При включении зажигания стрелка температуры зашкаливает: Стрелаа температуры двигателя поднимается при вкл зажигания (даже на хол) — Электрооборудование

Стрелаа температуры двигателя поднимается при вкл зажигания (даже на хол) — Электрооборудование

1понравилось

  1. 17.03.2014, 20:39 #1

    P10 Включаю зажигание стрелка поднимается почти на середину , и всё так она всегда , ни вверх ,ни вниз , ну кроме того как зажигание отключишь .Непойму в чем дело , может кто зает?

  2. 17.03.2014, 20:45 #2

    PrimaВОД, Датчик температуры проверь (поменяй) на сопротивление.
    Датчик который на стрелку показания даёт.
    И в профиле мотор «забей».

  3. 14.

    02.2015, 16:22 #3

    начал датчик температуры врать. Прогревается машина, показывает адекватно. потом может резко зашкалить. потом упасть. При этом иногда даже термостат не успевал сработать, да и верхний патрубок теплый только. Проверил стабилизацию напряжения в щитке — напряжометр не показал скачков. В то же время указатель скакал. Решено было поменять. Поменяли мне его на новый (брал по ВИНу, один в один мой, да и других попросту у нас нет в продаже). Включаю зажигание — стрелка сразу посредине шкалы. При прогреве зашкаливает. Так полагаю сопротивление датчика отличается от заводского. Возникает вопрос — может у кого есть данные о сопротивлении датчиков примеры? На время хочу попробовать подогнать резистором, пока заказанный по экзисту едет.

  4. 14. 02.2015, 16:30 #4

    Сообщение от dan8484

    начал датчик температуры врать. Прогревается машина, показывает адекватно. потом может резко зашкалить. потом упасть. При этом иногда даже термостат не успевал сработать, да и верхний патрубок теплый только. Проверил стабилизацию напряжения в щитке — напряжометр не показал скачков. В то же время указатель скакал. Решено было поменять. Поменяли мне его на новый (брал по ВИНу, один в один мой, да и других попросту у нас нет в продаже). Включаю зажигание — стрелка сразу посредине шкалы. При прогреве зашкаливает. Так полагаю сопротивление датчика отличается от заводского. Возникает вопрос — может у кого есть данные о сопротивлении датчиков примеры? На время хочу попробовать подогнать резистором, пока заказанный по экзисту едет.

    Сопротивление врят ли отличается.Наверное когда у тебя стрелка скакала,она у тебя спрыгнула с нуля. А при выключенном зажигании что стрелка показывает?

  5. 14.02.2015, 16:51 #5

    при выключенном нуль. да и сегодня до замены датчика сначала адекватные показания же были. Да и скакала стрелка — громко сказано. плавно (но быстро) поднималась до крайнего верхнего положения, а вот опускалась до реальных показаний уже скачком.

  6. 14.02.2015, 17:35 #6

    Сообщение от dan8484

    Возникает вопрос — может у кого есть данные о сопротивлении датчиков примеры? На время хочу попробовать подогнать резистором, пока заказанный по экзисту едет.

    Скачай мануал.
    Миниатюры  
  7. 14.02.2015, 17:57 #7

    у меня два мануала без этой информации

  8. 14.02.2015, 18:05 #8

    Сообщение от dan8484

    у меня два мануала без этой информации

    Взято от сюда https://yadi.sk/i/MC41x3qTcrvHW

  9. 14.02.2015, 18:08 #9

    спасибо, щас скачаю

  10. 14. 02.2015, 18:23 #10

    dan8484, Контакты проверь на датчике, а главное на приборке и разъеме. Похоже масса от приборчика отпадает. Пропаяй его если ничего не поможет.

Зашкаливает стрелка температуры ОЖ | Ford Trucks Club

#1

Товарищи, всем привет!
Подскажите, куда копать по этой проблеме?

Разъем подключен
Уже купил с такой неисправностью. При подключении датчика температуры ECT, который расположен на коллекторе посередине, стрелка температуры двигателя какое-то время показывала правду, потом начинала прыгать то вверх то вниз, попутно влияя на другие приборы.


Вчера поставил другую приборку, приобретенную до нового года. Кое что изменилось. Теперь она не стала дожидаться прогрева, а почти сразу становится вертикально. Также поднимается и при включении зажигания, после нескольких включений подряд. Заводя двигатель при отключенном датчике, падает вниз.


Получается дело не в приборке, и думаю, что проблема сидит где-то в проводке. По схемам на датчик идет красно-белый провод, соединяется только в 1 месте с таким же на PCM.

выделил красным линию датчика
Подкинул другой датчик-песня та же. Пока холодно, стрелка лежит, потом резко на 12 часов. Подогрел его чуток и все, готово.
И как раз пока была стрелка вверху на заведеном двигателе, полезла вверх стрелка давления масла. Потом вернулась.
Промерил сопротивления нового и старого, при около 0 температуре по 17 кОм. Когда стрелка ушла вверх, на новом было 3 кОм.

Глянул форсканом, у него оба параметра(CHT, ECT) почему-то идут с датчика CHT, синхронно поднимаются. Показывают 12 градусов при отключении разъема на датчик СНТ. На отключение датчика ЕСТ форскан вообще никак не реагирует, только приборная панель.
Массу проверил — все в порядке, это розово-желтый провод на схеме, B5. Сопротивление 500 Ом и напряжение на датчике 6 В при температуре ОЖ 60 градусов.
По митчелу параметры совсем не совпадают,

Больше похоже на параметры датчика CHT, вкрученного в голову.
Пока так, куда еще копать не знаю. Хочу подкинуть второй датчик CHT вместо ECT посмотреть что будет. Может есть какое-то простое решение данной проблемы, потому как кажется что не в дебрях это, где-то должно быть на поверхности.
Предыдущий хозяин говорил что так все время было, и купил уже с такой неисправностью.

Может кто померить напругу и сопротивление на датчике ОЖ, на 16 клапанах под дросселью в нижней части впускного коллектора, видно его хорошо.

 

#2

Подкинуть другие мозги. Напоминает что то из науки о контактах…

Как один из возможных…
У меня была фигня — в сигнал иногда пробивало опорное 5в. Была ошибка до датчику ож, чек не горел, вроде. Глюк, емнип, был в фишке СНТ. Тухлый обрыв. Удобно то, что кусок косы на него снимается, не надо весь интейк поднимать