Присадка liqui moly ceratec: Отзывы об антифрикционной присадке в моторное и трансмиссионное масло 0,3л LIQUI MOLY Cera Tec 3721

Содержание

Присадка в масло Liqui Moly Cera Tec, антифрикционная, для бензиновых, дизельных двигателей и МКПП, бутылка с дозатором 300мл, арт. 3721

Присадка в масло Liqui Moly

Суспензия твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора (BN) в отборных базовых маслах. Ламинарная, подобная графиту структура снижает трение, а также износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Размер твердых частичек (< 0,5 мкм) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их осаждения. Можно смешивать со всеми имеющимися в продаже моторными маслами и автомобильными трансмиссионными маслами.

Подходит для двигателей, механических коробок передач, насосов и компрессоров. Великолепно для двигателей легковых и грузовых автомобилей (бензин и дизель). Подходит для зубчатых ремней, работающих в масляной ванне. Не пригодна для применения в системах с муфтой сцепления, работающей в масле.

Особенности

  • Снижает потери на трение.
  • Пригодно к применению с сажевыми фильтрами.
  • Может смешиваться с имеющимися в продаже моторными маслами.
  • Повышает тишину работы.
  • Высочайшая термическая стабильность.
  • Отличное поведение при (высоких) температурах.
  • Проверенно на катализаторах и турбонагнетателях.
  • Чрезвычайно устойчиво к давлению.
  • Пригодно даже для тончайших фильтров.
  • Снижает потребление топлива.

Способ применения

300 мл достаточно для объема моторного масла до 5 л. Длительное действие на пробег до 50000 км. Встряхнуть перед применением.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

LIQUI MOLY LM3721 Присадка в моторное масло CeraTec 0.3л 3721 в Симферополе за 1 846 руб./шт.

Артикул: 3721

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Свойства:

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— Противостоит экстремально высоким и низким температурам
— Снижает потребление топлива
— Продлевает срок эксплуатации мотора
— Улучшает плавность хода мотора
— Нитрид бора химически инертен
— Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

Применение:

CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла).

Производитель

LIQUI MOLY

Кол-во в упаковке

6

К сожалению ничего не найдено!

отзывы, инструкция по применению присадки, тест, артикул

На чтение 6 мин.

Моторные и трансмиссионные масла призваны защищать узлы автомобиля путем образования на них плотной масляной пленки. Однако ввиду разного уровня качества смазочных материалов, а также различного стиля езды водителя масляная пленка может рваться и оставлять оголенные элементы двигателя или трансмиссии. В таких ситуациях спасти положение и предотвратить образование задиров смогут только присадки в масло. Присадки – это специальные средства, которые добавляются в различные типы ГСМ для того, чтобы усилить их защитные или какие-либо иные свойства. Помимо автомобильных масел присадки могут добавляться  в топливо и в смазки. Тип добавки и способ ее применения напрямую зависят от того, какой эффект хочет получить автовладелец.

Описание присадки в масло Liqui Moly CeraTec

Основу Liqui Moly CeraTec составляет минеральное масло с гексагональным нитридом бора. В нее добавлены микроскопические частицы металлокерамики и дисульфид молибдена.

Металлокерамика распознает те части мотора, где идут повышенные нагрузки и износ благодаря экстремальному повышению температуры в этом месте. Антифрикционная присадка Liqui Moly активизируется в подобных местах и создает на поверхности элементов ДВС или КПП дополнительный защитный слой.  Благодаря ламинарной (схожей по своим свойствам с графитом структуре) Liqui Moly Cera Tec снижает трение и износ узлов транспортного средства при этом абсолютно не увеличивая энергозатраты на трение. Вместо трущейся пары «металл-металл» образуется новая «металлокерамика-металлокерамика», которая практически не поддается разрушению, оставляя коробку и силовой агрегат Вашего транспортного средства всегда как новыми. Непосредственный контакт металлических поверхностей сводится к нулю, что означает 100%  защиту от задиров и износа.

Частицы металлокерамики имеют очень малый размер в  микроны, что не оседают на масляном фильтре и не забивают каналы системы смазки. Одновременно с этим их размер оптимален для того, чтобы заполнить микронеровности на металле рабочих элементов автомобиля, тем самым предотвращая их последующую коррозию.

Выпускается данное средство в баллончиках 300 мл, артикул — 3721.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
Цветжелтовато-белый
Визуально
Основанитрид бора+активные вещества, базовое масло
Величина керамических
частичек
µm
Термическая стабильность
частичек
°Cдо +1200
Плотность при +20°Cг/см³0,89 – 0,90DIN 51757
Вязкость при +20 °CмПа*с~300DIN 51398
Точка воспламенения°C200DIN ISO 2592
Предел текучести°C-20DIN ISO 3016

Свойства продукта

Изготовитель заявляет широкий спектр действия, на которое направлена присадка Кератек от Ликви Моли.  Такой яркий положительный эффект от антифрикционной присадки Ликви Моли с молибденом и металлокерамикой обусловлен ее свойствами.

  1. Абсолютная совместимость с любыми типами масел.
  2. Снижение уровня шума при работе механической трансмиссии.
  3. Стабильность физико-химических показателей даже при экстремально тяжелых температурах и нагрузках.
  4. Способность находится в масле во взвешенном состоянии, не оседая на масляном фильтре и не забивая каналы масляной системы.
  5. Сохраняет стабильность свойств в широком диапазоне температур, включая крайне высокие и крайне низкие.
  6. Снижает расход топлива.
  7. Продлевает срок службы главных узлов автомобиля.
  8. Увеличивает плавность хода ДВС.
  9. Сохраняет высокий уровень стабильности при высоком давлении.
  10. Увеличивает КПД ключевых агрегатов.
  11. Не повышает содержание серы и фосфора и общий уровень зольности масла.
  12. Облегчает обкатку нового мотора.
  13. Обладает высокой механической и термической устойчивостью.
  14. Отличается пролонгированным эффектом. Средство не нужно доливать при каждой замене масла. Эффекта от одной заправки хватит на 50 000 км, что значительным образом экономит денежные средства автовладельца.
  15. Гексагональный нитрид бора химически инертен, то есть не вступает во взаимодействие со смазочными материалами и оставляет их свойства неизменными.

С физической точки зрения Ceratec представляет собой жидкость без резкого запаха, которая имеет желтовато-белый полупрозрачный цвет. При температуре воздуха в +250С она проявляет хорошую текучесть, а при температуре в -200С теряет ее совсем. Точка воспламенения вещества находится на отметке в 2000С.

Область применения

Ликви Моли CeraTec подходит для защиты бензиновых и дизельных двигателей, трансмиссии, компрессоров и насосов.  Присадка в двигатель может использоваться для моторов и легковых, и грузовых транспортных средств. Однако существует и несколько ограничений по использованию Ceratec  – это тормоза, погруженные в масляную ванну, сцепление, работающее в масле и автоматические коробки переключения передач (сюда относятся и вариаторные и роботизированные трансмиссии). О более точном перечне возможностей присадки следует прочитать в ее инструкции по применению.

Продукт прошел технические испытания, в которых подтвердилась его совместимость с каталитическими нейтрализаторами различного типа и сажевым фильтром. Дополнительные исследования по безопасности одобрили работу присадки в технических жидкостях автомобилей, оснащенных турбонадувом, интеркулером и компрессором.

Одинаково высокие баллы средство заработало при тестировании на новом и старом транспорте. На новых автомобилях состав помогает обкатке мотора и прочих систем, а также предотвращает урон, наносимый металлу при пиковых нагрузках. На старых автомобилях Ceratec служит надежным щитом от коррозии и старения металла, параллельно снижая трение и расход топлива изношенных систем.

Способы применения

При заливке Ликви Моли Кератек в двигатель транспортных средств инструкция средства предполагает дозировку в размере 0,3 л присадки на 5 литров моторного масла. Точное количество вещества следует определять исходя из объема масляной системы Вашего автомобиля.

Повторную заливку присадки в масло Ликви Моли молибден следует производить спустя 50 000 км пробега. В этом случае удастся получить пролонгированный накопительный эффект, который еще больше увеличит эффективность автохимии.

Средство следует заливать в свежепоменянное масло. Если такой возможности нет, то производитель допускает добавление   присадки в рабочее масло, подчеркивая при этом, что основа не окажет действия на эффективность средства в том случае, если ее пробег не более 2000 км. После добавления автохимии автомобилист может ездить в штатном режиме. Первые результаты от присадки в масло наступят примерно через 200 – 300 км пробега.

Видео

Liqui Moly CeraTec тест на снижение шума двигателя

Отзывы

Выбирая антифрикционную присадку в трансмиссионное масло или в двигатель, или в любую другую систему, очень важно ориентироваться на различные источники информации. Помочь автомобилисту смогут и независимые тесты, и отзывы мотористов, и, конечно, мнение обычных автовладельцев.

Владислав, 25 лет
Ликви моли присадка в масло мне понравилась уже просто стоя на полке магазина. Даже по упаковке видно, что это солидное средство от солидной компании. Залил 500 км назад, пока выраженного эффекта нет, буду ждать.

Петр, 38 лет
По сравнению с другими металлокерамическими присадками эта не нарушает теплообмен движка, если судить по техническим испытаниям. Поэтому мой выбор был однозначен.

Андрей, 57 лет
У меня ретро-автомобиль. Если движок накроется, то я влечу на бешеные деньги, долгий ремонт и простой автомобиля. Пробега 210 000. Уже второй год лью Кератек и надеюсь только на его защиту.

Александар,39 лет
Я в присадки не верю. Залил Цератек от Ликви Моли, потому что друзья его расхвалили. По мне эффекта нет никакого, хотя, может, так и надо. Главное ,что все работает.

Присадка LIQUI MOLY Cera Tec: Инструкция и отзывы

По мере увеличения пробега автомобиля двигатель и коробка передач неизбежно изнашиваются. Помимо естественного изнашивания ситуацию усугубляют частый прогрев автомобиля в зимнее время, перегрев двигателя, образование смолисто-коксовых образований. Продлить срок службы двигателя поможет присадка LIQUI MOLY CeraTec.

Немецкая компания Liqui Moly появилась на рынке относительно недавно, но уже получила мировое признание и безупречную репутацию среди автомобилистов. Широкий ассортимент средств и материалов по уходу за автомобилем только лучшего качества, имеют хорошие отзывы.

Описание

Данное средство обеспечивает двигатель защитой от износа, снижает трение. Простое в использовании, оно добавляется к моторному маслу и равномерно смешивается. Защищает двигатель при жесткой работе. Способствует укреплению стенок цилиндров, поршневых колец.

Присадку можно применять с любыми автомобилями, использующими в качестве топлива бензин и дизель.

Основой средства является гексагональный нитрид бора и минеральное масло. Не оседает на фильтрах и свободно проходит через них благодаря малому размеру твердых частиц.

В состав средства входят микрокерамические смазочные вещества, химические активные компоненты, минеральное масло. Состав заполняет микронеровности металла, выглаживает, что приводит к снижению трения.

Свойства

Кератек Ликви Моли – эффективная противоизносная присадка, используемая для механической коробки передач.

  1. Обеспечивает защиту двигателя от чрезмерного износа и продлевает срок службы.
  2. Снижает шумы в коробке переключения передач.
  3. Повышает коэффициент полезного действия передачи.
  4. Увеличивает срок службы двигателя, помогает отстрочить его ремонт.
  5. Применяя средство в новом автомобиле, поддерживает обкатку двигателя.
  6. Не оседает на системе фильтров.
  7. Способствует снижению расхода топлива и энергии.
  8. Имеет высокую механическую и термическую устойчивость.
  9. Не теряет своих свойств даже при эксплуатации в самых экстремальных условиях.
  10. Защита двигателя действует до 50 тысяч километров.
  11. Нитрид бора не вступает в реакцию с химическими эллементами смазочных материалов.
  12. Не меняет показателей серы и фосфора моторного масла.

Технические данные

Основанитрид бора+активные вещества, базовое масло
Цветжелтовато-белый
Величина керамических
частичек
большинство < 0,5 µm
Термическая стабильность
частичек
до +1200°C
Плотность при +20°C0,89 – 0,90 г/см³DIN 51757
Вязкость при +20 °C~300 мПа*сDIN 51398
Точка воспламенения200 °CDIN ISO 2592
Предел текучести-20 °CDIN ISO 3016

Области применения

Совместимая со всеми моторными маслами Ликви Моли CeraTec легко смешивается с ними без необходимости перемешивания вручную. Подходит для использования в механических коробках передач, компрессоров, насосов.

Средство получило высокие баллы по тестам испытания на автомобилях с каталитическим нейтрализатором, турбонаддувом. Хорошо подходит для дизеля с противосажевым фильтром.

Присадку нельзя применять для коробки передач с автоматом, а также транспортных средств со сцеплением, которое работает в масле.

3721/0,3 л

Форма выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

  • Артикул 3721/0,3 л.

Применение

Суспензия LIQUI MOLY Cera Tec имеет простую и доступную инструкцию по применению. Рекомендуется использовать с новым моторным маслом. Разрешается использовать присадку с уже немного отработанным маслом, но перед тем как использовать необходимо проверить, что оно отработало не более 2000 км.

Чтобы залить средство необходимо сделать следующее:

  1. Снять защиту, резиновый колпак с сапуна, открутить пробку.
  2. Слить старое моторное масло если требуется. После этого залить новое при помощи воронки со шлангом или шприца.
  3. Залить средство в количестве 6% от общего объёма залитого моторного масло.
  4. Закрутить пробку. Установить на место резиновый колпак и защиту.

Замену моторного масла необходимо производить согласно указанным в сервисной документации интервалам.

Видео


Отзывы

Владислав, 52 года

Добавил присадку кератек в свой део нексиа 2012 года. Работать двигатель стал тише, плавнее. Расход масла остался прежним. По топливу разницы тоже нет. Думаю, как дополнительная защита движка не повредит.

Сергей, 28 лет

Использую кератек второй год, купил почитав отзывы мотористов. Лью через раз при замене нового масла. Двигатель работает лучше, расход масла уменьшился. Заметил, что машина при температуре ниже -13 заводится с первого раза, до этого требовалось несколько попыток. Всем рекомендую. Единственным минусом можно назвать только высокую цену.

Ярослав, 34 года

Использовал в шкоде на 160 тыс пробеге. Чудо не случилось, движок умер. Но тут виновата не присадка, а уже в изношенности. На автосервисе посоветовали добавлять кератек сразу после ремонта. Пока работает без нареканий, бензина расход меньше. Я думаю присадка полезная.

Cera Tec 0,3Л Казань, Набережные Челны

Антифрикционная и защитная присадка Cera Tec на основе соединения молибдена с добавлением керамического компонента. Благодаря действию керамических микрочастиц в двигателе существенно снижается трение. Дополнительно присадка укрепляют стенки цилиндров и поверхности поршневых колец, защищая двигатель при жестких режимах работы.
Присадка рекомендуется для всех самых современных бензиновых и дизельных автомобилей, работающих на полновязких маслах. Эффект от разового применения присадки сохраняется до 50 000 км.

Присадка содержит взвесь твердого микро керамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора в минеральном масле. Ламинарная, подобная графиту структура, снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей — работа керамики подобна работе шариков в шарикоподшипниках. Также создается прочный поверхностный слой с включениями керамических микрочастиц, который позволяет защищать двигатель в условиях высоких нагрузок. Размер твердых частичек (0,5 микрона) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

— Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами
— Существенное снижение трения и износа за счет керамических микрочастиц
— Не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
— Противостоит экстремально высоким и низким температурам
— Снижает потребление топлива
— Продлевает срок эксплуатации мотора
— Улучшает плавность хода мотора
— Нитрид бора химически инертен
— Не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле
— Испытано на турбированных двигателях, в системах с каталитическими нейтрализаторами и сажевым фильтром (DPF)
— Предотвращает повреждение двигателя в результате экстремальных обстоятельств (утечка масла, очень высокие нагрузки, перегрев)
— Эффект сохраняется до 50 000 км

Использование присадки Cera Tec позволяет существенно продлить срок службы мотора и обеспечивать долговременную защиту системы двигателя даже в условиях перегрузок.

Антифрикционные присадки в масло, Кератек

Чтобы двигатель вашего автомобиля работал, как часы, следует осознанно подходить к эксплуатации транспортного средства и уходу за ним, и присадки в моторное масло играют здесь немаловажную роль. Это особенно актуально, если с момента выпуска авто прошло более пяти лет и пробег превышает 100 тысяч км. В таких случаях мотор машины требует стимуляции, и для этих целей многие водители используют добавки в масло, среди которых особенное признание заслужили антифрикционные присадки. Эти автопродукты улучшают качество моторного масла и как следствие продлевают срок его эксплуатации. Важно отметить, что использование присадок является технологичным и не слишком затратным способом увеличить жизнь двигателя.

 

Содержание статьи

Виды присадок

У этих автопродуктов есть разделение на виды — присадки могут быть:

  • моющими;
  • антикоррозионными;
  • стабилизирующими вязкость смазки;
  • депрессорными;
  • антиокислительными;
  • диспергирующими.

Также добавки в масло бывают противопенными и противоизносными, но наиболее популярны присадки антифрикционные.

Само название антифрикционных присадок говорит о том, что они созданы для того, чтобы снижать степень трения деталей, в результате чего увеличивается их износостойкость и продлевается срок службы, а также использование присадок помогает уменьшить расход топлива.

Предназначение антифрикционных присадок

Добавки в масло, которые используются в автомобилях и мототехнике, способствуют более качественному и эффективному функционированию мотора. Достоинства автоприсадок:

  • уменьшают износ двигателя в целом, повышают мощность и ресурс;
  • уменьшают риск внезапного отказа двигателя во время движения транспортного средства;
  • снижают шумы, вызванные работой агрегата;
  • уменьшают нагрузку на гидравлику моторной системы.
  • уменьшают расход бензина и масла на несколько процентов;
  • снижают концентрацию ядовитых веществ в выхлопных газах;
  • способствуют более надежной и безопасной обкатке нового двигателя.

Обратим внимание, что все эти положительные характеристики особенно актуальны для автомобилей, имеющих немалый пробег, поскольку с течением времени в процессе эксплуатации двигателя ценные свойства моторных масел уменьшаются. Дело в высоких температурах и давлении — смазка утрачивает свою исходную вязкость, а это чревато снижением защитных и восстановительных свойств.

Действие антифрикционных присадок

Цель масляных добавок — смягчить взаимодействие частей механизма, особенно в сложных условиях функционирования. При высоких температурах вещества, из которых состоят присадки, обволакивают рабочие детали и делают гладкой их поверхность. Сглаживание трения происходит благодаря образованию специальной маслянистой пленки, которую и создают присадки.

Состав антифрикционных присадок

Как правило, фирмы-изготовители добавочных средств применяют в производстве в той или иной мере сходные вещества, которые повышают качество взаимодействия частей механизма и их долговечность. Наиболее популярные компоненты этих продуктов — жиры, масла и полимеры технического назначения. По характеристикам и структуре добавки делятся на классы:

  1. Реметаллизаторы. Имеют свои преимущества и отрицательные стороны, которые нужно взвесить перед применением продукта. Суть его работы проста. Средство является составом из растворимого в масле нейтрального носителя и химических соединений мягких металлов, частицы последних создают на частях механизма восстанавливающую пленку и сглаживают шероховатости, неровности и мелкие повреждения. Но использовав реметаллизатор однажды, его придется применять и в дальнейшем, не допуская перерывов, иначе предохраняющая пленка в короткий срок удалится со стенок цилиндра, а это грозит возникновением неисправностей в двигателе. Дело в том, что металлы в составе присадки используются мягкие, покрытие из них не такое устойчивое к износу, как материал, из которого изготовлены части механизма.
  2. Тефлон. Еще одно вещество, часто применяющееся в масляных антифрикционных добавках. Его востребованность обусловлена тем, что он препятствует образованию нагара, но тефлон имеет и отрицательные характеристики — он повышает концентрацию ядовитых веществ в отработанных газах. При этом в плане долговременности применения ситуация схожа с предыдущим классом средств — однажды попав в двигатель, продукты с тефлоном следует применять постоянно.
  3. Полимеры. В отличие от двух предыдущих веществ не слишком любимы фирмами-изготовителями присадок, поскольку слабо воздействуют на детали. Полимерные добавки не предназначены для продолжительного использования, а вот их применение на небольшой срок повышает мощность мотора и уменьшает расход топлива. Если же длительность увеличить, количество затрачиваемого бензина снова увеличивается, а частички средства оседают в деталях механизма, закупоривая их и вызывая неисправности.
  4. Эпиламные средства. Эти продукты создают защитную оболочку на всех деталях, подверженных трению, благодаря химической реакции под воздействием ощутимого давления в районах особенно активного трения. Этот предохраняющий слой закрывает все несовершенства поверхностей, возникшие в результате износа. В результате части механизма после использования присадки становятся чище и устойчивее к амортизации.
  5. Минеральные РВС, они же ремонтно-восстановительные составы (порошки). Они содержат особый минерал, так называемый серпентивит, который распадается на мелкие частички в районе активного трения, и эти элементы распада входят в горячий металл. В итоге образуется гладкая, твердая и устойчивая к износу металлокерамическая поверхность. У минеральных порошков есть отрицательная черта — при их применении создаваемая металлокерамическая защита становится теплоизолирующим элементов, из-за чего датчики не могут своевременно и точно давать реакцию на перепады температур в моторе. А это чревато возникновением перегрева и как следствие заклиниванием двигателя.

Антифрикционная присадка Liqui Moly CeraTec

Одно из популярных средств, смягчающих трение — антифрикционная присадка CeraTec бренда Liqui Moly, который зарекомендовал себя на рынке автопродуктов как надежная проверенная марка.

Liqui Moly производит антифрикционные присадки в масло, которые добавляют в основную рабочую среду, и Кератек один из таких продуктов. Это суспензия на базе микрокерамического твердого материала и химически активных компонентов в минеральном масле. Такое сочетание составляющих сглаживает трение, предохраняет мотор и КПП от износа. Это увеличивает длительность эксплуатации агрегатов и позволяет избежать поломок и как следствие затрат на ремонтные работы.

Присадка Кератек не меняет свойств при высоких и низких температурах и в условиях использования в разных механизмах. Этот продукт отлично смазывает детали даже под влиянием критических факторов эксплуатации. При применении средства ход мотора и КПП ставится более плавным, при это снижается расход энергии и концентрация ядовитых веществ в выхлопе. Liqui Moly CERA TEC напрямую взаимодействует с металлом и предохраняет мотор при пробеге до 50000 км, при этом неважно, была ли в автомобиле произведена когда-либо замена масла.

Область использования присадки Кератек

Этот продукт — средство самосмешивающаяся, он совместим с моторным и трансмиссионным маслом любой марки. Его можно использовать для коробки переключения передач, для насосов и компрессоров. Если вы счастливый обладатель нового транспортного средства, применение Кератек окажет поддержку при обкатке двигателя и предохранит его от преждевременного износа.

Присадка содержит частицы крайне мелкого размера, благодаря чему продукт не закупоривает масляный фильтр и его детали, свободно проходя через них.

Меры предосторожности

Автопродукт Liqui Moly Кератек прекрасно работает в МКПП, но его использование недопустимо в коробке-автомате и мототехнике с функционирующим в масле сцеплением.

Способ применения автоприсадки Кератек

Средство Кератек добавляют в моторное масло или в трансмиссионную жидкость. Присадку следует заливать во время замены масла вместе с новой смазкой, в иных ситуациях важно проконтролировать, чтобы до следующей замены масла оставалось хотя бы пять тысяч километров, чтобы присадке хватило времени подействовать на детали двигателя.

Принцип действия

Автоприсадка Liqui Moly Кератек уменьшает и смягчает трение деталей механизма благодаря мелким керамическим частицам. Эти частицы заполняют собой повреждения и выравнивают поверхность, предохраняя металлические детали от прямого контакта друг с другом. Благодаря активным веществам в составе энергия трения направляется на мягкое сглаживание шероховатостей без необходимости применения абразивов.

Тест Liqui Moly CERA TEC

Автоприсадка прошла необходимые испытания, целью которых было определить и зафиксировать рабочие способности продукта. Суть испытания: в двигатель заливается моторное масло без присадки и с присадкой, создается нагрузка, которая постепенно увеличивается. Масло без присадки дошло до 4 ступени, а с присадкой — до 9ой.

Резюме

Применяя присадку Кератек, можно заметно смягчить трение и уменьшить амортизацию деталей. В результате агрегату доступна большая нагрузка, а значит, срок службы двигателя продлевается.

Видео: присадки в масло Кератек

Комплексная присадка в моторное масло 300мл cera tec, 3721

Liqui Moly Cera Tec (Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло )

Присадка Liqui Moly Cera Tec создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено для 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. (Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла, не промывать двигатель в период действия присадки).

Кера Тек – это присадка, в которой реализованы наиболее эффективные современные методы снижения трения и износа. Основа присадки – два равно значимых компонента: взвесь твердого микрокерамического смазочного материала на основе гексагонального нитрида бора и полностью синтетического, растворимого в масле химического противоизносного комплекса. Ламинарная структура микрокерамики (подобная структуре графита) заметно снижает трение и износ и предотвращает непосредственный контакт металлических поверхностей. Поверхностно-активные химические компоненты в комбинации с уникальными модификаторами трения создают на внутренних поверхностях двигателя прочный и очень скользкий слой, который сохраняет свою эффективность на протяжении не менее 50.000 км.

Уникальная рецептура присадки гарантирует её чрезвычайную стабильность и предназначена для использования в любых бензиновых и дизельных двигателях. КераТек обеспечивает невероятную лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы.

Размер твердых частичек (< 0,5 µm) гарантирует их свободное прохождение через фильтры и исключает возможность их оседания.

Свойства:

  • смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами
  • стабильно даже при длительных высоких термических и динамических нагрузках
  • не оседает и абсолютно свободно проходит через все широко используемые фильтровые системы
  • противостоит экстремально высоким и низким температурам
  • снижает потребление топлива
  • продлевает срок эксплуатации мотора
  • улучшает плавность хода мотора
  • очень стабильно при высоком давлении
  • химически инертно
  • высокая производительность вследствие сниженного трения
  • не повышает содержание фосфора и серы в моторном масле

Технические данные:

  • Основа: микрокерамика на основе нитрида бора
  • Цвет: светло-желтый
  • Величина керамических частичек: большинство < 0,5 µm
  • Термическая стабильность: до +1200°C
  • Плотность при 20°C: 0,89 – 0,90 г/см³
  • Температура вспышки: 200°C
  • Предел текучести: -20°C

СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

Добавлять к смазочным материаллам для моторов, компрессоров, насосов и трансмиссий. Прекрасно подходит для дизельных и бензиновых моторов легковых и грузовых автомобилей. Смешиваемо со всеми распространенными моторными маслами. Не применять в мотоциклетных двигателях со сцеплением в масляной ванне !

Применение

300 мл достаточно для 5 литров моторного либо трансмиссионного масла. Долговременный эффект вплоть до 50 000 км

3-5 литра5-8 литра8-10 литров10-12 литров
Количество упаковок присадки на объём масляной системы11.522.5

6 X Liqui Moly Ceratec Protection Керамическая присадка к моторному маслу 3721 20002- Wow!

Описание

Cera Tec — высокотехнологичное керамическое средство защиты от износа для всех моторных масел. Cera Tec снижает трение и износ благодаря керамическим компаундам, выдерживающим чрезвычайно высокие химические и термические нагрузки. Предотвращает прямой контакт металла с металлом, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Эффект низкого трения снижает расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.

Использование по назначению

Защита от износа двигателей, трансмиссий, насосов и компрессоров.Cera Tec добавляется в масло и перемешивается самостоятельно. Достаточно для объема масла 5 л. С длительным эффектом на 50 000 км. Не подходит для мокрого сцепления!

ЗАКАЗОВ ОТПРАВЛЯЮТСЯ В ТО ЖЕ ДЕНЬ, ЕСЛИ ЗАКАЗЫВАЕТСЯ ДО 16:30 ПО ВОСТОЧНОМУ СТАНДАРТНОМУ ВРЕМЕНИ! МЫ ЯВЛЯЕМСЯ МАГАЗИНОМ ТРАНСМИССИЙ ОДНОЙ ОСТАНОВКИ И ТРАНСМИССИОННЫХ ДЕТАЛЕЙ. ЕСЛИ ВЫ НЕ ВИДИТЕ ТО, ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО В НАШЕМ МАГАЗИНЕ EBAY, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ, И МЫ ПЕРЕСМОТРИМ ЭТО ДЛЯ ВАС НА EBAY ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОЙ ПОКУПКИ. МЫ ОБЫЧНО ВОЗВРАЩАЕМ ПИСЬМО! СПАСИБО!

ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ И ПОДДЕРЖКА, ИНФОРМАЦИЯ О ПЛАТЕЖАХ, ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА И ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ EBAY, И МЫ ОБЫЧНО ОТВЕТИМ ВСЕГДА !!!!!

ТЕПЕРЬ МЫ РАБОТАЕМ 7 ДНЕЙ В НЕДЕЛЮ, И МЫ ИМЕЕМ ОЧЕНЬ ОПЫТНУЮ СИСТЕМУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ, ЧТОБЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПОЛУЧИТЬ ПРАВИЛЬНУЮ ЧАСТЬ ИЛИ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ВАМ НУЖДАЕТСЯ В ПЕРВЫЙ РАЗ И С ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ПЕРЕДАЧИ ИЛИ ПЕРЕДАЧИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ!

МЫ — ВАШ СУПЕРМАГАЗИН ТРАНСМИССИИ И ЧАСТИ ТРАНСМИССИИ!

МЫ СОВПАДЕМ ИЛИ ПРЕВОСХОДИМ ЛЮБУЮ РЕКЛАМНУЮ ЦЕНУ ЛЮБОГО ИЗ НАШИХ КОНКУРЕНТОВ!

МЫ ТАКЖЕ СООТВЕТСТВУЕМ ЛЮБОМУ ТИПУ ГАРАНТИИ ИЛИ БУДЕМ ПРЕВОСХОДИТЬ!


Отзыв От покупателя Дата / время
Отличная сделка m ************ n (1114) 2018-08 -09
10:28:56

Долгосрочный обзор Liqui Moly Ceratec: Это дерьмо действительно работает !!!!

Наконец, после того, как Liqui Moly’s Ceratec был добавлен в мою Silvia S13 6 мая 2011 г. , год и 9 дней спустя, я решил заменить масло !!

Этот S13 не является ежедневным водителем, но с тех пор, как в него залили присадку Ceratec, он преодолел более 4000 км жесткой езды.Это включает в себя 2 трековых дня в Сепанге, 5 сессий дрифта, 1 соревнование по дрифту и 3 соревнования по автокроссу / джимхане и, конечно же, поездку на работу и обратно на соревнования! Честно говоря, это не норма, поскольку я обычно планирую замену масла в зависимости от количества событий, то есть 2 события для моих гоночных автомобилей или каждые 6 месяцев для тех дорожных автомобилей, на которых почти не ездят.

Несмотря на злоупотребления, которым подверглась смазка, не было заметного снижения характеристик масла, на котором я основываюсь; температура масла, плавность работы двигателя при разгоне и бесшумность двигателя на холостом ходу.

Итак, мы подняли машину на подъемник и начали слить масло.

Хотя и ожидалось, но все же было шоком увидеть, как вышедшее масло выглядело почти как черная краска !!

Забавно, но это вызвало изрядный переполох среди людей в магазине. Так или иначе, с слитым моторным маслом заменили масляный фильтр, налили свежую канистру синтетического моторного масла, и я был готов к работе.

Считается, что

Ceratec способен выдержать не менее 4 замен масла после того, как присадка приклеится к внутренним компонентам двигателя.Поэтому мне не терпелось узнать, есть ли какие-нибудь заметные отличия, и я приступил к тестированию машины по дороге домой. Первое, на что я обратил внимание, это температура масла; Показания температуры масла остались аналогичными температуре воды и были всего на пару градусов выше температуры воды после изрядного толчка! Это одна из характеристик, которую я нашел уникальной при использовании Ceratec, поскольку я обычно использую более высокую температуру масла по сравнению с водой. Никаких изменений плавности работы двигателя я не обнаружил, и машина работала на холостом ходу так же, как и до замены масла.Пожалуйста, с результатом, я отправился домой и планировал снова использовать машину для предстоящего автокросса в следующие выходные, что, по незнанию, оказалось настоящим испытанием для присадки Ceratec Oil!

В те выходные я медленно ехал к месту происшествия и, прогревая машину перед пробегом, решил отрегулировать свет переключения передач и приступил к увеличению оборотов двигателя, чтобы установить предел. Когда я отключил дроссель, А. увидел клубы дыма, выходящие из моторного отсека, и подумал, что автомобиль внезапно получил небольшой удар из-за работы на холостом ходу, и не обратил на это особого внимания.Включив кондиционер и включив стереосистему, я начал слышать громкие дребезжащие звуки. Так как вокруг меня было несколько машин, все прогревавшие двигатели перед поездкой, я подумал, что это, должно быть, от одной из других машин. Да … я идиот … во всяком случае, прошло как минимум 2 минуты, как вдруг я увидел, как Джейн подбегает ко мне и говорит мне заглушить двигатель !! Именно тогда я понял, что на самом деле шум исходил из моей машины. При открытии капота выяснилось, что масляный фильтр был отсоединен, в результате чего моторное масло разлилось по всему двигателю.Причина этого — совсем другая история, но я был действительно опустошен при мысли о дорогостоящем восстановлении двигателя, как написано на моей странице .

Я проверил щуп, в двигателе не было ни капли масла. В основном у меня была машина на холостом ходу на пустом картере !! Все действительно выглядело безрадостным, пока я ждал, когда приедет мой механик, что казалось вечностью. В конце концов, он сделал это, установил масляный фильтр на место, налил немного синтетического моторного масла обратно в двигатель и приступил к запуску двигателя.К моему облегчению, двигатель работал нормально. Не было слышных шумов подшипников, которые можно отнести к повреждению подшипников двигателя, а дребезжащий шум, который я слышал ранее, связан с нехваткой масла в гидравлических толкателях, которые нормально работали после того, как двигатель был заполнен маслом!

В любом случае машина работала нормально и не испытывала никакого падения мощности, так как мне удалось выйти и сделать пару приличных пробежек, но, к сожалению, мою задницу мне вернули. 🙂

Я нахожу иронию в том, что мы часто видим демонстрацию защиты масляными присадками на буровых установках, которые немного не похожи на внутренние части двигателя.Обычно они включают вращающийся подшипник против чего-то металлического, чтобы проиллюстрировать трение. Что ж, о чудо, Liqui Moly Ceratec только что сделал один на реально работающем движке, спасибо вам искренне, и все, что я должен сказать, это «слава богу, это дерьмо работает !!»

LIQUI MOLY Cera Tec Масляная добавка, 300 мл | 20002

*** ВОЗВРАТ И ОБМЕН ***

BMP Tuning принимает возврат НЕИСПОЛЬЗОВАННЫХ товаров в оригинальной упаковке в течение 1 ГОДА с момента покупки!
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, ВОЗВРАЩЕННЫЕ В ТЕЧЕНИЕ 60 ДНЕЙ с момента покупки, имеют право на возврат средств первоначальным использованным способом оплаты.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты в ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, возвращенные ПОСЛЕ 60 ДНЕЙ и в течение 1-летнего периода возврата, имеют право только на кредит магазина. По истечении 60 дней товары, отсутствующие на складе, будут приняты по усмотрению BMP Tuning.
НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ продукты ДОЛЖНЫ БЫТЬ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ, содержащей все аксессуары, этикетки и документацию.

** КЛИЕНТЫ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРИГИНАЛ И ВОЗВРАТ *** *** ДОСТАВКА **

Покупатель несет ответственность за расходы / сборы за обратную доставку — первоначальная стоимость доставки НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ, а товары, отправленные с БЕСПЛАТНОЙ доставкой, по-прежнему будут подлежать действительной стоимости доставки, которая НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.BMP Tuning не несет ответственности за повреждение предметов, возвращаемых нам перевозчиком, и свяжется с вами, чтобы вы могли подать иск, если предмет прибывает поврежденным.
Любой возвращенный / аннулированный товар подлежит оплате до 15%.
Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ в случае получения покупателем поврежденного / неправильного продукта.

*** ВОЗВРАТА ЛЮБЫХ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИЛИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ АБСОЛЮТНО НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ *** *** ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ЗАКАЗА ***

*** ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ / ТЕЛЕФОНУ / СООБЩЕНИЮ НА ***
*** НАЧАТЬ ВОЗВРАТ! ***

*** ПРОБЛЕМЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ / УСТАНОВКЕ ***

Если вам нужно вернуть товар, который не подходит для вашего автомобиля, и вы чувствуете, что в нашем списке есть ошибка, немедленно свяжитесь с нами.Если мы обнаружим ошибку на нашем веб-сайте или от имени представителя BMP по настройке, мы предоставим вам транспортную этикетку для возврата и организуем надлежащую доставку нужных элементов.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ В НОВОМ СОСТОЯНИИ В ОРИГИНАЛЬНЫХ КОРОБКАХ, ВКЛЮЧАЯ ЭТИКЕТКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ДОКУМЕНТАЦИЮ.
Клиенты несут ответственность за проверку описания продукта для приложений перед заказом чего-либо с нашего сайта, чтобы убедиться, что выбранные вами элементы подходят для вашего автомобиля.Заказанные товары, которые правильно указаны на нашем веб-сайте, но заказаны по ошибке, ТРЕБУЮТ, ЧТО ДОСТАВКА ОПЛАЧИВАЕТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ.

*** ПОВРЕЖДЕННЫЕ / ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ В ОТГРУЗКЕ ***

Если вы получили посылку, в которой отсутствуют элементы или она была повреждена во время доставки, обратитесь в BMP Tuning В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ПОСТАВКИ. Пожалуйста, проверьте все товары по мере их доставки! Обязательно сохраните весь упаковочный материал, коробки и фотографии повреждений, так как это будет необходимо для подачи иска о возмещении ущерба конкретному курьеру.UPS / FED EX Обычно на завершение расследования уходит 8-15 рабочих дней, однако этот срок может быть увеличен в зависимости от обстоятельств.

*** ЦЕНА ***

Хотя мы всегда стараемся предоставить наиболее точную информацию о продуктах и ​​ценах, мы люди и можем ошибаться. Если мы указали неверную цену или неверную информацию о любом продукте на нашем сайте, BMP Tuning оставляет за собой право отклонить или отменить любые размещенные заказы.
ЦЕНЫ И НАЛИЧИЕ МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ.

Добро пожаловать в Liqui Moly

Cera Tec

CERA TEC — высокотехнологичное керамическое средство защиты от износа для всех моторных масел. CERA TEC снижает трение и износ благодаря керамическим компаундам, выдерживающим чрезвычайно высокие химические и термические нагрузки. Предотвращает прямой контакт металла с металлом, тем самым увеличивая срок службы двигателя. Эффект низкого трения снижает расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.

Использование по назначению

CERA TEC добавляется в моторное масло и является самосмешивающимся.CERA TEC обеспечивает максимальную защиту от износа всех движущихся частей и поверхностей трения в двигателе. Достаточно для 5 литров моторного масла с долгосрочным эффектом на 50 000 км / сек.

Super Diesel Присадка

с Cetan Plus для большей производительности двигателя, уменьшения детонации дизельного двигателя, более тихой работы и облегчения запуска. Очищает двигатель и систему впрыска и предотвращает заклинивание и восстановление игл форсунок.Обеспечивает оптимальное использование и энергосберегающее сжигание топлива. Уменьшает коррозию и износ. Плюс супер-дизельного топлива. Подходит для дизельного топлива с низкой скульптурой. Протестировано на совместимость с турбокомпрессорами.

Использование по назначению

Подходит для всех дизельных двигателей легковых и коммерческих автомобилей, строительной техники и стационарных двигателей. Прекрасно подходит для консервации двигателей даже в течение длительного периода простоя в экстремальных условиях.С длительным эффектом на 2000 км. При добавлении продукта бак должен быть заполнен не менее чем на 3/4. 250 мл хватает на 75 литров топлива.

Защита двигателя

Полностью синтетическая присадка к моторному маслу. Значительно снижает износ. Противоизносная присадка под высоким давлением образует очень тонкий слой на парах трения внутри двигателя. Слой обладает пластичными и смазывающими свойствами и действует не менее 50 000 км.Преимущества заключаются в следующем: ˜ Значительное снижение износа ˜ Увеличенный срок службы двигателя ˜ Снижение расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ за счет эффекта экономии энергии ˜ Оптимальные характеристики двигателя и более тихая работа.

Использование по назначению

Продукт добавляется в свежее масло ПОСЛЕ замены масла. 500 мл достаточно на 5 литров моторного масла. Даже добавление продукта к специальным синтетическим энергосберегающим маслам с низким коэффициентом трения снижает износ еще прибл.35%. С длительным сроком действия 50 000 км (соблюдайте интервалы замены масла, установленные производителем)

Присадка к маслу

Антифрикционная смазка MoS2 образует несущую смазочную пленку на всех поверхностях трения и скольжения. Этот продукт снижает трение и гарантирует энергосберегающую работу устройства. Это дает следующие преимущества: значительная экономия топлива и масла, научно доказанное снижение износа, меньшее количество поломок и свойства аварийной смазки.Проверено на каталитических нейтрализаторах и турбонагнетателях.

Использование по назначению

Добавляется в смазочные масла двигателей, компрессоров, насосов и особенно двигателей транспортных средств (бензиновых и дизельных). Смешивается со всеми имеющимися в продаже моторными маслами.

Промывка двигателя Plus

Engine Flush Plus — это высокоэффективная очищающая жидкость для очистки внутренней части двигателя от нежелательных отложений.Идеально составленная комбинация моющих и диспергирующих добавок в сочетании с жидкостью-носителем быстро и надежно растворяет шлам и лаковообразователи. Все виды маслорастворимых и нерастворимых в масле остатков переводятся во взвешенное состояние и удаляются при следующей замене масла. Двигатель, очищенный от отложений и загрязнений и затем залитый свежим маслом, не загрязненным старыми примесями, может полностью развить свои рабочие характеристики. Таким образом уменьшается износ двигателя и увеличивается срок службы.

Использование по назначению

Одной канистры емкостью 300 мл хватает на 6 литров масла. Перед заменой масла добавьте Engine Flush Plus в моторное масло при рабочей температуре. После добавления продукта дайте двигателю поработать ок. 10 минут. Потом поменять масло и фильтр. Engine Flush Plus совместим со всеми имеющимися в продаже моторными маслами. Мы рекомендуем очищать внутреннюю часть двигателя с помощью Engine Flush Plus перед каждой заменой масла.

Остановка масляного дыма

Разработан для минимизации синего выхлопного дыма и улучшения компрессии в двигателях, которые чрезмерно потребляют и сжигают моторное масло. Oil Smoke Stop, созданный на основе материала, улучшающего индекс вязкости, эффективен в течение длительного времени, поддерживая вязкость масла на более высоком уровне. Его можно добавлять во время замены масла, а также между заменами масла, если расход масла очень высок.

Использование по назначению

Особенно рекомендуется и эффективно для старых, изношенных двигателей, работающих в условиях высоких нагрузок и высоких температур. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей для борьбы с синим выхлопным дымом, высоким расходом масла, низким давлением масла и низкой степенью сжатия. Можно обработать до 4 л моторного масла. Добавьте к маслу, пока оно горячее.

Visco plus для масла

Снижает расход масла.Стабилизирует вязкость масла. Для постоянного давления масла. Viscous-Stable также обеспечивает превосходную защиту от потерь из-за механического сдвига моторного масла в самых тяжелых условиях эксплуатации. Предотвращает разбавление моторного масла в случае частых холодных пусков. Расход масла снижается за счет улучшенного уплотнения движущихся компонентов двигателя. По этой причине продукт особенно подходит для старых автомобилей. Снижает шум от гидравлических подъемников.

Использование по назначению

Полностью совместимо со всеми моторными маслами на минеральной и синтетической основе для бензиновых и дизельных двигателей.300 мл достаточно для 5 литров моторного масла.

Моторное масло Saver

Восстанавливает резиновые и пластиковые уплотнения двигателя, такие как уплотнения вала и уплотнения штока клапана, и предотвращает появление масляных пятен под автомобилем. Противодействует разбавлению масла. Снижает шум двигателя и расход масла за счет поршневых колец и направляющих клапанов.

Использование по назначению

Подходит для всех коммерческих моторных масел в бензиновых и дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF) и без него.Проверено на безопасность с каталитическими нейтрализаторами и турбокомпрессорами. Содержимого канистры хватает на 5 л моторного масла. Уплотнительное действие после пробега 600-800 км. Не подходит для мотоциклов с мокрым сцеплением.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *