Стрелаа температуры двигателя поднимается при вкл зажигания (даже на хол) — Электрооборудование
1понравилось
-
17.03.2014, 20:39 #1
P10 Включаю зажигание стрелка поднимается почти на середину , и всё так она всегда , ни вверх ,ни вниз , ну кроме того как зажигание отключишь .Непойму в чем дело , может кто зает?
-
17.03.2014, 20:45 #2
PrimaВОД, Датчик температуры проверь (поменяй) на сопротивление.
Датчик который на стрелку показания даёт.
И в профиле мотор «забей». -
14.
начал датчик температуры врать. Прогревается машина, показывает адекватно. потом может резко зашкалить. потом упасть. При этом иногда даже термостат не успевал сработать, да и верхний патрубок теплый только. Проверил стабилизацию напряжения в щитке — напряжометр не показал скачков. В то же время указатель скакал. Решено было поменять. Поменяли мне его на новый (брал по ВИНу, один в один мой, да и других попросту у нас нет в продаже). Включаю зажигание — стрелка сразу посредине шкалы. При прогреве зашкаливает. Так полагаю сопротивление датчика отличается от заводского. Возникает вопрос — может у кого есть данные о сопротивлении датчиков примеры? На время хочу попробовать подогнать резистором, пока заказанный по экзисту едет.
-
14. 02.2015, 16:30 #4
Сообщение от dan8484
начал датчик температуры врать. Прогревается машина, показывает адекватно. потом может резко зашкалить. потом упасть. При этом иногда даже термостат не успевал сработать, да и верхний патрубок теплый только. Проверил стабилизацию напряжения в щитке — напряжометр не показал скачков. В то же время указатель скакал. Решено было поменять. Поменяли мне его на новый (брал по ВИНу, один в один мой, да и других попросту у нас нет в продаже). Включаю зажигание — стрелка сразу посредине шкалы. При прогреве зашкаливает. Так полагаю сопротивление датчика отличается от заводского. Возникает вопрос — может у кого есть данные о сопротивлении датчиков примеры? На время хочу попробовать подогнать резистором, пока заказанный по экзисту едет.
-
14.02.2015, 16:51 #5
при выключенном нуль. да и сегодня до замены датчика сначала адекватные показания же были. Да и скакала стрелка — громко сказано. плавно (но быстро) поднималась до крайнего верхнего положения, а вот опускалась до реальных показаний уже скачком.
-
14.02.2015, 17:35 #6
Сообщение от dan8484
Возникает вопрос — может у кого есть данные о сопротивлении датчиков примеры? На время хочу попробовать подогнать резистором, пока заказанный по экзисту едет.
Скачай мануал. -
14.02.2015, 17:57 #7
у меня два мануала без этой информации
14.02.2015, 18:05 #8
Сообщение от dan8484
у меня два мануала без этой информации
Взято от сюда https://yadi.sk/i/MC41x3qTcrvHW-
14.02.2015, 18:08 #9
спасибо, щас скачаю
-
14. 02.2015, 18:23 #10
dan8484, Контакты проверь на датчике, а главное на приборке и разъеме. Похоже масса от приборчика отпадает. Пропаяй его если ничего не поможет.
Зашкаливает стрелка температуры ОЖ | Ford Trucks Club
#1
Товарищи, всем привет!
Подскажите, куда копать по этой проблеме?
Разъем подключен
Уже купил с такой неисправностью. При подключении датчика температуры ECT, который расположен на коллекторе посередине, стрелка температуры двигателя какое-то время показывала правду, потом начинала прыгать то вверх то вниз, попутно влияя на другие приборы.
Вчера поставил другую приборку, приобретенную до нового года. Кое что изменилось. Теперь она не стала дожидаться прогрева, а почти сразу становится вертикально. Также поднимается и при включении зажигания, после нескольких включений подряд. Заводя двигатель при отключенном датчике, падает вниз.
Получается дело не в приборке, и думаю, что проблема сидит где-то в проводке. По схемам на датчик идет красно-белый провод, соединяется только в 1 месте с таким же на PCM.
выделил красным линию датчика
Подкинул другой датчик-песня та же. Пока холодно, стрелка лежит, потом резко на 12 часов. Подогрел его чуток и все, готово.
И как раз пока была стрелка вверху на заведеном двигателе, полезла вверх стрелка давления масла. Потом вернулась.
Промерил сопротивления нового и старого, при около 0 температуре по 17 кОм. Когда стрелка ушла вверх, на новом было 3 кОм.
Массу проверил — все в порядке, это розово-желтый провод на схеме, B5. Сопротивление 500 Ом и напряжение на датчике 6 В при температуре ОЖ 60 градусов.
По митчелу параметры совсем не совпадают,
Больше похоже на параметры датчика CHT, вкрученного в голову.
Пока так, куда еще копать не знаю. Хочу подкинуть второй датчик CHT вместо ECT посмотреть что будет. Может есть какое-то простое решение данной проблемы, потому как кажется что не в дебрях это, где-то должно быть на поверхности.
Предыдущий хозяин говорил что так все время было, и купил уже с такой неисправностью.
Может кто померить напругу и сопротивление на датчике ОЖ, на 16 клапанах под дросселью в нижней части впускного коллектора, видно его хорошо.
01.2022″ data-time-string=»01:34″ title=»21.01.2022 в 01:34″>21.01.2022
#2
Подкинуть другие мозги. Напоминает что то из науки о контактах…
Как один из возможных…
У меня была фигня — в сигнал иногда пробивало опорное 5в. Была ошибка до датчику ож, чек не горел, вроде. Глюк, емнип, был в фишке СНТ. Тухлый обрыв. Удобно то, что кусок косы на него снимается, не надо весь интейк поднимать
Симпатии: Понравилось Begszontom
#3
alexunder сказал(а):
Может есть какое-то простое решение данной проблемы, потому как кажется что не в дебрях это, где-то должно быть на поверхности.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Похоже на окисление земли приборки
#4
Похоже на окисление земли приборки
Нажмите, чтобы раскрыть…
Земли все проверил, все в порядке. По крайней мере прозванивается отлично.
Последнее редактирование:
01.2022″ data-time-string=»13:26″ title=»21.01.2022 в 13:26″>21.01.2022#6
А как она может влиять? Эбу, который PCM, или который GEM?
Последнее редактирование:
#7
вообще-то стрелка подымается при уменьшении сопротивления, т.е это провод сигнальный коротит на корпус
Сообщение автоматически объединено:
попробуй провод вместо заводского прокинь, заводской с обоих сторон отреж
01.2022″ data-time-string=»16:03″ title=»21.01.2022 в 16:03″>21.01.2022
#8
alexunder сказал(а):
Земли все проверил, все в порядке. По крайней мере прозванивается отлично.
Нажмите, чтобы раскрыть…
судя по тому, что приборы связано двигаются, то проблема в общей шине.
или питания или земли.
Сообщение автоматически объединено:
alexunder сказал(а):
Земли все проверил, все в порядке. По крайней мере прозванивается отлично.
Нажмите, чтобы раскрыть…
судя по тому, что приборы связано двигаются, то проблема в общей шине.
или питания или земли.
01.2022″ data-time-string=»16:38″ title=»21.01.2022 в 16:38″>21.01.2022
#9
vladimir_72 сказал(а):
вообще-то стрелка подымается при уменьшении сопротивления, т.е это провод сигнальный коротит на корпус
Сообщение автоматически объединено:
попробуй провод вместо заводского прокинь, заводской с обоих сторон отреж
Нажмите, чтобы раскрыть…
На видео сигнальный вообще выключен, подкинул просто другой через резистор на массу. Массу правда брал тут же с колодки.
Стрелка да, поднимается при уменьшении сопротивления, на новой приборке скакать резко начинала примерно при 10.2 вольтах, сопротивление не замерил.
01.2022″ data-time-string=»17:20″ title=»21.01.2022 в 17:20″>21.01.2022
#10
резистор подключаешь не зная правильно ли ты его крутишь, при полной поднятии стрелки выводится из нормального режима переменным резистором. поэтому еще раз повторю: прокинь провод мимо , датчик температуры выдает правильное сопротивление, если конечно его пробовал менять и не изменилось. а переменным ты выводишь сопротивление на ноль, т.е. коротыш на корпус, также ведет себя и неисправность
#11
vladimir_72 сказал(а):
резистор подключаешь не зная правильно ли ты его крутишь, при полной поднятии стрелки выводится из нормального режима переменным резистором. поэтому еще раз повторю: прокинь провод мимо , датчик температуры выдает правильное сопротивление, если конечно его пробовал менять и не изменилось. а переменным ты выводишь сопротивление на ноль, т.е. коротыш на корпус, также ведет себя и неисправность
Нажмите, чтобы раскрыть…
При переменном резисторе стрелка не идет плавно, вот в чем дело. Работает именно также, как и при прямом датчике. Сначала идет плавно, в случае с родной приборкой, а потом резкий скачок. Должна также продолжать подъем постепенно с уменьшением сопротивления.
#12
не будет плавно стрелка подыматься от 8кОм, она будет резко подыматься в конце поворота, потому что стрелка начинает подыматься при сопротивлении примерно 600 Ом-1,5кОм, а завершает подъем по шкале примерно в 50…100 Ом, а дальше коротыш с перегрузкой индикационной панели
01.2022″ data-time-string=»04:43″ title=»24.01.2022 в 04:43″>24.01.2022
#13
vladimir_72 сказал(а):
резистор подключаешь не зная правильно ли ты его крутишь, при полной поднятии стрелки выводится из нормального режима переменным резистором. поэтому еще раз повторю: прокинь провод мимо , датчик температуры выдает правильное сопротивление, если конечно его пробовал менять и не изменилось. а переменным ты выводишь сопротивление на ноль, т.е. коротыш на корпус, также ведет себя и неисправность
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не пойму, почему для тебя изменение сопротивления на резисторе это что-то иное от изменения сопротивления на переменном резисторе. Стрелки на обоих приборках ведут себя одинаково, как при подключении к родной проводке и нагреве датчика, так и при полном отключении этого датчика и работой с резистором. В одном случае у стрелки только 2 положения — внизу и вверху, в другом, стрелка плавно доходит до середины, и также устремляется вверх, немного задержавшись в среднем положении при понижении сопротивления.
На видео еще заметил, что новая приборка при старте стрелки вверх заставляет моргать всю подсветку авто.
#14
У нас же при достижении какого-то значения температуры мозги увеличивают опорное напряжение и таким образом расширяют диапазон измерения. Может этот компонент ибеца? Мозгов негде взять на подмену? Или попробуй все же снять шлейфик на СНТ, он сантов 15 длиной, и посмотри на реакцию
#15
Gudwin сказал(а):
У нас же при достижении какого-то значения температуры мозги увеличивают опорное напряжение и таким образом расширяют диапазон измерения. Может этот компонент ибеца? Мозгов негде взять на подмену? Или попробуй все же снять шлейфик на СНТ, он сантов 15 длиной, и посмотри на реакцию
Нажмите, чтобы раскрыть…
Мозги ближайшие за 250 км), так что взять негде. Попробую проверить сигнальный провод на мозге, вдруг там кто чего намудрил. Меня смущает то что по диагностике идет оба значения, а датчик подключен всего один. И оба же значения падают, когда CHT отключаю.
И еще, как могут мозги GEM на дорестайле давать ошибку по отсутствию связи с блоком электрорегулировки педалей?
#16
На педали забей. Падают — в смысле в норму приходят? Я писал, что у меня в фишке СНТ трабла была
01.2022″ data-time-string=»15:17″ title=»24.01.2022 в 15:17″>24.01.2022
#17
Gudwin сказал(а):
На педали забей. Падают — в смысле в норму приходят? Я писал, что у меня в фишке СНТ трабла была
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не, уходят в показания 12 градусов, сразу оба значения. Ну и ошибка вылазит что не подключен датчик.
#18
Тогда вариант сопля мимо штатной проводки. Для выяснения. Потом остаются только мозги
#19
Gudwin сказал(а):
Тогда вариант сопля мимо штатной проводки. Для выяснения. Потом остаются только мозги
Нажмите, чтобы раскрыть…
Подобие сопли уже делал, подключая резистор в колодку вместо сигнального провода. Результат тот же.
Сегодня:
Комп подключен, СНТ подключен, вместо датчика резистор — результат тот же.
Комп отключен, СНТ подключен, вместо датчика резистор — результат тот же.
Комп отключен, СНТ отключен, вместо датчика резистор — результат тот же.
В итоге показания не зависят от подключения или отключения датчиков, компа или чего-то еще. Тут либо снаряд дважды попал в одну воронку и я напоролся на неисправную контрактную приборку, либо косяки где-то в остальных датчиках, из-за чего и проявляется этот косяк.
#20
Ты используешь штатную проводку и фишки. Если в косе блуд — все так и останется
Почему мой указатель температуры показывает высокий уровень еще до того, как машина заводится…
Почему мой указатель температуры показывает высокий уровень еще до того, как автомобиль заводится…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Гэвин
на 15 июля 2016 г.
Фары моей машины были оставлены включенными на целый день, и аккумулятор разрядился, совсем не было питания. Через 3 недели привезли аккумулятор, и он пошел переворачивать машину. отсутствовал 3 недели подряд
Моя машина проехала 240 миль.
У моей машины механическая коробка передач.
Автомобиль перегревается Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джерел Лоуренс
Автомеханик
11-летний опыт работы
На некоторых автомобилях комбинация приборов может выполнять сканирование при запуске, чтобы компьютер мог проверить работу. Если указатель температуры достигает верхней отметки и остается там, возможно, у вас неисправный блок или датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Как правило, это может быть вызвано неисправностью датчика, обрывом провода или сильной коррозией цепи.
Попросите одного из наших мобильных экспертов провести осмотр, чтобы определить причину вашего беспокойства.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Джип не хочет заводиться.
Необходимость заводить свой джип каждый раз, когда вам нужно ехать, звучит довольно хлопотно. Судя по описанным вами симптомам, ваш Grand Cherokee может испытывать проблемы с электричеством. Когда ваш автомобиль…
Техническое обслуживание
В основном вам следует заменить масло и фильтр (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter). Остальное техническое обслуживание проводится по мере необходимости при проведении проверок. Некоторые примеры других компонентов, которые необходимо обслуживать, включают: воздушные фильтры (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement), щетки стеклоочистителей (https://www.yourmechanic.com/services/windshield). -замена щеток стеклоочистителя), фары…
Автомобиль заводится и работает на холостом ходу, но после запуска глохнет.
Здравствуйте, когда такие автомобили, как ваш Mitsubishi Montero 2004 года, затопляются, это может вызвать много проблем. Наиболее распространенные проблемы с затопленными автомобилями — это попадание воды во впускной коллектор и в двигатель. Другая проблема — коррозия…
Может ли прокладка течь из воздухозаборника в систему охлаждения?
Привет. Утечка через прокладку впускного коллектора приведет к попаданию неизмеренного воздуха во впускной тракт и создаст обедненную смесь, а не проблему перегрева. Судя по тому, что вы описали, похоже, что у вас течет прокладка головки блока цилиндров. Добавление герметиков…
Что означают ECP и ECM и чем они плохи?
Здравствуйте. Я подозреваю, что вы имеете в виду EPC (не ECP), что означает электронное управление педалью или электронное «рычажное соединение педали газа». Больше нет физического троса, провода или рычага между педалью газа и корпусом дроссельной заслонки на двигателе…
Нижний шаровой шарнир со стороны водителя закреплен как одно целое с рычагом подвески или съемный?
Здравствуйте. Шаровой шарнир (https://www.yourmechanic.com/services/ball-joint-front-replacement) доступен как отдельно, так и в составе узла рычага подвески (https://www. yourmechanic.com/services/control). -рука-сборка-замена) как вы заметили. Хотя его можно приобрести отдельно, для его снятия и установки в рычаг управления требуются мощные прессы и…
Я получил код p0340, сохраненный в ожидании
Привет. Диагностический код P0340 относится к датчику положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала представляет собой магнитный датчик, который отслеживает частоту вращения распределительного вала для регулирования момента зажигания и момента впрыска топлива. Собирает и отправляет информацию о распредвале автомобиля…
Сколько стоит замена гидрокомпенсаторов? 2007 GMC Sierra
Заявлено Кевином Гейнером
Nissan Sentra sr 2010 года не заводится
То, что вы описываете, может быть результатом неисправного датчика скорости, потенциально низкого уровня трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic. com/services/transmission-fluid-service) или даже неисправного соленоида управления коробкой передач. Пока ваш автомобиль едет по дороге, компьютер анализирует данные, отправляемые…
Статьи по Теме
Руководство покупателя Hyundai Equus 2012 года
Справедливо будет начать это руководство с правильного произношения — роскошный Hyundai с забавным названием называется «ek-wuss». Учитывая это, этот седан со странным прозвищем может не…
Как заменить датчик температуры воздухоочистителя
Датчик температуры воздухоочистителя позволяет компьютеру регулировать синхронизацию двигателя и соотношение воздух/топливо. Грубый холостой ход или «задержка двигателя» являются признаками неисправности.
Руководство №1 по кодам купонов на замену масла (обновлено 12/2020)
Наиболее подробное руководство по навигации по купонам и скидкам на замену масла.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
РЕШЕНО: датчик температуры на горячую — 1994-1997 Honda Accord
Руководство по ремонту и техподдержка Honda Accord 5-го поколения купе, седан и универсал.
85 вопросов Посмотреть все
Джеймс @jamesjew
Рем: 23
1
1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
- Подписаться
при запуске автомобиля темп. датчик прыгает докрасна …. Я езжу на машине максимум 15 минут. в одну сторону думал что машина может перегреться но пока машина вроде нормальная на таких коротких дистанциях.
Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема
Хороший вопрос?
Да №
Оценка 1
Отмена
Выбранное решение
Джаефф @jayeff
Респ: 400.1k
9
324
1,4к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет @jamesjew,
Поскольку у вас нет проблем с перегревом, наиболее вероятной причиной является неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя. Это посылает сигнал непосредственно на приборную панель. Рядом находится еще один датчик температуры охлаждающей жидкости, который посылает сигнал на ЭБУ, чтобы помочь в управлении двигателем. Вы не должны путаться между ними, так как тот, который вам нужен, имеет только один провод, а другой — два.
Вот изображение, показывающее два датчика. Тот, что слева, где отсоединен одножильный черный разъем, — это блок отправки датчика на приборную панель, тот, что справа, с серым разъемом (и удерживаемый пальцами) — это датчик ЭБУ.
Не совсем уверен, что мои цифры верны, но для проверки передающего устройства отсоедините черный разъем с одним проводом и с помощью цифрового мультиметра (функция омметра) измерьте сопротивление между клеммой передающего устройства и землей (или землей). блок двигателя будет заземлен). При холодном двигателе сопротивление должно быть около 140 Ом. На горячем двигателе должно быть 30-50 Ом. Если вы измеряете около этого значения (или определенно не около 140 Ом) при холодном двигателе, то блок неисправен и нуждается в замене.
Быстрая проверка — отсоединить провод от отправителя, включить зажигание и понаблюдать за температурой. измерять. Если он регистрирует «ноль», то, скорее всего, отправитель неисправен. Однако, если он по-прежнему регистрирует показания «полной шкалы», это означает, что либо вы отсоединили неправильный провод, либо имеется неисправность в проводке, либо неисправность в комбинации приборов/датчике температуры
Примечание: Будьте осторожны — всегда выключайте двигатель, когда собираетесь с ним работать
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 8
Отменить
Джаефф @jayeff
Респ: 400. 1k
9
324
1,4к
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
Привет @Titus Bohanan,
Вот ссылка на руководство по обслуживанию, в котором подробно описано, как проверить компоненты системы охлаждения, например. датчик температуры, вентиляторы и т. д.
Я понимаю, что это не для вашей модели точного года (это для 1998-2002 годов, не смог найти его для вашей модели года), но, надеюсь, он все еще будет полезен.
См. стр. 10-19 раздел по устранению неполадок относительно вашей проблемы с вентиляторами радиатора
Согласно руководству есть переключатель вентилятора радиатора A и переключатель вентилятора радиатора B, и предлагается проверить цепь переключателя вентилятора радиатора A когда симптомы такие же, как у вас, т.е. оба вентилятора (радиатора и конденсатора) не работают для охлаждения двигателя, но работают при включенном кондиционере.
См. стр. 10-7 для процедуры проверки датчика температуры охлаждающей жидкости, чтобы проверить, исправен ли датчик.
Вам понадобится цифровой мультиметр (цифровой мультиметр) , так как для выполнения тестов потребуются вольтметр и омметр. Соответствующие цифровые мультиметры можно приобрести в крупных хозяйственных магазинах примерно за 15-20 долларов. Если вы не знаете, как пользоваться цифровым мультиметром, приобретите тот, к которому прилагается хорошее руководство пользователя (некоторые из них ужасны), чтобы вам было легче понять и использовать его. Если вы уже знаете, как пользоваться цифровым мультиметром, приносим свои извинения.
Чтобы упростить чтение руководства по обслуживанию, загрузите файл на свой компьютер. Ссылка для скачивания находится внизу страницы документа, справа от того места, где указано Zoom 100%
Был ли этот ответ полезен?
Да №
Оценка 2
Отменить
Леви @xyzabc
Рем.: 1
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня похожая проблема:
при холодном пуске датчик на приборной панели становится полностью красным через 1-2 секунды.