Почему приора на холодную заводится и глохнет
Основные причины
Очень трудно сразу выяснить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он холодный. Здесь может быть два варианта – или нет искры, или нет топлива. Но если смотреть глубже, то можно выявить и другие проблемы. Давайте рассмотрим самые основные причины с холодным запуском двигателя «Лады-Приоры».
Специалисты выделяют следующие проблемы. Это низкое качество топлива, засоры в форсунках, засоренный фильтр тонкой очистки топлива, неисправности топливного насоса, некорректная регулировка давления в топливной рампе, забитый воздушный фильтр, грязная дроссельная заслонка, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры среды в процессе запуска двигателя. Также «Приора» плохо заводится на холодную по причине неисправностей с ДМРВ, датчиком температуры.
Диагностика двигателя
Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.
Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.
Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.
Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Датчик массового расхода воздуха.
- Регулятор холостого хода.
- Датчик детонации.
- Датчик положения коленчатого вала.
Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.
Топливо низкого качества
На отечественных заправках низкокачественное топливо – это отнюдь не редкость. Но даже на брендовых заправках можно приобрести бензин низкого качества. В результате машина будет заводиться с трудом. С заправки машина уедет еще на оставшемся старом бензине, а двигатель будет прогрет. А вот после простоя завести машину будет достаточно трудно. Можно выделить несколько типов некачественного бензина.
Горючее может быть грязным: в нем могут присутствовать различные отложения. Они засоряются топливные каналы, а также фильтры. В результате давление в топливной рампе будет недостаточным, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин может быть низкооктановым. Чаще всего на таком горючем машина может не запуститься на холодную даже с третьего раза. Будет слышно, с каким шумом работает мотор, будет чувствоваться слабая тяга, возникнет детонация. Заводить машину на таком топливе специалисты не рекомендуют.
Для устранения причины достаточно слить плохое топливо с последующей промывкой топливной системы. Затем в бак нужно залить хороший бензин.
Приора Заводится И Глохнет Причины
Приоритет не начинается с трудом: возможные предпосылки, методы решения проблем и советы профессионалов
Лада-Приора автомобиль. это экономичная машина людей, которая действительно хороша в огромных. Но многие владельцы упускают различные мелкие проблемы в этой модели. Например, водители жалуются, что предыдущий не начинается внезапно. Если автомобиль не заводится впервые утром, не стоит паниковать. Попробуем разобраться в причинах и выяснить, как починить машину.
Невозможно сразу определить, почему двигатель отказывается запускаться, когда он остыл. Здесь вы предпочитаете два варианта. либо без искры, либо без топлива. Если вы посмотрите глубже, есть опция для определения других задач. Наиболее важные предпосылки для крутого запуска двигателя Lada-Prior должны быть рассмотрены.
Эксперты подчеркивают дальнейшие трудности. Это низкое качество топлива, засорение форсунки, засоренный узкий топливный фильтр, неисправность топливного насоса, неправильная регулировка давления топлива, засоренный воздушный фильтр, грязный дроссель, засоренный клапан холостого хода и низкие температуры окружающей среды при запуске двигателя.до. Кроме того, «Приора» не запускается внезапно из-за дефектов с DMRV, датчика температуры.
На российских АЗС некачественное топливо не является уникальным. Но на фирменных заправках всегда можно купить некачественный бензин. По какой-то причине машина не заводится легко. С заправки машина уедет за остатками древнего бензина, а двигатель прогреется. Однако после простого старта будет сложно завести машину. Есть несколько видов плохого бензина.
Вам понравится нарисованное топливо: есть, конечно, разные поля. Они забивают топливопроводы и фильтры. После завершения давления в топливе будет отсутствовать, и запустить двигатель будет очень сложно.
Также бензин и, возможно, с низким октановым числом. В большинстве случаев при использовании такой машины для сжигания она может не замерзнуть даже в третий раз. Вы услышите уровень шума двигателя, почувствуете тягу и произойдет детонация. Эксперты не рекомендуют заводить автомобиль с таким горючим топливом.
Чтобы устранить помещение, достаточно слить некачественное топливо с последующей промывкой системы дозирования топлива. Тогда вам нужно налить хороший бензин в бак.
Это одна из любимых причин, почему Приор не начинает крутиться. Это связано с дефектами топливного насоса. Вы даже можете услышать звук узла. Если насос неисправен, в топливной системе не будет давления, подходящего для нормальной работы. В топливной рампе нет давления, что означает, что запуск будет плохим или двигатель вообще не запустится.
Топливный насос
Это одна из популярных причин, почему «Приора» плохо заводится на холодную. Это связано с неисправностями в бензонасосе. Можно даже слышать звук работы узла. Но если насос неисправен, в топливной системе не будет нужного для нормальной работы давления. Давления в топливной рампе нет, значит, и запуск будет плохой, либо двигатель не запустится вообще.
Бензонасос можно проверить только при помощи ушей. Нужно включить зажигание «Лады-Приоры». При этом, если бензонасос работает, со стороны бака будет слышно характерное жужжание. Оно продлится всего несколько секунд. Когда в рампу накачается достаточное количество бензина и давление станет нормальным, тогда насос отключится. Если жужжания после включения зажигания нет, то рекомендуется заменить бензонасос.
Лада Приора заводится и глохнет через несколько секунд: причины, что делать?
Зима – это самое тяжелое время для водителей. Именно в мороз многие сталкиваются с огромным количеством проблем. Одна из них – это ситуация, когда Приора либо не заводится, либо заводится и глохнет.
Что же нужно делать для того, чтобы ваша машина завелась
Работа двигателя
Для того чтобы вы смогли завести двигатель, нужна искра, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь, что находится в цилиндре. Если ваш двигатель не заводится, значит, в нем есть какие-то неисправности, поломки.
Что же это может быть
Дроссельная заслонка
Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.
Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.
Система зажигания
Это еще один довольно распространенный вариант и причина того, что «Приора» плохо заводится на холодную. Практически регулярно из-за резких и постоянных перепадов температур в катушках зажигания образуются различные микротрещины. Когда катушка нагревается, она имеет свойство расширяться. Если между стенками катушки имеются трещины, то на горячую пробоя нет, так как зазор в трещине будет минимальным. На холодную же микротрещина будет больше и в результате пробой будет. Искры на свече не будет. Воспламенения смеси нет, автомобиль плохо заводится.
Проблема имеется не только с катушками зажигания, но с любыми другими узлами, которые работают в системе зажигания «Приоры». Это может быть трамблер, провода, свечи. В данном случае нет ничего лучше, чем заменить катушку и другие элементы.
Что же это может быть
Причины
Ваш автомобиль может сразу не заводиться или же сразу глохнуть, когда один или несколько элементов системы неисправны.
Сейчас рассмотрим причины, по которым Приора вообще не заводится. Итак:
- проверьте электрические соединения катушки зажигания. Они могут быть ослаблены или же повреждены. При необходимости замените;
- также стоит взглянуть на топливную рампу. Там может быть недостаточное давление;
- возможно, есть проблемы с впускным трактом. Проверьте же каталитический коллектор и ресивер впускного трубопровода. Могут быть негерметичны соединения данных деталей;
- выполните диагностику двигателя. Он может быть сломан;
- на холоде способно застыть масло;
- возможно, разряжен аккумулятор. Это можно понять по вращению коленвала;
- не менее существенной причиной может быть замерзшая вода в рампе, в этом случае у вас неисправна топливная система;
- в цилиндрах – низкое давление;
- еще стоит проверить топливные форсунки, они должны быть герметичны;
- возможна неисправность форсунки.
Ваш любимый автомобиль Лада Приора способен плохо заводиться во время морозов, то есть завестись и сразу же заглохнуть.
Тут также имеется ряд причин, которые вызывают данную проблему:
- большое скопление воды в бензине. Проверьте это и лучше смените топливо;
- исследуйте всю систему зажигания – от модуля до высоковольтных проводов;
- посмотрите на датчик кислорода;
- также частой причиной является неисправность иммобилайзера и сигнализации. Многие советуют решить эту проблему, перепрошив блок управления двигателем.
Не менее важным есть и постоянное техническое обслуживание вашего автомобиля.
Может быть такое, что стартер крутит, но ваша Приора не заводится. Что же можно с этим сделать?
Низкий заряд АКБ
Если на “Приоре” установлен старый АКБ, то в мороз он разряжается быстрее. А значит, утром запустить холодный двигатель может быть проблематично. Иногда даже новый аккумулятор быстро разряжается. В этом случае следует искать утечки тока. Она может быть в проводке или же утечка происходит в каком-то устройстве.
Если поиск утечки тока результатов не дал, тогда рекомендуется проверить, как заряжает АКБ генератор. Если зарядка недостаточная, тогда батарея не будет заряжаться полностью. В результате стартер будет крутить значительно туже, чем если бы мотор был холодный.
Компрессия
Если плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов, а все описанные выше варианты не подходят, то стоит проверить компрессию. В этом случае с низкой компрессией завести холодный двигатель может быть очень трудно.
Когда детали мотора достаточно прогреты, они расширяются. Даже незначительного расширения будет достаточно, чтобы компрессия поднялась и мотор запустился. Если двигатель холодный, то расширения нет. Поэтому запуск будет затруднен.
Датчик холостого хода
Это также распространенная проблема, когда плохо заводится на холодную “Приора” 16 клапанов. Данный датчик – это электромагнит и шток. Когда машина холодная, датчик температуры сообщает об этом блоку управления и он подает сигнал на датчик, отвечающий за работу холостого хода. Обороты двигателя будут повышенными до прогрева. Шток датчика выдвигается и дроссель приоткрывается. Когда мотор прогревается, ЭБУ сообщает об этом датчику. Шток медленно задвигается обратно.
При неисправностях с датчиком холостого хода шток не выдвигается, соответственно, дроссель не приоткрывается или открывается не полностью. Датчик может быть загрязнен, может выйти из строя катушка, которая имеется внутри РХХ.
Масло
Многие автовладельцы к зиме стараются заменить масло. Но не все знают, что именно для зимы лучше подойдет то масло, где вязкость минимальна. Густое масло зимой просто застынет. Кроме того, когда мотор холодный, ему очень трудно прогнать густое масло через каналы. Если картина дополняется еще и старым АКБ, то это усугубляет ситуацию еще больше. Поэтому нужно стараться приобретать масло именно той вязкости, при которой двигатель может нормально запускаться даже в мороз. Обычно приобретают продукт с вязкостью 5W30. Но в любом случае нужно смотреть на рекомендации производителя. Не стоит существенно отступать от допусков.
Заводится и глохнет
Бывает и такая ситуация, что «Приора» плохо заводится на холодную и глохнет. Первым делом специалисты это связывают с тем, что в камеры сгорания подается мало топлива, а с ним холодный воздух, который мешает нормальному воспламенению топливной смеси.
Эту неисправность можно вылечить. Для этого нужно вставить ключ зажигания в замок, чтобы запустить бензонасос. Зажигание отключают, а затем снова поворачивают для запуска насоса. Когда насос отключился, можно переходить к запуску автомобиля.
Второй вариант решения данной проблемы – это проверить и попытаться стабилизировать давление в топливной системе. Также проверяют топливный фильтр и регулируют зазор в дроссельной заслонке. Далее проверяют свечи и провода.
Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет: причины, как исправить?
Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.
С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.
Автомобиль не заводится из-за недостатка оборотов коленвала
Первоочередная причина, по которой автомобиль может плохо заводиться на холодную, заключается в плохом ходе коленчатого вала. При попытке активации мотора он может вращаться слишком медленно, из-за чего коленвал попросту не выходит на необходимую пусковую частоту. Стандартная пусковая частота для запуска мотора составляет примерно 40-50 оборотов в минуту. Если вы замечаете, что коленчатый вал стал вращаться недостаточно быстро, причины тому следующие:
- Недостаточный заряд аккумулятора.
- Застывание моторного масла.
Приора заводится и сразу глохнет на холодную — АвтоТоп
Содержание
- Комментарии 43
- В мороз не открывается защёлка двери пассажирской
- Кто что может сказать за такие лампочки
- Запаркавался называется на лето перешел вчера а всю ночь снег валил
- 19 комментариев
Добрый вечер, подскажите пожалуйста что может быть: Приора 2008 года 16 кл, дело вот в чем: при запуске двигателя либо заводится и сразу глохнет, либо заводится и обороты буквально несколько секунд нестабильно работают, обороты при этом низкие пока не нажмёшь на педаль газа, после прогазавки работает ровно. И ещё, немало важная ситуация, машина с низов не тянет, педаль какая то тупая стала, не сразу реагирует на газ, бывает редко машина дергается. Менял сеточку в баке, бензонасос, бензофильтр, чистил дроссельную заслонку, менял свечи. Делал диагностику, ничего не показала кроме датчика ДМРВ, заменил датчик, ничего не изменилось.
Ну а положения и холостого датчики я ставил пьезу у меня наподобие твоего было поставил обычный ок стало
0 0 Рейтинг ответа: 0
Было так пока катал не выкинул, забит был.
0 0 Рейтинг ответа: 0
как свечи выглядят?
0 0 Рейтинг ответа: 0
На холодную машина не заводится без нажатой педали газа, и только как бросаешь педаль так сразу глохнет. Минут через 5-7 начинает сама держать обороты.
При этом чек не загорается + диагностика не показывает никаких ошибок.
Проблема в рхх ?
Комментарии 43
Нашел причину? У самого такая ша проблема. В -5 ели заводится
нашёл конечно но уже непомню )) 3 года прошло
А ты решил?такая же херня происходит.
Нет, купил новый бензонасос Бош и все так же заводится(но более менее лучше, 2-3 раза кручу)… далее буду менять фильтр(сегодня постараюсь)… а ты?))))
А не думаешь что нейтрализатор забит?
прошлой зимой была аналогичная проблема, заменил РХХ, проблема исчезла
В прошлую зиму заводил в минус 36. Сейчас же с 17 начинает тупить: глохнет, не схватывает. Ошибок нет. Весной на диагностике поменяли свечи зажигания. Вот на них и грешу. Хочу поставить иридивые и посмотреть как будет
Свечи 100% не виноваты =)
Да. Дело было в РХХ. Он виновник. Переливал
Мля, тоже поменял его, но все равно глохнет) БУ ставил
скорей всего это это дроссельная заслонка, так как со временем на ней образуется нагар и именно он не дает работать нормально датчику холостого хода, либо он мерзнет либо просто сильно зафачен, у меня такая тема была я почистил ее и все заработало нормально.
Дроссель чистый. (Педаль троссик)
ты сам датчик вытаскивал холостого хода?
Визуально вроде норм
тебе надо не везуально, а открутить 2 болта достать датчик посмотреть на него, там есть как бы пружинка, и сверху колпачек, вот если он железный то вот тебе и проблема он мерзнит, почисть его только не водой саму внутренность только не контакты, если пластиковый колпачек то под ним есть нагар и на нем его тоже чисть и пробуй)))
Визуально вроде норм
неисправный РХХ визуально тоже норм 🙂
АВТОР, слышал че умные люди говорят? какой в пиз. регулятор хх? МАСЛО ЗАМЕНИ! и проблем не станет. Если че то в машине сломается, МАСЛО ЗАМЕНИ, и все пройдет.
как поговорка великая Русская:»если в машине че то сломалось, надо выйти, фару протереть, по колесу постучать и все заработает».
Так что мотай на ус что тут советчики на любую проблему через интернет решение найдут, да так найдут, что ещё больше голову забьют тебе!
Да эт понятно что насоветуют, кастете масло на неделе сменю, т.к время подошло. Дроссель чистый, папробую мультиметром посмотрю напругу на дмрв. И купил рхх как вариант папробую заменить, стоит не как дмрв, поменять можно )))
Возможно еще в прошивке дело, мы на стоянке завода с автомобилями в мороз носили с собой теплые датчики температуры двигателя и заводили. На своем авто так не экспериментировал. Я себе установил электроподогреватель охлаждающей жидкости системы охл двигателя. Через розетку за час до запуска до ГБЦ доходит тепло и движок заводится как летом, даже обороты не подскакивают. Решать иной способ я считаю установку автономный подогреватель системы охлаждения двигателя от топлива.
нет, ты что? тут люди пишут, что надо лишь масло поменять, а что такое ЭБУ? не, не слышал!
в коробке передач масло замерзает. после прогрева начинает работать как и раньше. потому и нет никаких ошибок. в регионах где бывают морозы лучше сливать масло залитое на заводе и заливать полусинтетику или синтетику с низкой температурой застывания.
если жалко денег на трансмиссионку то потерпи до потепления, само пройдет
У меня на киа было так. в мороз завести без нажатой педали сцепления не удавалось. несколько дней заводил нажимая на педаль и прогревал так, при отпускании педали глохла сразу. Заменил масло проблема исчезла.
Прошу прощения неправильно прочёл сообщение автора. Речь идёт про педаль газа. Читал на телефоне. Плохо видно было.
Комментарий оставлю может пригодиться .
Немного похожий случай был на калине. Мастер промыл дроссель и каналы в нем со всеми установленными датчиками. Стало заводится нормально. Промывается промывкой для дросселя аэрозоль или промывкой для карбюратора
Замёрзшее масло в КПП со счетов сбрасывать тоже нельзя
Ребят. Приора. На холодную завожу и сразу глохнет. И так пока газу не дам. С ГАЗом работает но жутко троит. Чек не горит. Что может быть. ?
В мороз не открывается защёлка двери пассажирской
by Adminrive · Published 17.11.2016
Кто что может сказать за такие лампочки
by Adminrive · Published 07.03.2017
Запаркавался называется на лето перешел вчера а всю ночь снег валил
by Adminrive · Published 31.03.2014
19 комментариев
- Comments 19
- Pingbacks 0
На диагностику дорога, у меня было такое. Смотри датчик расхода воздуха он на воздушном фильтре либо подсос воздуха и ещё может много чего быть…. (форсунки забиты, катушку пробивает, датчик положения дросельной заслонки, регулятор холостого хода и тд…. )
Алексей, все менял кроме форсунок, так и осталось, чек не горит
Евгений, на диагностику сьезбий
Евгений, дешевле бы вышло
Jack, ездил. Они не видят причину
Eduard, а дым по системе не запускали, чтоб посмотреть есть ли подсос воздуха?
Алексей, при чем сдесь подсос. На горячую то она с полпинка заводится а на холодную нет
Eduard, диагност хороший тебе в помощь, чтоб не гадать
Алексей, был. Ошибок нет.сказали надо на холодную смотреть и заводить
Eduard, у меня был подсос воздуха.
Паша, у меня тоже. Нашёл причину
Eduard, где был подсос?
Паша, из под ресивера. Резинки ссохлись
Eduard, у меня тоже.а какие ставил.селикон или резиновые обычные?
Паша, силикон конечно. У меня стояли резиновые 2 недели и они засохли. Так как капиталил двигатель и менял их.
Eduard, а я радиаторы чистил и снимал рессивер и поставил селиконовые и они просели за месяц. взял резиновые
РЕШЕНО: Заглох в холодную погоду — 1993-1998 Jeep Grand Cherokee
Руководство по ремонту и техподдержка первого поколения Grand Cherokee ZJ, высококлассного среднеразмерного внедорожника, построенного подразделением Chrysler Jeep.
46 вопросов Посмотреть все
Брайан Кинг @bryanking211
Рем: 21
Опубликовано:
Опции
- Постоянная ссылка
- История
У меня джип гранд чероки 1995 года (4×4, 150xxx миль). Он имеет тенденцию глохнуть, когда я переключаюсь с P на задний ход (автоматический) холодным утром (30-60 F). или если я даю машине прогреться в течение длительного периода времени (5 или более минут) с включенным обогревателем. После остановки машина заведется, но перевернется только через 5 минут; однако, если я нажму на газ во время запуска после остановки, двигатель перевернется, но в конечном итоге снова заглохнет, как только обороты упадут, когда я отпущу педаль газа. Нет индикатора проверки двигателя. Автомобиль успешно останется включенным, если я оставлю его в покое примерно на 5 минут. Из выхлопной трубы выходит много белого дыма, а бетон временно окрашивается из-за того, что выдувается из выхлопной трубы. Я также чувствую химический запах в таких ситуациях.
Примечание: иногда после запуска обороты подскакивают сами по себе без нажатия на газ. Это иногда происходит после перевода машины в режим D — машина сама разгоняется, не нажимая на педаль газа.
Кроме того, некоторые несвязанные (но могут быть связанные) проблемы, заслуживающие внимания:
— в течение недели работала медленная, тупиковая рукоятка, которая, кажется, исчезла
— за последние несколько месяцев нагреватель постепенно ослабевает
— иногда я слышно, как стекает жидкость рядом с перчаточным ящиком, кажется, из-под капота
Этим холодным утром он заглох на светофоре, что побудило меня обратиться за помощью.