Lexus es характеристики: Технические характеристики автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС

Содержание

Технические характеристики автомобилей Lexus ES / Лексус ЕС

23.10.2009

ivan3

Оценка автора

Объективность

Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.

подробнее

13.07.2010

Анна_Петровна_13072010

Оценка автора

Объективность

Я машину не выбирала, меня привезли в салон знающие люди и сказали: "ВОТ ЭТУ бери". Я взяла - и не жалею. После того как привыкла к габаритам и высоте над дорогой (довольно быстро), у меня с Лексом полное взаимопонимание. Я на нем никогда не устаю, почти не нервничаю, не конфликтую с другими. Знаю, что машина всегда довезет и сама поможет в сложной ситуации. Очень нравится салон - тем, что когда нужно нажать какую-то кнопку, не задумываешься, где ее искать, как нажимать и т.д. Всё нужное само лезет под руку. "Погоду в доме" поддерживает идеально, причем пассажир может зак. ..

подробнее

Lexus ES - обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус ЕС

Абсолютно новый Lexus ES предстал перед мировой общественностью на подмостках международного весеннего пекинского автосалона в апреле 2018 года. По факту, это уже полноценное 7 поколение, а не очередной плановый рестайлинг. Оно построено на платформе GA-K, получило модернизированные силовые агрегаты, потрясающий интерьер и элегантный внешний вид. В первую очередь, хочется отметить узкие угловатые фары головного освещения с L-образными секциями ходовых огней, маленькими фокусирующими элементами и полностью светодиодной начинкой. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, стиле и щеголяет логотипом производителя. Она обладает очертаниями веретена и занимает львиную долю переднего бампера. По бокам от нее можно увидеть парочку специальных углублений с черными пластмассовыми вставками. Корма также выдалась довольно интересной. В глаза бросаются стильные стоп-сигналы, небольшой спойлер на крышке багажника и два трапецеидальных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, модель получила стремительный и утонченный облик в лучших традициях марки.

Размеры

Лексус Е-Эс- это премиальный четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4980 мм, ширина 1865 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2870 мм. Клиренс у модели довольно маленький, всего 135 миллиметров. Благодаря такой посадке, седан может похвастаться неплохой управляемостью, устойчивостью на относительно высоких скоростях, однако, будет довольно требователен к состоянию дорожного полотна. Что касается самой подвески, то она обладает полностью независимой архитектурой и выполнена в довольно распространенном, для этого класса, ключе. Спереди- классические стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Вкруг установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и стальные винтовые пружины с амортизаторами.

Технические характеристики

Главным отличием седьмой генерации Lexus ES заключается в том, что отныне, он приобрел статус глобальной модели и будет продаваться даже на европейском рынке. Он будет оборудоваться четырьмя различными силовыми установками, вариатором и автоматическими коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Благодаря неплохому набору агрегатов, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые модели будут оборудоваться уже знакомой нам рядной двухлитровой атмосферной четверкой. Благодаря продвинутому газораспределительному механизму и фирменной системе изменения фаз, он выдает 150 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, а также стыкуется с шестиступенчатым автоматом. Для любителей погорячее, предусмотрен более мощный вариант на 2,5 литра. Мотор обладает такой же компоновкой, однако, генерирует 203 лошади и 249 Нм. Для него предусмотрена более продвинутая восьмиступенчатая коробка. Самым мощным вариантом является атмосферный V6 на 3,5 литра. Он развивает 301 лс и 362 Нм. Версия 300h будет оснащаться гибридной установкой с 2,5-литровой рядной четверкой, вариатором и электродвигателем, суммарная отдача такой модели составит 218 лс.

Итог

ES нового поколения готовится выйти на новый для него рынок. У него стремительный и изящный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана, находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и непревзойдённого японского качества. Lexus ES- комфортный и статусный автомобиль с довольно надёжными агрегатами.

Видео

Lexus ES седан 2.

5h, CVT, ES 300h Premium 1 технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяГибрид
Рабочий объем2,5 л
Максимальная мощность (ДВС / Электродвигатель)161 / 143 л.с.
Коробка передач Вариатор
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч8,5 с
Максимальная скорость180 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 5,8 / 5,2 / 5,4
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника425 л
Снаряженная массаОт 1765 до 1785 кг
Вместимость топливного бака65 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,9 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R17 (215/55)
Запасное колесоПолноразмерное
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 8 динамиков
Отделка салонаКожа
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 8 направлениях, пассажира с электроприводом в 8 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
Вентиляция сиденийВодителя, пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыЕсть
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего видаЕсть
Система бесключевого доступа в автомобильЕсть
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с деревянными вставками, с обогревом, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
ЛюкЕсть
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности10
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контрольПассивный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Lexus ES седан 3.

5, АКПП, ES 350 F Sport технические характеристики — CARobka.ru

Lexus ES седан 3.5, АКПП, ES 350 F Sport

Цена: 3 714 000
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем3,5 л
Максимальная мощность (ДВС)249 л.с.
Коробка передач Автоматическая (6 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч7,5 с
Максимальная скорость210 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 13,4 / 7,1 / 9,5
Снаряженная массаОт 1715 до 1750 кг
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0, АКПП, ES 200 Comfort ПереднийБензин 2.0150Автоматическая2 690 000 Рассчитать кредит
2.0, АКПП, ES 200 Executive 3 071 000 Рассчитать кредит
2.5, АКПП, ES 250 Comfort Бензин 2.52002 769 000 Рассчитать кредит
2. 5, АКПП, ES 250 Executive 3 150 000 Рассчитать кредит
2.5, АКПП, ES 250 Premium 3 368 000 Рассчитать кредит
2.5, АКПП, ES 250 Luxury 3 852 000 Рассчитать кредит
3.5, АКПП, ES 350 Luxury Бензин 3.52494 160 000 Рассчитать кредит

Похожие автомобили

Технические характеристики Lexus ES ES 350 F Sport — разгон, мощность, объем, клиренс, расход, особенности, ходовая, трансмиссия автомобиля

НазваниеES 350 F Sport
КлассБизнес-класс
Регион происхожденияЯпония
Кузов4915х1820х1450
Двигательбензиновый 3.5, 249 л.с.
КППАвтоматическая 6
ПриводПередний
Расход топлива (город)(л/100км)13.4
Расход топлива (шоссе)(л/100км)7.1
Расход топлива (смешанный)(л/100км)9.5
Снаряженная масса (кг)1715
Время разгона до 100 км/ч (сек.)7.5
Макс.скорость (км/ч)210
Количество подушек10
Передняя ось235/40ZR19
Задняя ось235/40R19
Цена4 440 500 ₽
Безопасность
Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Светодиодные противотуманные фары
Круиз-контроль активный
Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, надувные занавески безопасности
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Задние боковые подушки безопасности
Система мониторинга давления в шинах
ABS
ESP
Система помощи при трогании в гору
Сигнализация
Автозвук и развлечения
Информационная система с цветным дисплеем
DVD-проигрыватель
USB-порт и Bluetooth
Интерьер
Отделка руля кожей
Кожаный салон
Внешний вид
Диски из легкого сплава
Дневные ходовые огни светодиодные
Люк с электроприводом
Комфорт
Обогрев передних сидений
Регулировка руля по высоте и вылету
Электропривод руля
Электропривод передних сидений
Мультифункциональное рулевое колесо
Трехзонный климат-контроль
Электростеклоподъемники передние и задние
Датчик света
Датчики парковки сзади и спереди
Доступ в салон и пуск двигателя без ключа
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели
Электропривод и обогрев зеркал
Вентиляция передних сидений
Электропривод сиденья водителя с памятью
Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
Датчик дождя
Электропривод складывания зеркал
Обогрев руля
Электропривод двери багажника
Обогрев задних сидений
Адаптивная подвеска

Lexus ES 250 Executive

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: VVT
Рабочий объём, см3: 2487
Мощность, л. с.: 200
Максимальный крутящий момент, Н·м: 243
Вид топлива: бензин АИ-92
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: передний
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.1
Максимальная скорость, км/ч: 210
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 8.4
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 5.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 6.6
Объем топливного бака, л: 60
Снаряженная масса, кг: 1695
Грузоподъемность, кг: 415
Длина, мм: 4975
Ширина, мм: 1865
Высота, мм: 1445
Колесная база, мм: 2870
Дорожный просвет, мм: 154
Радиус разворота, м: 5. 9
Объем багажника, л: 420
Объем грузового отсека, м3: 0.0

Технические характеристики Lexus ES (Лексус ЕС)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель CTESGSGXHSISLFALSLXNXRCRXSC

Lexus ES 1 поколение Седан технические характеристики


Lexus ES 2 поколение Седан технические характеристики

Lexus ES 3 поколение Седан технические характеристики

Lexus ES 4 поколение Седан технические характеристики

Lexus ES 6 поколение Седан технические характеристики

Lexus ES 5 поколение Седан технические характеристики

Lexus ES 5 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Lexus ES 6 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

200 AT (150 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
250 AT (184 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015
350 AT (346 л. с.) --- --- --- --- --- 2015 2015

Технические характеристики Lexus ES (Лексус ЕС). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Lexus ES: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Lexus ES Характеристики и характеристики

Регулируемые в 10 направлениях передние сиденья с электроприводом: скольжение вперед / назад с усилителем, наклон, высота передней и задней подушки и поясничный отдел

Сиденье водителя

Пассажирское сидение

Скамья переднее переднее заднее сиденье

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрические задние окна и солнцезащитные шторки с ручным управлением

Рулевое колесо с функцией автоматического наклона

Рулевое колесо с усилителем наклона и выдвижением с памятью

Кожаное и деревянное рулевое колесо с подогревом -inc: быстродействующий обогреватель салона, защита лобового стекла

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel

Передатчик для гаражных ворот HomeLink

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Вставка дверной отделки из кожзаменителя

Кожа / материал переключателя передач под металл

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Обивка сиденья из полуанилиновой кожи

Деревянная отделка с окружающим освещением - вкл: внешнее освещение внутри ручки и дверной обивки, а также консольный ящик из синтетической кожи.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя

Система отслеживания

Настройки памяти -inc: Сиденье водителя и зеркала заднего вида

Интегрированная система навигации с голосовой активацией

BSM с системой помощи при парковке и монитором панорамного обзора: интеллектуальный гидролокатор, задний гидролокатор и автоматический тормоз при перекрестном движении (RCTAB), система помощи при смене полосы движения и оповещение о перекрестном движении сзади,

Защита от автоматического торможения

Обнаружение пешеходов сзади

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Открытие / закрытие багажника с помощью громкой связи: доводчик и устройство открывания с автоматическим датчиком удара и простой дверной доводчик

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным отверстием и местом для хранения

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сиденья с подогревом и вентиляцией -inc: сиденье водителя с регулировкой по 14 параметрам, память водительского сиденья и удлинитель подушки с электроприводом водительского сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

Акустическое боковое стекло

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Lexus ES Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Lexus ES 2021 года в различных комплектациях:

ES 250 полный привод

ES 250 полный привод

ES 250 F Спорт полный привод

ES 250 Роскошный AWD

ES 250 Ультра Роскошный AWD

ES 300h FWD

ES 300h Люкс FWD

ES 300h Ультра Люкс FWD

ES 350 F СПОРТ ПЕРЕДНИЙ

ES 350 FWD

ES 350 люкс переднеприводной версии

ES 350 Ультра Роскошный FWD

ES 250 F спортивный полный привод

ES 250 полный привод

ES 250 F спортивный полный привод

ES 250 Роскошный AWD

ES 250 Ультра Роскошный AWD

ES 300h FWD

ES 300h Люкс FWD

ES 300h Ультра Люкс FWD

ES 350 F СПОРТ ПЕРЕДНИЙ

ES 350 FWD

ES 350 люкс переднеприводной версии

ES 350 Ультра Роскошный FWD

ES 250 Роскошный AWD

ES 250 AWD

ES 250 F Спорт полный привод

ES 250 Роскошный AWD

ES 250 Ультра Роскошный AWD

ES 300h FWD

ES 300h Люкс FWD

ES 300h Ультра Люкс FWD

ES 350 F СПОРТ ПЕРЕДНИЙ

ES 350 FWD

ES 350 люкс переднеприводной версии

ES 350 Ультра Роскошный FWD

ES 250 Ультра Роскошный AWD

ES 250 полный привод

ES 250 F спортивный полный привод

ES 250 Роскошный AWD

ES 250 Ультра Роскошный AWD

ES 300h FWD

ES 300h Люкс FWD

ES 300h Ультра Люкс FWD

ES 350 F СПОРТ ПЕРЕДНИЙ

ES 350 FWD

ES 350 люкс переднеприводной версии

ES 350 Ультра Роскошный FWD

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

25 миль на галлон по городу / 34 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Lexus ES: история, поколения, характеристики

Lexus ES Essential History

Toyota, материнская компания Lexus, опасалась запускать новый бренд с одним дорогим автомобилем, поэтому она создала ES для дать дилерам больше шансов увеличить продажи. Переднеприводный ES был основан на японском рынке Toyota Soarer, автомобиле, который разделял почти все, кроме кузовных панелей, с некоторым массово продаваемым семейным седаном. Наша родственная публикация MotorTrend окрестила Lexus ES 250 1990 года «загородным клубом Camry», и ES потратит следующие 30 лет, пытаясь избавиться от этой репутации.

Lexus ES 250 первого поколения поделился своим 156-сильным 2,5-литровым 24-клапанным двигателем V-6 с Camry и, что удивительно, мог быть оснащен пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.Отзывы были вялыми; Интерьер был построен по тем же высоким стандартам, что и LS, но большинство критиков сочли его слишком похожим на Camry, хотя продажи были довольно хорошими.

Второе поколение ES 1992 года было попыткой дальнейшей дифференциации. ES по-прежнему базировался на Camry, и обе машины переросли в категорию среднего размера. Новое прозвище ES 300 обозначало более крупный 3,0-литровый двигатель V-6 мощностью 185 л.с. Несмотря на то, что все еще явно производная от Camry, ES 300, по крайней мере, приобрела свою индивидуальность и стала самым продаваемым автомобилем Lexus.Lexus модернизировал ES 300 в 1995 году, но принципиально автомобиль не изменился.

Посмотреть все 38 фотографий

Lexus представил ES третьего поколения, все еще называемый ES 300, в 1997 модельном году, хотя его 3,0-литровый двигатель теперь развивал до 200 л.с. Мало что было сделано, чтобы изменить успешную формулу; новый ES был немного более крутым, но по сути похожим. В 2000 году последовал легкий рестайл.

К тому времени, когда в 2002 году в салонах появились ES третьего поколения, Lexus запустил свой спортивный IS, и это позволило ES 300, все еще остававшемуся на базе Camry, подчеркнуть роскошь над атлетизмом, роль в которой ES никогда особо не выделялся.Новый автомобиль отличался большими фарами и меньшими задними фонарями, хотя в целом округлая форма сохранилась. Новый 3,3-литровый двигатель означал для 2004 года новое имя (ES 330), а версия 2005 года получила ожидаемое обновление стиля.

То же самое в 2007 году, когда Lexus выпустил ES 350 четвертого поколения, теперь с 3,5-литровым двигателем мощностью 272 л.с., что сделало его значительно более быстрым. Lexus продолжал предлагать функции, присутствующие в его моделях более высокого класса, в том числе адаптивный круиз-контроль на основе радара и датчики дождя.Автомобиль четвертого поколения был модернизирован в 2010 году и, как и ожидалось, претерпел несколько существенных изменений по сравнению с его моделью.

Когда появился Lexus ES 2013 года шестого поколения, мы наконец увидели кое-что иное. Автомобиль значительно вырос, и теперь он был более близок к более крупной Toyota Avalon, чем Camry. Наряду с ES 350 Lexus представил гибридный вариант ES 300h, который сочетал в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с системой Hybrid Synergy Drive, используемой другими гибридами Toyota и Lexus.Обе модели были построены на заводах Toyota в Джорджтауне, штат Кентукки, и стали первыми моделями Lexus, переданными на завод в США.

Посмотреть все 38 фото

В 2019 году Lexus переместил ES седьмого поколения на платформу Toyota New Global Architecture (TNGA) и представил новую модель F-Sport, что является признаком того, что ES пытается избавиться от своей репутации. . Новый ES был действительно более спортивным, но все же не совсем для водителя. ES 350 был модернизирован до восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, в то время как гибрид получил немного больше мощности от своего четырехцилиндрового двигателя и был рассчитан на замечательные 44 мили на галлон в смешанном цикле EPA.

Особенности Lexus ES

В отличие от Acura Integra, Lexus ES никогда не завоевал себе поклонников; вместо этого он потратил всю свою карьеру, пытаясь отбросить сравнения с меньшими моделями Toyota. Но ES был надежным продавцом для бренда, автомобилем, который предлагал все ожидаемые от Lexus удобства для покупателей, которые не заботились о новейших и лучших дорожных технологиях, как это было бы в моделях LS.

Хотя ранний ES обладал некоторой спортивной претенциозностью - в первые годы вы даже могли добиться этого с помощью рычага переключения передач - как только Lexus выпустил задний привод IS в 1999 году, требования к производительности были сняты с ES.Однако это помешало бренду в целом, и Lexus попытался частично восстановить этот удобный для водителя имидж с помощью ES 350 F Sport 2019 года.

Между прочим, Lexus был не единственным японским брендом, который выпустил свой роскошный хедлайнерский автомобиль с более дешевым товарищем по конюшне. Acura дополнила Legend доступной по цене Integra (которая оказалась неожиданным хитом), в то время как Infiniti Q45 сидела бок о бок с M30, а год спустя - G20.

Посмотреть все 38 фотографий

Советы по покупке Lexus ES

Неудивительно, что ES вызвала очень небольшой интерес у коллекционеров, но для покупателей, ищущих роскошь с ограниченным бюджетом, ES - хороший выбор.Это исключительно прочный автомобиль, который при хорошем уходе может пробежать сотни тысяч миль, а поскольку внутреннее устройство у него такое же, как и у Toyota, у ES гораздо меньше шансов утопить своего владельца в счетах за дорогостоящий ремонт, чем у стареющего немецкого автомобиля.

Для ярых поклонников Lexus мы считаем, что автомобили первого и второго поколения представляют наибольший интерес для коллекционеров, особенно если вы можете найти автомобиль с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (и, если можете, привезите его в Лос-Анджелес, чтобы мы могу водить его). Если вы - шикарный нищий, ищущий дешевую роскошную поездку, любой ES, построенный за последние 10 лет или около того - черт возьми, может быть, даже 20 - с пробегом менее четверти миллиона миль, должен соответствовать всем требованиям.

Lexus ES Статьи по автомобилям

Lexus ES Последние аукционы

Lexus ES Краткие сведения

  • Запущен как помощник модели LS400 по базовой цене 9034 Lexus 19906 $ 21 050
  • На основе Toyota Soarer
  • для японского рынка Первая модель Lexus, построенная в США

Lexus ES FAQ

Является ли Lexus ES хорошим автомобилем?

Если под хорошим вы подразумеваете тихий, высококлассный, роскошный и надежный, то да, Lexus ES - отличный автомобиль.Надежность - его сильная сторона, поскольку старый Lexus вызовет гораздо меньше головной боли, чем старый автомобиль. Если же под «хорошо» вы имеете в виду интересную езду, то… нет, на самом деле это не так.

Что означает ES в Lexus ES?

Lexus ES лучше, чем Lexus GS?

Lexus поставил GS в своей линейке выше, чем ES. ES задуман как переднеприводный автомобиль начального уровня, в котором упор делается на ценность и комфорт, в то время как GS задумывался как более крупный задний водитель, предназначенный для немецких седанов премиум-класса, таких как Mercedes-Benz E- Класс и BMW 5-й серии.

Посмотреть все 38 фотографий

Lexus ES 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Роскошный среднеразмерный седан Lexus ES 2021 года делает то же самое, что и Lexus. Это означает превосходное качество сборки, спокойные путешествия, отличную стоимость при перепродаже, множество стандартного оборудования и так далее. Но это также добавляет еще один элемент.

После многих лет, когда он был мягким, просторным и в некотором роде анонимным, нынешний ES (новейшее поколение которого выпущено в 2019 модельном году) имеет смелый вид и набирает некоторые мускулы. Подразумевается, что, хотя этот новый ES все еще может быть просторным и расслабленным, есть некоторая дополнительная вовлеченность, к которой можно получить доступ всякий раз, когда водитель захочет. Что именно и происходит.

Покупатели могут выбирать между обычным бензиновым двигателем ES 350 с двигателем V6 (с вариантом F Sport для еще большей вовлеченности) или гибридным ES 300h. Материнская компания Toyota уже столько лет занимается гибридным бизнесом, что насчет надежности нет никаких сомнений. Или есть новый ES 250 AWD.

ES 2021 ES - тоже своего рода сделка. Такое количество места и оборудования в немецкой машине будет стоить намного дороже. Чтобы подчеркнуть, насколько высоко мы думаем о Lexus ES, мы поместили его в верхнюю строчку нашего списка лучших роскошных автомобилей среднего размера в 2020 году.

За рулем Lexus ES 2021 года

Новый для 2021 года ES 250 AWD оснащен интеллектуальной системой. Когда полный привод не требуется, он может автоматически отключать крутящий момент на задней оси. Затем при необходимости восстановите его.

302-сильный V6 приводит в движение ES 350 2021 года и его вариант F Sport с утонченным рвением. Прогресс может быть довольно быстрым, но не в ущерб комфорту. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач тонко переключает передачи, в то время как прокрутка между режимами движения вносит различия в ощущения и отклик.

Адаптивная подвеска F Sport и более спортивные режимы вождения еще больше повышают интерес. Но поскольку увеличения мощности нет, он никогда не сможет стать альтернативой автомобилю BMW M или Mercedes-AMG. У Lexus нет таких данных о производительности.

Разумнее было бы пойти другим путем и рассмотреть гибрид ES 300h. Мощности достаточно, чтобы сделать ES 300h удовольствием, а не рутиной. Ускорение происходит достаточно быстро для большинства людей. Достижение 44 миль на галлон также довольно впечатляет.При обычной езде легко увидеть большую экономию топлива.

Тормоза не страдают от странного ощущения, которое раньше преследовало рекуперативные тормоза гибридных автомобилей. И, как и у его товарищей по конюшне ES, в салоне достаточно безмятежно.

Любимые функции

ES 300H
Тихий и комфортный, 2021 ES 300h может побаловать себя не меньше ES 350, но с дополнительным преимуществом экономии топлива, которое почти так же хорошо, как у экономных Toyota Prius C и Kia Niro. Дополнительным бонусом является то, что аккумуляторная батарея находится ниже задних сидений, поэтому пространство в багажнике такое же, как у негибридного ES 350.

ВНУТРЕННИЕ УДОБСТВА
Просторный салон 2021 ES доступен с такими роскошными функциями, как передние сиденья с подогревом / вентиляцией / 10-позиционная регулировка мощности, задние солнцезащитные козырьки и панорамный люк на крыше. Кроме того, в комплект не входят 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с высоким разрешением и беспроводная зарядка.

2021 Lexus ES Интерьер

Одной из веских причин для покупки 2021 ES является большое пространство для пассажиров, особенно сзади. Пространство для ног сзади составляет 39,2 дюйма.Для контекста, Genesis G80 2021 года имеет 38,7 дюйма. Высота над головой сзади не скомпрометирована наклонной линией крыши благодаря изогнутым спинкам сидений.

Этот просторный салон оформлен с использованием высококачественных материалов и выполнен в стильной цветовой гамме, которой славится Lexus. F Sport также оснащен алюминиевыми вставками, вдохновленными древними японскими мечами.

Доступно множество роскошных функций, в том числе 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, который является визуальным центром приборной панели. Однако с сенсорной панелью системы может быть сложно работать, а не с эргономичной панелью, которую должен иметь роскошный автомобиль.По крайней мере, интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto является стандартной и простой в использовании.

Объем багажника составляет 16,7 кубических футов.

2021 Lexus ES Exterior

В наши дни в моде седаны иметь крышу типа «фастбэк», очень похожую на типичное купе. 2021 ES следует этой тенденции, помещая колеса как можно глубже в углы, затем добавляя светодиодное внешнее освещение и (к лучшему или худшему) обычную решетку радиатора Lexus.

У F Sport задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски и черные вставки.Другие модели ES оснащаются 17-дюймовыми (стандартными) или 18-дюймовыми легкосплавными дисками.

Новинка 2021 года ES Black Line Special Edition на базе ES 350 F Sport поставляется с легкосплавными дисками с темной отделкой и черным задним спойлером. Варианты окраски для этой версии: синий, черный или белый.

2021 Lexus ES Стандартные характеристики

В отличие от Lexus, 2021 ES на самом деле поставляется в различных комплектациях. Тем не менее, базовая версия все еще хорошо укомплектована.

А также Lexus Safety System Plus 2.0 (см. Раздел «Безопасность» ниже), 17-дюймовые легкосплавные диски, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, регулируемые передние сиденья, выбираемые режимы движения, 10 подушек безопасности, вход / зажигание без ключа, три порта USB, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, интеграция со смартфоном Apple CarPlay / Android Auto, Wi-Fi, совместимость с Amazon Alexa и аудиосистема Pioneer с 10 динамиками.

2021 Опции Lexus ES

Пакет Premium для базовой комплектации 2021 ES добавляет чувствительные к дождю дворники, обогреваемые / вентилируемые передние сиденья с настройками памяти на стороне водителя и рулевую колонку с регулировкой мощности.

Эти функции входят в стандартную комплектацию отделки Luxury, которая добавляет обивку из натуральной кожи, внутреннее освещение кабины и звукоизолирующие боковые окна. Ultra Luxury поднимает настроение за счет более красивой кожи, адаптивных амортизаторов, солнцезащитных козырьков и освобождения багажника без помощи рук.

Вариант F Sport также имеет адаптивную подвеску, а также задний спойлер, спортивные передние сиденья, специальные приборы и 19-дюймовые легкосплавные диски.

Другие опции (в зависимости от комплектации) включают контроль слепых зон, передние / задние датчики парковки, датчик 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, навигация, рулевое колесо / боковые зеркала с подогревом, проекционный дисплей, беспроводная зарядка и аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками / 1800 Вт.

Ограниченным тиражом в 2021 году Lexus произведет всего 1500 экземпляров Black Line Special Edition. Он поставляется с комплектом багажа Zero Halliburton, состоящим из 2 предметов.

2021 Lexus ES Engine

Новый 2021 ES 250 AWD представляет 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 203 лошадиных силы. Эта энергия передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.Тойота заявляет, что средний расход топлива составляет 28 миль на галлон.

ES 350 имеет усовершенствованный 3,5-литровый двигатель V6, который впечатлит швейцарских часовщиков, связанный с такой же сложной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что и в ES 250 AWD. ES 350 и ES 300h - переднеприводные, без возможности полного привода.

Вариант F Sport не дает дополнительной мощности, но добавляет различные режимы движения, включая Sport S, Sport S + и Custom, которые влияют на расход топлива.

Гибрид ES 300h оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем, электродвигателем и бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT). Он помещает аккумуляторную батарею под задние сиденья, оставляя пространство в багажнике таким же, как у ES 350. Комбинированная экономия топлива (город и шоссе вместе) для ES 300h составляет 44 мили на галлон.

2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (ES 250 AWD)
203 л.с. при 6500 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 4000-5000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: 25/34 миль на галлон

3,5-литровый V6 (ES 350)
302 лошадиных силы при 6600 об / мин
267 фунт-фут крутящего момента при 4700 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/32 миль на галлон (ES 350), 22/31 миль на галлон (F Sport)

2. 5-литровый рядный 4 + гибридный электродвигатель и никель-металлогидридная батарея (ES 300h)
176 лошадиных сил при 5700 об / мин (только бензиновый двигатель)
Общая мощность системы: 215
163 фунт-фут крутящего момента при 3600-5200 об / мин ( только бензиновый двигатель)
EPA экономия топлива город / шоссе:

43/44 миль на галлон

Сколько стоит Lexus ES 2021 года?

Рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для базового 2021 ES 250 AWD и ES 350 составляет 39 990 долларов. Добавьте 1025 долларов за пункт назначения, и получится 41 015 долларов.

Роскошная отделка для обоих вариантов начинается с 46 125 долларов, Ultra Luxury - от 49 925 долларов, а обработка F Sport - от 46 725 долларов.

Гибрид 2021 ES 300h начального уровня стоит от 42 835 долларов. Затем это 48 035 долларов за комплектацию Luxury, максимальная цена - 51 835 долларов за Ultra Luxury.

Цена ES 350 Black Line Special Edition начинается с 47 575 долларов.

Претенденты на седаны среднего размера из Германии слишком дороги для справедливого сравнения, особенно когда они оборудованы до уровня Lexus. Потенциальным покупателям придется обратить внимание на компактные роскошные автомобили, такие как Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class.

Однако Acura TLX, новинка 2021 года, является более прямым конкурентом наряду с Genesis G80. Хотя этот последний автомобиль, также полностью новое поколение к 2021 году, будет конкурировать с более дорогими Lexus GS и BMW 5 Series.

Перед покупкой проверьте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свои новые ES. Lexus имеет безупречную репутацию благодаря высокой стоимости перепродажи, и этот ES не должен перевернуть сценарий.

Какая модель Lexus ES 2021 года мне подходит?

2021 Lexus ES 250 AWD

203-сильный двигатель
Полный привод
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные фары
Кожаная обивка
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus 2. 0

2021 Lexus ES 250 AWD Luxury

Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Рулевая колонка с регулировкой мощности
Дворники с датчиком дождя
Память на сиденье водителя
Обивка из натуральной кожи
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2021 Лексус ES 350

302-сильный V6
Передний привод
17-дюймовые легкосплавные диски
Светодиодные фары
Искусственная кожа
Двухзонный автоматический климат-контроль
8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Lexus Safety System Plus 2.0

2021 Лексус ES 350 Люкс

Передние сиденья с подогревом / вентиляцией
Рулевая колонка с регулировкой мощности
Дворники с датчиком дождя
Память на сиденье водителя
Обивка из натуральной кожи
Контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

2021 Lexus ES 350 F Sport Black Line Special Edition

Комплект чемоданов Zero Halliburton, состоящий из двух частей
Косметические дополнения для конкретных моделей

Характеристики Lexus ES, Lexus ES, предложения и сравнения в Неаполе, Флорида

Технические характеристики Lexus ES, Lexus ES, предложения и сравнения в Неаполе, Флорида Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: