Змз 40906 отзывы: Ресурс двигателя Уаз Патриот ЗМЗ-40906, ЗМЗ-409051, ЗМЗ-51432, ЗМЗ-40905

Содержание

Двигатель 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5) под кондиционер

Двигатель 40906 на УАЗ Патриот (АИ-92, Евро-5) под кондиционер

Каталожный номер:
  • 40906.1000400-10
Производитель :
  • ЗМЗ
 Модель :
  •  40906
 Объем двигателя, куб. см. :
  • 2,693
 Мощность двигателя, кВт (л.с.) :
  • 105 
 Гарантийный срок :
  • 12 мес. 
 Экологический класс :
  • Евро 5
Описание:
  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-40905.10 и его модификации, серийно выпускаются в промышленном производстве ОАО «ЗМЗ» с 2012 года.
    На двигателе применены датчик абсолютного давления, топливная рампа с форсунками двухпоточного распыления, оптимизированная крышка клапанов, система вентиляции с подачей картерных газов в ресивер и привод газораспределительного механизма зубчатыми цепями.Предназначен для установки на автомобили повышенной проходи­мости производства ОАО «УАЗ». Применяемость: легковые и грузопассажирские автомобили УАЗ Patriot, Hunter, Pickup и CargoАвтомобили УАЗ с двигателем ЗМЗ-40905.10 соответствуют требованиям Правил ЕЭК ООН № 83-05В (экологический класс Евро-5)
Характеристики:
  • Тип двигателя: Двигатель внутреннего сгорания, с принудительным зажиганием, внешним смесеобразованием и впрыскиванием топлива во впускные каналы головки цилиндров
  • Число цилиндров: 4
  • Диаметр цилиндра, мм:  95
  • Ход поршня, мм: 94
  • Рабочий объем, л: 2,693
  • Номинальная мощность брутто, кВт (л.с.): 105 (142,8) 
  • Максимальный крутящий момент брутто, Н · м (кгс · м): 230 (23,5) 3900±200
  • Топливо: Бензин Регуляр Евро 92
  • Масса незаправленного смазкой двигателя, кг: 191,5

На нашем сайте вы можете приобрести всё для вашего внедорожника, начиная с обычных кронштейнов и прокладок, заканчивая дефицитными запчастями.Покупайте только лучшие запчасти у нас, вы действительно покупаете лучшее!

Наши Преимущества:
  1. Продукция идёт напрямую от производителей, поэтому цена всегда ниже чем у остальных.
  2. Все комплектующие всегда в наличии на складе, поэтому отправка заказа происходит в кратчайшие сроки.
  3. Отправку и доставку заказов осуществляем по всей России и СНГ. 4.
  4. Вся продукция идёт от проверенных производителей, что гарантирует отличное качество и надежность.
  5. Вам остаётся только сделать выбор и заказать. У нас существуют удобные способы оплаты, как наличный расчёт, так и безналичный. При желании можете воспользоваться доставкой с наложенным платёжом, то есть оплатить товар при получении. Так же мы всегда можем помочь в подборе запчастей для вашего автомобиля.

Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Менеджеры свяжутся с Вами!

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

316300113902020 Насос топливный УАЗ-3163 дв.ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 электрический погружной в сборе (ОАО УАЗ) — 316300-1139020-20 3163-1139020-20/316300-1139020-20/316300113902020 316051-1139020

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

27

1

Применяется: УАЗ

Артикул: 316300-1139020-20еще, артикулы доп.

: 3163-1139020-20/316300-1139020-20/316300113902020, 316051-1139020скрыть

Код для заказа: 482897

Добавить фото

9 880 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями

Оплата через банк

Производитель: УАЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 04:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

482897

Артикулы

316300-1139020-20, 3163-1139020-20/316300-1139020-20/316300113902020, 316051-1139020

Производитель

УАЗ

Каталожная группа:

..Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.08

Высота, м:

0.

08

Длина, м:

0.5

Вес, кг:

1.235

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Двигатель УАЗ Патриот

— какой выбрать? Замена двигателя УАЗ Патриот на импортный Пример тюнинга двигателя

За всю историю производства УАЗ получил несколько вариантов двигателей. Бензиновые моторы имели объем двигателя 2,7 литра, а вот дизельная версия была 2,2 и 2,3. Основная масса машин получила силовые агрегаты производства ЗМЗ, но дизельная версия оснащалась двигателем Iveco F1A.

Технические характеристики

Прежде чем приступить к рассмотрению неисправностей и ремонтов силовых агрегатов на УАЗ Патриот, необходимо знать, какими техническими характеристиками они обладают. Многие автомобилисты хорошо знакомы с агрегатами ЗМЗ, а вот двигатель Ивеко встречается крайне редко.

Рассмотрим технические характеристики силовых агрегатов, устанавливаемых на Патриоты:

ЗМЗ 514.32

Iveco F1A

Бензиновые варианты ЗМЗ 409

На УАЗ патриот устанавливались модификации оригинального двигателя:

  • ЗМЗ 40905.10 является аналог 40904.10, соответствие экологическому стандарту Евро-4. Мощность 128 л.с.
  • ЗМЗ 40906 — аналог 409.10 с новым ЦПГ, новыми прокладками, ПДС, соответствует экологическому стандарту Евро-5. Мощность 135 л.с.

Все автомобили комплектовались 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач производства Dymos (Корея). Раздаточная коробка электромеханическая, 2-х ступенчатая с электроприводом (I-1, II-2. 542) фирмы Dymos (Корея).

Сервис

Техническое обслуживание двигателя предполагается по истечении 15 000 км. Многих владельцев транспортных средств интересует ответ на вопрос – сколько литров масла необходимо заливать в двигатель при обслуживании? И второй вопрос — какое масло подходит для заливки/доливки двигателя УАЗ Патриот?

Бензиновый двигатель

Итак, двигатель вмещает 7 литров моторного масла, но при замене требуется всего 6 литров. Основные масла, рекомендуемые производителем и автомобилистами, — полусинтетика с маркировкой: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40.

Карта ТО ничем не отличается от 409, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  3. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  4. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  5. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20 000 км меняет — топливный и воздушный фильтр, клапана регулируются. Каждые 50 000 км пробега — замена цепи ГРМ.

Дизельный двигатель

Обслуживание дизельного двигателя УАЗ Патриот несколько отличается от бензинового двигателя. Итак, ответ на вопрос — сколько масла заливать в двигатель, будет разным. Объем масла, необходимый для замены, составляет 7 литров, а непосредственно в двигатель помещается 7,4 литра.

Карта технического обслуживания дизельных вариантов двигателя УАЗ Патриот:

  1. 1000-2000 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, ГСМ.
  3. 25000-27000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 45000-50000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 65000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра.

Замена масла

Замена масла в двигателе УАЗ Патриот производится по аналогии со всеми силовыми агрегатами производства ЗМЗ. Сначала нужно загнать транспортное средство на подъемник или яму. Затем откручивается сливная пробка, и пока сливается смазка, меняют масляный фильтр.

Дальнейшие действия стандартны — заливается новое масло.

Неисправности и ремонт двигателя

Как показала практика, проблем с дизельными двигателями гораздо больше, чем с бензиновыми вариантами. Рассмотрим основные неисправности, встречающиеся на ЗМЗ 514.32 и двигателе Iveco F1A:

  1. Отказ вакуумного насоса.
  2. Отрежьте привод масляного насоса или промежуточный вал.
  3. Отвинчивание пробки КВ.
  4. Обрыв, перескок цепи ГРМ.
  5. Поломка пластины датчика фаз.
  6. Разгерметизация линии всасывания.
  7. Низкое давление в топливной рампе.
  8. Медленный и недостаточный прогрев двигателя зимой.
  9. Масляно-жировые отложения во впускном коллекторе
  10. Черный дым в выхлопе.

Что касается бензиновой версии двигателя, то проблемы те же, что и у любого ЗМЗ 409. Вечная проблема с термостатом, к которому каждый автолюбитель относится как может. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает, что и 100 тыс. км не выдерживает, как повезет.

На некоторых моделях автомобилей замечен быстрый выход из строя форсунок. Устранить неисправность легко – заменить все впрыскиваемые элементы.

Тюнинг двигателя

Проблемой большинства автомобилей УАЗ является слишком дорогой механический тюнинг, а именно дорогие запчасти. Поэтому большинство владельцев останавливаются на самом простом варианте – чип-тюнинге. Существует два вида доработки ПО на УАЗ Патриот – чип-тюнинг по расходу и по мощности. Как показывает практика, специалисты в большинстве случаев сокращают расход, причем значительный.

Выход

На УАЗ Патриот в основном устанавливались надежные силовые агрегаты ЗМЗ 409. Конечно, не стоит исключать и дизельные версии – ЗМЗ 514.32 и Iveco F1A. Ремонтировать силовые агрегаты достаточно просто, но часто автолюбители предпочитают для таких операций автосервис. Доработка заканчивается тем, что делается чип-тюнинг для снижения потребления или повышения мощности.

Основным узлом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тягачи просто не могут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому мотору уделяется большое внимание при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. Кроме того, это один из самых дорогих агрегатов. Его замена или ремонт почти всегда стоит больших денег, требует много сил и времени.

Для внедорожника еще важнее надежность и техническое состояние двигателя. Ведь поломка двигателя в лесу, поле, вдали от дорог и людей может закончиться очень печально.

Немного истории

Первый УАЗ Патриот сошел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный по отношению к предыдущим моделям. Производитель позиционирует этот автомобиль как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. И если не смотреть на предыдущие модели, дизайн казался идеальным.

В октябре 2014 года был представлен новый Патриот. Он получил задний стабилизатор поперечной устойчивости, сенсорный дисплей, вклеенные стекла, более привлекательный внешний вид, а бамперы теперь крепились к кузову. Однако возникли большие проблемы с безопасностью. Поэтому в октябре 2016 года УАЗ показал очередное обновление. «Патриот» получил фронтальные подушки безопасности, еще более привлекательный и современный внешний вид. Улучшилась общая безопасность и шумоизоляция внедорожника. Наконец-то машина избавилась от двух бензобаков, мучивших всех владельцев.

Какие двигатели существуют на УАЗ «Патриот»?

На протяжении всего первого поколения устанавливался постоянный 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили 2,3-литровый дизель мощностью 114 лошадиных сил. Это был двигатель Iveco F1A. Его устанавливали при производстве автомобилей Fiat Ducato в России. Позже этот мотор был снят. С 2012 года устанавливается турбодизель ЗМЗ-514. Из-за этого рабочий объем двигателя уменьшился на 65 кубов. Так, усовершенствованный двигатель УАЗ Патриот получил индекс 2,2д. Тот же мотор уцелел после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В итоге его официальная мощность равнялась 135 л. с. На новейшем УАЗ «Патриот» двигателей на тяжелом топливе уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый двигатель оставили без изменений.

Дизельный двигатель

Турбодизель «Ивеко Ф1А» был хоть и дорогим, но действительно надежным двигателем. Кроме того, это позволило снизить аппетит Патриота до двенадцати литров на сто километров пробега по городу. Спокойный водитель мог получить расход топлива и десять литров по городу. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым двигателем, он делал машину намного быстрее. Бензиновая версия терялась после 80 км/ч, а турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это связано с крутящим моментом, который равнялся 270 Н*м, против 218 «бензиновых ньютонов». На бездорожье дизель также показал себя намного лучше. Помогло избавиться от турбо лага. Тяги всегда хватало.

В 2012 году произведена замена дизельного двигателя УАЗ Патриот от итальянского производителя. Заменен на печально известный ЗМЗ-514. Он был разработан еще в 90-х годах. Было много инженерных ошибок, влияющих на надежность. Трещины в ГБЦ, попадание клапанной тарелки в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся владельцам дизельных «Патриотов» в кошмарах.

По словам инженеров, большая часть проблем решена. Меняли поставщиков некачественных комплектующих, дорабатывали мотор вместе с Bosch. Вот так получился очень надежный дизельный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда была установлена ​​система Common Rail, мотор не доставлял особых проблем владельцам. При этом по ходовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ Патриот с дизельным двигателем ЗМЗ практически полностью совпадал с турбодизелем Fiat Ducato. Несмотря на это, производитель снял дизельный двигатель с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может быть, этот двигатель был слишком дорог для завода, но купить новый дизельный «Патриот» уже невозможно.

Бензиновый двигатель

Первое поколение Патриота получило 2,7-литровый бензиновый двигатель. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность увеличилась до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент упал на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде заводские машины 2015 года показали более 140 сил. Этот двигатель достался УАЗу от другой 24 Волги, правда, с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность двигателя составляла 150 лошадей.

Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в автосалоне и на рынке подержанных автомобилей. К достоинствам можно отнести относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗ «Патриот» имеет хорошую ремонтопригодность, а запчасти на него почти ничего не стоят. Это всегда покоряло людей, выбирающих российский внедорожник, ведь ремонт дизеля обходится в разы дороже. Но на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню по городу для бензинового «Патриота» просто нереально. Если стоять в пробках, пытаться активно разгоняться, то расход 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим двигателем просто не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19секунд), то вы должны включить этот двигатель.

Проблемы с бензиновым двигателем

Детский аппетит 2,7-литрового двигателя УАЗ «Патриот» — не единственная его проблема. Обрыв цепи беспокоил многих владельцев внедорожников. В 2017 году производитель сменил поставщика. Решит ли это проблему, пока неизвестно.

Выход

Какой идеальный двигатель для Патриота? Дизель от Ивеко. Без проблем можно пройти 500 000 километров. Ремонт дешевле ЗМЗ дизеля. Вы покупаете новую машину? Просто нет выбора. Бензиновый двигатель очень надежен, стоит смотреть только цепь.

Несмотря на это, производимый на его мощностях УАЗ «Патриот» принципиально отличается: внедорожник получился более «одомашненным» и адаптированным к повседневной жизни.

Характеристики УАЗ «Патриот»: расход топлива, мощность, скорость

После нескольких доработок основные узлы и агрегаты автомобиля не претерпели изменений, оставаясь на прежнем уровне: внедорожник оснащен четырехцилиндровым двигателем бензиновый силовой агрегат мощностью 128 лошадиных сил и объемом 2,7 литра. Топливо подается инжекторным способом, вся система основана на впрыске топлива непосредственно в цилиндры и соответствует нормам Евро-2.

Также доступны модели с четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 113 лошадиных сил и объемом 2,23 литра, инжекторной системой впрыска топлива. Несколько раньше на УАЗ устанавливались двигатели не только отечественного производства, но и итальянские, имевшие мощность 116 лошадиных сил и объем 2,3 литра. Однако на Патриоты 2015 года и позже такие двигатели не устанавливались.

Автомобиль имеет стандартную трансмиссию — пятиступенчатую механическую коробку передач. Полный привод, причем передний подключается вручную водителем.

Расход топлива

Счастливые обладатели новенького кроссовера отечественного производства практически сразу после его покупки сталкиваются с не очень приятной проблемой, ставящей под сомнение целесообразность и рациональность данной покупки в целом. Дело в том, что расход топлива УАЗ «Патриот» с полным баком превышает все мыслимые значения и не соответствует заявленному заводом-изготовителем, в то время как указатель уровня топлива может показывать практически полное отсутствие бензина уже через сотню-другую. два километра.

Простые подсчеты, сделанные владельцем автомобиля, говорят в данном случае о том, что расход превышает 20 литров на 100 километров, после чего в игру вступает бережливость, из-за которой остается только сожалеть, что модель с дизельным двигателем была не взято. На самом деле все не так плачевно, как кажется на первый взгляд. Если посчитать общее количество топлива, израсходованного на несколько тысяч километров, то реальный расход топлива УАЗ Патриот составит около 11-13 литров.

Причины несоответствия

Такая явная разница в характеристиках напрямую связана с конструктивными особенностями автомобиля. Расход топлива УАЗ «Патриот» во многом зависит от того, что у него два топливных бака: основной используется для заправки, а вспомогательный заполняется из первого с помощью встроенного струйного насоса. Работает очень медленно, поэтому процесс заполнения обеих емкостей занимает не менее 15-30 минут. Во время начала движения бензин из вспомогательного бака поступает в основной бак; при остановке все происходит в обратном порядке.

Показания приборов на панели приборов

Расход топлива УАЗ Патриот может быть некорректным еще по одной причине. Датчики, установленные в баках, показывают нелинейное изменение топлива, так как сами баки прямые. Сами аппараты — ВАЗовские, они созданы специально для «Жигулей», баки которых немного другой формы и сужаются кверху, расширяясь книзу. Соответственно, в верхней части уровень бензина в них меняется в несколько раз медленнее.

В УАЗе, наоборот, уровень бензина падает линейно, и происходит это в несколько раз быстрее. Соответственно датчики не покажут реальный расход топлива на УАЗ Патриот. Бензин, даже если он быстро истратит в самом начале пути, на самом деле сэкономится.

Искажение данных бортовым компьютером

Причина этого кроется в том, что изначально сам прибор не подвергается никакой калибровке. Время открытия форсунок поступает в ЭБУ, и на основании этой информации он рассчитывает расход топлива. Собственно, причина в этом: в зависимости от модели системы впрыска меняется и производительность форсунок. Чтобы компьютер выдавал реальную информацию, необходимо его откалибровать. Наиболее точен он будет на полных баках, однако можно и на холостом ходу.

При этом расход топлива УАЗ «Патриот» регулируется как 1,5 л/час, при этом компьютер выдает цифру 2,2 л. Среднее верное. Целесообразно перед началом замеров подключить откалиброванный БК аналогичной модели автомобиля, при этом изменить калибровку пробега.

Давление в шинах автомобиля

Расход топлива во многом зависит от уровня прокачки колес, особенно задних. Желательно регулярно проверять давление в шинах: передних должно быть чуть меньше. Кроме того, может увеличиться расход топлива из-за работающих ступиц переднего моста. Редуктор переднего моста при отрицательных температурах окружающего воздуха обдувается потоком холодного воздуха и вращается без большой нагрузки, что приведет к созданию дополнительного сопротивления между непрогретым и не сжиженным маслом. Чтобы избежать этой проблемы, желательно использовать только качественную синтетическую смазку, вязкость которой не изменится при низких температурах.

Кроме того, вы можете экономить топливо при регулярном использовании автомобиля, ездя на высоких передачах, постоянно контролируя количество оборотов. Необходимо следить за тем, чтобы они не опускались ниже минимальной отметки в 1500 об/мин.

Какой расход топлива УАЗ «Патриот» в реальности

Учитывая все вышеизложенное, можно сделать вывод, что не все так печально, как кажется на первый взгляд. Для УАЗ «Патриот» расход топлива (отзывы многочисленных владельцев этого автомобиля это подтверждают) составляет около 13,5 литров на сто километров по городу. Большинство водителей отмечают, что при движении по трассе расход составляет около 10 литров на сто километров. При увеличении скорости движения он может увеличиться максимум до 11,5 литров.

Для дизельной версии «Патриота» при движении по проселочной дороге расход составит около 9,5 литров. В городских условиях он меняется до 12-13 литров. Турбодизель будет потреблять около 15 литров на бездорожье. Расход может увеличиться соответственно при использовании кондиционера, полного привода, печки или при спущенных шинах.

Несмотря на все достоинства дизельного «Патриота», приобретают его, по статистике, только в 5% случаев. Основными сдерживающими факторами являются высокая стоимость, невозможность перевода автомобиля на газ и сложный уход за двигателем. Кроме того, отталкивает еще и высокий уровень шума и почти полное отсутствие шумоизоляции.

Интерьер пятиместного салона Патриота заметно изменился. Обивка потолка стала более солидной и приятной на ощупь. Улучшено качество посадки передней панели. Над дверцами удобные потолочные ручки. Рычаг переключения передач стал чуть меньше и удобнее для руки. В багажнике полностью изменена обивка и полка. Также в багажном отделении есть плафон освещения с правой стороны. Объем багажника не изменился и составляет 960 литров в обычном состоянии и 2300 литров при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики

Новый двигатель для внедорожника УАЗ Патриот не изобрели. Автомобиль по-прежнему оснащается бензиновым или дизельным двигателем. В базовой комплектации УАЗ Патриот имеет 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Максимальная мощность составляет 128 л.с. при 4600 об/мин. Максимальная скорость составляет 150 км/ч, так что быстрого разгона Патриот с таким двигателем получить не может.

Средний расход топлива, по данным производителя, составляет 11,5 литров при скорости 90 км/ч. В сложных дорожных условиях и бездорожье расход бензина может вырасти до 20 литров на 100 км.

Объем дизельного двигателя 2,2 литра, максимальная мощность 113,5 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиля с дизельным двигателем не превышает 135 км/ч. По сравнению с бензиновым мотором дизель имеет меньший расход топлива – не более 9,5 литров на 100 км в загородном цикле.

Патриот доступен только с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Раздаточная коробка заменена. Отныне автомобиль оснащается современной корейской раздаточной коробкой Hyundai Dymos. Передаточное число изменилось в сторону повышения и теперь составляет 2,56. Это значительно улучшило проходимость. Новая раздаточная коробка практически бесшумна и управляется джойстиком. Минус корейской раздаточной коробки в том, что если двигатель глохнет при включении пониженной передачи, то должно пройти какое-то время, пока электроника снова заработает.

Ходовая часть Патриота 2014 года практически не изменилась — зависимая рессорная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя рессорами сзади. Изменения коснулись принципа работы ручного тормоза: теперь он блокирует задние колеса, а не карданный вал. Тормозная система, как и прежде, представляет собой дисковые тормоза с цилиндрами спереди и барабанными механизмами на задних колесах. Все модификации автомобиля имеют гидроусилитель руля.

Опции и цены

УАЗ Патриот 2014 с бензиновым двигателем предлагается в трех основных комплектациях: Classic, Comfort и Limited. Дизельная версия автомобиля доступна в комплектациях Comfort и Limited. Базовая версия оснащена 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальным стеклом, центральным замком и полным электропакетом. Цена на УАЗ Патриот начинается от 569 990 рублей.

Два горба годятся только для корабля пустыни. Но внедорожник — не верблюд, двугорбая кривая крутящего момента для его двигателя — не лучший вариант. Именно поэтому я содрогнулся, когда мой хороший друг Володя Шарандин предложил мне проехать на Патриоте по ледовой трассе.

Мы прошли, мы знаем! Ехать, когда после первого рывка тяга падает до трех тысяч оборотов? Сомнительное удовольствие. Даже очередной всплеск в районе четырех тысяч не помогает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе показались мне сродни бездорожью на легковой машине.

Но Володя умеет убеждать и, честно говоря, глупостей никогда не предлагал. Более того, он не был дома пятнадцать лет, и за это время стал крутым автомобильным инженером, дополнив свое российское образование американским и европейским. Сегодня его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, я был заинтригован: УАЗ по своим характеристикам должен быть неординарным.

Дал тягу

Хлопнула дверь и я ехал на Патриоте. Все знакомо, только двигатель странно звучит. Не громче, но тональность изменилась, и в лучшую сторону. Эта песня мне нравится больше, чем старая. А как на ходу?

Здесь момент двести семьдесят, а мощность сто восемьдесят. Не стесняйся, крутись, пока не отрежешь!

Шарандин меня подначивает, но долго просить не надо. Газ в пол! Я на таком Патриоте не ездил — очень быстро разгоняется! Стало даже страшно: к юркому характеру надо привыкать, ведь ходовая и тормоза стандартные, а вот резвость другая. Внатяг? А внизу этот Патриот более убедителен. Повезло именно, без заглушек. Особенно после 1800 об/мин.

На трассе меня ждет сюрприз — стандартный Патриот. Володя предоставил это «пианино в кустах», чтобы я мог пересаживаться с машины на машину — для сравнения. Ну, вперед!

Во-первых, небольшая часть для мотокросса. Здесь нельзя разгоняться: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот проехал все горки — кто на первой передаче, кто на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ездить по-другому: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий прохожу на второй передаче.

Изюминкой программы является трасса для автокросса. Повороты и придатки, лед с вкраплениями снежной каши. Серийный Патриот при своем весе и габаритной высоте хорошо справляется со скользкой дорогой. Конечно, мы должны быть активными. Кручу на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять скорость, переключаюсь с третьей передачи на вторую. Переключаю часто, но в целом — терпимо. Честно говоря, после этой «гонки» я изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Все-таки серийный УАЗ не для заносов и заносов, штурмовать веером виражи — не его стихия.

Теперь — 182-сильная машина. Воистину, силы и момента много не бывает! Шасси то же, но ездить приятнее и, главное, безопаснее. Почти вся трасса на третьей передаче, переключения только в паре мест. Теперь я понимаю, почему Шарандин пригласил именно его: этот Патриот уже управляется газом — и получаешь удовольствие от процесса. Вместо того, чтобы смазывать руль, можно активно использовать тягу — двигатель, можно сказать, вытаскивает «Патриот» из сноса.

Прибыла в нашу полку

На базе, где Володя дорабатывает машины, домашние задания уже припасены.

Смотрите, нам удалось сгладить неровности, а не просто поднять крутящий момент!

Шарандин выдает распечатку внешних скоростных характеристик двигателя, снятую на роликовом стенде МАХА. Действительно, почти ровная полка 260–270 Нм в диапазоне 1800–4800 об/мин. Да и мощность намного выше: 182 л.с. при 5200 об/мин. Серийный двигатель выдает 134 л.с., а максимальные 217 ньютон-метров — те же горбы при 2500 и 4000 об/мин. Самое любопытное, что такие результаты были достигнуты без вскрытия двигателя и, соответственно, без установки новых валов, поршней, шатунов. Менял только впуск и.

Прямоток? Кого этим удивишь! Все гораздо интереснее примитивной борьбы с противодавлением — здесь впуск и выпуск согласованы.

Технология выравнивания полок следующая. Во-первых, 3D-скан моторного отсека и днища автомобиля. Это позволяет оценить пространство, в котором будут размещаться новые детали. Затем идет расчет и проектирование железа.

Задача — форсировать двигатель за счет улучшения наполнения цилиндров. Для этого необходимо работать с потоками воздуха на входе и выходе и гармонизировать волновые процессы в двигателе.

Затем делается выпускной коллектор из труб одинаковой длины. На УАЗ вписался «паук» схемы 4-2-1 (вариант 4-1 нельзя разместить в моторном отсеке). То есть трубы сначала объединяются попарно, а потом переходят в единую трубу. Далее идет доработанный резонатор и глушитель. Все из нержавеющей стали.

А также нестандартный впуск. Фильтр низкого сопротивления размещается в холодной зоне, где плотность воздуха выше. За ним находится диффузор и впускной патрубок. Их диаметры, закругления, размеры – результат расчетов и экспериментов. Ведь воздушный поток не любит резкой смены направления, резких сокращений и расширений.

После сборки компонентов на автомобиле начинается процедура доводки на роликовом стенде МАХА. На колеса нанесены насечки, а электроника начертила кривые мощности и крутящего момента. В начальном варианте используются телескопические трубы — изменяя их длину, разработчик регулирует характеристики. Володя хоть и автогонщик в прошлом, но предпочитает делать ставку не на высокие обороты, а на мгновение — такие моторы гораздо удобнее в повседневном использовании. Патриот — особый случай: улучшения не должны сказаться на его вездеходных качествах. Потерять сцепление на низких оборотах — значит угробить.

Если можно получить увесистую добавку за счет «вдоха-выдоха», то есть на входе и выходе, то почему завод этого не делает?

Особенности серийного производства не предполагают индивидуального подбора характеристик двигателя и работы по «золотым» технологиям. Там средние настройки правят балом. «Вечный» выпуск из нержавейки, игра с телескопическими коллекторными трубами, отказ от фильтрующей коробки в пользу фильтра низкого сопротивления – удел небольших тюнинговых фирм. И убивают сразу нескольких зайцев.

Умеренное форсирование не влияет. В связи с этим работа с навеской – дело гораздо менее рискованное, чем разборка двигателя с заменой дорогостоящих деталей. И, что очень приятно, цена не заоблачная. Доработанная система впуска-выпуска стоит около 50 тысяч рублей — с учетом установки и настройки.

Тест: УАЗ Патриот (2019)

09. Октябрь 2018 um 15:15 Uhr

Автор: Сергей Удачин

Автор: Роланд Хильдебрандт

Geländewagen aus Russland sind stets ein Fall für sich. Найдены старые старые автомобили, которые лучше всего подходят для Lada 4×4 Urban. Auch в Ульяновске, дер Geburtsstadt фон Ленина, setzt man auf Altbewährtes: Seit 2005 bauen die UAZ-Werke dort den Patriot. Jetzt wurde er gründlich überarbeitet. Unsere Kollegen von Motor1.com Russland haben den UAZ Patriot ausführlich getestet.

Был ист дас?

Es ist nicht bekannt, warum das derzeit beliebteste Modell des führenden russischen Herstellers von Geländewagen — UAZ — ausgerechnet Patriot heißt. Vielleicht, weil das Unternehmen, das während des Zweiten Weltkriegs in Uljanowsk entstand, wo zuerst Lastwagen und dann Geländewagen produziert wurden, hauptsächlich im Interesse des Heimatlandes und des Militärs arbeitete. Übrigens wie die Americanische Marke Jeep, die im gleichen Zeitraum entstand. (Witzigerweise baute Jeep ab 2007 или Patriot.)

Берем УАЗ на ГАЗ-69 и на УАЗ-469. Beide waren rustikale Geländewagen, die in praktischen allen Armeen des Ostblocks ihren Dienst verrichteten. Bis heute lebt der 469 im UAZ Hunter fort. Deutlich zivilisierter sollte aber der 2005 vorgestellte Patriot sein. Eine erste optische Überarbeitung erhielt der Patriot 2014. Zum Modelljahr 2017 bekam er Airbags und ESP.

Jetzt folgt das nächste Update, wenn auch nicht das letzte (bis März 2019 verspricht UAZ eine 4- oder 5-Gang-Automatik). Wie bei vielen früheren Upgrades werden nur aufmerksame Beobachter den ganz aktuellen Patriot erkennen. Unter den neun Farben des Modelljahres 2019ist ein Metallic-Ton namens «Baikal-Blau» Patriot samt Winde, großem Dachgepäckträger, eine Heckleiter und Offroad-BF-Goodrich-Reifen nur als Sondermodell angeboten. 3

Im Inneren gibt es minimale sichtbare Veränderungen — etwa Griffe in den Ecken der Hinteren Türen und auf den vorderen Dachsäulen. Praktisch für den Ein- und Ausstieg. Aber während der Fahrt sollte der Beifahrer sich besser nicht daran festhalten — man kann den Blick des Fahrers durch den rechten Seitenspiegel blockieren. Unsichtbare Verbesserungen betreffen die Dämmung des Motors und Innenkotflügel in den vorderen und interen Radkästen (siehe Bild). Das Abrollgeräusch der Reifen und das Trommeln von Steinen im Radhaus sind jetzt in der Kabine weniger hörbar.

Wie fährt er sich?

Unter der Motorhaube bekommt der «new» Patriot einen stärkeren Двигатель: ZMZ PRO Heißt der 2,7-литровый Vierzylinder mit 150 PS и 235 Newtonmeter Drehmoment. Der Saugbenziner (ZMZ 409051.10) stammt aus der Nutzfahrzeugsparte von UAZ и basiert auf dem alten 2,7-литровый двигатель (ZMZ 40906.10). Diesen gibt es jetzt im Patriot nur noch in der einfachsten Version namens Fleet für Firmenkunden.

Um zusätzliche 15 PS и 18 Newtonmeter zu erhalten, installierten die UAZ-Ingenieure neue Kolben, andere hitzebeständige Auslassventile, erhöhten das Kompressionsverhältnis (фон 9,1 auf 9,8) und verbesserten den Zylinderkopf. Außerdem gibt es nun eine zuverlässige zweireihige Steuerkette anstelle einer kapriziösen lamellaren Kette. Letztere erschien aus Gründen der Geräuschreduzierung, als UAZ den Patriot auf Euro 4 umstellte.

Aber in Wirklichkeit spiegeln diese auf den ersten Blick geringen Leistungszuwächse nicht das neue Erscheinungsbild des Motors wieder. Viel wichtiger ist die Verschiebung des Spitzendrehmoments von 3.900 Umdrehungen auf 2650 Touren. Damit kommt der Patriot viel besser aus den Puschen. Er fährt perfekt im zweiten und sogar im dritten Gang bei sehr niedrigen Geschwindigkeiten, einsinkende Räder в проигравший Erde oder Schlamm inklusive.

Ja, und die Dynamik hat sich stark verändert. Mit dem neuen Motor werden Überholvorgänge spürbar leichter. Brauchte der Patriot bislang etwa 20 Sekunden auf 100 km/h, sind es jetzt trotz der 2,1 Tonnen Leergewicht nur noch 12,7 Sekunden!

Die Erhöhung des Verdichtungsgrads führte zum Übergang auf Superkraftstoff mit 95 Oktan. Die Nutzung des in Russland noch erhältlichen, erschwinglicheren 92-Oktan-Benzins ist aber auch möglich. Zumindest auf unserer Probefahrt des UAZ Patriot in einem der außersten nördlichen Punkte Russlands — auf den von der Barentsee umgebenen Halbinseln Sredny und Rybachy. Keine Beschwerden über den Betrieb des Motors, Fehlzündungen oder ein unruhiger Lauf wurden nicht bemerkt.

Zusätzlich zum geänderten Motor erhielt der aktualisierte Patriot eine neue Kupplung von LUK. Auf dem Papier verspricht dies eine größere Zuverlässigkeit und eine 20-prozentige Reduzierung der Pedalkraft. Zudem verschwinden die spürbaren Vibrationen des Autos im Leerlauf. Zum Beispiel, wenn Sie die Klimaanlage einschalten.

Eine weitere Revolutionäre Neuerung beim Patriot nach dem stärkeren Motor und dem verbesserten Getriebe ist eine komplett neue Vorderachse samt steiferer Konstruktion der Zahnstangenlenkung. Das zahlt sich aus, denn mit den neuen Fahrwerkselementen lässt sich das Auto besser und genauer steuern. So kommt man nun mit nur seltenen kleinen Kurskorrekturen aus. Zusätzlich wurde der Wendekreis des Patriot um 0,8 Meter reduziert.

UAZ hat sich auch um die Hinterradaufhängung gekümmert. Die Steifigkeit der Federn wurde um sechs Prozent reduziert. Gleichzeitig haben die verbesserten Eigenschaften der vorderen undhinteren Stoßdämpfer sowie der modifizierte hintere Stabilisator den Patriot weicher und komfortabler gemacht. Was bleibt, ist ein Schütteln auf kleinen Unebenheiten, sowie Übersteuern, zudem springt kann das Heck, auf rauen rutschigen Oberflächen zum Springen neigen.

Актуальный Patriot des Modelljahrs 2019ist jetzt leistungsfähiger, drehmomentstärker, dynamischer und komfortabler. Er fährt besser, beschleunigt schneller, läuft gut auf und abseits der Straße. Zusätzlich zu den beschriebenen Innovationen, einschließlich verzinkter Türscharniere, werden ab 2018 die Karosserieteile des UAZ Patriot (Türen, Kotflügel, Motorhaube, Türöffnungen) aus neuem, korrosionsbeständigem Stahl 006IF anstatt des biserigen 08U gest ант. Das Problem von Rost an den Karosserienähten versucht man mit einem speziellen Klebeband zu lösen, bevor sie das Metall mit Grundierung und Farbe überzogen wird.

 

Aber im Automobilwerk Uljanowsk gibt dennoch etwas zu tun. Das betrifft vor allem die Qualität der Montage und die Verarbeitung. Und es ist auch erforderlich, das Problem mit der Heckklappe zu lösen. Trotz der Installation eines neuen, Doppeltürverschlusses ist die Öffnung des Laderaums auf der Straße nicht dicht. Дадурч пал Feuchtigkeit und Schmutz vom Dach in die Kabine.

Косте эр?

Dennoch hat der Patriot dieses Mal wirklich viele Verbesserungen erfahren, wenn nicht sogar mehr als in den letzten Jahren. Un er wird nicht sehr viel teurer. Im Angebot sind in Russland vier Ausstattungsvarianten — Classic, Optimum, Prestige und Maximum — от 766.500 до 1.049.000 Рублей, умгеречнет рунд 10.000 до 14.000 Евро. Das heißt, der Preisanstieg betrug etwa 30.000 bis 35.000 Rubel (umgerechnet etwa 400 Euro), was nicht so viel ist. Zum Vergleich: В Германии Liegt der Lada 4×4 Urban стоит 14 290 евро. Falls Sie, немецкий производитель, UAZ Patriot Haben Woollen: Die «Сделано в России» GmbH im bayerischen Prutting holt ihn als freier Importeur zu uns.

 

Фазит: 5 из 10

УАЗ Патриот 2019 Modelljahr kaufen? Окончательный я. Vor allem, wenn Sie gerne jagen, angeln und abseits der Zivilisation reisen.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *