Принцип работы егр на бензине: Что стоит знать о системах EGR

Что стоит знать о системах EGR? — SPOLSHY

Глобально человечество задумалось над вопросами экологичности транспорта еще в семидесятых годах прошлого века, тогда же свет увидели первые EGR — это системы рециркуляции выхлопных газов. Но широкое распространение технология получила только в середине девяностых.

Принцип работы EGR

На самом деле, принцип работы системы ЕГР достаточно прост: она направляет часть выхлопных газов обратно в двигатель, тем самым снижает в нем концентрацию кислорода, и температуру горения. Сначала клапаны EGR были пневматическими, но с развитием автомобилестроения и изменением его стандартов, они стали частью системы управления двигателем. Конечно же, подачу выхлопных газов в двигатель контролирует множество датчиков, вот самые популярные из них:

  • THW – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • MAP-sensor/MAF-sensor – датчик абсолютного давления или же расходомер;
  • TPS – датчик положения дроссельной заслонки;
  • THA – датчик температуры воздуха, находящегося во впускном коллекторе;
  • и другие.

Несмотря на то, что системы EGR в разных марках и разных автомобилях отличаются между собой, самыми надежными считаются те, работа которых основывается на датчиках THW. Если объяснять на пальцах, то эти системы работают в следующих режимах:

  1. Система не включается если температура охлаждающей жидкости находится в диапазоне от 60 до 80 градусов, и когда двигатель прогрет, но работает на холостом ходу.
  2. Система начинает свою работу, когда двигатель достигает от 900 до 1200 оборотов в минуту.

Обращаем Ваше внимание на то, что эти режимы могут быть разными для бензинового и дизельного двигателей. Стоит помнить, что автопроизводители постоянно работают над усовершенствованием систем рециркуляции выхлопных газов, и часто их конструкции в новых моделях могут отличаться.

Особенности эксплуатации EGR

Нужно понимать, что системы ЕГР снижают количество выхлопа вредных газов автомобилей, но при этом требуют профилактики. По разным оценкам, стоит проводить ее не реже чем раз на 100-200 тысяч километров пробега. Некоторые автолюбители могут и вовсе отключать систему ЕГР, но Вы должны понимать, что это действие нарушает температурный режим двигателя.

Как определить, что с системой ЕГР что-то не так?

  • нестабильные холостые обороты;
  • появление значка «Check Engine»;
  • дым стал черным;
  • повышение расхода горючего;
  • набор скорости рывками;
  • хлопки в районе глушителя при сбросе газа;
  • ощутимая потеря мощности силового агрегата.

Причины поломок ЕГР

Горение любого топлива оставляет за собой след из сажи. И бензин в этом случае не исключение. Со временем в системе рециркуляции также образуется нагар, что приводит к самой частой проблеме – заклиниванию клапана ЕГР. Хуже всего, если это происходит когда клапан открыт. Тогда поломку следует устранять немедленно, ведь частицы сажи попадают прямиком в цилиндры.

Вторая по популярности причина выхода из строя системы ЕГР – это неисправность самого двигателя. Гадать по кофейной гуще мы не будем. Просто обращаем Ваше внимание на то, что техосмотр автомобиля нужно делать регулярно, и заливать в него только качественные бензин и масло. Ну и самая парадоксальная особенность системы рециркуляции выхлопных газов заключается в том, что она изначально была создана с определенным ресурсом. То есть она работает, чтобы выйти из строя.

Чистить нельзя заменить EGR-клапан

Если так случилось, что клапан ЕГР в Вашем автомобиле начал сбоить, то у Вас осталось два варианта развития событий: либо произвести техническое обслуживание системы ЕГР, либо произвести диагностику и заменить изношенные части системы на новые. Сделать это Вы можете либо самостоятельно, либо на СТО.

Но прежде чем записываться на станцию технического обслуживания, хотим обратить Ваше внимание вот на что. Техническое обслуживание будет состоять из разбора автомобиля, чистки системы ЕГР и сборки автомобиля, – конечно все индивидуально и зависит от его конструкции. Но если уже случилось так, что Ваш вариант с разборкой, то не проще ли сразу заменить изношенные части системы ЕГР на новые? Подумайте сами, у системы ЕГР есть конечный ресурс, и все равно Вы вернетесь к замене. Так стоит ли переплачивать за разборку и сборку автомобиля дважды?

Если же Вы планируете сделать чистку системы ЕГР самостоятельно, то вот общий алгоритм:

  1. Снимите защиту двигателя.
  2. Ослабьте металлические хомуты и снимите резиновое кольцо.
  3. Отсоедините шланг системы EGR.
  4. Открутите болты с тыльной стороны элемента EGR-системы.
  5. Снимите клапан.
  6. Уберите нагар с клапана.
  7. Прочистите каналы.
  8. Соберите систему в обратном порядке.
  9. Верните на место защиту двигателя.

Запчасти для системы ЕГР лучше всего подбирать по VIN-коду, либо по параметрам детали из технической документации. И да, Вы всегда можете считать ошибки системы автомобиля при помощи диагностического устройства.

Вывод

Системы ЕГР в обязательном порядке будут во всех автомобилях, которые стремятся соответствовать нормам, начиная с ЕВРО-2. Такова реальность и технический прогресс. Кроме того, все новые автомобили проектируются с учетом работающей системы ЕГР, и «глушить» ее, – это подвергать себя и своих пассажиров опасности. А потому еще раз рекомендуем Вам запастись терпением, и регулярно проводить техническое обслуживание Вашего авто и системы ЕГР, в том числе.

Отключение EGR – как правильно выполнить процедуру?

18 января 2019

Карельские вести

Зачастую отключение системы EGR со стороны автовладельцев действительно вызвано необходимостью, так как происходит загрязнение впускного коллектора и различные примеси образуют смолу, которая налипает на клапаны системы и двигатель. Однако наличие такого элемента изначально оправдано борьбой за экологию и уменьшению количества вредных выбросов. 1 Принцип работы системы EGR Как известно, для нормальной работы двигателя необходим бензин или дизельное топливо, а также атмосферный воздух, состоящий из кислорода и азота. При этом количество азота достигает почти 18 %. Последствия этого сказываются после того, как двигатель начинает функционировать. При горении не только сгорает кислород, но и возникают окислы азота. Поэтому требуется снизить количество выхлопных газов. Система EGR нужна для того, чтобы возвратить часть отработанных газов во впускной коллектор, где происходит смешивание с воздухом. В результате не только снижается температура сгорания, но и уменьшается токсичность. Недаром с английского название переводится, как «рециркуляция выхлопных газов».

Фото: Карельские вестиКарельские вести

Само устройство состоит из патрубков (они подсоединяются к впускному и выпускному коллектору), а также привода и клапана, который является главной деталью. Для дизельных двигателей клапан на холостом ходу подает 50 % воздуха. С ростом нагрузки он начинает закрываться, и на максимальных оборотах полностью закрыт. В бензиновых двигателях при средних и низких нагрузках система подает от 5 до 10 процентов объема рабочего воздуха. Но клапан при этом закрыт при максимальной нагрузке, холостом ходу и прогреве самого двигателя.

Видео дня

В результате работа клапана для дизеля уменьшает количество выброса сажи, а для бензиновых двигателей есть еще возможность сэкономить до 3% топлива.

2 Виды системы От автопроизводителя и года выпуска будет зависеть вид систем ЕГР, которая будет установлена на автомобиле. В пневмомеханической с одной стороны привода расположена пружина, а с другой — пневмошланг. На холостом ходу заслонка закрыта, максимальные нагрузки приводят к полному открытию заслонки, однако, когда разряжения для клапана недостаточно, она закрывается.

Управлять электропневматической системой помогает электронный блок управления и установленные датчики, которые открывают или закрывают клапан. Особенностью электронной системы EGR, имеющей программное обеспечение, является отсутствие в клапане заслонки. Их заменяют отверстия разного диаметра с соленоидами.

Иногда может встречаться еще одна разновидность, где привод заслонки связан с шаговым двигателем.

3 Причины неисправности ЕГР В основном неполадки начинают возникать после 100 тысяч километров пробега. Эта проблема может случиться и раньше, особенно если используется некачественное топливо. Также на EGR влияет работа систем питания и вентиляции, износ цилиндро-поршневой группы, неисправности турбокомпрессора и датчиков.

В результате эксплуатации все механизмы ЕГР, особенно клапан, покрываются слоем нагара и сажи. Чаще это касается дизельных двигателей, поэтому многие решаются на отключение системы.

Вязкая смолянистая масса приводит не только к засорению, но и к заклиниванию клапана или его медленному срабатыванию. Для дизеля это означает снижение мощности и проблемам на холостом ходу, а для бензинового двигателя характерна неустойчивая работа и больший расход топлива. Сам клапан вещь достаточно дорогая и поэтому автовладельцы зачастую готовы пойти на отключение системы вместо замены.

4 Способ отключения системы Здесь следует учитывать один важный момент. Недостаточно просто заглушить клапан EGR, потребуется перепрошивка блока управления и новое программное обеспечение, так как в противном случае начнут возникать проблемы с работой мотора. Для правильного выполнения процедуры необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Перед тем как произвести отключение, желательно хорошо очистить воздуховоды и клапана; Далее следует переходить к клапану системы ЕГР. Он располагается между второй и третьей форсункой. Добраться до крепежных болтов не так просто и здесь потребуется специальный ключ; После того как болты будут откручены, а клапан извлечен, его потребуется заменить поскольку восстановить уже не получится; Если операция проводится собственными силами, то предварительно необходимо сделать глухие прокладки с двумя отверстиями для крепления. Толщина их составляет около 1 мм. Для материала изготовления пригодится алюминий, жесть или дюралий. Обязательно потребуется уплотнительная прокладка, особенно если старая асбестовая прогорела. Можно приобрести новую или вырезать ее из асбестового листа. Изготовленные прокладки понадобятся для закрытия каналов поступления выхлопных газов. Резиновая трубка, которая нужна для клапана EGR, должна также быть заглушена; Программное удаление лучше доверить специалистам, так как здесь понадобится специальное оборудование для работы с блоком управления; Желательно перед началом операции по чип-тюнингу провести компьютерную диагностику. Многие машины имеют для этого специальный разъем; Снятие и разбор ЭБУ придется проводить с особой аккуратностью, чтобы не повредить установленные платы и не сделать сбой всех настроек автомобиля; Лишь после перепрошивки блока управления произойдет отключение и уже не придется опасаться, что станут возникать сбои в неподходящий момент или поступит команда перевода работы двигателя в аварийный режим.

Поскольку после удаления клапана ЕГР значительно увеличивается поток вредных газов, попадающих в выхлопную систему, вследствие этого начинает быстро засоряться сажевый фильтр. Поэтому обычно проводится его программное удаление и отключение.

5 Удаление сажевого фильтра Уже название фильтра говорит о его предназначении. Внутри него расположены матрицы, где и происходит оседание недогоревших частиц сажи. Программное управление работой фильтра осуществляет электронный блок управления, куда поступают данные датчиков. Неисправность клапана EGR приводит к большому потоку примесей и быстрому выходу из строя. В результате на приборной панели все чаще возникают ошибки. Двигатель начинает терять мощность, увеличивается расход топлива и уровня масла. Возникает частая активная регенерация, но это не приводит к полной очистке.

Удаление сажевого фильтра также проводится в два этапа. На первом приходится удалять все засоренные матрицы. На втором произвести непосредственно программное отключение. Разумеется, можно произвести замену и поставить новый сажевый фильтр. Однако его цена может оказаться достаточно высока — все зависит от марки автомобиля.

6 Плюсы и минусы отключения Так что же влечет за собой отключение системы ЕГР и последующее удаление сажевого фильтра? Надо заметить, что замена фильтра может не дать желаемых результатов. В первую очередь это связано с тем, что будут нарушены условия эксплуатации автомобиля. К тому же причиной его быстрого засорения часто становится некачественное дизельное топливо и привычка глушить автомобиль во время принудительной регенерации. Отключение клапана EGR необходимо для того, чтобы ЭБУ не включало аварийный режим и не ограничивало обороты турбированных двигателей. После этой процедуры мощность неизбежно вырастает и это особенно заметно в летний период года. Нельзя забывать, что рециркуляция быстрее изнашивает двигатель и влияет на качество моторного масла, к тому же возврат сажи и выхлопных газов отрицательно сказывается на цилиндрах.

Единственный минус отключения либо полного удаления EGR и, если установлен дизельный мотор, удаления сажевого фильтра, заключается в том, что несколько возрастает выброс вредных примесей. Тем более что покупка и установка нового клапана и фильтра еще не дают стопроцентной гарантии длительной эксплуатации автомобиля. Плохое топливо гораздо быстрее приводит к поломкам, в том числе и этой системы.

В конечном итоге решать этот вопрос придется каждому автовладельцу. Сама процедура занимает достаточно короткое время, особенно если делать ее будут профессиональные мастера с использованием необходимого оборудования. Но цены за клапан и фильтр пока еще весьма высоки. Поэтому каждые 50 тысяч километров пробега не помешает проверить работоспособность системы ЕГР, отключение которой не повлечет серьезные последствия, а лишь улучшит работу двигателя и продлит срок службы.

Другое,

Система рециркуляции отработавших газов (EGR)


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты и оборудование, руководства и книги, автомобильный БЛОГ, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Целью системы рециркуляции отработавших газов (EGR) является снижение выбросов NOx, которые способствуют загрязнению воздуха. Первые системы рециркуляции отработавших газов были добавлены к двигателям в 1973 году, и сегодня большинство двигателей имеют систему рециркуляции отработавших газов.

Пока система рециркуляции отработавших газов работает нормально, она не должна оказывать заметного влияния на двигатель. производительность. Но если система EGR негерметична или не работает, это может вызвать проблемы с управляемостью, включая детонацию. (стук или стук при разгоне или под нагрузкой), неровный холостой ход, остановка двигателя, затрудненный запуск, повышенный выброс NOx и даже повышенный выброс углеводородов (HC) в выхлопных газах.

ПОЧЕМУ EGR?

Рециркуляция отработавших газов снижает образование NOX, позволяя небольшому количеству отработавших газов «просачиваться» во впускной канал. многообразие. Количество газа, просочившегося во впускной коллектор, составляет от 6 до 10% от общего количества, но этого достаточно, чтобы разбавить воздушно-топливной смеси ровно столько, чтобы оказать «охлаждающий эффект» на температуру сгорания. Это удерживает температуру горения ниже 1500 градусов. C (2800 градусов по Фаренгейту), чтобы уменьшить реакцию между азотом и кислородом, которая образует NOx.


КАК РАБОТАЕТ РОГ

Для рециркуляции выхлопных газов обратно во впускной коллектор между впускным и выпускные коллекторы. Всасывающий вакуум во впускном коллекторе всасывает выхлопные газы обратно в двигатель. Но объем рециркуляции необходимо тщательно контролировать, в противном случае это может иметь такое же влияние на качество холостого хода, производительность двигателя и управляемость, как и огромная утечка вакуума.

В большинстве старых систем рециркуляции отработавших газов используется клапан рециркуляции отработавших газов с вакуумным регулированием, в то время как в более новых автомобилях, как правило, используется электронный клапан рециркуляции отработавших газов. контролировать рециркуляцию выхлопных газов. Когда двигатель работает на холостом ходу, клапан рециркуляции отработавших газов закрыт, и поток рециркуляции отработавших газов не поступает в многообразие. Клапан рециркуляции отработавших газов остается закрытым, пока двигатель не прогреется и не начнет работать под нагрузкой. По мере увеличения нагрузки и сгорания температура начинает повышаться, клапан EGR открывается и начинает выбрасывать выхлопные газы обратно во впускной коллектор. Это имеет закаливающий эффект что снижает температуру сгорания и уменьшает образование NOx.

В дополнение к рециркуляции отработавших газов могут также использоваться другие методы для минимизации выбросов NOx. К ним относятся увеличение перекрытия клапанов распределительного вала, изменение конструкции камера сгорания и изменение кривых опережения зажигания.

Трехкомпонентные каталитические нейтрализаторы также снижают содержание NOx в выхлопных газах. Некоторые двигатели работают настолько чистыми, что им не нужна система рециркуляции отработавших газов для соответствия стандартам выбросов NOx.

Если система рециркуляции отработавших газов выведена из строя из-за того, что она была отключена или подверглась несанкционированному вмешательству, охлаждающий эффект, который ранее обеспечиваемые системой EGR, будут потеряны. Без EGR двигатель часто будет стучать и гудеть (детонировать) при ускорении или тяге двигателя. Это может привести к повреждению двигателя с течением времени.

ТИПЫ КЛАПАНОВ EGR

Существует шесть различных типов клапанов EGR:

Клапаны EGR с отверстиями (с 1973 по 1980-е годы). Типичный вакуумный клапан EGR с портом состоит из вакуумной диафрагмы. подсоединен к тарельчатому клапану или клапану с коническим штоком. Сам клапан EGR обычно монтируется либо на проставке под карбюратором, либо на впускной коллектор. Небольшая трубка от выпускного коллектора или внутренний перекрестный канал в головке блока цилиндров и впускном коллекторе направляют выхлопные газы. к клапану. Когда на клапан EGR подается вакуум, он открывается. Это позволяет всасывающему вакууму всасывать выхлопные газы в двигатель. Чтобы клапан EGR не открывался при холодном двигателе, вакуумная линия к клапану EGR может быть подсоединена к разъемному вакуумному переключателю или соленоид с компьютерным управлением. Вакуум не может пройти к клапану, пока двигатель не прогреется. EGR не нужен, когда двигатель холодный, только когда тепло и под нагрузкой.

Клапаны рециркуляции отработавших газов с положительным обратным давлением (1973 г. и новее). Клапаны EGR с обратным давлением используют противодавление выхлопных газов для изменения точка, в которой они открываются, и скорость их потока. На автомобилях GM они идентифицируются по последней букве в номере детали сверху. клапан. Буква «P» указывает на положительный обратный клапан, а буква «N» указывает на отрицательный обратный клапан. Внутри противодавления EGR Клапан представляет собой вторую диафрагму, реагирующую на противодавление в выхлопной системе. Мембрана противодавления открывается и закрывает небольшое выпускное отверстие в главном вакуумном контуре системы рециркуляции отработавших газов или в камере диафрагмы. Открытие выпускного отверстия снижает вакуум до основного диафрагмы и препятствует полному открытию клапана. Закрытие выпускного отверстия позволяет полному вакууму достичь главной диафрагмы, чтобы клапан мог открыть широко и обеспечить максимальный поток EGR. С клапанами EGR с положительным противодавлением любое увеличение противодавления выхлопных газов вызывает Клапан EGR открыть. Это несколько снижает противодавление, позволяя диафрагме противодавления сбрасывать часть контроля. вакуум. Клапан рециркуляции отработавших газов начинает закрываться, и давление выхлопных газов снова возрастает. Клапан рециркуляции отработавших газов колеблется в открытом и закрытом состоянии при изменении давление выхлопа для поддержания своего рода сбалансированного потока.

Клапаны EGR отрицательного противодавления (1973 г. и новее). Клапан EGR с отрицательным противодавлением реагирует на таким же образом, за исключением того, что он реагирует на отрицательные или уменьшающиеся изменения давления в выхлопной системе, чтобы регулировать действие EGR. Падение противодавления происходит при меньшей нагрузке на двигатель. Это приводит к тому, что диафрагма противодавления открывает выпускное отверстие и уменьшить поток EGR. Это тот же принцип, что и с положительным типом, за исключением того, что функция управления возникает, когда противодавление уменьшается. вниз, а не вверх.

ПРИМЕЧАНИЕ. В большинстве систем рециркуляции отработавших газов до компьютера имеется температурный вакуумный переключатель (TVS) или вакуумный переключатель с отверстиями между клапаном рециркуляции отработавших газов и клапаном рециркуляции отработавших газов. источник вакуума для предотвращения работы EGR до тех пор, пока двигатель не прогреется. Двигатель должен быть относительно прогреться, прежде чем он сможет справиться с EGR. Если двигатель работает с перебоями или спотыкается в холодном состоянии, это может указывать на неисправность TVS, которая включение EGR слишком рано после запуска. TVS, застрявший в закрытом положении, заблокировал бы вакуум в EGR и предотвратил бы любой EGR. операция. Симптомом здесь будут чрезмерные выбросы NOx и возможный звон или детонация.

Электронные клапаны EGR с широтно-импульсной модуляцией (начало 1980-х и новее). Этот тип системы рециркуляции отработавших газов впервые был использован в 1984 году компанией General Motors. соленоид управления рециркуляцией отработавших газов с широтно-импульсной модуляцией. С помощью этого метода модуль управления трансмиссией (PCM) включает электромагнитный клапан управления вакуумом EGR. быстро включается и выключается. Это создает переменный вакуумный сигнал, который может очень точно регулировать работу EGR. Количество времени «включено» по сравнению с временем «выключено» для Соленоид EGR колеблется от 0 до 100 процентов, и среднее количество времени «включено» по сравнению со временем «выключено» в любой момент времени определяет сколько происходит потока EGR.

Цифровые электронные клапаны EGR (конец 1980-х — 1990-е годы). В некоторых приложениях используется «цифровой» клапан EGR. Этот Тип клапана также использует вакуум для открытия клапана, но регулирует поток EGR в соответствии с компьютерным управлением. Цифровой клапан EGR имеет три дозирующих отверстия, которые открываются и закрываются соленоидами. Открывая различные комбинации этих три соленоида, различные скорости потока могут быть достигнуты, чтобы привести EGR в соответствие с требованиями двигателя. Соленоиды в норме закрыты, а открыты только тогда, когда компьютер достраивает землю до каждого.

Линейные электронные клапаны EGR (начало 1990-х и новее). Другой тип электронного клапана EGR — «линейный» клапан EGR. В этом типе вместо вакуума для открытия и закрытия клапана рециркуляции отработавших газов используется небольшой шаговый двигатель с компьютерным управлением. Преимущество этого Подход заключается в том, что клапан рециркуляции отработавших газов работает полностью независимо от разрежения в двигателе. Он работает от электричества и может быть открыт в различные приращения в зависимости от того, что модуль управления двигателем определяет, что ему нужно в любой момент времени. ГМ начал используя этот тип клапана на многих своих двигателях в 1992. Линейные клапаны EGR также могут быть оснащены положением клапана EGR. датчик (EVP), чтобы информировать компьютер о том, что делает клапан EGR. Датчик EVP также помогает при самодиагностике, поскольку компьютер ищет указание на движение от датчика, когда он дает команду клапану рециркуляции отработавших газов на открытие или закрытие. Датчик работает как датчик положения дроссельной заслонки и меняет сопротивление. Сигнал напряжения обычно варьируется от 0,3 (замкнут) до 5 вольт (разомкнут).


ПРИМЕНЕНИЕ БЕЗ КЛАПАНА EGR

На многих двигателях последних моделей с системой изменения фаз газораспределения (VVT) клапан EGR отсутствует, поскольку система VVT изменяет синхронизацию выпускных клапанов, обеспечивая тот же эффект, что и EGR. Изменяя точку закрытия выпускных клапанов при работе двигателя под нагрузкой, небольшое количество выхлопных газов может оставаться в цилиндрах для следующего цикла сгорания. Это оказывает такое же влияние на снижение температуры сгорания и выбросов NOx, как и рециркуляция выхлопных газов из выпускного отверстия обратно во впускной коллектор через клапан рециркуляции отработавших газов. Большая разница в том, что система VVT может реагировать на изменение нагрузки двигателя гораздо быстрее и точнее, чем традиционный клапан EGR. Использование VVT для рециркуляции отработавших газов также устраняет многие проблемы, связанные с клапанами рециркуляции отработавших газов, такие как накопление нагара и залипание или выход из строя клапана.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ EGR

Детонация (искровой стук или детонация) потому что система рециркуляции отработавших газов не работает, выпускное отверстие забито углеродом или клапан рециркуляции отработавших газов была отключена.

Неровный холостой ход или пропуски зажигания потому что клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается и утечка выхлопных газов во впускной коллектор. Вы также можете найти P0300 случайный код пропусков зажигания на автомобилях OBD ​​II.

Затрудненный запуск из-за того, что клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается и создает утечка вакуума во впускной коллектор.

ДИАГНОСТИКА РОГ

Узнайте, какой тип клапана рециркуляции отработавших газов установлен на автомобиле, чтобы использовать соответствующую процедуру проверки. Осмотрите клапан или обратитесь к руководство пользования. На некоторых автомобилях вы можете найти эту информацию на табличке с выбросами под капотом. Также узнайте, какие вакуумные регуляторы используются в вакуумной сантехнике. У него есть портированный вакуумный переключатель или соленоид? Следовать вакуумных соединений от клапана, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию или на наклейке выхлопных газов под капотом для получения информации о прокладке вакуумного шланга.

Существует несколько способов устранения неполадок в системе EGR. Ты можно выполнить процедуру устранения неполадок EGR, указанную в руководство по эксплуатации двигателя. На поздней модели с компьютерным управлением двигатели, могут быть коды неисправностей, которые относятся к EGR система. В таком приложении первым шагом будет чтение извлеките код или коды с помощью сканера или считывателя кодов. Ты бы затем обратитесь к конкретным диагностическим таблицам в руководстве по обслуживанию. которые говорят вам, что делать дальше.

Коды неисправностей системы рециркуляции отработавших газов:

P0400….Поток рециркуляции отработавших газов

P0401…. Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавших газов

P0402….Обнаружен избыточный поток рециркуляции отработавших газов

P0403…. Цепь управления рециркуляцией отработавших газов

P0404….Диапазон/функционирование цепи управления рециркуляцией отработавших газов

P0405. … Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А», низкий уровень

P0406…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А», высокий уровень сигнала

P0407…. Датчик рециркуляции отработавших газов «B», низкий уровень сигнала

P0408…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «В», высокий уровень сигнала

P0409…. Цепь датчика рециркуляции отработавших газов «А»

В приложениях до OBD II GM код 32 указывает на проблему с EGR. Логика, по которой бортовой диагностика обнаруживает неисправность по одному из двух путей. На некоторых приложений, код 32 устанавливается, когда компьютер обнаруживает более богатую топливная смесь не работает на холостом ходу (указывает на отсутствие EGR). На других код устанавливается, если компьютер подает питание на вакуумный соленоид системы рециркуляции отработавших газов, но не не обнаружить соответствующее падение вакуума на впуске.

На автомобилях Ford до OBD II код 31 указывает на проблему с Датчик положения клапана EGR (EVP). Он работает как дроссель датчик положения, идущий от высокого сопротивления (5500 Ом) при Клапан EGR закрыт на низкое сопротивление (100 Ом), когда он открыт. Вы найдете эти датчики EVP в основном на Ford EEC-IV V6 и V8. двигатели. Другие коды включают код 32, который указывает на рециркуляцию отработавших газов. цепь не управляет. Код 33 срабатывает, когда EVP датчик не закрывается, а код 34 указывает на отсутствие потока EGR. Любой один из этих кодов может указывать на неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, а также на проблема в вакуумных соленоидах EGRC или EGRV. Другие коды включают код 83 (неисправность цепи EGRC) и код 84 (цепь EGRV). вина). Оба указывают на электрическую проблему в одном из цепи соленоидов. Соленоиды должны иметь от 30 до 70 сопротивление Ом.

См. Руководство по выбросам для получения информации о тестировании и диагностике выбросов. Руководство по выбросам — это краткая справочная программа, которая охватывает основные средства контроля выбросов и испытания выбросов.

FORD ПРОБЛЕМЫ EGR

На автомобилях 1995 года и новее с OBD II, P0400 до коды P0409 указывают различные неисправности в системе EGR.


Щелкните, чтобы увеличить изображение датчика Ford DPFE

Распространенной проблемой EGR для многих автомобилей Ford является неисправный датчик DPFE (перепада давления). Датчик DPFE является частью системы EGR и определяет поток EGR, когда клапан EGR открыт. Он подает сигнал обратной связи на компьютер двигателя, чтобы он мог изменять расход рециркуляции отработавших газов в соответствии с изменяющимися нагрузками двигателя. Датчик DPFE обычно устанавливается на двигателе и соединяется с трубой, идущей от выпускного коллектора к клапану EGR, двумя резиновыми шлангами. Когда датчик выходит из строя, загорается индикатор Check Engine и обычно устанавливается любой или все из следующих кодов неисправности: P0171 и P0174 (коды обедненной смеси) и/или P0401 (недостаточный поток EGR). В девяти из десяти случаев причиной является не неисправный клапан рециркуляции отработавших газов или утечка вакуума, а неисправный датчик DPFE. Замена стоит около 112 долларов в Ford или около 48 долларов в магазине автозапчастей.


ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Следующая «общая» процедура может помочь вам устранить неполадки. проблемы с ЕГР.

1. Есть ли в двигателе проблема детонации (искрового стука) при разгоне под нагрузкой? Обратитесь к спецификациям времени для двигатель и проверьте угол опережения зажигания. Время может быть сверхпродвинутый. Если синхронизация находится в пределах спецификации, проверьте двигатель. Рабочая Температура. Проблемы с охлаждением могут быть причиной двигатель детонировать. Если температура в пределах нормы диапазоне и нет явных проблем с охлаждением, другие возможности для расследования включают свечи зажигания, которые слишком горячий для применения в двигателе, обедненная топливно-воздушная смесь, низкий октановое число топлива или слишком сильное сжатие (из-за накопления углерода в камерах сгорания или из-за поршней или головок, которые у вас слишком большая компрессия для топлива, которое вы используете). Быть уверенным вы исключили все другие возможности, прежде чем сосредоточиться на система ЕГР.

2. С помощью вакуумметра проверьте подачу вакуума к клапану рециркуляции отработавших газов. шланг для вакуума на 2000-2500 об/мин. Должен быть вакуум, если двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры. Никакой вакуум не указывают на такую ​​проблему, как ослабленный или неправильно проложенный шланг, засорение или неработающий вакуумный переключатель или соленоид, или неисправный вакуумный усилитель (или вакуумный насос в случае дизельного двигателя).

Иногда потеря EGR может быть вызвана неисправностью вакуума. соленоид в вакуумной линии EGR. Обратитесь к вакуумному шлангу схема маршрутизации в руководстве по эксплуатации или маршрутизация шланга информация о выбросах транспортного средства для определения местоположения соленоид. Если соленоид не открывается при подаче питания, закрыт или открыт, или не работает из-за коррозии электрическое соединение, ослабленный провод, плохое заземление или другие электрическая проблема, это, очевидно, повлияет на работу клапан ЕГР. В зависимости от характера неисправности двигатель может не иметь EGR, EGR все время или недостаточно EGR. Если обход подозрительного соленоида с помощью отрезка вакуумной трубки приводит к срабатыванию клапана рециркуляции отработавших газов, выясните, почему электромагнитный клапан не работает. ответ, прежде чем заменить его. Проблема может быть ни в чем больше, чем ослабленный или корродированный разъем проводки.

3. Осмотрите сам клапан EGR. Из-за клапана месте, может быть трудно увидеть, находится ли клапан или нет. шток перемещается при увеличении оборотов двигателя до 1500-2000 об/мин на замедление открытия и закрытия дроссельной заслонки. Стержень клапана EGR должен двигаться, если клапан работает правильно. Ручное зеркало может облегчить наблюдение за штоком клапана. Будьте осторожны, чтобы не коснитесь клапана, потому что он будет горячим! Если шток клапана не двигается при оборотах двигателя (и клапан вакуум), скорее всего что-то не так с EGR клапан.

Еще один способ «проверить» клапан EGR на некоторых двигателях — это подайте вакуум непосредственно на клапан EGR. Примечание; Это работает только на вакуумные клапаны EGR с отверстиями, а не клапаны EGR с обратным давлением или электронные клапаны ЕГР. Вакуум должен открывать клапан, создавая эквивалент большой утечки вакуума. Это должно привести к кратковременному падению холостого хода. скорости и заметное увеличение шероховатости на холостом ходу.

Клапаны EGR с обратным давлением сложнее проверить потому что должно быть достаточное противодавление в выхлопе прежде чем клапан откроется при подаче вакуума. Один трюк иногда используется для создания искусственного ограничения путем вставив большую розетку в выхлопную трубу, затем подав вакуум к клапану, чтобы увидеть, открывается ли он. Не забудьте удалить ограничение потом.

4. Снимите и осмотрите клапан рециркуляции отработавших газов, если вы подозреваете, что проблема. Большинство отказов вызвано разрывом или утечкой в диафрагма клапана. Если клапан не обратного типа, он должен удерживать вакуум, когда вакуум создается с помощью ручного насоса. Если он не может удерживать вакуум, его необходимо заменить. Примечание: этот тест не работает с обратным клапаном EGR.

Клапаны обратного давления EGR иногда выходят из строя, если полый клапан шток забивается нагаром или мусором. Это вы можете видеть для самим собой. Убрать такой засор практически невозможно, поэтому заменить клапан ЕГР.

Скопление углерода вокруг основания клапана EGR может иногда мешают открытию или закрытию клапана. Они могут быть удалены путем тщательной чистки щеткой или путем замачивания кончика клапан в растворителе. Не погружайте весь клапан в растворитель или позвольте растворителю попасть где-нибудь рядом с диафрагмой. Растворитель атакует и разрушает диафрагму.

5. Осмотрите канал рециркуляции отработавших газов в коллекторе на предмет засорения. Используйте ершик для труб или небольшой кусок проволоки, чтобы исследовать отверстие. за блокировку. Иногда вы можете сместить материал, который закупорить отверстие, осторожно проткнув его. В другой раз это может понадобиться снять коллектор и поставить профессионально убрано. Также рекомендуется одновременно чистить дроссельную заслонку и впускной коллектор для удаления лака и нагара.

КАК ЗАМЕНИТЬ КЛАПАН EGR

С таким количеством вариаций от одного транспортного средства до следующий в системах контроля выбросов и калибровки, это чрезвычайно важно, чтобы вы получили правильный сменный клапан EGR для заявление. Два клапана EGR могут выглядеть одинаково, но должны быть откалиброваны. по-разному с точки зрения расхода и величины вакуума и/или противодавление, необходимое для открытия клапана. Поэтому у вас может быть указать VIN-номер автомобиля, а также год, марку, модель и объем двигателя при заказе замены клапана EGR. Это может также необходимо обратиться к номеру детали OEM на старом EGR. клапана (по возможности) при заказе замены, так что не кидайте старый клапан рециркуляции отработавших газов прочь, пока у вас нет нового, установили это и убедиться, что он работает правильно.

Многие клапаны системы рециркуляции отработавших газов вторичного рынка «объединены», поэтому требуется меньше деталей. номера необходимы для охвата более широкого спектра транспортных средств Приложения. Некоторые из этих клапанов используют взаимозаменяемые ограничители для изменения их характеристик потока. Следуйте инструкциям поставщиков относительно того, какой ограничитель использовать. для правильной калибровки.



Другие статьи о выбросах:

Принудительная вентиляция картера (PCV)

Система контроля выбросов паров топлива EVAP

Понимание OBD II. Проблемы с движением и выбросами

Обзор базовых систем контроля выбросов

Диагностика выбросов выхлопных газов

Устранение неполадок. Код Catalyst Catalyst

. update

Нажмите здесь, чтобы прочитать больше автомобильных технических статей

Нужна информация о заводском руководстве по обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 DIY eautorepair manuals


Be sure to visit our other websites:

AA1Car Diagnostic Help

Auto Repair Yourself

CarleySoftware

OBD2HELP. com

Random-Misfire.com

Scan Tool Help

TROUBLE-CODES.com

Клапан EGR | Признаки неисправности клапана рециркуляции отработавших газов

Полная форма клапана рециркуляции отработавших газов — это клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан рециркуляции отработавших газов является частью двигателя, которая регулирует выброс выхлопных газов в атмосферу. Это приводит к тому, что контролируемое количество выхлопных газов поступает во впускной коллектор. Поэтому клапан рециркуляции отработавших газов открывается и закрывается по мере необходимости.

В современных двигателях внутреннего сгорания система рециркуляции отработавших газов контролирует выброс выхлопных газов в процессе сгорания топлива.

При сгорании топлива двигатель забирает воздух из атмосферы и смешивает его с топливом. Когда топливовоздушная смесь в камере сгорания начинает гореть, температура топливовоздушной смеси повышается и выделяются оксиды азота (NOx). Если в автомобиле
нет клапана рециркуляции отработавших газов, образующиеся NOx могут выбрасываться в атмосферу и вызывать серьезные проблемы со здоровьем, такие как рак и смерть пассажиров.

Принцип работы системы EGR заключается в возврате небольшой части выхлопных газов из впускного коллектора в камеру сгорания двигателя. Эта камера сгорания снижает температуру сгорания и снижает выбросы NOx.
Этот клапан является очень важной частью двигателя и обычно закрыт. Управляется встроенным шаговым или вакуумным двигателем. Подсоедините впускной коллектор и выпускной коллектор. Таким образом, клапан рециркуляции отработавших газов регулирует поток рециркулирующих выхлопных газов в соответствии с потребностями двигателя.

Содержание

Функция клапана рециркуляции отработавших газов в двигателе внутреннего сгорания

Рециркуляция отработавших газов — это сокращение от рециркуляции отработавших газов. Основная функция клапана рециркуляции отработавших газов заключается в контроле выбросов выхлопных газов как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Это играет важную роль в поддержании работоспособности двигателя и выхлопной системы автомобиля. Клапан рециркуляции отработавших газов точно рециркулирует тяжелые выхлопные газы во впускную систему двигателя для повышения эффективности двигателя, снижения выбросов NOx и экономии топлива.

Как это работает?

Атмосфера содержит почти 80% азота. Когда этот азот нагревается до очень высокой температуры в камере сгорания двигателя, он вступает в реакцию с обычным инертным газом с образованием опасных NOx. Этот сгенерированный NOx направляется в систему рециркуляции отработавших газов (EGR), где он выбрасывается в атмосферу.

Система рециркуляции отработавших газов возвращает дополнительную порцию NOx в камеру сгорания, где она соединяется со свежим воздухом для охлаждения камеры сгорания.

Эта система уменьшает количество O2 и увеличивает содержание водяного пара в горючей смеси. Это снижает максимальную температуру процесса горения. Это связано с тем, что процесс образования NOx увеличивается по мере повышения максимальной температуры сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов имеет клапан. Этот клапан регулирует скорость выброса NOx. Он устанавливается между выпускным коллектором и впускным коллектором. Проще говоря, этот клапан создает соединение между впускным коллектором и выпускным коллектором.
Клапан рециркуляции отработавших газов начинает работать, как только двигатель запускается, достигая необходимой рабочей температуры и увеличивая скорость автомобиля. Снижает выбросы NOx.

Как только скорость автомобиля падает и двигатель останавливается, клапан возвращается в закрытое положение и перекрывает поток выхлопных газов.

Различные типы клапанов EGR
  1. Дизельный клапан EGR высокого давления
  2. Цифровые клапаны EGR 
  3. Дизельные клапаны EGR низкого давления
  4. Вакуумные клапаны EGR
  5. Бензиновые клапаны EGR

Плохое эгр. или звон

Замена клапана EGR

Средняя стоимость замены клапана EGR зависит от местоположения и марки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *