Как хранить автомобильный аккумулятор: Хранение аккумуляторных батарей: подготовка, условия и правила

Содержание

можно ли сохранить аккумуляторную батарею автомобиля дома, при каких условиях и сроках правильно содержать АКБ от машины, правила хранения и температура – vashstorag

О том, как нужно правильно хранить аккумулятор автомобиля, владельцы транспортных средств начинают задумываться с приходом первых сезонных похолоданий. Если в летнее время машина используется достаточно активно, то зимой некоторые водители отказываются от ежедневных выездов. Правда, оставлять транспортное средство в неотапливаемом гараже без предварительной подготовки нельзя. В статье расскажем о необходимых процедурах, которые следует проводить с устройством.

Содержание:

  1. Эксплуатация и хранение АКБ
  2. Консервация аккумулятора на длительный срок — базовая подготовка
  3. Правила хранения
  4. Можно ли держать аккумулятор от машины дома — подбираем место для хранения АКБ
  5. Как хранить аккумулятор
  6. Как хранить аккумулятор автомобиля (авто-АКБ) дома — условия размещения
  • При какой температуре хранить аккумулятор
  • Продолжительность содержания без подзарядки
  • Хранение нового аккумулятора автомобиля
  • При какой температуре можно хранить аккумулятор от машины дома — как разместить АКБ автомобиля на морозе
  • В каком состоянии лучше ставить аккумулятор на хранение
  • Заключение
  • Особого внимания требуют не только потенциальные источники влаги (полупустые топливные баки и отсеки с моторным маслом), но и литийионные аккумуляторы. Внутри классических кобальто-никелатных модулей протекает череда непрерывных электрохимических реакций, не прекращающихся даже после отключения агрегата от системы. С течением времени устройство разряжается из-за постепенного разрушения пластин и сепараторов, теряя емкость — параметр, не подлежащий восстановлению.


    Эксплуатация и хранение АКБ

    На современном рынке представлены автомобильные батареи, входящие в состав трех больших групп: необслуживаемую, малообслуживаемую и гибридную. Все они обладают уникальными характеристиками, в том числе и в плане объема накапливаемого заряда. Водителям следует приобретать как можно более «свежие» конструкции — они не успели пострадать от процесса саморазряда.

    В течение всего срока использования аппарат нужно держать в чистоте и периодически обследовать. В числе самых важных проверок, реализуемых систематически:

    • Контроль уровня плотности электролитической массы.
    • Инспекция клеммного напряжения на холостом ходу.
    • Величина утечек по данным электронного блока управления.
    • Текущий разряд (не должен доходить до 40–50%) и пр.

    Если установка разрядится до нуля (или ее электролит замерзнет), она потеряет абсолютно все свои эксплуатационные параметры. Восстановить ее не получится даже в условиях самого дорогого и высококлассного сервисного центра. Поэтому следить за качественным состоянием модуля необходимо очень тщательно, причем в течение как летних, так и зимних сезонов.

    Консервация аккумулятора на длительный срок — базовая подготовка

    На территории большинства регионов России достаточно сильная минусовая температура фиксируется с ноября по апрель. Шесть месяцев — это достаточно длительный промежуток, на всем протяжении которого многие водители предпочитают отказаться от поездок на ТС. Свои машины они оставляют в отапливаемых и неотапливаемых гаражах, специализированных боксах и на платных/бесплатных парковках. Но перед этим его тщательно консервируют, подготавливают к длительной зимовке.

    Грамотный автолюбитель, расстающийся с транспортным средством на долгий срок, обязательно организует мойку, сушку и хотя бы базовую проверку функциональности ключевых узлов и деталей. Отдельное внимание он уделит именно аккумулятору:

    1. Сначала модуль демонтируется из подкапотного пространства, а затем очищается при помощи подходящих для такой работы средств. За период эксплуатации на нем накапливается грязь, состоящая из капель тосола, антифриза и масла.
    2. Если агрегат относится к классу обслуживаемых, далее проверяется плотность наличествующей в нем электролитической массы. Стандартное значение — 1,28 гр/см3. Жидкость должна покрывать пластины полностью, без каких-либо заметных проемов.
    3. Потом инспектируется напряжение. Идеальный показатель — от 12,4 до 12,7 вольт. Если тестер фиксирует меньшие параметры, блок в обязательном порядке отправляется на подзарядку.

    На этом этапе процесс предварительной подготовки завершается — водитель переходит к непосредственной консервации.

    Правила хранения

    О том, как лучше хранить новый автомобильный аккумулятор в домашних условиях, рассказывают сами производители подобных конструкций. В числе ключевых регламентов:

    • Агрегат размещается строго в горизонтальном положении, на территории помещений с качественной принудительной или естественной вентиляцией.
    • Приветствуется слегка пониженный температурный режим — он замедлит скорость протекания внутренних электрохимических реакций.
    • Модули, оставляемые без внимания на длительный срок, заряжаются до плотности в районе 1,26–1,27 гр/см3.
    • Оптимальная разность потенциалов на клеммах разомкнутой цепи должна составлять не менее 12,6 вольт.
    • Сливать электролитическую массу нельзя — это основная рабочая среда аппарата, в которой кроется большая часть его функционала.
    • Повторные зарядки действительно снижают емкость устройства, но многие современные блоки могут функционировать в специальном режиме консервации (когда электрохим-жидкость меняется на борную кислоту).

    Если водителю не удается подыскать подходящее помещение для укладки аккумуляторной батареи на зимовку, он может воспользоваться боксом компании «ВашStorage». Организация занимается ответственным хранением личного имущества — мы сдаем в аренду склады от 1 до 100 м2, причем все локации оборудованы современными модулями климат-контроля и, как минимум, двумя постами охраны.

    Можно ли держать аккумулятор от машины дома — подбираем место для хранения АКБ

    Никаких принципиальных условий, связанных с конкретным местом установки аппарата, нет. Главное, чтобы на территории объекта соблюдался правильный температурно-климатический режим (а еще там должны присутствовать элементы качественно работающей схемы принудительной или естественной вентиляции). Сухой воздух становится самой благоприятной средой — влажность способствует формированию конденсата, сказывающегося на эксплуатационных характеристиках устройства максимально неприятным образом.

    Не стоит забывать о прямых солнечных лучах. Ультрафиолетовое излучение, попадающее на корпус аккумуляторной батареи, провоцирует процесс преждевременного высыхания пластика. Соответственно, модуль становится ломким и быстро теряет свой первоначально гладкий внешний вид из-за череды достаточно глубоких трещин.

    Оптимальная температура для содержания агрегата колеблется в промежутке от -10 до +10 °C. Отклонения в меньшую и большую сторону вредны. В одном случае начнет замерзать электролитическая масса, а в другом — ускорятся внутренние реакции, приводящие к быстрому саморазряду.

    Как хранить аккумулятор

    Правила и условия хранения АКБ (автомобильных аккумуляторов) выглядят достаточно строго. Водитель, собирающийся, например, оставить свое транспортное средство на зимовку, должен действовать по следующим шагам:

    1. Достаем модуль из подкапотного пространства, позаботившись о грамотном демонтаже.
    2. Заряжаем установку до того момента, пока на клеммных выводах не сгенерируется разность потенциалов в районе 12,4–12,6 вольт.
    3. Избавляем корпус от грязи — всевозможных потеков технического масла, тосола и антифриза.
    4. Протираем очищенные места чистой тряпочкой, тем самым ускоряя процесс сушки.
    5. Смазываем выводы специализированным компонентом или обыкновенным инженерным вазелином.
    6. Размещаем конструкцию горизонтально — наклон приведет к оголению и ускоренному износу пластин.

    Считается, что правильно подготовленный к зимнему хранению аккумулятор будет терять порядка 1% заряда ежемесячно. При таких темпах за одну зиму с модулем ничего плохого, конечно же, не случится.

    Как хранить аккумулятор автомобиля (авто-АКБ) дома — условия размещения

    Итак, жестких требований к локации нет — батарея помещается в сухое, относительно прохладное и хорошо проветриваемое помещение, с хорошей защитой от попадания прямых солнечных лучей. В список факторов, наносящих невероятный ущерб литийионной конструкции, входит, в первую очередь, вода.

    Конденсат попадает во внутренние узлы и детали блока, буквально ломая стройную череду электрохимических реакций. Аналогичным образом можно высказаться и о сильной жаре — высокий температурный режим играет на ускорение процессов, провоцируя быстрый саморазряд.

    Водители хранят аккумуляторные батареи в квартирах, подсобках частных домов и гаражах, в зависимости от того, какое именно место находится под рукой. Обеспечить приемлемые условия размещения конструкции достаточно просто — сухое, теплое и хорошо проветриваемое помещение можно отыскать повсеместно.

    Некоторые автолюбители предпочитают пользоваться услугами компаний, сдающих в аренду специализированные боксы. Туда получается отправлять не только АКБ, но и, например, наборы летней/зимней резины.

    При какой температуре хранить аккумулятор

    Конкретные параметры температурного режима прописываются в сопроводительной и эксплуатационной документации, поставляемой в комплекте с конкретным устройством. В рамках подобных руководств заводы-производители предоставляют исчерпывающую информацию по поводу условий и правил хранения достаточно сложных в техническом плане аккумуляторных батарей. Поэтому водителям не следует заниматься самодеятельностью.

    Идеальные параметры температурных условий варьируются в промежутке от -10 до +10 °C. Отклоняться от них нельзя — повышение спровоцирует ускорение электрохимических реакций, с последующим быстрым разрядом, а понижение станет причиной промерзания электролитической жидкости. На аппарат не должны попадать прямые солнечные лучи. Инфракрасное излучение вызывает чрезмерный нагрев, с дальнейшим запуском деструктивного процесса сульфатации.

    Продолжительность содержания без подзарядки

    Можно ли хранить заряженный автомобильный аккумулятор дома, и как правильно сохранить его первоначальные эксплуатационные характеристики в условиях длительного прикола — популярный вопрос, регулярно возникающий в мыслях у людей, только что купивших свою первую машину.

    Считается, что грамотно размещенная батарея не потеряет своих качественных свойств, и сможет работать в нормальном режиме после расконсервации.

    Впрочем, оставлять агрегат без внимания тоже нельзя. Срок проверки и подзарядки зависит от типа конструктивного исполнения устройства:

    • малосурьмянистый — 90 дней;
    • гибридный — порядка полугода;
    • кальциевый — от 8 до 12 месяцев.

    По истечении указанного временного периода аппарат нужно проверить, применив обыкновенный тестер. Если напряжение на клеммах блока опустилось ниже отметки в 12,4 В, система подключается к электрической сети.

    Хранение нового аккумулятора автомобиля

    Если авто достаточно давно эксплуатируется на старом, уже успевшем потерять свои эксплуатационные качества аккумуляторном модуле, следует подумать о замене соответствующей детали. Приобрести обновку действительно можно заранее, как минимум, за полгода до момента предполагаемого технического осмотра ТС. Однако тогда придется позаботиться об организации ее правильного хранения.

    Для начала следует познакомиться с паспортом изделия — проверить, когда именно оно было произведено. Если аппарат был выпущен пару месяцев назад, и до этого не попадал в эксплуатацию, значит, прикол он выдержит с легкостью. Более возрастные (например, трехлетние) конструкции с консервацией справляются намного хуже. Они теряют изначальную емкость, впоследствии доставляя своим владельцам огромное количество проблем.

    При какой температуре можно хранить аккумулятор от машины дома — как разместить АКБ автомобиля на морозе

    Зимой об аккумуляторной батарее необходимо заботиться с большим вниманием — в прохладные сезоны процесс использования транспортного средства затрудняется из-за климатических условий. Даже на обыкновенный старт авто расходует куда больший объем энергии, на накопление которого уходит длительное время. Промерзшие электролитические массы не проявляют особой активности, из-за чего модуль теряет свои первоначально качественные эксплуатационные характеристики.

    Именно поэтому конструкция, отправляемая на зимний простой, должна подвергаться процедуре подзарядки. Чем ниже температура окружающей среды, тем труднее идет операция по восполнению энергетических блоков. Водитель должен защитить аппарат от деструктивных воздействий сниженного температурного режима, воспользовавшись одним из трех эффективных методов сохранения тепла:

    • Покупаем специализированный термочехол или конструируем его своими руками из подходящего теплоизоляционного материала.
    • Изолируем подкапотное пространство от холодного воздуха, исходящего из области радиаторной решетки.
    • Укрываем АКБ вместе с двигательной силовой установкой особым одеялом из правильной ткани.

    Кроме того, модуль нужно регулярно проверять, чтобы не пропустить момент проведения подзарядки.

    В каком состоянии лучше ставить аккумулятор на хранение

    Все соответствующие инструкции прописаны в сопроводительной документации, поставляемой в комплекте с литийионным устройством. Производители рассказывают обо всех нюансах: начиная от схемы проведения замеров при помощи тестера до стандартных параметров тока утечки и нормального рабочего напряжения. Непременным условиям правильного размещения АКБ становится банальная чистота. Модуль следует отмыть от пыли, грязи, а также следов технического масла, тосола и антифриза.

    Блок фиксируется в гнезде максимально плотно, в строго регламентированном положении. Любые наклоны приведут к тому, что электролит перестанет покрывать пластины, и они банально испортятся. Особое внимание нужно уделять чистоте клемм. Окислившиеся контакты теряют контакт и становятся основной причиной ускорения процесса саморазряда.

    Заключение

    Зависимость срока хранения аккумуляторов (аккумуляторных батарей) от температуры выявлена давно, причем самым практическим образом. Чем теплее в помещении, тем быстрее протекают электрохимические реакции, ухудшающие эксплуатационные характеристики аппарата. Сильный холод, наоборот, замораживает электролит, также приводя систему в состояние полной негодности. Именно поэтому опытные водители предпочитают оставлять сменные АКБ в правильно подобранных помещениях — складских боксах, входящих в инфраструктуру компании «ВашStorage». Мы занимаемся ответственным хранением личного имущества своих клиентов, сдавая в аренду склады от 1 до 100 м2, под охраной и с современными установками климат-контроля.


    Можно ли хранить аккумулятор от машины дома

    Автомобильный аккумулятор является химическим элементом питания. В нем постоянно протекает химическая реакция. Она сопровождается процессами преобразования одних веществ в другие. Одновременно выделяется опасный и порой даже ядовитый газ, способный причинить вред здоровью и экологии. К особенностям всех химических батарей относится то, что в ней необратимо разрушаются пластины с образованием сульфата свинца. Основной угрозой являются испарения, а они возникают только в процессе зарядки и нагрева, а если вы рассчитываете купить новую батарею осенью и установить ее на авто только весной, то напрасно выбросите деньги. Каждый аккумулятор имеет срок годности.

    Особенности пользования и хранения АКБ

    В продаже есть разные автомобильные батареи по номинальной емкости и типу исполнения. Они бывают обслуживаемыми, необслуживаемыми и малообслуживаемыми. Независимо от этого, любые из них нужно покупать, тщательно анализируя год выпуска. За год хранения она теряет часть емкости и потеря существенная. Если АКБ не заряжать и оставить в таком состоянии, в следующем году пластины обрастут сульфатом и восстановить источник будет уже невозможно. Саморазряд имеется у всех типов аккумуляторов, но в разной интенсивности. Самый большой — у сурьмянистых и малосурьмянистых. В 10 раз меньше у гибридных, еще ниже данный показатель у кальциевых, AGM и Gel.

    Если вы купили новую батарею, то ее нужно проверить. Сделать это можно элементарно. Сначала нужно полностью ее зарядить от сетевого зарядного устройства на токе 1/10 от емкости, затем, через 12 часов после отключения ЗУ проверить величину напряжения на его клеммах. Оно должно быть не ниже 12,6 В. Если данный показатель меньше, то источник питания уже испорчен. Были нарушены условия хранения, не проводился контроль и своевременная подзарядка.

    Требования к условиям хранения и эксплуатации АКБ:

    • нельзя допускать разряд источника питания ниже 40% уровня от номинального значения;
    • каждый месяц простоя нужно контролировать напряжение и выполнять подзарядку для восполнения емкости;
    • клеммы и поверхность крышки всегда должна быть в чистоте, не допускается даже пыль;
    • не доводите батарею до замерзания — если температура на улице понижается до -30 и ниже, то прогрейте мотор и накройте батарею теплыми вещами, лучше заберите ее в теплое отапливаемое место.

    Особенности хранения автомобильных аккумуляторов

    Классический свинцово-кислотный аккумулятор с жидким электролитом критичен к положению корпуса. Его нельзя наклонять и, особенно, переворачивать, так как есть риск утечки кислоты наружу. Помещение, где находятся батареи на время хранения, должно вентилироваться, так как в старых АКБ кислота испаряется непрерывно, что и объясняется высоким саморазрядом.

    Перед хранением у аккумулятора проверяется плотность электролита. Она должна быть не ниже 1,26 г/см3. Напряжения на клеммах от 12,6 В. Некоторые условные эксперты говорят, что для остановки химической реакции нужно слить электролит. Нет, делать это категорически запрещено. Только в том случае, если кислотный раствор замещается борной кислотой, которая нейтральная к свинцу и в реакцию с ним не вступает.

    Если батарея новая, то в течение 1 года с момента производства контроль напряжения и подзарядка не требуются. После этого периода каждые 3 месяца делаются контрольные замеры и выполняется зарядка от внешнего ЗУ. Если снять АКБ для хранения в теплом месте нет возможности, то следует отключить массу, и в таком состоянии его можно оставить на 5-12 месяцев. конкретное время зависит от технологии производства источника. Если электролит замещен борной кислотой, то возможно долгое хранение батареи даже при морозе -30 градусов. При размещении в теплом помещении, следует располагать АКБ далеко от нагревателя. Сильный нагрев также приводит к неизбежной сульфатации пластин.

    Хранение в квартире

    Если автомобильный аккумулятор полностью заряжен, но зимой вы машиной не пользуетесь, то его можно хранить в квартире без риска здоровью. Но важно соблюдать минимальные требования:

    • каждый 2-3 месяца проверять напряжение тестером;
    • выполнять подзарядку при заниженном напряжении;
    • располагать батарею вдали от нагревательной техники;
    • температура хранения должна быть на уровне 5-10 градусов выше ноля, это оптимальное значение, при котором процесс окисления пластин замедляется.

    У всех источников питания есть конкретный ресурс, выраженный количеством подзарядок. В классических свинцовых оно не превышает 450 в самых дорогих моделях. У гелевых этот показатель выше 700 раз. Учитываются даже те зарядки, которые проводятся во время хранения. Учитывая указанную информацию о температуре хранения источника постоянного тока, в квартире ему найти место достаточно сложно. На зимний период его лучше опустить в подвал, где температура приближается к 5 градусом ниже ноля, но больше не опускается.

    В идеальном случае для сохранности емкости батареи перед началом хранения рекомендуется выполнить следующие действия:

    1. Полностью зарядить батарею — да, это первое, что нужно сделать, так как необходимо растворить образовавшийся на пластинах сульфат свинца и восстановить структуру свинцовых электродов.
    2. Далее, необходимо слить в герметичную емкость кислоту и залить в батарею дистиллированную воду, проведя данную процедуру дважды. Это выполняется для промывки пластин от остатков невостановленного сульфата. Это действие исключает вероятность дальнейшего разрушения пластин батареи.
    3. Чтобы с пластинами ничего за время хранения не произошло, в банки следует залить борную кислоту. Использовать нужно не концентрат, а раствор, содержащий не более 5% кислоты. Она не вступает в реакцию со свинцом и активной намазкой, поэтому батарея гарантировано сохранит свои энергетические показатели во время всего цикла хранения.
    4. Установить батарею в помещение с плюсовой температурой до +20 градусов, но также с борной кислотой не критично хранение и при температуре до -30. В таких условиях химическая реакция не происходит, а раствор не замерзает.

    Восстановление работоспособности батареи

    После продолжительного срока хранения аккумулятор нужно восстановить. Для этого выполняют следующие действия в строгой последовательности:

    1. Медленно, в течение 20 минут сливают борную кислоту. Это связано с особенностями контакта пластин с кислородом. Им требуется время для привыкания. Спешить здесь нельзя.
    2. Далее, нужно залить в банки новый электролит. Его можно купить или приготовить своими руками. Для этого нужно взять 65% дистиллированной воды и разбавить с 35% серной кислоты.
    3. На следующем этапе необходимо измерить напряжение на клеммах и плотность электролита в банках. Она должна быть на стандартном уровне, 1,24-1,28 г/см3. Измерять рекомендуется не сразу после заправки, а по истечении 40 минут, чтобы источник питания отстоялся, и в нем нормализовались химические процессы.

    Важно. Электролит нельзя замораживать. Глубокие низкие температуры приведут к быстрой потере химической активности состава. Особенно опасно замерзание внутри аккумулятора, которое может к тому же привести к разрушению корпуса.

    Как сохранить новый аккумулятор?

    Если вы приобрели новый автомобильный аккумулятор, но внезапно наступила зима и вы принципиально не эксплуатируете авто в холодный период, то нужно позаботиться о батарее, чтобы ее не пришлось выбросить весной. Неправильное хранение зачастую приводит к дополнительным затратам и покупке очередной АКБ.

    Вот несколько рекомендаций для хранения новых аккумуляторов:

    1. Первым делом найдите сухое помещение, а в нем место, куда не падают прямые солнечные лучи. Свет губителен не для заряда, а для корпуса батареи. Под влиянием УФ любой пластик разрушается, нарушается его молекулярная структура, из-за чего корпус может лопнуть.
    2. Перед началом хранения любой автомобильный аккумулятор нужно зарядить. Если емкость не будет восстановлена полностью, на пластинах начнет образовываться сульфат, который оказывает негативное влияние на работу батареи.
    3. Располагать батарею нужно исключительно в горизонтальном положении, стоя на ровной поверхности. Особенно это касается моделей с жидким электролитом. Важно, чтобы пластины полностью были покрыты раствором.
    4. Помещение должно быть темным, повторимся, с естественной вентиляцией, так как у каждой батареи есть саморазряд, сопровождаемый выделением небольшого количества водорода. Больше выделяется газа в процессе зарядки.
    5. Если батарея отработала почти год, необходимо проверять ее энергетические характеристики раз в 2-3 месяца. Аккумулятор неизбежно будет разряжаться по причине неидеальности использованных материалов и влияния внешних факторов.

    Сказанное ранее касается всех типов батарей. Классические малосурьмянистые теряют заряд значительно быстрее кальциевых, но вторые также не лишены этого свойства. Не стоит рисковать, лучше позаботиться и правильно подготовить батарею для хранения. Напомним, что напряжение на клеммах батареи без подключения нагрузки должно быть не ниже 12,6 В. Если оно упадет на 0,1 В, то это указывает на отсутствие заряда как минимум 1 месяц. Для сохранения работоспособности любой новой АКБ, температура в помещении не должна быть более 15 градусов и ниже 0. Помним, что даже самый низкокачественный электролит начинает замерзать при -20 градусов, но отдаваемая мощность падает существенно.

    В зависимости от типа батареи ее можно хранить на протяжении различного времени без подзарядки:

    • с сухим электролитом — не более 3 лет;
    • малосурьмянистые — не более 12 месяцев;
    • кальциевые — не более 18 месяцев.

    Хранение батареи при минусовой температуре

    Многие автолюбители волнуются по поводу оставленного в авто аккумуляторе на время длительной стоянки зимой. И тому есть реальная причина. Если электролит замерзнет, такую батарею уже восстановить будет невозможно. Критическая температура начинается от -30 градусов для всех АКБ и от -40 для специальных типов. Но хранение — это одно дело, другое эксплуатация в таких неприемлемых условиях. Пользоваться источником постоянного тока при -30 не рекомендуется. Лучше воспользоваться общественным транспортом, чем мучить свой аккумулятор.

    Все же, хранить при минусовой температуре батарею можно, но для этого нужно произвести соответствующую подготовку:

    1. Сначала источник нужно полностью зарядить, чтобы восстановилась плотность электролита.
    2. Если батарея не снимается с авто, то нужно изолировать ее теплоизолирующим материалом, предварительно отключите минусовую клемму, чтобы исключить разрядку через бортовую сеть.
    3. Хорошо укрыть батарею еще в теплом состоянии ватным одеялом. Это не согреет источник, но предотвратит его перемерзание. Греется он самостоятельно от протекающих внутри процессов.

    Соблюдайте все указанные требования, и ваша батарея порадует своим бодрым стартом весной, когда температуре поднимется к нолю и выше градусам. Перед началом эксплуатации полностью зарядите его, чтобы он был полностью восстановлен. Обязательно сделайте это, иначе источник быстро выйдет из строя и вы его потеряете.


    Статью подготовил:

    Интернет-магазин AKBMOSCOW

    3 совета по хранению автомобильных аккумуляторов

    Нет, это статья не об электромобилях. Подавляющее большинство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания уже более века оснащены тем или иным типом накопителей электроэнергии, но лишь немногие понимают их детали или то, как правильно ухаживать за различными типами, с которыми вы можете столкнуться.

    Поддержание батареи на долгие годы — это не точная наука, а наука. Мы не будем затаскивать вас на борт машины времени и тащить вас обратно на урок химии в выпускном классе, но, учитывая, что погода меняется, а автомобили в некоторых частях страны отправляются в спячку, самое время вспомнить, что вы должны знать об этом. жизненно важный автомобильный компонент.

    Батареи важны по целому ряду причин. Они обеспечивают ток, необходимый для вращения стартера, обеспечивают правильное напряжение зажигания, возбуждают систему зарядки и многое другое.

    За прошедшие годы технологии значительно продвинулись вперед, но многие принципы работы аккумуляторов, а также наилучшего ухода за ними и питания остались прежними. Знание этих лучших практик сэкономит вам деньги, душевное спокойствие и даже время.

    Свинцово-кислотные, AGM и литий-ионные

    Свинцово-кислотные аккумуляторы часто поставляются сухими, и пользователь должен самостоятельно заливать кислоту. Кайл Смит

    Первое, о чем стоит поговорить, это строительство. Большинство аккумуляторов выглядят более или менее одинаково — обычно это пластиковый корпус с двумя контактами, одним положительным и одним отрицательным.

    Самая простая и распространенная батарея, с которой вы столкнетесь в старинных автомобилях, — это залитая свинцово-кислотная батарея. Они состоят из нескольких электродных пластин, подвешенных в корпусе, залитом смесью кислоты и дистиллированной воды.

    Следующим шагом является батарея с абсорбирующим стекломатом (AGM), которая функционально аналогична залитой свинцово-кислотной батарее. Самая большая разница в аккумуляторе AGM заключается в том, что положительные и отрицательные пластины разделены матами из стекловолокна, которые поглощают смесь кислоты и воды, чтобы предотвратить ее выплескивание.

    Аккумуляторы AGM могут быть герметизированы, и поэтому их часто легче монтировать, поскольку кислота улавливается матами из стекловолокна. Вы можете расположить их клеммами в любом направлении — вверх, вниз или в сторону — не беспокоясь о протечках. Для сравнения, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор требует вентиляции, поскольку он выделяет газ во время регулярных циклов зарядки/разрядки. Это вентиляционное отверстие определяет, как должна быть установлена ​​​​батарея.

    Optima Redtop является примером батареи AGM. Они намного более долговечны, чем залитые свинцово-кислотные, но имеют такой же вес и размер упаковки. Оптима

    Чтобы получить еще больше преимуществ, вы можете полностью отказаться от свинцово-кислотных аккумуляторов и перейти на другой химический состав — литий-ионный. Эти батареи меньше по размеру, легче, намного лучше переносят полную разрядку и лучше работают в более широком диапазоне температур. Конечно, все имеет свои недостатки, и главный из них заключается в том, что литий-ион не терпит перезарядки, как я узнал несколько месяцев назад.

    Литий-ионное устройство часто меньше, легче и даже более долговечно, но все это имеет свою цену. Антигравитационные батареи

    Все три этих типа хорошо работают в автомобильных пусковых установках, где скорость разрядки и зарядки не является экстремальной и не требуется большое количество места для хранения. Каждый из них имеет сильные стороны между стоимостью, простотой использования и сроком службы, которые владельцы должны будут сбалансировать при выборе подходящего для своей поездки.

    Капельное или техническое обслуживание или обычная зарядка

    Введите «зарядное устройство» в выбранную вами поисковую систему, и вы будете наводнены вариантами и, вероятно, парализованы выбором. В зависимости от того, что вы делаете, вероятно, не существует одного зарядного устройства, которое удовлетворило бы все ваши потребности. Вот краткое описание трех типов.

    Обычный: Предназначен для быстрой зарядки разряженного аккумулятора. Чтобы вернуться от полностью пустого к пригодному для использования уровню, требуется время, и обычное зарядное устройство — ваш лучший выбор, чтобы быстрее вернуться в дорогу.

    Тем не менее, это не лучший инструмент для поддержания максимального заряда аккумулятора, когда он не используется. Для правильного использования потребуется использовать обычное зарядное устройство в течение короткого периода времени каждые 30–45 дней, в зависимости от скорости разряда. Не помнить о правильном подключении и отключении зарядного устройства может быть сложно и может привести к повреждению, если батарея будет перезаряжена или отпущена, пока она полностью не разрядится.

    Kyle Smith

    Trickle: Непрерывное зарядное устройство замедляет скорость зарядки аккумулятора, медленно повышая напряжение. Иногда оно может оживить аккумуляторы, которые повредило бы обычное зарядное устройство. Капельное зарядное устройство идеально подходит для автомобилей с длительным хранением, но до сих пор нет отключения, а это означает, что если оставить его включенным на неопределенный срок, этот тип зарядного устройства все равно может повредить аккумулятор.

    Кайл Смит Обратите внимание, что это зарядные устройства, а не сопровождающие устройства. Кайл Смит

    Обслуживание: Зарядное устройство для обслуживания было создано для решения проблемы перезарядки. По сути, это «умное» непрерывное зарядное устройство, которое определяет напряжение батареи и, когда обнаруживает, что батарея полностью заряжена, периодически сужает или прекращает подачу заряда. Когда зарядное устройство для технического обслуживания отключает заряд, оно позволяет аккумулятору разрядиться естественным образом. Когда напряжение упадет достаточно низко, он снова начнет заряжаться.

    Это предотвращает как перезарядку, так и полную разрядку аккумулятора, избавляя от догадок, связанных с включением зарядного устройства и отслеживанием напряжения. Это наша рекомендация для любого автомобиля, который не используется регулярно. Зарядные устройства для техобслуживания как на 6, так и на 12 вольт можно найти по ценам, которые не сломят банк. (Конечно, дешевле, чем стоимость новой батареи каждые несколько лет!)

    Снятие или сохранение на месте

    Это не столько аккумулятор, сколько автомобиль. Мы все согласны с тем, что обслуживание аккумулятора важно, но допустимо ли оставлять его в холодном автомобиле? Большинство батарей нужно хранить при температуре около 75 градусов по Фаренгейту. Если ваш автомобиль стоит в более прохладном месте в течение длительного периода времени, вы рискуете снизить емкость аккумулятора. Зарядные устройства для технического обслуживания могут помочь, поддерживая напряжение на уровне, который не приведет к деградации батареи или повреждению электролитов, но решение требует более сложного решения, чем просто подтянуть зарядное устройство и нырнуть из-под снега.

    Современным автомобилям со всем их техно-волшебством часто требуется постоянное подключение к аккумулятору и постоянное напряжение, чтобы компьютеры были довольны. Хотя удаление батареи может показаться идеальным для поддержания надлежащей температуры батареи, может быть лучше оставить ее на месте и найти способ поддерживать ее в надлежащем состоянии.

    Для старинных автомобилей, у которых даже нет часов, которые можно было бы сбросить в случае отключения питания, следует рассмотреть вариант удаления, чтобы продлить срок службы батареи. Все в жизни связано с компромиссами, и более частая замена батареи — помните, батарея — это расходный материал, который изнашивается, как и шины, — для того, чтобы привередливые компьютеры были довольны, может быть правильным выбором.

    О батареях часто забывают до тех пор, пока они не разрядятся или не оставят нас в затруднительном положении. Унция профилактики стоит фунта лечения, а это означает, что правильный выбор и уход за аккумулятором вашего автомобиля могут дать вам годы надежного запуска и вождения.

    Посетите домашнюю страницу Hagerty Media, чтобы не пропустить ни одной новости, или, что еще лучше, добавьте ее в закладки .

    Как обращаться с автомобильным аккумулятором для длительного хранения

    Как обращаться с автомобильным аккумулятором для длительного хранения | Ваш механик Совет

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

    Если вы храните автомобиль на зиму или в другие длительные периоды времени, важно обеспечить надлежащий уход за автомобильным аккумулятором. Длительное хранение автомобиля может привести к разрядке аккумулятора.

    Разве нельзя просто изредка заводить машину?

    Возможно, вы слышали, что можно просто время от времени заводить машину, чтобы поддерживать нормальную работу аккумулятора, но с таким подходом есть проблемы. Наиболее очевидным является то, что вы можете находиться в одном месте, а ваша машина может быть в сотнях миль от вас. И даже если у вас есть друг или родственник, который будет ходить к месту, где вы храните свою машину, и время от времени заводить ее, это может не предотвратить повреждение вашего аккумулятора.

    Теория регулярного пуска заключается в том, что он сохраняет заряд батареи, а также нагревает моторное масло и охлаждающую жидкость, что полезно для двигателя. Предостережение заключается в том, что для того, чтобы это сработало, транспортное средство должно фактически управляться в течение как минимум 20 минут. Быстрый запуск и небольшая работа на холостом ходу вызовут накопление конденсата в двигателе и трансмиссии, что может вызвать коррозию, которая приведет к серьезным проблемам в будущем.

    Как хранить автомобильный аккумулятор

    Лучше вынуть автомобильный аккумулятор из автомобиля и занести его в помещение. Затем подключите его к держателю батареи. Аккумуляторы плохо работают, если они разряжены или разряжены в течение длительного времени. На рынке есть несколько средств обслуживания аккумуляторов, которые стоят недорого, и они будут поддерживать вашу батарею в хорошем состоянии. Это лучший способ хранения автомобильного аккумулятора, и его чаще всего рекомендуют механики.

    Машину можно хранить в неотапливаемом помещении, но можно занести аккумулятор внутрь и воспользоваться услугами ремонтника. Таким образом, когда вы будете готовы снова сесть за руль своего автомобиля, вы можете быть уверены, что снова будете в дороге без проблем с аккумулятором.


    Аккумуляторы

    Техническое обслуживание

    Долгосрочное хранение автомобиля

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до

    $70/час

    Подать заявку

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Знакомство с индикатором замены масла в поршне и световыми индикаторами обслуживания

    Автомобильные символы или лампочки на приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Индикатор замены масла Ram сообщает вам, когда и какое обслуживание необходимо вашему автомобилю.

    Какие автомобили служат дольше всех?

    Лучшие автомобили те, которые служат дольше всех и не требуют особого ухода. Honda Civic имеет низкие счета за ремонт и может проехать более 200 000 миль.

    Как заменить поликлиновой ремень

    Замена поликлинового ремня может быть сложной задачей, поскольку она включает снятие натяжителя и определение правильного пути установки нового ремня.

    Похожие вопросы

    Автомобиль не заводится, новый аккумуляторный генератор исправен, включается только от зарядного устройства.

    Плохое соединение в системе запуска часто вызывает подобные проблемы. Когда вы добавляете зарядное устройство для аккумулятора, оно немного повышает напряжение. Как раз достаточно, чтобы преодолеть высокое сопротивление.

    Во время движения у меня загорался и выключался индикатор аккумулятора, а также когда я делал остановку, чтобы повернуть налево. Что это значит?

    Привет, спасибо, что написали. Чаще всего эта проблема связана с аккумулятором и генератором.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *