Причины разрядки аккумулятора на автомобиле: Почему разряжается аккумулятор на машине за ночь

Содержание

Причины разряда автомобильного аккумулятора — AKBEXPERT

  • Главная
  • »
  • Вопросы и ответы
  • »
  • Причины разряда аккумулятора

Что разряжает аккумулятор?

С приходом холодов, после 2-3 дней простоя автомобиля, аккумулятор умер. После полной зарядки через 3 дня, аккумулятор снова умер, при этом машина вообще не эксплуатировалась. Поэтому вряд ли причина в плохой работе генератора.

Заменил аккумулятор. Та же история, 3 дня и все. Никаких горящих лампочек и других возможных электрических потребителей найти не смог.

Ответ:

По описанию похоже на утечку в системе электрооборудования. Необходимо провести проверку амперметром с допустимой величиной тока 10 А и больше. Все электрические и осветительные приборы в машине, включая сигнализацию, должны быть выключены. При исправном состоянии электрооборудования показание амперметра будет 20-30 мА (при учете особенностей схемных решений электрооборудования конкретного авто). Такие токи не оказывают негативного воздействия на АКБ при бездействии автомобиля в течение 1-2 месяцев. Если в автомобиле есть бортовой компьютер и другие дополнительные электронные приборы, потребление тока может возрасти до 50мА. В данном случае рекомендуемое максимальное время бездействия автомобиля не должно превышать 3 недель летом и 10-15 дней в холодное время года. В противном случае батарея может разрядиться до состояния, когда не сможет запустить двигать после длительного простоя.

Диагностировать наличие утечки можно, если ток превышает 50мА.

Как обнаружить утечку в системе электрооборудования автомобиля?

Ответ:

Для диагностики утечки можно использовать амперметр с допустимой величиной измеряемого тока 10 А и более. Необходимо отсоединить отрицательную клемму от полюсного вывода аккумуляторной батареи, и в разрыв цепи включают амперметр. В данный момент все электроприборы, звуковая часть охранной организации и свет должны быть выключены. При исправном состоянии электрооборудования и проводки показание амперметра будет 20-30 мА. Подобный ток утечки не оказывает вреда АКБ при бездействии автомобиля в течение 1-2 месяцев. Если в автомобиле есть бортовой компьютер и другие дополнительные электронные приборы, потребление тока может возрасти до 50мА. В данном случае рекомендуемое максимальное время бездействия автомобиля не должно превышать 3 недель летом и 10-15 дней в холодное время года. В противном случае батарея может разрядиться до состояния, когда не сможет запустить двигать после длительного простоя. Диагностировать наличие утечки можно, если ток превышает 50мА.

Почему сел аккумулятор на заведенной машине?

По дороге на дачу стояли в долгой пробке, на улице жара, включен кондиционер, магнитола, практически не двигаемся, машина постоянно на «D». После 5 часов «стояния», остановился у палатки, и не смог завести машину. Прикурили — завелся с пол оборота. Что может быть, и почему АКБ умер?

Ответ:

В данной ситуации это нормальное явление. Генератор способен заряжать аккумуляторную батарею только на средних и высоких оборотах двигателя. Средние нагрузки для включенных электроприборов составляют:

  1. 3 А — магнитола,
  2. 9 А — ближний свет фар,
  3. 24 А — кондиционер.

В сумме получается за 5 часов пробки потреблено (3А+9А+24А)х5ч = 180 Ач. А еще нельзя забывать и про другое электрооборудование автомобиля, например, свечи. Генератор полностью не справляется с потребностью в электроэнергии, и аккумуляторная батарея компенсирует данную нехватку и разряжается.

Что происходит с аккумулятором во время длительного разряда (более месяца)? С чего начать реанимацию аккумулятора?

Ответ:

Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи очень боятся глубоких разрядов — более чем на 30%. В таких случаях их необходимо как можно быстрее включить в заряд.

Активная масса разряженной аккумуляторной батареи превращается в белый сульфат свинца (PbSO4), диэлектрик. Если батарея стоит в разряженном состоянии длительное время, то кристаллы сульфата свинца увеличиваются в размерах и упрочняются, что приводит к осыпанию сульфатов. При попытке зарядить АКБ обычным режимом будет происходить разогрев и обильное газовыделение.

При глубоком разряде обычно используют заряд постоянным током малой величины до стабилизации напряжения и плотности электролита. Такой режим позволяет восстановить характеристики батареи на 80-90%. Если разряженная батарея простояла без работы целый месяц, можно попытаться реанимировать АКБ путем заряда током 0,5-1 А до стабилизации напряжения. Данная процедура может занять несколько дней. Категорически не рекомендуется доливать воду или электролит, если уровень в норме (15-20 мм над верхним краем электродов). При заряде в таком режиме начало газовыделения во всех ячейках будет говорить о том, что заряд выполнен на 70-80%. В случае успешной подзарядки данная батарея будет иметь более низкие электрические характеристики и не сможет обеспечить нормальную работу автомобиля.

Может ли ЛЭП разрядить аккумулятор?

Если автомобиль стоит под ЛЭП, увеличивается скорость саморазряда аккумулятора или нет?

Ответ:

Электрохимические процессы, протекающие в аккумуляторе, не зависят от действия электромагнитных полей. Если автомобиль стоит под высоковольтной ЛЭП, с аккумулятором ничего не будет, если он не подключен к какому либо электронному устройству. К сильным электромагнитным полям может быть чувствительно электрооборудование автомобиля. Если в практике были случаи, когда аккумулятор быстро разряжался, скорее всего, они были связаны с некорректной работой электрооборудования автомобиля, увеличивающей ток утечки до нескольких 100 мл А.

Почему разряжается аккумулятор: распространённые и малоизвестные причины, а также способы решения проблемы

Что обсуждают

Аккумулятор в транспортном средстве — источник его «жизни». Исправность его работы сказывается не только на скорости отклика двигателя при зажигании. Он также сглаживает скачки напряжения, обеспечивает питание всех электроприборов. Неисправность узла ведет к тому, что автомобильный аккумулятор быстро разряжается. Это явление не редкость на разных транспортных средствах. Какие факторы его провоцируют? Предлагаем ознакомиться с основными видами неисправности агрегата. Почему садится аккумулятор в авто и как увеличить его эксплуатационный ресурс? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете далее.

 

Почему разряжается аккумулятор: распространенные причины

Даже качественные устройства со временем эксплуатации теряют свой потенциал. Во многих случаях они разряжаются за 3–4 дня, но некоторые автомобилисты не смогут завести свое транспортное средство уже на следующее утро. На уровень заряда аккумуляторной батареи влияют:

  • не выключенные габаритные огни;
  • слабо закрученные контакты;
  • незащищенные клеммы;
  • работающая лампочка в багажнике;
  • включенная спутниковая сигнализация;
  • большая нагрузка на электроузлы;
  • выход генератора из строя.

Аккумулятор авто быстро разряжается также в условиях низких температур. Если транспортное средство в мороз «ночует» на стоянке, а не в гараже, велика вероятность того, что утром водитель не сможет завести автомобиль. Не менее распространенная причина снижения емкости — естественные процессы в самой батарее. Большинство моделей рассчитано на эксплуатацию в течение 4–5 лет. По окончании этого срока аккумулятор разряжается за более короткое время и нуждается в замене. 

Малоизвестные причины потери заряда

Непродолжительные поездки лишают АКБ возможности полностью зарядиться. К этому всему следует добавить саморазряд, дополнительные потребители энергии, температурные колебания. Из-за этих факторов устройство быстрее теряет свой потенциал.

Причиной частой разрядки также могут стать естественные вибрации, которые возникают при движении по неровной трассе и низкокачественному дорожному полотну. Слабое крепление и постоянные толчки способствуют тому, что устройство может «разболтаться», а его элементы — повредиться. Следствие — проблемы с системой электрооборудования и постоянные подзарядки.

 

Если вы уверены, что вышеупомянутые причины не относятся к вашему авто, проверьте бортовую сеть транспортного средства. Ваша задача — убедиться в том, что провода не окислились, не переломились, не перетерлись. Ухудшение изоляции ведет к утечке тока. Большую нагрузку на бортовую сеть дают «прожорливые» энергопотребители. Чтобы снизить потери, используйте качественные аксессуары для подключения гаджетов. 

Типичные неисправности

Если аккумулятор на автомобиле стал разряжаться быстрее, это может свидетельствовать о неисправностях устройства. Одной из самых распространенных является сульфатация пластин. На них появляются крупные кристаллы из сернокислого свинца. Это вещество не растворяется в электролите. Оно проникает в активную массу пластин, их рабочая поверхность уменьшается, а емкость АКБ снижается.

Глубокая сульфатация может быть следствием неправильной эксплуатации аккумулятора, присутствия примесей в электролите, его высокая концентрация и температура, частые заряды током повышенного напряжения.  

Не менее распространенной неисправностью АКБ, которая ведёт к тому, что батарея разряжается и теряет свой эксплуатационный ресурс, является замыкание внутри аккумулятора. Главные признаки такой проблемы: пониженное напряжение, потеря плотности и емкости. К замыканиям ведут деформация сепараторов, образование свинцовых соединений на пластинах, повышенный уровень шлама. 

Неисправности АКБ могут быть спровоцированы повреждениями другого оборудования. Если на авто быстро садится аккумулятор, убедитесь в функциональности генератора, регулятора напряжения, стартера и предохранителей, выключателя зажигания. 

Отсутствие заряда АКБ может быть спровоцировано обрывом ремня или ослаблением натяжения, повреждением контактов и проводки в сети, неисправностью диодного моста. Чтобы обнаружить причину, по которой аккумулятор быстро разряжается, проводится визуальный осмотр транспортного средства и диагностика. Мастера станций технического обслуживания способны определить: можно ли отремонтировать агрегат или лучше полностью заменить батарею.

 

Способы решения проблем

Контроль заряда аккумуляторной батареи требует постоянного внимания водителей. Есть несколько способов, как избежать быстрой разрядки. Самая простая — выключение габаритных огней и лампочки в багажнике. 

Чтобы повысить работоспособность АКБ, можно промыть батарею и заменить электролит. Этот способ будет эффективен, если вы используете аккумулятор в течение 2–3 лет. При быстром разряде батареи целесообразно проверить, правильно ли установлена автосигнализация и при необходимости установить новую систему. 

Источник электропитания перегружается многочисленными мультимедийными системами. Если вы столкнулись с тем, что за 1–2 дня разряжается аккумулятора на автомобиле, откажитесь от использования сабвуфера, слишком мощного усилителя, телевизора в машине. 

Оставляя авто «зимовать» на стоянке или в гараже и не собираясь его эксплуатировать долгое время, отсоединяйте клеммы от АКБ. Следите за состоянием проводки и контактов. Изношенные и окисленные элементы нуждаются в замене или чистке.  

Простые правила помогут предотвратить быструю потерю емкости АКБ, исключить разряд за ночь и увеличить эксплуатационный ресурс батареи, которая является одним из главных узлов в вашем транспортном средстве.

🔋👎 Почему разряжается новый аккумулятор на машине

В большинстве случаев после покупки новой АКБ автолюбители надолго забывают о такой проблеме, как неудачные утренние запуски мотора. Но бывает и такое, что абсолютно новый аккумулятор разряжается в ноль уже на второй день эксплуатации. В таких ситуациях многие грешат на продавцов, однако, это далеко не единственная возможная причина такого развития событий.

Разрядился новый аккумулятор: 10 причин


Любая из причин, по которой разрядилась новая АКБ — одинаково вероятная

Если новый аккумулятор разрядился, не стоит зацикливаться на том, что вам подсунули некондицию в магазине. Как показывает практика, это лишь одна из девяти распространённых причин. Причём все остальные — не менее вероятные. Поэтому прежде, чем заниматься возвратом, попробуйте выяснить, почему новый аккумулятор разрядился именно в вашем случае.

Вот краткий перечень возможных причин, которые надо систематически проверить и исключить (или подтвердить):

  1. В самом деле попался заводской брак.
  2. Аккумулятор по факту не совсем новый.
  3. АКБ не обслуживалась продавцом.
  4. Вы неправильно подобрали модель.
  5. Аккумулятор не был заряжен перед установкой на автомобиль.
  6. В машине большой ток утечки.
  7. АКБ не успевает восстанавливаться от генератора.
  8. Автомобиль был оставлен на длительную стоянку.
  9. Неисправен генератор.
  10. Проблемный стартер.

Если вам достаточно этого списка, чтобы понять, в чём проблема, и почему разрядился новый аккумулятор, уже хорошо. Если же по некоторым пунктам остались вопросы — далее даются разъяснения по каждой из приведённых причин. В том числе, рассказано, как эта причина влияет на АКБ, и как её исключить, либо наоборот, подтвердить. Кроме того, понимание этой темы иногда позволяет сделать вывод о том, что в покупке нового аккумулятора не было надобности. Ещё и старый походил бы…

Заводской брак


Бракованная новая батарея — это редкость, но, всё же, случается

Это, пожалуй, самая маловероятная причина, почему разрядился новый аккумулятор. Сегодня конкуренция что между продавцами, что между производителями — очень высокая. Одни тщательно следят за тем, что выпускают на рынок, другие — что продают людям. Тем не менее, несмотря на всё это, брак полностью исключать не стоит.

Вычислить его не так уж и сложно. Во-первых, АКБ нужно проверять перед установкой на автомобиль при помощи нагрузочной вилки. Брак сразу же проявит себя в виде дикой просадки напряжения под нагрузкой и слабым пусковым током. Во-вторых, любой уважающий себя автолюбитель никогда не поставит новый аккумулятор на машину, не зарядив его предварительно от стационарного зарядного устройства. По времени заряда легко можно понять, бракованная батарея, или нет (хотя это для опытных пользователей).

К счастью, на все продаваемые сегодня аккумуляторы продавцы дают гарантию, которая вступает в действие в день покупки. Если вам удастся доказать, что вам продали брак, вам обязаны либо вернуть потраченные деньги, либо предложить аналогичную замену. Чтобы получить возмещение по гарантии, нужно, чтобы аккумулятор оставался в презентабельном виде, и неудовлетворительно проходил тест нагрузочной вилкой.

Новый аккумулятор не совсем новый


Если АКБ продаётся в магазине, то это не значит, что она 100% новая

Если вы купили аккумулятор в магазине, то это вовсе не гарантия того, что он новый. До того, как продукция попадает в руки пользователям, она подолгу пылится на полках или на складах, что естественно. Лучше она там, к сожалению, не становится. Более того, дата выпуска АКБ может быть указана где-то в гарантийном талоне или в виде наклейки на корпусе. Запомните раз и навсегда — это фейк. Истинная дата производства аккумулятора отштампована прямо на корпусе так, что подделать её практически невозможно.

Однако и здесь есть определенные трудности. Дело в том, что производители АКБ набивают даты на своей продукции не в таком формате, к какому привык обычный человек. Они зашифрованы в длинном цифровом коде, расшифровать который можно только по специальным таблицам. Они есть в свободном доступе в Интернете. Причём, как для уже прошедших дат, так и для будущих. Крайне желательно перед покупкой изучить этот вопрос, чтобы не купить какое-то старьё.

Теперь относительно новизны. Какой аккумулятор может считаться новым — сделанный «вчера», или тот, которому пару лет «от роду». Ещё несколько лет назад ориентироваться нужно было на один год. То есть, если АКБ меньше года, то он считался вполне новым. Сегодня этот срок увеличился ровно в два раза. То есть, двухлетний аккумулятор, при условии, что за ним ухаживал продавец (об этом ниже), можно считать новым.

Автолюбители поопытнее не доверяют ни первому показателю, ни тем более второму. Они ищут аккумуляторы, выпущенные не более трёх месяцев назад. Именно такой вариант считается самым лучшим хотя бы потому, что позволяет не надеяться на добросовестность продавца, у которого хранился аккумулятор. Найти такой «свежий» вариант, да ещё и в желаемой ценовой категории, не очень просто. Но, как правило, если вы ориентируетесь на бюджетные модели известных брендов, то разлетаются они, как горячие пирожки. То есть, обновляются на полках регулярно. Соответственно, найти что-то посвежее не представляет особых трудностей.

Необслуженный аккумулятор


Подзарядка новых АКБ — обязанность продавца

Абсолютно каждый продавец, занимающийся реализацией аккумуляторов, обязан регулярно обслуживать хранящуюся у него продукцию. АКБ является таким изделием, которое постоянно требует внимания. Если аккумулятор просто стоит где-то на складе или на витрине, то его надо хотя бы раз в месяц подзаряжать от стационарного зарядного устройства. Если этого не делать, из-за саморазряда батарея сядет, и уже в магазине в ней начнётся необратимый процесс сульфатации. АКБ начнёт терять ёмкость и максимальный пусковой ток.

К сожалению, проверить, обслуживает ли свои аккумуляторы тот или иной продавец, не всегда возможно. Но, например, если вам продали АКБ в неповреждённой полиэтиленовой упаковке, то его явно никто и никогда не обслуживал. Опять же, если по дате на корпусе аккумулятору месяц или два, то в этом нет ничего катастрофического. Если же вы купили не самый свежий вариант, запакованный в заводскую плёнку, проблемы гарантированы.

Неправильно подобранная модель


О выборе новой АКБ для машины есть отдельная статья

Эту причину стоит рассматривать, скорее, как миф, а не как реально возможную. Например, на вашей машине до замены стояла АКБ ёмкостью 75 ампер-часов. Вы купили новую, но уже на 65 ампер-часов. Может ли это повлиять на то, что новый аккумулятор разрядился? Нет, конечно же. Такая разница в ёмкости абсолютно никак себя не проявит. Тем более, столь критично. Ну а что касается максимального пускового тока, то он у любой современной батареи имеется с огромным запасом. В эту сторону и думать нечего.

Гораздо чаще АКБ неправильно подбираются по размерам или расположению клемм. Но, как вы понимаете, на ускоренный разряд эти параметры вообще никоим образом не могут повлиять. Да и в целом, если вы не умудрились купить на свой легковой автомобиль аккумулятор от грузовика или мопеда — причин грешить на этот пункт вообще нет.

АКБ не зарядили перед установкой на машину


Установил новую АКБ на автомобиль — подзаряди её

Эта причина встречается чаще других, описанных здесь. Автовладелец, рассчитывая на то, что новый аккумулятор «из коробки» полностью заряжен, устанавливает его сразу же после покупки. Так делать не стоит ни при каких обстоятельствах, даже если продавец уверял вас, что он регулярно подзаряжает продаваемые им АКБ.

Перед установкой на машину новый аккумулятор обязательно надо зарядить от стационарного зарядного устройства. Независимо от того, по какой технологии он сделан — Ca/Ca, GEL, AGM или любой другой. Кроме того, если АКБ с жидким электролитом, и к нему есть непосредственный доступ, надо проверить уровень и плотность при помощи ареометра. Так вы подготовите батарею к эксплуатации, а также сможете заблаговременно выявить брак, если такой имеет место быть.

К слову, проверить, на сколько заряжен новый аккумулятор «из коробки», можно по напряжению на его клеммах. Если измерения показывают 12,7 вольт (без нагрузки), то АКБ заряжена полностью. Если меньше — обязательно надо подзарядить. Учитывайте то, что после установки и подключения аккумулятора к бортовой сети автомобиля по напряжению степень заряженности определить уже нельзя. Батарея сразу же окажется под нагрузкой (ток утечки, приборы в ждущем режиме), и напряжение будет слегка заниженным.

Дополнительная информация по этому поводу есть в материале «Нужно ли заряжать новый аккумулятор».

Большой ток утечки


Большой ток утечки быстро разрядит даже новую АКБ

Нормальный ток утечки не должен превышать 0,08 ампер. Если на вашей машине он оказался больше, вполне вероятно, что причиной быстрого разряда нового аккумулятора стало именно это. Проверить ток утечки очень легко. Для этого берётся любой мультиметр, включённый в режим измерения силы тока в диапазоне до 10 ампер, и подключается в разрыв бортовой сети. То есть, одна (любая) клемма снимается с АКБ, затем один щуп мультиметра присоединяется к аккумулятору, а второй — к снятой клемме. После нескольких секунд (пока вся электроника перейдёт в ждущий режим) прибор покажет истинный ток утечки на вашей машине.

АКБ не успевает восстанавливаться от генератора


Помимо общих причин новая АКБ может разряжаться из-за неисправностей генератора

Такое бывает, когда машина используется для кратковременных поездок. Если вы проезжаете в день менее получаса, либо часто пользуетесь стартером, батарея восстанавливаться успевать не будет. Кроме того, на нормальный заряд АКБ от генератора влияет напряжение бортовой сети при работающем двигателе. Если оно меньше 14,4 вольта, на 100% аккумулятор заряжаться никогда не будет, сколько бы вы не ездили по времени.

Отдельно стоит сказать про зимнюю эксплуатацию. Когда на улице отрицательная температура, то аккумуляторная батарея от генератора первые 20—30 минут не восстанавливается вообще. Заряд от генератора она начинает принимать только после прогрева.

Длительная стоянка


Чтобы новая АКБ не разрядилась, на время длительной стоянки снимайте клемму

Здесь, наверное, всё и так предельно понятно. Если машина была оставлена на длительное время без работы, то даже новый аккумулятор разрядится. Чем больший ток утечки, тем быстрее. Ещё на скорость разряда АКБ на стоящем автомобиле сильно влияет температура окружающей среды. Если на улице морозы, батарея может замёрзнуть в буквальном смысле этого слова гораздо раньше, чем если это было бы летом. А всё из-за того, что по мере разряда плотность электролита уменьшается, а температура его замерзания повышается.

Неисправный генератор


Чтобы новый аккумулятор не разрядился после первого же дня эксплуатации, он должен подзаряжаться от генератора. Если же этот узел неисправен, либо отрабатывает неполностью, на утро АКБ откажет с большой вероятностью. Опять же, следует помнить о времени, которое вы даёте аккумулятору для восстановления энергии от генератора. Температура воздуха и напряжение бортовой сети тоже играет важную роль в этом.

Проверить генератор очень просто. Если во время работы двигателя без включённых электроприборов напряжение бортовой сети удерживается на отметке 14,4 вольта и выше, то это норма. Если ниже, то генератор или реле-регулятор — неисправны, и заряжать АКБ полноценно не смогут. Важно измерять напряжение бортовой сети не где попало (в прикуривателе, например), а прямо на клеммах АКБ. Соответственно, слепо ориентироваться на штатный вольтметр, который есть в любом современном автомобиле, бессмысленно. Если, конечно, он не был накануне надлежащим образом откалиброван.

Проблемный стартер


Неисправный или необслуженный стартер нередко становится причиной разряда новой АКБ

Автомобильный стартер является самым прожорливым потребителем бортовой сети, даже если он полностью исправен и ухожен. Если же он туго крутит из-за поломок или засорения, либо берёт на себя много тока, подклинивает и так далее — даже новый аккумулятор будет разряжаться очень быстро. В некоторых особо запущенных случаях стартер во время работы вообще даёт нагрузку на аккумулятор, соизмеримую по силе тока с коротким замыканием. Понятно, что в таких условиях разрядиться сможет даже новая АКБ.

ВИДЕО: о разрядке АКБ


Краткие итоги


Если новый аккумулятор разрядился в первые дни эксплуатации, причин тому может быть несколько. Совсем необязательно, что вам подсунули в магазине брак, либо вы купили откровенный китайский хлам. Новый аккумулятор мог быть необслуженным продавцом, не подзаряженным вами и так далее. С самим автомобилем тоже бывает много проблем. Как правило, описанных в статье вероятных причин хватает в 95% случаев, чтобы выяснить, почему разрядился новый аккумулятор.

7 распространенных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор продолжает разряжаться

Из нескольких самых страшных кошмаров один случай, которого все боятся, — это севшая батарея и важное поручение на той же дороге. Ваш автомобильный аккумулятор является устройством зажигания автомобиля, и некоторые признаки, такие как слабая сигнализация или мерцающие огни, могут указывать на проблему с питанием аккумулятора.

Может быть несколько причин, которые могут быть связаны с разрядкой автомобильного аккумулятора, и с учетом множества причин всегда есть вероятность, что что-то может пойти не так снова! Поэтому очень важно, чтобы вы обеспечивали надлежащий уход за аккумулятором автомобиля и своевременное техническое обслуживание.

Почему автомобильный аккумулятор быстро выходит из строя?

Наиболее распространенными причинами быстрой разрядки аккумуляторной батареи являются постоянный разряд электричества, ослабление соединений, неисправность генератора переменного тока, чрезмерное потребление энергии (чем может обеспечить генератор переменного тока) или старые и плохо обслуживаемые батареи.

7 распространенных причин разрядки автомобильного аккумулятора

Следующие семь причин помогут вам понять, почему аккумулятор вашего автомобиля быстро разряжается:

  1. Проблемы с электричеством

    Причиной разряда автомобильного аккумулятора может быть неисправная система зарядки.

    Незакрепленные кабели, грязь или ржавые соединения, изношенные натяжители или ослабленные соединения ремней могут привести к выходу из строя генератора переменного тока и невозможности перезарядки аккумулятора.

  2. Включение света
  3. Известно, что длительное включение фар является частой причиной разрядки аккумулятора автомобиля. Некоторые из новых моделей автомобилей оснащены функцией автоматического выключения фар, если они не используются в течение длительного времени. Обязательно выключайте фары, когда автомобиль простаивает, чтобы предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора.

  4. Паразитарный дренаж
  5. Как видно из названия, это непрерывный отток энергии, вызванный паразитами, которые используют энергию от хозяина, то есть двигателя, даже когда он выключен, что приводит к разрядке автомобильного аккумулятора. Автомобильные системы спроектированы таким образом. что вам не нужно устанавливать время, дату или любимые радиостанции каждый раз, когда вы садитесь в машину.

    Обычно батарея разряжается, когда электронные устройства работают долго. Тем не менее, проблема возникает при стандартном электрическом подключении и когда батарея не может перезарядиться. Непрерывная работа фонарей багажника или радио при неисправном генераторе приведет к разрядке аккумулятора.

  6. Неисправный генератор
  7. В то время как ваша батарея обеспечивает питание вашего автомобиля для запуска, генератор переменного тока обеспечивает питание стартера, зажигания и других электрических компонентов, таких как кондиционер, дверные и оконные замки, автомобильная сигнализация, радио, фары и т. д. Неисправный генератор не сможет для питания аккумулятора для запуска электрических компонентов. Разряженный автомобильный аккумулятор может быть результатом неисправного диода генератора переменного тока, который не может преобразовать переменный ток в постоянный.

  8. Плохое состояние батареи
  9. Если причина разрядки аккумулятора не связана с человеческим фактором, велика вероятность, что проблема связана с аккумулятором. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от 4 до 5 лет. Вы должны следовать руководству по эксплуатации для регулярного обслуживания и технического обслуживания, так как со временем плохо обслуживаемый или слабый аккумулятор теряет способность удерживать полный заряд и, следовательно, требует замены для бесперебойного нормального функционирования автомобиля.

  10. Вождение на короткие расстояния
  11. Если вы продолжаете ездить на короткие расстояния очень часто, то вскоре вы рискуете разрядить автомобильный аккумулятор. Это связано с тем, что, хотя ваша батарея питает зажигание вашего автомобиля при коротких поездках снова и снова, у нее не будет времени для подзарядки с помощью генераторов. Таким образом, что приводит к постепенному разряду автомобильного аккумулятора.

  12. Воздействие экстремальных температур
  13. Известно, что экстремальные температуры вызывают разряд батареи. Если оставить автомобиль при очень высокой (более 100 градусов по Фаренгейту) или очень низкой (менее 10 градусов по Фаренгейту) температуре, вы можете снизить срок службы аккумулятора. Это связано с тем, что экстремальная температура вызывает образование кристаллов сульфата свинца, которые увеличивают время перезарядки батареи и сокращают ее общий срок службы.

Как предотвратить разрядку автомобильного аккумулятора?

Если вам известны конкретные проблемы, которые могут привести к разрядке аккумулятора вашего автомобиля, следуйте приведенным ниже пунктам, чтобы следить за разрядкой аккумулятора:

  • Убедитесь, что все освещение салона вашего автомобиля выключено. Если какой-либо электрический компонент, такой как радио или свет, остается включенным, когда он не используется, или чрезмерное использование сверх емкости аккумулятора приведет к истощению его энергии.
  • Обратите внимание на то, чтобы проверить кабельные соединения автомобильного аккумулятора и поддерживать чистоту вокруг аккумулятора, чтобы убедиться, что вокруг этих соединений не скапливается грязь, поскольку в этих условиях аккумулятор может потреблять больше энергии.
  • Соблюдайте график регулярного технического обслуживания и ремонта. Соблюдение рекомендаций производителя по текущему обслуживанию обеспечит правильное функционирование и долгий срок службы автомобильной детали.
  • Используйте портативное зарядное устройство или вольтметр для регулярного тестирования и зарядки при низкой производительности.

Выяснение фактической причины разрядки аккумулятора вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. В таких случаях всегда рекомендуется обращаться за профессиональной помощью, чтобы обеспечить правильный диагноз состояния и его правильное решение. Если вы являетесь резидентом ОАЭ и ищете лучших профессиональных поставщиков услуг по обслуживанию автомобилей в регионе, чтобы проверить разряженный автомобильный аккумулятор, посетите Carcility.

Это универсальное решение для всех потребностей по уходу за автомобилем. Посетите наш веб-сайт и получите решение всех ваших вопросов по уходу за автомобилем. Будь то ремонт автомобиля, автосервис, техническое обслуживание автомобиля, полировка автомобиля или детализация автомобиля, выберите заказ на обслуживание и получите мгновенные, честные и прозрачные предложения. Воспользуйтесь скидкой на несколько действующих предложений, получите функцию отслеживания услуг в режиме реального времени для лучших услуг, выполненных, пока вы отдыхаете в своем удобном месте. Загрузите приложение прямо сейчас!

Мы можем, с Карсилити!

8 вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор (как этого избежать)

Самый страшный кошмар для всех — утром вы идете на работу, а машина не заводится. Вы столкнулись с разрядившейся батареей, но что ее вызвало и как это можно было предотвратить?

Мы рассмотрим 8 факторов, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор, некоторые из которых могут застать вас врасплох. Наша команда также рассматривает способы диагностики утечки и способы предотвращения ее повторения. Начнем с самых распространенных причин:

8 Причины разрядки автомобильного аккумулятора

Наиболее распространенной причиной разряда автомобильного аккумулятора является паразитная разрядка, вызванная неисправным потребителем электроэнергии, например неисправным выключателем дверного замка или выключателем замка багажника. Это также может быть вызвано поломкой генератора переменного тока или человеческими ошибками, такими как забытые электрические потребители.

Любая из этих проблем может привести к разрядке автомобильного аккумулятора, в результате чего вы останетесь без поездки. Вот более подробный список возможных вещей, которые могут разрядить автомобильный аккумулятор:

1. Человеческая ошибка

Мы все были там. Вы выезжаете на подъездную дорожку в конце долгого дня и направляетесь внутрь, не выключая фар. Возможно, вы также забыли полностью закрыть дверь или багажник.

Пока эти фонари работают всю ночь, автомобильный аккумулятор разряжается, и его нечем зарядить. Поэтому утром машина не перевернется.

В некоторых новых автомобилях есть системы оповещения, напоминающие о включении света или открытой двери. Если у вас нет ни одной из них, важно сохранять бдительность в отношении этих распространенных ошибок.

2. Плохая зарядка

Когда система зарядки не работает, батарея разряжается даже во время вождения. Когда все работает как надо, аккумулятор подзаряжается во время поездки.

Однако любой ослабленный ремень генератора или изношенный натяжитель могут привести к тому, что система перестанет заряжаться, и вы даже не узнаете, что это происходит.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Причины отсутствия зарядки генератора

3. Паразитный слив

Паразитный слив происходит, когда что-то в автомобиле продолжает работать, даже если вы выключили двигатель. Некоторые компоненты постоянно потребляют энергию батареи, например, память для часов или предустановки радио.

Однако при возникновении проблемы с электричеством паразитный сток может превысить нормальный уровень. Эти утечки происходят из-за неисправных предохранителей или неисправной проводки. Вот список распространенных причин разрядки автомобильного аккумулятора из-за паразитной утечки:

  1. Неисправный выключатель дверного освещения
  2. Неисправный привод замка двери (встроенный выключатель освещения)
  3. Выключатель замка багажника
  4. Неисправная автомобильная магнитола или проводка к ней.
  5. Любые запасные электрические детали были установлены неправильно.

Для этого может быть много более сложных причин. Но это наиболее распространенные причины, и в основном из-за неисправного дверного выключателя, который позволяет свету в машине оставаться включенным и разряжать аккумулятор.

4. Экстремальные температуры

Ваш автомобильный аккумулятор плохо переносит экстремальные температуры. Если температура падает ниже 10 градусов по Фаренгейту или превышает 100 градусов по Фаренгейту, батарея может пострадать.

Начинают накапливаться кристаллы сульфата свинца, что приводит к длительному истощению. Кроме того, это накопление затрудняет полную зарядку аккумулятора.

5. Сломанный генератор

Генератор отвечает за зарядку аккумулятора. Он также помогает питать электрические системы автомобиля.

Когда генератор выходит из строя, аккумулятор не заряжается. Типичный генератор переменного тока прослужит около семи лет или от 100 000 до 150 000 миль.

СВЯЗАННЫЕ: 6 Признаки неисправного генератора

6. Ослабленные или корродированные соединения аккумуляторной батареи

Даже если генератор работает правильно, может быть трудно получить полный заряд, если соединения аккумуляторной батареи ослабли или подверглись коррозии.

Не помешает регулярно осматривать кабели и клеммы, чтобы убедиться, что все чисто и подключено.

7. Короткие поездки

Генератору требуется время для зарядки аккумулятора. Если вы едете по улице только для того, чтобы посетить местный продуктовый магазин, вы не позволяете генератору работать.

В идеале вы хотите совершать длительные поездки, предпочтительно по шоссе, чтобы произошла полная зарядка.

8. Старый автомобильный аккумулятор

Иногда аккумулятор просто становится слишком слабым и старым, чтобы держать заряд. В нормальных условиях автомобильный аккумулятор может работать от трех до пяти лет.

Однако, если вы ездите при экстремальных температурах или эксплуатируете автомобиль на пределе возможностей, аккумуляторы могут разрядиться чаще.

Диагностика разряженного автомобильного аккумулятора

Итак, что вызывает разрядку аккумулятора и как это исправить? Если вы допустили ошибку и оставили что-то работающим, ваша причина довольно очевидна. Быстрый осмотр также может указать, есть ли у вас ослабленные или корродированные соединения.

Однако найти паразитный дренаж может быть гораздо сложнее. Выполните следующие действия, чтобы найти виновника.

  1. Подключение мультиметра
  2. Проверка предохранителей
  3. Устранение проблемы

Подключение мультиметра

Выключите все устройства в автомобиле и убедитесь, что у вас есть полностью заряженный аккумулятор, готовый к работе. Установите мультиметр на максимальное значение AMP и подключите его к аккумулятору.

Если вы получаете значение более 50 миллиампер, это свидетельствует о паразитной нагрузке на батарею. Ваши часы и другое обычное оборудование, работающее от батареи, должны показывать от 20 до 50 миллиампер.

Проверка предохранителей

Вынимайте по одному предохранителю, наблюдая за показаниями мультиметра. Это помогает начать с самой низкой силы тока и двигаться вверх.

Если вы вытащите предохранитель, который приведет к значительному падению показаний, вы найдете виновника. Обратитесь к таблице предохранителей в руководстве пользователя, чтобы определить, какой компонент вызывает ваши проблемы.

Отсюда вам, вероятно, придется провести еще немного исследований. Допустим, предохранитель управляет вашей аудиосистемой; вам все еще нужно выяснить, потребляет ли радио, силовая антенна или другое устройство питание.

В этой ситуации вы отключите каждое устройство, работающее от этого предохранителя, до тех пор, пока не увидите остановку потребления энергии. Это ваш оскорбительный компонент.

Устранение проблемы

Как только вы узнаете, какая часть разряжает батарею, пришло время заменить ее. Некоторые детали будет легко отремонтировать, а для других может потребоваться помощь механика.

После замены неисправной детали снова запустите тест мультиметра, чтобы убедиться, что розыгрыш прекратился.

Предотвращение разряда автомобильного аккумулятора

Надлежащее техническое обслуживание автомобильного аккумулятора гарантирует, что ваш автомобиль уже готов к работе. Вы можете предотвратить разрядку аккумулятора, следуя этим простым советам.

  • Регулярно удаляйте мусор и грязь. Не допускайте загрязнения или коррозии верхней части аккумулятора.
  • Часто проверяйте кабели и клеммы аккумулятора на надежность соединения.
  • Не используйте электрические устройства при неработающем двигателе. Включите автомобиль, если вы хотите запустить радио или другие аксессуары.
  • Убедитесь, что автомобильный аккумулятор надежно закреплен. Вибрации могут привести к сокращению срока службы батареи.
  • Паркуйтесь в гараже, подальше от непогоды.
  • В холодную погоду используйте одеяло для батареи.
  • Берите более длинные диски.

Выполнив несколько действий по обслуживанию, вам больше не придется опаздывать на работу.

Была ли эта статья полезной?

ДаНет

Что может разрядить автомобильный аккумулятор? | Дуг Йейтс Буксировка

Автомобильный аккумулятор — это сердце каждого автомобиля. Он передает мощность от стартера на свечи зажигания, воспламеняя топливо, а также обеспечивая питание других систем. Это включает в себя внутреннее и внешнее освещение, стереосистему, кондиционер и т. д. Когда аккумулятор вашего автомобиля начнет разряжаться, его будет трудно запустить, будут мигать фары, а иногда и слабая система сигнализации. Когда это происходит, пришло время заменить аккумулятор вашего автомобиля. Здесь Doug Yates Towing & Recovery обсуждает некоторые из основных причин, по которым ваш автомобильный аккумулятор разряжается и не может завести автомобиль.

Вы, наверное, делали это хотя бы раз в жизни, забыли выключить свет в машине. Многие новые автомобили имеют фары, предназначенные для выключения через определенное время. Но если в вашем автомобиле нет этой функции, ваши фары могут оставаться включенными до тех пор, пока вы их не выключите или пока автомобильный аккумулятор полностью не разрядится. Это может быть что угодно, начиная от фар автомобиля и заканчивая светом на заднем сиденье. Избегайте этой простой ошибки, просто проверяя свет при выходе из автомобиля.

Паразитарный дренаж

Паразитный дренаж возникает из-за того, что компоненты вашего автомобиля продолжают работать после выключения автомобиля. Некоторые паразитарные стоки — это нормально. Аккумулятор обеспечивает достаточную энергию для того, чтобы такие вещи, как часы, настройки радио и охранная сигнализация, всегда были в рабочем состоянии. Однако, если есть проблема с электричеством, такая как неисправный провод, неправильная установка или неисправные предохранители, паразитный разряд может стать чрезмерным и разрядить аккумулятор.

Неисправность системы зарядки

Система зарядки вашего автомобиля может быть еще одной причиной разрядки аккумулятора. Если ваша система зарядки не работает должным образом, автомобильный аккумулятор может разрядиться даже во время вождения. Многие автомобили питают свои фары, радио и другие системы от генератора переменного тока, что может ухудшить разрядку аккумулятора, если есть проблема с зарядкой. Генератор может иметь ослабленные ремни или изношенные натяжители, которые не позволяют ему работать должным образом. Всегда полезно проверить это, когда вы обслуживаете свой автомобиль.

Корродированные кабели аккумуляторной батареи

Положительная и отрицательная клеммы, подключенные к вашей аккумуляторной батарее, со временем могут ослабнуть или подвергнуться коррозии. Если ваши клеммы ослабли или подверглись коррозии, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Это связано с тем, что ваша батарея не может должным образом передавать свою энергию остальной части автомобиля. Вы даже можете заглохнуть во время вождения или повредить электронные компоненты автомобиля. Вы можете помочь предотвратить проблемы, связанные с коррозией, регулярно очищая клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля.

Проблемы с генератором

Генератор заряжает аккумулятор и питает некоторые электрические компоненты, такие как фары, стереосистема, кондиционер и электростеклоподъемники. Если у вашего генератора переменного тока плохой диод, ваша батарея может разрядиться довольно быстро. Плохой диод генератора может привести к тому, что цепь будет заряжаться даже при выключенном двигателе, и утром вы окажетесь с автомобилем, который не перевернется и не заведется.

Экстремальные температуры

При очень высоких или низких температурах могут образовываться кристаллы сульфата свинца. Если автомобиль оставить в таких условиях слишком долго, накопление сульфатов может сократить срок службы аккумулятора. Кроме того, зарядка аккумулятора в таких условиях может занять много времени, особенно если вы ездите только на короткие расстояния. Если возможно, припаркуйте свой автомобиль в гараже с климат-контролем. Это может уменьшить потенциальное накопление сульфатов, что приведет к сокращению срока службы батареи.

Короткие поездки

Если вы совершаете несколько коротких поездок в день, это может привести к разрядке аккумулятора. Аккумулятор выдает наибольшую мощность при запуске автомобиля. Выключение автомобиля до того, как генератор успеет зарядиться, может быть причиной того, что аккумулятор продолжает разряжаться или не держит заряд. Это еще большая проблема со старыми автомобильными аккумуляторами. Позволяя вашему автомобилю работать дольше, вы даете генератору переменного тока и аккумулятору больше времени для перезарядки.

Старый аккумулятор

Если ваша батарея устарела или разряжена, она не будет полностью заряжаться и довольно быстро разряжается. Если ваш автомобиль постоянно не заводится или неисправен после запуска от внешнего источника, возможно, аккумулятор разрядился. Как правило, автомобильный аккумулятор следует заменять каждые три-четыре года. Важно следить за сроком службы батареи, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

Разряжен автомобильный аккумулятор? Нужен буксир?

Doug Yates Буксировка и эвакуация  находится в черте города Chattanooga , одно из самых оживленных деловых сообществ Теннесси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *