Приора троит на холодную мигает чек причина: Двигатель троит при холодном запуске

Содержание

причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.


Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Что такое Check Engine?

Данное неожиданное и неприятное для автолюбителя сочетание слов, загорающихся на панели приборов, дословно переводится как «проверь мотор». Обозначение подразумевает наличие датчиков и систем, которые контролируют состояние силового агрегата и оповещают об этом бортовой компьютер. После пуска двигателя, в рабочем состоянии этот индикатор должен потухнуть.

Что означает сигнал Check Engine

Чтобы запустить мотор, водитель включает зажигание. Если при этом мигает чек двигателя, это не должно вызывать опасений, т. к. он вскоре погаснет. Но горящий сигнал, при работающем моторе, свидетельствует о нарушениях в его работе.

При возникновении сбоев в работе силового агрегата, в памяти блока управления фиксируется ошибка в виде закодированного сигнала. В этом случае на приборной доске горит чек двигателя. Если на авто не предусмотрена диагностика в автоматическом режиме, нужно подключить в специальный разъем устройство для сканирования. Сканер считывает код и осуществляет подробную расшифровку ошибки.

В процессе развития электроники, индикатор Check Engine превратился из простенького датчика неисправностей в сигнализатор, обладающий множеством функций. Современный чек двигателя при мигании сообщает о следующих несоответствиях:

  • неправильном составе топливных смесей;
  • сбоях настроек в системе зажигания;
  • отказах датчиков.

В его задачи также входит сообщать о проблемах, не связанных с силовым агрегатом. Чтобы выявить место возникновения и характер поломки, от мастера потребуются профессиональные знания, опыт, специальные приспособления и инструменты.

Важно: Электронный блок ЭБУ подает команду на мигание сигнализатора, в результате обнаружения ошибок различной степени сложности. Среди них встречаются неполадки как серьезные, так и мелкие. С целью проведения диагностики, рекомендуется приостановить эксплуатацию транспортного средства. Опытные автовладельцы часто самостоятельно определяют причину включение чека, не дожидаясь визита на СТО.

Назначение предупреждающей сигнализации Check Engine

Появившаяся предупреждающая сигнализация Check Engine свидетельствует о неисправности двигателя, в подобном случае движение автомобиля не рекомендовано. Водителю следует заглушить мотор и доставить машину в сервис на эвакуаторе. Проблема в том, что при такой загорающейся сигнализации не выводится сообщение о конкретной поломке. В итоге приходится выполнять полную диагностику двигателя, часто это дорогая работа, причём не всегда можно даже на специальном компьютере определить имеющиеся неполадки в моторе.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Причины, если троит двигатель и моргает чек

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.


Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Советы и отзывы автомобилистов

Судя по отзывам владельцев Приоры, можно сделать выводы, что причинами активации сигнализатора контроля работы двигателя могут служить следующие факторы:

  • В сильные морозы, при запуске мотора может включаться только три цилиндра, следовательно, загорается чек. После перезапуска двигателя в нормальном режиме, лампочка может еще несколько дней мигать. Как поясняют специалисты, при глушении, частица нагара может попасть на контакт и примерзнуть. Искра пропадает, пока свеча не очиститься;
  • Большая влажность также может влиять на неожиданную активацию датчика. Обычно после просушки машины мигание проходит;
  • Сбой в электронике;
  • Низкое качество бензина. Одна из самых распространенных причин, когда из-за нагара двигатель начинает троить, а чек реагирует на это загоранием;
  • Неплотно закрытая крышка топливного бака;
  • Несвоевременная замена свечей.

Некачественное горючее

Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.


Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

Рывки, если резко нажимать на гашетку

Главной причиной этого является «троение» двигателя. То есть ситуация, когда из четырёх цилиндров автомобиля работает только три. Если двигатель троит, он просто не успевает вовремя среагировать, когда резко давишь на педаль газа, и возникают рывки. Эта проблема распространяется на все типы двигателей. Вот основные причины её возникновения и способы её устранения:

  • Неправильно работает датчик кислорода. Решение: проверить мультиметром, в случае неисправности заменить.
  • В двигателе сместились фазы газораспределения. Решение: отрегулировать в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля.
  • Неверное калильное число свечей зажигания. Решение: уточнить калильное число в инструкции и установить новый комплект свечей с верным числом.
  • Засорились форсунки. Решение: снять их, установить на стенд, имитирующий работу двигателя, и промыть специальным сольвентом.
  • Кроме того, в карбюраторных автомобилях рывки при резком нажатии на газ могут появиться из-за того, что ускорительный насос в карбюраторе работает неправильно. Решение: насос снимается, проверяется его распылитель, затем диафрагма и клапанные каналы. Если они засорились, их следует тщательно продуть сжатым воздухом.

READ Какое масло заливать в Nissan Qashqai j11

Ознакомиться подробнее с другими возможными причинами можно здесь.

Узнать, почему двигатель вдруг начал дёргаться — задача не из лёгких. Для постановки точного «диагноза» необходимо ответить на три вопроса: когда возникают рывки, как долго они длятся и на каком типе двигателя они наблюдаются. Только при таком подходе у автолюбителя есть шанс максимально быстро выявить причину неполадок и устранить её. Прочитать

Специалисты и ателье по чип-тюнингу в регионе

Автовладельцы часто замечают, что машина дергается при разгоне. Такие провалы в основном появляются на малых и средних оборотах. Они характеризуются следующим:

  • Провалом от 2 до 9 секунд;
  • Рывком в 1–2 секунды;
  • Подергиванием — серия рывков;
  • Раскачиванием — серия провалов.

Мало кому нравится подобное поведение авто. Если машина тупит при разгоне, приходится жать на педаль сильнее, из-за чего возрастает расход топлива. Это ещё вопрос безопасности водителя и пассажиров. При выходе на обгон необходима быстрая реакция на газ, но авто «долго думает», из-за чего можно не успеть завершить маневр. При такой задумчивости педали газа езда становится некомфортной.

Система зажигания

Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры.

В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

Горит чек на Приоре — причины надо знать

При повороте ключа зажигания автомобиля Приора, происходит проверка всех электронных систем и загорается чек на несколько секунд, это нормально, так и должно быть. Плохо когда, не горит чек при включении зажигания — значит система проверки не работает.
Если загорелся и горит чек на Приоре, когда машина заведена, владелец моментально почему-то впадает в панику – по крайней мере, в большинстве случаев. Паниковать не стоит, но не обращать внимания я бы не советовал. На моторе 16 клапанов — Приора оснащена датчиками во многих узлах и это может говорить о поломке. Горит чек на приборной панели автомобиля Приора слева снизу. Иногда бывает загорелся чек, смотришь, а это просто проехал по луже и датчик детонации намок. Чек горит, на холодную мигает, моргает, но не стоит паниковать, надо искать причины. Оговоримся сразу: бывают ложные срабатывания. Читайте статью и узнайте все причины срабатывания chek engine.


chek engine на Приоре — выглядит так

Диагностика свечей по налету

Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

Датчики

Трение двигателя могут вызывать 2 датчика. Один из них это датчик холостого хода. При его ошибке мотор будет троить на холодную. После прогрева все нормализуется. Также проблему может вызывать датчик положения коленчатого вала. Обычно проблему с ним видно при диагностике.

Заключение

. Неисправностей связанных с двигателем немало

При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем. Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов

Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 ноября 2008, 15:58 #1 123

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

8 ноября 2008, 21:50 #2 123

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

8 ноября 2008, 21:56 #3 123

У меня как на 8 тысяче затроил, на 2-ом цилиндре поменяли по гарантии катушку зажигания, через недели две–на 4-ом. Теперь всё супер. А у тебя чек (значок двигателя на панели) загорался? Если да, то на СТО тебе не должны были сказать всё окей, т. к. пропуски в воспламенении записываются в память б/к. Кстати, на диагностике у меня тож не всегда проявлялись пропуски.

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

11 ноября 2008, 22:30 #4 123

если дело не в этом, то сделай диагностику форсунок, если засорена — дешевле купить новую (520 р., чем делать прочистку ультразвуком (1500 р.)

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:46 #5 123

севодня эаехал в СТО на очередную диагностику сказали надо менять дачик кисларода на что я сомниваюсь, что скажите

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:48 #6 123

Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 13:42 #7 123

Все ошибки записываюся в ЭБУ, но если он отключался от аккумулятора оперативная память ЭБУ обнуляется. Попробуй поискать так называемые «сопли» возможно где-то под изоляцией обрыв. Если дефект проявляется под нагрузкой скорее всего свечи. Так же пропуски могут быть связаны с датчиком детонации, если он плохо работает. Ну как я писал выше провода, контакты которые подходят к свечам, к датчикам, качество монтажа это наше больное место. Прозванивать гнуть, тянуть где, нибудь «сопля» себя проявит, если остальное исправно.

Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 14:09 #8 123

Датчик кислорода информирует ЭБУ о количестве кислорода в отработанных газах, по его показанием ЭБУ регулирует длительность импульса впрыска, когда он выходит из строя либо машина перестает тянуть из-за бедной смеси, либо начинается перерасход топлива, неустойчиво работает на холостых. Стоит он в выпускной трубе к сожалению проверить его ни как нельзя, только по записям ошибок в ЭБУ, его рабочая температура 300 градусов, работа его заключается в том, что в зависимости от количества кислорода в выхлопе меняется разность потенциалов на выходе датчика в пределах примерно 0,1 до 0,9 Вольта.

3 декабря 2008, 23:52 #9 123

Проверьте заглушки на впускном рессивере! Наличие кислорода выше нормы на выхлопе свидетельствует о подсосе воздуха во впускной тракт.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:12 #10 123

спасибо всем, прикиньте зделал чип тюнинг, всё заработала как часики, тянет как ферари

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:13 #11 123

  • Сообщений: 32
  • Откуда: Липецк

11 марта 2009, 12:18 #12 123

сколько стоит чит тунинг

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тамбов

20 апреля 2009, 21:47 #13 123

Всем привет! Также при нагрузке были небольшие провалы. Заменил свечи – все пропало и теперь разгон идет ровно как давишь на педаль. Большое дело в свечах, но не всегда, необходима диагностика.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Белгород

Проверка катушки зажигания

Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.


Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Priora

тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

READ Какое масло залить в трансмиссию Niva Chevrolet

Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к «пятаку» наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

причины и устранение проблемы. Как проверить свечи и катушку зажигания «Лада Приора»

Несмотря на огромное количество критики в адрес «Лады Приоры», это один из самых популярных автомобилей, которые выходили с конвейера «АвтоВАЗа» за последние годы. «Приора» оснащена достаточно удачным двигателем с хорошей динамикой, салон получился очень удобным. А в максимальных комплектациях предлагаются полезные опции. Но при этом время от времени машина приносит владельцам незначительные проблемы. Одна из самых популярных неисправностей — троит двигатель «Приора» (16 клапанов). Причины этого явления довольно неприятные. Да и к тому же мотор перегревается в итоге.

Когда водитель утром заводит свой автомобиль, то двигатель работает не ровно, как ранее, а с перебоями. Из выхлопной трубы в это время доносятся глухие звуки. При этом ощущается стойкий и сильный запах несгоревшего топлива. Вибрации постоянно растут, и это чревато трещинами в подушках. Так двигатель троит на холодную.

Троит мотор: чем это опасно?

Это довольно критичное явление, особенно если агрегат начинает вибрировать во время разгона.

Особенно опасно такое поведение мотора, когда водитель решается на обгон, но на встречной полосе есть машины. В процессе, пока мотор троит, значительно уменьшается мощность двигателя. Снижается степень сжатия — может не хватить динамики для успешного завершения маневра.

Если учитывать, что «Лада Приора» изготавливается с 2007 года, часто встречаются экземпляры, где двигатель стучит так, как на старой машине 20-летней давности. Это работа мотора на трех цилиндрах. Может стоять самая последняя прошивка, однако если на автомобиле «Лада Приора» троит двигатель, горит чек, то такому автомобилю осталось совсем недолго.

Типовые причины и техника безопасности

Стоит учесть, что возможных причин, по которым отключается один из цилиндров, достаточно много.

Некоторые неисправности можно выявить и устранить даже без материальных затрат. Другие же являются диагностируемыми. В результате может потребоваться замена мотора либо капитальный ремонт.

Система питания

Если троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины могут быть банальны. Когда нет вспышки в цилиндре, возможно, там просто нет горючего. Если в нем нормальная степень сжатия, стоит продиагностировать систему питания. Следует обратить максимум внимания на воздушный фильтр и на патрубок. Необходимо убедиться, надежно ли затянуты хомуты, цел ли сам корпус очистителя, нет ли подсоса воздуха извне. Также обратите внимание на трубки. Они должны плотно закрепляться на дроссельном узле. О том, что некоторые детали неисправны, могут сообщать подтеки горючего, щели, отломанный пластик.

Поломки форсунок, закупоривание

Когда троит двигатель “Приора” (16 клапанов), причины часто заключаются в форсунке.

Она может быть неисправна или же банально закупорена. Часто с такой проблемой сталкиваются новички и любители лить в бак различные жидкости-очистки для форсунок. Все это ведет к тому, что грязь вначале отслаивается в баке, затем в топливной магистрали. И итоге она попадет в форсунки, где благополучно застрянет.

Обмотка форсунок

Она может не только забиться грязью – часто на «Приорах» сгорают обмотки элементов. В данном случае ситуация легко восстанавливается своими руками. Снимается крышка, а затем коллектор. Далее проверяются обмотки форсунок. С помощью мультиметра измеряют сопротивление обмоток. Оно должно быть около 11-15 Ом. Если показатели меньше, элемент следует заменить.

Как устранить неисправность форсунок?

Если сопротивление находится в норме, тогда рекомендуется полностью демонтировать топливную рампу и тщательно промыть каждую деталь. Не стоит выполнять эту операцию, если опыта в этой работе нет. Для промывки необходимо открыть клапаны форсунки. Затем подать туда под давлением аэрозольную промывку. Это несложно, однако без опыта можно все испортить.

Некачественное горючее

Это одна из возможных причин того, почему троит двигатель на холостом ходу или при движении.

Для возвращения к нормальной работе можно попробовать сменить заправку. Обычно это помогает исправить много недоразумений. 16-клапаный двигатель «Приоры» лучше заправить хорошим 95-м бензином. Лить что-то с более высоким октановым числом не стоит. Это приведет только к перегреву. Также можно попробовать заменить фильтры – воздушный и топливный. Иногда это решает проблему.

Система зажигания

Опытный автолюбитель, который столкнулся с двигателем, работающим на трех цилиндрах, сразу же начинает диагностировать свечи. «Лада Приора» должна хорошо остыть, иначе при откручивании есть риск получить ожог. Если через несколько секунд отключить зажигание и проверить свечи, то одна из них будет мокрой от бензина. Также рекомендуется отдельно проверить каждую деталь на наличие искры.

В случае неисправности проблема решается заменой свечи. Иногда достаточно придавить колпаком потенциально неисправную – машина возобновит нормальную работу. Вообще система зажигания в данном авто – это самая проблемная часть. Если троит двигатель «Приора» (16 клапанов), причины можно искать очень долго, а диагностика ничего не даст, даже если она делается грамотно. И только заменой всех элементов можно прийти к положительному результату.

Диагностика свечей по налету

Когда двигатель троит на холодную или на горячую, можно проверить нагар на свечах. Если налет белый, то это говорит о обедненной смеси и перегреве двигателя. Черный оттенок сообщает об обогащенной смеси. И в первом, и во втором случае есть проблемы с работой электроники. Это или установка новой прошивки, или же замена ЭБУ. Нормальная свеча имеет кирпичный цвет. Кстати, двигатель может троить на холостом ходу, если деталь отсырела. Также из-за этого значительно увеличивается время прогрева. Кроме свечей может барахлить и катушка зажигания. «Приора» (8 клапанов) оснащается трамблерным зажиганием. Часто наблюдается перегрев катушки. Восстановить работу мотора можно простой заменой элемента.

Проверка катушки зажигания

Особой методики, по которой можно проверить работу деталей, просто нет. В инструкции к автомобилю указан один из способов самостоятельной диагностики. Так, при отключенном зажигании проверяют, прочно ли закреплена катушка зажигания («Приора» не исключение) к мотору.

Затем смотрят надежность электрических соединений в низковольтной цепи. Если все исправно, тогда проверяют наличие искры. Для этого катушку зажигания снимают. В наконечник вставляют тестовую свечу и прижимают к металлической части двигателя. Далее крутят стартер. Если искра отсутствует, катушку меняют. Если вспышка есть, но мотор не заводится, меняют свечу.

Контроллер

Из-за контроллера двигатель тоже работает нестабильно. Найти его можно прямо в салоне автомобиля. Часто микросхема в устройстве перегорает или же ее заливает жидкостью из отеплителя. Иногда вода с улицы попадает в салон после хорошего дождя.

Если говорить о восстановлении, то при определенных навыках возможен самостоятельный ремонт. Рекомендуется обратиться в СТО или купить новый блок. Кроме того, прошивка может быть выполнена только при наличии специального оборудования.

Резюме

Итак, мы рассмотрели, почему машина троит. Это не все возможные причины, но они помогают точно диагностировать работу мотора и найти неисправность.

Горячие стратегии ловли форели в холодную погоду

Рыбаки-спиннингисты успешно забрасывают форель почти с тех пор, как дама Джулиана Бернерс написала свою книгу о рыбалке в 1496 году. Каждый год на рынке появляются новые приманки для форели; некоторые оказываются ловцами рыбы. Вот пять лучших, которые должны быть в каждой коробке с приманками. НАЖМИТЕ на заголовок, чтобы узнать больше

14 декабря 2010 г. Чак Роббинс

 

Не прекращайте ловить форель только потому, что сейчас зима. Просто тщательно выбирайте дни и корректируйте свои стратегии в соответствии с условиями. Вы можете быть удивлены результатами!

Когда-то зимняя ловля форели была запрещена во многих местах. Но даже там, где это было законно, большинство рыболовов считали несезонный подход глупостью. В наши дни многие ловли форели остаются открытыми круглый год, и постоянно растущий сегмент рыболовов открывает для себя зимнюю рыбалку.

Автор показывает, почему рыболовы не должны бояться сезона. Эта толстая радуга предпочла укусить в необычайно мягкий январский день. Фото chuckngalerobbins.com.

 

 

По общему признанию, стоять в ледяной воде, замораживающей задницу, с онемевшими пальцами, отчаянно пытающимися удержать хватку, и просто проблеск надежды, что это может сработать, не каждый рыболов представляет себе удовольствие. И в большинстве случаев зимняя ловля форели вряд ли в ближайшем будущем получит такое же признание, как и давние традиции лета.

Но, как многие из нас убедились, даже в пресловутых холодных местах зимняя ловля форели работает. При условии, что вы правильно разыграли свои карты, зимняя рыбалка на форель может быть увлекательной, продуктивной и, что еще лучше, несколько предсказуемой – такой же, какой может быть любая рыбалка на форель. Помимо вполне реальной возможности поймать большое количество форели, есть и другие, менее очевидные преимущества. Начнем с того, что на знаменитых реках малолюдно, а форель в последнее время не беспокоят. Возможно, лучше всего то, что вы рыбачите. Кого действительно волнует, поймаете ли вы? Верно?


Однако, чтобы в полной мере воспользоваться сезоном, нужно немного поучиться. Знание того, что заставляет форель тикать, приносит дивиденды в любое время года, возможно, не больше, чем зимой. Короче говоря, форель хладнокровна. Метаболизм (таким образом, пищевая активность) замедляется, когда температура воды отклоняется от идеальной. Форелевые моторы раскручиваются до максимума, когда температура воды достигает примерно 60°F, плюс-минус градус или два для разных видов. Тем не менее, форели нужно есть, чтобы выжить, даже когда температура воды опускается до 30 градусов.


Ключом к стабильному успеху зимой является отслеживание тренда температуры воды. Отправляйтесь в плавание, когда тренд устойчивый или, что еще лучше, восходящий – чем быстрее, тем лучше. Нисходящие тренды затрудняют рыбалку. Например, скажем, температура воды держится стабильно в середине 40-х годов, но внезапное похолодание заставляет ее резко возрастать. Лучше отложить рыбалку. Подождите несколько дней, пока солнце и высокое давление возьмут верх, а температура воды начнет расти (условно говоря). Затем очистите календарь и вперед.

Имейте в виду, что температура воды почти всегда соответствует температуре воздуха, но медленнее. Поймите также, что таяние снега/льда обычно снижает температуру воды, что является полной противоположностью тому, что обещает тенденция к потеплению.

Чем холоднее вода, тем медленнее работает метаболизм форели, и тем меньше вероятность того, что форель уйдет далеко или быстро, чтобы съесть вашу наживку, оборудование или мушку. Точные забросы для заливки удерживающей воды имеют первостепенное значение. S-l-o-w и s-l-o-w-e-r становятся рабочими словами. Выбирайте медленно дрейфующую или едва ползучую рыбу, если только форель не диктует иное, что, поверьте мне, нечасто случается в ледяной воде. Поскольку борьба с течением требует больше энергии (сжигает больше калорий), зимняя форель, как правило, держится в более медленных водоворотах, более медленных бегах, глубоких лужах и т.

п.

Даже в самых холодных районах некоторые участки большинства ручьев остаются открытыми и обеспечивают достойные возможности для рыбалки во все времена, кроме самых сильных похолоданий. Озера и пруды, которые остаются открытыми всю зиму из-за мягкого климата и/или влияния подземных источников, являются первостепенными. В озерах с открытой водой ищите форель на глубине, где температура воды наиболее комфортна. Экспериментируйте на разных глубинах. В конце концов вы должны попасть в платную грязь.





Но если все это звучит как чепуха, просто помните две вещи: Низкая температура воды и тенденции к снижению приводят к медленной рыбалке, но редко бывают настолько плохие условия, что вы не можете поймать форель или двух . И забудьте эту старую идею о 45 градусах (или где-то еще) как об абсолютном нижнем пределе для кормления. Это просто не выдерживает критики.

Имейте также в виду, что стабильные реки лучше всего ловят рыбу. Быстро поднимающаяся (или падающая) вода, как правило, останавливает кормление форели, иногда до такой степени, что вы задаетесь вопросом, действительно ли форель вообще существует.

Один из лучших способов избежать скунса — это ловить рыбу в водах, которые вряд ли будут сильно колебаться, в том числе в некоторых нижних бьефах и во всех родниковых ручьях. Незапруженные потоки известняка, как правило, гораздо более изменчивы; однако некоторые плотины, вырабатывающие электроэнергию, колеблются еще сильнее — иногда ежедневно. Тайминг — это все на этих стримах. Доберитесь туда до того, как сработают сирены, и вы должны найти голодную форель — форель, чья жизнь вынуждена вращаться вокруг внезапных волн.

Если не принимать во внимание ледяную воду и внезапные изменения течения, я твердо верю в то, что пора порыбачить. Просто не возлагайте слишком большие надежды, если вы обнаружите, что река поднимается и / или температура воды на салазках. Кроме того, если вы, как и я, верите, что любой день, проведенный на рыбалке, будет настолько хорош, насколько это вообще возможно, почему бы и нет…

Реклама


Не все форелевые реки открыты для ловли зимой, но большинство озер (хотя, очевидно, многие из них замерзают по крайней мере часть зимы). Муниципальные и «семейные» рыбные хозяйства часто получают крупные форелевые саженцы перед зимним сезоном. Пока они остаются свободными ото льда, они могут обеспечить удачную ловлю форели. Кроме того, они находятся недалеко от дома для многих людей, что избавляет от необходимости преодолевать часто опасные заснеженные и покрытые льдом трассы, что, конечно, всегда является большим плюсом.

В некоторых водах разрешены только искусственные водоемы или только мухи. Рыбаки-наживщики обязательно проверяют правила, поскольку часто применяются ограничения в отношении того, какие наживки являются законными. Ограничения на вылов и владение зимним сезоном часто ниже, в то время как многие другие ограничиваются только ловлей и выпуском. В разных странах правила сильно различаются, поэтому сначала обязательно проверьте.

РЫБАЛКА НАХУХОЙ
Схема зимнего вылупления проста: мошки и мошки. Моя речная оснастка представляет собой яичную модель размером 14 или 16, за которой следует мошка еще меньшего размера; с достаточным весом на поводке (незаконно в некоторых водах, поэтому проверьте правила), чтобы тандем продолжал катиться по дну. Циклически повторяя различные узоры яиц и мошек, форель рано или поздно выявляет предпочтения. Если форель отдает предпочтение яйцу или мошке, я обычно удваиваю горячую схему.

На удивление много зимних дней вылупляются достаточно тяжелые мошки, чтобы выманить форель на поверхность. Иногда горячий образец представляет собой сухую мошку, но чаще влажный, кажется, более последовательно ловит форель. Я начну с длинного конического поводка — от 10 до 15 футов в целом и с 3-4 футами поводка 6X, а в конце добавлю тандем сухой/мокрый. В отличие от обычных тандемов сухой/мокрый, которые обычно разделены двумя или более

футами палантина, с мошками мне нравится привязывать трейлер всего в нескольких дюймах позади. Причина в том, что, когда форель питается мошками, они, как правило, зависают всего в нескольких дюймах от поверхности, где они могут просто наклониться и сожрать все, что попадается на пути. Во многих случаях непосредственно под поверхностью дрейфует больше всплывающих особей, чем взрослых особей наверху.

Зимние мошки в основном бывают размеров от 18 до 22. Цвета различаются, так что будьте готовы к хорошему выбору. Существует огромное количество моделей мошек, и все они, без сомнения, эффективны в то или иное время и в том или ином месте. Я полагаю, вы могли бы собрать и носить их все, но лучше просто проконсультироваться в местных магазинах мух и взять их оттуда.

В моей коробке находятся Парашютные Адамы, Комары Гриффита, RS-2, WD-40, Джонни Флэши, Мидглинги, Малыши из хвостовой воды, Зебры, Струны и, несомненно, несколько других, более или менее затерянных в неорганизованном пуху, характерном для моего ящики для мух. Большинство из них представлены в размерах 18–22, охватывающих цветовую гамму черного, оливкового, красного, белого, коричневого и серого цветов. Есть также несколько более мелких размеров, вплоть до № 28. По правде говоря, конечно, в моем возрасте меньшие размеры скорее для галочки, чем для какой-либо реальной цели.

Другие стили мух, которые следует рассмотреть, включают в себя почтенные образцы шерстистого жука, подкаменщика, растяпы и пиявки, различные стили яиц, червя Сан-Хуана и даже стандартные нимфы, такие как PT, заячье ухо, медный Джон, различные камни, порывы и мягкие Хаклс и Принц — и это лишь некоторые из них.

Advertisement

Для ловли мошки подойдет 8-футовое 4-грузовое удилище с плавающей леской, направленной вперед. Для ловли нимфы мне нравится 9-футовое удилище с 6 грузами, оснащенное плавающей леской, направленной вперед.

СПИНОВАЯ РЫБАЛКА
Стандартные и сверхлегкие удилища и катушки подходят, но для меня сверхлегкие не только более спортивны, но и полезны в самых разных ситуациях. Сверхлегкое оборудование работает с очень легкими, маленькими приманками и приманками, которые так эффективны зимой. Это также лучше для работы с более легкими линиями весом 6 фунтов или менее, которые часто имеют жизненно важное значение для успеха. Сверхлегкое снаряжение позволяет рыболовам получить максимальное удовольствие от борьбы с форелью. Что наиболее важно, он позволяет производить точные забросы, необходимые для адекватного охвата удерживающих лежней в зарослях кустарника и вокруг них.

Размер спиннинговой катушки должен соответствовать размеру удилища. Удилища длиной от 5 до 6 футов должны иметь быстрый и чувствительный строй, позволяющий забрасывать приманки весом 1/16 унции или меньше.

Естественно, если вода имеет репутацию места, где добывается форель крупнее среднего, нужны более прочные и традиционные снасти для спиннинговой ловли.

Искусственные приманки для форели бывают разных стилей, но обычно они меньше, чем, скажем, приманки для окуня. Наибольшей популярностью пользуются встроенные блесны, блесны, воблеры и различные приспособления с поводковой головкой. Там, где форель среднего размера является нормой, некоторые из лучших спиннингистов, которых я знаю, клянутся самыми маленькими приманками. Забросы вверх по течению обычно лучше. Забросы могут быть относительно короткими, а скорость извлечения немного выше, чем текущая. Приманка кажется более естественной, и, поскольку она движется относительно медленно, полусонной зимней форели легче преследовать и ловить. Все они могут быть украшены различными материалами, включая марабу, мягкий пластик и т. д., чтобы добавить привлекательности. Независимо от того, что вы качаете, медленная проводка сделает это.

Реклама

Посетив местный магазин рыболовных принадлежностей, вы узнаете, что сейчас популярно.

РЫБАЛКА НА НАЖИМКУ
Спиннинговые снасти и даже нахлыстовые удилища популярны и полезны при ловле зимней форели на наживку. При правильном подходе ловля на наживку часто дает результат, когда другие методы не работают. Запах, вероятно, является важным фактором, но моя теория состоит в том, что даже самая холодная форель с трудом отказывается от естественной пищи, если она попадает им в нос. Точно забрасывайте наживку в нужные места, и вы найдете готовую форель даже в самых неблагоприятных условиях. Как и в случае ловли нахлыстом и спиннингом, приманки дрейфуют медленно и глубоко через водовороты, медленные течения и глубокие лужи работают лучше всего. Извлечение должно быть ограничено, когда температура воды падает.

Натуральные приманки для зимней форели включают самые разнообразные предметы, в том числе красных червей, пескарей, раков, рыбью икру, поденок, личинок ручейников и журавлей, восковых червей и личинок многих других насекомых. Имейте в виду, что не все приманки разрешены везде. Всегда сначала проверяйте рег. Полезные крючки варьируются от № 6 до 14, более или менее соответствующие размеру наживки размеру крючка. Насадите наживку на крючок таким образом, чтобы она выглядела наиболее естественно.

В руках эксперта гольяны (где это разрешено законом) смертельны и составляют множество настоящих ланкеров. Зацепите пескаря за спину или губу и проведите его по глубоким лужам и лужам. Другой способ — продеть рыбку через рот и жабры, а крючок снова вставить около хвоста. Третий способ заключается в том, чтобы провести оснастку минноу через рот и анус и прикрепить к ней одинарный или двойной крючок. С последними двумя методами лучше всего использовать извлечение полосой.

Мелкие раки, икра рыб (икра лосося) и личинки насекомых, родившиеся как на суше, так и в воде, также продуктивны при дрейфе. Для таких приманок хорошо подходят так называемые крючки для яиц.

Реклама

Готовая наживка для форели и такие продукты, как сыр, зефир и консервированная кукуруза, также являются очень эффективными наживками. Подарите эти подношения с мертвым дрифтом, подвешенным под поплавком, или используйте тяжелое грузило и просто оставьте наживку на дне, пока форель не подойдет и не подберет ее.

Во всех случаях прикрепляйте к поводку достаточный вес, чтобы приманка оставалась на дне или около него.

ПОЛУЧИТЬ БЮЛЛЕТЕНЬ Присоединяйтесь к списку и ничего не пропустите.

Адрес электронной почты

Запишите меня

Как холодный фронт влияет на ловлю форели: полезная информация

Погода играет огромную роль в местонахождении и уровне активности форели. Колебания температуры могут привести к тому, что форель начнет жадно питаться, или полностью остановит ее стремление к голоду. Там, где я живу, 2 дня назад ворвался холодный фронт. Это заставило меня задуматься о том, как холодный фронт влияет на активность форели и ваш успех в ее ловле.

Влияют ли холодные фронты на ловлю форели? Холодные фронты влияют на активность форели, замедляя ее добычу, такую ​​как наживка, личинки насекомых и зоопланктон. Это контрастирует с тем, как жадно кормится форель перед холодным фронтом, готовясь к приходу холодного воздуха.

Я думаю, что мне нужно разбить этот ответ дальше, так как в этой ситуации есть много нюансов.

Форель очень хорошо реагирует на незначительные изменения относительной температуры, характерные для зимы и лета. Форель предпочитает среднетемпературные диапазоны, где вода не слишком холодная и не слишком теплая.

Например, в летнюю жару форель ищет самую прохладную воду, которую только может найти. Если обычная температура воздуха составляет 85 градусов по Фаренгейту, даже незначительное понижение температуры воздуха на 4 градуса может действительно вызвать рост активности форели.

Это для незначительных перепадов температуры. А как насчет более значительных перепадов температуры, вызванных приходом холодного фронта, где за несколько часов может измениться до 30 градусов?

Форель реагирует на эти резкие перепады температуры, приседая, замедляя свою пищевую активность и обычно находя более глубокие карманы с более теплой водой.

Аналогичным образом, за несколько часов до прихода холодного фронта форель будет агрессивно питаться, чтобы воспользоваться наличием надежной добычи и наесться, готовясь к грядущим «более скудным» временам с более холодной погодой.

Как только наступит холодный фронт, большинство форелей затаятся на корточки в течение первых нескольких часов, но затем возобновят кормление. Хотя они будут продолжать питаться в течение всего периода холода, большая часть их уровня активности будет послушной и вялой.

Уровень их активности резко возрастет в первой половине дня, когда температура воздуха самая теплая, а также в случае перерыва в похолодании.

Я знаю, что это немного случайно, но если вы когда-нибудь хотели отправиться на рыбалку с гидом или на чартере в пресной или морской воде, вам следует проверить Fishing Booker. Это ведущая база сертифицированных и профессиональных рыболовных гидов по гарантированно низким ценам.

У них есть бесчисленные списки таких мест мечты, как Флорида-Кис, Корпус-Кристи, Великие озера, Сан-Диего, Центральная Америка, Монтана и многие другие. Нажмите здесь, чтобы посетить Fishing Booker и забронировать поездку на всю жизнь по очень доступным ценам.

Как холодный фронт влияет на ловлю форели?

Что такое холодный фронт?

После периода теплой погоды холодный фронт представляет собой относительно небольшую границу между задней кромкой отступающей теплой массы и передней кромкой наступающей холодной массы.

Холодный фронт представляет собой переход от высоких температур к более низким. Я уверен, что эксперты по погоде могут разложить это еще дальше, но я не думаю, что для этой статьи нужна дополнительная информация.

Как влияет на ловлю форели предхолодный фронт

Одни из лучших видов ловли форели, и, честно говоря, большинство видов пресноводной рыбалки приходится на дни и часы, предшествующие холодному фронту. Это связано с тем, что такие объекты добычи, как планктон, беспозвоночные и наживка, будут постоянно пользоваться оставшейся теплой погодой, и форель последует их примеру.

Они будут есть столько, сколько смогут из этого буфета, прежде чем наступят холода и активность добычи снизится.

Если вы получите известие о приближении холодного периода в погоде, отправляйтесь в местный ручей, реку или озеро, так как в это время рыбалка может быть очень успешной. Форель не перестанет есть, как только наступят холода, но она замедлится.

Полный список всего необходимого для ловли форели можно найти здесь, чтобы просмотреть полный список снастей для ловли форели. Я расскажу вам, какие нахлыстовые удочки, спиннинги, мушки, забрасываемые эхолоты и вейдерсы вам нужны, чтобы быть успешнее всех на воде.

Влияние холодного фронта на ловлю форели

Сам по себе холодный фронт может длиться всего пару часов, так как на самом деле это переход от отступающей теплой погоды к наступающему холоду.

Во время этого переходного периода вас ждут довольно резкие перепады температуры воздуха и зачастую много над головой облачного покрова, уменьшающего солнечный свет.

В этот переходный период форель садится на корточки и остается относительно неподвижной в более глубокой воде. Вы можете поймать форель в это время, но поклевка будет очень жесткой.

Я рекомендую вам подождать не менее 2 часов после начала холодного фронта, чтобы начать рыбалку. Вы можете поймать форель, но через пару часов вы добьетесь гораздо большего успеха.

Влияние холодного фронта на ловлю форели

После прохождения холодного фронта рыбалка возобновится. Форель будет питаться в течение всего холодного периода, который может длиться несколько дней или даже неделю.

Они не перестанут есть, но уровень их пищевой активности снизится, а их желание преследовать добычу значительно уменьшится.

Вместо этого форель сосредоточится на поедании более легкой добычи. Если вы собираетесь ловить рыбу на такие приманки, как вилки и блесны, сбавьте скорость. Форель попадется на них, но их поклевки будут очень тонкими, и они не будут преследовать эти приманки.

Мухи и живая наживка – отличные варианты для этих холодных окон, так как форель с готовностью съест эти более натуральные наживки. Кроме того, течение часто притягивает эти приманки к рыбе, а это именно то, что вам нужно при ловле послушной форели.

5 советов по ловле форели в районе холодного фронта

1. Мушки, приманки и наживка за несколько часов до холодного фронта . Кормление не прекратится, как только поступит более холодный воздух, но их уровень активности и доступность добычи снизятся. Предметы добычи будут плотно прилегать к укрытию и дну, что сделает их менее уязвимыми во время холодного фронта.

Воспользуйтесь оставшимися теплыми часами перед холодным фронтом, бросая мух, небольшие приманки и живца в форель. В это время они будут наиболее агрессивно питаться.

2. Подождите 2 часа после прихода холодного фронта

Как только первая волна холодного фронта подойдет, дайте форели около 1-2 часов, чтобы привыкнуть к ней, прежде чем ловить ее. Эта первая волна холодного воздуха будет шоком для всей системы.

Форель часто ничего не ест, по крайней мере, через час после холодного фронта, поэтому не ловите ее, когда она не хочет есть.

3. Медленная рыба во время холодного фронта

Форель будет более послушной во время холодного фронта. Они будут продолжать есть, но их укусы будут не такими агрессивными и решительными. Когда форель клюет на вашу наживку, она может ее не удержать. Y

Вы должны следить за своей леской на наличие тонких поклевок и подсаживать крючок, как только вы видите, что леска дергается, иначе вы, скорее всего, пропустите их. Кроме того, вам нужно замедлить презентацию. Рыба летит медленнее и позволяет наживке дольше сидеть.

4. Следуя за холодным фронтом, рыба в полдень

Форель будет наиболее активна в самые теплые периоды дня после наступления холодов. Чаще всего самые теплые периоды — с полудня до начала дня. Даже температура на 3-5 градусов выше действительно активизирует активность форели.

5. Нимфы и тонущие наживки для форели в холодную погоду

Форель часто прячется у дна, когда становится холодно. В результате дайте им приманки, такие как нимфы и тонущие блесны или блесны, чтобы достать этих рыб глубже в толще воды.

Как небольшие перепады температуры могут повлиять на ловлю форели

Мы уже установили, что форель напрямую реагирует на резкие изменения температуры, связанные с холодными фронтами.

А как насчет гораздо более тонких перепадов температуры, которые происходят ежедневно и даже еженедельно? Эти незначительные изменения температуры воздуха и воды могут сильно повлиять на активность форели.

Летом, когда стоит жаркая и душная погода, форель отчаянно ищет самую прохладную воду, которую только может найти.

Это связано с тем, что форель плохо себя чувствует в теплой воде, в более холодной воде растворено больше кислорода и питательных веществ, и здесь будет больше добычи. Даже небольшие перепады температуры на несколько градусов могут сильно повлиять на успех ловли форели.

Форель — зрительный хищник, а это значит, что большую часть времени она питается днем, когда лучше видит свою добычу. Ищите время в течение дня, когда температура воды будет самой низкой, но для этих визуальных хищников все еще достаточно солнечного света.

Возможны естественные перепады температуры, вызывающие всплеск активности и кормления форели. Раннее утро и близко к закату — два ярких примера отличного времени для ловли форели. Учет этих тонких колебаний температуры может дать рыбакам отличные результаты.

Заключение

Ловля форели может быть очень успешной на холодных фронтах и ​​вблизи них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *