Гнет ли клапана на: Почему гнет клапана, при обрыве ремня грм

Содержание

На D14A3 клапана гнет? — Двигатель и трансмиссия

  1. 14.04.2008, 09:45 #1

    На D14A3 клапана гнет?

    Всем доброе утро!
    Вчера машина ни с того ни с сего заглохла на ходу при скорости где-то 80 км/ч и впоследствии отказалась заводиться.
    Просто внезапно пропала тяга, я думал передача вылетела, ан нет давлю на гашетку, а она не едет.

    Какие симптомы того ,что ремень порвался? Что при этом происходит? И главное гнет ли клапана на этом двигле?

    Отбуксировав домой хотел проверить порван ли ремень или нет, а оказалось чтобы снять кожух надо крышку клапанную снимать, но к сожалению-только начал ее откручивать пошел дождь((((

    Ремень менялся 50 тыс назад вместе со всеми роликами и помпой ( все оригинал)
    Блин и погода сволочь испортилась, как назло

    Ответить с цитированием



  2. 14. 04.2008, 20:38 #2

    На D14A3 клапана гнет?

    Гнёт! Тем более на такой скорости! Чтобы снять кожух — снимай клапанную крышку — дрогой возможности посмотреть нету..

    Ответить с цитированием


  3. 14.04.2008, 21:02 #3

    На D14A3 клапана гнет?

    На любой Хонде гнет, на сколько мне известно. Последний раз когда я был свидетелем процесса загибания клапанов,я слышал такой характерный звук, который ни с чем не спутаешь. Такие крухие стуки. И двигатель после этого действительно не заводится. А проверить можешь так ( я предпологаю). Гайка, которая крепит шкив ремня ГРМ на каленвале, находится с левой стороны.
    Выварачиваешь колеса влево(или вправо, там увидишь). Ставишь машину на нейтральную передау. Берешь дивайс, в простонародье называемыый трещеткой, ну или еще ченить с удлинненной головкой и крутишь. Если крапана загнуло, я думаю, ты все поймешь. Теоретически, ты скорей всего просто не сможешь сделать полный оборот, да и крутить будет легко.

    Ответить с цитированием


  4. 14.04.2008, 21:53 #4

    На D14A3 клапана гнет?

    Спасибо за ответы! Пишу не со своего аккаунта. Крышку только что снля -ремень действительно порван……..
    Ну и что теперь мне делать — тащить в сервис — на авось прокатит? Есть ли шанс что их все-таки не погнуло, и как проверить не погнуло-ли клапана не снимая бошки?

    Ответить с цитированием


  5. 14. 04.2008, 22:38 #5

    На D14A3 клапана гнет?

    Погнуло на 99%. Особенно если ты пытался еще и завестись. Больше того светит замена направляющих клапанов, самих клапанов.Буду рад если ошибаюсь. Сочувствую.

    Ответить с цитированием


  6. 14.04.2008, 22:55 #6

    На D14A3 клапана гнет?

    гнет.на 1.4 Д серии гнет.на 1.5 Д серии не гнет.на 1.6 Д серии гнет,на 1.6 Б серии не гнет вроде так.в лучше случае придется 8 из 16 клапанов менять…

    Ответить с цитированием


  7. 15. 04.2008, 02:23 #7

    На D14A3 клапана гнет?

    поставь ремень, померь компрессию, терять уже нечего

    Ответить с цитированием


  8. 15.04.2008, 10:00 #8

    На D14A3 клапана гнет?

    Да думаю поставлю сегодня-завтра. А ежели их загнуло, что лучше бошку менять или перебирать все-таки,
    И если менять башню — то может какую другую туда поставить? Весь двиг менять бы не хотелось — ибо реально живой, масло не кушал ни капли…..

    Ответить с цитированием


  9. 15.

    04.2008, 17:32 #9

    На D14A3 клапана гнет?

    На кой его весь менять то. Главное шоб поршня цельные остались. Бывает они после этого трещину дают.

    Ответить с цитированием


  10. 15.04.2008, 21:30 #10

    На D14A3 клапана гнет?

    меняй ГБЦ у меня было такое уложился в 10т.р запчасти .менял сам . хотел сначало башку отремонтировать узнал цены и ох.. один клапан вместе с втулкой и работай около 2т.р

    Ответить с цитированием


Каковы причины погнутого клапана?

Кеннет В. Остер

Hemera Technologies/AbleStock.com/Getty Images

При надлежащем техническом обслуживании двигателя впускные и выпускные клапаны обычно исправно служат тысячи миль. Проблемы с клапанами двигателя начинают возникать, когда ваш двигатель подвергается перегреву, недостатку смазки или повышенным оборотам. Погнутые клапаны повреждают не только поршни, но и направляющие клапанов, распределительные валы и компоненты клапанного механизма.

Обрыв ремня ГРМ

Если ремень ГРМ на двигателе порвется во время движения, это может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя. Это особенно верно, если ваш автомобиль оснащен интерференционным двигателем. Интерференционные двигатели имеют узкие допуски между клапанами и верхними частями поршней. После обрыва ремня ГРМ двигатель продолжает вращаться достаточно долго, чтобы поршни и клапаны соприкоснулись. Это происходит потому, что поршни и клапаны больше не синхронизируются друг с другом. Повреждения могут включать погнутые клапаны, сломанные поршни и поврежденные головки двигателя.

Превышение оборотов двигателя

В зависимости от двигателя, которым оснащен ваш автомобиль, существует максимальное число оборотов в минуту, при котором вы можете безопасно эксплуатировать двигатель. Когда максимально безопасное число оборотов превышается даже на короткое время, это может привести к серьезному повреждению двигателя, в том числе к погнутым клапанам. Когда двигатель работает на повышенных оборотах, клапаны могут «растягиваться» и соприкасаться с поршнями. Во время превышения оборотов двигатель может не поддерживать правильную синхронизацию и позволить клапанам соприкасаться с верхними частями поршней, вызывая серьезное повреждение поршней и погнутые клапаны.

Недостаточное техническое обслуживание двигателя

Такие проблемы, как недостаток смазки и перегрев двигателя, также могут вызывать искривление клапанов. Если вы продолжите эксплуатировать двигатель, когда он перегрет, внутренние допуски двигателя будут уменьшены до такой степени, что клапаны могут застрять в направляющих клапанов, что приведет к контакту клапанов с поршнями. Точно так же недостаточная смазка может привести к заклиниванию клапанов в направляющих, что приведет к изгибу клапана при ударе о поршень. В двигателях с верхним расположением клапанов недостаток смазки и перегрев могут привести к заклиниванию толкателей, что приведет к погнутым клапанам и толкателям.

Переборка двигателя

Во время переборки двигателя необходимо соблюдать надлежащий зазор между поршнями и клапанами, а также следить за тем, чтобы выпускные отверстия клапанов на головках поршней были правильно совмещены с впускными и выпускными клапанами. Соблюдайте осторожность при фрезеровании головок, чтобы сохранить соответствие характеристик клапана и поршня. Перед завершением окончательной сборки клапанного механизма проверьте спецификацию подъема клапана. Если какая-либо из этих спецификаций неверна, вы можете получить погнутые клапаны при первом запуске восстановленного двигателя.

Каталожные номера

  • AA1Car.com: Ремни ГРМ: Ваш двигатель создает помехи?
  • Журнал Mopar: Диагностика повреждений поршней и клапанов
  • AMAC Engineering: Ремонт сломанных клапанов и повреждений приводного ремня

Writer Bio

Опыт руководства Кеннета Остера включает карьеру в ВВС, пастырское руководство и владение бизнесом в сфере ремонта автомобилей . Он имеет степень магистра делового администрирования в Университете Вестерн-Говернорс и работает над получением степени администратора бакалавра в Северо-Центральном университете. Остер является автором книги «Полное руководство по консервированию мяса, рыбы и дичи: пошаговые инструкции по заморозке, консервированию, консервированию и копчению».

Еще статьи

Как узнать, погнуты ли клапана моего двигателя?

Симптомы погнутых клапанов включают двигатель, который не запускается, неустойчивый двигатель на холостом ходу, недостаточная мощность двигателя, стук или вскипание) происходит, когда сгорание части воздушно-топливной смеси в цилиндре происходит не в результате распространения фронта пламени, воспламеняемого свечой зажигания, а взрывается один или несколько очагов воздушно-топливной смеси…

https://en.wikipedia.org › wiki › Engine_knocking

Стук в двигателе — Википедия

шум от двигателя и чрезмерное количество выхлопных газов . Клапаны двигателя отвечают за управление подачей топлива и удалением газа в вашем двигателе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на themotorguy.com

Как проверить, не погнуты ли мои клапана?

Используя метод сжатого воздуха/воды, вы действительно сможете увидеть пузыри, образующиеся за изогнутым клапаном на стороне впуска или выпуска — чем больше утечка, тем больше пузыри. Если на вашей головке блока цилиндров есть признаки погнутого клапана (клапанов), мы рекомендуем отнести ее в квалифицированный автосервис для устранения проблемы.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на сайте motortrend.com

Как узнать, повреждены ли ваши клапаны?

Симптомы неисправных клапанов включают:

  1. Холодный двигатель. Тест холодного двигателя даст вам хорошее представление о том, неисправно ли уплотнение клапана. …
  2. Торможение при выключенной дроссельной заслонке. Торможение двигателем включает в себя использование различных средств для замедления вашего автомобиля, помимо внешнего торможения. …
  3. Холостой ход. …
  4. Чрезмерный расход масла. …
  5. Чрезмерное задымление. …
  6. Потеря мощности двигателя.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kbdelta.com

Запустится ли двигатель с погнутыми клапанами?

Нет, с гнутыми клапанами двигатель не заведется. Клапаны должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы двигатель мог запуститься. Если клапаны погнуты, они не смогут нормально открываться и закрываться, что будет препятствовать запуску двигателя. При обрыве ремня ГРМ двигатель не запустится.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Сколько стоит замена погнутого клапана?

Это плохие новости, но вы захотите решить эту неотложную проблему как можно скорее.

Средняя стоимость полной замены клапана автомобиля составляет от 900 до 2000 долларов. Стоимость замены одного клапана составляет около 100-200 долларов. Работа по замене клапана часто обходится дорого из-за трудозатрат.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com

Как узнать, погнуты ли клапана вашего двигателя

Что вызывает погнутость клапанов двигателя?

Наиболее частая поломка клапанов – это изгиб или поломка в результате контакта с поршнями. Клапаны касаются верхней части поршня из-за неправильной синхронизации двигателя, вызванной обрывом цепи/ремня ГРМ и неправильной установкой новых ремней и цепей.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ssch.com.au

Каковы симптомы искривления ГБЦ?

Наиболее распространенные признаки проблем с головкой блока цилиндров:

  1. Перегрев. Одним из наиболее распространенных признаков неисправности головки блока цилиндров дизельного двигателя является перегрев. …
  2. Низкая производительность двигателя. Очень явным признаком проблемы с головкой блока цилиндров является плохая работа двигателя. …
  3. Утечки масла. …
  4. Падение уровня охлаждающей жидкости. …
  5. Дым.
Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на foxwooddiesel.com

Что произойдет, если клапаны не отрегулированы должным образом?

Слишком большой или слишком маленький зазор клапана может привести к плохой работе или неровному холостому ходу, потому что двигатель не может нормально «дышать» и работать с максимальной эффективностью. Слишком большой зазор означает, что клапаны, вероятно, будут стучать и в долгосрочной перспективе вызовут повреждение клапанов, кулачков распределительного вала или коромысла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com

Можно ли ездить с погнутыми клапанами?

Обычно да, если предположить, что «плохие» означает, что они чрезмерно изношены, а клапаны ослаблены в направляющих. Но, вероятно, будет высокий расход моторного масла и, возможно, плохой холостой ход, если направляющие клапанов сильно изношены.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Как звучит сломанный клапан?

Так, если сломалась пружина клапана или износился лепесток распределительного вала; это приведет к тому, что двигатель будет издавать постукивающий или щелкающий звук из-за избыточного зазора. Шум клапанного механизма похож на щелкающий звук швейной машины.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на dannysengineportal.com

Можно ли согнуть клапаны, поворачивая двигатель вручную?

Нет, синхронизация должна быть неправильной, ремень или цепь ГРМ должны лопнуть или перескочить на несколько зубьев, и двигатель должен вращаться на такой скорости, чтобы поршни ударяли по клапанам достаточно сильно, чтобы погнуть их!

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Можете ли вы отремонтировать погнутый клапан?

Вы не можете отремонтировать погнутый клапан, единственное, что вы можете сделать, это заменить его.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Можно ли просто заменить погнутые клапаны?

Только замена погнутого клапана не решает проблему. Это могло привести к огромным повреждениям поршня, направляющих клапанов, наконечников форсунок и, что более важно, головки блока цилиндров. Все должно быть оценено, прежде чем даже предусмотреть замену погнутого клапана.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на quora.com

Каковы признаки треснувшего блока?

Каковы признаки трещины в блоке двигателя или неисправности?

  • Смешивание масла и антифриза.
  • Перегрев двигателя.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Чрезмерное дымление двигателя.
  • Видимая трещина в блоке.
Запрос на удаление

| Полный ответ на kseal.com

Всегда ли белый дым означает пробитую прокладку ГБЦ?

Белый дым из выхлопной трубы почти всегда является признаком пробитой прокладки ГБЦ, но потеря охлаждающей жидкости сама по себе не обязательно является признаком пробитой прокладки ГБЦ.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте motortrend.com

Каковы симптомы необходимости регулировки клапанов?

Когда нужна регулировка клапанов? Вы должны проверять зазоры клапанов с периодичностью, рекомендованной производителем. Верным признаком того, что пришло время отрегулировать зазоры клапанов, является громкий щелчок или постукивание двигателя при запуске или снижение мощности двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на allstatepeterbilt.com

Может ли обрыв ремня ГРМ погнуть клапана?

Двигатель без помех обеспечивает зазор между клапанами и поршнями, поэтому, если ремень ГРМ порвется, вы можете получить погнутые клапаны, и вам, возможно, придется ремонтировать головки цилиндров, но вряд ли двигатель будет разрушен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Каковы три распространенных отказа клапана?

Четыре общих отказа, связанных с регулирующими клапанами, обнаруживаются с высокой частотой в плохо работающих контурах управления. Это зона нечувствительности, заедание, перерегулирование позиционера, неправильный размер клапана и нелинейная характеристика потока.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linkedin.com

Из-за погнутых клапанов машина не заводится?

Нет компрессии

Таким образом, погнутые клапаны, отверстие в верхней части поршня или сломанные поршневые кольца могут вызвать потерю компрессии, которая может быть приравнена к состоянию отсутствия запуска.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ericthecarguy.com

Как звучит шум клапанного механизма?

Щелчок или резкое постукивание по клапанной крышке в верхней части двигателя указывает на шум клапанного механизма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *