Прикипела гайка на колесе как открутить: Как открутить заржавевшую гайку на колесе, чтобы ничего не сломать — Лайфхак

Содержание

Как открутить заржавевшую гайку на колесе, чтобы ничего не сломать — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Свернутые болты и шпильки, «слизанные» грани гаек увеличивают время и стоимость ремонта автомобиля. Как разобрать резьбовые соединения и сохранить крепеж в целости? Подскажут эксперты портала «АвтоВзгляд».

Лика Затворная

Очень часто ремонт или обслуживание автомобиля начинается с разборки резьбовых соединений. Например, при наступлении сезонной смены шин. Сам по себе процесс отвинчивания болтов не сложен, но только в том случае, если крепеж поддается сопротивлению. Как показывает практика, за летний сезон колесные болты и гайки могут прикипеть.

Свернутый болт, особенно, когда его тело осталось в отверстии, придется либо высверливать, либо извлекать экстрактором (это такой специальный обратный винт, который вворачивается против часовой стрелки в предварительно просверленное отверстие в теле болта или шпильки), что требует наличия как специального инструмента, так и опыта. Если действовать неумело, то повредить резьбу в колодце довольно легко, и ее придется потом править с помощью метчиков, которые опять-таки есть далеко не у всех. Ну а «танцы с бубнами», когда к обломанному болту приваривается стальной пруток, чтобы выкрутить его остатки, — это вообще высший пилотаж.

У кого есть сварочный аппарат? Кто может аккуратно и одновременно надежно «прихватить» детали? Мало того, что за эту работу придется доплатить, так еще сколько времени придется убить на поиски и покупку нужного крепежа. Поэтому позаботиться о том, как открутить закисший крепеж, чтобы его не повредить, стоит заранее.

Фото: АвтоВзгляд

Чтобы избежать всех описанных выше проблем, специалисты рекомендуют использовать специализированные средства, которые облегчают разборку закисшего крепежа и минимизируют вероятность его повреждения. Речь идет о так называемых проникающих смазках, в числе которых всевозможные «жидкие ключи».

Собственно, название говорит само за себя, а главным их свойством как раз и является проникающее, то есть то, насколько быстро состав проникнет в соединение, и оно поддастся отвинчиванию. К слову, одним из лучших в их числе является «Жидкий ключ» от Astrohim. Как подтверждает практика, отечественный состав эффективно пропитывает ржавчину, максимально снижая момент сдвига, причем долго «вымачивать» закисший крепеж не придется.

Подобного рода составы наносятся непосредственно на крепежные элементы, которые предварительно очищены от грязи и ржавчины. Через несколько минут можно брать в руки инструменты и отворачивать крепеж, который должен «пойти» с меньшим усилием

и, главное, остаться целым и невредимым. Шаманство? — нет, физика и химия в действии!

Фото: АвтоВзгляд

Активный состав, проникая через микропоры в зазоры между деталями, доставляет туда смазывающие компоненты. Именно они пропитывают продукты коррозии и снижают момент сдвига «прикипевших» элементов относительно друг друга. Но эффект достигается только при условии, что состав проникнет как можно глубже в закисшее соединение. Толку если он смочит лишь поверхностный слой ржавчины?!

Поэтому, чтобы не прыгать на баллонном ключе или не использовать удлинитель (трубу), рискуя свернуть крепеж или ослабить посадку шпильки (она может провернуться в барабане или ступице), можно просто замочить его «жидким ключом» и отвернуть уже без варварских методов.

Состав, обладающий высокой проникающей способностью, также пригодится, если сняв колесо, вы обнаружите, что тормозные колодки и диски изношены и требуют замены. Обработав крепления дисков, суппортов и скоб, делаем перекур, спокойно их откручиваем и меняем изношенные детали на новые. Зимняя дорога предъявляет особые требования не только к шинам, но и тормозам, которые всегда должны работать безупречно.

  • Прилавок
  • Шины и диски

Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

35364

  • Прилавок
  • Шины и диски

Подыскиваем недорогие и хорошие колеса на зиму

35364

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

летние шины, аксессуары, шины, зимние шины, автохимия, лайфхак, шиномонтаж

Как открутить заржавевшую гайку, способы и средства

Главная

Обзоры и советы

Советы и рекомендации покупателям

Как открутить заржавевшую гайку


Заржавленные крепежи – это один из кошмаров автолюбителей. Да, «не нужно доводить до подобного состояния», но, тем не менее, проблема знакома практически всем. Справиться со ржавым соединением это не так сложно, как может показаться. Существует множество средств и способов, помогающих открутить ржавое крепление, без особых временных и физических усилий. Итак,

Как открутить ржавую, прикипевшую гайку — порядок действий

  • Очистите ржавчину с крепления при помощи щетки для металла

  • Пролейте гайку одним из: жидкость WD 40, средство Цинкарь, тормозная жидкость, раствор кислоты (уксусной, лимонной), Кока-кола

  • Немного подождите и попытайтесь демонтировать соединение. Если это не помогло — повторите все манипуляции еще раз

Как открутить гайку если она заржавела — рекомендации

В подобной ситуации желательно не пользоваться рожковым ключом. Если же это единственный вариант, то ключ нужно правильно выбрать. Лучше всего подходят шестигранные головки. Они крепче и риск закатать головку меньше.

Если не удалось раскрутить гаечное крепление сразу, не пытайтесь делать это снова и снова. Единственное, чего вы добьетесь – это повредите ключ.

Иногда помогает перед раскручиванием закрутить болт или гайку немного сильнее, поскольку нагрузка на заворачивание получается немного слабее. Если же это не помогает, то без обработки специальными веществами обойтись не удастся.

Способы и средства для очистки металла от ржавчины

  • WD 40

Состав WD 40, или «вэдэшка», как называют его автомобилисты, не только помогает разобрать закисшее соединение, но и служит смазкой, уменьшающей трение. Данное средство идеально подходит для закисших резьбовых соединений. Единственный его недостаток — высокая стоимость.

  • Тормозная жидкость

Это один из старых, испытанных и эффективных методов отмачивания заржавленных крепежей. По сравнению с WD 40, тормозная жидкость имеет худшую проницаемость и опасна для окрашенной поверхности. Аналогичное воздействие оказывает машинное масло, смешанное с керосином или уайт-спиритом.

  • Кислота

Еще один хороший совет, как открутить ржавую гайку, которая не откручивается. Ортофосфорная кислота отлично удаляет ржавчину. Кстати, известная Кока Кола – не что иное, как раствор этой кислоты, только со слабой концентрацией. Из специализированных средств можно назвать «Цинкарь». Помогают избавиться от ржавчины также растворы уксусной или лимонной кислоты.

  • Нагревание

    Сущность этой методики – использование теплового расширения. Нагрейте гайку газовой горелкой. После такой манипуляции вероятность ее успешного откручивания значительно увеличится. Кроме того, после попеременного нагревания-охлаждения резьба отпускается, и для сворачивания крепежа потребуется меньший момент. Ржавая гайка подается очень быстро.

    • Остукивание

    Если гайку обстучать по кругу, можно рассоединить соединение с меньшими усилиями. Если речь идет о болтовом соединении, то направление удара приходится вдоль оси болта.

    Если после всех манипуляций все так же не получается раскрутить соединение, тогда придется пустить в ход болгарку…

    Мои гайки не ослабевают [9 советов по их удалению]

    Раскрытие информации: как партнер я могу получать комиссию за любые соответствующие требованиям покупки, в том числе в Amazon, без каких-либо дополнительных затрат для вас — подробнее

    Несмотря на то, что автомобили часто являются нашей гордостью и радостью, мало что раздражает меньше, чем гайка, которая не ослабевает. Большинство из нас были в такой ситуации, поэтому вот наши советы экспертов, которые помогут вам справиться с этой дилеммой.

    Содержание

    1. Причины, по которым может быть трудно снять гайку с зажимом
    2. 9 приемов по удалению застрявших гаек с наконечником

    Причины, по которым гайки или болты от вашего автомобиля:

    Overtight

    Большинство людей не понимают, что производители автомобилей указывают, насколько затянуты гайки для каждого автомобиля в инструкции. Единица измерения указывает, какое усилие должно быть приложено, это называется крутящим моментом и обычно указывается в ньютон-метрах (нм) или фунт-футах (фунт-фут).

    К сожалению, динамометрический ключ необходим, чтобы знать, когда вы достигли желаемой затяжки, но, поскольку у большинства людей его нет, они обычно продолжают работать до тех пор, пока не затянут настолько, насколько это возможно физически. Это не всегда хорошо, и от них может быть трудно избавиться.

    Ржавый

    Наиболее распространенная причина, по которой зажимную гайку трудно снять, — это ее возраст и ржавчина. Чем новее гайка, тем легче ее снять, поэтому, если у вас старый автомобиль и вы никогда не меняли гайки, есть вероятность, что гайки будет трудно снять с колеса.

    К сожалению, сложно предотвратить ржавление гаек с течением времени, но если вы будете следить за своими гайками и менять их, когда они начинают выглядеть изношенными, это поможет вам сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. так как это превентивная мера.

    Сорванная гайка

    Сорванная или изношенная головка может появиться со временем естественным образом, если вы часто меняете шины, но никогда не меняли гайки или болты, удерживающие их на месте. Однако изношенная головка часто является результатом чрезмерной затяжки и обычно связана с ударными гайковертами.


    9 лайфхаков для удаления застрявших гаек

    Вот наши 9 лайфхаков в порядке от новичка до продвинутого, в том же порядке, в котором мы рекомендуем их вам попробовать. Если один не работает, переходите к следующему взлому, пока гайки не ослабнут.

    Важно: Прежде чем пытаться ослабить гайки, убедитесь, что автомобиль стоит на земле. Это будет намного сложнее и опаснее, когда автомобиль будет поднят на домкрате, поскольку колесо будет двигаться, и автомобиль будет неустойчив.

    1. Используйте ноги, чтобы приложить больше усилий

    Начнем с более очевидного, но тем не менее важного совета. Если вы используете небольшой гаечный ключ и пытаетесь повернуть его вручную, возможно, вам больше повезет с ногами.

    Большинство гаек будут откручиваться против часовой стрелки, поэтому вы помещаете гаечный ключ в положение «10 часов» и наступаете на него вниз, чтобы приложить дополнительное усилие.


    2. Попробуйте «ломающую» или «читерскую» штангу

    Известную как «ломающую» или «мошенническую» штангу, это, по сути, более длинный ключ, который дает вам гораздо больше рычагов и значительно облегчает жизнь.

    Вы можете самостоятельно сдвинуть перемычку с помощью стандартного гаечного ключа и куска металлической трубы или трубки сверху. Однако, если это распространенная проблема, вы также можете подобрать специально разработанный инструмент, такой как ½-дюймовый отбойный брус Maxpower с удлиненной 24-дюймовой рукояткой из хромованадиевой стали.

    Будьте осторожны и следите за тем, чтобы не давить слишком сильно, так как это может причинить больше вреда, чем пользы.


    3. Ослабьте сильно затянутые гайки ударным гайковертом

    Если предыдущие шаги не увенчались успехом, используйте электрический ударный гайковерт, чтобы безопасно и эффективно снять заржавевшую гайку. Это особенно эффективно против чрезмерно затянутых гаек, но не рекомендуется для изношенных гаек, так как это может привести к их дальнейшему износу.

    Использование ударной отвертки сэкономит время и сэкономит возможный ущерб при попытке физического откручивания гайки. Их не следует путать с ударными отвертками, так как отвертка предназначена для закручивания шурупов в твердые поверхности.

    Каждый ударный гайковерт будет иметь максимальный крутящий момент, который он может применить, поэтому некоторые более дешевые модели могут не иметь мощности, чтобы ослабить слишком тугие зажимные гайки. Как правило, ударный гайковерт с кабелем или пневматическим приводом обеспечивает больший крутящий момент, чем беспроводное устройство.

    Связанный пост: Мы рассмотрели лучшие электрические ударные гайковерты, доступные для покупки в Великобритании.


    4. Нанесите WD-40

    Кажется, нет ни одного сарая или гаража в Великобритании, где бы не завалялся WD-40. Одно из применений многоцелевой формулы — это смазка, она глубоко проникает в резьбу болта и обеспечивает дополнительную смазку. Оставьте его на несколько минут после того, как вы распылите его вокруг области, и вы сможете легко ослабить застрявший болт.


    5. Используйте проникающее масло

    Если у вас нет под рукой WD-40, мы рекомендуем обратить внимание на специализированное проникающее масло, оно имеет низкую вязкость и разработано специально для использования инженерами и механиками. для этой цели.

    Они не только обеспечивают глубокую смазку, но и отлично подходят для удаления ржавых гаек, так как удаляют ржавчину, образовавшуюся внутри резьбы, и помогают болту или гайке ослабнуть. После того, как вы нанесли проникающее масло, вернитесь к некоторым из более ранних приемов, таких как ломающий стержень, чтобы поработать с гайкой.


    6. Нагрев с помощью ацетиленовой горелки

    Чтобы вывести процесс на новый уровень, попробуйте метод удаления с использованием тепла. Это подходящий метод для снятия перетянутых или заржавевших гаек.

    Поскольку металл расширяется и сжимается при изменении температуры, использование тепла может помочь высвободить болт и заставить его двигаться. Тепло также поможет в удалении любой ржавчины тем же самым процессом.

    Важно: Обязательно вытрите любое проникающее масло или WD-40 перед применением чрезмерного нагрева, так как их сочетание может привести к возгоранию.

    Высококачественная ацетиленовая горелка — лучший способ осторожно нагреть гайку, и ее можно приобрести по очень разумной цене.

    У вас болты вместо гаек?

    Использование тепла отлично подходит для снятия громоздких гаек, так как тепло помогает болту расширяться от резьбы. Если у вас есть болты, вы можете сделать наоборот и использовать замораживающий спрей, чтобы оттянуть болты от резьбы.

    CRC Freeze-off лучше всего подходит для этого и настоятельно рекомендуется, но есть также ряд более дешевых спреев для замораживания.


    7. В качестве альтернативы можно использовать свечной воск и зажигалку

    Если у вас нет ацетиленовой горелки и вы не хотите в нее вкладываться, можно использовать зажигалку и свечу.

    Вы можете подумать, что этот метод предполагает использование свечи для нагревания ореха, но это только одна его часть. Если поместить зажигалку под гайку, а свечу сверху, воск просочится в резьбу, чтобы облегчить ее удаление.

    Это видео дает отличный урок по этому хаку:


    8. Используйте набор поворотных головок для зачищенных гаек

    Большинство из вышеперечисленных методов были направлены на снятие перетянутых или заржавевших гаек, но следующие два предназначены для зачистки или изношенных гаек.

    Существуют специальные поворотные головки, предназначенные для удаления зачищенных гаек. Если у вас большой набор головок, внимательно посмотрите сюда, так как некоторые из них могут быть в комплекте. В качестве альтернативы, этот набор торцевых головок с захватом и поворотом идеально подходит для снятия колесных гаек.

    Эти насадки работают благодаря спиральной конструкции, которая вдавливается в изношенную головку и позволяет снять ее. На самом деле это намного проще, чем вы себе представляете.


    9. Метод с помощью молотка и насадки

    Метод «молотка и насадки» — это лучший способ самостоятельно снять зачищенную гайку, не требующий специальных инструментов.

    После снятия углов с гайки она становится меньше, чем была раньше. Чтобы снять его, мы рекомендуем использовать головку, размер которой меньше исходного размера гайки.

    После того, как гнездо будет отцентровано над зачищенной гайкой, убедитесь, что ваши пальцы не мешают друг другу, а затем с помощью молотка плотно вбейте гнездо в гайку. Как только вы убедитесь, что он надежно закреплен на выступе, вы можете прикрепить прерыватель и ослабить гайку.

    Для совершенствования этого метода может потребоваться время, но доказано, что он эффективно выполняет свою работу.

    Все, что вы можете сделать, это стараться изо всех сил! Если вы заботитесь о своей безопасности и не повредите свой автомобиль в процессе, все будет в порядке. Если вы чувствуете, что не можете безопасно открутить зажимные гайки самостоятельно, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту.

    Авторы избранного изображения: Ульрике Май с Pixabay


    Элли

    Элли раньше работала в дилерском центре Vauxhall, но теперь вместо этого увлеклась написанием статей об автомобилях. В настоящее время Элли водит Corsa, но, будучи фанаткой электромобилей, надеется, что однажды у нее появится Tesla. Конечно, он будет серым, поскольку у нее всегда только серые автомобили.

    Как вытащить застрявшую и закругленную гайку: Худший кошмар гаечного ключа

    «Сукин сын!» — завопил я, проклиная того, кто, по-видимому, оттолкнул гайки на правом переднем колесе моего Шевроле Трекера за 700 долларов от удара. «Просто закрути его, чтобы проверить, кретин!» Я закричал в небо, представляя, как это R-образное отверстие держит спусковой крючок этого пневматического удара, ударяя по гайкам, пока их резьба пластически не деформируется. В течение нескольких часов я трудился, чтобы уничтожить подлую работу этой Y-дырки, и в течение нескольких часов я терпел неудачу. Но, будучи упрямым ублюдком, я не сдался. Вот как я одержал победу над одним из злейших противников всех мучений: захваченной гайкой.

    Если вы еще не сталкивались с застрявшей гайкой в ​​свои дни выкручивания, немедленно поблагодарите автомобильных богов, потому что это травматический опыт, из которого вы выйдете другим человеком. Закаленный человек. Человек, который, когда кто-то упоминает работу тормозов или подвески, или замену летней резины на зимнюю, просто тупо смотрит вдаль, слегка вздрагивая, прежде чем «прийти в себя». Это плохо; это действительно плохо.

    В прошлый раз, когда я имел дело с застрявшей колесной гайкой, мне так и не удалось ее открутить. Он держал алюминиевое колесо с пятью спицами, если я правильно помню, переднюю ось Dana 30 от Jeep Cherokee XJ; Я не помню, что я сделал, чтобы решить эту проблему — я думаю, что просто снял всю ступицу колеса с поворотного кулака и переработал ступицу и колесо вместе. Я действительно не могу вспомнить. Как бы то ни было, этот опыт остался со мной, поэтому, когда я пошел снимать правое переднее колесо с моего недавно приобретенного Chevy Tracker за 700 долларов, я встретил много сопротивления, ужас пронзил мои вены.

    Это был шнуровой ударный инструмент DeWalt, который я использовал, чтобы ослабить эти гайки — до этого момента он был непобедимым в битвах за удаление гайки, но я держал его курок 15 секунд, и ничего не вращалось. «О, черт возьми, нет», — подумал я, удерживая курок еще несколько секунд. Затем я обильно распылил свою любимую проникающую смазку, «Cleveland’s Finest», как я ее называю — PB Blaster. Я оставила орехи замачиваться на сутки, а вчера вернулась, чтобы закончить работу.

    РЕКЛАМА

    Используйте проникающие смазки

    Я накинул 19-миллиметровую головку на гайку, вставил носик ударного инструмента DeWalt в квадратный конец и нажал на спусковой крючок. «Бумбумбумбум!» Я услышал, как я почувствовал, что головка отпустила, и мне больше не требовалось крепко держать этот ударный гайковерт, чтобы противодействовать крутящему моменту. Головка теперь просто вращалась, слегка подпрыгивая на том, что осталось от шести точек шестигранной гайки. Я удалил сокет:

    Вот дерьмо. Какого черта! Двусоставная гайка?!

    В течение многих лет я проклинал гайку, состоящую из двух частей, обыкновенную открытую гайку-желудь с красивой крышкой из дешевого листового металла на конце. Эта крышка из листового металла может не только сломаться, как это произошло здесь, но также очень часто просто соскальзывает, оставляя под собой голый открытый желудь. Эта накидная гайка, кстати, по-прежнему работает, но она пропускает влагу в резьбу и, что более важно, имеет меньший размер, так как у нее больше нет крышки, поэтому попытка использовать обычную головку просто заставит вас округлить желудь внизу.

    РЕКЛАМА

    Я знал это, конечно, поэтому я пошел на 18мм. Толкнув это на голый желудь, вы рискуете, ну, в общем, еще больше. Я округлил желудь. Сука Сонува!

    Оттуда я решил вырвать большие пушки. Сначала я схватил кувалду, чтобы разбить плитку на кухне, открыв потайные двери бункера. Тогда я схватился за болторезы, чтобы пробить замок, и потянул — схватив двумя руками и сильно откинувшись — две двери, которые открывались около своих внешних петель. Чугунные затворы с грохотом разлетелись, когда они приземлились, сломав еще больше плиток. Затем я вскочил в свою альпинистскую обвязку, зацепился за карабин и медленно спустился на 200 футов в свое секретное логово, которое на самом деле было не чем иным, как огромной грязной пещерой. Там внизу было кромешной тьмой; пауки и крысы были в изобилии, а крошечный свет мерцал в 500 ярдах в углу. Я деактивировал мины-ловушки и толкнул барьеры с надписью «ВНИМАНИЕ: ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ. ВЕРНУТЬСЯ.» Теперь я был всего в нескольких футах от крошечного источника света, который стоял прямо над чем-то, похожим на небольшой цилиндрический объект.

    Я знал, что продолжение моего подхода сократит мою продолжительность жизни как минимум на семь лет, когда сильный запах, ради которого я сюда спустился, начал активировать мои носовые рецепторы. Но я продолжил, стер грязь с цилиндра, стоящего на мраморной скамье, и прочитал имя, которое не видел много лет: AERO KROIL.

    РЕКЛАМА

    Это самая мощная проникающая смазка на свете. Многие, в том числе и я, боятся этого, так как одна порция розовой жидкости создает такой сильный запах, что кажется, что он проникает в самую душу. Я стараюсь избегать этого, когда это возможно, но гайки Tracker не оставили мне выбора. Схватив банку, я помчался по темному сырому полу своего подземного логова, снова пристегнул ремень безопасности к кабелю и поднялся на кухню, которая теперь была покрыта осколками плитки.

    Если вы согнули гайку, забейте немного слишком маленькую головку

    Затем я подбежал к Chevy Tracker на подъездной дорожке, медленно снял крышку банки и нажал на спусковой крючок. Розовая струйка попала в гайки, я уронил банку и побежал так далеко, как только мог, надеясь не утонуть в Кройле. Я вернулся через шесть часов, ожидая 50-футового кратера, где когда-то был мой Шевроле, но, к счастью, жидкость, должно быть, сосредоточила свою энергию на коррозии между гайками и шпильками колеса/колеса. Зная, что на моем колесе все еще есть остатки Kroil, я попытался быстро справиться со своей операцией. Я схватил 17-миллиметровую головку (12-гранная могла бы подойти туда лучше; я использовал шестигранную), надел ее на закругленную 18-миллиметровую гайку и выбил из нее все дерьмо кувалдой. Гнездо глубоко врезалось в гайку, заставляя сталь течь и оседать, как жидкость, создавая канавки, которые гнездо могло использовать для захвата. Я вставил свой DeWalt в гнездо и нажал на спусковой крючок.

    «Бах-бах-бах!» ударный гайковерт. Но никакого движения. Как это было возможно?! Кроил! Я пожертвовал частью своей жизни, чтобы использовать его, и он… подвел меня? Я попытался снова. «БАХ БАХ БАХ!» Еще ничего.

    Отчаянные времена требовали отчаянных мер, поэтому я потянулся за своим двухфутовым выключателем. Затем я схватил свою газовую горелку MAPP. Я полагал, что дополнительные рычаги воздействия вместе с жаром и Кроилом легко справятся с этой ситуацией. Сняв головку на 17 мм, я приложил пламя к закругленной гайке, забил головку обратно и установил конец стержня прерывателя. Я нажал, но ничего не произошло. Так что я толкнул больше; еще ничего. Затем я выложился на полную, и, наконец, штанга сдвинулась. Я посмотрел на гайку и был потрясен; Гнездо закругляло гайку!

    РЕКЛАМА

    Как?!

    Непобедимый ДеУолт, непобежденный брекер, непобежденный Кроил, непобедимый Хит! Я собрал Мстителей из изъятых креплений, а они были в шеллаке!

    Теперь я был глубоко обеспокоен. Если бы я не мог снять эту гайку, мне пришлось бы высверливать выступ и заменять шпильку. Это было бы гигантской головной болью в моей заднице, так как мне пришлось бы снимать ступицу, что не совсем тривиально для этих трекеров. Но у меня заканчивались варианты. Теперь я сломал внешнюю оболочку гайки, скруглил 18-миллиметровую гайку, скруглил 18-миллиметровую гайку с головкой на 17 мм, и теперь гайка-желудь стала больше похожа на желудь, чем когда у нее были плоские стороны.

    Аккуратно заменив этот AeroKroil — который, как я уверен, в основном состоит из нитроглицерина — обратно в темную пещеру под моей кухней, я обыскал свой гараж в поисках чего-нибудь, чего угодно, что могло бы принести мне облегчение. К счастью, я нашел свой набор инструментов для снятия закругленных гаек (также называемый набором для извлечения болтов).

    Молоток Экстрактор для болтов, похожий на этот набор Irwin

    Изображение: Lowes

    Самый большой в моей коллекции был 16-миллиметровый, и хотя я только что скруглил гайку 17-миллиметровым, факт в том, что я собирался попробовать упасть на три миллиметра от исходного размера гайки или на два, если не учитывать экран из листового металла. У меня не было 17-миллиметрового инструмента для снятия закругленных гаек, поэтому — после нагревания гайки — я надел на нее 16-миллиметровый и ударял по инструменту кувалдой, пока он не вошел в гайку на несколько миллиметров. Затем я схватил свой прерыватель, установил переходник с 1/2 дюйма на 3/8 дюйма (поскольку мой инструмент для снятия закругленных гаек был инструментом с приводом 3/8) и вставил его в инструмент, который теперь зафиксировался на моем гайка. Как только я начал нажимать на прерыватель, я почувствовал пластическую деформацию; Я сразу понял, что происходит.

    К счастью, инструмент для снятия закругленной гайки имеет шестигранник на внешней поверхности, так что головка на 21 мм встала прямо сверху. Нажав на прерыватель дальше, я почувствовал, как он вращается, хотя ничего не «вырвалось». Я просто рвал орех снаружи. Эф!

    Использовать 

    МНОГО Тепла

    Мой закругленный инструмент для снятия гайки соскользнул всего на несколько миллиметров, так как, опять же, он был 16 мм, что было намного меньше исходного размера гайки. Я знал, что у меня есть только один окончательный выбор: я должен полностью вбить этот инструмент в эту гайку. Он бы и не хотел, потому что он слишком мал, но, если я достаточно поработаю над этим инструментом моей кувалдой, этот ублюдок доберется до него. Однако сначала мне пришлось разогреть гайку гораздо сильнее, чем до сих пор. Я должен был позволить этому пламени просто задержаться.

    РЕКЛАМА

    Я наблюдал, как лак на моем алюминиевом колесе буквально загорелся; Я должен был отпустить это, потому что это был единственный шанс, который у меня был. Около минуты я держал газовое пламя МАПП над этим орехом, пока оно не стало горячее магмы; затем, после того, как я действительно отдал ему все, что у меня было, мне удалось заставить закругленный инструмент для удаления гайки разрезать гайку и полностью сесть на основание гайки.

    Используйте крутой лом

    Я вставил гнездо, которое было на конце стержня, поверх инструмента, выровнял стержень, а затем прыгнул на его конец. ХЛОПНУТЬ! Крутящий момент в 340 фунт-футов, который я создал, вместе со всем этим нагревом, вместе со всеми этими проникающими смазками, вместе с закругленным инструментом для снятия гайки, наконец, победил эту дьявольскую гайку, которую установил какой-то R-hole, возможно, назло какой-то неадекватный клиент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *