При включении автозапуска срабатывает сигнализация: Срабатывает сигнализация при автозапуске / StarLine A93, A63, A39, A36 / StarLine

Содержание

почему это может происходить с авто и что делать в этом случае

Водители автомобилей > Полезная информация > Аксессуары и гаджеты для авто > Сигнализация > Что делать, если автомобильная сигнализация срабатывает сама по себе

От надежности работы автомобильной сигнализации напрямую зависит сохранность транспортного средства.

Если сигнализация время от времени начинает срабатывать без участия владельца транспортного средства, следует немедленно установить причины нештатного срабатывания, приступить к их немедленному устранению.

Почему сигнализация срабатывает сама по себе

К числу наиболее возможных причин нештатного срабатывания автомобильной сигнализации относятся:

  • неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения;
  • дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника;
  • разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания;
  • высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля;
  • плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации;
  • сбои в работе CAN-шины авто;
  • попадание влаги;
  • неисправность или неправильная установка датчика объема;
  • преднамеренные действия автоугонщиков.

Разберемся, что делать в каждой конкретной ситуации, как установить причину ложных или псевдоложных срабатываний.

Что делать в этих случаях

Постараемся разобраться что можно предпринять в таких случаях в первую очередь и какие при этом бывают нюансы.

Преднамеренные действия автоугонщиков

Ситуация является классической, не раз описана в СМИ, литературе и фильмах. Классическая ситуация: в автомобиле ночью начинает периодически срабатывать сигнализация. После третьего — четвертого срабатывания хозяин, думая что сигналы ложные, снимает авто с охраны, откладывая устранение проблемы на утро.

Утром проблема уходит вместе с автомобилем. Угонщики провоцируют ложные срабатывания в своих противоправных целях.

Каким образом обычно вызываются псевдоложные срабатывания:

  • бросание мелких предметов в автомобиль;
  • специальный передатчик мощных радиопомех;
  • установка на днище вибрирующего устройства и др.

Как поступать в таких случаях? Ни в коем случае полностью не снимать автомобиль с охраны. В большинстве автомобильных сигнализаций на такой случай предусмотрен «тихий» режим работы без сирены, который можно запрограммировать с брелока.

На крайний случай, можно спуститься к авто и аппаратно отключить сирену: отсоединить один из проводников, идущих к ней. Спокойствие жильцов будет восстановлено, а сигнализация продолжит свою работу.

При установке автомобильной сигнализации желательно выбрать такую модель, чтобы в ней имелась функция иммобилайзера. В таком случае при несанкционированном проникновении завести двигатель будет проблематично. Однако это не убережет авто от угона методом эвакуации или буксирования. Обычно угонщики отказываются от своих планов при работающей аварийной световой сигнализации, которая в ночное время привлекает внимание.

Неправильная регулировка чувствительности датчика удара/наклона/качения

Повышенная чувствительность датчика может привести к ложным срабатываниям в плохих погодных условиях (ветер, большие осадки), постановке на охрану вблизи автомагистралей, оживленных мест.

В современных автомобильных сигнализациях в основном применяют двухуровневые датчики (на слабые и сильные воздействия). Их чувствительность устанавливается при монтаже автосигнализации, как правило, регулированием потенциометров, расположенных на корпусе датчика. Если чувствительность большая, это может привести к ложным срабатываниям.

В экстренном случае можно на время программно отключить датчик удара/наклона/качения либо сделать это технически (отсоединить от датчика разъем).

Датчик качения обычно представляет небольшой блок размером со спичечный коробок, установленный под рулем, с разъемом и светодиодом на корпусе. На корпусе имеются один или два регулировочных отверстия под маленькую отвертку «на плюс».

Регулировка чувствительности датчика производится в соответствии с инструкцией по эксплуатации.

Частая причина ложных срабатываний – нарушение крепления датчика. Иногда (и чаще всего) его крепят к элементам конструкции кузова пластмассовыми хомутами, которые через пару лет эксплуатации обламываются. Датчик просто болтается на проводах, срабатывая от малейшего дуновения ветра. Поэтому необходимо обязательно проверить качество его крепления.

Дребезг контактов датчиков закрытия дверей, капота, багажника

Такая неисправность чаще встречается в автомобилях до 2005 года выпуска. В таких авто устанавливались контактные датчики (концевики) закрытия дверей, капота и багажника, которые часто приходили в негодность. Признак проблемы со штатными датчиками закрытия дверей – непостоянная постановка на охрану автомобиля.

В первую очередь обычно отказывает датчик закрытия двери водителя, как наиболее востребованный. В этом случае, закрывая двери центральным замком, они могут сразу открываться.

Видео — что можно сделать, если сигналка срабатывает сама по себе из-за концевиков на капоте и багажнике:

Следует произвести регулировку завесов и скоб замков дверей, установленных на стойке, обычно проблема устраняется. При необходимости можно заменить концевые выключатели.

В современных автомобилях применяют электронные датчики закрытия дверей и окон, поэтому, если сигнализация сбоит по их причине, часто приходится заменять блоки замков целиком.

Разряд аккумуляторной батареи, наличие утечек по цепям питания

Если аккумулятор автомобиля разряжается до критической величины, автосигнализация может начать работать в нештатном режиме.

В двунаправленных сигнализациях с ЖК-брелоком обычно есть режим индикации напряжения бортовой сети. Если оно ниже, чем 11,5 Вольт, брелок подает звуковой сигнал. В более простых сигнализациях возможно срабатывание сирены. В этом случае необходимо проверить напряжение на АКБ, цепи питания на наличие утечек, приводящих к разряду аккумуляторной батареи во время стоянки.

Современные автосигнализации имеют крайне низкие токи потребления в режиме охраны (до 15 миллиампер). При отсутствии утечек и хорошем аккумуляторе такие автосигнализации могут работать до полугода во время длительной стоянки автомобиля без подзарядки АКБ.

Высокий уровень электромагнитных помех в зоне стоянки автомобиля

Производители указывают в технических характеристиках уровень помехозащищенности автомобильных сигнализаций. В городских условиях есть зоны, в которых уровень напряженности электромагнитного поля значительно превосходит максимально возможный, что может привести к сбоям. Обычно такие зоны находятся вблизи:

  • приемопередатчиков базовых станций сотовой связи;
  • линий электропередач;
  • троллейбусных и трамвайных путепроводов;
  • промышленных зон.

Единственный способ устранения ложных срабатываний, связанных с этой причиной, — искать иное место для стоянки.

Плохие контакты, нарушение электропроводки сигнализации

Нередко сигнализация устанавливается на автомобиль не специалистами, с нарушениями привил электромонтажа. Даже если она установлена грамотно, через пять-семь лет эксплуатации сигнализация начинает «глючить» чаще всего по причине нарушения контактов, соединений. Поэтому с заказами по демонтажу старой сигнализации с каждым годом обращаются все больше автолюбителей.

В некоторых случаях рациональнее полностью демонтировать старую и установить новую автосигнализацию, чем постоянно обращаться к автоэлектрикам по поводу устранения проблем с сигнализацией, установленной несколько лет назад.

Сбои в работе CAN-шины авто

Современные автосигнализации ведут сбор информации о системах автомобиля по CAN-шине. CAN-шина – это своеобразная локальная сеть автомобиля, которая связывает основные блоки управления авто (кузовом, двигателем, ABS и др.)

Если раньше сигнализации контролировали закрытие дверей непосредственно с датчиков каждой двери, то современные сигнализации, работающие по CAN-шине, получают по ней одновременно практически все данные: о состоянии кузова, температуре салона, двигателя и другие.

Обычно CAN-шина представляет витую пару низкого и высокого уровня. При нарушении ее целостности сигнал о состоянии охранных зон авто теряется, автомобильная сигнализация может идентифицировать такое состояние, как попытку проникновения, и начать срабатывать.

Восстановление целостности CAN-шины довольно сложная проблема, требует вмешательства специалиста.

Попадание влаги на главный блок сигнализации

Очень частая причина для пожилых автомобилей.

Типовое место установки автосигнализации – под приборной панелью в районе левой стойки возле левого колена водителя.  Влага проникает в место установки вдоль водительской стойки. Чаще всего проблема возникает осенью, когда конструктивные сливы дождевой воды под лобовым стеклом засоряются опавшей листвой и хвоей. Сливы в эту пору года обязательно надо периодически очищать.

Если всё же в этот блок сигнализации попала вода, то необходимо выключить зажигание, снять клеммы аккумулятора, отсоединить от разъемов головной блок автосигнализации.

Затем надо аккуратно разобрать корпус, почистить монтажную плату с помощью мягкой кисточки и медицинского спирта (не растворителя!), просушить, можно с использованием фена при температуре не выше 130 градусов Цельсия.

Неисправность датчика объема или его неправильная установка

Датчик объема устанавливается не на все автомобили. В автосигнализациях Sherif ZX 945, например, можно встретить такой датчик.

Если его расположить в автомобиле неправильно, он может срабатывать на прохожих. В таких ситуациях можно его временно демонтировать, затем в спокойной обстановке экспериментировать с местом расположения датчика объема.

Совет

От исправной сигнализации, работающей без сбоев, зависит ваше спокойствие. Не накапливайте проблемы. Устраняйте их при появлении первых ложных срабатываний.

Если у вас есть соответствующие навыки и схема подключения розетки фаркопа, то сможете самостоятельно её установить.

Какое моторное масло лучше использовать зимой и почему.

Как и где можно найти свои штрафы ГИБДД https://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/po-nomeru-postanovleniya.html по номеру постановления.

Видео — как настроить чувствительность датчика удара, чтобы не было ложных срабатываний автосигнализации:


Включаю автозапуск срабатывает штатная сигналка — Доп.оборудование

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 4D
  • Доп.оборудование
  • Включаю автозапуск срабатывает штатная сигналка

  1. 18.12.2012, 15:04 #1

    Включаю автозапуск срабатывает штатная сигналка

    Всем добрый день .
    Подскажите кто нибудь сталкивался с таким ?
    В сервисе поставили сигнализацию StarLine А92 с автозапускои. День работала нормально. А под вечер при включении автозапуска машина заводится и начинает орать штатная сигнализация

    Ответить с цитированием



  2. 18. 12.2012, 15:11 #2

    езжай к горе-электрикам, пусть переделывают. У меня так же было, сигналки должны работать параллельно независимо друг от друга..

    Ответить с цитированием


  3. 18.12.2012, 15:19 #3

    они уже второй день бьются над этой проблемой.Сейчас ставят другую сигналку

    Ответить с цитированием


  4. 18.12.2012, 19:59 #4

    это баян

    ———- Сообщение добавлено 18. 12.2012 в 20:01 ———-

    и убогие установщики.
    на сколько я помню дело в штатном концевике капота, провод который идет от самого замка капота штатного. его отсоединить и на землю. или если есть CAN — запретить управление штатной сигой — в ней толку ноль.
    а на сам концевик подсоединить уже провот старлайна.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 18.12.2012 в 20:08.

    Ответить с цитированием


  5. 19.12.2012, 08:20 #5

    Winni,
    а на сигналку машину как ставишь?

    Я если на сигналку штатную машину закрываю, то при автозапуске тоже она орать начинает. А если закрываю старлайном, нормально все.

    Ответить с цитированием


  6. 19.12.2012, 11:41 #6

    у него сделали похлду что когда на нештатную ставишь автоматом и штатная включается, мне рукожопые мастера по началу так же сделали)))

    Ответить с цитированием


  7. 19.12.2012, 16:00 #7

    На сигналку ставлю через старлайн штатную не трогаю.

    ———- Сообщение добавлено 19.12.2012 в 16:11 ———-

    Сегодня наконец то сделали забрал машинку. Все теперь заводиться с автозапуска и штатная молчит.
    Правда пока ехал через пол часа запищал брелок и на экранчике загорелся значек что машина заведена Я остановился заглушил машину брелок все равно показывал что она заведена .Поставил на сигналку и снял все пропало и так еще один раз

    Ответить с цитированием


  8. 24.12.2012, 14:37 #8

    Сообщение от Winni

    Всем добрый день .

    Подскажите кто нибудь сталкивался с таким ?
    В сервисе поставили сигнализацию StarLine А92 с автозапускои. День работала нормально. А под вечер при включении автозапуска машина заводится и начинает орать штатная сигнализация

    Такая же сигналка и у меня стоит, сам ставил, работает норм, правда редко но бывает что и тупит, как и у тебя едешь а она пикнет и показывает что мол машина заведена, как буд то нажимаешь кнопку 3 «проверка состояния». А на счет срабатывания штатной сигналки, все очень просто- замыкаем концевик капота и все, проблем нет. Почемуто после установки сигналок с АЗ практически все забывают это делать, ты не первый и не последний))))

    Ответить с цитированием


  9. 25.12.2012, 17:53 #9

    все машинку забрал работает нормуль только автозапуск включается не с первого раза а иногда пишет что завелась а на самом деле тока печка включилась .Если после морозоа ниче не изменится поеду опять в сервис

    Ответить с цитированием


  10. 25.12.2012, 17:58 #10

    Сообщение от Winni

    все машинку забрал работает нормуль только автозапуск включается не с первого раза а иногда пишет что завелась а на самом деле тока печка включилась .

    Если после морозоа ниче не изменится поеду опять в сервис

    Не правильно подключена сигнализация, едь туда где устанавливал, пусть исправляют.

    Ответить с цитированием


« Левый ближний | Ищу инструкцию для штатной магнитолы хонда цивик 4д »

Похожие темы
  1. Ответов: 23

    Последнее сообщение: 07.01.2016, 21:00

  2. Ответов: 7

    Последнее сообщение: 27.04.2014, 11:26

  3. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 11.12.2012, 06:07

  4. Ответов: 0

    Последнее сообщение: 06. 12.2010, 21:50

  5. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.11.2008, 18:21

Ваши права

Дистанционный запуск запускает заводскую сигнализацию

 

Лучший ответ

Черно-красный провод не является «настоящим зажиганием» в этом автомобиле, а это означает, что, хотя на него подается питание, когда переключатель IGN поворачивается в положение ON/IGN, он фактически отключается при прокручивании коленчатого вала. Так что подключить его к проводу ACC дистанционного пускателя можно. (не все дистанционные пускатели имеют 2 выхода IGN)

 

 

evo-all никоим образом не контролирует заводскую сигнализацию, вам нужно будет подключить провода постановки и снятия с охраны от удаленного пускателя к постановке и снятию автомобиля с охраны. провод, который является единственным светло-зеленым проводом на BCM, вам понадобится резистор 1 кОм на проводе ARM и без резистора на проводе снятия с охраны.

ответил 6 июня 2016 г. по Иисус Монрой (61 550 баллов)
выбрано 8 июня 2016 г. Ахмед Альбаити

Я не уверен, что вы подразумеваете под истинным зажиганием, но подключение черного/красного провода заставит вентиляторы переменного тока работать, а подключение черного/белого провода (который вообще не отмечен на диаграмме цвета проводов) получить аксессуары и Компрессор переменного тока действительно работает, без этих подключений кондиционер не будет работать должным образом, что противоречит цели дистанционного запуска.

Также в соответствии с руководством EVO-All я подключил зеленый/красный провод Evo A18 к светло-зеленому проводу, вы говорите, что мне также нужно подключить к этому же проводу два провода от дистанционного пускателя, и это провода называется «Выход заводской сигнализации 200 мА» и «Выход снятия заводской сигнализации 200 мА».

Спасибо за поддержку.

Я дважды проверил схемы проводки OEM, и вся система переменного тока, кажется, подключена к черному красному проводу, черно-белый провод подключен только к аудиосистеме и в основном зеркалам с электроприводом и без ключа, но эй, если подключить все на вашем автомобиле работает во что бы то ни стало, подключите их.

 

Что касается звонка заводской сигнализации, мы также отключаем ее, отправляя коды иммобилайзера в автомобиль. поэтому один тест, который вы можете сделать, это: сесть в автомобиль, поставить систему на охрану, после того, как она поставлена ​​на охрану, отключить землю при подключении провода evo all (темно-синий) удерживать его на земле (должен загореться красный светодиод), затем дистанционный запуск 1 -2 секунды спустя, если при этом штатная сигнализация больше не звонит, возьмите провод снятия с охраны с блока дистанционного пускателя и подключите его параллельно заземлению от дистанционного пускателя. (снятие с охраны и провод GWR от Remote starter TO GWR evo all, синий в 20 контактном разъеме)

 

Это фактически даст evo-all опережение при дистанционном запуске, проблема может заключаться в том, что блок дистанционного запуска посылает зажигание слишком близко к земле при запуске сигнала.

 

Спасибо

Я не смог проверить соединение провода GWR с землей из-за нехватки места и длинного провода для проверки, поэтому вместо этого я просто подключил снятие с охраны, и GWR с пульта запустился на GWR ево все и проверял, но не получилось, при дистанционном запуске срабатывает заводская сигнализация.

Также я заметил, что заводская сигнализация не активируется, если я не использую ключ АВТОМОБИЛЯ для постановки на охрану после того, как я включу ключ дистанционного запуска, или если я оставлю машину запертой примерно на 5-10 минут.

Есть ли какие-либо параметры в evo-all, которые управляют режимом постановки-разоружения?

1. Без штатной сигнализации запускается ли автомобиль дистанционно?

Тест GWR необходим, так как он покажет, является ли это проблемой синхронизации, с которой вы столкнулись, поскольку используете дистанционный пускатель стороннего производителя. (мы не можем контролировать, как другие производители программируют свои выходные тайминги)

Ответ на первый вопрос определит курс действий, сначала автомобиль должен иметь возможность дистанционного запуска, поскольку нам нужен правильно запрограммированный блок evo для отправки кодов иммобилайзера для 1. отключения заводской сигнализации и 2. для разрешить дистанционный запуск в обход системы иммобилайзера.

Еще один важный вопрос: запрограммирован ли ваш дистанционный стартер на «отпирание» автомобиля перед дистанционным запуском? если да, пожалуйста, удалите эту опцию, так как это может вызвать проблему, с которой вы столкнулись, поскольку мы разоружаем коды иммобилайзера вместо «разблокировки» автомобиля.

1. Без включения заводской сигнализации автомобиль запускается дистанционно?

автомобиль всегда успешно дистанционно заводится, но когда заводская сигнализация включена, она также включает сигнализацию, но автомобиль дистанционно заводится нормально и продолжает работать.

Для теста GWR я приобрету несколько длинных проводов, и я попытаюсь провести тест сегодня вечером.

Я не уверен, что дистанционный запуск настроен на «разблокировку» автомобиля, но дистанционный запуск включает только фактические управляющие сигналы, которые подключены, это GWR от дистанционного запуска к GWR EVO-All и кабелю D2D между ними. , поэтому я и думаю, что, возможно, это конфигурация EVO-All, которая не снимает штатную сигнализацию с охраны.

Я попробую подключить свой evo к инструменту обновления и проверить доступные параметры конфигурации.

Если вы подключены D2D (канал передачи данных), то команды отправляются с вашего удаленного пускателя на evo через данные, вам необходимо проверить параметры в удаленном пускателе, чтобы увидеть, включена ли разблокировка перед запуском.

если эта опция включена на дистанционном пускателе, изменение параметров в evo all ничего не исправит, так как команды с дистанционного пускателя и evo будут конфликтовать (попытка сделать 2 разные вещи одновременно) дистанционный стартер пытаюсь разблокировать машину, а эво пытается снять с охраны через код иммобилера

тест GWR предназначен только для подтверждения того, что мы можем отключить заводскую сигнализацию с помощью кодов иммобилайзера и сделать это задолго до того, как дистанционный пускатель сможет отправлять команды через кабель передачи данных.

Прошлой ночью перед чем-либо я решил подключить evo-all к инструменту обновления и проверить конфигурации, и я нашел параметр «Снятие с охраны и постановка на охрану OEM-сигнализации» для удаленного запуска, который был отключен, я изменил его на «Вкл. » и сохранил, и когда я снова подключил его к машине, проблема была решена, и теперь штатная сигнализация больше не срабатывает при дистанционном запуске.

Спасибо, что разъяснили, как работают системы, и за то, что взяли на себя труд помочь мне, очень признательна.

Что сработает автомобильной сигнализацией?

Система безопасности автомобиля имеет первостепенное значение. Автомобильная сигнализация может защитить ваш автомобиль от повреждений, ваше имущество от кражи и ваш автомобиль от угона. Однако большинство людей не знают, как на самом деле работает автомобильная сигнализация. Автомобильная сигнализация может быть вызвана различными раздражителями, но знаете ли вы, что на самом деле активирует автомобильную сигнализацию?

Audio Shack в Эль-Кахоне специализируется на установке автомобильных сигнализаций, предоставляя высококачественные автосигнализации по доступной цене. Ниже мы объясняем, что вызывает срабатывание автомобильной сигнализации, но если вы хотите узнать больше, позвоните нам по телефону (619) 749-5750.

Какой тип датчика автомобильной сигнализации у вас есть?

Чувствительность автосигнализации зависит от типа датчика автосигнализации, входящего в состав охранной системы. Датчики автомобильной сигнализации обычно представляют собой датчики напряжения, датчики удара или датчики капота и двери.

Датчики напряжения

Датчик напряжения — это самый простой тип датчика автомобильной сигнализации. Датчик постоянно отслеживает величину статического напряжения в электрической системе автомобиля, ища любые провалы в напряжении. При любом падении напряжения срабатывает сигнализация. Статическое напряжение падает при открытии багажника или двери и включении света, а также при попытке кого-либо отключить питание или завести автомобиль.

Датчики удара

Датчики удара — самый популярный тип датчиков автомобильной сигнализации. Датчики удара предназначены для обнаружения любого вида вибрации, вызванной движением или попыткой проникнуть в транспортное средство. Существует два разных типа датчиков удара, что позволяет выбрать либо одноступенчатый датчик, либо более чувствительный двухступенчатый датчик.

Одноступенчатый датчик обнаружит только открытие двери со взломом, разбитие окна или другие виды повреждений от сильного удара. Двухступенчатый датчик подаст звуковой сигнал предупреждения даже при малейшем воздействии, например, при прыжке животного на автомобиль или даже при вибрациях от громкой стереосистемы или выхлопа. Это может привести к большему количеству ложных срабатываний, но также дает вам уверенность в том, что ваш автомобиль и вещи в безопасности.

Датчики капота и дверей

Эти датчики представляют собой просто выключатели, которые можно разместить на багажниках, дверях и капотах. Сигнализация будет активирована всякий раз, когда открывается багажник, дверь или капот, обеспечивая безопасность вашего автомобиля и имущества. Хотя эта сигнализация очень проста, она по-прежнему является эффективным способом защиты вашего автомобиля.

Какой тип автосигнализации лучше всего подходит для меня?

Если вы хотите установить новую автомобильную охранную систему, какой тип сигнализации лучше всего подходит для ваших уникальных потребностей? Вам нужно принять решение не только о том, какой тип датчика сигнализации вы хотите, но и о других аспектах вашей системы безопасности, таких как дистанционный запуск и совместимость со смартфоном. Имея на выбор все эти различные компоненты, мы всегда рекомендуем поговорить со специалистом по автомобильной сигнализации, чтобы определить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Установка автомобильной сигнализации в Audio Shack в Эль-Кахоне

Audio Shack в Эль-Кахоне специализируется на установке автомобильной сигнализации, чтобы оснастить ваш автомобиль передовыми технологиями предотвращения угона по доступной цене. Наша команда экспертов по автомобильной сигнализации поможет вам найти именно то, что вы ищете, исходя из ваших ожиданий и предпочтений в области безопасности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *