Принцип работы дсг: Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Содержание

Коробка передач DSG: устройство, принцип работы, достоинства и недостатки

Есть у преселективных роботизированных КП некоторые особенности, обусловленные их конструкцией, которые некоторые пользователи записывают в недостатки, а другие не считают минусом и призывают относится к ним философски. Во-первых, на уклоне автомобиль с DSG откатывается назад, стоит водителю снять ногу с педали тормоза. Этот момент поначалу может слегка нервировать и напрягать. Во-вторых, как минимум некоторые фольксвагеновские DSG старались как можно быстрее включить более высокую ступень для достижения максимально высокой топливной экономичности, даже, если водитель того не желает. «Взбодрить» агрегат можно, включив спортивный режим, который заставляет его задерживаться на каждой передаче, раскручивать двигатель и обеспечивать желаемый уровень динамики.

Как правильно пользоваться DSG

Срок службы преселективной роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями зависит от стиля езды и грамотности эксплуатации. Следует учитывать ее устройство и принцип работы. Эксперты рекомендуют бережно относиться к агрегатам с «сухими» сцеплениями, особенно чувствительным к агрессивному стилю вождения с резкими стартами, а также пробуксовкам и предостерегают от чип-тюнинга и других доработок, повышающих крутящий момент двигателя до критических значений. Кроме того, в городском режиме предпочтительно переключать передачи в ручном режиме, поскольку коробка быстро переходит с первой на вторую ступень и обычно стремиться включать высокие передачи – таким образом, постоянная дерготня снижает ресурс агрегата.

А еще при переключении режимов рекомендуется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы диски сцепления были полностью разомкнутыми.

Неисправности коробки передач DSG

Говоря о проблемах агрегатов данного типа особо следует сказать о семиступенчатой фольксвагеновской DQ200 с «сухими» сцеплениями, в особенности прославившейся рядом неисправностей и породившей в народе настоящую DSG-фобию.

Инновационая коробка DSG. Принцип работы трансмиссии DSG. Техническое обслуживание автоматических коробок.

Трансмиссия DSG (Direct Shift Gearbox — коробка передач с синхронизированным переключением) — это гибрид механической и автоматической коробки передач. В двух словах, водитель переключает передачи вручную, но весь процесс осуществляется посредством электроники и различных автоматических механизмов.

Внедрив в свои модели DSG, концерн Volkswagen AG первым запустил трансмиссии этого типа в массовое производство. Основная особенность КП DGS: она имеет 5 валов, которые вместе с шестернями и двумя (!) сцеплениями образуют двухконтурный механизм передачи крутящего момента. Поэтому автомобили с трансмиссией DSG набирают скорость так же быстро и достигают такой же максимальной скорости, как и автомобили с механическими КП. Переключение передач происходит так же быстро и незаметно, как в современных автоматических коробках передач, поэтому эти КП уже давно используются на спортивных автомобилях, где дорога каждая секунда. Передачи на трансмиссии DSG можно переключать и вручную: для этого используется система Tiptronic или же манипулятор на руле.

Трансмиссия DSG содержит пять валов вместо привычных двух или трех, а для передачи крутящего момента используются два многодисковых сцепления. Когда одно сцепление замкнуто и включена одна передача, в это же время шестерни другой передачи уже находятся в зацеплении, остается только замкнуть второе сцепление. Получив команду от панели управления Mechatronic, механизм в одно мгновение выключает первое сцепление и замыкает второе, в то же время включая другую передачу.

Как сконструирована система DSG? Чтобы расположить два промежуточных вала на одной оси с основанием, один из них сделан полым, а второй проходит через первый. Внешний вал и шестерни соединены с двумя вторичными (выходными) валами и образуют первый контур, «ответственный» за включение второй, четвертой и шестой передач. Внутренний вал соединен с двумя другими вторичными валами, на которые установлены пары шестерен первой, третьей, пятой и задней передач. Включение передачи происходит посредством синхронизатора и муфты, и этот процесс управляется электронно с помощью гидравлического усилителя.

Парадоксально, но факт: автомобили с трансмиссией DSG разгоняются быстрее автомобилей с механической КП. Например, модель Golf R32 с такой коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км/час за 6,4 сек., а с механической КП — за 6,6 сек. Максимальная скорость обеих моделей часто бывает одинаковой — 247 км/час, но самый впечатляющий эффект DSG виден в уровне потребления топлива: автомобиль Golf R32 с такой КП на 100 км пути в среднем расходует 10,2 л бензина, или на 1,3 л меньше, чем такой же автомобиль с механической КП.

Volkswagen 7-speed DSG

Коробки передач DSG производят на заводе Volkswagen AG в немецком городе Касель, для восстановления производственной линии которого концерн недавно инвестировал 150 млн. евро. Завод планирует выпускать до 1000 коробок передач такого типа в день.

Читайте также нашу статью с рекомендациями по эксплуатации коробки DSG.

Статься подготовлена в TDI Service ремонт Ауди и Фольксваген.

особенности, принцип работы и фото

Коробка передач DSG (ДСГ) — является роботизированной КПП, и несмотря на имеющиеся недостатки — самой идеальной на сегодняшний день автоматической коробкой передач. Недаром же ДСГ находит применение на многих моделях легковых авто.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Обзор коробки и принцип ее функционирования

Коробка передач DSG осуществляет переключение скоростей без потери потока мощности, что во многом повышает ее покупательские качества по сравнению с другими роботизированными коробками. В частности, речь идет о таких качествах, как отличная динамика авто при разгоне, экономия бензина и т.д.

Непрерываемая подача крутящего момента от мотора к ведущей оси была достигнута благодаря двум сцеплениям и двум рядам скоростей, соответствующих им. «Семиступка» (семиступенчатая КПП), как правило, устанавливается на легковые машины классов В и С. В свою очередь, «шестиступка», благодаря достижению крутящего момента в 350 Нм (на семиступенчатых КПП этот показатель равен 250 Нм), устанавливается на более мощные авто.

Автоматическая коробка ДСГ 6

Что касается конструкции такой КПП, то она включает в себя:

  • маховик двухмассовый;
  • двойную сцепку;
  • два ряда скоростей;
  • основную передачу;
  • дифференциал;
  • систему управления.

Все конструктивные компоненты расположены в картере ДСГ. Принцип работы агрегата описан ниже.

В случае с роботизированной КПП, через первое сцепление из двух работают задняя скорость и остальные нечетные. Через второе сцепление работают только четные передачи. Такое устройство коробки между ступенями позволяет осуществлять плавный переход от одной передачи к другой. Когда автомобиль разгоняется, сам разгон, понятное дело, происходит на первой скорости. В этот момент шестерня второй передачи находится в зацеплении.

Сам момент смены передачи определяется компьютером. Когда она переключается провода ДСГ одновременно отпускают первое сцепление и плотно замыкают второе. Происходит переход крутящего момента, движущегося от мотора на вторую передачу. Этот процесс повторяется до шестой передачи, после чего все происходит в обратном порядке. При включении последней скорости (шестой или седьмой), одновременно начинается вращение шестерни предыдущей (пятой или шестой).

Разновидности

Роботизированные КПП могут быть двух видов — ДСГ 6 и ДСГ 7. Первая появилась в 2003 году и работает при «мокром» сцеплении. Главным недостатком такой DSG считается потеря мощности транспортного средства за счет трансмиссионной жидкости. Спустя пять лет появилась DSG 7, работающая на «сухом» сцеплении. Далее, рассмотрим устройство, свойства и различия этих двух агрегатов.

Коробка ДСГ 6

DSG 6

Как уже понятно, коробка передач DSG 6 — это усовершенствованная шестиступенчатая механическая КПП. Такие коробки имеют два первичных вала, и два вторичных, причем один из них внешний, а другой — внутренний, то есть расположен внутри первого. Каждый из них соединяется с мотором через сцепление. Внешний вал отвечает за четные передачи, внутренний — за нечетные.

Непосредственным переключением передач управляет электронный блок. Делает он это, разумеется, в автоматическом режиме на основании показателей датчиков скорости, положении педали газа, и прочих систем машины. Такие агрегаты намного экономнее и быстрее обычных механических, а по своим габаритам, весу, плавности переключения скоростей и величине передачи крутящего момента ничем не уступают АКПП. Основным недостатком их является высокая цена. В том числе, это касается и ремонта.

Коробка передач ДСГ 7

DSG 7

Такая коробка DSG состоит из четырехсот деталей, но ее вес не превышает 70 кг. Первое, чем отличается данный агрегат от своего предшественника — это сухое сцепление. Это, если не говорить о конструктивных преимуществах. ДСГ 7 значительно сокращает количество нужного масла для коробки (около 1,7 литра по сравнению со стандартом — 6,5 л). В системе трансмиссионная жидкость используется исключительно для смазки шестеренок и подшипников (в традиционных АКПП много масла уходит на охлаждение сцепления). В итоге автомобилю обеспечивается более высокий коэффициент полезного действия КПП, что позволяет снизить расход бензина.

Все компоненты системы ДСГ 7, в том числе электронное управление и валы — первичный и вторичный — работают между собой слаженно, в результате чего каждая последующая скорость передачи готова к переключению и ожидает только сигнала. Сам процесс переключения скоростей происходит в один миг, а при быстрой езде этот эффект особенно заметен (даже с самым динамичным переключением передач вы не заметите прерывания потока мощности). Основным преимуществом является относительно невысокая для потребителя стоимость, но и у ДСГ 7 есть свои недостатки. В частности, при старте замечаются рывки, а если вы часто стоите в пробках, то и износ агрегата увеличивается.

АКПП DSG 6 в разобранном состоянии

Надежны ли эти агрегаты?

Что касается надежности агрегатов на дороге то, как показывает практика, они гораздо надежнее механических КПП. Как правило, срок службы ДСГ составляет около 300 тысяч км (как и всего авто), в зависимости от производителя автомобиля и, естественно, условий его эксплуатации. В DSG 6 трансмиссионную жидкость следует менять не реже, чем каждые 100 тысяч км пробега. Что касается DSG 7, то в них, как правило, масло заливается на весь срок эксплуатации транспортного средства, поэтому его замена не нужна.

Как показывает практика, для обеспечения более долгого срока службы и надежности ДСГ, машины с такими КПП нужно заправлять бензином не хуже, чем «АИ-95 Евро», а лучше и вовсе «АИ-98». Кроме того, такие авто крайне «не любят» дрифтовать по льду — по утверждению сотрудников СТО, именно это действие очень часто приводит к выходу из строя агрегата.

Одним из слабых мест DSG является сцепление, отвечающее за нечетные передачи, поскольку оно испытывает большие нагрузки, когда автомобиль трогается с места. Особенно эта проблема актуальна для жителей больших городов, которые вынуждены по несколько часов проводить в пробках. Когда авто работает на холостом ходу, обороты не превышают 800 на первой скорости (это примерно 8 км/ч).

Пробка в это время передвигается со скоростью не больше 4 км/ч. Водитель держит немного педаль газа, периодически отпуская его и притормаживая. В это время сцепление находится в наполовину активированном состоянии. В результате постоянного трения оно может перегреваться выше необходимого температурного диапазона, и со временем оно дойдет до той точки, когда начнет изнашиваться очень быстро.

Видео от Александра Козакова «Разогрев автомобиля Volkswagen с DSG 6»

В этом видео показано, как происходит процесс прогревания автомобиля Volkswagen, оборудованного роботизированной коробкой передач в двадцатиградусный мороз.

Вам пригодилась эта статья? Может быть, у вас есть вопросы? Задайте их в комментариях!

Принцип работы коробки робот DSG

Если Вы начинаете движение, включается сразу и первая, и вторая передача.

При включении первой передачи, замыкается первое сцепление и крутящий момент двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Таком параметре двигателя автомобиля, как крутящий момент, передаётся на редуктор, одновременно с этим блокируются шестерни второй передачи, второе сцепление разомкнуто, вторая передача находится в ждущем режиме.

Сам момент смены передачи определяется электронным блоком управления.

Шестерни передач переключаются обыкновенными муфтами синхронизаторов, но их вилки приводятся в действие гидравлическими цилиндрами.

Получается, что две передачи работают одновременно, но сцепление второй разомкнуто и готово к включению.

Когда появляется необходимость включить вторую передачу, по команде электронного блока управления, разомкнутое сцепление смыкается, а диски первого сцепление, что было включено, начинают разъединяться, отключая первую передачу.

Происходит переход крутящего момента, движущегося от мотора на вторую передачу.

В результате происходит беспрерывная передача крутящего момента на колеса автомобиля.

Далее блокируются шестерни третей передачи.

Передачи идут по очереди, на одном валу чётные, а на другом нечётные, отличительная особенность таких узлов, двойное сцепление и пять валов.

Этот процесс повторяется до шестой (коробка DSG-6) или седьмой (коробка DSG-7) передачи, после чего все происходит в обратном порядке.

Читайте подробнее: 

Виды роботизированных коробок передач автомобиля, DSG ...

При включении последней скорости, шестой или седьмой, одновременно начинается вращение шестерни предыдущей передачи, пятой или шестой.

В итоге коробка робот DSG, постоянно готова к переключению следующей передачи.

При замедлении автомобиля, цикл повторяется, только в обратную сторону.

Приводы сцеплений так же включаются и выключаются гидравликой, а всем этим процессом управляет блок под названием Mechatronic.

Мехатроник это блок, который включает в себя датчики, набор из гидравлических приводов, электронные компоненты электромоторов и микропроцессорной системы управления коробки DSG.

Мехатроник отслеживает показания многочисленных входных датчиков, которые следят за показаниями давления и температурой масла, положением шестерёнок, за частотой вращения валов на входе и выходе коробки, в каком положении находятся вилки переключения, скоростью и прочими параметрами.

И исходя из этого принимает решение о переходе на повышенную или пониженную передачу.

Электронный блоком управления для коробки передач DSGПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Роботизированной коробке переключения передач автомобиля, DSG (Mechatronic), работает согласно запрограммированным алгоритмам действий по управлению электро-гидравликой.

Такое решение позволило добиться того же времени разгона и набора максимальной скорости автомобилю, как и при обычной механической коробке передачПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Механической коробки переключения передач автомобиля.

Не прерываемая подача крутящего момента от мотора к ведущей оси, была достигнута благодаря двум сцеплениям и двум рядам скоростей, соответствующих им.

DSG-7, семи-ступенчатая КПП, достигает крутящий момента в 250 Нм, как правило, устанавливается на легковые машины классов В и С.

Читайте подробнее: 

Классификации автомобилей ...

В свою очередь, DSG-6, шести-ступенчатая КПП, достигает крутящий момента в 350 Нм, устанавливается на более мощные автомобиля.

Поэтому правильно будет сказать, что коробка робот DSG, это следующий шаг развития механической коробки передач, и по своим потребительским свойствам на голову выше всех остальных решений, в развитии трансмиссий для автомобиля.

DSG позволяет экономить топливо лучше других коробок, она полностью реализует всю мощность двигателяПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Таком параметре двигателя автомобиля, как мощность , в то время как гидро-трансформаторнная коробка наоборот съедает 10-15% мощности.

Так же к плюсам нужно отнести способность переключать передачи без разрыва крутящего момента, идущего от двигателя автомобиляПерейдя по ссылки, Вы подробней узнаете о Двигателях автомобиля.

Читайте далее: 

Плюсы и минусы, роботизированной коробки передач автомобиля, DSG ...

По вопросу РЕМОНТА и ОБСЛУЖИВАНИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, обращаться по телефонам: 75-05-11 / +7 927 812 6656

Коробка DSG принцип работы и стоимость ремонта


У автомобилистов ходит много легенд о роботизированных коробках DSG на автомобилях концерна Volkswagen. Резкие провалы в тяге и запредельная стоимость ремонта, вот чего все боятся.

 

 

 

 

Direct Shift Gearbox (DSG) расшифровывается дословно с немецкого как: коробка прямого включения. Это одна из множества видов роботизированных коробок, как известно робот представляет собой механическую коробку, но с автоматизированным управлением.

 

Когда нужно переключать передачи компьютер дает команду которая разъединяет ведомый диск сцепления от ведущего, тем самым разъединяя двигатель и коробку придвигает валы шестерни, затем соединяет диски обратно обновляя процесс передачи момента. Надо сказать что с этой операцией компьютер не всегда справляется быстро зачастую времени ему нужно еще больше чем водителю.

 

 

Совсем другое дело коробка с двойным сцеплением принципиальная схема такой КПП придумал французский инженер Адольф Кегресс. В конце тридцатых годов прошлого века, он описал принцип работы двойного сцепления.

 

 

Технологии того времени не позволили сделать опытный образец, конструкцию забыли до начала восьмидесятых, тогда прогрессивную коробку стали пробовать на Ford Fiesta, Ford Ranger и Peugeot 205, а затем на Audi и Porsche.

 

Такой тип КПП получил название преселективная коробка передач (ПКП), помимо DSG есть еще несколько видов преселективных роботов например на Porsche стоят коробки pdk разработанные совместно с компанией ZF.

 

Renault Peugeot Citroen BMW Mercedes и Ferrari используют коробки фирмы Getrag также есть еще множество различных КПП с двойным сцеплением для специальных целей.

 

 

Селективных коробок много, но дурную славу имеют только Volkswagen DSG. Во многом из-за того что именно они впервые стали применяться в серийном производстве автомобилей, но есть и тонкости, конструкция DSG бывает 3 видов в 2003 году вышел, 6 ступенчатый вариант коробки DSG с индексом dq250.

 

Отличается тем что диски двойного сцепления работали в масляной ванне, сила трения между дисками была относительно небольшой, с одной стороны сцепление могло передавать на коробку большой крутящий момент с вполне умеренным износом, с другой стороны посредник между трущимся поверхностям масло обеспечило большие потери. 

 

В 2008 году Volkswagen рискнули и выпустили коробку dq200, чтобы не было потерь, сцепление из мокрого стало сухим, как на обычных механических коробках. Именно этот вариант снискал неудачную славу. Коробка работала весьма эффективно, но появились проблемы с комфортом и надежностью о которых мы подробно расскажем далее.

 

 

В 2008 появился S-tronik для Audi с продольным расположением мотора. Опасаться следует только DSG 7 все остальные варианты селективных роботов работают без лишних нареканий. Сейчас концерн Volkswagen параллельно использует все три версии DSG, а также S-tronik.

 

Автомобиль на котором стоит именно 7-ступенчатая DSG с двойным сухим сцеплением, может доставлять проблемы в эксплуатации.

 

Проблемная коробка ставилась практически на весь модельный ряд Volkswagen 2008 года и по сей день dsg7 продолжают ставить на относительно слабенькие модификации с моторами объемом до 1.8 л, с двухлитровым и более объемными двигателем, а также дизелями где момент выше 250 Hm, это обычно старая и надежная dsg-6 с мокрым сцеплением.

 

 

Доля тех, кто не доволен покупкой всё-таки достаточно велика, владельцев беспокоят рывки при переключении передачи вверх или вниз. Это самый распространённый недостаток вызванный тем, что диски сухого сцепления смыкаются слишком резко, эффект примерно такой же, как если бы на машине с механической коробкой бросить педаль сцепления.

 

Так же машина перестает реагировать на нажатие педали газа, проблема заключается в сухом сцеплении. Мехатронный модуль управляющий сцеплением и коробкой передач является главной причиной поломок DSG. Бывают правда и другие поломки, например преждевременный износ подшипников вала или вилки выключения сцепления, а также налипание грязи на датчике контакта. Встречается редко, так же как и на любой другой коробке передач.

Стоит ли брать машины с 7 ступенчатой DSG?

Если вы выбираете подержаный автомобиль, то однозначно нет на 1 года выпуска пришел пик пролемы с коробкой и покупатель такой машины автоматически попадает в группу риска, затраты на ремонт могут быть не сопоставимо высокими. Что касается новых машин, то возможно выбрать вариант 2013 года, коробка DSG пережила модернизацию, проблем стало меньше.

 

Рассмотрим примерную стоимость владения автомобиля с DSG 7 DQ200.

 

Цены на запчасти :
Сцепление 15000-25000руб
Ремкомплект сцепления 15000-25000руб
Мехатроник 30000-55000руб
ЭБУ Мехатроника 30000-55000руб
Б/У Коробка 60000-120000руб
Ремонтная Коробка 35000-130000руб

 

Цены на работы:

Ремонт мехатроника 20000-55000руб

 

Ниже представлена таблица и ссылки на автомобили и коробки, от покупки которых лучше воздержаться:

Как это работает: роботизированная коробка передач

Одна из ветвей развития механических трансмиссий привела инженеров и конструкторов к созданию роботизированной коробки передач – устройства, в котором передачи переключает не человек (путем включения и выключения сцепления), а «робот» — управляемый электроникой механизм. На данный момент это одна из наиболее прогрессивных типов коробок передач, устанавливаемых на автомобили, у которой, тем не менее, есть свои плюсы и минусы.

Роботизированная коробка DSG

Принцип устройства роботизированной КПП

Платформой для создания роботизированной трансмиссии послужила механическая коробка передач. Конструкторы посчитали, что нет смысла выдумывать абсолютно новый механизм, достаточно усовершенствовать уже существующий.

Как известно, принцип работы механической коробки передач заключается в передаче крутящего момента от двигателя через первичный вал на вторичный, от которого крутящий момент попадает на главную передачу, а затем – на ведущие колеса. Момент переключения передач на «механике» осуществляется при помощи механизма сцепления, которым оперирует водитель — выжимая и отпуская сцепление, он руководит переключением передач с пониженной на повышенную, либо в обратном порядке.

В механизме работы роботизированной трансмиссии этот механический момент переключения передачи инженеры решили доверить автоматике, убрав из цепи управления непосредственное участие человека. У «робота» сцеплением и переключением передач ведают специальные узлы-актуаторы, которые бывают двух типов – актуаторы сцепления и актуаторы переключения передач. Первые ответственны за размыкание/смыкание первичного вала с двигателем, вторые – за переключение передач. Актуаторы, в свою очередь, управляются электронным блоком управления, который четко рассчитывает момент, когда должен отключиться/подключиться первичный вал и когда – включиться повышенная или пониженная передача. Когда такой сигнал поступает (при этом, электронный блок управления учитывает скорость движения машины, обороты двигателя, крутящий момент и другие данные), актуатор сцепления отсоединяет первичный вал от двигателя, а актуатор включения передачи выбирает нужную ступень. Затем актуатор сцепления плавно соединяет первичный вал с двигателем и автомобиль двигается на повышенной передаче. Тот же процесс происходит и при переключении с повышенной на пониженную передачу, а также при езде задним ходом. Устанавливались такие трансмиссии на автомобили многих марок (например, Toyota, Peugeot и другие).

Роботизированная» 2-вальная КПП с электрогидравлическими исполнительными механизмами (Citroen). Фото — Carexpert.ru

Как и многие механизмы, роботизированная трансмиссия была несовершенной (о ее плюсах и минусах мы поговорим позже) и именно из-за этого автомобили с «роботами» первого поколения не пользовались у покупателей успехом. Ситуация была исправлена с выходом на рынок роботизированных трансмиссий второго поколения – с двумя сцеплениями. Их еще называют преселективными коробками передач.

Преселективный робот DSG с двумя сцеплениями.

Первоначально такими «роботами» оснащались автомобили концерна Volkswagen (Volkswagen, Audi, Seat, Skoda), сегодня подобными трансмиссиями оборудуются машины и других марок (BMW, Ford, Fiat). В зависимости от типа сцепления такие коробки делят на КПП с сухим и мокрым сцеплением. Принцип работы такой коробки заключается в том, что четные и нечетные ступени разнесены по разным валам (первичным и вторичным), а их включением ведает отдельный блок сцепления. Механизм такой коробки заранее подготавливает к включению следующую ступень (отсюда и название «преселективная» — предваряющая выбор передачи), благодаря чему эта процедура происходит без отключения КПП от двигателя, тем самым, не прерывается крутящий момент от мотора к ведущим колесам.

Часто возникает вопрос: в чем же различия между автоматической и роботизированной трансмиссией? Ответ прост: в устройстве. Роботизированная коробка передач – это, как было указано выше, та же «механика», только включением/выключением сцепления и переключением передач тут занимаются приводы-актуаторы. В автоматической коробке передач присутствует важный агрегат – гидротрансформатор, который заменяет собой механизм сцепления и является он связующим звеном между двигателем и собственно коробкой передач.

Достоинства и недостатки «роботов»

Положительными сторонами роботизированных коробок передач первого поколения было отсутствие педали сцепления и более низкая, чем у автоматической трансмиссии, цена. Отрицательным аспектом этих КПП был несовершенный механизм включения последующих передач, из-за чего автомобиль дергался, что приносило дискомфорт водителю и пассажирам. Также минусом этой коробки была сложность и относительно высокая стоимость ее обслуживания, которая была выше, чем у традиционной механической трансмиссии.

К плюсам преселективной роботизированной КПП можно отнести скорость переключения передач, экономичность (ввиду отсутствия потери мощности при переключении передач), работу в полностью автоматическом либо «ручном» режиме. К минусам – наличие рывков при езде на первой передаче, дороговизну ремонта и обслуживания. Например, такой характерный для многих «роботов» минус, как откатывание автомобиля назад при трогании в гору (все же роботизированная трансмиссия, несмотря на отсутствие привычного механизма сцепления, является той же «механикой») изрядно нервирует владельцев машин с РКПП и требует привыкания к подобной особенности.

Читайте еще: Поломки Робота

Преселективный «робот» S tronic от Audi.

Инновационность DSG

Ринг

Официальный дилер Volkswagen в Воронеже

Характеристики

Обозначение OAM
Масса ок. 70 кг, включая само сцепление
Крутящий момент 250 Нм
Количество ступеней 7 передач для движения вперед, 1 передача заднего хода
Силовой диапазон 8,1
Режимы работы автоматический и Tiptronic
Объем заправки КП 1,7 л — G 052 171
Объем заправки Mechatronik 1,0 л гидравлического масла для центрального гидравлического механизма/рулевого редуктора с усилителем G 004 000

Привод

Селектор работает так же, как и в автомобилях с автоматической КП. КП со сдвоенным сцеплением позволяет переключать передачи и в режиме Tiptronic. Как и на автомобилях с автоматической КП, селектор имеет механизм блокировки самого селектора и механизм блокировки извлечения ключа зажигания. Принцип работы механизма блокировки остался прежним. Изменилась только конструкция.
P Парковка

Для вывода селектора из этого положения должно быть включено зажигание и нажата педаль тормоза. Также следует нажать кнопку разблокировки на селекторе.

R Передача заднего хода

Для включения этой передачи следует нажать кнопку разблокировки.

N Нейтральное положение

В этом положении КП находится в режиме холостого хода. Если селектор находится в этой позиции длительное время, то для вывода его из этого положения следует снова нажать педаль тормоза.

D Движение вперед (стандартная программа)

В этом положении движения (Drive = движение) производится автоматическое переключение передач переднего хода.

S Спорт

Автоматический выбор передач осуществляется по „спортивной“ программе, заложенной в блоке управления.

+/-

Функциями Tiptronic можно пользоваться при нахождении селектора в правом пазу выбора передач и с помощью переключателей на рулевом колесе.

Принцип работы

КП со сдвоенным сцеплением состоит из двух независимых друг от друга делительных механизмов.

Каждый делительный механизм функционирует как механическая КП. Каждому делительному механизму соответствует одно сцепление.

Оба сцепления сухие.

Блок Mechatronik регулирует, размыкает и замыкает диски обоих сцеплений в зависимости от включаемой передачи.

Через сцепление K1, соответственно через делительный механизм 1 и вторичный вал 1 производится включение 1, 3, 5 и 7 передач.

2, 4, 6 передачи и передача заднего хода включаются через сцепление K2 и соответственно через делительный механизм 2 и вторичные валы 2 и 3.

В один и тот же момент только один делительный механизм находится в состоянии силового замыкания. В другом делительном механизме уже может быть включена следующая передача, поскольку сцепление этой передачи разомкнуто.

Для каждой передачи предусмотрен стандартный для механической КП механизм синхронизации и переключения передач.

Блок Mechatronik

Mechatronik является центральным модулем управления КП.

Mechatronik закреплен на КП при помощи фланца и является независимым модулем. Блок имеет отдельный масляный контур, который не зависит от контура механической КП.

Преимущества этого отдельного компактного модуля:

  • Все датчики и исполнительные элементы, за исключением одного датчика, расположены в блоке Mechatronik.
  • Гидравлическая жидкость адаптирована специально под блок Mechatronik.
  • Благодаря отдельному масляному контуру в блок Mechatronik не попадают продукты износа механической КП.
  • Хорошие температурные характеристики, поскольку нет необходимости поиска компромиссов между вязкостью масла и требованиями коробки передач.

Блок управления Mechatronik — это центральный модуль управления КП. В нем собираются сигналы всех датчиков и все сигналы других блоков управления, он же осуществляет контроль и проведение всех действий.

В блок управления встроены 11 датчиков, лишь датчик частоты вращения первичного вала КП G182 расположен вне блока управления. Блок управления гидравлическим способом осуществляет управление и регулирование электромагнитных клапанов включения 7-ми передач и привода сцепления.

Блок управления проводит адаптацию положения сцеплений, положений элементов механизма переключения передач при включенной передаче и учитывает значения адаптации при дальнейшей работе этих деталей.

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG? Как это работает?

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, Информация о моделях, Технологии, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Jetta в понедельник, 27 января 2020 г., в 16:03

Volkswagen DSG® и принцип его работы

Если у вас был автомобиль Volkswagen или вы знакомы с производителем автомобилей, вы могли заметить термин DSG®, когда речь идет о трансмиссиях.Автопроизводители иногда известны тем, что используют жаргон и аббревиатуры для описания характеристик своих автомобилей. Часто может показаться, что такой язык используется для того, чтобы вещи казались более впечатляющими, чем они есть на самом деле. Так ли обстоит дело с Volkswagen DSG®?

Приятно, что это не относится к DSG®. Это простой и понятный акроним, используемый для повышения эффективности. Итак…

Что такое трансмиссия Volkswagen DSG®?


Что значит аббревиатура УЛЕВ означает?


Что такое DSG®?

DSG® означает Direktschaltgetriebe на немецком языке, что переводится на английский. как «коробка передач прямого переключения».”DSG® - это тип автоматического ручного привода с двойным сцеплением. коробка передач. Он работает, назначая определенные чередующиеся передачи для каждого сцепления, позволяет быстро переключаться одним движением. Первое сцепление ручки Reverse, 1 st , 3 , 5 и 7 передачи; второй клатч обрабатывает 2 , 4 и 6 передач.

Если обычная автоматическая или механическая коробка передач должна выключить передачу, выберите на следующую передачу, затем переключитесь на эту передачу, DSG® может переключить с одной передачи прямо на следующую последовательную одним плавным движением.Это существенно сокращает время переключения, а также снижает износ коробка передач. Неудивительно, что этот тип трансмиссии изначально был разработан для использования в гонках. Первоначальная DSG® была 6-ступенчатой; текущий DSG® трансмиссии 7-ступенчатые.

Volkswagen все еще использует DSG®?

Да, хотя и умеренно. Он предназначен в основном для варианты исполнения автомобилей. Заметно в производстве (во время написание) автомобили с DSG® - это Golf GTI 2019 года, Golf R 2019 года, 2019 год. Golf SportWagen, Jetta GLI 2019 года и Jetta GLI 2020 года.Большинство автомобилей в текущая линейка Volkswagen использует либо традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. трансмиссия или классическая 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Заинтересованы в автомобиле DSG®?

Взгляните на нашу DSG® инвентарь. Если вы хотите узнать, из-за чего весь этот шум, попробуйте один для тест-драйва.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Schworer Volkswagen

Как работает современная коробка передач с двойным сцеплением и прямым переключением передач (DSG)

В этой статье обсуждаются основные плюсы и минусы DSG, принцип работы DSG и общие проблемные области с DSG.S-tronic - это название Audi для DSG.

Внизу несколько видеороликов с обзором DSG. Чтобы различать DSG и обычную автоматическую трансмиссию с планетарным редуктором и гидротрансформатором, я назову обычный автомобиль коробкой передач. Tiptronic - это термин, используемый VW и Audi, и относится только к немеханической трансмиссии, которая позволяет переключать передачи с помощью переключателя. Ниже в разрезе показаны шестерни механической коробки передач и система двойного сцепления DSG. Не забудьте также прочитать страницу 2 часто задаваемых вопросов о DSG-Stronic, чтобы узнать больше технических изображений, принципов работы и видео.


Краткое описание работы DSG

Коробка передач прямого переключения (DSG) VW представляет собой 6-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, аналогичную механической, которая переключается автоматически. Он имеет внутреннее устройство, похожее на механическую коробку передач с «мозгом / корпусом клапана», называемым мехатроником, который переключает его. В зависимости от модели, VW / Audi и Borg Warner в настоящее время производят коробки передач DSG. Это лучше, чем обычная автоматическая коробка передач, и отлично подходит для автомобилей с турбонаддувом, потому что более стабильная подача мощности поддерживает турбонаддув.Главный недостаток по сравнению с традиционной механической коробкой передач в том, что ее сложнее модифицировать и она тяжелее. Жидкость и фильтр следует менять каждые 40 000 миль. (также см. раздел «Как заменить жидкость DSG или S-tronic»). По состоянию на 2011 год VW Auto Group произвела около 3,5 миллионов коробок передач DSG. Почти все они производятся в Касселе, Германия, а некоторые - в Даляне, Китай.

Впервые DSG была представлена ​​в США в 2003 году с New Beetle TDI 2004 модельного года и Audi TT. Бензиновый NB по-прежнему использовался в том же году.VW Jetta TDI 5-го поколения, начиная с 2005.5, также получил DSG. Автомобили с отделкой премиум-класса, оснащенные амортизаторами, на протяжении многих лет постепенно менялись на DSG во всей линейке моделей VW. Если автомобиль в комплектации премиум-класса, он должен иметь DSG. Базовые автомобили обычно по-прежнему поставляются с глушителем.

Подрулевые переключатели на рулевом колесе для TDI с DSG были представлены в 2010 году, но вы можете дооснастить их более ранними автомобилями 5-го поколения и новыми автомобилями 6-го поколения, более подробную информацию см. В разделе «1000q: модернизация рулевого колеса с подрулевым переключателем».Штатный селектор передач выглядит как обычный автоматический селектор передач с режимами «парк, драйв, спорт и т. Д.» и положение типтроник. Все автомобили DSG должны иметь значок DSG на рычаге переключения передач. На изображении ниже показан пример с New Beetle 2004 года, выделенный значком. У селектора передач есть положения PRND, как у автоматической коробки передач. S - спортивный режим, а положение +/- - положение tiptronic. Как DSG, так и Slushbox могут иметь положение типтроника.

Некоторые говорят, что трансмиссия DSG учит ваш стиль вождения, но это технически неверно.Поведение переключения передач DSG адаптируется к таким переменным, как внутренний износ, режим D или S, и другим входным факторам, таким как положение дроссельной заслонки и скорость изменения, подъем или спуск, и применяет эти переменные к существующей карте переключения. Обучение - неправильный термин, поскольку он означает новые знания, которых раньше не было - передача не может узнать ничего нового, она просто применяет переменные к существующим картам. Некоторые инженеры уже определили и протестировали, как будут реагировать карты переключения и переменные. Единого поля ввода «стиль вождения» нет.Восприятие реакции на стиль вождения является результатом изменения ряда переменных, применяемых к картам переключения передач. Так что да, трансмиссия адаптируется, но не так, как думает большинство людей. Хотя «учиться» можно использовать в маркетинговой литературе, это слово не подходит для описания технических операций.


Эта статья посвящена 6-ступенчатой ​​DSG, применяемой в Северной Америке, но есть также 7-ступенчатая DSG для переднего привода (поперечное расположение) и продольное DSG для заднего привода.. 7-ступенчатая поперечная коробка передач DSG недоступна в Северной Америке, потому что она ограничена крутящим моментом 184 фунт-фут, а у нас нет двигателей с низкой выходной мощностью. Самая большая разница в 7-скоростной - это дополнительная передача и сухое сцепление по сравнению с мокрым сцеплением. Больше передач и сухое сцепление должны обеспечить большую производительность и экономию топлива, но сухие сцепления не охлаждаются жидкостью и могут иметь ограничения в режиме запуска. Ограничение крутящего момента означает, что в ближайшее время он не появится на двигателях TDI в США. В любом случае TDI имеют такой широкий диапазон крутящего момента, что 6-ступенчатая коробка передач DSG более чем достаточна для очень хорошей работы.

Вот видео, показывающее, как работает коробка передач с двойным сцеплением Porsche PDK (Porsche Doppel Kupplungen, Porsche double klutch). Несмотря на то, что ZF и Porsche разработали PDK независимо от DSG / S-tronic, разработанной Боргом Уорнером, видеообъяснение работает для обоих. Существуют также коробки передач с двойным сцеплением от Mitsubishi (производства Getrag), за которыми следуют другие производители.

Плюсы и минусы DSG

DSG - отличная трансмиссия по сравнению с коробкой передач.Если оставить его в автоматическом режиме, он идентичен по удобству использования. Он легче и имеет меньше паразитных потерь мощности. Вы также должны заметить более быстрое переключение передач и лучшую экономию топлива, чем у слякоти. DSG также может обеспечить лучшие характеристики автомобиля и более плавное переключение, чем механическая коробка передач. Фактически, новейшее поколение высокопроизводительных спортивных автомобилей быстрее, если они оснащены трансмиссией с двойным сцеплением, при прочих равных. Поскольку механизм никогда не пропускает переключение передач, а сцепления почти всегда включены, DSG обеспечивает более стабильную подачу мощности, особенно в автомобилях с турбонаддувом.В автомобиле с турбонаддувом с механической коробкой передач вы обычно открываете дроссельную заслонку во время переключения, чтобы обороты соответствовали двигателю, прерывая передачу мощности. Поскольку у DSG есть только крошечный разрыв в подаче мощности, двигатель находится под нагрузкой, что поддерживает турбонаддув. DSG также устраняет непоследовательность водителя при переключении характеристик.

DSG также хороша для водителей с проблемами колен или членов семьи, которым не нужна инструкция (или вы не переносите их переключение передач)! Есть некоторые особенности DSG, которые более подробно обсуждаются ниже.

Несмотря на эти преимущества, я все же считаю, что механическая коробка передач лучше для опытного водителя, который не против переключения передач. По крайней мере, механическая коробка передач дает водителю возможность максимизировать экономию топлива, что является одной из самых сильных сторон TDI. Кроме того, он стоит меньше и более устойчив к увеличению мощности на более высоком уровне или плохому обслуживанию. DSG требует постоянной замены жидкости каждые 40 000 миль. См. В этой статье часто задаваемых вопросов, как сделать это 1000q: Замена жидкости DSG DIY. Обычное трансмиссионное масло для механической коробки передач может стоить от 60 до 100000 при нормальном использовании.Многие независимые автосервисы и даже некоторые дилерские центры не знакомы с требованиями к обслуживанию DSG, потому что это все еще относительно новое. DSG также не позволит вам перейти на красную черту двигателя, потому что она заставит переключиться немного ниже красной черты.

Некоторыми другими недостатками DSG являются потенциально более низкая надежность, более высокая стоимость замены и больший вес по сравнению с ручным приводом. Теоретически DSG на TDI должна обеспечивать лучшую производительность, но увеличенный вес и большие паразитные потери мощности снижают производительность по сравнению с механической коробкой передач.Муфты DSG смазываются жидкостью, и это приводит к большим паразитным потерям, чем сухое сцепление. Пока что реальная разница в производительности между механической коробкой передач и DSG (в сочетании с 4-цилиндровыми бензиновыми / дизельными двигателями VW / Audi) не является статистически значимой и находится в пределах различий в драйвере, окружающей среде, шинах и двигателях.


Модернизация мощности и DSG

Хотя официальный предел DSG составляет 350 Нм крутящего момента, трансмиссия может удерживать большую мощность.Стандартный крутящий момент на двигателе TDI составляет 170-236 фунт-футов, в зависимости от двигателя. HPA Motorsports построила несколько мощных тестеров для VW, и у них не было никаких необычных проблем. Они рекомендуют замену жидкости каждые 10 000 миль на модифицированных автомобилях большой мощности. И, конечно же, то, сколько вы фактически используете эту доступную мощность и использование буксировки / гонок, повлияет на трансмиссию и долговечность жидкости. Если у вас TDI, в ECU есть ограничитель крутящего момента, чтобы никакие повышения мощности не превысили предел DSG. Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами модернизации мощности, вам может потребоваться настройка DSG.

Если вы хотите добиться значительного увеличения мощности, вам также может понадобиться новый пакет сцепления. В то время как обычное сцепление механической коробки передач можно заменить без особых трудностей, не так уж много мест, где можно найти и установить сцепления DSG.

Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG, используемая на Audi S5, может выдерживать нагрузку до 406 фунт-фут, но она используется с продольным двигателем, а не с трансмиссией, используемой на 4-цилиндровом TDI. Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG на Euro Golf / plus предназначена для двигателей малой мощности и ограничена 184 фунт-футами.

Надежность коробки передач DSG и общие проблемы

Коробка передач DSG - отличная технология, но она все еще относительно нова по сравнению с механической коробкой передач.Из-за этого расширенная заводская гарантия может покрыть любые потенциальные проблемы, которые не проявятся, пока на автомобиле не накопится несколько миль и возраст. Я бы предпочел отложить общий фонд на случай чрезвычайной ситуации на ремонт дома / автомобиля / здоровья, но это вариант. Просто внимательно прочтите, что включает в себя расширенная гарантия и условия, потому что контракты часто формулируются так, чтобы исключить многие ремонты, определенные «изнашиваемые детали» или исключить элементы, которые не имеют строгой истории обслуживания!

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных проблем.Если вы все же сообщите дилеру о проблеме с управляемостью или безопасностью, некоторые посоветуют вам продолжать ездить на нем, потому что запчасть уже не заказана. Если у автомобиля есть проблемы с управляемостью или безопасностью, потребуйте автомобиль напрокат или арендованный автомобиль и подайте отчет в NHTSA. Управлять небезопасным или неисправным автомобилем неразумно, и это может быть уловкой дилера, чтобы избежать критериев лимонного закона в некоторых штатах.

Недавнее обновление: VW продлил гарантию на все трансмиссии DSG или S-tronic на 10 лет / 100 000 миль, которые могут передаваться последующим владельцам на модели 2006-2009 годов.Это касается R32, Jetta, GTI, Eos, Audi TT и A3 и относится только к «ограниченному производственному диапазону», что бы это ни значило. Это не связано с отзывом, упомянутым ниже. Чтобы узнать, покрывается ли ваш прошлый ремонт или нынешний автомобиль, вам необходимо позвонить в центр лояльности VW по телефону 1-800-444-8982. Копия продления гарантии на передаточное письмо DSG в формате .pdf, отправленное владельцам, приведена ниже.

[IMG]

Расследование DSG NHTSA

Национальная администрация безопасности дорожного транспорта (NHTSA) недавно открыла расследование в связи с потерей мощности и скачкообразной подачей мощности DSG.Хотя количество проблем DSG невелико, проблемы, о которых было сообщено, послужили началом расследования, являются серьезными и могут привести к аварии. Это расследование не ограничивается TDI, оно касается всех VW / Audi DSG. Номер действия NHTSA - PE09035, открытый 17 июля 2009 года и в настоящее время охватывает модели 2008-2009 годов.

Хотя у некоторых DSG есть небольшая задержка включения сцепления и выдачи мощности после полной остановки, это считается нормальным явлением и может быть ожидаемо и компенсировано водителем. Более серьезные проблемы связаны с ложными нейтральными передачами без какой-либо причины, переключением на нейтраль само по себе и невозможностью переключиться обратно в режим движения с нейтрали во время движения.Подобные проблемы характерны не только для коробок передач DSG или VW, поскольку они могут возникнуть на любом автомобиле с неисправной деталью или неисправной конструкцией. Однако сообщается о гораздо большем количестве анекдотических проблем, чем просто случаи, в результате которых было возбуждено расследование. В конечном счете, начало расследования означает только то, что есть сообщения о проблемах, которые заслуживают дальнейшего расследования, и в настоящее время это должен быть единственный вывод, который следует сделать из этого действия.

Отзыв датчика температуры

В августе 2009 года VW начал отзыв датчика температуры DSG 2009 и 2010 годов.Затронутые модели произведены в период с августа по сентябрь 2009 года. Неисправный датчик температуры может привести к включению контрольных ламп на приборной панели и переключению коробки передач в нейтральное положение. Похоже, что оба датчика, представленные ниже, находятся в одной сборке. Вероятно, это является причиной некоторых инцидентов, связанных с миганием "светового индикатора переключения передач PRNDS". Ниже приведены некоторые описания датчика температуры и частоты вращения.

Низкий заряд батареи (также проверьте регулятор напряжения или генератор) может вызвать мигание индикаторов PRND или PRNDS и проблемы с переключением передач DSG.Если вы видите мигающий индикатор переключателя PRND PRNDS и ложные нейтрали (трансмиссия переключается на нейтраль сама по себе), то, как упоминалось выше, у вас может быть неисправный датчик температуры трансмиссии. Вот пример застрявшей нейтрали на Jetta TDI 2009 года и аналогичной проблемы на Audi A3 2007 года.

Другими распространенными проблемами являются проблемы DMF или мехатроники.

В мехатронике находятся все датчики, кроме двух, в коробке передач DSG, и все внешние входные сигналы для управления трансмиссией поступают на нее.Также есть клапаны регулирования давления и соленоиды, управляющие переключением передач. Отдельные части пока не подлежат отдельному обслуживанию. Он предназначен для замены как единое целое, а розничная цена исчисляется тысячами долларов! Совершенно новая коробка передач DSG стоит около 5500 долларов! Подержанные трансмиссии от переработчика автомобилей в настоящее время являются единственным экономичным вариантом. На данный момент произведено более 1 миллиона единиц DSG, поэтому со временем цена должна снизиться. Вот видео, показывающее снятие мехатроника. Он на немецком языке, но вы можете понять, что происходит.

Полное руководство по трансмиссиям DSG | Блог

Блог »Полное руководство по трансмиссиям DSG - что вам нужно знать

Большинство водителей слышали об автоматических и механических коробках передач, но истинные энтузиасты знают, что на рынке существует гораздо больше вариантов трансмиссий для транспортных средств.

Коробка передач с прямым переключением передач, также известная как коробка передач DSG, DCT (трансмиссия с двойным сцеплением) или система с двойным сцеплением, - это особый тип трансмиссии, который предлагает множество преимуществ для водителей, независимо от того, управляют ли они легковой или спортивной машиной. или мотоцикл.

Коробку передач

DSG можно найти на большинстве моделей Volkswagen, но она также набирает популярность у многих других автомобильных компаний, таких как Ford, Nissan, Volvo, BMW и других.

Но что такое DSG? Если вы новичок в мире типов трансмиссии, не беспокойтесь! Мы поможем вам узнать больше о природе трансмиссии DSG, ее сравнении с другими распространенными типами трансмиссии, а также о преимуществах и недостатках, чтобы вы могли решить, подходит ли этот тип трансмиссии автомобиля для ваших нужд.


Что такое коробка передач DSG?

Рожденная в захватывающем мире автоспорта, трансмиссия DSG стала самой популярной на Volkswagen. Он также стал очень популярен среди других автомобильных компаний, хотя носит разные названия, такие как DCT, PDK и Powershift.

Проще говоря, DSG представляет собой комбинацию автоматической коробки передач и механической коробки передач. Это дает вам простоту и комфорт автоматической коробки передач с управлением механической коробкой передач - лучшее из обоих миров! И результат? Невероятные впечатления от вождения.


Как работает коробка передач DSG?

В коробке передач DSG используется специальная коробка передач DSG, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач и повышающее качество вождения. Вот как это работает.

Каждая коробка передач DSG содержит два независимых блока, подключенных к двигателю - по сути, как две отдельные коробки передач в одном автомобиле. Первая муфта управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и иногда 7), а вторая - четными (2, 4 и 6). Пока одна передача управляет автомобилем, вторая предварительно выбирается и готовится к следующему переключению скорости.Это обеспечивает плавное и почти плавное переключение передач.

Коробка передач DSG управляется электронным блоком управления коробкой передач, а также гидравлическим блоком. Он использует датчики для анализа вашей скорости, торможения и другой информации, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения, а также предлагает ручной вариант, позволяющий управлять переключением передач через режим Tiptronic или подрулевые переключатели на рулевом колесе.


Чем отличается DSG?

Теперь ответим на один из самых важных вопросов, который у вас, вероятно, есть: как трансмиссия DSG выдерживает сравнение с другими популярными типами трансмиссии?

DSG и автоматическая трансмиссия

Внешне DSG и автомобили с автоматической коробкой передач очень похожи внутри кабины - нет педали сцепления, о которой нужно беспокоиться, ни каких-либо дополнительных рычагов или систем, которые вам понадобятся для этого водить.Но на этом сходство заканчивается.

В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, автомобиль с DSG дает вам возможность управлять переключением передач с помощью подрулевого переключателя или системы Tiptronic. А поскольку в системе трансмиссии DSG вместо гидротрансформатора используется два сцепления, переключение передач происходит не только плавнее и быстрее, но и автомобиль может быть более экономичным по сравнению со стандартной автоматической коробкой передач.

DSG и стандартная механическая коробка передач

В отличие от стандартной механической коробки передач, DSG использует две системы сцепления, а не одну.Они расположены концентрически (один внутри другого), так что видно только одно переключение передач.

Несмотря на это внешнее сходство, в трансмиссиях DSG используется больше технологий и механики, чем в их ручных аналогах. Благодаря множеству датчиков DSG может думать самостоятельно и не требует, чтобы вы контролировали каждое ее движение (если вы этого не хотите).

С другой стороны, системы DSG тяжелее традиционных руководств, а это означает, что они немного менее экономичны.

DSG и трансмиссия CVT

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) поддерживает работу вашего двигателя на оптимальной скорости, постоянно выбирая правильную передачу, чтобы вы оставались в наиболее экономичной зоне.

Как и DSG, система вариатора обеспечивает плавное переключение передач с непрерывным потоком мощности на двигатель. Однако, в отличие от DSG, система CVT использует серию шкивов и ремней, а не фиксированное количество шестерен. Это означает, что DSG не всегда будет работать с оптимальной скоростью.

DSG и трансмиссия ZF

Трансмиссия ZF разработана для максимальной топливной экономичности, поэтому в этом отношении она определенно имеет преимущество перед DSG. Однако это означает, что автомобили с трансмиссией ZF часто будут немного медленнее при переключении передач.

Чтобы добиться максимальной топливной экономичности, ZF также спроектирована как легкая система, и у нее есть дополнительный бонус в виде возможности переключаться между передачами, чего не может сделать DSG.


Плюсы трансмиссии DSG

Хотите знать все самое лучшее о системе DSG? Они здесь.

  • Быстрое переключение передач:
    Благодаря возможности предварительного выбора передач система DSG может выполнять некоторые молниеносные переключения передач, особенно по сравнению с автоматическими и стандартными механическими коробками передач.
  • Экономия топлива:
    Без потерь энергии в гидротрансформаторе DSG оказывается более экономичным, чем большинство автомобилей с автоматической коробкой передач. На самом деле коробка передач тратит так мало мощности, что она даже более эффективна, чем некоторые механические трансмиссии.
  • Плавное вождение:
    Датчики DSG знают, что вы собираетесь делать дальше, что позволяет с легкостью обеспечить нужное количество мощности и крутящего момента, чтобы поездка была плавной и приятной.
  • Дополнительный элемент управления:
    Хотите, чтобы педаль ударилась по металлу? Возьмите под свой контроль подрулевые переключатели или рычаг. Хотите сесть и насладиться поездкой? Позвольте машине двигаться в автоматическом режиме, чтобы вам не приходилось беспокоиться о переключении передач.
  • Больше Доступно:
    DSG с меньшим риском поломки передач и добавлением автоматических опций - отличный выбор для водителей, которые плохо знакомы с ручным вождением или которым не нравится пользоваться педалью сцепления.

Минусы трансмиссии DSG

Хотя нам нравится трансмиссия DSG, мы должны признать, что она не идеальна. Система может быть тяжелее других коробок передач. Кроме того, сложная система часто является более дорогим вариантом и требует обслуживания профессионалов, чтобы убедиться, что она работает должным образом, что делает ее плохим выбором для тех, кто действительно ограничен в средствах.

Автомобили с системой DSG также часто склонны к рывкам вперед при движении на малых скоростях (например, на парковке) или при трогании с места, так как трансмиссия должна повторно включаться после того, как она отдохнула.


Как ухаживать за коробкой передач с прямым переключением Коробка передач

Как и любая трансмиссия, трансмиссия DSG требует регулярного автоматического обслуживания. Поскольку это одна из самых дорогих трансмиссий, это не то, что вам нужно делать своими руками, и вам определенно не нужно, чтобы неопытный техник выполнил эту работу.

Здесь, в Automatic Transmissions R Us, мы предлагаем высококачественные услуги, предоставляемые только чрезвычайно знающими и хорошо обученными профессионалами, так что вам не о чем беспокоиться.Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9240 5449! Мы вернем вас в машину в кратчайшие сроки.

Как они работают - Весла DSG

Коробки передач

DSG или Direct Shift все чаще встречаются в современных европейских автомобилях. В большинстве случаев используется подрулевой переключатель на рулевой колонке за рулем. Подрулевые лепестки могут сочетаться с несколькими различными типами коробок передач, чтобы имитировать ручное переключение, а иногда даже превосходят ручную или традиционную автоматическую коробку передач с более плавным переключением передач.

  • Преобразователи крутящего момента и конструкции с двойным сцеплением

Как правило, на рынке доступны две стандартные конструкции автоматических трансмиссий. Автоматика с гидротрансформаторами будет самой известной. Они используют гидравлическую муфту двигателя в дополнение к самой трансмиссии, передавая мощность через вещество гидротрансформатора для вращения коробки передач и передачи мощности ведущим колесам. Конструкции с двойным сцеплением выдерживают другой тип галсов, используя комбинированные внутренние сцепления, которые могут включаться / отключаться, когда наступает время вашей смены.

  • Как работают подрулевые лепестки

Автомобили, оснащенные подрулевыми переключателями, имеют другой тип рулевого колеса, чем автомобили без них. У них есть два коротких стебля по обе стороны от колеса. Левая лопасть при отведении назад будет понижать передачи, а правая, когда отведена назад, поднимает передачи. Это переключение передач отобразится на приборной панели с помощью индикатора номера передачи. После того, как лопасть использована и передача переключена, система пневматики и приводов переключают передачу в коробке передач с прямым переключением.

Подрулевые лепестковые переключатели

позволяют водителю с помощью электроники переключать свои транспортные средства, как в полуавтоматической коробке передач. Вместо традиционной педали сцепления и рычага переключения передач на механической коробке передач.

Автоматическая коробка передач сама переключает передачи, если не касаться лопастей.

  • Не все лепестковые переключатели работают одинаково

Подавляющее большинство переключений подрулевых переключателей гидротрансформатора не будет заметно быстрее, чем переключение со стандартной механической коробкой передач, даже несмотря на то, что есть несколько исключений для высокой производительности, которые могут быстро адаптироваться к пределу передаточных чисел переключения, например Коробка передач ZF в настоящее время используется BMW, Jaguar и рядом других премиальных брендов.

Однако конструкция

с двойным сцеплением - это еще одна история, поскольку трансмиссия может легко предварительно выбрать вторую передачу с помощью второго сцепления в зависимости от поведения автомобиля.

Из-за того, что сцепление было включено, переключение с 1 передачи на повышенную происходит очень быстро, что обеспечивает более высокую производительность практически в любой дорожной ситуации. Конструкции с двойным сцеплением намного быстрее работают в автоматическом режиме, однако прямой характер этих лепестковых переключателей сделал их популярными в модификаторах.

Как устанавливаются удлинители лепестковых переключателей

  1. Совместите новые лопатки с лопастями, чтобы сначала подтвердить установку.
  2. Если они подходят, очистите поверхность стандартных лопастей.
  3. Снимите двустороннюю ленту 3M с ваших новых лопастей.
  4. Выровняйте и удерживайте в течение 30 секунд.
  5. Повторите то же самое с другой стороны.

Посмотреть видео можно здесь.

Чтобы получить дополнительную информацию о подрулевых переключателях, поговорите со знающим экспертом в Original DSG Paddles.Все наши удлинители подрулевых лепестков изготовлены из высококачественных материалов и предназначены для улучшения вашего опыта вождения. Ни на одном из наших продуктов нет отвратительного бренда, поэтому вы будете уверены, что они прекрасно сочетаются с интерьером вашего Volkswagen или Audi. Мы упаковываем и отправляем нашу продукцию по всему миру из нашего офиса в Австралии. Если вы не уверены, подойдут ли наши лопасти к вашему автомобилю, или у вас есть какие-либо другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Как работают коробки передач с двойным сцеплением | HowStuffWorks

Большинство людей знают, что автомобили поставляются с двумя основными типами трансмиссии: с механическими коробками передач, которые требуют, чтобы водитель переключал передачи, нажимая педаль сцепления и используя рычаг переключения передач, и автоматика, которая выполняет всю работу по переключению для водителей с использованием сцеплений. гидротрансформатор и комплекты планетарных передач.Но есть и нечто среднее, предлагающее лучшее из обоих миров - трансмиссия с двойным сцеплением , также называемая полуавтоматической трансмиссией, «безмуфтовая» механическая трансмиссия и автоматизированная механическая трансмиссия.

В мире гоночных автомобилей полуавтоматические трансмиссии, такие как секвентальная механическая коробка передач (или SMG), уже много лет являются основным продуктом. Но в мире серийных автомобилей это относительно новая технология, которая определяется очень специфической конструкцией, известной как коробка передач с двойным сцеплением или прямым переключением.

В этой статье будет рассмотрено, как работает трансмиссия с двойным сцеплением, как она сравнивается с другими типами трансмиссий и почему некоторые предсказывают, что это трансмиссия будущего.

Hands-On или Hands-Off

Коробка передач с двойным сцеплением предлагает функции двух механических коробок передач в одной. Чтобы понять, что это означает, полезно посмотреть, как работает обычная механическая коробка передач. Когда водитель хочет переключиться с одной передачи на другую в стандартной машине с ручным переключением передач, он сначала нажимает педаль сцепления.Это приводит в действие одиночное сцепление, которое отсоединяет двигатель от коробки передач и прерывает поток мощности к трансмиссии. Затем водитель использует рычаг переключения передач, чтобы выбрать новую передачу, процесс, который включает в себя перемещение зубчатого кольца с одной шестерни на другую шестерню другого размера. Устройства, называемые синхронизаторами , согласовывают шестерни перед их включением, чтобы предотвратить шлифование. После включения новой передачи водитель отпускает педаль сцепления, которая снова соединяет двигатель с коробкой передач и передает мощность на колеса.

Итак, в обычной механической коробке передач нет непрерывного потока мощности от двигателя к колесам. Вместо этого подача мощности изменяется с на на на на на во время переключения передач, вызывая явление, известное как «толчок при переключении» или «прерывание крутящего момента». Для неквалифицированного водителя это может привести к тому, что пассажиры будут отбрасываться вперед и назад при переключении передач.

Коробка передач с двойным сцеплением, напротив, использует два сцепления, но не имеет педали сцепления.Сложная электроника и гидравлика управляют сцеплениями, как и в стандартной автоматической коробке передач. Однако в DCT муфты работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами (первой, третьей, пятой и задним ходом), а другое - четными передачами (второй, четвертой и шестой). Используя такое расположение, можно переключать передачи без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Последовательно это работает так:

Этот контент несовместим с этим устройством.

КАК РАБОТАЕТ ТРАНСМИССИЯ DSG?

Система с двойным сцеплением, также известная как коробки передач с прямым переключением передач или коробки передач DSG, по сути являются полностью автоматизированными механическими коробками передач.

Как и обычные механические трансмиссии, все варианты трансмиссий DSG используют твердые стальные шестерни, которые включены в различных передаточных числах для получения шести или семи скоростей, в зависимости от варианта трансмиссии.

Наиболее важные различия между DSG и обычными механическими коробками передач заключаются в том, что в трансмиссиях DSG используются два сцепления, которые объединены в один узел, в отличие от традиционной механической коробки передач, в которой используется только одно сцепление, и что на некоторых вариантах DSG узел сцепления работает в масле, как и в большинстве сцеплений для мотоциклов.

С точки зрения работы, трансмиссии DSG представляют собой очень сложные системы, которые зависят от гидравлических приводов для управления обоими сцеплениями поочередно, а также от других приводов, которые фактически включают и отключают передачи, причем все это управляется модулем управления, известным как «мехатроник». " единица измерения. Проще говоря, мехатронные блоки можно описать как порой непростой или даже неудачный союз между гидравлической и электронной системами, которые предназначены для совместной работы друг с другом для управления трансмиссией, используя входные данные от самых разных двигателей и других датчиков. когда коробка передач находится в автоматическом режиме.

На практике, однако, когда трансмиссия находится в нейтральном положении, оба сцепления выключены, но при выборе передачи система управления выбирает как первую, так и вторую передачи и включает сцепление, которое включает первую передачу, при этом удерживая сцепление, которое работает вторая передача выключена.

Теперь трансмиссия будет оставаться на первой передаче до тех пор, пока либо система управления не инициирует переключение на вторую передачу, либо пока водитель не инициирует переключение на вторую передачу вручную. Поскольку вторая передача уже выбрана, но остается в «резерве» системой управления трансмиссии, система выполняет фактическое переключение на вторую передачу, просто отключая одно сцепление при включении другого.

Это расположение также работает для других шестерен; когда первая передача отключена (а трансмиссия находится на второй передаче), выбирается третья передача, но она сохраняется в резерве системой управления. Таким образом, всегда выбираются две передачи, но для того, чтобы система работала, передачи с нечетными номерами (1, 3, 5 и 7) приводятся в действие одним сцеплением, а передачи с четными номерами (2, 4, и 6) приводятся в действие другой муфтой. В большинстве вариантов передача заднего хода также управляется муфтой, которая управляет передачами с нечетными номерами.

Что такое DSG? - Ключи от машины

Многие автомобили, которые в настоящее время продаются Volkswagen и брендами, принадлежащими VW, доступны с коробкой передач DSG.

В этом руководстве мы подробнее объясним, что именно означает DSG, как работает коробка передач DSG и для каких автомобилей она доступна.

Что означает DSG?

DSG - это сокращение от Direct Shift Gearbox (или Direkt-Schalt-Getriebe в Германии, откуда происходит DSG).

В то время как практически все Audi используют коробку передач с прямым переключением в качестве стандартной или дополнительной функции, принадлежащая VW марка имеет собственное название для этого типа коробки передач - S Tronic.Porsche также использует свою собственную версию коробки передач с прямым переключением передач, которую она называет PDK (сокращение от Porsche Doppelkupplung).

Что такое коробка передач DSG?

DSG - это разновидность автоматической коробки передач, которая ощущается, как любая другая обычная автоматическая коробка передач, когда вы ее используете. Он доступен в шестиступенчатой ​​и семиступенчатой ​​версиях.

Способ изготовления DSG сильно отличается от других типов автоматических трансмиссий. То, как он использует пару сцеплений вместо одного блока, позволяет ему переключать передачи быстрее, чем в традиционной механической или автоматической коробке передач.

Как работает коробка передач DSG?

Когда дело доходит до использования коробки передач DSG, это очень просто для водителя. Как и в случае с любым другим типом автоматической коробки передач, водитель может использовать рычаг переключения передач или подрулевые переключатели за рулевым колесом, чтобы переключать автомобиль между режимами парковки, нейтрали или движения.

Ручной режим «M» также позволяет водителям выбирать, когда именно они хотят переключать передачи, а режим «S» также может иметь функцию, которая удерживает передачи дольше для улучшения ускорения.

Объяснить, как именно работает коробка передач DSG, не вдаваясь в подробности технического жаргона, непросто. Но подытоживая, DSG состоит из двух независимых коробок передач, которые связаны с двигателем и каждая имеет собственное сцепление. Возможность использовать два сцепления для переключения передач - ключ к тому, что делает DSG такой быстрой и плавной при вождении.

Автомобили с коробкой передач DSG

Коробка передач DSG доступна практически на автомобилях Volkswagen на текущем рынке новых автомобилей, а также в линейках продуктов SEAT и Skoda, которые являются брендами, принадлежащими VW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *