Причины неисправности форсунок: Почему засоряются топливные форсунки? Частые причины

Содержание

Почему засоряются топливные форсунки? Частые причины

Некачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива.

Обнаружить поломанную форсунку можно при помощи поочерёдного отключения разъёмов. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка работает отлично, если обороты не идут на спад значит, форсунка сломана.

При запуске двигателя в зимнее время, вышедший из строя клапан, является причиной переобогащения смеси, вследствие чего происходит повышенный расход топлива и повышается токсичность отработавших газов. При некорректном распылении топлива происходят нарушения в процессе смесеобразования, а это является первой причиной ухудшения практически всех показателей двигателя.
Засорение форсунок происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо же если просто автовладелец забыл поменять вовремя фильтр.
При давлении в системе топлива может просто произойти разрыв фильтра, и грязь, естественно, попадёт в форсунки.

Двигатель вашего автомобиля не сможет работать полноценно, если что-то пойдет не так с одной или несколькими топливными форсунками. Неисправная форсунка либо предотвратит распыление топлива в двигатель, либо нарушит интервалы, с которыми оно должно распыляться.

Утечка топлива. Не герметичность

Если ваша топливная форсунка действительно сломана или треснула из-за повреждения или старости, бензин начнет сочиться из нее. Это означает, что топливо не сможет достичь цели, и будет вытекать.


Если вы проверите топливную форсунку, вы можете заметить бензин снаружи или на ближайшей топливной рампе. Часто утечка происходит из-за уплотнения топливной форсунки, которое со временем ухудшается.

Запах топлива

Это сопровождается вместе с утечкой топлива, но, когда у вас есть бензин, который не сгорает из-за поврежденной форсунки или той, которая застряла в открытом состоянии, вы почувствуете запах бензина.

Иногда проблема может заключаться в ваших топливных магистралях или неисправном датчике, сообщающем ЭБУ впрыснуть больше топлива, чем необходимо.
В любом случае, вам нужно найти причину запаха бензина и сразу устранить ее, прежде чем станет большой угрозой для вашей безопасности.

Токсичность выхлопной системы

Поскольку сломанная или негерметичная топливная форсунка может вызвать неравномерное или неполное сжигание топлива, это приводит к увеличению выбросов. В некоторых случаях утечка топливной форсунки может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет настолько богатой, что в конечном итоге приведет к сгоранию каталитического нейтрализатора.

Неровный холостой ход

Поскольку ваш автомобиль не получает достаточно топлива или его подача неравномерна, частота вращения на холостом ходу падает ниже оптимального уровня, что приводит к грубому или даже резкому холостому ходу. Если обороты упадут слишком низко, автомобиль фактически заглохнет.

Вибрация двигателя

Неисправная топливная форсунка приведет к тому, что соответствующий цилиндр не сможет воспламениться. Это означает, что во время движения двигатель будет вибрировать после попытки завершить каждый цикл без топлива.

Пропуски зажигания

Если в двигатель распыляется недостаточно топлива из-за засорения форсунки, двигатель будет пропускать зажигание во время движения. Ваш автомобиль будет пытаться разогнаться, или после нажатия на педаль произойдет провал. Знакомо? В любом случае, вам нужно решить проблему в ближайшее время, иначе двигатель будет подвержен перегреву или другим проблемам, которые возникают при нарушении правильной топливно-воздушной смеси.

Расход топлива

Если двигатель не получает нужного количества топлива, необходимого для сгорания, он будет требовать от инжектора большего количества топлива. Это приводит к плохой экономии топлива из-за избытка топлива, которое, по мнению ЭБУ автомобиля, необходимо, но на самом деле в нем нет.

Рывки двигателя

Если топливная форсунка распыляет слишком много топлива в цилиндр двигателя, то это вызовет всплеск в двигателе, в результате чего ваше ускорение будет намного медленнее. При движении вы заметите, что обороты двигателя будут заметно меняться при постоянной нагрузке, а не оставаться на постоянном уровне.

Check Engine

Самый очевидный признак проблемы — это когда на приборной панели загорается индикатор «Check Engine». Хотя это может означать многое, плохая топливная форсунка может быть одной из них.
Каждый раз, когда форсунка подает меньше топлива, чем необходимо (или больше в некоторых случаях), эффективность двигателя снижается и может вызвать срабатывание индикатора.

Причины неисправности топливных форсунок

Камспартс Запчасти Cummins, Perkins, Caterpillar

Санкт-Петербург

+7 (812) 915-56-41

zakaz@camsparts. ru

0

Главная

База Знаний

Причины неисправности топливных форсунок

Преждевременный выход форсунок из строя всегда становится полной неожиданностью для автовладельца. Даже если вы не собираетесь ремонтировать форсунки сами, хочется хотя бы приблизительно прикинуть стоимость сервисных услуг. Ведь иногда форсунки достаточно просто почистить, чтобы они снова начали работать нормально. В статье расскажем, об основных причинах неисправности топливных форсунок. 


Основные причины неисправности топливных форсунок

Нагар на форсунках

Топливные добавки, которые не распыляются во впускной коллектор, могут оставлять осадок на топливных форсунках. Из-за того, что топливные форсунки очень горячие от трения, возникающего при быстром и повторяющемся движении, пленка из осадка на их поверхности постоянно горит и образует жесткую корку. Корка на топливных форсунках может привести к слабому и неравномерному распылению.


Забитые топливные форсунки

Топливные форсунки могут забиваться из накопления микроскопических посторонних частиц, например, ржавчины. Обычно это случается из-за долгого простоя автомобиля. Забитая форсунка не может нормально подавать топливо во впускной коллектор.


Топливная форсунка не открывается

Клапан в топливной форсунке может не открыться в результате неисправных обмоток или из-за коррозии самой форсунки. Обмотки могут перегреться или сломаться, а ржавчина может привести к прилипанию клапана. В любом из этих случаев клапан не открывается, и форсунка не может доставить топливо через его сопло.


Топливная форсунка не закрывается

Клапан в топливной форсунке также не может быть закрыт из-за неисправной пружины, накопления ржавчины или топливных присадок. Если клапан не может правильно закрываться, топливная форсунка начнет протекать.


Форсунка течет

Форсунка может начать течь, если другие части системы не работают должным образом, например, когда выходит из строя механизм, который охлаждает форсунку. Перегрев форсунки может привести к появлению деформации клапана и, как следствие, к утечке топлива. 

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

Распространенные причины отказов топливных форсунок и способы их предотвращения

Современный дизельный двигатель представляет собой очень сложную систему компонентов, которые работают в унисон для создания эффективной мощности, которая движет нашими отраслями. Технология, которая положила начало этой современной дизельной революции, — топливная система Common Rail в сочетании с электронным блоком управления. Топливные системы Common Rail появились на рынке США в 2001 году. Это был массовый переход от традиционных топливных систем, таких как встроенные насосы и насосы-распределители, благодаря чему все старые ассоциации с громкими дизельными двигателями ушли в прошлое.

В основе этих новых систем были топливные форсунки с соленоидным приводом, работающие при давлении более 23 000 фунтов на квадратный дюйм и способные впрыскивать несколько раз за ход цилиндра. Сегодня нередко можно встретить эти оригинальные автомобили на дорогах с пробегом более 300 000 миль, которые все еще усердно работают на своих владельцев. Естественно, эти автомобили нуждаются в обслуживании, чтобы продолжать работать должным образом, и часто заменяемым компонентом является топливная форсунка.

В первые несколько лет использования системы Common Rail возможности обслуживания были ограничены. OEM-производители предлагали новые форсунки и постепенно начали предлагать восстановленные решения. Имея доступ как к испытательному оборудованию оригинального оборудования, так и к компонентам с низкими допусками, эти решения по восстановлению стали высококачественной и экономичной альтернативой ремонта.

Однако за последнее десятилетие наблюдается приток сторонних производителей форсунок. И с этим появлением сторонних производителей увеличилось количество проблем с форсунками.

Для дальнейшего изучения этих вопросов компания Bosch недавно провела исследование большой выборки восстановленных или восстановленных топливных форсунок Common Rail. Мы проверили их на производственном испытательном оборудовании, а затем разобрали, чтобы увидеть, какие компоненты используются.

То, что мы обнаружили, относится к

Более половины протестированных нами деталей не работали в соответствии с контрольными точками OE, и они представляли значительную опасность для двигателя, если они были установлены. Многие из них содержали повторно используемые элементы, которые были неприемлемо сошлифованы или заржавели. А также новые, неоригинальные компоненты, которые препятствовали нормальной работе форсунки. При установке на автомобиль общие симптомы включали повреждение выхлопной системы, необычные шумы двигателя, дым и потерю мощности. Мы также наблюдали снижение расхода топлива в диапазоне 5-10 процентов.

При наличии на рынке различных восстановленных форсунок очень важно, чтобы специалисты по обслуживанию могли доверять той детали, которую они устанавливают на автомобиль.

Распространенные причины отказа форсунок

Современные системы Common Rail обычно имеют длительный срок службы. Тем не менее, они по-прежнему подвержены проблемам. Хотя поломки могут быть вызваны многими факторами, наиболее вероятной причиной преждевременного выхода из строя является загрязнение топлива. Загрязнение топлива происходит, когда частицы топлива проходят фильтрацию, разрушая уплотняющие поверхности. Подумайте о микронах, меньших, чем человеческий волос, зазоры. Любой мусор, проходящий через него, действует как наждачная бумага и изнашивает канавки на уплотняющих поверхностях клавиш до тех пор, пока они не перестанут функционировать должным образом.

Второй наиболее распространенной проблемой является наличие воды в топливе. Поскольку внутри все металлическое, вода вызывает коррозию. Это может привести либо к засорению системы, либо к уменьшению микронного зазора между деталями, что приведет к заеданию.

Наконец, вы должны опасаться неправильной установки, что особенно важно, если ваши клиенты приходят из разных магазинов. Обращайте внимание на отсутствие уплотнительных колец, неправильный момент затяжки и неадекватную очистку сопла. Это может вызвать проблемы с производительностью, пропуски зажигания, черный дым и появление индикатора проверки двигателя.

Что искать в форсунке

Прежде всего, вам необходимо иметь доступ к сканирующим приборам и процедурам OE для точной диагностики проблем с топливной форсункой. Сеть Bosch Diesel включает в себя независимые мастерские по дизельным двигателям по всей стране, которые имеют опыт и подготовку для диагностики этих двигателей. Ошибочный диагноз может добавить деньги и разочарование к и без того дорогостоящему ремонту. Теперь, когда ваш автомобиль правильно диагностирован и действительно нужны топливные форсунки, у вас есть несколько вариантов.

Та же самая сеть Bosch Diesel также предлагает места, где можно проверить и отремонтировать ваши форсунки. Эти места обозначаются как Дизельные центры Bosch. Тестирование форсунок и замена только тех компонентов, на которых имеются признаки износа, может привести к снижению затрат по сравнению с аналогичной восстановленной форсункой.

Восстановленные форсунки являются наиболее распространенным сервисным решением. Однако, как было сказано ранее, не все восстановленные детали одинаковы. В процессе восстановления все производители сталкиваются с одним и тем же решением. Можно ли повторно использовать или заменить этот компонент? OEM-производители часто заменяют более высокий процент компонентов, потому что они имеют доступ к этим деталям прямо с конвейера. Это приводит к более высокому качеству готовой продукции. Кроме того, он также был протестирован на производственном испытательном оборудовании, что гарантирует его соответствие спецификациям оригинального инжектора. Последнее, что вы хотите сделать, это потратить несколько тысяч долларов и задаться вопросом, работает ли эта часть прямо из коробки.

Довольно часто, когда вы имеете дело с третьей стороной, они рекламируют цены намного ниже, чем OEM-производители. Они могут сделать это путем повторного использования большинства деталей или даже путем тестирования и перепродажи бывших в употреблении форсунок, называемых сердечниками. Как мы выяснили ранее, более половины этих форсунок не проходят стандартные процедуры тестирования. Время – деньги, и некоторые виды инъекционных работ требуют более 8-10 рабочих часов. Это все впустую, если вы не можете доверять продукту.

5 основных причин износа топливных форсунок

Существует несколько причин, по которым двигатель может не работать с желаемой производительностью. Возможно, вы не учли, что поврежденная или изношенная топливная форсунка — это очень распространенная проблема, и мы постоянно говорим об этом с клиентами. Топливные форсунки являются одним из величайших достижений в истории автомобильных технологий. Они намного эффективнее старой карбюраторной системы — настолько эффективны, что большинство водителей даже не задумываются о них, хотя они жизненно важны для нормальной работы вашего автомобиля.

Когда у вас проблемы с двигателем, вы не можете подумать, что ваши топливные форсунки могут быть задействованы. Однако проблемы с системой впрыска топлива встречаются чаще, чем вы думаете, и они могут существенно повлиять на работу вашего двигателя. Как узнать, есть ли у вас проблемы с топливной форсункой? Почему они возникают и что делать, если они происходят?

Признаки проблем с топливными форсунками

Вы столкнулись с проблемой, связанной с топливными форсунками? Вот несколько признаков, на которые следует обратить внимание:

  1. Потеря мощности двигателя — Если вы время от времени замечаете, что мощность вашего двигателя намного меньше, чем должна, причиной может быть неисправная топливная форсунка. Топливные форсунки подают воздушно-топливную смесь, которую ваш двигатель сжигает для создания мощности. Если топливная форсунка не может обеспечить правильную смесь, вы не получите необходимой мощности.
  2. Пропуски зажигания топливной форсунки — Симптомы проблем с топливной форсункой включают полные пропуски зажигания. Пропуски зажигания являются очевидным следствием неисправности топливной форсунки, которая не может должным образом подавать топливо в двигатель.
    Если он полностью пропустит двигатель, вы получите пропуски зажигания, которые вы сразу же заметите и которые могут привести к детонации (преждевременному зажиганию), перегреву и другим проблемам с двигателем.
  3. Проблемы на холостом ходу — Если у вас есть проблемы с топливными форсунками, вы можете заметить их, даже когда двигатель работает на холостом ходу. Если вы чувствуете сильную шероховатость и вибрацию на холостом ходу, это может быть проблема с топливной форсункой.
  4. Ухудшение топливной экономичности — Если ваш бензобак не заправляет вас так далеко, как раньше, это может быть связано с тем, что топливные форсунки протекают или расходуют топливо.

Основные причины износа и повреждения топливных форсунок

Теперь, когда вы знаете некоторые признаки того, что ваши топливные форсунки могут быть забиты, повреждены или изношены, вам нужно понять, почему это может произойти. Вот несколько распространенных причин:

  1. Низкое качество топлива — Основная причина, по которой ваши топливные форсунки засоряются и не могут выполнять свою работу, — это качество вашего топлива. Если в вашем топливе слишком много мусора или примесей, эти побочные продукты могут попасть в ваши топливные форсунки, что затруднит их работу. Особенно это актуально для регионов, где попеременно используется летний и зимний газ.
  2. Тепловое впитывание – Тепловое впитывание – это явление, при котором остатки топлива испаряются в форсунках форсунок после выключения двигателя. Остаток принимает форму парафинистых олефинов, которые остаются в отверстиях, потому что двигатель не работает, поэтому ничего не вытекает, чтобы смыть их. В конце концов, тепло заставляет эти олефины затвердевать и превращаться в закупоривающие отложения. В вашем бензине есть моющие средства, чтобы избавиться от этих отложений до того, как они накопится, но если вы совершаете много коротких поездок, у вашего двигателя может не быть возможности вымыть олефины. В этом случае топливные форсунки засоряются и выходят из строя.
  3. Неисправность соленоида – Одной из функций соленоидов является создание магнитного поля, подтягивающего штифт топливной форсунки. Если есть короткое замыкание или обрыв в соленоиде форсунки, форсунка может выйти из строя.
  4. Прорыв газов в двигатель – Прорыв газов – это остатки топлива и масла, которые при сжатии проходят мимо поршней в коленчатый вал. ПВХ-система вашего автомобиля должна вытягивать выхлопные газы, но если воздушный фильтр не улавливает их или если система PCV работает неправильно, этот осадок может в конечном итоге засорить ваши топливные форсунки.
  5. Сломанная или негерметичная топливная форсунка – Это может быть просто трещина в самой топливной форсунке или утечка. Если есть неисправность в целостности топливной форсунки, она не будет подавать правильную смесь воздуха и топлива в двигатель, и производительность пострадает.

Неисправность ECU — это еще одна проблема с топливной форсункой, не связанная непосредственно с форсункой. ЭБУ — это блок управления двигателем, который управляет системой сгорания. Если есть проблема с вашим ECU, он может быть не в состоянии сообщить топливным форсункам, как правильно смешивать и подавать воздух и топливо в камеры сгорания.

Таким образом, вы можете получить плохую производительность, даже если топливные форсунки полностью исправны.

Если в вашем автомобиле есть ЭБУ, и вы получаете индикатор «Проверьте двигатель» наряду с общими проблемами топливных форсунок, такими как пропуски зажигания или остановка двигателя, проверьте код ошибки, чтобы узнать, может ли у вас быть проблема с ЭБУ. Как только вы выясните, связаны ли проблемы с производительностью вашего двигателя с топливными форсунками вашего автомобиля, что вы можете с этим поделать?

Как предотвратить повреждение или замену топливной форсунки

Если одна или несколько ваших топливных форсунок треснуты или сломаны, остается только заменить их на новые. Однако, если ваши топливные форсунки не работают, вы не должны автоматически предполагать, что они повреждены или нуждаются в замене. Они могут быть забиты грязью и мусором. Простое решение — добавить очиститель топливных форсунок, например наш знаменитый очиститель топливных форсунок Rislone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *