Как проверить датчик детонации – виды поломок и их признаки + видео » АвтоНоватор
Многие автомобилисты сталкиваются с вопросом, как проверить датчик детонации! Для начала не мешало бы разобраться, что же это за устройство, каковы его функции, и как именно он работает.
Как проверить датчик детонации – виды поломок
Таким нехитрым термином называется устройство, отвечающее за определение момента появления детонации в движке, и является датчиком электронной системы, которая контролирует работу двигателя авто во время впрыска топлива. Его принцип работы основывается на пьезоэффекте. Таким образом, как только появляется детонация, немедленно возникает и вибрация в двигателе, что, в свою очередь, приводит к сжатию пьезоэлектрической пластины, находящейся в датчике. В результате этого на концах пластины возникает разность потенциалов.
К сожалению, данный прибор не является исключением и, как все детали автомобиля, иногда выходит из строя. В этом случае на панели управления загорается соответствующий индикатор, мотор, правда, работает в полную силу, и автомобиль будет ездить, как обычно. Так как
- произошел обрыв его сигнального провода;
- оборвалась экранирующая оплетка провода данного устройства;
- произошло замыкание на массу;
- или же замкнуло бортсеть одного из проводов датчика;
- могут возникнуть неисправности в самом приборе;
- кроме того, любые поломки блока управления движком также будут способствовать некорректной работе датчика.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике.
Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.Датчик детонации представляет собой довольно примитивный прибор, но и он может выйти из строя. Заметить это можно только по индикатору на панели приборов, других явных признаков неполадок увидеть не получится. В работе двигателя не будет никаких отклонений. Выявить поломку непросто, т. к. датчик относится к электронным исполнительным механизмам. Проверить его несложно, если обратиться в ближайший автосервис, где с помощью сканера специалисты быстро определят неисправный датчик. Подобный сканер можно приобрести и в личное пользование, если есть такая необходимость.
Для тех же, кто не ищет лёгких путей и все делает своими руками, можно попробовать проверить датчик самостоятельно. Для этого понадобится вооружиться мультиметром.
Диагностика осуществляется только после снятия прибора с автомобиля. Мультиметр следует перевести в режим вольтметра.
Для более точной и качественной проверки потребуется осциллограф. При этом не потребуется снимать датчик, достаточно завести двигатель и подключить прибор. Далее при постукивании по датчику на приборе будет отображаться детонация (если он в исправном состоянии). Если сигнала нет, датчик следует заменить.
Датчик детонации – признаки неисправности электроники
Во всех этих вышеперечисленных случаях необходима проверка датчика детонации, осуществляется же она следующим образом. В случае, если произошел обрыв сигнального провода, необходимо срочно проверить, насколько надежно подсоединены розетка жгута и вилка самого датчика. Если же с подсоединением все в порядке, тогда следует оценить, в каком состоянии находятся контакты розетки, и при необходимости заменить их. Также можно посмотреть и на состояние жгута, для этого его следует отсоединить от прибора и при выключенном зажигании проверить целостность цепи с помощью омметра.
Если же произошел обрыв экранирующей оплетки, то первым делом следует проверить надежность подключения вилки прибора и розетки жгута. В принципе, практически все действия будут аналогичны предыдущим, только в завершении следует проверить целостность экранирующей оплетки.
Что же касается замыкания на массу, так с ним действовать следует так: отсоединяем блок и датчик детонации от жгута проводов и проверяем состояние цепи. Выключив зажигание, необходимо при помощи омметра проверить соединение цепи жгута и массы движка. Если обнаружена какая-либо неисправность, то ее следует устранить в срочном порядке. И в завершении включаем зажигание и проверяем корректность работы прибора.
Проверка датчика детонации и бортсети
Когда речь идет о замыкании бортсети, нужно в первую очередь отсоединить защитный чехол его розетки и при включенном зажигании проверить напряжение между розеткой и массой движка.
Если оно пределах 12 В, то, отключив зажигание, проверьте, не произошло ли замыкание в цепи жгута и электропитанием системы управления. Что же насчет проверки на неисправности самого прибора, так тогда по нему необходимо просто постучать каким-либо не металлическим предметом (при этом двигатель должен работать на холостом ходу), а затем проверить с помощь вольтметра наличие сигналов.В случае его неисправности следует обратиться в специализированный центр по ремонту, либо заменить прибор на новый. Проверка же блока осуществляется оценкой состояния его контактов.
Таким образом, можно сказать, что существует довольно много причин, по которым может прийти в негодность датчик детонации, признаки неисправности при этом определить довольно просто, единственное, что потребуется для этого, так это немного времени и терпения. На этой оптимистичной ноте диагностику можно считать освоенной.
- Автор: Егор
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3. 6 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Что такое и для чего нужен датчик детонации в автомобиле
Детонация в камере сгорания ДВС – это отклоняющийся от нормы процесс сгорания топлива, сопровождающийся серией взрывов. Выражается явление в некорректной работе двигателя, которая становится возможной из-за высокой степени воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Это вызывает серьезные проблемы в газораспределительном механизме и в цилиндропоршневой группе, по сути, приводя в неисправность двигатель.
Поэтому важна корректная работа датчика детонации и важно, чтобы был исправен провод датчика детонации ВАЗ, ГАЗ и в любых других авто.
Почему появляется детонация
Детонация возможна при наличии трех моментов:
- Применение бензина с низким октановым числом.
- Использование некачественного бензина с легкоиспаряемыми добавками.
- Несоответствующие условия эксплуатации двигателя (постоянная большая нагрузка, нагар, загрязнения).
Для предупреждения нежелательных последствий детонации применяется специальный датчик.
Устройство, принцип работы ДД
Датчик детонации устанавливается на авто, работающими на бензине. Назначение детали – контроль над уровнем детонации за счет настройки на ее определенный диапазон. Применение ДД дает большую экономию топлива и полноценное функционирование двигателя.
Устройство ДД:
- Пьезоэлектрокомпонент.
- Контрольный провод.
- Обмотка.
- Пластинка вибрации.
В двигателях используются два вида датчиков – широкополосные и резонансные. Последние практически не используются.
Принцип работы широкополосных ДД основан на пьезоэффекте. При воздействии взрывной волны от детонации, пьезоэлемент передает в электронный блок управления ток определенного напряжения. Настройка датчика на работу происходит с помощью звуковых волн (диапазон от 6 ц до 15 кГц).
Неисправности ДД
Узнать о неисправном датчике помогут такие симптомы «заболевшего» двигателя:
- Увеличение потребления топлива.
- Включение индикатора неисправности силового агрегата.
- Снижение мощности двигателя.
- Тряска и металлический звук работы мотора (стук пальцев).
- Белые клубы дыма из выхлопной трубы.
- Работа двигателя снижает динамичность, он плохо отзывается на педаль газа.
- Во время движения авто слышны звуки детонации.
- Затрудненный запуск машины при низких температурах.
Причинами неисправностей ДД могут быть слабые, или очень сильные сигналы на ЭБУ двигателя и последний перестает обнаруживать процесс детонации.
Также распространенной причиной неисправности ДД является нарушение контакта между его корпусом и ЭБУ двигателя, проблемы в проводке датчика.
Чтобы прибор снова работал корректно, надо устранить причины его неисправности. Сам датчик выходит из строя редко и ремонту не подлежит, поэтому его заменяют новым.
Кстати, если нужны трубки термоусадочные с припоем для ремонта проводки в автомобиле, то купить их можно здесь https://cargen.ru/catalog/1_remontnye_nabory_elektroprovodki/trubki_termousazhivaemye/19853/. Это очень удобный монтажный элемент.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте, Одноклассники.
Что такое датчик детонации?
Всем привет, я Роуз. Добро пожаловать обратно в новый пост сегодня. Я познакомлю вас с датчиком детонации. Датчик детонации представляет собой небольшое «слушающее» устройство внутри или на двигателе, которое обнаруживает ненормальные вибрации и звуки, исходящие от блока цилиндров.
Автомобильный двигатель может иметь миллион недостатков.
В прошлом пользователи или профессионалы должны были устранять потенциальные автомобильные проблемы, пока они не выясняли, что вызвало повреждение или отказ. С другой стороны, современные автомобили стали настолько умными, что благодаря датчикам они могут обнаруживать проблемы, как только они возникают.
Весь автомобиль оснащен десятками датчиков, которые постоянно следят за работой и состоянием автомобиля. Некоторые датчики измеряют кислород, воздух или температуру, а другие, такие как датчики детонации, отслеживают уровень вибрации и звука.
Датчик детонации, с другой стороны, служит гораздо более широкой цели.
Ⅰ. Что такое Стук?
Двигатель детонация , часто называемая детонацией, представляет собой звук и реакцию, возникающие при повторном непреднамеренном воспламенении или взрыве в цилиндре, помимо нормального регулируемого зажигания свечи зажигания. Другими словами, стук опасен для автомобилей с двигателями и приведет к некоторым негативным последствиям.
Фронт пламени создается при воспламенении свечи зажигания и проходит через остальную часть цилиндра. Остаточная воздушно-топливная смесь сжимается за счет движения фронта пламени. При повышении давления повышается и температура. В редких случаях температура повышается до точки, при которой происходит повторное возгорание. Детонация произойдет, когда второе зажигание создаст второй фронт пламени, и эти две реакции столкнутся.
Двигатель часто издает «хлопки» или «щелчки» во время детонации. Звук обычно становится громче, когда вы нажимаете на педаль газа или ускоряетесь.
Ⅱ. Что такое датчик детонации?
Датчик детонации представляет собой небольшое «слушающее» устройство внутри или на двигателе, которое обнаруживает аномальные вибрации и звуки, исходящие от блока цилиндров.
Датчик детонации обнаруживает вибрацию и звук блока цилиндров, преобразует их в электронный сигнал и передает в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем компьютер в автомобиле оценивает данные и определяет, следует ли отрегулировать угол опережения зажигания.
Он также может включать индикатор проверки двигателя (CEL) или выключать компонент двигателя, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение.
Структура датчика детонации
В зависимости от архитектуры автомобильные датчики детонации классифицируются как индуктивные датчики детонации или пьезоэлектрические датчики детонации. Существует два типа пьезоэлектрических датчиков детонации: пьезоэлектрические резонансные датчики детонации и пьезоэлектрические нерезонансные датчики детонации. Существует три типа датчиков детонации: пьезоэлектрический датчик детонации металлической прокладки седла свечи зажигания, пьезоэлектрический датчик детонации металлической прокладки седла свечи зажигания и пьезоэлектрический датчик детонации металлической прокладки седла свечи зажигания.
Индуктивный датчик детонации
Индукционная катушка, железный сердечник, оболочка и постоянный магнит являются основными компонентами индуктивного датчика детонации. На рис. 1 изображена его структура.
Индуктивный датчик детонации использует принцип электромагнитной индукции для обнаружения детонации в двигателе. Железный сердечник двигателя сотрясается, и магнитный поток катушки изменяется, в результате чего возникает индуцированная электродвижущая сила. Напряжение сигнала, выдаваемое датчиком, является самым высоким, когда собственная частота датчика совпадает с частотой вибрации при детонации двигателя.
Пьезоэлектрический датчик детонации
Пьезоэлектрический датчик детонации резонансного типа
Структурная схема пьезоэлектрического резонансного датчика детонации
Пьезоэлектрический резонансный датчик детонации состоит из нескольких компонентов, включая пьезоэлектрический элемент основание и оболочка. На рисунке выше представлена структурная схема.
Вибратор будет цепляться за пьезоэлемент, а сам вибратор крепиться к основанию. Вибрационное давление вибратора определяется пьезоэлектрическим элементом, который преобразует вибрационное давление в электрический сигнал и отправляет его в ЭБУ. Производимый сигнал сравним с сигналом индуктивного датчика детонации. Резонансный вибратор датчика детонации необходимо использовать вместе с двигателем, поскольку частота вибрации при детонации двигателя совпадает с собственной частотой двигателя. Однако, когда двигатель детонирует, вибратор будет резонировать с двигателем, и сигнал напряжения, излучаемый пьезоэлектрическим элементом, будет значительно выше, что значительно упростит измерение.
Пьезоэлектрический нерезонансный датчик детонации
Схема конструкции пьезоэлектрического нерезонансного датчика детонации
Втулка, пьезоэлемент, инерционный груз, корпус и гнездо, пластмассовая сборка пьезоэлектрический нерезонансный датчик детонации. На рисунке выше представлена структурная схема.
По сигналам ускорения пьезоэлектрический нерезонансный датчик детонации определяет детонацию. При детонации двигателя переменная сила инерционного груза и виброускорение пропорционально суммируются с пьезоэлементом, который преобразует сигнал давления в электрический сигнал и подает его в ЭБУ. В зависимости от наличия детонации напряжение выходного сигнала пьезоэлектрического нерезонансного датчика детонации практически не меняется. Фильтр определяет наличие частоты стуков в выходном сигнале датчика и определяет, имели ли место стуки. Поскольку при использовании такого типа датчика в различных типах двигателей необходимо изменить только частотный диапазон фильтра, он обладает высокой степенью универсальности.
Пьезоэлектрический датчик детонации металлической подушки гнезда свечи зажигания
Пьезоэлектрический датчик детонации металлической пластины держателя свечи зажигания нерезонансный датчик детонации. На рисунке выше представлена структурная схема.
Этот датчик типа размещает пьезоэлектрическое устройство на прокладке свечи зажигания, по одному на каждый цилиндр, и воспринимает информацию о детонации непосредственно на основе давления сгорания в каждом цилиндре, преобразуя ее в электрический сигнал и отправляя на ЭБУ.
Ⅲ. Где датчик детонации?
Датчик детонации обычно устанавливается снаружи блока цилиндров, но в некоторых случаях его также можно найти под впускным коллектором. Датчик детонации расположен в средней части блока цилиндров. В качестве примера рассмотрим четырехцилиндровый двигатель. Он устанавливается между цилиндрами 2 и 3 или между цилиндрами 1 и 2 и цилиндрами 3 и 4. Его назначение — определять степень дрожания двигателя и, когда двигатель детонирует, изменять угол опережения зажигания.
Ⅳ. Как работает датчик детонации?
Пьезоэлектрическая керамика или пьезоэлектрические компоненты используются в большинстве датчиков детонации. «Пьезоэлектрическая керамика — это интеллектуальные материалы, которые могут преобразовывать механические эффекты (такие как давление, движение или вибрация) в электрические сигналы и наоборот», — говорится в исследовании Science Direct. Пьезоэлектрическая керамика широко используется в ряде областей благодаря электромеханическим эффектам, таким как датчики движения, часы, ультразвуковые датчики мощности, камнедробилки, ультразвуковая очистка, ультразвуковая сварка, активные вибропоглотители, твитеры, приводы атомно-силовых микроскопов и т.д.
Датчики детонации являются генераторами сигналов переменного тока, но они не похожи на большинство других генераторов сигналов переменного тока в автомобилях. Магнитоэлектрические датчики положения коленчатого и распределительного валов определяют не только скорость и положение вращающегося вала, но также вибрацию и механическое давление. Обычно это пьезоэлектрические устройства, в отличие от статоров и магниторезисторов. Они сделаны из материалов, способных обнаруживать механическое давление или вибрацию (например, при детонации двигателя может генерироваться напряжение переменного тока).
Повреждения двигателя вызваны детонацией двигателя, вызванной ранним зажиганием, плохой рециркуляцией отработавших газов, низкосортным топливом и другими факторами. Датчик детонации посылает сигнал детонации на компьютер (некоторые через модуль управления PCM), что позволяет компьютеру изменять момент зажигания, чтобы предотвратить детонацию в будущем. В контуре управления обратной связью момента зажигания они работают как «кислородные датчики».
Датчики детонации можно найти в различных местах на блоке двигателя или цилиндре. Когда возникает вибрация или стук, возникает небольшой пик напряжения; чем сильнее стук или вибрация, тем меньше пик напряжения. Чем выше основной пик производства датчиков детонации, тем больше датчиков детонации производится. На стук или стук указывает высокая частота, и датчики детонации часто строятся для измерения частот в диапазоне от 5 до 15 кГц. Микропроцессор в блоке управления повторно корректирует момент зажигания, чтобы предотвратить дальнейшие детонации, когда он обнаруживает эти частоты. Датчик детонации обычно служит довольно долго. В результате датчик будет поврежден только в результате собственного отказа.
Когда двигатель стучит, создается волна давления с частотой 1-10 кГц. Волна давления передается на блок цилиндров, создавая виброускорение в частицах металла. Давление детонации определяется датчиком детонации акселерометром, который измеряет виброускорение на поверхности блока цилиндров. Сила. Одной из наиболее распространенных причин стука является преждевременное зажигание. Поскольку двигатель должен развивать максимальную мощность, добавлен датчик детонации, позволяющий электронному устройству управления немедленно изменять время зажигания, если двигатель теряет мощность без детонации.
Ⅴ. В чем причина стука?
Стук возникает из-за того, что пламя не полностью распределяется после воспламенения газа в камере сгорания. Из-за чрезмерной температуры или давления далекий несгоревший газ самовозгорается. Когда его пламя сталкивается с обычным пламенем сгорания, оно создает большое давление, вызывая ненормальное постукивание двигателя. Вот основные причины стука: 1) Слишком большой угол опережения зажигания. Перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки сжатия, часто происходит предварительное зажигание. Если зажигание начнется слишком рано, большая часть бензина сгорит во время такта сжатия поршня, и под давлением вытолкнется лишь небольшое количество топлива. 2) На поршне есть нагар. При длительном использовании на верхней части поршня скапливается толстый слой кокса, уменьшая объем камеры сгорания и увеличивая степень сжатия, вызывая детонацию. 3) Слишком высокая температура двигателя. Двигатель работает длительное время, температура воды слишком высока, а цикл водяного охлаждения неэффективен, что приводит к детонации двигателя при высоких температурах. 4) Недостаточное октановое число топлива. Двигатели с высокой степенью сжатия требуют высокооктанового топлива, а двигатели с низкой степенью сжатия требуют низкооктанового бензина. 5) Неравномерное соотношение воздух-топливо. Когда соотношение воздух-топливо больше 14,7, топливно-воздушная смесь обедняется, что приводит к повышению температуры сгорания и температуры двигателя, что приводит к стуку.
Ⅵ. Метод обнаружения датчика детонации
Возьмем для примера Passat Xinlingyu, как показано на картинке.
Обнаружение датчика детонации Passat new Lingyu
1) Обнаружение цепи датчика детонации. 1 Снимите внешнюю изоляцию жгута проводов, найдите два экранированных провода (черных) и проверьте сопротивление жгута проводов между T3c/3-земля и T3a/3-земля на уровне 200 Ом с помощью мультиметра. Сопротивление обычно составляет около 0,1 Ом. В противном случае это признак того, что жгут не работает должным образом. 2Отключите связь между датчиком детонации и ЭБУ и выполните измерения между T3c/1-T121/107, T3c/2-T121/9.9, Т3а/1-Т121/106 и Т3а/2-Т121/99. Сопротивление жгута в типичных условиях должно быть около 0,1 Ом; в противном случае жгут неисправен.
2) Проверьте правильность работы датчика детонации. 1Подсоедините специальный инструмент осциллографа к датчику детонации G61, запустите двигатель на холостом ходу и запишите форму сигнала датчика детонации с помощью осциллографа. Если сигнала детонации нет, датчик детонации, скорее всего, вышел из строя. ② Таким же образом измерьте датчик детонации G66.
Что делает датчик детонации в Honda?
В автомобиле есть три места, где можно найти датчик детонации: впускной коллектор, цилиндр и блок двигателя. Улавливая необычные пульсации, вызванные детонацией двигателя, датчик детонации может определить наличие проблемы.
Современные инжекторные двигатели обычно оснащены датчиками детонации (KS). Однако KS используются не во всех двигателях с впрыском топлива. Этот датчик выдает слабый электрический сигнал, когда обнаруживает «стук в двигателе».
Детонация топлива в головке блока цилиндров связана с опережением зажигания. ЭБУ (блоки управления двигателем) временно регулируют (задерживают) угол опережения зажигания при получении сигнала детонации.
В некоторых системах двигателя с КС возможно обнаружение детонации двигателя на уровне цилиндров. Задерживая синхронизацию только для этого цилиндра, ECU предотвратит возникновение детонации. KS предотвращает детонацию (разрушение) двигателя во время его работы, предотвращая его детонацию.
Что такое стук?Это также может называться пингом двигателя или детонацией. Стук в двигателе — это звук и реакция, вызванные неожиданным воспламенением или взрывом в цилиндре, отдельно от обычного воспламенения от свечи зажигания.
Поэтому стук не подходит для вашего двигателя. Есть несколько вещей, которые должны произойти, чтобы это произошло. Через оставшееся пространство цилиндра фронт пламени создается свечным зажиганием.
Оставшаяся топливно-воздушная смесь сжимается за счет перемещения фронта пламени. Повышение давления приводит к повышению температуры, что в некоторых случаях может вызвать повторное возгорание.
В результате повторного зажигания создается еще один фронт пламени, и при столкновении двух фронтов пламени возникает стук.
Что такое датчик детонации?Датчик детонации вашего автомобиля расположен на блоке цилиндров, впускном коллекторе или головке блока цилиндров и обнаруживает аномальные вибрации, вызванные детонацией двигателя.
Датчики детонации обнаруживают небольшие внутренние толчки и передают сигналы напряжения на модули управления силовым агрегатом, которые регулируют угол опережения зажигания для предотвращения детонации.
Датчик детонации двигателя представляет собой пьезоэлектрическое устройство, механически прикрепленное к блоку цилиндров. Детонация двигателя возникает, когда в сжатом цилиндре происходит неконтролируемая детонация топливно-воздушной смеси.
Пьезоэлектрические датчики очень чувствительны к ультразвуковым и звуковым колебаниям, возникающим при детонации, которые могут быть преобразованы в электрические сигналы.
Путем изменения рабочих параметров двигателя, таких как угол опережения зажигания и соотношение воздух-топливо, блок управления двигателем пытается предотвратить детонацию двигателя.
Датчики детонации обеспечивают правильную работу двигателя Honda и его сохранность во время вождения.
Как звучит стук в двигателе?Обычно при детонации в двигателе раздается стук, звон или щелчок. В результате нажатия дроссельной заслонки и/или ускорения звук обычно становится более заметным.
Что делает датчик детонации в Honda?Датчик детонации фиксирует детонацию двигателя, что в какой-то момент может привести к поломке двигателя. Предварительную детонацию можно вызвать окислением азота под воздействием высоких температур. Также известен как стук. Компьютер примет контрмеру, которая скорректирует время и уменьшит мощность.
Кроме того, CEL будет продолжаться. Причиной может быть проблема с EGR. Если двигателю требуется бензин премиум-класса, не используйте его. Есть несколько вещей, которые следует учитывать.
В некоторых случаях вы можете не увидеть код, потому что компьютер подстраивается под него. Замена датчика детонации автоматически не означает его автоматическую замену. Постоянный стук может привести к остановке двигателя, в результате чего автомобиль перейдет в аварийный режим, что приведет к снижению скорости и положения дроссельной заслонки двигателя.
Заменить довольно просто; вы просто находите его на своем двигателе, удаляете его, отсоединяете, а затем подключаете и устанавливаете новый, используя руководство по ремонту или онлайн-ресурсы. Кроме того, плохой датчик детонации может привести к тому, что двигатель не будет правильно разгоняться на шоссе, что приведет к снижению расхода топлива.
Что вызывает детонацию двигателя?Детонация двигателя может возникать по разным причинам. Ниже приведены несколько возможных причин:
Неисправные, неисправные или неподходящие свечи зажигания:
Неправильный тип свечи зажигания, свеча зажигания с отложениями или неправильный зазор свечи зажигания могут вызвать плохую искру или искру с неправильной синхронизацией.
Отложения внутри цилиндра:
Присутствие грязи, сажи и загрязняющих веществ в цилиндрах может вызвать множество проблем.
Неправильная смесь воздуха и топлива:
Проблемы с зажиганием могут возникнуть из-за неправильного соотношения воздух-топливо.
Плохая синхронизация:
Возникла проблема с опережением зажигания искры.
Может ли датчик детонации препятствовать запуску автомобиля?Вы не сможете завести машину, если у вас неисправен датчик детонации. Датчики детонации обнаруживают звуки перед зажиганием в работающем двигателе и преобразуют их в сигналы для электронного блока управления. ЭБУ
делают это, чтобы можно было отсрочить момент зажигания. Датчик детонации может отсутствовать полностью и не будет препятствовать запуску вашего автомобиля. Если ваш датчик детонации неисправен, вы можете ездить с ним, но это может иметь долгосрочные последствия для вашего двигателя.
Преждевременное зажигание распространено в автомобилях и не проходит государственный техосмотр, пока не будет отремонтировано. Если у вас возникают проблемы с запуском, может быть периодический электрический сбой.
Скорее всего, это произойдет снова, если это уже произошло однажды. Привлечение эксперта для личного осмотра автомобиля может быть в ваших интересах, если проблема не исчезнет.
Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации?В ситуациях, когда двигатель запускается и работает, но сигнальная лампа или код неисправности указывают на неисправный датчик детонации, вы можете (вероятно) безопасно управлять автомобилем, но двигатель может работать не так, как должен.
Датчик детонации необходим для увеличения угла опережения зажигания до оптимальной точки. Замедляя момент зажигания, датчик детонации предотвращает преждевременное зажигание детонации при использовании топлива более низкого качества.
Предполагается, что октановое число топлива ниже, если двигатель можно запустить с помощью электронного управления. Необходимо как можно скорее заменить датчик детонации.
Двигатель может не ускоряться должным образом, если датчик детонации неисправен, что приводит к снижению расхода топлива. Неисправный датчик детонации, скорее всего, приведет к тому, что ваш автомобиль потеряет мощность, как только компьютер это поймет.
Что произойдет, если я не заменю датчик детонации?Двигатель может начать гудеть, если не работает датчик детонации, который компьютер не может определить. Когда поршни стучат, они могут прогорать или пробивать в них отверстия из-за процесса сгорания.
Двигатель с детонацией штока или поршня может продолжать обнаруживать детонацию, если он имеет внутренний шум двигателя. После достижения установленного предела компьютер продолжит уменьшать угол опережения зажигания.
В результате ЭБУ установит код датчика детонации. Если код датчика детонации сохраняется, двигатель следует проверить на наличие внутренних проблем. Когда датчик детонации не работает должным образом, двигатель будет иметь пониженную мощность, снижение расхода топлива и колебания, если его не заменить.
Как часто нужно заменять датчик детонации?Датчик детонации может прослужить 150 000 миль и более, но он может выйти из строя раньше из-за ряда факторов. Независимо от того, ремонтируете ли вы его в магазине или делаете это самостоятельно, если вы заметили какие-либо симптомы неисправности датчиков детонации, вы должны заменить их как можно скорее.
Стоимость замены датчика детонацииРемонт датчика детонации может стоить от 20 до 400 долларов, в зависимости от того, нанимаете ли вы механика или делаете это самостоятельно. В эту оценку не включены сборы, налоги, местоположение, марка или модель вашего автомобиля, и она основана на средних показателях по стране.
Например, свеча зажигания или замена провода также могут потребоваться для соответствующего ремонта или технического обслуживания. В зависимости от того, насколько легко или сложно датчику добраться до вашего автомобиля, замена датчика детонации двигателя может занять от 20 минут до трех или четырех часов.
Существует минимальная стоимость рабочей силы, которую взимают некоторые магазины, поэтому будьте готовы платить за полный час работы независимо от того, сколько времени она занимает.