав датчика входят излучатель на ультразвуковой частоте и приемник, которые разнесены в салоне. При закрытых окнах и дверях пространство, контролируемое датчиком, ограничено салоном автомобиля, и в точке расположения  приемника формируется  устойчивая интерференционная картина. При проникновении какого-либо объекта в салон устойчивость интерференционной картины нарушается, и формируется сигнал тревоги. К основному недостатку ультразвукового датчика можно отнести ложные срабатывания  при возникновении  конвекционных потоков воздуха в системе отопления автомобиля.

Микроволновый датчик — предназначен  для обнаружения  движения внутри салона и вблизи автомобиля (его еще называют двухзоновым  датчиком) Первая зона охраны находится за пределами автомобиля, а вторая — собственно салон. Принцип действия основан на регистрации  изменений интерференционной картины радиоволн, формируемой  передатчиком. Этот датчик эффективен,  но нуждается в тщательной регулировке чувствительности, так как зона охраны распространяется за пределы автомобиля,  что может вызывать ложные срабатывания.

Инфракрасный датчик — также, как и ультразвуковой, охраняет только салон машины. Его действие основано на регистрации  изменения интерференционной картины волн инфракрасного диапазона. Этот датчик способен контролировать закрытые помещения большого объема, поэтому рекомендуется для установки в салонах микроавтобусов, фургонов и т. п. Основной недостаток — большой потребляемый  ток по сравнению с другими объемными датчиками.

Датчик изменения объема — предназначен для регистрации изменения давления воздуха в салоне автомобиля, возникающего, например, при открывании двери либо стекла автомобиля. Имеет очень высокую чувствительность, и в связи с этим возможны ложные срабатывания, особенно при остывании салона машины зимой.

 

Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

31.01.2017

Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля.  Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно.  Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

Большинство водителей заблуждаются: «что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв «нагрузку» поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору». Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения «таблетка».

На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора 

Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать «сварочный ток» по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

При снятии — одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения. Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

Многим везет одеть клемму не создав «сварочной дуги», они отписываются на форумах: «снимайте — ничего страшного не произойдет«. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы «включить все приборы перед снятием клеммы»), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не «чиркнув» по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

Поэтому может быть и так (взято с автофорумов): 

«Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и … приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели…если у кого то что-то подобное было, дайте совет«

«Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?«

Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

При замене аккумулятора — отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на «Lock».

Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

Если даете «прикуривать», заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ. 

5 способов закрыть машину без аккумулятора — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: www.247allentownemergencylocksmith.com

Обнаружив, что после длительной «зимней» стоянки машина напрочь отказывается заводиться, вы снимаете аккумулятор, чтобы отнести его домой и поставить на зарядку. И все бы ничего, да вот только без питания центральный замок не работает, а личинка в водительской двери закисла еще несколько лет назад. Как закрыть автомобиль, оказавшись в подобной и похожих ситуациях, подскажет портал «АвтоВзгляд».

Причин, из-за чего у водителя возникают сложности с блокировкой дверей, может быть масса. Порой автомобилисты «высаживают» аккумулятор, долго слушая музыку при заглушенном моторе или забывая выключить фары, а иногда — упускают из вида те или иные неисправности в электропроводке. А еще в самый неподходящий момент может оборваться приводной ремень генератора. Что уж там говорить про то, что временами «свинью подкладывает» и сигнализация, не брезгующая досадить своими «глюками».

Как бы там ни было, водитель сталкивается с серьезной проблемой: он не может запереть двери автомобиля. Решение этой непростой задачи будет во многом зависеть от исходных данных, таких как состояние личинки замка водительской двери, начилие подручных средств, нахождение рядышком других машин и даже тип кузова транспортного средства. Но обо всем по порядку.

Ряд автопроизводителей предусмотрел ситуацию с обесточиванием автомобиля и невозможностью блокировки замков стандартным способом. А потому во многих машинах над внутренней ручкой каждой двери можно отыскать «спасительную» клавишу, посредством которой запирается и отпирается эта самая дверь. Нажмите на нее и захлопните «калитку» — вуаля, проблема решена.

Если вам не повезло, и в вашей машине таких клавиш нет, то присмотритесь к торцу двери — поищите специальные отверстия под механический ключ или шлицевую отвертку. Достаньте из брелока жало (ну или из багажника инструмент для работы с винтами — смотря что подойдет) и постарайтесь повернуть им в «дыре» шуруп. Далее — как в случае с кнопками — просто захлопните дверь.

Фото: www.palestineherald.com

Все элементарное — просто: изнутри заблокируйте пассажирские двери посредством кнопки центрального замка или так называемых флажков каждой из двери (при наличии таковых, естественно). Водительскую же — механическим ключом снаружи. Личинка в замке последней проворачивается или закисла? Тогда вам в помощь… багажник! Если компоновка салона позволяет, то сложите спинки задних сидений, заприте этими самыми флажками все двери и покиньте авто через грузовой отсек.

Коль и этот метод в вашем случае не работает — к примеру, пятая дверь никак не хочется блокироваться — то попросите помощи у водителей соседних автомобилей. Нет, не в смысле покараулить, пока вы сбегаете за новой АКБ, а заодно и перекусите в «Бикмачной». Просто удастся без труда запереть свою машину с центрального замка, если сосед даст вам прикурить. Ну или одолжит автономное пусковое устройство — иначе говоря, бустер.

Еще один способ подойдет самым «удачливым» водителям — обладателям машин без флажков, отверстий в торцах дверей и любезных соседей по парковке. Как вы, наверное, уже догадались, речь идет об эвакуаторе, который доставит «капризный» автомобиль прямиком в автосервис.

13770

13770

Автосигнализация срабатывает случайно? Узнайте, почему и как это исправить!

Не знаете, почему ваша автосигнализация срабатывает случайным образом , хотя никто не пытается взломать? Не волнуйтесь, потому что сегодня мы рассмотрим основные причины, по которым это происходит, и как вы можете решить эту проблему!

Мы знаем, насколько неприятной и неприятной может быть эта проблема для автовладельцев. На самом деле, эта проблема может вызывать большее раздражение, если происходит посреди ночи! Однако, несмотря на то, что грабители не представляют угрозы, проблемы такого рода могут быть связаны с некоторыми серьезными причинами.

Вот почему вы должны знать, в чем заключаются эти основные проблемы и требуют ли они вашего немедленного внимания.

Распространенные причины, почему ваша автомобильная сигнализация срабатывает случайным образом и что делать

Сигнализация является важной частью вашего автомобиля. В конце концов, он предназначен для защиты вашего автомобиля от любых проблем, связанных с преступностью. Однако не многие люди осведомлены об основных принципах работы автомобильной сигнализации.

Вообще говоря, автосигнализация состоит из четырех частей: компьютера, приемника ключевого кода, громкоговорителя и множества датчиков.Эти датчики включают датчики двери автомобиля, датчики удара / удара, датчики приближения, датчики наклона и даже датчики микрофона. Конечно, старые модели автомобилей рассчитывают на меньшее количество датчиков по сравнению с современными автомобилями.

Когда любой из этих детекторов получает необычный сигнал, он включает громкоговоритель. Таким образом, всякий раз, когда какой-либо из этих датчиков выходит из строя, он может произвольно срабатывать и выдавать ложные сигналы тревоги.

По этой причине нет определенной причины, по которой может возникнуть такая проблема. Вот почему мы дадим вам наиболее частые причины, по которым вы можете столкнуться с этой проблемой.

Вот 7 причин, по которым автосигнализация срабатывает случайным образом :

  • Низкий заряд автомобильного аккумулятора или разряженный аккумулятор
  • Корродированные или ржавые клеммы аккумулятора
  • Сломанный брелок
  • Грязный датчик защелки капота
  • Плохое соединение с блок управления
  • Неправильно установленная сигнализация
  • Чувствительные датчики удара

Низкий заряд аккумулятора автомобиля e или разряженная батарея

Являясь одной из наиболее частых причин поломки автомобиля , a Разряженная батарея может быть причиной случайного включения будильника.Вот почему автовладельцы обязаны знать состояние аккумуляторной батареи своего автомобиля.

Обычно аккумулятор подает сигнал всякий раз, когда вы запускаете двигатель. Если ваша батарея разряжена, будильник сработает каждый раз, когда вы включаете машину. Думайте об этом как об автомобиле, который дает понять, что пора его заменить.

Состояние аккумулятора можно проверить с помощью вольтметра. Если показание ниже 12,6 вольт, вам следует серьезно подумать о его замене.

В случае поломки машины, попробуйте позвонить другу или попросите помощи у другого автомобиля, чтобы запустить машину .Таким образом, вы можете получить достаточно заряда, чтобы сделать это место самым безопасным и заменить его. Кроме того, вы всегда можете позвонить в службу экстренной помощи на дорогах , если вы застряли в глуши.

Корродированные или ржавые клеммы аккумулятора

При условии, что аккумулятор рассчитывает на достаточный заряд, подумайте также о проверке клемм аккумулятора. Если у вашей батареи ржавые клеммы, это может вызвать тревогу, отправив в систему сигнал о низком заряде батареи.

Если клеммы немного заржавели, то вы можете починить их самостоятельно, почистив их. Однако перед тем как продолжить, обязательно отсоедините аккумулятор и наденьте защитную одежду. Не стесняйтесь использовать качественный очиститель аккумулятора, чтобы удалить коррозию.

Также убедитесь, что аккумулятор не контактирует в течение длительного времени с жиром или маслом.

Сломанный брелок для ключей

Всякий раз, когда ваш автомобильный пульт выходит из строя, ваша автомобильная сигнализация может срабатывать случайным образом.Ведь пульт, или брелок, имеет связь с системой охранной сигнализации. Поскольку этот пульт работает, посылая сигналы вашей машине, сломанный пульт может отправить неправильное предупреждение.

Один из способов проверить, не является ли брелок причиной проблемы, — это сбросить настройки или заменить батарею. Вы также можете сканировать свой пульт с помощью считывателя кода.

Датчик запора грязного капота

Далее, еще одна распространенная причина, которая может вызвать срабатывание сигнализации, — это загрязненный датчик защелки капота.Защелка капота удерживает его закрытым и запертым. Когда вы открываете капот автомобиля, датчик выключается и загорается предупреждающий знак на приборной панели. Если он закрыт, значит переключатель включен. Этот переключатель также может сказать вам, когда капот закрыт правильно.

Этот датчик может включить сигнализацию всякий раз, когда кто-то пытается силой открыть капот. Однако, если вокруг него всякая грязь, то он может сработать в любой момент.

К счастью, вы можете без проблем решить эту проблему.Во-первых, обязательно отключите отрицательную клемму аккумулятора. Затем найдите датчик защелки капота. Он должен находиться за защелкой капота, рядом с фарами.

Для очистки используйте щетку для очистки, ткань из микрофибры и средство для очистки тормозов. Распылите немного чистящего средства и аккуратно потрите щеткой. Наконец, используйте тряпку, чтобы полностью удалить всю мелкую пыль, которая на ней может быть.

Помните, что поддержание в чистоте датчика защелки капота может повысить безопасность вашего автомобиля.

Плохое соединение с блоком управления

Если вы очистили защелку капота, а сигнализация по-прежнему срабатывает случайным образом, другой причиной может быть плохое соединение с главным блоком управления вашего автомобиля.В некоторых случаях это может означать, что под угрозой оказалась не только защелка капота. Если это ваша ситуация, вы, вероятно, видите другие неверные показания, например, неправильный световой сигнал подушки безопасности.

Попробуйте отсоединить и снова подключить датчик, чтобы увидеть, работает ли это. В противном случае подумайте о том, чтобы передать вашу машину профессионалу.

Неправильно установленная сигнализация

В некоторых случаях автовладельцы могут столкнуться с этой проблемой из-за того, что сигнализация была установлена ​​неправильно.Такая ситуация обычно случается, когда люди покупают себе новую машину или сигнализацию.

К счастью, ваш поставщик автомобилей должен решить эту проблему без каких-либо дополнительных затрат.

Чувствительные датчики удара

Наконец, случайное срабатывание автосигнализации может быть вызвано чувствительными датчиками удара. Работа этих датчиков заключается в обнаружении любого удара, который получает ваш автомобиль. Сравните датчик защелки капота: он может уведомить вас, когда с вашим автомобилем что-то случится.

Когда ваши датчики удара слишком чувствительны, они могут срабатывать даже на самых мягких ударах. Эта проблема может даже разрядить вашу батарею намного раньше, чем следовало бы.

Чтобы проверить, не слишком ли чувствительны ваши датчики, попробуйте осторожно постучать по автомобилю. Если сработал будильник, попробуйте их отрегулировать.

Вы можете найти эти датчики под приборной панелью в небольшом блоке управления, который находится вне поля зрения. Настройте их, повернув циферблат на коробке.Вы всегда можете обратиться к руководству пользователя, когда окажетесь в колее.

После того, как вы опробовали все эти решения, но автомобильная сигнализация по-прежнему срабатывает случайным образом, подумайте о том, чтобы обратиться за профессиональной помощью. Таким образом, эксперт сможет точно определить, что вызывает такого рода проблемы.

Знайте, когда необходимо заменить батарею домашней системы охранной сигнализации

Безудержные преступления в крупных городах Соединенных Штатов делают охранную сигнализацию популярным дополнением к американским домам.Он предлагает душевное спокойствие домовладельцам, которые хотят защитить свое имущество и семью. Вам необходимо сохранить руководство по эксплуатации домашней системы охранной сигнализации и записать важную информацию, такую ​​как номер модели, серийный номер и текущий мастер-код, чтобы предотвратить проблемы в будущем.

Изучите руководство по эксплуатации домашней охранной сигнализации и обратите внимание на основные инструкции по устранению неполадок, информацию о батареях и сигналы тревоги. Не все охранные системы питаются от батареек.В большинстве современных сигнализаций используется комбинация батарей и проводов электричества.

Настройка общей сигнализации

  • Резервные батареи часто устанавливаются на случай возможных сбоев питания
  • Панель управления работает от сети переменного тока, но все еще содержит резервную батарею
  • Даже в проводных детекторах дыма могут быть установлены резервные батареи
  • Датчики движения, как правило, питаются от батарей из-за их изолированного размещения

Время работы от батарей постоянно увеличивается.Тем не менее, их всегда нужно будет менять, поэтому, если в вашей системе сигнализации разряжаются батарейки, периодическая замена батарей может сэкономить вам некоторые проблемы и неудобства в ночное время.

Индикаторы низкого заряда батареи

Большинство производителей рекомендуют менять батарею вашей системы каждые 3-5 лет, но новые устройства могут прослужить до 7 лет. Если вы не знаете, когда ваша система в последний раз обслуживалась, вам следует начать поиск батареи для замены. Ваша домашняя система также будет показывать признаки или сигналы, когда батарея становится слишком слабой.

Звуковой сигнал клавиатуры

В зависимости от вашей системы охранной сигнализации большинство домашних сигнализаций начинают подавать звуковой сигнал при низком уровне заряда. Это могло происходить один раз в день или с интервалом в несколько часов. Если аккумулятор был недавно заменен, а клавиатура все еще слышит шум, хотя вы уверены, что ничего не происходит, обратитесь к руководству производителя, чтобы узнать, что означают конкретные сигналы.

Код предупреждения ЖК-дисплея

Когда батарея разряжена, ваш будильник покажет код на ЖК-панели.Ищите предупреждения о BAT, LO BAT или LOW BATTERY на дисплее клавиатуры. Перебои в подаче электроэнергии или недавно отключенная система также могут вызывать отображение индикатора низкого заряда батареи. После отключения электроэнергии подождите 24 часа, прежде чем проверять, действительно ли ваши батареи разряжены. Возможно, аккумулятор просто необходимо перезарядить.

Ложные тревоги

Непостоянный источник питания может вызвать ложные тревоги. Если вас или члена вашей семьи постоянно беспокоят ложные срабатывания сигнализации, назначьте регулярную замену батареи каждые три года.Регулярная замена батареи снижает количество ложных срабатываний. Перед заменой батарей переведите систему в тестовый режим, так как это также может вызвать ложные срабатывания.

Отсутствует инструкция по эксплуатации

Это может создать проблему, если вы не знаете, какой у вас тип системы, или если у вас нет доступа к инструкциям по эксплуатации вашей системы. Вы можете проверить модель своего устройства в Интернете и найти руководства для загрузки на сайте производителя. Также существует множество форумов и форумов, посвященных советам по устранению неполадок.Когда ничего не помогает, позвоните в охранную или мониторинговую компанию и попросите их о помощи. Не упускайте из виду профессиональную помощь, чтобы сэкономить деньги. Ваша сигнализация должна всегда работать должным образом, чтобы ваша семья была в безопасности.

Что делать, если у вас возникла неприятная или ложная тревога


Как временно отключить сигнал тревоги:

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТУ ФУНКЦИЮ ПРИ НАЛИЧИИ ПОЖАРА. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННУЮ ФУНКЦИЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НИКАКОЙ ОПАСНОСТИ.

Функция Hush® большинства сигнализаций позволяет временно снизить чувствительность датчика дыма на срок до 10 минут.Эту функцию следует использовать только тогда, когда известная тревожная ситуация, такая как дым или жар от готовки, активирует тревогу.


  • Для проводных или беспроводных сигналов тревоги отключение только инициирующего устройства приведет к отключению всех других взаимосвязанных сигналов тревоги (см. Ниже, как найти инициирующий модуль).

  • Чувствительность дымовой пожарной сигнализации снижается нажатием кнопки «Test / Hush» на крышке дымовой сигнализации. Если дым не слишком густой, сигнализация немедленно отключится.Если дым или мусор мешают работе датчика, сигнал тревоги будет отменять тишину.

  • Дымовой пожарный извещатель автоматически сбрасывается примерно через 8 минут, если частицы горения не остаются.

  • Функцию «Без звука» можно использовать повторно, пока воздух не будет очищен от условия, вызывающего тревогу.

  • Нажатие кнопки Test / Hush на будильнике завершит период отключения.

Как очистить и сбросить будильники:

Если у вас есть проводная сигнализация, первым шагом является поиск инициирующего устройства, так как это ключ к остановке всех взаимосвязанных устройств от зондирования:


  • Чтобы найти инициирующее устройство, найдите тот, который мигает КРАСНЫМ или ЗЕЛЕНЫМ хотя бы раз в секунду в режиме тревоги, затем выполните процедуру сброса на этом устройстве.

  • Если тревога прекратилась сама по себе до того, как вы смогли обнаружить этот мигающий свет, устройство-инициатор будет мигать в течение 1,5 секунд каждые 10 секунд.

  • Если нет явных признаков пожара, сигнализацию следует очистить перед повторной установкой. Ложные тревоги чаще всего возникают из-за того, что что-то мешает работе датчика.

  • Для очистки после отключения сигнализации и извлечения съемной батареи: держите устройство за край и тщательно продуйте щель на боковой стороне устройства сжатым воздухом (например, очистителем клавиатуры).

См. Примеры ниже:

Стрелками показаны области, которые необходимо очистить сжатым воздухом при срабатывании ионизационной сигнализации. Здесь показан i12060.

Стрелками показаны области, которые необходимо очистить сжатым воздухом на фотоэлектрической сигнализаторе. Здесь показан P3010.

Сброс проводного устройства со съемным резервным аккумулятором

Чтобы сбросить аппаратный блок с резервной батареей, выполните следующие действия:

  • Снимите дымовую сигнализацию с монтажного кронштейна и отключите питание.

  • Извлеките аккумулятор (для модели с герметичным аккумулятором, см. «Настройки аккумулятора для 10-летнего сигнала тревоги», чтобы узнать больше).

  • Нажмите и удерживайте кнопку тестирования в течение пяти секунд.

  • Подключите питание и установите аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Устройство издаст однократный звуковой сигнал при восстановлении питания, но не должен после этого подавать звуковой сигнал.

Сброс съемного блока, работающего только от батареи

Для сброса блока, работающего только от батареи, выполните следующие действия:


  • Извлеките аккумулятор (для модели с герметичным аккумулятором см. Руководство пользователя).

  • Нажмите и удерживайте кнопку тестирования

  • Установите аккумулятор. ПРИМЕЧАНИЕ: Устройство будет подавать звуковой сигнал при первом подключении батареи, но не должно подавать звуковой сигнал впоследствии.

Если проблема не исчезнет, ​​позвоните в службу поддержки по телефону 1-800-880-6788 (часы работы: пн-пт с 8:00 до 17:00 EST).

Вопросы и ответы по охранной сигнализации и устранение неисправностей

Батарея вашей системы охранной сигнализации обеспечивает резервное питание для работы вашей системы охранной сигнализации во время отключения электроэнергии.Все охранные панели работают от сети и содержат резервную батарею, к сожалению, разные производители используют разные батареи в охранной панели.

Как узнать, нужна ли вам новая батарея?

Первым признаком разряда батарейки сигнализации обычно является звуковой сигнал клавиатуры. Часто одновременно слышны звуковые сигналы или щебетание. Это связано с тем, что многие панели проводят автоматическое тестирование батареи каждые 24 часа. Реже разряд батареи может вызывать ложные срабатывания в случайное время в течение дня.

Почти на всех панелях сигнализации также отображается индикатор неисправности клавиатуры, указывающий на проблему. Клавиатуры с ЖК-дисплеями будут распечатывать «low batt», «LB» или что-то подобное. На клавиатуре со светодиодами может потребоваться нажатие одной или двух кнопок, чтобы индикаторы указали на неисправность.

Часто задаваемые вопросы:

Стоит ли заменять собственную батарею?

ADT Security рекомендует квалифицированному специалисту присутствовать и заменять батарею, чтобы обеспечить оптимальную работу вашей системы, мы настоятельно рекомендуем регулярный график технического обслуживания.Для получения дополнительной информации о доступных по цене пакетах обслуживания или альтернативных вариантах замены аккумулятора звоните по телефону 131 005 с 8:00 до 20:00 с понедельника по пятницу.

Что делать, если моя система все еще находится на гарантии? Если ваша система находится на гарантии, поступил сигнал о низком заряде батареи и вы решили заменить батареи самостоятельно, это может аннулировать оставшуюся гарантию.

Какой тип батареи мне нужен? Вы можете узнать это разными способами.

1) Используйте тип вашей системы, чтобы узнать, какие батареи вам нужны.

2) См. Руководство пользователя.

3) Откройте панель и проверьте тип батареи.

Предупреждение Примечание. Перед проверкой или заменой батарей обязательно протестируйте систему, чтобы предотвратить срабатывание ложной тревоги тампера. Вы можете сделать это, позвонив в службу ADT VRT по номеру 131005, опция 5.

Рекомендация по безопасности ADT:

ADT Security рекомендует, чтобы квалифицированный техник присутствовал и заменял батарею панели.Замена батареи может показаться простой, но обычно после замены батареи требуется перепрограммирование панели сигнализации. Если что-то пойдет не так, задайте себе вопрос, например: 1.

Я заменил старую батарею на подходящую?

2. Правильно ли я подключил проводку к новому аккумулятору?

3. Почему на клавиатуре все еще горит индикатор низкого заряда батареи?

4. Как его сбросить?

5. Почему ADT обращается ко мне по поводу пропущенного теста таймера после замены батареи.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем вам привлечь квалифицированного специалиста ADT для посещения объекта. Позвоните по номеру 131 005, и мы назначим специалиста для посещения в удобное для вас время.

С уважением,
Центр реагирования на вопросы безопасности

Замена батареи в устройствах сигнализации — Ring Help

Если вам нужно знать состояние батареи на определенном устройстве, страница сведений об устройстве в вашем приложении Ring содержит текущее состояние, элементы управления, историю и (если применимо) уровень заряда батареи конкретного устройства.

Уровень заряда батареи: Если устройство сообщает об уровне заряда батареи, состояние батареи будет отображаться в правом верхнем углу.

    • Зеленый = хорошо (26-100%)
    • Желтый = низкий (11–25%)
    • Красный = предупреждение (1–10%)
    • Красный с перечеркнутой линией = пусто (0%)

Чтобы заменить аккумулятор в устройстве, щелкните ниже для получения инструкций.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как заменить батарею контактного датчика 2-го поколения.

Щелкните здесь, чтобы узнать, как заменить батарею детектора движения 2-го поколения.

Замена батареи детектора движения (1-го поколения)

Какой тип батареи используется в детекторе движения?
В кольцевом датчике движения (1-го поколения) используется одна батарея CR123A.

На сколько хватает заряда батареи?
Срок службы батареи составляет до трех лет.

Замена батареи
Примечание: Нет необходимости разбирать все устройство, чтобы заменить батарею.

  • Нажмите на фиксатор крышки и снимите крышку с датчика движения.
  • Снимите аккумулятор.
  • Вставьте новую батарею обратно в устройство.
  • Установите крышку на устройство.

Замена батареи в контактном датчике (1-е поколение)

Какой тип батареи используется в контактном датчике (1-го поколения)?
Контактный датчик вызывной сигнализации (1-го поколения) использует одну батарею CR123A.

На сколько хватает заряда батареи?
Срок службы батареи составляет до трех лет, в зависимости от использования.

Замена батареи
Примечание: Нет необходимости снимать все устройство для замены батареи.

  • Нажмите на фиксатор крышки и снимите крышку с устройства.
  • Выньте аккумулятор из устройства.
  • Вставьте новую батарею обратно в устройство.
  • Установите крышку на устройство.

В начало

Ложные срабатывания детектора дыма в домах: 10 основных причин срабатывания

Дымовые извещатели чрезвычайно важны для обеспечения безопасности вас и вашей семьи в случае пожара в доме. Но они не всегда звучат, когда в вашем доме грозит пожар. Хотя ложные сигналы тревоги возникают часто, это не означает, что вы должны игнорировать звук, если вы не видите или не чувствуете запаха дыма. Детекторы дыма могут обнаруживать скрытые пожары, например, электрические, раньше вас.Если сработал сигнал тревоги, предположите, что возник пожар, и соблюдайте соответствующие меры безопасности. Чтобы помочь вам лучше понять, как работают дымовые извещатели, вот основные причины ложных срабатываний дымовых извещателей.

10 причин ложных срабатываний дымового извещателя

1. Пригоревшая еда на плите

Если вы не следите за плитой во время приготовления, ваш обед может выделять дым, который активирует дымовую сигнализацию. В некоторых случаях курить даже не нужно — намёка на пригоревшую пищу может быть достаточно, чтобы детектор сработал.Также убедитесь, что ваш дымовая сигнализация размещена оптимально, например, в коридоре, ведущем на кухню, не на самой кухне.

2. Пригоревшие тосты или попкорн

Оставить хлеб в тостере или попкорн в микроволновке еще ненадолго долго может случиться с лучшими из нас. Это посылает в воздух тяжелые частицы, который срабатывает ваша дымовая сигнализация. Чтобы избежать такой ситуации в будущем, держите ваш детектор дыма на безопасном расстоянии от этих устройств.

3. Камины

Камины также могут вызывать ложные срабатывания детектора дыма.Ваш камин может иногда посылают дым в ваш дом, который включает сигнализацию. Это не А вот сигнализация виновата. Ваш дымоход не может быть чистым, а заслонки — нет. быть правильно установлен. Наймите трубочиста, если дым из камина попадает в ваш дом. дома.

4. Высокая влажность

Дымовые извещатели не всегда различают частицы дыма и влагу. содержание. Таким образом, плотность частиц влаги может вызвать тревогу, даже если это частицы воды. Если у вас дома высокая влажность, используйте вентиляторы или окна для отвода влаги.

5. Пар

Плотный водяной пар похож на влажность, когда речь идет о срабатывании ложных срабатываний. Когда вы принимаете душ или кипятите воду на плите, детекторы дыма могут определить пар и бить тревогу. Убедитесь, что вы проветриваете ванную комнату и кухня правильно, чтобы предотвратить это.

6. Насекомые

Маленькие жуки любят темные щели в вашем доме, поэтому они могут заползти в ваш дом. детекторы дыма, вызывающие ложную тревогу. Если вы не знаете, что вызвало сигнализации, откройте устройство и проверьте наличие мелких насекомых.Используйте спреи для борьбы с вредителями вокруг дымовой сигнализации, если виноваты насекомые.

7. Химические запахи

Покраска или использование агрессивных химикатов также может привести к ложному срабатыванию датчика дыма. будильники. Детекторы дыма быстро улавливают эти химические запахи. Проветривайте помещения где вы красите или используете химические вещества, чтобы избежать пугающего шума вашего дыма тревога.

8. Пыль и грязь

Пыль, образующаяся при ремонте, может выделять дым будильники. Чтобы очистить дымовую сигнализацию, осторожно откройте ее и загляните внутрь пыль или грязь.Используйте пылесос или электронный аэрозольный очиститель для удаления Частицы пыли.

9. Низкий уровень заряда батареи

Когда батареи дымовой сигнализации разряжены или неправильно подключены, они обычно издают слабое чириканье. Хотя это не звук дыма обнаружения, это предупреждающий знак, который вы должны проверить на своем устройстве. Заменять батарейки два раза в год — когда начинается и заканчивается летнее время.

10. Старая дымовая сигнализация

Дымовые извещатели обычно имеют срок службы около 10 лет.Когда они достигнут По окончании срока службы дымовые извещатели могут срабатывать ложные срабатывания. Если твой детектор старше 10 лет, немедленно замените его на новый.

Для восстановления повреждений после пожара обратитесь в местный офис PuroClean

Помните, дымовые извещатели должны быть чувствительными. Если детектор издает ложная тревога, это не значит, что она сломана. Их цель — помочь вам поймать пожар, прежде чем он станет опасным для жизни. Не устанавливайте дымовые извещатели слишком близко, но и не слишком далеко от потенциальных источников пожара.

В случае неудачного случая, когда датчик дыма не сработал, дым, вероятно, вызвал серьезные повреждения имущества копотью. Этот огонь и дым повреждение должно быть обработано профессиональным восстановлением после стихийных бедствий техники. Здесь на помощь приходит PuroClean. Узнайте больше о наших повреждениях от огня услуги по уборке. Для восстановления повреждений после пожара или удаления дыма обращайтесь в PuroClean. сегодня.

Почему дымовые извещатели периодически издают звуковой сигнал?

Почему периодически издают чириканье дымовые извещатели?

«Чириканье» может быть вызвано только проблемами, связанными с батареей или неправильным подключением.Однако домовладелец может спутать стрекотание с прерывистой сигнализацией. Постарайтесь объяснить домовладельцу, что он слышит. «Чириканье» будет иметь более высокий тон и звучать с равными интервалами примерно раз в минуту. Прерывистый сигнал тревоги будет случайным, звучать обычно несколько секунд и иметь более низкий тон. Любая из этих ситуаций может вызвать нежелательные звуковые сигналы:

  • Вытяжной язычок батареи все еще находится в сигнале тревоги
    Вытяжной язычок аккумулятора должен быть удален после подачи питания переменного тока на сигнализацию.
  • Батарейный ящик открыт
    Батарейный ящик должен быть полностью закрыт, чтобы батарея могла контактировать с выводами.
  • Низкий заряд батареи
    По мере того, как батарея в дымовой пожарной сигнализации разряжается, дымовая извещатель издает «чириканье» примерно раз в минуту, чтобы предупредить вас о необходимости замены батареи. Примечание: будет чирикать только будильник с разряженной батареей. По соединительному проводу сигнал не передается. Остальные будильники будут беззвучными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *