Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом
При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.
Средний вес автомобилей ГАЗ
Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.
Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.
Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду. Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.
Утилизация автомобилей
Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.
Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.
Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.
Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:
- Установить общий вес транспортного средства.
- Установить отдельные значения массы разных деталей.
- Определить вид металла.
- Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.
Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.
Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.
Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.
Оценка: 4.8. Проголосовало: 60.
Сколько весит газ 52 без кузова?
ГАЗ-53 – грузовик с легковым сердцем
Созданный в начале 60-х годов грузовой автомобиль ГАЗ-53 стал самой массовой машиной средней грузоподъёмности в СССР. Машина использовалась в сельском хозяйстве, армии, применялась в качестве шасси для автобусов и пожарных машин. Многие грандиозные стройки времён Советского Союза не могли быть доведены до конца без помощи манёвренного и простого в эксплуатации «газона».
Детище знаменитого ГАЗа, не лишенное грациозности с одной стороны и агрессивности с другой, понравилось всем, сразу и безоговорочно. Эта машина и сейчас работает как пчелка на благо как отдельного гражданина, так и страны в целом.
Содержание
Бензин… Процедура расточки
ГАЗ 53: технические характеристики — расход топлива на 100 км, сколько весит автомобиль, газовая установка, габариты Передний мост установлен на листовых рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами, сзади применены дополнительные рессоры начинают работать при полной загрузке кузова машины. где Qн норма расхода топлива самосвала ГАЗ, л; S пробег самосвала ГАЗ, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала в снаряженном состоянии без груза;. |
Зависимость расхода топлива от разных факторов : Процедура сборки
Линейка автомобилей ГАЗ 3309 широко представлена машинами коммунального назначения в качестве мусоровозов, спецмашин для уборки дорог в зимнее и летнее время, поливочных автоцистерн. Интервал между данными операциями изменяется в сторону уменьшения увеличения, в зависимости от степени тяжести условий работы транспортного средства.
Модель, марка, модификация фургона | Норма расхода топлива на 100 км | Топлива |
1 | 2 | 3 |
ГАЗ-2705АДЧ (9 мест; ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M) | 17,7 | Б |
ГАЗ-2705АЗ (9 мест; | 17,1 | Б |
ЗМЗ-405220-4L-2,464-140-5M) | ||
ГАЗ-2705АЗ (13 мест; | 16,5 | Б |
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | ||
ГАЗ-2705-014 (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) | 15,0 | Б |
ГАЗ-2705-034 «Комби» | 15,3 | Б |
(г/п; ЗМЗ-40630A-4L-2,3-110-5M) | ||
ГАЗ-270500-44 (ЗМЗ-4026. 10-4L-2,445-100-5M) | 16,0 | Б |
ГАЗ-27057-034 (ЗМЗ-4063A-4L-2,3-110-5M) | 16,9 | Б |
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; | 15,9 | Б |
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | ||
ГАЗ-27057АДЧ (7 мест; СГУ; | 16,6 | Б |
ЗМЗ-40630A-4L-2,3-98-5M) | ||
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-90-5M) | 17,3 | Б |
ГАЗ-27181 (ЗМЗ-4025.10-4L-2,445-100-4M) | 17,7 | Б |
ГАЗ-2747 (г/п; ЗМЗ-4063Д-4L-2,3-110-5M) | 16,2 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (ЗМЗ-4063-4L-2,3-110-5M) | 14,0 | Б |
ГАЗ-2752 «Соболь» (г/п; | 13,5 | Б |
Салон кабины
Понятно, что кабина не была больших размеров, однако самое необходимое там было. На двух дверях стекла можно было опускать и поднимать, а форточки можно было поворачивать. Во время движения воздушный поток можно было направлять в любую сторону. Среди особенностей кабины можно выделить способность обдувки фронтального стекла горячим воздухом из отопителя, а также возможность установки вакуумных стеклоочистителей с приводом от специального насоса.
Панель приборов выглядела довольно просто, однако для тех лет оно было достаточно функциональным и выполняло свои прямые обязанности. Доска приборов имела у себя наличие указателя уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости, давления масла, датчик скоростного режима и амперметр. Рядом тоже находился замок зажигания.
Сегодня приборные панели имеют огромные габариты, однако ГАЗ-52 получил небольшую, но достаточно информативную. Немного сбоку нашлось место для бардачка. Рычаг переключателя поворотов уже установили на колонке руля, что очень удобно, особенно учитывая тот момент, что на прошлой модели переключатель помещали на торпедо, поэтому до него еще необходимо было дотягиваться, а это вызывало некие трудности, и водитель мог отвлекаться от управления грузовиком.
Впрочем, вся передняя панель была из железа, что относилось и к дверным панелям. Отдельных кресел не было, предусматривался лишь полноценный диван, спинка и сиденье которого подымались, что предоставляло возможность для хранения различных запчастей, деталей и инструментов.
Изменение высоты масляного насоса и снижение веса поршней двигателя ГАЗ 52 : Процедура расточки
7Е3 119 4,75 5M 16,6D ГАЗ 3302 Chrysler 133,3 2,429 5M 13,8 ГАЗ 3302 ЗМЗ-40524 123,8 2,464 5M 15,1 ГАЗ 3302 УМЗ-421600 107 2,89 5M 15,2 ГАЗ 3302 УМЗ-4216 102 2,89 5M 14,7 ГАЗ 33023 Фермер Chrysler 133,3 2,429 5M 14,1 ГАЗ 33023 Фермер ЗМЗ-405240 123,8 2,464 5M 15,2 ГАЗ 33023 Фермер УМЗ-421600 107 2,89 5M 15,6 ГАЗ 3302-531 ГАЗ-5602 110 2,134 5M 13,2D ГАЗ 330273 Фермер УМЗ-421600 107 2,89 5M 16,4 ГАЗ 3308 Садко ЗМЗ-513 116 4,25 4M 26,9 3308 Садко ЗМЗ-523100 113 4,67 5M 26,7 ГАЗ 3309 Д-245. Нормы расхода топлива ГАЗ используются для автомобильной техники и специальнго подвижного состава на шасси автомобилей ГАЗ для расчетов нормативного значения норм расхода топлива ГАЗ на 100 км по месту потребления, для ведения статистической и экономической отчетности.
ГАЗ-53Ф | ГАЗ-53А | ГАЗ-53-12 | |
Грузоподъёмность, кг | 3000 (на ранних 3500) | 4000 | 4500 |
Расход топлива, л/100 км | Н.д. | 24 | 19 |
объем кузова, м3 | 5,2 |
Общие сведения о 52 модели
ГАЗ 52 – это двухосный грузовик, отличающийся небольшой грузоподъемностью. В кузове этой модели самосвала можно перевозить грузы весом не более 2,5 тонн. Но этот недостаток не помешал автомобилю несколько десятилетий занимать позиции лидеров автопрома. Именно этот небольшой грузовичок составлял львиную долю автопарка грузовых авто в России и бывших союзных республиках.
По сей день грузовики ГАЗ 52 часто встречаются в тех населенных пунктах, где дорожное покрытие не отличается высоким качеством, либо дороги вовсе отсутствуют. Наряду с низкой стоимостью, грузовики ценятся за надежность, хорошую проходимость и возможность беспроблемной замены деталей.
Внешний вид
Цельнометаллическую кабину сделали по капотному типу. Для улучшения обзора дороги установили новое лобовое стекло. В отличие от предыдущего поколения, машина ГАЗ-52 предоставляла шофёру панорамную картинку окружающей местности. Вместительность — два человека. Новую кабину унифицировали для последующих разработок Горьковского автомобильного завода. Отличия заключались в нескольких деталях. Именно поэтому потребители часто путали 52 и 53 модели.
Изначально подфарники располагались снизу, фары размещались над ними. В 1975 году, в результате модернизации базовой версии, изменился дизайн. Подфарники подняли вверх, решётке радиатора придали форму «улыбки». В 1984 году произошло ещё одно изменение внешнего вида. Оно снова коснулось решётки, а поворотники поместили по бокам. До окончания серийного производства внешность кабины больше не меняли.
В первые годы конструкция включала в себя одно круглое боковое зеркало, находившееся на стороне водителя. Его крепление (одинарный кронштейн) имело плохое качество, быстро разбалтывалось. Из-за этого владельцам приходилось каждый день настраивать боковое зеркало. Через некоторое время изменили его форму (на овальную) и метод крепления (на тройной кронштейн). Так же зеркала начали устанавливать с обеих сторон, что улучшило обзор дорожной ситуации. Самые распространенные цветовые решения — песочное и хаки. В 70-х годах прошлого века линейку дополнили цветами морская волна и кофе с молоком.
В 1978 году конструкторы добавили изменения, чтобы покупатели лучше различали 52 и 53. Появились машины с голубыми кабинами, добавили штампованные рёбра жёсткости и новые диски резины с шестью вентиляционными отверстиями.
Диагностические работы
После разборки, определяется степень износа и пригодность деталей для дальнейшего использования. Каждая составляющая двигателя ГАЗ-52 меряется. Процедура проводится в обязательном порядке, тщательно промеряют группу поршней и коленчатый вал. Мотор визуально осматривается на предмет деформаций, сколов, трещин и других механических повреждений. После, подбираются вытеснители, исходя из промеренных габаритов и веса. В этом процессе главное подобрать поршни исходя из ремонтного размера (82,5-83мм). Если значения выходят за больший показатель, растачивать остов нет смысла, поскольку в ситуации поможет только установка гильз.
Рёель, Виллем Фредерик
Когда я начал сравнивать мотор ГАЗ 52 с другими, например с жигулевским , мне бросились в глаза некоторые детали шатунные шейки коленвала ГАЗ 52 имеют по одному отверстию для подвода смазки, а жигулевские — два. В состав трансмиссии входят 4-скоростная коробка, муфта сцепления сухого типа, карданный вал с промежуточной опорой и главная пара с шестернями, имеющими гипоидное зацепление.
Ремонт мотора
Поскольку силовая установка ГАЗ 52 уже не выпускается, большинство используемых изделий нуждаются в починке. Преимущество агрегата в том, что устройство восстанавливается собственными силами, конечно для некоторых операций придётся обратиться к знающим людям. Процедура капитальной починки для аппарата идентична процедуре, проводимой для большей части шести камерных рядных моторов. Если анализировать финансовую часть вопроса, цена на восстановление не маленькая и это ещё один повод сделать двигатель самому.
Прежде, тяговая установка демонтируется с машины и разбирается. Для этого с мотора снимаются вспомогательные механизмы, головка, вынимаются поршни, валы.
Разборка мотора:
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D) Процедура хонингования
Газ 52 расход топлива на 100 км | Информация | Что это? Поскольку одним из недостатков грузовика является большой расход бензина, то практикуется установка газобаллонного оборудования с внесением изменений в документы. Нормы расхода топлива ГАЗ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей ИП. |
Инжекторный газ 53 – ГАЗ 53 Инжекторная 8-ка где Qн норма расхода топлива для автомобиля ГАЗ на 100 км, л; Hs базовая норма расхода топлива на 100 км, л 100 км ; S пробег автомобиля, км; D коэффициент поправки суммарная относительная надбавка или снижение к норме,. Параллельно велись поисковые работы по созданию V-образного 6-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, который имел объем 3,75 литра и расчётную мощность 110 л. |
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Неплохая проходимость;
- Хорошая высота дорожного просвета;
- Отсутствие проблем с покупкой запчастей и деталей;
- Хорошая ремонтопригодность;
- Небольшая цена грузового автомобиля;
- Небольшие габариты;
- Создана для сельской местности;
- Неприхотливая машина;
- Понятное управление;
- Мягкий диван;
- Не громкая коробка передач.
Минусы машины
- Устаревший дизайн кабины;
- Недостаточно свободного пространства в кабине;
- Небольшая грузоподъемность;
- Слабенький силовой агрегат;
- Немаленький расход топлива;
- Давнейший год производства;
- Нет гидравлического усилителя рулевого колеса;
- Капот мешает хорошей обзорности.
Аренда оборудования для нефтегазовой промышленности и строительства
Аренда оборудования для нефтегазовой промышленности и строительства | Промышленная аренда тигра Аренда промышленного оборудования Tiger10 000 фунтов на квадратный дюйм при 52 гал/минГИДРОБЛАСТЕР | 20 000 фунтов на квадратный дюйм при 24 гал/минГИДРОБЛАСТЕР | 40 000 фунтов на квадратный дюйм при 11 гал/минГИДРОБЛАСТЕР |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ | ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
|
|
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ |
|
|
|
Quick Links
Tiger Video
Upstream Catalog
Midstream/Infrastructure Catalog
Downstream Catalog
Credit Application
Contingency Planning
Tropical Storm Resources
Sister Companies
Tiger Offshore Rentals
Tiger Tanks Trinidad
Tiger Rentanks Brazil
Tiger Safety Rentals
PMI
Tiger Testing
Dragon Products
Modern USA
Contact Info
24/7 Dispatch: (888) 866-0047
24/7 Отправка: (409) 832-9336
Marketing@TigerRentals. com
Адреса/Найти торгового представителя
Обмен
Карта сайта | Портал Тигра | © Copyright 2017 Tiger Industrial Rentals. Все права защищены. Tiger Industrial Rentals является членом компании Modern Group.
Tiger Cat® II Газонокосилка с нулевым поворотом | Продукты
Tiger Cat II
ЗАЯВИТЕ СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ
Сила тигра и быстрота кошки, проворный Tiger Cat® II сочетает в себе лучшее из обоих миров. Благодаря компактным размерам и надежному двигателю, эта легко регулируемая и чрезвычайно прочная машина быстро входит в труднодоступные места, обходит их и выходит из них, помогая вам повысить рентабельность.
Добавить к сравнению
Собери свою косилку
Тигр Кат II
Воспроизвести видео
- Предыдущий
- Следующий
На зависть соседям
Ширина реза 48″, 52″ или 61″
Деки Velocity Plus™, являющиеся предметом зависти отрасли, обеспечивают удивительное качество резки и широкую и равномерную разгрузку.
Подробнее
- Предыдущий
- Следующий
Тормоз муфты отбора мощности Ogura
Прочная, регулируемая муфта для длительного срока службы
Тормоз муфты отбора мощности Ogura GT3.5 обеспечивает превосходное пусковое и тормозное усилие режущей деки, удерживающую силу 250 футо-фунтов и регулируемый воздушный зазор для увеличения срока службы.
Подробнее
- Предыдущий
- Следующий
Розетка 12 В
Держите свое устройство заряженным и готовым
12-вольтовая розетка для дополнительного удобства позволяет операторам подключать небольшие аксессуары или держать свои телефоны полностью заряженными.
- Предыдущий
- Следующий
Подвесное сиденье
Поездка в комфорте
Сиденье с торсионно-пружинной подвеской адаптируется к весу каждого оператора, обеспечивая непревзойденный комфорт. Сиденье имеет полную обивку, регулировку вперед/назад, высокую спинку, регулируемые подлокотники и регулируемый угол наклона спинки. 4-точечное резиновое изокрепление обеспечивает еще большую амортизацию, повышая ваш комфорт час за часом.
- Предыдущий
- Следующий
Простота обслуживания
Больше времени безотказной работы
Откидные панели доступа, неограниченный моторный отсек, легкодоступные масленки и многие другие функции упрощают обслуживание Tiger Cat
- Предыдущий
- Следующий
Высокопрочная стальная рама
Надежная конструкция для многолетней надежной службы
Прочная однотрубная стальная основная рама обеспечивает превосходную прочность и долгие годы бесперебойной работы. Сварные детали передних самоустанавливающихся колес являются сменными.
- Предыдущий
- Следующий
Варианты мощного и эффективного двигателя
Большая мощность, до 32 л.с.
Выберите двигатель с воздушным охлаждением Kawasaki ® , Briggs Vanguard™ или Kohler ® ; доступны варианты с электронным впрыском топлива (EFI).
- Предыдущий
- Следующий
Расширенная система мониторинга Tiger Eye
Следите за важными системными функциями в режиме реального времени
В зависимости от модели косилки и двигателя усовершенствованная система мониторинга Tiger Eye™ отслеживает широкий спектр систем в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию одним взглядом прямо с места оператора.
Подробнее
- Предыдущий
- Следующий
Гидравлическая система промышленного класса
Скорость до 12 миль в час
Двойные насосы Hydro-Gear (12 куб. см) и мотор-колеса Parker (14,5 куб.см) обеспечивают надежную мощность. Ударные клапаны насосов обеспечивают надежность и долгий срок службы. Охлаждающие вентиляторы помогают поддерживать безопасную рабочую температуру.
На зависть соседям
Ширина реза 48″, 52″ или 61″
Деки Velocity Plus™, предмет зависти всей отрасли, обеспечивают удивительное качество резки и широкую и равномерную разгрузку. Эта дека оснащена сверхпрочными чугунными шпинделями Scag с коническими роликоподшипниками и установленной сверху пресс-масленкой с предохранительным клапаном для предотвращения чрезмерного смазывания.
Подробнее
Тормоз сцепления Ogura PTO
Прочная регулируемая муфта для длительного срока службы
Тормоз муфты отбора мощности Ogura GT3.5 обеспечивает превосходное пусковое и тормозное усилие режущей деки, удерживающую силу 250 футо-фунтов и регулируемый воздушный зазор для увеличения срока службы.
Подробнее
Высокопрочная стальная рама
Надежная конструкция для многолетней надежной службы
Прочная однотрубная стальная основная рама обеспечивает превосходную прочность и долгие годы бесперебойной работы. Сварные детали передних самоустанавливающихся колес являются сменными.
Промышленная гидравлическая система
Скорость до 12 миль в час
Двойные насосы Hydro-Gear (12 куб.см) и мотор-колеса Parker (14,5 куб.см) обеспечивают надежную мощность. Ударные клапаны насосов обеспечивают надежность и долгий срок службы. Охлаждающие вентиляторы помогают поддерживать безопасную рабочую температуру.
Простота обслуживания
Больше времени безотказной работы
Откидные панели доступа, неограниченный моторный отсек, легкодоступные масленки и многие другие функции упрощают обслуживание Tiger Cat ® , поэтому вы можете меньше находиться в мастерской и больше работать.
Подвесное сиденье
Поездка в комфорте
Сиденье с торсионно-пружинной подвеской адаптируется к весу каждого оператора, обеспечивая непревзойденный комфорт. Сиденье имеет полную обивку, регулировку вперед/назад, высокую спинку, регулируемые подлокотники и регулируемый угол наклона спинки. 4-точечное резиновое изокрепление обеспечивает еще большую амортизацию, повышая ваш комфорт час за часом.
Расширенная система мониторинга Tiger Eye
Следите за важными системными функциями в режиме реального времени
В зависимости от модели косилки и двигателя усовершенствованная система мониторинга Tiger Eye™ отслеживает широкий спектр систем в режиме реального времени, предоставляя ценную информацию одним взглядом прямо с места оператора.
Подробнее
12-вольтовая розетка
Держите свое устройство заряженным и готовым
12-вольтовая розетка для дополнительного удобства позволяет операторам подключать небольшие аксессуары или держать свои телефоны полностью заряженными.
Варианты мощного и экономичного двигателя
Большая мощность, до 32 л.с.
Выберите двигатель Kawasaki ® , Briggs Vanguard™ или Kohler ® с воздушным охлаждением; доступны варианты с электронным впрыском топлива (EFI).
- Комбинации двигателя и деки
- Размеры продукта
- Характеристики
Модель | Описание | Рекомендуемая производителем розничная цена |
---|---|---|
STCII-48V-23CV | 48-дюймовая дека Velocity Plus™, 23 HP Kohler ® Command PRO ® | 12 165 $ |
STCII-48V-22FX | 48-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 22 HP Kawasaki ® 691FX | 12 299 долл. США |
STCII-52V-24FT | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 24 HP Kawasaki ® FT Series | 12 499 долл. США |
STCII-52V-28BV-EFI | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 28 л.с. Briggs Vanguard™ 810 — электронный впрыск топлива | 12 499 долл. США |
STCII-52V-26FT-EFI | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 26 л. с. Kawasaki ® 730FT — электронный впрыск топлива | |
STCII-52V-25CV-ЭФИ | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 25 л.с. Kohler ® Command PRO ® – электронный впрыск топлива | 12 765 долл. США |
STCII-52V-23FX | 52-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 23 HP Kawasaki ® FX Series | $12 832 |
STCII-61V-26FT-EFI | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 26 л.с. Kawasaki ® 730FT — электронный впрыск топлива | |
STCII-61V-26CV-EFI | Режущая дека Velocity Plus™, 61 дюйм, 26 л. с. | |
STCII-61V-32BV | 61-дюймовая режущая дека Velocity Plus™, 32 HP Briggs Vanguard™ BIG BLOCK™ | 13 332 долл. США |
Размеры продукта | 48-дюймовый Tiger Cat | 52-дюймовый Tiger Cat | 61-дюймовый Tiger Cat |
---|---|---|---|
Длина | 80 дюймов | 80 дюймов | 80 дюймов |
Ширина (желоб вниз) | 60,5″ | 64,5″ | 73,5″ |
Ширина (желоба в транспортном положении) | 49,75″ | 53,75″ | 62,75″ |
Высота (со сложенной конструкцией ROPS) | 46,75″ | 46,75″ | 46,75″ |
Высота (ROPS вверх) | 67,25″ | 67,25 дюйма | 67,25 дюйма |
Вес | 1175 фунтов | 1175–1180 фунтов | 1257–1277 фунтов |
Спецификация | Tiger Cat | |
---|---|---|
Общие | Общий запас топлива | 9,5 галлона |
Приводные шины | 24″ x 9,5″-12″ (48″ и 52″) 24″ x 12″-12″ (61″) | |
Шины для роликов | 13 x 6,5–6 дюймов, без проколов | |
Сиденье | 4-точечное крепление посередине спинки iso на платформе для подвески оператора | |
Система привода | Тип системы привода | Двойной насос и двигатель |
Насосы | Hydro-Gear 12 см3 | |
Двигатели | Паркер 14,5 куб. см | |
Скорость движения вперед | 12 миль в час | |
Скорость движения задним ходом | 5 миль/ч | |
Стояночный тормоз | Ножная педаль | |
Дека | Ширина кошения | 48″, 52″ и 61″ |
Тип | Velocity Plus™ | |
Высота среза | От 1 до 5 дюймов с шагом 0,25 дюйма | |
Палубный подъемник | Регулируемая ножная педаль | |
Конструкция | Режущая дека с тремя пластинами, состоящая из 3 стальных пластин общей толщиной почти 1/2 дюйма. Усиливающие пластины на шпинделях режущей деки. | |
Шпиндели | Чугунный корпус с коническими роликоподшипниками. | |
Зацепление отвала | Ogura GT3.5 (250 ft lb) Регулируемый воздушный зазор для увеличения срока службы. |
Аксессуар показан только в качестве примера.