Двигатель троит что это: Лёгкие способы найти причину троения мотора

Двигатель начал троить — 6 причин о которых надо знать

Главная » Автомобили » Двигатель начал троить — 6 причин о которых надо знать

Автор Эдуард Ионов На чтение 4 мин Просмотров 863 Опубликовано

Содержание

  1. Один цилиндр не работает- причины
  2. Неисправности в системе зажигания
  3. Неработающая форсунка — двигатель начал троить
  4. Метки ГРМ, растянутая цепь и натяжитель
  5. Механическая часть ДВС и компрессия

Когда один из цилиндров мотора не работает, или работает с перебоями – это называется двигатель начал троить. Работа такого двигателя сопровождается вибрациями, потряхиванием, трудным запуском. И неровной работой холостого хода, когда приходится подгазовывать для выравнивания оборотов и устранения провалов.

Причинами того, что двигатель начал троить, может служить:

  • Мойка двигателя
  • Неработающая свеча зажигания
  • Пробитая катушка зажигания или высоковольтные провода
  • Газораспределительный механизм
  • Топливная система
  • Механическая часть ДВС

Неисправности в системе зажигания

Посещение автомойки и мойка двигателя – самая распространенная и банальная причина выхода из строя катушек зажигания. В следствии чего один или более цилиндров автомобиле не работают и двигатель троит.

Выход из строя высоковольтных проводов или наконечников катушек может происходить в следствии времени. Также из-за попадания масла через свечные колодцы. Прокладки свечных колодцев со временем и из-за перепада температур дубеют, и резина пропускает масло.

Фото Эдуард Ионов

Свечи зажигания необходимо менять в соответствии с регламентом. И подбирать их надо по каталогу. Электрод со временем выгорает и зазор становится большим. В следствии чего запуск мотора будет затрудненным. Свеча с пробитым изолятором не будет работать. Воспламенения в цилиндре не происходит, и двигатель будет троить. Отложения и нагар на свечи также будет давать пропуски зажигания.

Неработающая форсунка — двигатель начал троить

Топливная форсунка может иметь две причины, по которым двигатель может троить. Первая – это смолистые отложения и нагар на форсунке. В результате чего топливо не доливается и цилиндр не успевает схватить. Вторая – это проблемы с электрической частью инжектора или блоком ЭБУ.

В первом случае симптомы могут проявляться, как при запуске, так и на прогретом моторе. Топливный инжектор работает в нескольких режимах. На одном режиме факел распыла может соответствовать норме, на другом –нет. На режиме, где факел соответствует, будут провалы и неровная работа двигателя.

Во втором случае потребуется диагностика блока управления и поиск обрыва дорожки управления форсункой.

Метки ГРМ, растянутая цепь и натяжитель

Устройство ГРМ в каждом автомобиле разное. В рамках одной статьи все не описать. Но можно с уверенностью сказать, что неисправности в газораспределительном механизме могут являться причиной неработающего цилиндра, когда двигатель начал троить.

Фото Эдуард Ионов

Цепь грм может растянуться и такт впуска будет происходить асинхронно. Также натяжитель цепи, который работает от давления масла, в случае его износа или грязного масла, не будет натягивать цепь. В результате чего в обеих случаях возможны пропуски в зажигании и неровная работа двигателя.

Масляный датчик фазорегулятора может иметь электрическую неисправность. Или его сеточка фильтр забита нагаром или шламом, в следствии чего будет нарушена фаза газораспределения. Неисправность муфты фазовращателя также может служить источником проблем в грм. Кроме того, заклинивший гидрокомпенсатор может периодически выдавать перебои в зажигании.

Для установления причин потребуется знание устройства конкретного автомобиля, опыт и необходимые диагностические приборы. Неисправности в системе грм самые труднодиагностируемые.

Механическая часть ДВС и компрессия

Неисправности и поломки в механической части двс, при которых двигатель начал троить, являются самыми дорогими в устранении и капитальном ремонте. Если вышеперечисленные причины в результате диагностики не подтвердились, то остается проверить компрессию.

Износ и поломка компрессионных поршневых колец, а также перегородок поршня влечет падение компрессии. Сюда же можно отнести и прогар клапанов. Или трещину в головке блока цилиндров.

Выбор масляного фильтра

По каким причинам троит двигатель?

По каким причинам троит двигатель?

Поможем Вам с поиском нужной запчасти на иномарки!

Главная Статьи Почему троит двигатель? Четыре основные причины

Нарушение процесса сгорания горючей смеси в одном или нескольких цилиндрах приводит к плохой работе двигателя. В таком случае говорят, что силовой агрегат троит. Это сопровождается сильной вибрацией мотора и потерей его мощности.

Иногда такое явление наблюдается только на холостом ходу, после набора двигателем оборотов его работа стабилизируется.

Почему такое происходит? По каким причинам троит двигатель?

Если двигатель троит, то причины могут заключаться в следующем:

  1.  Слабый заряд, идущий через электропроводку
  2.  Утечка воздуха
  3.  Перебои с питанием
  4.  Низкая компрессия

Поиск поломки следует искать в этих четырех направлениях. Как правило, причина именно в них.


Давайте поговорим о каждой из этих причин подробнее.

Слабый заряд

Если причина лежит в неисправной электропроводке, то тоже есть несколько причин, почему так происходит.

А именно:

  1.  Неправильно выставлено зажигание
  2.  Загрязнилась или вышла из строя свеча
  3.  Плохая изоляция свечных проводов. В результате электрический заряд может уходить на корпус автомобиля
  4.  Неисправность катушки зажигания

В некоторых случаях выходит из строя распределитель зажигания. Однако это прибор ломается довольно редко.

Недостаточная подача воздуха


Причины неполадки воздушной подачи могут заключаться нескольких неисправностях.

А именно:

  1.  В системе подачи воздуха нарушена герметичность. Как только место утечки обнаруживается, неполадка тут же должна быть устранена
  2.  Загрязнение воздушного фильтра. Этот элемент подлежит замене
  3.  Неполадки с дроссельной заслонкой. Обычно узел забивается грязью и нуждается в промывке
  4.  Неисправен датчик, подающий сигнал в ЭБУ

В последнем случае блок управления не получает четкой информации. Не зная, на какую величину открыта заслонка, он не может правильно рассчитать состав горючей смеси. В итоге двигатель начинает троить.

Перебои с питанием


Двигатель может начать троить по причине низкого давления топлива. Связано это с неисправностью различных узлов.

А именно:

  1.  Плохая работа электрического бензонасоса. Располагается он в топливном баке. В этом узле часто забивается фильтр, который представляет собой мелкую сеточку. Также может выйти из строя электромотор бензонасоса
  2.  Ухудшение пропускной способности или выход из строя форсунок. Очищение их ведется на промывочном стенде
  3.  Перебои в ЭБУ. Блок управления выходит из строя редко. Однако в некоторых случаях делается его перепрошивка. Если такая работа ведется не профессиональными мастерами, то горючее может заливать свечи зажигания

Если правильно отрегулировать подачу топлива, часто двигатель перестает троить.

Низкая компрессия в цилиндрах


Низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах указывает на то, что горючая смесь сжимается недостаточно.

Происходит это по причине прогорания клапанов или поршней. Также может произойти износ поршневых колец.

Поскольку эксплуатация автомобиля с неработающим поршнем запрещена, двигатель подлежит разборке. Как правило, дело заканчивается его капитальным ремонтом.

Если мотор начал троить, это еще не означает, что он неисправен и будет нуждаться в серьезном ремонте. Часто ремонт ограничивается обычной заменой или прочисткой свечей. Но бывают и более серьезные последствия, вплоть до замены двигателя.

Если вы столкнулись с какой-то из перечисленных выше трудностей наша компания V12Motors поможет вам с поиском необходимых деталей или даже заменой самого двигателя.

Возврат к списку

Посмотрите так же:

Двигатель AKL, его преимущества и недостатки

Продолжаем знакомить вас с разными двигателями, в этот раз подробно расскажем вам о преимуществах и …

Вибрация двигателя при включении кондиционера, почему она появляется?

Вибрации двигателя, при включении кондиционера встречается на самых разных автомобилях. Почему …

Круиз-контроль, достоинства и недостатки этой опции

Круиз-контроль — это система, которая создает комфорт в процессе вождения. Какие у нее есть минусы и…

Температура двигателя внезапно опасно поднимается, что делать?

Если стрелка температуры двигателя внезапно начинает сильно повышаться, нужно действоват…

Как проверить Б/У двигатель при покупке

Имея даже базовые знания о том как проверить б/у двигатель, можно самому выбрать хороший агрегат….


двигатель работает в предложении

Эти слова часто используются вместе. Вы можете перейти к определению двигателя или определение бега. Или см. другие комбинации с двигателем.

Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.

Существует, например, положение закона о том, что лицо не может оставлять автомобиль с двигателем

работающим .

Из архива

Hansard

Пример из архива Hansard. Содержит парламентскую информацию под лицензией Open Parliament License v3.0