Присадка Хадо в мкпп EX120: отзывы и технические характеристики
Перейти к содержаниюSearch for:
Главная » Автохимия
АвтохимияНа чтение 3 мин
Содержание
- Описание, состав и свойства продукта
- Принцип действия
- Применение
- Инструкция по применению и дозировка
- Формы выпуска и артикулы
- Видео
- Отзывы
Износ узлов и агрегатов является неотъемлемой частью процесса эксплуатации транспортного средства. Если не следить за работоспособностью систем и их состоянием, можно дождаться их полного выхода из строя. Намного лучше периодически применять специальные составы, восстанавливающие геометрию поврежденных комплектующих и минимизирующих их износ.
Описание, состав и свойства продукта
Xado revitalizant ex120 – это специализированный состав предназначенный для восстановления и защиты от износа деталей механической трансмиссии и редукторов. Препарат может быть использован на любых типах механических, роботизированных, секвентальных (включая Direct Shift) коробок переключения передач, а также в дифференциалах и раздаточных коробках. Использование добавки обеспечивает плавность переключения передач, снижает шумы и вибрацию от трансмиссии.
Основное действующее вещество в составе присадки – это молекулы металлокерамики, которые выстилают новый слой на поврежденных поверхностях узла, восстанавливая его и предотвращая дальнейший износ.
Присадка совместима с любыми типами трансмиссионных жидкостей и не меняет их эксплуатационных свойств. Полный эффект от применения состава можно заметить через 1500 км пробега.
Принцип действия
Присадка хадо в МКПП формирует на поверхности металлических деталей особый металлокерамический слой, который частично восстанавливает их геометрию и размеры.
В результате восстанавливается работоспособность коробки, а ее КПД возвращается в рамки, регламентированные заводом-изготовителем.
Новый слой лучше удерживает масляную пленку, обеспечивая ее фрикционные характеристики и сводя к минимуму последующий износ запчастей.
Применение
Применение ревиталлизанта для механических коробок показано в следующих случаях:
- появление посторонних шумов в трансмиссии;
- чрезмерная вибрация от узла;
- проблемы с переключением передач;
- аварийная утечка трансмиссионного масла.
Даже в отсутствии указанных выше проблем производитель рекомендует применять средство в профилактических целях для увеличения ресурса трансмиссии особенно на автомобилях с большим пробегом.
Инструкция по применению и дозировка
Ревитализант для кпп и редукторов хадо заливается в рабочее трансмиссионное масло через маслозаливную горловину узла. При объеме системы смазки от 1 до 2 литров достаточно одной тубы средства, при объеме 3 – 5 литров – двух туб.
Для системы смазки объемом от 4 до 8 литров понадобится 4 тубы присадки.
Процесс ревитализации считается завершенным после 50 часов работы агрегата или 1500 км пробега.
Если после применения присадки улучшений в работе МКПП не наступает, значит, диагностика узла была проведена не верно. Следует учесть, что при критическом износе деталей добавка в трансмиссию помочь не сможет.
Формы выпуска и артикулы
| Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
|---|---|---|---|
| Revitalizant EX120 для КПП и редукторов | ХА 10330 | туба в блистере | 9 мл |
Видео
XADO ревитализант EX120 для КПП — самый честный тест!
Отзывы
Артур, 25 лет
После добавки хадо для мкпп в трансмиссионку заметил, что передачи стали включаться мягче.
Раньше первая частенько заедала, теперь нет. Кто сталкивался с таким недугом, однозначно рекомендую это средство.
Аркадий, 28 лет
Залил присадку, наездил уже почти тысячу километров, а изменений нет никаких. Коробка как гудела, так и гудит дальше.
Геннадий, 37 лет
Если коробка не убитая, то хадо ревитализант для кпп поможет. Испробовано на мне и трех приятелях. Если ощущаются только небольшие косяки, то присадка поможет, если агрегат мертвый, то чуда ждать не стоит.
Олег, 32 года
У меня скрежетал синхронизатор. Лезть в коробку не хотелось, поэтому решил спастись присадкой. Удивительно, но она помогла: трансмиссия замолкла.
XADO
Масло Хадо в коробку передач и присадки Хадо для КПП
С учетом того, что в устройстве автомобиля важнейшими агрегатами является двигатель и трансмиссия, закономерно выдвигаются жесткие требования к качеству их обслуживания.
Что касается коробки передач, как механическая, так и автоматическая КПП нуждается в регулярной замене масла с использованием рекомендуемых смазочных материалов.
При этом далеко не всегда необходимо использовать исключительно дорогостоящие «оригинальные» масла, предписанные самим производителем автомобиля. Дело в том, что на автомобильном рынке представлен довольно большой ассортимент смазочных материалов отечественного и импортного производства.
Другими словами, широкий выбор позволяет правильно и быстро подобрать необходимый продукт с учетом конкретных требований и рекомендаций, а также индивидуальных целей и задач. В этой статье мы отдельно рассмотрим масло Xадо в коробку, а также что представляет собой присадка в коробку передач Хадо.
Содержание статьи
- Масла и присадки Хадо для МКПП и АКПП
- Масло Хадо в коробку: МКПП и КПП «автомат»
- Присадки в коробку передач Хадо
- Советы и рекомендации
Масла и присадки Хадо для МКПП и АКПП
Итак, качественное обслуживание и правильная эксплуатация коробки передач поможет не только продлить срок службы агрегата, но и обеспечивает комфорт и безопасность.
В регламентных работах по техническому обслуживанию КПП обычно прописан пункт замены трансмиссионного масла. Замену могут проводить частично или полностью. При этом важно правильно подобрать смазывающий материал и необходимые присадки для КПП.
Компаний, занимающихся производством смазочных материалов, достаточно много. Одна из таких — Xado Chemical Concern. Компания, основанная в начале 90-х, сегодня выпускает более 300 видов продуктов. Среди них можно выделить моторные масла для любых типов ДВС грузовых и легковых автомобилей, трансмиссионные жидкости и всевозможные присадки для КПП, автомобильную химию и т.д.
Масло Хадо в коробку: МКПП и КПП «автомат»
Как утверждает производитель, компания «Xado» решила эту проблему, не только выпустив смазывающие жидкости с улучшенными характеристиками, но и всевозможные присадки (ревитализанты), способствующие увеличению срока службы и даже «восстановлению» изношенных поверхностей элементов КПП.
Обратите внимание, для разных видов коробок применяют разные типы трансмиссионных масел (MTF или ATF). Масла могут иметь разную основу (минеральная, полусинтетика или синтетика) и классификацию (по степени вязкости SAE и по уровню нагрузки APL).
Что касается Хадо для МКПП, механическая трансмиссия, как и автоматическая, требует к себе должного внимания (контроль смазывающей жидкости, своевременное ТО и т.д.).
Коробка механика – достаточно сложный механизм и любая поломка может повлечь за собой не только дорогостоящий ремонт, но и проблемы в работе других не менее сложных узлов и агрегатов автомобиля. По этой причине очень важно подобрать правильную смазывающую жидкость. Производитель Хадо рекомендует заливать в МКПП масло:
- XADO Atomic Oil 75W-90 GL-3/4/5 — синтетическая всесезонная трансмиссионная жидкость экстра класса для всех типов МКПП;
- XADO Atomic Oil 75W-80 GL-4 – полусинтетическая смазывающая жидкость для современных МКПП, подверженных большим нагрузкам;
- XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5 – универсальная всесезонная трансмиссионная жидкость высшего класса, созданная на основе специального рафинированного минерального базового масла с высоким пьезокоэффициентом вязкости;
- XADO 85W-140 GL 5 LSD — всесезонная минеральная смазывающая жидкость высокой вязкости для передач с самоблокирующимся дифференциалом (Limited Slip Differential).

Теперь перейдем к коробкам автомат. Как известно, требования к смазочным материалом для таких коробок достаточно жесткие с учетом особенностей их работы. Рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для АКПП:
- XADO Atomic Oil ATF III (требования Dexron III) -минеральное масло для АКПП, изготовленное на основе узкой специальной фракции рафинированного минерального базового масла с высоким индексом вязкости и специального пакета присадок;
- XADO ATF VI (требования Dexron VI) — синтетическое, маловязкое трансмиссионное масло, обладающие отличной текучестью при низких температурах;
- XADO ATF III/ IV/V (требования Dexron III, Toyota type T-4, Mercon V) — универсальная синтетическая трансмиссионная жидкость с высокой термической и химической стабильностью.
- XADO Atomic Oil CVT – рекомендуемая трансмиссионная жидкость Хадо для вариатора. Это специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых коробок вариаторного типа (CVT), обладающая противовибрационными и антикоррозийными свойствами.
Также примечательно то, что все смазывающие жидкости содержат специальные присадки (ревитализант), надежно защищающие элементы КПП от износа. Атомарные присадки – ревитализанты являются наиболее перспективным направлением в областях энергосбережения и ресурсосбережения.
Присадки в коробку передач Хадо
Ресурс деталей КПП зависит не только от качества изготовления элементов и используемого масла, но также во многом от эксплуатационных условий (высокие нагрузки, некорректное включение скоростей, торможение коробкой и др.) Как следствие, происходит быстрый износ подшипников, зубьев шестерен и т.д.
Не трудно догадаться, что при больших эксплуатационных нагрузках обычная трансмиссионная жидкость часто не справляется со своими функциями. Поэтому в КПП производитель Xado рекомендует сразу заливать масло, содержащее специальные присадки (так называемые ревитализанты).
При этом можно использовать масла других производителей, однако допускается одновременно заливать присадку ХАDО.
Основная задача таких присадок в КПП — увеличить срок службы деталей и механизмов в устройстве трансмиссии, а также обеспечить их защиту от износа.
При помощи присадок, попадающих в работающий механизм коробки вместе с трансмиссионной жидкостью, на поверхностях всех элементов КПП формируется металлокерамическое покрытие, которое «восстанавливает» детали, устраняет шумы, вибрации и др.
Присадки для МКПП Хадо:
- Гель-ревитализант – присадка, предназначенная для восстановительного «ремонта» шестеренчатых передач, подшипников и других узлов КПП.
- Ревитализант EX120 – присадка второго поколения с новым усиленным на 20 % составом (сравнительно с продуктом ХАDO гель-ревитализант). Присадка обладает более широкими возможностями по восстановлению поверхностей и их защите от износа.
- Гель-ревитализант XADO 1 Stage Transmission – присадка третьего поколения, предназначенная для восстановительного «ремонта», защиты от износа и увеличения ресурса всех деталей МКПП автомобиля.

Все присадки (независимо от типа) заливают через маслозаливное отверстие (можно использовать масляный шприц), предварительно прогрев КПП до рабочей температуры. Также нужно следовать всем инструкциям производителя, которые указаны на упаковке.
Советы и рекомендацииКак видно, согласно информации производителя, трансмиссионная жидкость Хадо универсальна, подходит для всех типов трансмиссий. Также добавленные в состав масел для КПП специальные присадки (ревитализанты) защищают и восстанавливают все важные механизмы КПП, улучшая работу агрегата.
Рекомендуем также прочитать статью о том, когда и почему нужно менять масло в МКПП, даже если коробка необслуживаемая. Из этой статьи вы узнаете, по каким причинам рекомендуется менять трансмиссионное масло в МКПП строго по регламенту, а также обязательно обслуживать коробки, которые по мануалу имеют масло, залитое на весь срок эксплуатации авто.
Однако, как показывает практика, без необходимости использовать присадки для КПП сторонних производителей не рекомендуется. Более того, если речь идет о коробке автомат или вариатор, использование как «неоригинальных» масел, так и присадок может быть даже полностью запрещено.
Другими словами, если правильно подобрать масло в МКПП с учетом всех требований и рекомендаций производителя КПП или автомобиля, тогда в «механику» вполне можно заливать масла Хадо или других производителей. При этом многие автовладельцы положительно отзываются о трансмиссионном масла для МКПП Хадо.
Ситуация меняется, когда речь заходит о маслах для АКПП. Хорошо известно, что даже незначительные ошибки при подборе масла для коробки автомат могут привести к выходу данного агрегата из строя. Исходя из практики, масло Хадо для АКПП можно относительно спокойно использовать только в случае, если автомат старый (3-х или 4-х ступенчатый).
В новые АКПП и вариаторы лучше заливать исключительно оригинальные жидкости, а также своевременно выполнять их полную замену (причем не по регламенту, а каждые 40-50 тыс.
км.). Что же касается различных присадок, как Хадо, так и других производителей, без необходимости использовать их в МКПП не рекомендуется.
В случае с автоматом и вариатором от использования каких-либо добавок в ATF без острой необходимости лучше сразу отказаться (исключением можно считать аварийные ситуации).
Интернет-магазин официального дистрибьютора ХАДО в Великобритании
XADO Technology . Экономит топливо Снижает выбросы CO, CO2 и NOX. Улучшает производительностьПродвинутая ревитализация
ХАДО, пожалуй, самая передовая механическая обработка на рынке.
сегодня. Предназначен для обработки любого масляного двигателя, коробки передач, топлива.
система, гидравлическое оборудование, подшипники, бытовая техника и даже
винтовочные стволы. Ревитализация ХАДО экологически безопасна и
красиво в своей простоте.
Подробнее
Экономит энергию, снижает вибрацию, улучшает сжатие
Уникальная нанотехнология
Эта уникальная и революционная запатентованная технология использует одну из форм нанотехнологии и механическое трение для автоматического повторного связывания микроскопических частиц металла, присутствующих в вашей смазке, с металлической структурой поверхности. Все это происходит на месте без демонтажа механизма…
Подробнее
ООО «Европейские экскурсии» 5 звезд
Как операторы небольшого парка автобусов, мы всегда помним о различных способах снижения эксплуатационных расходов нашего парка, будь то счета за топливо или общие расходы на техническое обслуживание. Мы начали использовать Xado, когда один из наших дизельных двигателей Volvo оказался неэффективным.
Не было ничего, на что мы могли бы указать, несмотря на хорошую проверку технического обслуживания. После поиска в Интернете мы наткнулись на Xado и решили использовать их 1 Stage Maximum для дизельных грузовиков, их лучший кондиционер для металла. Ну, это было незадолго до того, как ситуация начала улучшаться, двигатель стал работать более плавно, а расход топлива, безусловно, стал лучше». Излишне говорить, что теперь мы использовали этот продукт во всех наших больших автобусах и его уменьшенную версию в наших мини-автобусах. Хороший продукт, который мы будем использовать снова.Билл В 5 звезд
Какой замечательный продукт. Спасибо. Я начал использовать ревитализант двигателя Xado EX120 для своего Audi Quattro по рекомендации друга. Теперь я использовал их продукт для механической коробки передач, а также их ревитализант Xado EX120 Engine Revitalizant.
Настоятельно рекомендуется.Тони Билстон 5 звезд
ХАДО — это не имя, которое я забуду. Я снова в деле после добавления 3 тюбиков ревитализанта Xado Petrol Engine Revitalizant. У меня есть старый Volvo 740 Estate. Двигатель устал и нуждался в капитальном ремонте. Вместо того, чтобы тратить большие суммы денег, я решил купить некоторые присадки для двигателя. Жаль, что все, что я пробовал, не дали никакого эффекта, ОДНАКО Ксадо добился цели. Я был поражен, когда старушка стала лучше тянуть, а расход топлива снизился примерно на 1,7 мили на галлон. Я обратился и когда-нибудь воспользуюсь другим их продуктом. Я говорю вам всем, дайте этому идти!
Простота использования, экономия на ремонте, с защитой CERMET
Восстановление, ремонт и восстановление
XADO не только восстанавливает, ремонтирует и восстанавливает изношенные механические движущиеся части, но и значительно снижает трение и тепловыделение, позволяя механическим машинам, оборудованию и двигателям работать более эффективно, тем самым:
- Повышая КПД и компрессия двигателя.

- Снижение трения, расхода топлива, шума, вибрации и других выбросов выхлопных газов.
- Продление срока службы двигателей всех механических машин.
Подробнее
БЕСТСЕЛЛЕРЫ
Нанотехнология, прошедшая независимое тестирование
Проверено и одобрено
ХАДО было тщательно протестировано TUV, одним из крупнейших и наиболее уважаемых органов по тестированию в мире, который однозначно подтверждает, что ХАДО работает.
Покупатели в восторге от продукта, так почему бы не попробовать его на себе?
Подробнее
Top Additives коробка передач
Sau da yawa sosai a lokacin da cikin abin hawa aiki amo da aka samar a lokacin da коробки передач. Yana auku saboda tuntube tsakanin karfe giya, wadda shi ne совершенно al’ada domin irin sunadaran. Дон хана абин да я фару на амо да кума ванда бай кай ба лаласева да ака гьяра, дабан-дабан Добавки в коробку передач.
Ka yi la’akari да мафи kyau wajen domin inji да кума атоматик ватса.
Кария да амо — Мусамман
Мутане да ява диребоби суна фускантар да чева а матсаин айки аквай васу матсалоли да редуктор. Кума ко да абин да акватин са — атомик ко маканики. Kowace дага cikinsu на bukatar ельца, да кума мафи muhimmanci, да hankali. Kuma mafi mashahuri matsalar ita ce hayaniyar da ya auku lokacin da watsa. Мафи яван локута, да ари да ака йи амфани да матсаин амо рейдж ваджен. Сакамако на айкаче-айкаче, ба шакка, ши нэ, да кума генерал ирин ванан ханьяр арфафа су айки. Амма байя га цева, инь амфани да ваданнан кагаггун су маганс вата йаван матсалолин:
- частично гано ман фетур фарашинса айки докиярсу да кума ара мусу гидроплотность.
- частично майар поверхность лахани.
- da rabi zuwa biyu sau da sabis rai na коробка передач.
- матсава гладкость ака инганта да чева да ярость йаван асарар ядда я даче да гогайя.
- ярость амо матакин зува 10 дб.

- эластичные герметики inganta da sauran roba kayayyakin da tushe.
Yi amfani da Additives don rage yaduwar amo bada shawarar ga motocin na duk brands. Баббан абу — фахимта, ко да абун да ке цики ши не даце да такамайман кая ман фетур.
RVS-MASTER
Механическая коробка передач таре да кула даце, ия айки на догон локаци. Amma кана bukatar ка canza человек та lokaci. Amma saboda high lodi PPC har yanzu ba zai iya jimre, kuma da aka gyara fara sa fita da sauri. Musamman don wonan ne daban-daban Additives a cikin manual watsa. Отзывы па да yawa масу motoci ambaci iri kayayyakin RVS-MASTER.
TR5 TR3 da Additives za a iya amfani da wani ga mai механическая коробка передач. Kamar yadda wani ɓangare na wadannan nufin силикаты, saboda abin da m yumbu fim da aka kafa a kan surface na sassa. Его manufa — су хана кара tabarbarewar да кума са на редуктор да кума cire kananan lahani в farfajiya па sassa. A cewar саке дубава, таре да таймакон данных Добавки iya warware wasu batutuwa da:
- ярость Кая Лиссафи Саман.

- ярость амо да кума вибрации.
- кара ханья сасса.
- сауки кума мафи дайдай кая канже-канже.
Amfani da Additives производитель коробки передач bada shawarar yau da kullum, tun yana qara aiki na watsa da kuma hana неисправности, ko idan m hawa da kuma high lodi.
LIQUI MOLY
Auto sunadarai na Jamus производитель Liqui Moly ne высокий bukatar. A abun da ke ciki — дисульфид молибдена cewa Образует фарфаджия на м пленку sassa cewa, сводит к минимуму гогайя цаканин, также известный как гьяра. Рашин кай tsaye ламба tsakanin abubuwa на коробке передач кара сабис наса рай. Коробка передач Ƙari Liqui Moly, также известная как Hada da tutiya da jan karfe, wanda aka ajiye a kan surface wani inji watsa da kuma kawar da микроскопические полости da kuma kananan.
Хакика, да производитель я йи alkawarin cewa подробности заи сами асали цари, амма таре да taimakon Liqui Moly kayan aikin zai iya inganta yi на zanga-zanga, yin sauya sheka плавно да кума ярости zafin aiki.
Зуба да ƙари цикин ман фетур я зама ат та перезаливке ко баян вани гуду на 100 000 км. Amfani ƙari za iya Sawa коробки передач lokacin да ãyõyin Dadewa aiki.
Wannan ƙari ne a cikin коробка передач samun mai kyaurake dubawa, wanda za a iya bayyana da kuma tsawon lokaci na aiki a cikin mota kasuwar, da kuma ingancin kayayyakin duka. Duk da direbobi ce cewa sakamako ne мгновенный, yayin da can ne babu wani illa.
SUPROTEC
Muhimmanci nisan miloli rinjayar da rage engine yi. «Suprotec» yayi don kimanta da fasaha lubrication, wanda suka shige duk gwaje-gwaje da kuma takardar shaida. Kamar yadda muka gani ta kera da kansu, ba haka ba ne ko da Additives da kuma ci-gaba kayan da wani nagartaccen hade ака gyara. Кафа алама «Супротек» ƙари а вани ватса саму май кьяу сакэ дубава, таре да мафи йаван масу амфани саки ƙари M100. Ана ия амфани да роботизированная да ручная ватса. A abun da ke ciki na daban-daban abubuwa a hade ƙari cewa Образует полимерную пленку на поверхности кан.
Его кавайный недостаток — хрупкость. Yana da muhimmanci cewa yin amfani da ƙari, yana yiwuwa ya kara da sabis rai на коробке передач sau biyu.
«Suprotec» — da ƙari a cikin коробка передач, wanda Forms wani sabon tsarin da gogayya Surface. Производитель Bisa ga, yin amfani da wani data tsari, zai iya kara man canji tazara. ƙари ярость хадавана абу да искар шака куди, амма идан цикин человек падает на вадже аль’амари, кара цикин тазара ба мафи шахараррен. Wannan shi ne, shi za a iya ƙarasa da cewa ƙari taimaka wajen rage da aiki da amo na watsa, amma kawai don wani lokaci. Ba lallai ba ne su fatan cewa ciki ɓangare na PPC za mayar.
ХАДО (ХАДО)
Ƙари акватин ХАДО кая халитта дага Харьков камфанин да ака кьяу таббатар. Производитель mayar da hankali ne a kan gaskiyar cewa abun da ke ciki taimakawa wajen sabuntawa na asali nau’i na PPC bayani. Кума абин да ке bambanta Wannan Алама Добавки. Mala’iku HADO kafa kan поверхность на sassa cermet shafi. Сабода та мусамман синадаран дабара, дук микротрещины чика абун да ке чики, шероховатость да кума масу хада кай.
Ko da abin hawa aka sarrafa na dogon lokaci, da kuma bayani game da gear rasa siffar XADO Additives taimake su warke.
А чевар саке дубава, вакан украинский ири малайку су пе мануфа домин инь амфани кан цофаффин каян. Amma masu motoci ce, da engine Forms yumbu shafi, wanda shi ne baya wuya rike. Ƙарин амфанин масу амфани рахотон:
- кавар да вмятины, царапины кан айки саман на ватса;
- амо рагува.
- mafi kyau duka aiki na синхронизаторы.
- raguwa a man fetur da amfani ga duka-dabaran drive motocin.
Ревитализанты HADO ya kamata a zuba a cikinwanan budewa cikin wanda aka cika da man watsa. Girma dogara a kan ƙarar da Gulf a ko’ina cikin man fetur tsarin.
1Stage
Присадки a 1Stage inji kaya akwatin dace Sawa-Fita Motocin, редукторы cewa bukatar ремонт. Wannan abun da ke ciki yana da siffofin:
- металлокерамика, также известная как kafa a kan surface na film abin da na tsare da shi.
- амо матакин зама м локачин да айки да редуктор.

- переключение передач ауку плавно кума дайдай;
- Топливо амфани ярость.
Производитель tabbaci kyau kwarai ƙari понижает da yawan zafin jiki a cikin gogayya zone da haka rage amo PPC. Абун да ке цики я кунши вани рува силикон-тушен тукване. Wannan tsiraru да tabbatar да sauri magance кан Bayani да кума samuwar вани м фильм. Вибрацией ярости amo a cikin gida aka muhimmanci ярости.
Domin atomatik watsa
Gogaggen direbobi san cewa highquality-ƙari a cikin atomatik watsa iya zama mai kyau madadin a gyara. Atomatik iko akwatin ne halin da sauki, amma ta tabbatarwa ba haka ba ne mai sauki. Амма да ява бренды баяр да каяйякин айки, дон таймака мака а даце ханья дон кула да ватса да кума ара да сабис райува. Мун Баяр да Вани Bayyani дага cikin мафи kyau Добавки, ванда за ия амфани домин Лура да Вани атоматик ватса.
РВС-МАСТЕР
A kewayon da финский iri yana da wani musamman ƙari ga atomatik watsa. Yana dogara ne kan соли силиката магния da kuma abubuwa da sauri shirya zuwa поверхность kuma samar da wata упорный шафи.
Ам дараяр фим каури — 0,5 мм, абин да я ише су майяр да лиссафи сигоги да амо яре матакин.
RVS-мастер Трансмиссия — ванна исправительная ƙari a wani watsa cewa gyara matakai gogayya da kuma hana lalacewa daga aiki saman na watsa. Da yin amfani da ƙari ba zai tasiri a canji na man daidaito, amma shi ba ka damar hana ko mayar атоматик ватса. Daga cikin mafi kyau на Wannan Saki ga yiwuwar tanadi lissafi на watsa sassa, Munã ярость амо да кума вибрации да кума кара да yadda ya dace да вани watsa. Bugu da kari, da ƙari hana jinkiri a lokacin da canza kaya, da slip.
«Супротек — Атоматик»
Куна хукунта да саке дубава, да ƙари ватса ванан алама не ия таймака ватса кусан дук мунан айюкансу. Баян да айкаче-айкаче да ака кафа металлизированный слой каре сава сасса да кума ярость су на лиссафи сигоги. Watsa man fetur da kayan aiki na halitta da yanayi a karkashin wanda a kan gogayya saman ba zai samar da wani ƙarfe m Layer. Ши пе ке да alhakin м даво да гирма да кума лиссафи на сава сасса.
Амфани «Супротек — Атоматик» код:
- taimako shift saboda ingantawa na gibba a cikin man tace;
- ярость гул кума вибрация.
- кара ханьяр.
- Kariya watsa daga lalacewa da kafa a kan saman na gogayya Layer.
А цыкин вани хали, «Супротек-Атоматик» — а ханьяр да ба за ка ия каре атоматик ватса дага дабан-дабан да тасиринса да кума мика та райува. Чевар саке дубава, да каян айки пе май кьяу, алгоритм каваи ма хададдун домин та сака цикин база дайдай да ирин акватин да нисан милоли дага цикин мота.
Hi-Gear
Wannan ƙari a watsa man fetur da aka sani zuwa ga mutane da yawa masu motoci suka yaba высокого качества sinadaran kaya. Wannan shi ne cimma от gabatar a samar da fasahar zamani na cewa bunkasa yi kaddarorin da Additives. Wadannan kayan aikin da za a iya amfani da shi don atomatik watsa:
- Hi-Gear HG7011. Абун да ке цики на дауке замани квандишан ER karfe wanda rage gogayya da amo matakin da tsawon rai na watsa sassa.
Bugu da ƙari kuma, da yin amfani da irinwanan Добавки qara yadda ya dace da dukan tsarin. Abin lura shi ne cewa tsarin da ya dace domin kowane mai zuwa atomatik watsa. - Hi-Gear HG7018. Wannan ruwa ne m da kuma высокое качество-. Yana iya da kyau a yi amfani da matsayin ƙari ga watsa don rage amo.
- Hi-Gear HG7012. Wannan ruwa za a iya amfani da a iri daban-daban na atomatik watsa, kamar yadda a cikin abun da ke ciki shi yana SMT2 kwandishana dabara. Yana taimaka wajen rage gogayya da za iya amfani da wani atomatik watsa.
LIQUI MOLY
Magana daga cikin mafi kyau Additives, ba za a iya ce da kayayyakin daga cikin iri LIQUI MOLY. Qagaggun па Wannan alama да ака gyara абин да taimakawa га maido да эластичность па roba как атоматик ватса. Aikace-aikace LIQUI MOLY ba ka damar share tashoshi na watsa inji, wanda inganta общий царин йи. Yana yana ƙara, bi da bi, rage halin kaka don gyara aiki.
А ƙари ƙунши вани бангарен камар Сил Свеллер.
Ана са kumburi на роба, как да кума гнев су дага bãyan wancan. Сакамакон, май, как да прокладки ci габа да ruwaye. Bugu da kari, da ƙari yana da wani tsaftacewa sakamako, don haka wanke samu kiyaye a cikin wani Hadari yanayin ga naúrar. A amfani dawann ƙari, za ka iya:
- domin rage yayyo na mai, idan man like rasa su эластичность.
- каре да лаласева на ватса царин.
- хана цуфа да хадаван абу да искар шака на ман фетур.
- хана букатар гьяре-гьяре.
Амфани да каян айкин на LIQUI MOLY, за ка ия мика карко на атоматик айки дон каусе ва да халин кака хаде таре да гьяра. Yadda za a zuba da ƙari a cikin коробка передач? Масана сан баяр да шаварар ара нуфин а цикин куди на 250 мл и 8 литов на сабо не май зува ватса.
WYNN’S
Wannan yana nufin kunshi kwayoyin da kuma ƙarfe aka gyara da kuma aiki kamar wancan ga qagaggun aka bayyana a sama. Kamar dukan Additives,wanan zai iya shafe microdamages da mayar da surface, sauki ta soke adibas a kan shi da kuma maido da abun da ke ciki na man fetur.
Wannan ƙari ne dace da atomatik watsa, da kuma sauran iri watsa.
MosTwo matsananci
MosTwo matsananci — shi ne mai Rasha-sanya Добавки cewa ne sosai saba da mu direbobi. Wannan tsarin облегчает da samuwar a farfajiya na dukan abubuwa an hõre gogayya, musamman m film, wanda rage gogayya коэффициент. Бугу да кари, ши ярость амо матакин цикин акватин, кара сабис наса рай да кума ко ярость гирман вани вибрации цикин гида. Ключевой alama na wadannan Добавки — da yiwuwar su yi amfani da duk raka’a.
Дон Такайта
Saboda haka, a fili yake cewa akwai mutane da yawa daban-daban maki na Additives. Ya Kamata zabi su musamman ga irin na watsa — inji, ко атоматический вариатор. Tabbata ga tafiya a kusa da wajen samar da kowane iri, kimanta yi. Фили яке чева а мафи воплощения да ваджен су кама, амма хар янзу букатар вани мутум царин кула.
Masana sun ba da shawara don amfani Добавки da sabon motoci da kuma saya kawai высокое качество-май, musamman idan muna magana ne game da mafi капризный атоматик ватса.




Не было ничего, на что мы могли бы указать, несмотря на хорошую проверку технического обслуживания. После поиска в Интернете мы наткнулись на Xado и решили использовать их 1 Stage Maximum для дизельных грузовиков, их лучший кондиционер для металла. Ну, это было незадолго до того, как ситуация начала улучшаться, двигатель стал работать более плавно, а расход топлива, безусловно, стал лучше». Излишне говорить, что теперь мы использовали этот продукт во всех наших больших автобусах и его уменьшенную версию в наших мини-автобусах. Хороший продукт, который мы будем использовать снова.
Настоятельно рекомендуется.



Bugu da ƙari kuma, da yin amfani da irinwanan Добавки qara yadda ya dace da dukan tsarin. Abin lura shi ne cewa tsarin da ya dace domin kowane mai zuwa atomatik watsa.