Приора плавают обороты на холостом ходу: Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Содержание

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Каждого владельца автотранспортного средства рано или поздно могут постигнуть проблемы, связанные с перебоями в работе двигателя, независимо от производителя и модели авто. Лада Приора тому не исключение. Поэтому, будучи обладателем сего автомобиля, стоит быть немного подготовленным к таким ситуациям, чтобы они не застигли вас врасплох.

Водители Лады Приора могут столкнуться с ситуацией, когда у двигателя плавают обороты, зачастую на холостом ходу. Это проблема как автомобильных средств с карбюратором, так и с инжектором в комплектации. Даже самые востребованные иномарки не застрахованы от таких проблем.

Читайте также: Почему на Приоре не крутит стартер

Плавают обороты на холостом ходу Лады Приора: причины, ремонт

В случае с Приорой, имеем двигатель на 16 клапанов с инжектором, а значит, с электронной подачей топлива. Нередко можно столкнуться с ситуацией, когда обороты двигателя начинают «плясать», а иногда машина и вовсе сама по себе газует, когда даже отсутствует какое-либо воздействие на педаль газа. Чаще всего это происходит, когда мотор находится в горячем состоянии.

Но это бывает и при невысокой температуре, когда с утра, заведя машину, можно наблюдать неадекватную работу мотора. В индивидуальных случаях перебои могут самостоятельно исчезнуть вследствие прогревания авто.

Основные причины:

Для начала рекомендуется провести диагностику средства для выявления основной причины неисправности. Стоит рассмотреть следующие моменты:

  1. Не образовался ли засор фильтра двигателя?
  2. Проверить исправность свечей зажигания.
  3. Состояние высоковольтной проводки.
  4. Убедиться в исправности регулятора холостого хода и его электрики.
  5. Исправность датчика подачи кислорода.
  6. Исключить поломку датчика температуры.
  7. В норме ли бортовой компьютер?

Что делать, если плавают обороты на холостом ходу Лады Приора

Если были выявлены проблемные места, стоит убедиться в полной неисправности данных элементов путем установки временных запасных деталей. В целях экономии их можно позаимствовать у соседа по гаражу или же применить б/у. И только, если предположения подтвердятся, приобрести новые комплектующие изделия. Как вариант, можно обратиться в ближайшее СТО, но здесь также нет гарантии, что «порядочные» механики не пополнят список реально необходимых запчастей еще парочкой лишних пунктов. По этой причине основные надежды возлагать лучше только на себя, при этом достаточно будет элементарных знаний принципов работы ДВС и подручной тематической литературы.

Читайте также: Почему Приора заводится и глохнет

Основные действия в качестве устранения неполадок:

  • тщательно проверить винт регулировки оборотов, при необходимости закрутить его потуже. В данном случае устранится возможность утечки кислорода;
  • поочередно пережимая патрубки для топлива, легко определить наличие образовавшихся трещин или отверстий на одном из них;
  • внимательно изучить функционирование дроссельной задвижки. В случае ее несвоевременного открытия и закрытия проблему можно решить, отрегулировав ее правильно;
  • убедиться в адекватности работы клапана вентиляции картера. Ее нестабильность также порой является поводом некорректной работы двигателя;
  • в случае если все вышеперечисленные варианты исключены, то основной причиной плавающих оборотов может являться неисправность «мозгов» автомобиля, а именно бортового компьютера. Исключительно в таком случае следовало бы обратиться к специалистам-электронщикам, которые устранят сбои в его работе и восстановят все процессы.

На всякий случай рекомендуется проверить свечи зажигания, а также проводку и трамблер.

Читайте также: Почему на Приоре на холодную стучат гидрокомпенсаторы

Данные манипуляции в совокупности, несомненно, помогут избавиться от образовавшейся проблемы.

 

 

Как вам статья?

Почему плавают обороты на Ладе Приора и что делать

Колебания оборотов двигателя могут возникать и на холостом ходу, и при движении накатом, при сбросе газа, при холодном двигателе и на «горячую». Источников такого «плавания» довольно много. Без полной диагностики автомобиля (с применением сканера) здесь не обойтись. Разделим возможные причины того, почему меняются обороты двигателя, на несколько категорий.

Содержание

Проблемы топливной системой

Возможно, «сердцу» автомобиля мешает неправильная работа «кровеносной» (топливной) системы.

Могли засориться ее элементы (форсунки впрыска, дроссельная заслонка, топливный фильтр, сетка очистки и т. д.), требуется их чистка и промывка. Причиной, возможно, стало использование некачественного топлива.

Проверьте давление в топливной системе, работу датчика кислорода – «лямбды», содержание углекислого газа в топливной смеси, работу катализатора.

Некоторые владельцы Приор для нормализации работы двигателя высверливают в нижней части дроссельной заслонки отверстие диаметром 3,5 миллиметра. Нелишним будет отрегулировать угол положения самой заслонки.

Читайте также: Объем багажника на Приора хэтчбек

Проверяем воздушную систему

Также нужно убедиться в правильном функционировании воздушной системы автомобиля, потому как она напрямую влияет на качество поступающей в двигатель топливной смеси. Возможно, вследствие износа (проплавления, истирания) ее частей появились дополнительные подсосы воздуха или воздушный фильтр требует замены или очистки.

Меняем датчики и регуляторы

Очень часто в такой ситуации нужно менять некоторые датчики. Со временем выходят из строя: датчик массового расхода топлива (подобрать такое правильно отрегулированное устройство нелегко), датчик детонации, коленчатого вала, скорости, регулятор холостого хода. Замену или чистку регулятора холостого хода нужно проводить совместно с промывкой всей топливной системы автомобиля. Проще всего снять на время заведомо рабочие датчики с другой машины этой же модели и проверить работу двигателя с ними. Это позволит сэкономить деньги и время.

Электрика и электроника

Причиной колебания оборотов двигателя могут стать свечи зажигания, марка или параметры (зазор) которых подобраны неправильно. Возможно, они просто нуждаются в чистке. Иногда неполадки могут появиться из-за неисправной (например, треснутой) катушки зажигания. Окислившиеся клеммы датчиков, регуляторов или трамблера нуждаются в периодической очистке или замене.

Часто помогает перепрививка (чипование) электронной системы автомобиля на более новую версию, особенно систем тех моделей, где есть е-газ.

Читайте также: Почему на Приоре не работает штатная сигнализация

При езде с плавающими оборотами двигателя заметно изменяется яркость свечения фар, а значит, и колеблется напряжение в бортовой сети. Автомобиль глохнет, двигатель плохо «держит» холостые обороты при включенном печке, кондиционере или обогреве заднего стекла. Увеличить мощность генератора автомобиля можно, добавив в его электрическую схему дополнительный диод.

Можно попробовать провести «самообучение» электронной системы Лады Приора. Для этого, отсоединив на длительное время клеммы от аккумулятора, делают сброс настроек электронного блока управления.

Регулировка клапанов

В двигателях, установленных на различные модификации автомобилей Лада Приора (особенно 8-клапанных), иногда неправильно работают клапаны. Они могут быть плохо притерты, болтаться, требовать замены направляющих или регулировки величины зазоров.

Читайте также: Почему на Приоре не работает спидометр

Получается, что ответить на вопрос, почему плавают обороты на Ладе Приора и что с этим делать, однозначно невозможно. Причиной может стать неправильная работа одной или сразу нескольких систем автомобиля, перечисленных выше. При этом не всегда на приборной доске Приоры будет гореть индикатор неисправности.

 

 

Как вам статья?

Когда автомобиль работает на холостом ходу, он вибрирует, и обороты увеличиваются и …

Когда автомобиль работает на холостом ходу, он вибрирует, и обороты увеличиваются и …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джей

на 17 января 2018 г.

Когда я завожу машину и она работает на холостом ходу, она начинает немного вибрировать и трястись, а затем обороты немного поднимаются и падают, и такое ощущение, что машина хочет взлететь, когда ставлю на драйв.

Пробег моей машины 102000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Холостой ход автомобиля грубый Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

То, что вы описываете, относится к категории непостоянных холостых оборотов. Основная неисправность может существовать при более высоких оборотах двигателя, но эффект маскируется на этих более высоких оборотах. Среди потенциальных основных причин — утечки вакуума, неисправности системы EGR, неисправные кислородные датчики, загрязненные топливные форсунки, неисправность топливного насоса, неисправные свечи зажигания, неисправный датчик массового расхода воздуха или неисправный датчик положения дроссельной заслонки.

Если вы запросите диагностику двигателя, можно точно определить основную причину и выполнить необходимый ремонт. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, потому что мы хотим, чтобы вы максимально использовали свои деньги на ремонт и помогли вам получить наилучшие возможные результаты.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Утечка воды, вызывающая перегрев

Замена радиатора — несложная работа. Каждый раз, когда система охлаждения обслуживается, остальная часть системы также должна быть проверена.

Не продолжайте водить машину, рискуя ее перегреть. Повреждение…

Передача не переключается

Существует несколько причин, по которым вы можете не чувствовать переключения передач автомобиля. Однако самый важный вопрос, который нам нужно знать, заключается в том, действительно ли он смещается. Chevy Equinox 2013 года оснащен шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электрическим управлением….

Сразу не заводится. Пыхтит во время превосходства.

Ваш Buick LeSabre 1995 года выпуска имеет две различные проблемы: Проблема с трудным запуском связана с тем, что давление топлива не поддерживается после остановки двигателя. Это может быть вызвано топливным насосом (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-replacement) в баке или регулятором давления (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure -регулятор-замена) на…

Машина заводится, но глохнет через 2 секунды.

Похоже, у вас неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF) (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-mass-airflow-sensor), если вы можете отключите датчик массового расхода воздуха, пока он работает, и можете управлять им. Особенно в этом случае, когда есть некоторые симптомы драйва, но он действует лучше…

подшипник вала и уравновешивающий вал

Привет. Рекомендации по замене этих деталей могут быть коммерческим уловкой, чтобы заработать на вас деньги, поскольку дилер должен сделать эту поршневую работу по гарантии для вас. Если у вас возникла проблема с двигателем после того, как они…

какое должно быть давление в шинах

В проеме водительской двери есть табличка, на которой указано, какое давление должно быть в шинах. Я предполагаю, что оно должно быть около 34 фунтов на квадратный дюйм.

В двигателе слышен свистящий звук на холостом ходу, который исчезает при вытягивании маслоизмерительного щупа

Если у вас слишком сильное всасывание в картере, что происходит, двигатель подсасывает воздух через шланг вентиляции картера в корпусе воздушного фильтра, скорее всего, из-за воздушного фильтра, который. ..

Неисправность датчика MAP

Привет. Как вы, возможно, знаете, датчик MAP использует вакуум двигателя для правильной работы, и без этого вакуума датчик считывает барометрическое давление или внешнее атмосферное давление. Когда это происходит, результатом обычно является разрыв вакуумной линии…

Автомобиль трясется после замены катушки и свечи зажигания

Привет, Кевин. Коды ошибок OBD-II не всегда рассказывают всю историю или указывают точную причину пропусков зажигания в двигателе. На самом деле, большинство кодов ошибок имеют от 5 до 10 возможных источников, которые могут быть неверно истолкованы или приняты за конкретный…

Статьи по Теме

Руководство покупателя BMW 1-й серии 2012 года

BMW 1-й серии 2012 года, в которую входят модели 128i и 135i в версиях купе и кабриолет, представляет собой идеальное сочетание мощности, производительности и роскоши. Разработан с упором на захватывающее ускорение и плавный, элегантный…

5 важных вещей, которые нужно знать о роскошных автомобилях

Есть что сказать о внешнем виде и возможностях роскошных автомобилей, но внешность всегда обманчива. Если вы подумываете о покупке роскошного автомобиля, есть несколько вещей, которые вам нужно знать, прежде чем сделать свой…

Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы ниже среднего

Вертикально Вертикально брошены вызовы? Ненавидите садиться за руль и вытягивать шею, чтобы увидеть? С тобой все в порядке, но с твоей машиной что-то не так. Возможно, пришло время обменять его и воспользоваться…


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города


Техническое обслуживание карбюратора поршневого двигателя самолета

Снятие карбюратора

Процедуры снятия зависят как от типа карбюратора, так и от типа двигателя, на котором он используется. Всегда обращайтесь к применимым техническим инструкциям производителя для конкретной установки. Как правило, процедуры во многом одинаковы, независимо от типа карбюратора.

Перед снятием карбюратора убедитесь, что клапан отсечки топлива (или селектор) закрыт. Отсоедините рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью и заблокируйте дроссельную заслонку в закрытом положении. Отсоедините линию подачи топлива и все линии возврата паров, манометр и линии заливки. Если тот же самый карбюратор должен быть переустановлен, не изменяйте оснастку дроссельной заслонки и регуляторов смеси. Снимите воздухозаборник или адаптер воздухозаборника. Снимите воздушные экраны и прокладки с карбюратора. Снимите гайки и шайбы, крепящие карбюратор к двигателю. При снятии карбюратора с нисходящим потоком будьте предельно осторожны, чтобы ничего не уронить в двигатель. Снимите карбюратор. Немедленно установите защитный кожух на монтажный фланец карбюратора двигателя, чтобы предотвратить попадание мелких деталей или посторонних предметов в двигатель. Если существует опасность попадания посторонних предметов в открытые топливопроводы во время снятия или установки карбюратора, заглушите их с помощью соответствующих фитингов.

Установка карбюратора

Перед установкой карбюратора на двигатель проверьте правильность соединения проводки. Убедитесь, что все транспортировочные заглушки удалены из отверстий карбюратора.

Снимите защитный кожух с монтажного фланца карбюратора на двигателе. Установите прокладку монтажного фланца карбюратора на место. На некоторых двигателях прокачные каналы встроены в монтажную площадку. Прокладку необходимо установить так, чтобы выпускное отверстие в прокладке совпадало с каналом в монтажном фланце.

Перед установкой карбюратора проверьте впускные каналы на наличие посторонних материалов. Как только карбюратор будет установлен на двигатель, закройте и зафиксируйте дроссельные заслонки в закрытом положении, пока оставшаяся часть установки не будет завершена. По возможности поместите сетку карбюратора в такое положение, чтобы еще больше исключить возможность попадания посторонних предметов в систему впуска.

При установке карбюратора, в котором используются диафрагмы для управления потоком топлива, подсоедините топливопроводы и заполните карбюратор топливом. Для этого включите подкачивающий топливный насос и переведите регулятор смеси из положения отсечки холостого хода в положение обогащения. Продолжайте подачу до тех пор, пока из сливного клапана не потечет безмасляное топливо. Это указывает на то, что консервирующее масло вымыто из карбюратора. Перекройте подачу топлива, заглушите впускное отверстие для топлива и выпускное отверстие для отвода паров, а затем дайте карбюратору, наполненному топливом, постоять не менее 8 часов. Это необходимо для того, чтобы пропитать диафрагмы и сделать их гибкими до той же степени, что и при первоначальной калибровке устройства. Затяните болты крепления карбюратора до значения, указанного в таблице предельных моментов затяжки в соответствующем руководстве по техническому обслуживанию. Затяните и закрепите все остальные гайки и болты, связанные с установкой карбюратора, прежде чем подсоединять рычаги управления дроссельной заслонкой и смесью. После того, как карбюратор был прикручен к двигателю, проверьте свободу хода дроссельной заслонки и рычага управления смесью на агрегате, прежде чем подсоединять тросы управления или рычажный механизм. Проверьте линии отвода паров или возвратные линии от карбюратора к топливному баку самолета на предмет засорения.


Установка органов управления карбюратором

Подсоедините и отрегулируйте органы управления дроссельной заслонкой карбюратора или топливомерного оборудования так, чтобы полное движение дроссельной заслонки соответствовало полному перемещению органа управления в кабине. Кроме того, проверьте и отрегулируйте рычаги управления дроссельной заслонкой так, чтобы пружинение в квадранте дроссельной заслонки в самолете было одинаковым как в полностью открытом, так и в полностью закрытом положениях. Устраните избыточный люфт или ослабление тяги или тросов управления. Следует проверить, чтобы органы управления карбюратора работали без остановки. Проверьте полный и полный ход каждого элемента управления.

При установке карбюраторов или приборов для дозирования топлива, включающих ручные регуляторы состава смеси, не имеющие маркировки, отрегулируйте механизм регулирования состава смеси так, чтобы обеспечить равное пружинение как на богатом, так и на бедном концах квадранта управления в кабине, когда регулятор смеси на карбюраторе или приборе учета топлива перемещается по всему диапазону. Если используются регуляторы смеси с фиксаторами, установите механизм управления таким образом, чтобы обозначенные положения на квадрантах управления в самолете совпадали с соответствующими положениями на карбюраторе или топливном дозаторе. Органы управления должны двигаться свободно и плавно, без заеданий на протяжении всего их хода. Во всех случаях проверьте правильность положения органов управления в положениях опережения и замедления. Устраните избыточный люфт или ослабление тяги или тросов управления. Защитите все элементы управления должным образом, чтобы исключить возможность их ослабления из-за вибрации во время работы.

Регулировка смесей холостого хода

Чрезмерно обогащенная или обедненная смесь холостого хода приводит к неполному сгоранию в цилиндре двигателя, что приводит к образованию нагара на свечах зажигания и последующему загрязнению свечей зажигания. Кроме того, чрезмерно богатые или обедненные смеси на холостом ходу заставляют рулить на высоких оборотах холостого хода, что приводит к высоким скоростям руления и чрезмерному износу тормозов. Каждый двигатель должен иметь смесь холостого хода карбюратора, адаптированную для конкретного двигателя и установки, если необходимо получить наилучшую работу.

Двигатели, которые правильно отрегулированы в отношении работы клапанов, компрессии цилиндров, зажигания и смеси холостого хода карбюратора, работают на холостом ходу с предписанными оборотами в течение неопределенного времени без нагрузки, перегрева или загрязнения свечей зажигания. Если двигатель не реагирует на регулировку смеси на холостом ходу с результирующими стабильными характеристиками холостого хода, описанными ранее, какая-то другая фаза работы двигателя неверна. В таких случаях определите и устраните причину затруднения. Общее руководство по проверке и регулировке смеси холостого хода и числа оборотов на многих типах поршневых двигателей обсуждается в следующих параграфах. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству для получения конкретной информации.

Перед проверкой смеси холостого хода на любом двигателе прогрейте двигатель, пока температура масла и головки блока цилиндров не станет нормальной. Держите ручку управления воздушным винтом в положении увеличения оборотов в течение всего процесса прогрева двигателя. Всегда регулируйте смесь на холостом ходу при нормальных температурах головки блока цилиндров. Регулировка смеси холостого хода производится на клапане управления подачей смеси холостого хода. [Рисунок 1] Не следует путать с регулировкой остановки холостого хода. Важность регулировки смеси холостого хода трудно переоценить. Оптимальная работа двигателя на низких оборотах может быть достигнута только тогда, когда в каждый цилиндр двигателя подается надлежащая топливно-воздушная смесь. Чрезмерно богатые смеси на холостом ходу и возникающее в результате неполное сгорание являются причиной большего загрязнения свечей зажигания, чем любая другая отдельная причина. Чрезмерно обедненная смесь на холостом ходу приводит к неправильному ускорению. Кроме того, регулировка смеси холостого хода влияет на топливно-воздушную смесь и работу двигателя вплоть до крейсерского диапазона.

Рисунок 1. Регулировка смеси холостого хода для карбюратора Медленно и плавно переместите регулятор смеси в карбюратор в положение отключения холостого хода. В установках, в которых не используется манометр на коллекторе, необходимо следить за показаниями тахометра, чтобы узнать об изменении оборотов. В большинстве установок смесь холостого хода должна быть отрегулирована таким образом, чтобы обеспечить повышение оборотов до их снижения, когда двигатель перестает работать. Это увеличение оборотов варьируется от 10 до 50 об/мин, в зависимости от установки. После кратковременного увеличения оборотов обороты двигателя начинают падать. Немедленно переведите регулятор смеси обратно в положение обогащения, чтобы предотвратить полную остановку двигателя.

В двигателях с впрыском топлива RSA оптимальная настройка холостого хода — это достаточно обогащенная смесь, чтобы обеспечить удовлетворительное ускорение в любых условиях, и достаточно обедненная смесь, чтобы предотвратить загрязнение свечи зажигания или неравномерную работу. Повышение на 25–50 об/мин при переводе регулятора смеси в положение отсечки холостого хода обычно удовлетворяет обоим этим условиям. Фактическая регулировка смеси холостого хода осуществляется путем удлинения или укорочения соединения между рычагом дроссельной заслонки и рычагом холостого хода. [Рис. 2]

Рисунок 2. Бендикс, регулировка смесителя холостого хода . Затем повторите проверку. Продолжайте проверять и регулировать смесь холостого хода, пока она не будет проверена должным образом. Во время этого процесса может потребоваться полностью убрать ограничитель скорости холостого хода и удерживать частоту вращения двигателя на требуемом уровне оборотов с помощью дроссельной заслонки. Это устраняет необходимость в частых регулировках упора холостого хода, так как смесь холостого хода улучшается, а обороты холостого хода увеличиваются. После каждой регулировки очищайте двигатель, кратковременно запуская его на более высоких оборотах. Это предотвращает загрязнение свечей зажигания, которое в противном случае могло бы быть вызвано неправильной смесью холостого хода. После регулировки смеси холостого хода перепроверьте ее несколько раз, чтобы окончательно определить, что смесь правильная и остается постоянной при повторных переключениях с высокой мощности обратно на холостой ход. Устраните любые несоответствия в работе двигателя на холостом ходу перед передачей самолета в эксплуатацию.

Настройка смеси холостого хода на континентальном ТСМ Система впрыска топлива состоит из обычного подпружиненного винта, расположенного в рычаге воздушной заслонки. [Рисунок 3] Давление топливного насоса является частью базовой калибровки и требует обслуживания, чтобы убедиться, что давление насоса установлено правильно перед регулировкой холостого хода. Регулировка смеси холостого хода осуществляется с помощью контргайки на конце дозирующего клапана соединения между дозирующим клапаном и рычагами воздушной заслонки. Затягивание гайки для укорачивания соединения обеспечивает обогащение смеси. Более бедная смесь получается за счет ослабления гайки для удлинения соединения.

Рис. 3. Точки регулировки TCM


Отрегулируйте для получения небольшого и мгновенного увеличения оборотов холостого хода в сторону отсечки смеси на холостом ходу. Если смесь холостого хода настроена слишком бедно, обороты холостого хода падают без увеличения скорости.

Регулировка оборотов холостого хода

После регулировки смеси холостого хода установите ограничитель холостого хода на обороты холостого хода, указанные в руководстве по техническому обслуживанию самолета. Двигатель необходимо тщательно прогреть и проверить на неисправность системы зажигания. Во время любой процедуры регулировки карбюратора периодически запускайте двигатель примерно до половины нормальной номинальной скорости, чтобы очистить двигатель.

Некоторые карбюраторы оснащены эксцентриковым винтом для регулировки оборотов холостого хода. Другие используют подпружиненный винт для ограничения закрытия дроссельной заслонки. В любом случае отрегулируйте винт так, как требуется, чтобы увеличить или уменьшить число оборотов в минуту, когда дроссельная заслонка заторможена до упора. Откройте дроссельную заслонку, чтобы очистить двигатель; закройте дроссельную заслонку и дайте оборотам стабилизироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *