При включенной передаче машина не едет: При включении передачи машина не едет Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

МКПП выбило передачу машина, не едет — Honda Civic 5D

  • Форум
  • Honda Civic
  • Honda Civic 5D
  • МКПП выбило передачу машина, не едет

  1. 31.08.2017, 10:00 #1

    МКПП выбило передачу машина, не едет

    Доброго дня, друзья.

    Пред история:
    Вчера ехал себе спокойно на работу, остановился на светофоре, трогался с первой, после включения второй передачи ее выбило.
    Подумал, что наверно каши мало с утра поел не до конца воткнул передачу, включил ее снова нажимал педаль газа, не едет, обороты растут, но без толку.
    Повтыкал другие передачи, аналогично… Передачи включаются, педаль сцепления нажимается как обычно(вроде).

    В итоге на буксире дотащили меня до гаража.
    Вот детали:
    1) Где-то неделю, когда завожу машину на холодную был небольшой скрип что ли, если выжимал сцепление, все становилось тихо. Сцепление, думал я и собирался менять его на этих выходных.
    2) Если сейчас включить ручник, то авто начинает ругаться со значком (Р) на бортовом компе, как будто у меня включена передача и я забыл снять ее с ручника. При этом авто стоит на нейтралке.
    3) При включении задней передачи слышен небольшой шум(мб даже треск) в районе коробки.

    Вопрос:

    Может быть у кого-то была похожая ситуация?
    Может кто подскажет, куда смотреть?
    Сцепление в любом случае буду менять, если дело в сцепление, могло ли что-то задеть при поломке?

    Начитался много чего в интернете про шрус пишут, про сцепление и еще есть несколько вариантов.
    Заниматься машиной буду только в выходные, хотелось бы быть готовым к последствиям.

    p.s. поиском пользовался, очень много информации про робот, про МКПП не нашел

    Пробег: 148 тысяч км.

    Ответить с цитированием



  2. 31.08.2017, 10:20 #2

    Надо проверить тросы коробки на самой коробке и на механизме кулисы.

    У меня выбивало вторую передачу на холодную. Но там проблема была в шестерне и синхроне второй передачи.

    Ответить с цитированием


  3. 31.08.2017, 11:03 #3

    diese1, у меня было такое, снимаешь аккумулятор — под ним есть 2 тяги которые идут на коробку от кулисы в салоне. Вот у меня одна тяга слетела, точнее с троса слетело крепление которое идет на тягу, и получается все дальние передачи не включались. Проверь обязательно эти тяги, по времени это 10-15 минут, пусть один включает передачи а второй смотрит на эти тяги как они включат передачи.

    Если не поможет — то замена сцепления.

    Ответить с цитированием


  4. 04.09.2017, 10:26 #4

    Всем спасибо за предположения и советы.

    В итоге дело было в приводном валу, который входит в МКПП.
    Месяц назад в этом же сервисе меня всю переднюю подвеску и видимо мастер был неаккуратен и вал вышел из коробки на немного.
    И в один прекрасный момент его выбило + все масло из коробки вытекло…

    В общем обошлись малой кровью, установили вал на место и залили новое масло в мкпп.

    Еще раз всем спасибо!

    Ответить с цитированием


« Регулировка клапанов Civic 5D | Замена масла в коробке робот »

Похожие темы
  1. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 07.05.2014, 07:14

  2. Ответов: 17

    Последнее сообщение: 08.07.2013, 14:30

  3. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 27.06.2013, 12:26

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05. 05.2013, 01:10

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 06.04.2012, 22:05

Ваши права

Заводится но не едет ! [Архив] — Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus — Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Двигатель > Заводится но не едет !


PDA

Просмотр полной версии : Заводится но не едет !



ener6izer

12.12.2013, 22:41

Машина Laguna 1 ph2 2.0 бензин, машина заводится но не едет, в поездке при движении почувствовал скрежет с характерным звуком (описать тяжело, но по ощущениям биение металла о металл со скоростью), при этом машина продолжала работать, заглушил, ГРМ и ремень доп. оборудования целый, передачи переключаются, при попытке тронуться звук и удары усиливаются, машина при этом остается на месте, на холостом ходу работает как обычно, при выжимании педали сцепления звук появляется. Подскажите что может быть ?, я так понимаю это или полуось или само сцепление, и могут ли быть проблемы с кпп (в последнее время тяжело включалась задняя передача на холодную) и какие узлы могут еще быть повреждены ???


Легионер

13.12.2013, 08:42

Два момента:
звук появляется как только выжимаешь педаль сцепления? (после пуска двигателя).
Или же двигатель запущен, ты выжал педаль сцепления, включил передачу и отпуская педаль начинает появляться звук?


ener6izer

13.12.2013, 18:59

Два момента:
звук появляется как только выжимаешь педаль сцепления? (после пуска двигателя).
Или же двигатель запущен, ты выжал педаль сцепления, включил передачу и отпуская педаль начинает появляться звук?
Второй вариант, при этом звук появляется и машина стоит на месте.


bunsev

13.12.2013, 19:39

ШРУС?


Легионер

13.12.2013, 21:25

Второй вариант, при этом звук появляется и машина стоит на месте.


езжай на яму…скидывай зажиты двигателя и смотри шрус на выходе с кпп… В идеале бы вывесить перед и включить передачу на заведённую, и посмотреть результат.


ener6izer

13.12.2013, 22:14

В общем ситуация такая, только что тянули машину, выжимаю педаль сцепления, завожусь, при отпускании сцепления появляется тот самый звук, при попытке тронуться звук усиливается, на горке при включенной передаче машина катится, тянули при выключенном зажигании, при движении опять таки тот самый звук, это коробка или тут все в купе ?, заранее благодарю за советы !


Misha

13.12.2013, 22:19

Была похожая ситуация на Л1Ф1 1.8 моно. Трогался, первая поехал, вторая и резкий металлический удар…двигатель работает, а передача ни одна не работает (хотя включается)… В общем причина была в обломанной «упорной шайбе»(именно так и называется)и стопорного кольца, которае стопоря стакан в который ставиться трипоид . Работы в принцыпе без ямы на пол дня…проверить легко домкратиш перед с одной стороны, включаешь передачу и крутиш колесо (должно чувствоваться небольшое усилие либо удрчики это сцепление шестерен деференциала )если их нет то хана шайбе.

Ну а у тебя могло выломать шайбу а стопорное кольцо осталось, шестерни разошлись и цепляют друг друга… буть окуратней не сломай зубъя… купить можно только на жданах в хундай ценре на первом этаже 50 $ больше не смог найти нигде…


ener6izer

13.12.2013, 22:46

Была похожая ситуация на Л1Ф1 1.8 моно. Трогался, первая поехал, вторая и резкий металлический удар…двигатель работает, а передача ни одна не работает (хотя включается)… В общем причина была в обломанной «упорной шайбе»(именно так и называется)и стопорного кольца, которае стопоря стакан в который ставиться трипоид . Работы в принцыпе без ямы на пол дня…проверить легко домкратиш перед с одной стороны, включаешь передачу и крутиш колесо (должно чувствоваться небольшое усилие либо удрчики это сцепление шестерен деференциала )если их нет то хана шайбе. Ну а у тебя могло выломать шайбу а стопорное кольцо осталось, шестерни разошлись и цепляют друг друга… буть окуратней не сломай зубъя… купить можно только на жданах в хундай ценре на первом этаже 50 $ больше не смог найти нигде.

..
Колесо крутить при включенном зажигании ?, я уже боюсь ее заводить т.к звук появляется сразу после заводки, хотя вчера заводилась и работала на нейтралке как обычно, может там уже все обломало (


Misha

13.12.2013, 22:50

Колесо крутить при включенном зажигании ?, я уже боюсь ее заводить т.к звук появляется сразу после заводки, хотя вчера заводилась и работала на нейтралке как обычно, может там уже все обломало (
Без зажигания, заводить не надо…


ener6izer

14.12.2013, 00:04

Без зажигания, заводить не надо…
Понял, буду пробовать, а тянуть на тросе ее можно или только лафет ?


Misha

14.12.2013, 00:11

Понял, буду пробовать, а тянуть на тросе ее можно или только лафет ?
Я думаю можно но как можно медленее


ener6izer

14.12.2013, 00:17

Я думаю можно но как можно медленее
Ну два км на скорости 20 км/ч уже проехал, звук и биение присуствовало. Я вот думаю то что машина на передаче свободно катится с уклона не говорит о том что проблема в коробке ?


Misha

14. 12.2013, 00:23

Можешь позвонить если что завтра с 11 до 13… расскажу конкретней… или подумаем еще
80298785410

———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ———-

Ну два км на скорости 20 км/ч уже проехал, звук и биение присуствовало. Я вот думаю то что машина на передаче свободно катится с уклона не говорит о том что проблема в коробке ?на передаче катиться как на нейтралке?


ener6izer

14.12.2013, 00:31

Можешь позвонить если что завтра с 11 до 13… расскажу конкретней… или подумаем еще
80298785410
ОК, спасибо !

———- Добавлено в 23:23 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:19 ———-

на передаче катиться как на нейтралке?
Точно как на нейтралке


Misha

14.12.2013, 08:07

Точно как на нейтралкене думаю что чтото черезчур серьезное, либо мой вариант либо сцепление


bunsev

14. 12.2013, 08:25

ener6izer, ремонтировать где будешь?


ener6izer

14.12.2013, 10:27

ener6izer, ремонтировать где будешь?
Может подскажешь к кому обратиться ?


bunsev

14.12.2013, 10:29

Может подскажешь к кому обратиться ?
к Валере, но он вечно занятой. 🙂
ps Швагер мой ремонтирует автосы


ener6izer

14.12.2013, 10:47

к Валере, но он вечно занятой. 🙂
ps Швагер мой ремонтирует автосы
Валера профессор ?, а швагер где ремонтирует и когда мог бы посмотреть ?


bunsev

14.12.2013, 23:34

Валера профессор ?, а швагер где ремонтирует и когда мог бы посмотреть ?
звони ему 790-22-00


ener6izer

15.12.2013, 10:50

звони ему 790-22-00
Спасибо, наберу


ener6izer

15.12.2013, 20:51

звони ему 790-22-00
Звонил, пока заблокирован

———- Добавлено в 20:51 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 20:49 ———-

Ребят а если полуось срезает внутри кпп могут ли какие запцацки упасть в коробку ?


bunsev

16. 12.2013, 09:26

Звонил, пока заблокирован

уже с вечера в сети

Ребят а если полуось срезает внутри кпп могут ли какие запцацки упасть в коробку ?
х.з.


ener6izer

16.12.2013, 13:30

уже с вечера в сети

х.з.
Пока еще заблокирован


bunsev

17.12.2013, 12:42

Пока еще заблокирован
мтс-ники свирепствуют 😀
уже доступен


ener6izer

17.12.2013, 14:15

мтс-ники свирепствуют 😀
уже доступен
Недождался ), завез к знакомым ребятам, снизу глянули, правая полуось соскочила в месте крепления к кпп, достали посмотрели, шлицов на стакане почти нет, шплинта тоже не увидели, хотя наружный шрус оказался в хорошем состоянии как и трипоид, стакан отдельно не нашел, за б.у полуось хотели 70 уе, купил новую в автосиле за 437000 но без ABS, кольцо ABS сбили со старой и поставили на новую, установка минут 40-50, за работу 300000, сел поехал, пока все в норме, посторонних звуков не замечено, в общем я доволен, а то уже думал коробку менять придется ну или сцепление, вот думаю после нового года заменить и левую полуось (наверняка там шлицы тоже уставшие), буду пытаться установить сам, там сложного вроде ничего нет, полуось кстати купил уже собранную, нужно было тупо вставить и забить шплинт. Всем спасибо за помощь и консультацию !

P.S Если кому понадобится полуось (правая, без стакана) ну или трипоид отдельно обращайтесь !


Misha

17.12.2013, 23:37

Недождался ), завез к знакомым ребятам, снизу глянули, правая полуось соскочила в месте крепления к кпп, достали посмотрели, шлицов на стакане почти нет, шплинта тоже не увидели, хотя наружный шрус оказался в хорошем состоянии как и трипоид, стакан отдельно не нашел, за б.у полуось хотели 70 уе, купил новую в автосиле за 437000 но без ABS, кольцо ABS сбили со старой и поставили на новую, установка минут 40-50, за работу 300000, сел поехал, пока все в норме, посторонних звуков не замечено, в общем я доволен, а то уже думал коробку менять придется ну или сцепление, вот думаю после нового года заменить и левую полуось (наверняка там шлицы тоже уставшие), буду пытаться установить сам, там сложного вроде ничего нет, полуось кстати купил уже собранную, нужно было тупо вставить и забить шплинт. Всем спасибо за помощь и консультацию !

P.S Если кому понадобится полуось (правая, без стакана) ну или трипоид отдельно обращайтесь !а левая это со стороны водителя? если да, то масло с коробки сливать, пыльник откручивать, апотом его на гермет обратно ставить нужно. .. :crazy:


Beetle

27.12.2013, 17:26

а левая это со стороны водителя? если да, то масло с коробки сливать, пыльник откручивать, апотом его на гермет обратно ставить нужно. .. :crazy:масло слить-один винт, пыльник снять-три болта, гермет не надо :ok:


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Механическая коробка передач включает передачу, но не движется: [6 причин]

Если ваша механическая коробка передач включает передачу, но не двигается, она должна быть связана с одной из проблем, перечисленных в этом письме.

Важно понимать функции компонентов вашего автомобиля и связанных с ними двигателей. Продолжайте читать, чтобы изучить полезную информацию.

Почему механическая коробка передач включает передачу, но не двигается?

В общем, причины, по которым ваши автомобиль включает передачу, но не двигается может быть вызвано системой сцепления, неисправным кольцом синхронизатора или некачественной трансмиссионной жидкостью из-за троса переключения передач, переключения передач или утечки.

Кроме того, в качестве других причин могут быть указаны погодные условия, такие как дождь или мороз.

Неисправная система сцепления

Система сцепления гарантирует включение и выключение всей трансмиссии, когда она находится в середине маховика двигателя.

Эта система состоит из шести типовых компонентов: главный цилиндр, выжимной цилиндр, диск сцепления, крышка сцепления, вилка выключения и выжимной подшипник. Если с этими деталями что-то не так, ваша машина не будет двигаться ни на одной передаче .

Диск соединен с входным валом привода, а крышка соединена с маховиком двигателя.

Обычно надлежащее давление передается на главный цилиндр при нажатии на педаль сцепления. Затем он нажимает на цилиндр расцепления и вилку расцепления, чтобы отсоединить крышку и диск.

Однако давление жидкости уменьшится, если главный или рабочий цилиндр негерметичен или поврежден. Таким образом, неисправность сцепления не может полностью отключиться, что приводит к тому, что механическая коробка передач включает передачу, но не двигается .

Плохое кольцо синхронизатора

Кольцо синхронизатора (синхронизатора) отвечает за легкое включение одной передачи автомобиля. Этот компонент разработан с второстепенными зубьями.

Эти рисунки позволяют втулке втулки плавно войти в зацепление с кольцом, после чего кольцо синхронизатора входит в шестерню.

Если ваш автомобиль включает передачу, но не двигается , причина может заключаться в том, что эта часть круга вышла из строя или повреждена. Таким образом, для полной передачи трудно переключиться.

Плохие шестерни

Шестерня является важной частью системы ручного переключения передач. Различают шестерню заднего хода и шестерню противодействия, а также пять (иногда шесть и более) других шестерен, каждая из которых имеет большой и малый зуб.

Маленькие зубья входят в зацепление между втулкой ступицы и кольцом синхронизатора. Когда эти маленькие зубы изношены, ваши Автомобиль включает передачу, но не включает механическую коробку передач.

Между тем, более крупные зубья обеспечивают вращение противодействующей шестерни, которая при нажатии передает внутреннюю передачу на выходной вал.

При повреждении этих зубьев эти компоненты автомобиля будут издавать необычные звуки.

Ступица

Ступица диска сцепления отвечает за включение двух разных передач. Он находится посередине 1-й передачи, а также второй, третьей и четвертой передач.

Ступица также соединена с валом и с трудом поворачивается. Если эта часть повреждена, автомобиль с механической коробкой передач включает передачу, но не движется.

Поврежденная втулка втулки

Втулка втулки может двигаться влево или вправо в зависимости от того, где расположены переключатели. Эта деталь обеспечивает зацепление между ступицей и главной шестерней.

Второстепенные зубья синхронизируются с зубьями синхронизатора при переключении передач. Таким образом, ваша машина включает передачу, но не едет, возможно из-за сломанной втулки ступицы.

Отсутствие трансмиссионного масла

Шестерни механической коробки передач смазываются маслом, которое отличается от жидкости, используемой для автоматической коробки передач.

Если эту жидкость периодически не менять или есть утечка, уровень жидкости уменьшится. Это приводит к повреждению силовой передачи, и машина с механической коробкой передач не едет .

Решения для механической коробки передач включают передачу, но не двигаются

Шаг 1. Проверьте емкость с трансмиссионной жидкостью.

Рекомендуется проверять масло на смазку после пробега от 30 000 до 60 000 миль. Эта привычка может помочь вам распознать утечку или загрязнение смазочного масла.

Не забывайте поддерживать уровень масла в достаточном количестве или на правильном уровне и используйте соответствующий тип жидкости для вашего автомобиля, чтобы предотвратить ситуацию, когда автомобиль включен на передаче, но не будет двигаться в ручном режиме.

Шаг 2. Прислушайтесь к странным звукам ваших шестеренок.

Если ваш компонент издает лязгающий или скрежещущий звук, возможно, что-то не так с синхронизаторами автомобиля.

Проверьте кольцо и его зубья, чтобы найти поврежденную деталь. Вам лучше отнести его к механику, если вы не можете справиться с этим.

Шаг 3. Проверьте двигатель и систему сцепления.

Как упоминалось ранее, в комплект входит несколько компонентов.

Таким образом, автомобиль на передаче, но не двигается с АКПП , когда нарушены какие-либо соединения или оборвались тросики переключения передач, а рычаг переключения передач двигается, но не переключает передачи.

После анализа отнесите свой автомобиль к профессионалу, и он примет решение о замене некоторых деталей сцепления или всего узла.

Часто задаваемые вопросы

Какие общие проблемы с передачей?

Пять самых популярных выпусков:

  • Отсутствие ответа. Плохое сцепление может затруднить передачу автомобиля.
  • Утечка жидкости. Жидкость, несомненно, необходима для работы вашей трансмиссии. Низкий уровень масла может привести к более серьезному повреждению двигателя.
  • Странный шум. Существует множество странных звуков, когда что-то идет не так, например, лязг, нытье или гудение.
  • Протяжная муфта. Перетаскивание компонентов сцепления является распространенной проблемой для водителей с ручной передачей. При нажатии на сцепление диск не выходит из зацепления с маховиком.
  • Шумная передача в нейтральном положении. Водители могут решить эту проблему, заменив или долив масло. В более серьезных случаях вам, возможно, придется заменить изношенные детали.

 Почему не работает автоматическая коробка передач?

 Вот некоторые типичные причины:

  • Утечка приводит к слабому гидравлическому давлению и другим проблемам.
  • Забитый фильтр, когда датчик температуры замечает перегрев.
  • Переключение передач сбито в нейтральное положение.
  • Другие причины включают поврежденные или сломанные компоненты в системе сцепления, застрявший нажимной диск, неисправные зацепления или неисправные гидравлические силовые насосы.  

Заключение

Распространенная проблема, когда механическая коробка передач включает передачу, но не двигается .

Поскольку компоненты этих систем достаточно сложны, рекомендуется доставить автомобиль в ремонтную мастерскую для анализа.

Однако, если вы обладаете фундаментальными знаниями об этой проблеме, вы можете следовать советам, чтобы предотвратить ее и улучшить свои впечатления от вождения.

Моя машина не едет, когда я включаю передачу

от Алана Брэдфорда

Photodisc/Photodisc/Getty Images

Если ваша машина не едет, когда вы включаете передачу, это может быть связано с простая оплошность, или у вас могут быть серьезные проблемы с передачей. Источник проблемы может зависеть от того, установлена ​​ли у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач. Вы можете проверить несколько причин самостоятельно, но вам может потребоваться отбуксировать автомобиль к механику, чтобы определить источник проблемы.

Шаг 1

Убедитесь, что ваш автомобиль включен. Это может показаться очевидным, но некоторые машины работают так тихо, что вы можете подумать, что машина включена, хотя на самом деле это не так.

Шаг 2

Убедитесь, что стояночный тормоз отключен. Стояночный тормоз может предотвратить движение автомобиля даже при включенной передаче.

Шаг 3

Убедитесь, что переключатель передач полностью включен, если это механическая коробка передач. Иногда педаль сцепления недостаточно нажата, чтобы рычаг переключения передач полностью включился. Попробуйте выжать педаль сцепления до упора и попытаться включить передачу, затем попробуйте нажать на газ. Кроме того, помните, что после того, как вы включили передачу, педаль сцепления должна быть отключена, чтобы включить передачу автомобиля.

Шаг 4

Попробуйте начать движение с другой передачи. Попробуйте все передачи, включая заднюю. Это помогает определить, вызывает ли проблема одну передачу или всю трансмиссию.

Шаг 5

Проверьте трансмиссионную жидкость, если это автоматическая коробка передач. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля подробно описано, где находится щуп для измерения уровня трансмиссионной жидкости. Вы должны задействовать стояночный тормоз, оставить его в положении Park и включить автомобиль. Затем проверьте трансмиссионную жидкость, вытащив щуп, протерев его чистой тканью и снова вставив щуп. При повторном извлечении щупа проверьте уровень, цвет и запах жидкости. Если уровень жидкости низкий, попробуйте добавить еще немного жидкости, чтобы довести ее до «холодной» или «горячей» зоны, в зависимости от температуры двигателя. Если жидкость темно-коричневая или черная или пахнет горелым, у вас могут быть серьезные проблемы с коробкой передач. Отбуксируйте автомобиль к сертифицированному автомеханику.

Шаг 6

Осмотрите переключатель и тягу переключения, сняв чехол переключения передач и, при необходимости, центральную консоль. Осмотрите стопорные штифты или зажимы, которыми узел переключателя крепится к раме, и проверьте, не поврежден ли узел переключателя. Если они недоступны сверху, вам может потребоваться осмотреть их из-под автомобиля. Делайте это только в том случае, если вы знакомы с механизмом переключения передач. Изношенный рычаг переключения передач или отсоединенная тяга переключения могут препятствовать включению передачи. Если рычаг переключения передач сломан или отсоединен, отбуксируйте автомобиль к сертифицированному автомеханику.

Шаг 7

Обратите внимание, на механической коробке передач автомобиль слегка включает передачу или немного ползет вперед, а сцепление пробуксовывает. Если это так, это может быть изношенный диск сцепления. Попробуйте включить стояночный тормоз и подложить блоки под передние колеса. Затем, выжав педаль сцепления, включите высшую передачу и медленно отпустите сцепление. Обычно машина глохнет. Но если машина продолжает работать даже при отпущенном сцеплении, диск сцепления изношен и нуждается в замене.

Шаг 8

Отбуксируйте автомобиль к механику, если ни один из этих шагов не помог диагностировать проблему. На данный момент это, скорее всего, серьезная проблема, которую может решить только эксперт. Это может быть изношенный гидротрансформатор на АКПП, который потребует замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *