ПОМОГИТЕ! исчезла задняя передача Р12 АКПП — Трансмиссия всех моделей
-
01.01.2013, 01:29 #1
в общем проблема такая: недели полторы назад периодически коробка при включении задней передачи будто тупила, или кто-то держал её, потом щелчок (будто что-то сковырнуло) и машина ехала назад.но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно…вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые!!! машина примера Р12 1,8 автомат.
ЗЫ: может кто-то из перми мне посоветует сервис хороший или знает что и как по запчастям..просто до ниссана был лишь наш автопром. к дилеру идти желания нету.
-
-
01.
01.2013, 12:25
#2
Какой пробег? к диллеру не надо! тут думаю будет проще поменять на контрактную. Не знаю как у вас в перьми, в москве наша коробка стоитв среднем 18тыс. + около 7 тыс замена+ литра 4 масла+ 2 сальника на привода сразу
— — — Добавлено — — —
Фиг его знает,что с ней.Может быть гидроплата(мозги), может быть фрикционы. Возможно поможет промывка гидроплаты, скорее всего соленой включения задней передачи залип, или сломался. Масло давно менял?
-
02.01.2013, 13:22 #3
130000 пробега. я лично только в движке масло менял. сегодня возникла надобность поехать и осторожно врубил заднюю.. самое странное но она медленно едет.
стопроцентно надо диагностить, просто что есть контрактная? это совсем от другого авто БУшная либо новая через экзист?
-
04.01.2013, 22:10 #4
хм, странно у меня 190 пробег, тьфу тьфу тьфу все нормально.Контрактная да это Б.У обычно от японца с пробегом до 100тыщ.скорее всего гидропалта.
Если будешь покупать контрактную, смотри чтобы сальники на ней были сухие!это особенность НИССАНА, если сальники сухие, томашина ездила по магистралям, т.е будет дольше ходить -
04.01.2013, 22:46 #5
Сообщение от 24pro
в общем проблема такая: недели полторы назад периодически коробка при включении задней передачи будто тупила, или кто-то держал её, потом щелчок (будто что-то сковырнуло) и машина ехала назад.
но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно…вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые!!! машина примера Р12 1,8 автомат.ЗЫ: может кто-то из перми мне посоветует сервис хороший или знает что и как по запчастям..просто до ниссана был лишь наш автопром. к дилеру идти желания нету.
Ремонт коробки или замена. В электорнике проблем быть неможет.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Серега495
хм, странно у меня 190 пробег, тьфу тьфу тьфу все нормально.Контрактная да это Б.У обычно от японца с пробегом до 100тыщ.скорее всего гидропалта.
не гидропоита.
Если будешь покупать контрактную, смотри чтобы сальники на ней были сухие!это особенность НИССАНА, если сальники сухие, томашина ездила по магистралям, т.е будет дольше ходить
проблема механическая.
-
04.01.2013, 22:49 #6
спасибо за ответ. хорошие сервисмены работают с 9 числа…тогда все и узнаю. самое смешное — задом машин снова поехал…причем бодро. вот репу чешу.
-
04.01.2013, 22:57 #7
Сообщение от 24pro
в общем проблема такая: недели полторы назад периодически коробка при включении задней передачи будто тупила, или кто-то держал её, потом щелчок (будто что-то сковырнуло) и машина ехала назад.
но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно…вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые!!! машина примера Р12 1,8 автомат.ЗЫ: может кто-то из перми мне посоветует сервис хороший или знает что и как по запчастям..просто до ниссана был лишь наш автопром. к дилеру идти желания нету.
Я бы контракт взял. цена от 7 до 15. работа+масло ещё 7. Вот кстати разбирают http://www.primera-club.ru/f/zapchas…n-primera-r12/— — — Добавлено — — —
Сообщение от 24pro
спасибо за ответ. хорошие сервисмены работают с 9 числа…тогда все и узнаю. самое смешное — задом машин снова поехал…причем бодро. вот репу чешу.
так и будет. потом встанет. как правило проблема с с задней тянет за собой первую передачу. + контракта в том что замена 1-2 дня.
а ремонт может затянуться на неделю и больше. Снять дефектовать, заказать запчасти, собрать. вота как то так— — — Добавлено — — —
Сообщение от Серега495
Какой пробег? к диллеру не надо! тут думаю будет проще поменять на контрактную. Не знаю как у вас в перьми, в москве наша коробка стоитв среднем 18тыс. + около 7 тыс замена+ литра 4 масла+ 2 сальника на привода сразу
— — — Добавлено — — —
Фиг его знает,что с ней.Может быть гидроплата(мозги), может быть фрикционы. Возможно поможет промывка гидроплаты, скорее всего соленой включения задней передачи залип, или сломался. Масло давно менял?
18 дорого. в новосибирске в 2.5 раза ниже. в среднем 7-10 тыс -
04.01.2013, 23:00 #8
итого получается поставить контрактную коробку с работой и расходниками 25-30к уложусь?
— — — Добавлено — — —
MartovskyKot, из новосиба реально коробку живую за 7-15 + доставка организовать?
-
04.
01.2013, 23:04
#9
Сообщение от 24pro
итого получается поставить контрактную коробку с работой и расходниками 25-30к уложусь?
— — — Добавлено — — —
MartovskyKot, из новосиба реально коробку живую за 7-15 + доставка организовать?
да через dimassa можно. -
04.01.2013, 23:09 #10
а есть как-то возможность контакт этого димасса организовать? сейчас дождусь 9 числа, посмотрим что парни надиагностят (надеюсь, что может и не все так страшно и ограничимся переборкой). если все плачевно, буду заказывать контрактную. в новосибе впринципе люди есть.
.
Проблема с АКПП — Трансмиссия всех моделей
27понравилось
-
21.07.2008, 11:38 #1
Проблема с АКПП
Primera P11, 98 г. АКПП. У меня такая проблема.
При переключении с первой на вторую скорость присходит сильный толчек с дерганьем потом все нормально, это где на 2000-2500 оборотах! Далее все переключения в порядке! Что это может быть?Сообщение от Moroz
Диагностика акпп
Последний раз редактировалось VOVANыч; 20.02.2011 в 23:46.
-
-
22.
07.2008, 15:36
#2
Проблема с АКПП
Привет.
У меня тоже такая трабла с такими толчками была, но увы сделать, что бы полностью исчезли толчки, ничего не смог. Только в марте, когда проходил в сервисе полное диагностическое ТО, сменили масло для АКПП и потом всё пошло гладко.
Возможно это старые детали, вот и происходит такая делема. -
29.07.2008, 12:18 #3
Проблема с АКПП
ПРИВЕТ У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕММА ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ВЧЕРА АКПП НАКРЫЛАСЬ ЗАМЕНА МАСЛА НЕ ВЫХОДВОТ ТЕПЕРЬ ИЩУ АКПП Б\У СОВЕТУЮ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ КАК Я
-
30.
07.2008, 05:15
#4
Проблема с АКПП
SAV дак у тебя только с 1 на 2 передачу? или же при остальных переключениях?
-
04.08.2008, 09:44 #5
Проблема с АКПП
да у меня только с 1 на 2 я сам работаю в сервисе бывшие офиц ниссана так что мне проще вот дотащил на эвакуаторе поднял а проблемма то не в акпп оказалась на самом деле сломался правый привод уже катаюсь ))))))))))
-
04.08.2008, 09:59 #6
Проблема с АКПП
Ни фига се!!! Возможно и у меня такая причина!?
-
05.
08.2008, 18:17
#7
Проблема с АКПП
нет не может если привод ломается машина совсем не едит чтоб не дёргало надо перебирать акпп
-
12.12.2008, 09:29 #8
Проблема с АКПП
ето акпп наедается….там нада пружинку поменять…пока не поздно…http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont.html
-
27.01.2009, 18:54 #9
АКПП глючит
помогите понять в чём проблема!
при интенсивном разгоне, когда уже 3я передача, нажимаю резко на тормоз в пол(бывают такие ситуации)))) и у меня после этого клинит на 3 передаче, в том смысле что не переключает не на 4 не на 2 не на 1!полностью останавливаюсь и движение машина начинает с 3 передачи!(задняя работает)Пробовал и в зимнем режиме и в спорт и о/д всё тоже самое!такая же ерунда возникает когда мороз и автомат не прогрет, включаю заднюю передачу, сдаюсь, потом на D и всё снова 3я!(специально сколько не пробовал не получается, возникает это редко, но регулярно)Помогает просто выкл зажигания!глушу, завожу и как-будто ничего и не было!думаю что это что то с мозгами, ошибка какая- нибудь наверно!?? вообще автомат работает хорошо: не тупит, гладко переключает передачи!Заранее спасибоПоиском сначала надо пользоваться.
Обсуждаем тут
√O√ANыч -
27.01.2009, 19:39 #10
Проблема с АКПП
поиском пользоваться умею!более того, практически каждую тему смотрел тк много чего было и с моей машиной, потому что владею ей 6 лет.А здесь обсуждают другую проблемку! про АБС сколько тем?????
Не работает 4-я передача АКПП P10 — Трансмиссия всех моделей
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
07.
08.2013, 19:21
#1
Закрались подозрения, что 4-я передача попросту не включается, т.к. при 100 км/ч где-то 3500-3600 оборотов а при 120 и подавно за 4000. Кнопка OverDrive работает (загорается и гаснет). Задняя включается с толчком где-то за 1.5-2 секунды, D включается побыстрее и помягче, сами передачи переключаются незаметно. Разгон вялый, при газе в пол крутит до 2000 вплоть до 60 км/ч, как-будто в натяг, и там дальше уже увеличивает, разгон при этом вялый конкретно, меня 7-ки со светофора делают не напрягаясь когда я давлю до упора. Ещё заметил что на задней едет гораздо быстрее чем на первой, раза этак в два в два с половиной.
Вот и все симптомы, но хотелось бы сначала разобраться с четвёртой ибо ехать в таком режиме по трассе напряжно. -
-
10.
08.2013, 22:39
#2
Ну у кого какие мысли есть? Может быть датчик температуры или скорости на коробке закис (что из этого есть или нет не в курсе) или с соленоидом что? Где мне этот датчик искать? И ещё вопросец, на Приме такого года коробка диагностируется вообще?
-
11.08.2013, 01:36 #3
Locker, А про масло ни слова??? Менялось ли с рождения, цвет, запах? Да и вообще больше похоже на проблему с тягой двигателя.
-
11.08.2013, 13:34 #4
Про масло ни слова потому что там проблем нет, тыщ пять назад (зимой) вскрывался поддон: сливалось старое масло и менялся фильтр.
Старое масло было чистое, поддон без стружки. -
12.08.2013, 01:48 #5
Locker, Уже понятней. Все-же склоняюсь к плохой тяге двигателя.
-
12.08.2013, 02:16 #6
vitalliy, я бы тоже к ней склонялся но вот что вспомнил.
Пару лет назад, зимой, в пробке в старт-стопном режиме вдруг ни с того ни с сего машина перестала ехать. Обороты росли быстро а она катилась еле еле. Потом как-то всё исчезло. Уж не в аварийном ли режиме стоит автомат с тех пор? Ошибок не выскакивало и не выскакивает (лампочка O/D исправна и работает).
Плохая тяга двигателя конечно вариант, но задом едет будь здоров, раза в два быстрее. Вобщем ни на что хорошее мысли не наводят. Денег на ремонт, в случае чего, нет как и возможности отремонтировать самому (хотя, возможно что и справился бы). -
12.08.2013, 05:16 #7
Сообщение от Locker
Обороты росли быстро а она катилась еле еле.
Первый звоночек, пробуксовка. Правда если потом не проявлялось, то возможно и ничего. А сейчас она не переключается из-за недостаточной тяги двигателя. Кик-дауна и в помине нет? Так ведь?— — — Добавлено — — —
Сообщение от Locker
но задом едет будь здоров, раза в два быстрее
У задних передач крутящий момент помощнее, вот движку и полегче.
-
12.08.2013, 13:43 #8
Кик-дауна нет, что в полгаза при разгоне с места не более 2000 оборотов что в пол педаль. Только после 60 как-будто отпускает.
-
15.08.2013, 15:39 #9
Ах да, если в какой-то момент педальку чуть отпустить, то разгоняется несколько лучше.
-
19.08.2013, 02:59 #10
Сообщение от Locker
Ах да, если в какой-то момент педальку чуть отпустить, то разгоняется несколько лучше.
Это двигатель. Точнее: давление топлива, ДМРВ и прочее.
« Нужен вердикт по Hypertronic CVT | p 11 \ 1.6 Проблема после замена сцепления »
Похожие темы
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 06.06.2013, 13:11
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 30.01.2013, 14:54
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 11.12.2012, 10:04
-
Ответов: 18
Последнее сообщение: 26.
10.2012, 10:32
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 30.08.2011, 18:57
Метки этой темы
Ваши права
Автомобиль не едет задним ходом – основные причины и способы устранения – Rx Mechanic
Включение и выключение передачи, вероятно, является занятием, которым занимаются владельцы транспортных средств каждый раз, когда они едут. Как правило, переключение передач помогает вашему автомобилю выполнять определенные действия, такие как ускорение, остановка, движение задним ходом и т. д. Однако, если кажется, что ваша передача не реагирует должным образом, вероятно, существует проблема.
Но одна передача, к которой многие водители не относятся слишком серьезно, — это передача заднего хода. К сожалению, если эта задняя передача не сработает, вы не сможете заехать на парковочное место и припарковаться.
И даже если вы можете припарковаться, вы можете застрять на любой стоянке, на которой окажетесь. В этой статье мы поговорим о причинах того, что машины не едут задним ходом и о том, как их исправить. Знание исправлений может прийти вам на помощь в любом месте.
Причины Моя машина не едет задним ходом
Существуют различные причины, по которым ваша машина не едет задним ходом. Однако причина будет зависеть от типа вашей коробки передач. Автомобили с автоматической, механической или бесступенчатой трансмиссией имеют разные проблемы, из-за которых они не включают задний ход. Итак, если вы спрашиваете, почему машина не едет задним ходом? Понять, почему.
Причины АКПП и вариатор машина не едет задним ходом.
1. Низкая трансмиссионная жидкость (автоматическая и бесступенчатая трансмиссия)
В трансмиссии вашего автомобиля используется трансмиссионная жидкость, которая обеспечивает смазку и охлаждение. Однако жидкость может хорошо функционировать только при должном уровне.
Поэтому, если жидкости мало, трансмиссия недостаточно смазывается и перегревается, что приводит к невозможности переключения на заднюю передачу.
Фактически, низкий уровень трансмиссионной жидкости затрудняет переключение передач. Однако, в то время как в автомобилях с автоматической коробкой передач используется жидкость для автоматической коробки передач, в трансмиссии CVT используется жидкость для коробки передач или трансмиссионная жидкость CVT.
2. Грязная трансмиссионная жидкость (автоматическая и бесступенчатая трансмиссия)
Трансмиссионная жидкость обычно загрязняется через некоторое время из-за ее функции — по этой причине ее рекомендуется менять после определенного пробега. Однако грязная трансмиссионная жидкость не будет работать должным образом и вызовет множество проблем. Один из них запрещает вашему автомобилю переключаться на заднюю передачу.
Еще один способ узнать, связана ли проблема с жидкостью, заключается в том, что иногда ваша машина не дает задний ход, а движется вперед.
Если вы заметили это, проверьте уровень и состояние жидкости. Убедитесь, что вы используете правильную трансмиссионную жидкость для автоматической и бесступенчатой трансмиссии.
3. Поврежденный гидроблок (автоматическая коробка передач и коробка передач CVT)
Крупный компонент, похожий на кукурузу, который помогает циркулировать гидравлической жидкости между другими клапанами в автомобилях с автоматической коробкой передач и бесступенчатой коробкой передач, называется гидроблоком. Этот корпус клапана позволяет легко переключаться с одной передачи на другую.
Если этот компонент выйдет из строя, эти соединительные клапаны не будут обеспечивать работу нужной жидкости; поэтому оставаться без смазки нехорошо. Следовательно, передача запаздывает при включении заднего хода, а иногда даже не позволяет вам включить задний ход, независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа. Итак, если вам интересно, почему моя машина иногда не едет задним ходом? Скорее всего это гидроблок.
Иногда это может быть соленоид переключения передач, расположенный внутри корпуса клапана. Если этот соленоид неисправен, вам будет трудно реверсировать. В зависимости от вашего автомобиля вы можете заменить только соленоид переключения передач. В противном случае потребуется менять весь гидроблок.
4. Неисправный датчик селектора коробки передач (автоматическая и бесступенчатая трансмиссия)
Многие автомобили с автоматической трансмиссией оснащены переключателем селектора коробки передач. Этот селекторный переключатель оснащен датчиком, работа которого заключается в том, чтобы сообщать компьютеру вашего автомобиля (ECM), переключается ли ваша коробка передач на движение вперед или назад 9.0003
ECM, в свою очередь, передает эту информацию другим датчикам и компонентам, помогая вам двигаться задним ходом. Если же датчик селектора коробки передач неисправен, то он не сможет пропустить этот сигнал и, как таковой, не позволит вам дать вашему автомобилю задний ход.
5. Неисправный датчик диапазона коробки передач (автоматическая и бесступенчатая коробка передач)
В то время как в некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач и бесступенчатой коробкой передач используется датчик выбора коробки передач, в некоторых используется датчик диапазона коробки передач. Датчик диапазона коробки передач во многих автомобилях установлен на коробке передач, а в некоторых автомобилях — внутри коробки передач.
Его задача — помочь определить передачу, которую вы выбираете с помощью рычага переключения передач, и определить, соответствует ли она датчику рычага переключения передач. Однако, если этот датчик неисправен, ваша коробка передач может не знать, что вы хотите включить задний ход; следовательно, он не будет отвечать.
6. Активный переключатель нейтрального положения при парковке (автоматическая коробка передач и коробка передач CVT)
Автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию безопасности, называемую переключателем нейтрального положения при парковке.
Его обязанность — следить за тем, чтобы ваш автомобиль не входил в режим привода или заднего хода, что делает его очень полезным при парковке автомобиля. Однако, если этот переключатель включен, вы не сможете повернуть свой автомобиль задним ходом. Так что, если ваша Toyota Camry не переключается на задний ход, попробуйте проверить этот переключатель парковочной нейтрали.
Причины, по которым ваш автомобиль с механической коробкой передач не включает заднюю передачу
1. Неисправный механизм переключения передач
Неисправный переключатель является наиболее распространенной причиной того, что ваш автомобиль не включает заднюю передачу в автомобилях с механической коробкой передач. Автомобили с механической коробкой передач потребуют от водителя включения заднего хода с помощью рычага переключения передач.
Если этот переключатель неисправен, вам будет трудно включить заднюю передачу, как будто что-то блокирует движение переключателя. Проблема может быть связана с согнутым или сломанным рычажным механизмом или тросом переключения передач, а в некоторых автомобилях — со втулками переключателя.
2. Грязная жидкость
Как и в автомобилях с автоматической коробкой передач, грязная трансмиссионная жидкость не будет смазывать компоненты трансмиссии или охлаждать их должным образом. Следовательно, ваша неспособность дать задний ход вашему автомобилю.
3. Поврежденные зубья шестерни заднего хода
Поврежденные или сломанные зубья шестерни заднего хода чаще всего возникают в результате жестокого обращения водителей или тех, кто учится водить. Когда эта шестерня неисправна, вы услышите скрежет зубьев шестерни и странные звуки. При поломке этой передачи практически невозможно включить заднюю передачу.
4. Неисправное блокировочное кольцо
Автомобили с механической и автоматической коробкой передач оснащены блокирующим кольцом, которое предотвращает ошибочное переключение передачи на задний ход во время движения. Включение заднего хода во время движения автомобиля чрезвычайно опасно и может привести к повреждению коробки передач.
Однако это кольцо должно позволить вам двигаться задним ходом, когда ваш автомобиль припаркован.
Однако, если кольцо испортится или сместится, вы не сможете повернуть машину задним ходом. Хотя это может происходить в автомобилях с АКПП, чаще всего это происходит в автомобилях с механической коробкой передач
5. Неисправное сцепление
Сцепление облегчает переключение передач. Когда это плохо, вы будете испытывать трудности при переключении передач. Обычно плохое сцепление влияет на каждую передачу. Однако это не всегда может повлиять на заднюю передачу.
Это означает, что вы все еще можете использовать передачу заднего хода, когда другие передачи не работают из-за неисправного сцепления. Хороший способ узнать, что проблема со сцеплением, — это если вам трудно переключить передачу, и ваше сцепление задерживает нажатие педали сцепления.
Как починить машину, которая не едет задним ходом?
Хотите знать, что делать, если машина не едет задним ходом? Все просто, единственный способ решить проблему — это определить ее причину. Поскольку мы выделили некоторые причины, посмотрите, как починить автомобиль, который не едет задним ходом — с автоматической коробкой передач, вариатором или механической коробкой передач.
Но прежде чем делать что-либо из нижеперечисленного, убедитесь, что вы провели правильную диагностику и уверены в виновнике. В противном случае вы можете в конечном итоге ремонтировать компоненты без необходимости.
- Начните с масла. Проверьте уровень и состояние масла. Если он низкий, попробуйте поднять его вверх, проверьте наличие утечек и убедитесь, что вы также устранили все, что вызывает утечки. Если трансмиссионная жидкость выглядит черной и грязной, возможно, вам придется слить старое масло и залить новое.
- Замените неисправный датчик выбора коробки передач или датчик диапазона коробки передач. Использование диагностического инструмента — это быстрый способ узнать, виноваты ли эти датчики.
- Убедитесь, что ваш парковочный нейтральный переключатель не активирован.
- Возможно, вам также потребуется заменить неисправный гидроблок. Внутри корпуса клапана находится электромагнитный переключатель; если этот переключатель плохой, вам все равно нужно будет его изменить.
Но дело в том, что в некоторых автомобилях вам нужно заменить только неисправный соленоидный переключатель. Однако в других случаях вам может потребоваться заменить весь корпус клапана, даже если проблема не в корпусе клапана. - Неисправность переключателя часто возникает из-за сломанного рычажного механизма, тросов или втулок переключателя. Таким образом, отличный способ исправить обратные проблемы — исправить эти компоненты. Если у вас есть регулируемый переключатель передач, который вы давно не регулировали, попробуйте отрегулировать его. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что у вас есть регулируемый переключатель передач.
- Вам также потребуется заменить сломанные или ослабленные зубья шестерни заднего хода, так как они не подлежат ремонту. Этот процесс несколько утомителен, так как требует разборки всей трансмиссии. Так что лучше доверить работу с профессионалам.
- Отремонтируйте неисправное стопорное кольцо, но лучше доверить это специалистам.
Вы не хотите усложнять существующую проблему. - Если у вас плохое сцепление, водители автомобилей с механической коробкой передач должны сначала немного прокачать сцепление, чтобы создать давление. Если это не помогает, заглушите двигатель и переключите передачи, в том числе и заднюю. Если это позволяет вам двигаться задним ходом, ваше сцепление изношено; предупредите своего механика.
Сколько стоит починить машину, которая не едет задним ходом?
Причины, по которым машина не едет задним ходом, многочисленны, поэтому сколько вы потратите на ремонт, зависит от виновника. Это может быть простая замена жидкости и фильтра стоимостью около 20-30 долларов, если вы делаете это самостоятельно, или 100-200 долларов, если вы нанимаете механика.
Однако, если вам необходимо заменить такие компоненты, как сцепление, корпус клапана, электромагнитный переключатель, зубья шестерни заднего хода и т. д., вам, возможно, придется потратиться. Например, сломанные зубья на задней передаче стоят около 1000-3000 долларов.
Если вы начнете заменять такие компоненты, вы, скорее всего, замените всю трансмиссию. Вот почему важно обслуживать эти компоненты, чтобы избежать дорогостоящего ремонта трансмиссии.
Часто задаваемые вопросы
В: Почему моя машина едет вперед, а не назад?
Хотя многие вещи могут привести к тому, что автомобили не будут двигаться задним ходом, низкая или грязная коробка передач является причиной того, что автомобили движутся вперед, но не двигаются задним ходом. Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости не позволит должным образом смазывать компоненты трансмиссии. Это позволит вам двигать двигатель, но может переключиться на задний ход. Попробуйте долить или заменить трансмиссионную жидкость.
Если это не решит проблему, скорее всего, дело в датчике коробки передач АКПП. Тогда как в автомобилях с механической коробкой передач за это могут быть ответственны плохая задняя передача, механизм переключения передач, блокировочное кольцо и сцепление.
Итак, если вы спрашиваете, почему моя машина не едет задним ходом, а едет вперед, теперь вы знаете.
В: Почему моя машина не едет, когда я переключаю ее на автоматический привод или задний ход?
Если ваш автомобиль не двигается даже при движении вперед или назад в автомобилях с автоматической коробкой передач, это может быть вызвано двумя или более причинами. В автомобилях AT используется рычаг переключения передач, который сообщает компьютеру вашего автомобиля, какую передачу вы выбрали. Однако у этой ручки переключения передач есть датчик. Если этот датчик неисправен и сообщает вашему автомобилю, что вы находитесь в нейтральном положении, ваш автомобиль не будет двигаться, даже если рычаг переключения передач находится в положении заднего хода.
Автомобили с автоматической коробкой передач также поставляются с переключателем нейтрали, функцией безопасности, которая предотвращает движение автомобиля или движение задним ходом. Если эта функция активирована, ваша машина вообще не будет двигаться.
Неисправный датчик селектора коробки передач также не позволит вам двигать автомобиль, поскольку он помогает при движении задним ходом и управлении автомобилем.
В: Что лучше: заменить коробку передач или купить новую машину?
Замена коробки передач, без сомнения, очень дорогая. Если автомобиль все еще новый и сохраняет свою стоимость, то замена трансмиссии является достойным вложением.
Однако, если срок годности автомобиля подходит к концу и имеются другие основные проблемы, лучшим вариантом будет продажа автомобиля и приобретение нового. Такие машины моментально сломаются, поэтому тратить на них такую сумму будет напрасно.
В: Можно ли ездить с неисправной коробкой передач?
Ваша машина будет двигаться, даже если у вас сломана коробка передач; однако не рекомендуется ездить со сломанной коробкой передач. Это будет лишь вопросом времени, когда трансмиссия повлияет на другие части автомобиля, что приведет к более дорогому ремонту.
В: Не приведет ли низкий уровень трансмиссионной жидкости к реверсу?
Низкий уровень трансмиссионной жидкости приведет к тому, что у вашего автомобиля не будет реверса.
Трансмиссионная жидкость важна для поддержания смазки трансмиссии и предотвращения ее перегрева. Однако, если этой жидкости мало, она не сможет питать трансмиссию и обеспечивать ее правильную работу. Следовательно, заставляя вашу машину не двигаться задним ходом.
Заключение
Автомобиль не едет задним ходом указывает на то, что один или несколько компонентов не работают должным образом — в этой статье мы выделили наиболее важные из них. Причины, однако, зависят от того, владеете ли вы механической коробкой передач, вариатором или автоматической коробкой передач.
Например, автомобиль не едет задним ходом из-за грязной трансмиссионной жидкости для механических, бесступенчатых и автоматических двигателей. Напротив, плохой селектор коробки передач вызовет это только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Если вы заметили, что ваша машина не едет задним ходом, попробуйте соединить некоторые из перечисленных выше причин с тем, что вы испытываете.
Обратите внимание, что большинство причин, по которым автомобили не включают заднюю передачу, носят деликатный характер, и их лучше доверить профессионалам, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
История автомобилестроения: таинственное исчезновение автомобиля Chrysler с кнопочным автоматом – заговор правительства?
Внезапное исчезновение кнопочной коробки передач на автомобилях Chrysler Corporation в конце 1964 модельного года вызвало много спекуляций на протяжении многих лет. Было ли это простым давлением рынка? Или они были запрещены правительством? Этот вопрос обсуждался здесь, на CC, уже несколько лет. Но поскольку в последнее время мы находимся в настроении развенчивать бабушкины сказки, пришло время заняться этим.
До 1964 года регулирование оборудования частных легковых и грузовых автомобилей представляло собой лоскутное одеяло из законов штатов с небольшим добавлением федерального закона для некоторой пикантности. Но в годы после создания автомагистралей между штатами аварии происходили на более высоких скоростях и уносили больше жизней.
Давление «сделать что-то» росло.
30 августа 1964 года Конгресс принял публичный закон 88-514, озаглавленный «ЗАКОН, требующий, чтобы пассажирские автомобили, приобретаемые для использования федеральным правительством, соответствовали определенным стандартам безопасности пассажиров». В этом акте говорилось, что правительство не может покупать транспортное средство для собственного использования, которое не соответствует разумным устройствам безопасности пассажиров, «как того требует Администратор общих служб».
Следующий раздел закона дал Администратору общих служб один год на публикацию набора стандартов. Весь закон является кратким, и его можно полностью прочитать здесь: STATUT-78-Pg696
26 января 1965 года стандарты GSA появились в Федеральном реестре на страницах 797-801. Среди них был (на странице 800) Стандарт №. 515/11, озаглавленной «Стандартный квадрант передач (PRNDL) для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач». Правило гласило:
«Порядок выбора квадранта передач должен быть парковочным, задним ходом, нейтральным, передним ходом и пониженным передним ходом (P R N D L).
Нейтраль должна располагаться между задним и передним приводом. Ни в коем случае задний ход не должен располагаться рядом с передним приводом. Реверс, передний ход и пониженный передний привод могут быть изменены для обеспечения различных передаточных чисел в этих положениях по выбору изготовителя. Выбранная низшая передача переднего хода должна обеспечивать эффект торможения при движении на спуске, а самая низшая выбранная передача должна быть заблокирована на скорости 25 миль в час и ниже».
В заключении правила говорилось, что оно должно вступить в силу через год и девяносто дней после публикации (или 26 апреля 1966 г.). Федеральный реестр на эту дату можно просмотреть здесь. FedRegJan1965
Квадрант переключения передач самого последнего произведенного «Студебеккера».
Вот и все. После апреля 1966 года правительство не могло покупать новый автомобиль или легкий грузовик с традиционным квадрантом General Motors Hydra Matic (PNDLR или PNDSLR), но оно ничего не говорило о требовании, чтобы допустимый порядок передач управлялся рычагом.
GM, конечно, наверное, увидел почерк на стене и ликвидировал последние из старых автомобилей PNDSLR после 19-го года.64 года выпуска. Studebaker, будучи чисто канадским производителем в середине 1964 года, не заботился о том, что будет или не будет покупать правительство США, и, таким образом, сохранил свой традиционный квадрант PNDLR до самого горького конца в 1966 году. к кнопкам Chrysler. Это правило немного двусмысленно в отношении того, повлияло ли оно на покупку государством автомобилей Chrysler. Все современные на тот момент устройства кнопок в продуктах Chrysler помещали нейтральную кнопку между кнопками для заднего хода и движения, так что в этом отношении кнопки Chrysler были в порядке. Однако Chrysler не использовал кнопку «Парковка». Парковка включалась рычагом рядом с кнопками. Итак, исключало ли правило, в котором «Парковка» являлась одним из непрерывных вариантов выбора в «квадранте» (термин, который остался неопределенным), отдельный рычаг парковки системы Chrysler? Или отдельный рычаг парковки соответствовал бы (не совсем ясному) правилу? Вот так, ребята, юристы зарабатывают деньги.
Но . . . повлияли ли эти федеральные действия на решение Chrysler отказаться от кнопок? По состоянию на 30 августа, когда вступил в силу закон 1964 года, производство модели 1965 года, безусловно, началось. И к тому времени, когда в январе 1965 года были опубликованы фактические правила, линейка бескнопочных автомобилей от Chrysler была почти на полпути к своему первому году производства.
Если бы эти правила были приняты на год или два раньше, Chrysler, несомненно, столкнулся бы с дилеммой. Компания могла оставить кнопки и подождать, пока их автомобили и грузовики не попадут в списки разрешенных закупок. Если бы они этого не сделали, Chrysler, несомненно, мог бы подать иск о судебном решении, которое, я подозреваю, они могли бы выиграть. . . после многих лет потерянных государственных продаж. Но с учетом 19 августа64 января 1965 года, трудно понять, как эти правила GSA вообще могли иметь какое-либо влияние.
Хотя возможно, что правительство дало некоторые четкие предварительные сигналы о том, куда оно движется по проблеме квадранта сдвига, трудно понять, как даже ранняя неофициальная информация по этому вопросу могла появиться вовремя для разработки и производства.
проблемы, связанные с переходом от кнопок к рычагам. По всей вероятности, невозможно, чтобы приказ об изменении поступил после начала 1963 самое позднее. По совпадению, это произошло чуть больше года спустя после того, как Линн Таунсенд села за руль Chrysler.
Документально подтверждено, что кнопки пользовались большой популярностью у покупателей Mopar и не пользовались популярностью у других. Линн Таунсенд считала их устаревшим препятствием для роста продаж и хотела, чтобы они исчезли. Я давно задавался вопросом, есть ли причина того, что переход от кнопки к колонке-рычагу стал серьезным изменением для всех моделей 1965 года, независимо от того, на каком этапе их жизненного цикла они находились? Я всегда задавался вопросом, почему Chrysler не сделал более медленный переход с кнопками, оставшимися на каждой строке, пока они не были изменены. Почему, например, для малообъемного Imperial имело смысл проектировать новую рулевую колонку? Возможно, потому, что Линн Таунсенд не видел никаких преимуществ для роста продаж, к которому он стремился, с кнопками на приборной панели.
Я всегда задавался вопросом, могли ли надвигающиеся изменения в правовом ландшафте разжечь желание избежать возможности запутаться в паутине регулирования, которая начала выглядывать из-за горизонта. Но это исследование не оставляет сомнений в том, что снятие с производства легендарных кнопочных коробок передач Chrysler было чисто деловым решением.
1964 г. (вверху с кнопками) и 1965 г. (внизу с рычагом) Приборные панели Imperial
Еще один момент, который стоит учитывать, заключается в том, что Chrysler внес существенные изменения в автоматическую коробку передач Torqueflite для выпуска модели 1966 года. Среди изменений была замена дорогого механизма переключения с двумя тросами и внешней парковочной собачки на одну тягу переключения и внутреннюю парковочную собачку. Эти изменения не были бы очень совместимы со старой конструкцией кнопок и, безусловно, находились на стадии проектирования и разработки не позднее 1964. Сроки этих изменений, по-видимому, указывают на изменения, которые были частью более крупного плана продукта, а не на быструю хакерскую работу, сделанную для соответствия надвигающимся правилам.
После принятия закона 1964 года некоторые люди, занимающиеся вопросами автомобильной безопасности, начали задаваться вопросом, почему государственные служащие заслуживают более безопасных автомобилей, чем те, которые мистер и миссис Публика могли купить. Это, в сочетании с волной общественного мнения после публикации книги Ральфа Нейдера «Небезопасно на любой скорости», привело к принятию Национального закона о безопасности дорожного движения и транспортных средств от 19 года.66, положивший начало федеральному регулирующему аппарату, который продолжает действовать и сегодня (49 CFR 571.102). В котором, кстати, не упоминались кнопки или рычаг. Фактически, новое правило устранило двусмысленность правила GSA, исключив любую ссылку на «Парковку» как предполагаемую часть порядка смены. Но к моменту вступления в силу новых правил кнопок уже давно не было, так что вопрос был спорным.
Итак – – – Окончательный ответ: Федеральное правительство не запрещало кнопочные автоматические коробки передач Chrysler.
Наоборот, решение было принято исключительно на основе деловых суждений новой управленческой команды, которая бежала настолько далеко от The Forward Look, насколько это было возможно. Если бы Chrysler хотел сохранить кнопки, в будущем могли бы возникнуть юридические проблемы, но только после весны 19-го года.66. Однако решение перейти на рычаг переключения передач явно было принято задолго до того, как федералы занялись механизмами переключения передач в автомобилях. Итак, теперь мы знаем.
Особая благодарность Дэниелу Стерну, внесшему неоценимый вклад в этот анализ.
Не имеют реверса и утечки трансмиссионной жидкости gmc Fluids …
Не имеют реверса и утечки трансмиссионной жидкости GMC Fluids …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Мишель
на Январь 03, 2017
У меня была вся шестерня, а потом я обнаружил, что разъем к охладителю трансмиссии протекает, я потерял много жидкости.
Я починил разъем и залил жидкость обратно, а затем пошел, чтобы пропустить ее через шестерни, я как-то потерял задний ход. Ну, когда я включил задний ход, он не включился, но затем услышал громкий хлопок. С опозданием на час вижу жидкость, вытекающую из середины машины. Я не знаю, можно ли легко исправить возвращение назад. Также интересно, почему он просто исчезнет. Пожалуйста, дайте совет и объясните, что произошло. Спасибо
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
| Проверка утечки масла/жидкости | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Эдуардо Руэлас
Автомеханик
12 лет опыта
Здравствуйте. Из того, что вы описываете, может показаться, что у вашего автомобиля могут быть некоторые потенциально серьезные проблемы с трансмиссией.
Если жидкость вытекает из автомобиля, а трансмиссия не работает должным образом, я бы воздержался от вождения до тех пор, пока проблема не будет решена. Коробка передач, которая не включает заднюю передачу, может быть вызвана множеством различных проблем и может быть связана с утечкой жидкости, с которой вы столкнулись. Несколькими распространенными причинами того, что трансмиссия не переключается на задний ход, являются неисправный соленоид трансмиссии или низкий уровень жидкости. Трансмиссия управляется серией электронных соленоидов, которые сообщают трансмиссии, когда следует переключать передачи. У каждой шестерни есть соленоид, который связан с ней, и в случае ее отказа могут возникнуть проблемы. Подобные симптомы также могут возникать, если в трансмиссии мало жидкости, поскольку она использует давление жидкости для работы и переключения между передачами. Я бы попытался определить, откуда идет утечка, и пошел бы оттуда. Если бы была предыдущая утечка, я бы сначала проверил ее, так как вполне возможно, что проблема вернулась.
Также возможно, что утечка происходит из другого места, возможно, из не связанной системы, например из тормозов. Если вы не уверены, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, посетил ваше место, чтобы диагностировать, что может быть причиной проблемы.
Эндрю Куинн
Автомеханик
11 лет опыта
Я бы порекомендовал проверить вашу коробку передач у сертифицированного эксперта по коробкам передач, чтобы определить точную причину этой проблемы. Вполне возможно, что в трансмиссии произошло какое-то внутреннее повреждение из-за потери жидкости. Возможно, трансмиссию необходимо будет снять с автомобиля и разобрать, чтобы решить эту проблему, поэтому обязательно выполняйте этот ремонт профессионально, чтобы избежать дальнейших проблем с трансмиссией.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать зеркала для буксировки прицепа?
Ваш автомобиль может быть оборудован зеркалами для буксировки прицепа, которые улучшают видимость при буксировке длинных или широких грузов.
Чтобы перевести зеркала в режим буксировки прицепа, держите их руками и вращайте против часовой стрелки, например…
У меня почему-то мигает стоп-сигнал
Не уверен, что вы говорите о сигнальная лампа тормозной системы на приборной панели или сами стоп-сигналы. Если вы имеете в виду предупреждение о тормозной системе на приборной панели (https://www.yourmechanic.com/services/brake-warning-light-is-on-inspection), это указывает на проблему с тормозной системой. Если бы…
Я хочу заменить фару на адаптивную ЖК-фару от BMW 750i 2015 года. Является ли это возможным?
Как и в случае с большинством современных автомобилей, все сложнее, чем кажется. BMW использует модуль управления лампами для включения света. Это уже не простое соединение с переключением нагрузки. Помимо других функций, модуль управления лампами обнаруживает неисправности…
В моей машине наблюдаются пропуски зажигания во 2-м цилиндре
Пропуски зажигания в двигателе могут быть вызваны рядом проблем, но есть несколько подозреваемых, которые возникают чаще, чем другие.
Как правило, пропуски зажигания возникают либо из-за искры, либо из-за проблем с подачей топлива, либо, в некоторых случаях, из-за того и другого. Связанные с искрой…
Автомобиль работает неровно на холостом ходу и отсутствует
Это может быть признаком неисправности датчика MAP. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) измеряет нагрузку двигателя и генерирует сигнал, пропорциональный степени разрежения во впускном коллекторе. Затем компьютер двигателя использует…
Автомобиль нормально заводится, иногда проворачивается в течение примерно 3-4 секунд
Существует много причин затрудненного запуска, но иллюстративными являются неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, проблемы с системой впуска воздуха, такие как как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, изношенные свечи зажигания, недостаточная подача топлива или давление (засорение топливной.
..
Мое окно со стороны пассажира не опускается, а кнопка блокировки не запирает двери.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Ваша проблема, скорее всего, связана с переключением. Электродвигатель стеклоподъемника не влияет на работу замка двери. Единственный верный способ узнать это проверить мощность, подаваемую на переключатель, и посмотреть…
Автомобиль заведется, но не перевернется
Привет. В зависимости от того, перевернется автомобиль или нет, будет определен следующий шаг. должно быть. Если двигатель не заводится, я бы рекомендовал проверить все соединения, связанные с аккумуляторной батареей, и проверить…
Сколько стоит поменять прокладку клапанной крышки со стороны водителя на загородном 99 5,7 л
Привет. Чтобы рассчитать стоимость прокладки клапанной крышки, нам потребуется немного больше информации о вашем автомобиле и его местоположении.
Перейдите по этой ссылке (https://www.yourmechanic.com/services/valve-cover-gasket-replacement), а затем нажмите кнопку Получить…
Статьи по Теме
Может ли незатянутая крышка бензобака привести к утечке газа из топливного бака?
Короткий ответ: да… вроде. То, что выходит из незакрепленной или неисправной крышки бензобака, представляет собой пары газа. Пары газа поднимаются над лужей бензина в баке и висят в воздухе….
Как купить качественную трансмиссию
Трансмиссия включает в себя трансмиссию, карданный вал и оси. Купите трансмиссию производителя оригинального оборудования (OEM) с гарантией на трансмиссию.
Признаки неисправных или неисправных форсунок омывателя ветрового стекла
Общие признаки включают распыление форсунками омывателя небольшого количества омывающей жидкости, плесень в линиях омывающей жидкости, утечки жидкости и физическое повреждение форсунок.

01.2013, 12:25
#2
стопроцентно надо диагностить, просто что есть контрактная? это совсем от другого авто БУшная либо новая через экзист?
но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно…вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые!!! машина примера Р12 1,8 автомат.
проблема механическая.
но сегодня на заправке задняя передача кончилась. газуешь а она не едет, будто на нейтрали стоит! вперед все отлично! далее каким-то чудом на 3,5-4 тыс обротов задняя передача всетаки «поехала» но очень медленно…вот не знаю что это такое и к чему готовиться! помогите пожалуйста люди добрые!!! машина примера Р12 1,8 автомат.
01.2013, 23:04
#9
.
07.2008, 15:36
#2
07.2008, 05:15
#4
08.2008, 18:17
#7
Обсуждаем тут
08.2013, 19:21
#1
08.2013, 22:39
#2
Плохая тяга двигателя конечно вариант, но задом едет будь здоров, раза в два быстрее. Вобщем ни на что хорошее мысли не наводят. Денег на ремонт, в случае чего, нет как и возможности отремонтировать самому (хотя, возможно что и справился бы).

10.2012, 10:32
Но дело в том, что в некоторых автомобилях вам нужно заменить только неисправный соленоидный переключатель. Однако в других случаях вам может потребоваться заменить весь корпус клапана, даже если проблема не в корпусе клапана.
Вы не хотите усложнять существующую проблему.