Присадки для автоматической коробки передач: Лучшая присадка в АКПП. Рейтинг ТОП 6. Какую выбрать против пинков для и восстановления

Содержание

Присадка в автоматическую коробку передач. Устраняет толчки при переключении. Увеличивает ресурс автомата. | SUPROTEC

Присадка в автоматическую коробку передач предназначена для сохранения и восстановления частей АКПП.

Современная автоматическая трансмиссия вне зависимости от конкретного производителя является сложным устройством, объединяющим работу нескольких различных систем. В первую очередь (не рассматривая собственно гидротрансформатор), это механическая система из нескольких планетарных зубчатых передач, фрикционных пакетов и валов. Во-вторых, это гидравлическая система, которая обеспечивает приложение сил для сжатия фрикционных пакетов. И, в-третьих, электроника, которая управляет процессами.

Проблемы в работе автоматической коробки передач могут возникать из-за ряда причин. Одной из них является износ зубцов шестеренок. При нарушении их взаимодействия, вхождения в зацеп и выхода из него, появляется микроудары, которые становятся причиной нежелательных вибраций и шумов.

Однако, наиболее частой причиной неправильной работы коробки-автомата является износ масляного насоса, что вызывает падение давления в гидроблоке. В момент, когда электроника отдает указание на смену передачи, в гидроблоке открываются и закрываются определенные клапаны, дающие маслу проникать в каналы и передавать давление на нужные пакеты фрикционов. При недостаточном давлении сжатие происходит недостаточно быстро, происходит задержка при переключении, фрикционы прокручиваются и некоторое время коробка не передает вращательное усилие должным образом.

Это ощущается как рывок при переключении передач. Иногда говорят, что «коробка пинается» или «есть толчки при переключении». Этот рывок происходит в момент, когда пакет фрикционов оказывается, наконец, зажат до нужной степени, начинает передавать полное вращение, но скорость вращения вала уже упала.

Обработка АКПП триботехническим составом способна избавить от этих проблем. Ниже описано, как именно.

 

СНИЗИЖЕНИЕ ШУМА И ВИБРАЦИИ АКПП

При нахождении в смазочном масле активный компонент триботехнического состава попадает в том числе и на поверхности зубцов планетарных передач. Он образует там новую поверхностную структуру.

Это восстанавливает износ, придает зубцам оптимальную форму. Кроме того, этот защитный слой крепче удерживает смазочную пленку, что облегчает взаимодействие. Все вместе это приводит к снижению шума и вибрации, возникающих при работе именно этого зацепления под нагрузкой.

 

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Трибосостав восстанавливает трущиеся поверхности деталей масляного насоса автоматической коробки передач, что ликвидирует обратные протечки и насос получает возможность выдавать номинальное давление в заданные моменты времени.

Это нормализует работу коробки, позволяет синхронизировать работу механической, гидравлической и электронной систем и избавиться от задержек при переключении передач, и связанных с этим «рывков» и «пинков».

Присадка в АКПП и вариатор (CVT). Убирает «пинки», снижает гул и вибрации. | SUPROTEC

Под воздействием триботехнического состава восстанавливаются изношенные поверхности трения, к которым относятся поверхности зубцов в зубчатых зацеплениях, обоймы подшипников, шестерни масляного насоса гидроблока. Восстановление оригинальной формы деталей, устранение задиров позволяет получить ряд улучшений в работе трансмиссии.

Эффекты в гидротрансформаторных АКПП

АКПП это довольно сложный агрегат, состоящий из трех систем: гидравлической, механической и электронной системы управления. Может быть множество различных причин возникновения неполадок в их работе со схожими симптомами. Не все проблемы можно устранить с помощью трибосостава, если, например, коробка барахлит из-за критического износа пакета фрикционов или проблем с электронным датчиком. Однако трибосостав позволяет решить некоторые наиболее характерные проблемы:

Устранить рывки (толчки, пинки) при переключении

Оптимизация зазоров в масляном насосе АКПП обеспечивает номинальное давление масла, а очистка клапанов гидроблока нормализует передачу давления в потоке масла. Это обеспечивает своевременное срабатывание элементов гидроблока коробки в ответ на указания электронного контроллера. Сжатие и освобождение фрикционных пакетов происходит в нужный момент, что снижает вероятность появления толчков и рывков при переключении передач.

Не имеет значения при переходе между какими передачами задержка была наиболее выражена. Трибосостав восстанавливает масляный насос и одинаково эффективно обрабатывает клапаны гидроблока. Это позволяет восстановить нормальную работу всех узлов агрегата.

Снизить гул и вибрацию при работе КПП

Металлический защитный слой восстанавливает форму зубцов передаточных шестеренок, что обеспечивает их правильное вхождение в зацепление и выход из него. Кроме того, процесс зацепления смягчается более плотной масляной пленкой на поверхности зубцов. Все это приводит к снижению микроударов, обеспечивает плавное взаимодействие шестеренок планетарной передачи и таким образом снижает гул и шум при работе автомата.

Как правило, наиболее выраженный шум появляется при работе на одной из передач. Это означает, что произошел износ поверхностей зубцов шестернок именно в этом соединении. Триботехнический состав оказывает воздействие на все пары, но более активно восстанавливает наиболее изношенные. Таким образом состав одинаково эффективен независимо от того — шумит ли первая передача, вторая или любая другая.

Снизить расход топлива, увеличив свободный ход

Плотная масляная пленка на поверхностях зубцов обеспечивает их плавное вхождение в зацепление и выход из него, что сокращает потери энергии при работе коробки передач. Это увеличивает выбег – свободный ход автомобиля на нейтральной передаче, и ведет к снижению расхода топлива.

 

Эффекты в вариаторах

Восстановить натяжение цепи

Восстановление геометрии конусов вариатора, а также удержание на поверхности более плотного слоя масла способно предотвратить проскальзывание цепи.

Необходимо учесть, что используемое в вариаторах трансмиссионное масло содержит специальные присадки, улучшающие сцепление цепи и поверхности конусов. Таким образом, улучшение работы смазки не ослабляет трение между цепью и конусом, а наоборот: чем плотнее пленка масла на поверхностях деталей, тем лучше сцепление.

Продлить срок службы агрегата

Защитный слой на поверхности конусов обладает повышенной микроупругостью и микротвердостью. Из-за этого обработанная составом поверхность конусов значительно меньше изнашивается в процессе использования, что продлевает ресурс агрегата.

 

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Под воздействием трибосостава на изношенных участках зубцов шестеренок планетарных передач и масляного насоса образуется защитный металлический слой, который способен крепче удерживать пленку моторного масла.

Восстановленная форма и размеры и более плотная постоянная пленка масла на поверхности облегчают работу детали.

Триботехнический состав содержит частицы активного минерала. При их попадании в зоны локальных контактов поверхностей, где возникает высокое давление, а температура превышает 1000 °С – частицы минерала позволяют поверхности детали «захватывать» микрочастицы металла, находящиеся в смазке. Постепенно на всей изношенной поверхности образуется сплошной металлический защитный слой, особенностью которого является пористая структура с большим количеством микроуглублений. Частицы самого минерала при этом остаются в масле и продолжают оказывать необходимые воздействия уже на других участках.

Микропоры защитного слоя наполняются маслом, которое за счет сил поверхностного натяжения образует на нем сплошную пленку. Эта пленка способна выдерживать повышенные нагрузки на пробой, не стекает, даже при долгом простое агрегата. Сам защитный слой изнашивается значительно медленнее оригинальной заводской поверхности благодаря повышенной микротвердости и микроупругости.

Восстановление формы и более эффективная смазка, позволяют детали выполнять свои функции так, как это было заложено в конструкции агрегата, что приводит к восстановлению рабочих характеристик всех узлов трения.

 

ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ

Состав «АКПП» должен быть добавлен один раз в трансмиссионное масло через штатное маслозаливное отверстие. Для непрерывного поддержания эффектов восстановления рекомендуется повторное добавление состава при каждой штатной замене масла в коробке передач.

Присадка для АКПП и вариатора Супротек «АКПП», триботехнический состав

Эффекты от применения

Наиболее распространенная проблема автоматических коробок передач — возникновение рывков, толчков или «пинков» при переходе с одной передачи на другую. Это связано с рассинхронизацией работы механической, гидравлической и электронной систем агрегата, причина которой недостаточное давление масла в гидросистеме.

 

Триботехнический состав «АКПП» восстанавливает поверхности трения в масляном насосе коробки передач, что нормализует давление масла, обеспечивает достаточную скорость его подъема. Это помогает вовремя осуществлять сдавливание фрикционных пакетов, повышает эффективность передачи вращающего момента в гидротрансформаторе. В результате:

 

  • Существенно смягчаются или полностью исчезают рывки и толчки при переходе с передачи на передачу.
  • Снижается расход топлива, поскольку облегчается работа зубчатых передач, за счет восстановления поверхностей трения.
  • Продлевается ресурс агрегата, за счет восстановления подшипников и других движущихся элементов системы.

 

Состав «АКПП» добавляется в рабочее масло один раз. В случае замены масла, состав необходимо добавить в новое масло, чтобы состав оставался там в течение всего срока работы.

 

Состав «АКПП» может использоваться в вариаторах. Под его воздействием восстанавливаются изношенные поверхности конусов. Это:

  • предотвращает проскальзывание цепи, повышая эффективность изменения передаточного числа и снижая расход топлива.
  • продлевает ресурс агрегата.

 

Состав не влияет на свойства трансмиссионной жидкости и не снижает трения. Наоборот, обработанные поверхности удерживают более плотную пленку масла, в которое добавлены специальные CVT присадки, улучшающие сцепление трения.

Инструкция по применению

Обработка автоматических коробок передач любых типов производится следующим образом:

  • Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава «АКПП» в коробку передач через штатное заливное устройство.
  • Если объем трансмиссионной жидкости в коробке более 10 литров, залейте 2 флакона состава «АКПП».
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

По окончании обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «АКПП» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Примечания

Состав «АКПП» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов, в частности при проскальзывании фрикционов.
  • Состав «АКПП» совместим с любыми типами трансмиссионных жидкостей.
  • Состав «АКПП» не взаимодействует с фрикционами коробки передач, не влияет на их износ и работоспособность.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «АКПП» — микрочастицами минералов. Важно тщательно перемешать содержимое флакона перед использованием. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «АКПП» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Автоматическая коробка передач это сложный агрегат, в работе которого задействованы три системы:

  • механическая, которая включает зубчатые зацепления и пакеты фрикционов.
  • гидравлическая, в которую входят гидротрансформатор и гидроблок управления имеющий множество клапанов для переброса давления.
  • электронная, датчики и процессор, управляющие клапанами.

 

Это важно знать для того, чтобы понимать, как триботехнический состав может помочь избавиться от пинков, от рывков при переходе с одной передачи на другую. При переключении передач электроника, получив сигнал о слишком быстром вращении входного вала, дает команду на открытие и закрытие определенных клапанов гидроблока. При это разжимается один пакет фрикционов и зажимается другой. Если давление масла в гидроблоке недостаточно, то второй пакет не успевает зажаться вовремя. Коробка теряет нагрузку, выходной вал начинает вращаться медленнее, в при зажатии пакета быстро восстанавливает скорость вращения, что ощущается как рывок.

 

Присадка от «Супротек» восстанавливает втулки и шестеренки масляного насоса, что нормализует давление и трансмиссионное масло передает достаточную нагрузку для быстрого зажима пакета фрикционов. Способствует мягкости переключения передач и повышение давления в гидротрансформаторе.

 

Любой автовладелец имеет право выбирать применять ли трибосостав. Однако стоит помнить, что цена такого «ремонта» несопоставимо меньше настоящего, связанного с переборкой коробки и заменой деталей. Применение присадки совершенно безопасно, поскольку она

работает только с металлическими поверхностями в зонах трения и не влияет на свойства трансмиссионной жидкости ATF или любого другого масла, используемого в конкретной коробке.

 

Купить трибосостав «АКПП» можно самостоятельно в этом интернет-магазине. Заливать его в коробку можно так же самостоятельно или обратиться на станцию техобслуживания. Состав добавляется один раз в рабочее масло. Состав применяется уже более 10 лет и имеет хорошие отзывы от покупателей.

Видео

Отзывы о товаре

Топ-5 присадок. Что лучше выбрать и когда применять

Интенсивная эксплуатация автомобиля быстро изнашивает узлы и агрегаты транспортного средства. В автоматической коробке процесс происходит быстрей, поскольку механизм работает в условиях экстремальных температурных нагрузок и повышенного трения.

Используемая в АКПП, ATF жидкость, расшифровывается как «Automatic Transmission Fluid», призвана защитить коробку, путем отвода излишков тепла, продуктов износа и минимизацией сил трения. Агрессивная езда, неправильная эксплуатация ведёт к частому перегреву коробки, и как следствие, потере свойств и функций смазки. В этой ситуации, преждевременный износ деталей и последующий ремонт коробки неизбежен.

Прогресс не стоит на месте, химической промышленностью разработаны специальные присадки для АКПП, являющиеся хорошей альтернативой преждевременному вмешательству в коробку. Применяя добавки вовремя, восстанавливаются первоначальные свойства коробки, и продлевается срок эксплуатации. Учитывая разницу в цене ремонта и стоимости присадки, заливаемой в АКПП, пользователь получает экономию, как материальных ресурсов, так и времени.

Присадки в АКПП: зачем нужны и как часто используются

Рабочая температура отдельных узлов и агрегатов автоматической коробки колеблется в пределах между -50°С до +400°С. Используемое масло, чувствительно к перегреву и охлаждению, поскольку, чем дольше жидкость используется в таких условиях, тем меньше соответствует заявленным свойствам. Работа коробки при температуре не соответствующей нужному значению, причина неполадок механизма. Плюс, на детали воздействуют силы трения, приводящие к износу коробки и, как следствие, еще большему загрязнению смазки. Что бы возместить утраченные свойства ATF жидкости и компенсировать механический износ коробки, применяют присадки, заливаемые в масло АКПП.

Цели присадок в АКПП:

  • Улучшить работу коробки;
  • Увеличить срок службы узлов и механизмов коробки;
  • Снизить шум в работе коробки;
  • Восстановление и дальнейшая защита изношенных деталей коробки;
  • Восстановление эластичности резиновых и пластмассовых уплотнений коробки;
  • Очистка механизмов коробки от остатков продуктов износа при замене ATF масла;
  • Устранение утечек трансмиссионной жидкости в коробке;
  • Устранение рывков, толчков, биения в работе коробки.

Несмотря на количество производителей и добавок, используемых для улучшения характеристик коробки, каждая присадка АКПП преследует одну цель, продлить срок службы агрегата.

Замена масла в коробке проводится каждые 25 тысяч километров пробега. Пренебрегая этим правилом, автолюбитель обрекает изделие на поломку. Так же надо постоянно контролировать трансмиссионную жидкость. Изменение характеристик масла: цвета, запаха, консистенции свидетельствует о неполадках в коробке.

В этом случае вмешательство в коробку не целесообразно, поскольку явных признаков поломки нет, а замена одной детали не решит комплексную проблему. Отодвинуть время обращения в сервис и продлить работу механизма поможет присадка в АКПП ATF.

Применение присадок для АКПП

Метод применения присадок для коробки не вызывает проблем у водителей. Как правило, продукция реализуется в жидком или аэрозольном виде, объёмом 20 мл и более. Что бы воспользоваться продуктом, надо внимательно прочитать инструкцию, которая прилагается к каждой присадке или напечатана на упаковке.

В случае с жидкими присадками, ёмкость встряхивается и медленно переливается в заливное отверстие автоматической коробки. Присадку в виде аэрозоля направляют распылителем в заливную горловину и распыляют содержимое в коробку. Соблюдение пропорции, указанной в инструкции, позволит добиться положительного эффекта. Кроме того, перед заливкой присадки коробку прогревают. Силовая установка, при проведении процедуры, не глушится. После заливки, на автомобиле проезжают некоторое расстояние, так же указанное в инструкции, при этом используется каждый режим автоматической коробки.

Если присадка используется с целью промывки коробки, после применения двигатель выключают и меняют масло и фильтр. Промывочные присадки применяются, если новый владелец не уверен на 100% в правильном уходе за коробкой, или автомобиль с большим пробегом.

Важно! Обработка коробки считается завершенной по истечении необходимого промежутка времени, или пробега. Стандартным считается 50 часов или 1500 км пробега с момента залива присадки. Детальную информацию о времени обработки уточняйте в инструкции, или у официального представителя. До окончания обработки менять смазку в автоматической коробке не рекомендуется.

 

Проведение работ требует учитывать особенности применения присадок, используемых для улучшения работы АКПП:

  1. Заливая присадку в АКПП, учитывается, что в механизме содержится некоторое количество масла, для точной дозы заливаемого продукта, требуется изучить инструкцию к коробке;
  2. ​Применять присадку надо каждые 10-20 тысяч километров пробега коробкой, но не больше, чем 3 раза на одной ATF жидкости;
  3. Применяя средство впервые, надо соблюсти пропорции и после прохождения автомобилем периода полной замены (1500 км, или 50 часов), слить жидкость и заменить с применением новой присадки. Это гарантирует полную очистку механизмов коробки.

Присадка, продукт химической промышленности, способный нанести вред человеку, попав на открытые участки тела и слизистые оболочки. Если это произошло, место контакта промывается теплой водой с использованием мыльного раствора. Попадание в желудок, требует немедленного обращения за медицинской помощью к врачу.

Как выбрать присадку в АКПП

Владельцу транспортного средства, который не сталкивался с присадками, сложно разобраться в законах этого рынка. Трудности, с которыми сталкивается пользователь, начинаются с простых вопросов: «Надо ли применять присадки?». «Какие присадки в АКПП самые хорошие?»; «Где приобрести продукцию?»; «Как использовать?» и другие.

Хотим сразу предупредить, что неправильный выбор присадок или неправильное применение могут не дать желаемого эффекта, и даже наоборот, навредить коробке. По этой причине подходить к вопросу выбора надо серьёзно, изучив предварительно за и против добавки, которую решили применить.

Что бы понять, нужна ли присадка в каждом конкретном случае, желательно обратиться к профессионалам, обладающим практическим опытом работы с автоматической коробкой. Проведя диагностику агрегата, работник определит, в результате чего возник дефект, по какой причине, кокой уровень износа и каковы дальнейшие последствия (шум, скрежет, гул, толчки, увеличение скорости износа и т.п.). Если деталь, узел или система коробки сильно повреждена, применение присадок не даст должного эффекта, коробка ремонтируется. Если улучшение работоспособности коробки возможно присадками, определяется, какие компоненты будут входить в состав. Это эффективно воздействует на дефект.

Сложно определиться и с производителем продукции. Сегодня на рынке представлено много фирм, наперебой расхваливающих преимущества продукции. Совет, отдавайте предпочтение именитым производителям, названия которых известны и постоянно на слуху у большинства пользователей.

Популярные и именитые марки присадок часто подделывают, что отрицательно сказывается на качестве и свойствах. Целесообразность применения такого продукта сомнительна, чтобы не сталь жертвой обмана, соблюдайте ряд правил.

Меры безопасности при покупке присадок:

  • Приобретайте присадки у официального представителя, дающего гарантию на продукцию;
  • Посетите официальный сайт перед покупкой, ознакомьтесь с особенностями присадки;
  • Перед покупкой тщательно изучите упаковку и этикетку присадки
  • Цвет, фон, цветовые переходы соответствуют официальным цветам;
  • Качество материала упаковки, атрибуты защиты присадки;
  • Размер упаковки;
  • Рельеф, литьё, пломбы;
  • Голограмма, QR-код, штрих-код, пиктограмма, изменение цвета и надписи под углом обзора и пр.;
  • Соответствие нанесённой информации официальным источникам;
  • Наименование производителя, дата выпуска, срок годности, страна.

При несоответствии информации официальным источникам, или возникновении сомнений о продукте откажитесь покупать и заливать товар в коробку.

Популярные марки присадок

На рынке представлено много производителей, тем не менее, именитых марок не много.

  • Liqui Moly, это продукция немецкого производителя, специализирующегося на выпуске автомобильной химии. Продукция себя зарекомендовала, как пользующаяся спросом и доверием. Каждая присадка для АКПП Ликви Моли сертифицирована и соответствует заявленным характеристикам. Продукция испытывается в нескольких независимых европейских лабораториях, что гарантирует правдивость предоставляемой информации. Проведенные тесты подтверждают, что применение присадки ведет к увеличению ресурса коробки, уменьшению шума, повышению показателей топливной экономичности. Как правило, выпускаемая тара, флакон, одной ёмкости хватает на 5 литров трансмиссионной жидкости

  • Hi-Gear, американский производитель химии для автотранспортных средств. Компания, лидер по выпуску присадок в более, чем 25 странах мира, у марки есть собственный научный центр, который тестирует и изучает влияния продукции на автоматическую коробку, поэтому присадки компании высокотехнологичны.

Распространение получили добавки:

  • HG7011 (ER): основа присадки, метал ER. Материал уменьшает вибрацию и шум коробки, что сказывается на увеличении срока службы агрегата. Добавка совместима с любыми трансмиссионными маслами и автоматическими коробками;
  • HG7018 (SMT2): добавка с применением материалов высокого качества, в состав которых входит кондиционер SMT2. Присадка уменьшает уровень трения и шума, увеличивая срок эксплуатации коробки. Продукция совместима с любыми маслами и автоматическими коробками;
  • HG7012 (SMT2): Содержит в основе кондиционер, который устраняет вибрации в работе коробки.

 

  • XADO, продукция достигшая популярности благодаря применению новых технологий. Фирма XADO Chemical Group создана в 1991 году в городе Харьков. Продукция компании для автоматических коробок представлена в разных странах добавкой Revitalizant EX 120. Присадка в АКПП ХАДО защищает коробку, снижает уровень шума, восстанавливает изношенные детали. После обработки, поверхность изделия получает керамическое покрытие, восстанавливающее первоначальный слой. Присадка совместима с любым маслом и коробкой автомат.

Преимущества использования XADO:

  1. Устранение царапин и раковин на поверхности изделия коробки;
  2. Снижение уровня шума коробки;
  3. Оптимизирует работу синхронизаторов коробки;
  4. Топливная экономичность коробки;
  5. Устранение утечек трансмиссионной жидкости в коробке;

Используя присадки, помните, что требуемый результат будет получен только при правильном применении продукта. Нарушение правил эксплуатации сведет на нет труды, даже если присадка безупречна. Кроме того, добавка, это профилактическая мера, не заменяющая обслуживание коробки.

Присадки для АКПП: что нужно знать

Присадки для двигателя и других агрегатов и узлов сегодня широко представлены на современном рынке ГСМ. Коробка автомат не стала исключением. Более того, с учетом дороговизны и сложности ремонта таких агрегатов, спрос на присадки для АКПП растет по целому ряду причин.

Владельцы машин с автоматической трансмиссией стремятся подобрать лучшие присадки для АКПП в целях увеличения ресурса трансмиссии, для улучшения работы коробки — автомат, а также подобные составы часто используют для решения уже имеющихся проблем с коробкой.

В этой статье мы рассмотрим, какие присадки для коробки автомат наиболее востребованы, стоит ли их использовать и в каких случаях, из чего состоят и как работают такие составы, а также на какие результаты можно рассчитывать после их использования.

Содержание статьи

Присадки для коробки автомат: преимущества

С учетом того, что отдельные элементы АКПП подвергаются высоким нагрузкам, многие компании разработали не только составы для МКПП, но и трансмиссионные присадки в коробку автомат для увеличения ресурса агрегата, улучшения качества его работы, защиты от износа и т.д.

Основным аргументом в пользу присадок, на котором акцентируют внимание сами производители, является недостаточная эффективность трансмиссионных масел и жидкостей. Простыми словами, через несколько тысяч километров пробега масло теряет свои свойства, изменяется вязкость, происходит активное загрязнение масла АКПП продуктами износа фрикционов и т.д.

Сам же масляный фильтр коробки автомат не всегда справляется со своей задачей. Именно по этой причине в коробку нужно заливать дополнительные присадки, которые позволяют  дольше сохранить важнейшие свойства трансмиссионной жидкости.

Также нужно добавить, что в случае с современными моторными маслами, их качества и свойства не сильно отличаются. Однако масла для АКПП разных производителей могут сильно отличаться, при этом их свойства в теории можно заметно улучшить присадкой.

Если говорить о самих составах, по заявлениям изготовителей, присадки эффективно защищают трущиеся поверхности, а также восстанавливают эти поверхности, устраняя дефекты (корректируется геометрия, происходит частичное восстановление изношенной поверхности в пятнах контакта и т.д.).

Простыми словами, использование присадки обещает улучшение свойств масла, а также дополнительную защиту шестерен, валов, фрикционов и других деталей от износа. В совокупности, это позволяет увеличить срок службы агрегата на 20-30% и более.

Также в некоторых случаях можно отсрочить ремонт АКПП, которая уже изношена и имеет проблемы. От сильного износа присадка не поможет, но если износ не критической, тогда производители обещают определенное восстановление.

Составы позволяют очистить АКПП изнутри, «сгладить» неровности, устранить мелкие течи сальников и прокладок, а также повысить плавность работы агрегата, уменьшить интенсивность пинков и рывков при переключениях.

Что входит в состав популярных присадок для АКПП

Как правило, точная информация о составе присадок не разглашается самими производителями. Однако анализ различных продуктов позволяет выявить, что часто составы имеют в основе добавку из высокомолекулярных полимеров. Указанные полимеры позволяют сформировать защитную пленку, чтобы исключить сухое трение.

Также для восстановления поверхностей  в состав присадки вводят так называемые ревитализанты (мельчайшие частицы металлов и керамики). Указанные элементы оседают на поверхностях, «сглаживая» дефекты и уменьшая зазоры. Также образуется особый металлокерамический слой, способный выдерживать большие нагрузки и защищать поверхности от износа.

Если рассматривать различные продукты для АКПП, то на рынке для АКПП можно отдельно выделить  присадки Liqui Moly  и XADO, а также автолюбители активно используют RVS Master.

  • В случае с присадками ХАДО, для коробок автомат спросом пользуются ревитализанты XADO, которые содержат так называемую «жидкую керамику». Кремниевые соединения быстро оседают на поверхностях благодаря наличию нитрата бора. Далее состав заполняет трещины, на деталях формируется защитный слой, что увеличивает срок службы АКПП.

Как заявляет изготовитель, указанную присадку можно лить в любое трансмиссионное масло (МКПП, АКПП), причем масло не меняет своих физико-химических свойств.

  • Присадки Liqui Moly имеют в основе молибден, который является модификатором трения. Дисульфид молибдена позволяет снизить нагрузки и температуры в местах сопряжения деталей, уменьшить шум от работы.

Еще данный компонент способен восстановить эластичность деталей из пластика и резины, что позволяет устранить небольшие течи жидкости ATF.

  • Присадка RVS Master похожа по принципу действия и составу на Хадо, однако примечательно то, что данное решение формирует покрытие, толщина которого может быть до половины миллиметра.

Это позволяет не только заполнить микротрещины, но и уменьшит зазоры. Еще производитель указывает, что данная присадка имеет улучшенные свойства по очистке агрегата от сложно удаляемых отложений.

Неисправна или изношена автомат коробка: присадки АКПП или ремонт

Казалось бы, с учетом приведенной выше информации, присадка в АКПП имеет сплошные плюсы. Однако на практике результат их использования может быть несколько другим. Прежде всего, обещанного уменьшения гула и вибраций может не произойти.

Частичного восстановления поверхностей и уменьшения зазоров для изношенной АКПП попросту недостаточно, тогда как не изношенный агрегат и так достаточно тихо и ровно работает на качественно масле. 

То же самое можно сказать и об увеличении срока службы, уменьшении толчков и пинков коробки автомат. Если коробка автомат начала сильно пинаться, это говорит об износе, отсутствии нормального давления масла и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, на какие присадки Ликви Моли для АКПП можно обратить внимание при необходимости использования таких составов. Из этой статьи вы узнаете о присадках в АКПП Liqui Moly, принципах работы, составе и особенностях. В случаях, когда износ незначительный,  для предотвращения поломок и увеличения срока службы достаточно поменять масло и фильтр АКПП. Еще добавим, что незначительные дефекты на эксплуатацию АКПП большого влияния не оказывают. Если же коробка изношена, то присадка, скорее всего, не поможет или эффект будет мало заметен.

Получается, больше важна эффективность и периодичность обслуживания коробки автомат, то есть регулярная замена масла в АКПП и масляных фильтров, а также своевременное устранение неполадок. В этом случае качественное трансмиссионное масло  справится со всеми задачами без присадок.

Если же коробка уже находится в неисправном состоянии, присадка не станет тем вариантом, который позволит избежать дорогостоящего ремонта АКПП. В лучшем случае, ремонт удается на время отсрочить.

 

Что в итоге

Как видно, присадки не являются альтернативой ремонту, а также не увеличивают срок службы масла в коробке автомат. Другими словами, ATF все равно нужно менять по регламенту независимо от того, залита присадка или нет. Если же АКПП предельно изношена, вернуть работоспособность можно только путем замены деталей.  

Также не следует рассчитывать на то, что если плановый ресурс АКПП составляет, в среднем, 250 тыс. км., то присадка позволит увеличить этот показатель в 2 или 3 раза. На самом деле, самые качественные составы в отдельных случаях могут продлить срок службы на 15-20%, то есть на 30-40 тыс. км, но не более того.

Еще добавим, что в случае с исправной АКПП, которая является сложным агрегатом,  оптимально чаще менять масло и фильтры, а также оперативно выполнять поточные ремонты, чем надеяться на присадки. Если же принято решение об их использовании, тогда заливать нужно только качественные продукты известных производителей, а не дешевые аналоги.

Дело в том, что при контакте с трансмиссионным маслом дешевые составы могу вступить в реакцию с базовыми присадками в ATF. Результат — сильный износ коробки автомат. Также с осторожностью нужно использовать составы типа «стоп-течь», так как данные продукты забивают узкие каналы гидроблока, соленоиды и т.д.

Напоследок отметим, что принять решение, нужно ли заливать присадки для АКПП, может только сам владелец автомобиля. Однако, как показывает практика, лучше вместо подобных составов просто своевременно менять масло, фильтры, а также качественно обслуживать и ремонтировать агрегат, а также соблюдать правила по эксплуатации АКПП.

Читайте также

Присадки в АКПП от шума

За счет этих добавок снижается уровень шума изношенных деталей. Устранение износа обеспечивает легкость в переключении скоростей в любом температурном режиме. Кроме того, корректное взаимодействие АКПП и двигателя, устранение толчков и рывков при переключении передач способно увеличить экономию топлива.

Эффект от применения присадки в КПП от шума

Какой же еще эффект достигается от применения подобных присадок?

 

  • Наблюдается частичное восстановление рабочих свойств масляных насосов, при наличии в конструкции агрегата золотниковых механизмов повышается их гидроплотность;
  • На вариаторах частично восстанавливаются поверхности зацеплений;
  • В полтора-два раза увеличивается общий ресурс работы АКПП;
  • За счет снижения потерь КПД при трении, оптимизации зазоров улучшается плавность при переключении передач;
  • Уровень шума присадки в АКПП снижают до 10 децибел;
  • Восстанавливается эластичность уплотнителей и других резинотехнических изделий, сокращаются потери вследствие протечек, предупреждается загрязнение окружающей среды;
  • Очищаются гидроканалы, благодаря чему вся система в целом начинает работать лучше;
  • Замедляется окисление и старение трансмиссионной жидкости;

 

 

 

Добавляются присадки при каждой замене масла АКПП. Общий объем присадок, добавляемых на литр жидкости, как правило, указывается на упаковке;

 

Зачем нужны присадки | Видео

 

Конечно, подобные добавки не являются панацеей от всех болезней коробки-автомат. Напротив, их применение для полностью исправного агрегата может только навредить. Но в качестве кратковременной отсрочки капитального ремонта снижающие уровень шума, снижающие издержки на ремонт присадки в коробку передач могут стать хорошим вариантом. 

 

Читайте так же о других вариантах тюнинга АКПП

 

Присадки в АКПП – нужно ли их использовать

Выбор типа коробки передач вызывает вечные споры среди автолюбителей. Каждая сторона приводит множество аргументов в свою пользу. И те и другие по-своему правы, но в том, что автоматическая коробка передач – это удобно практически ни у кого сомнений нет. За удобство и комфорт сторонникам АКПП приходится платить немалую цену. Как в прямом смысле, автомобили на АКПП существенно дороже, так и в переносном – техническое обслуживание и ремонт автомата гораздо сложнее. Впрочем, это обычно тоже выливается в большие финансовые затраты.

Типичные проблемы с автоматической коробкой передач

Некоторые неисправности АКПП невозможно обнаружить без глубокой диагностики. Но чаще всего можно увидеть и услышать, что с вашей коробкой что-то не так. Как правило симптомы неисправностей АКПП типичны. Попробуем выделить основные:

  • Загорелся аварийный датчик
  • Подтекает масло
  • Автомат дергается при переключении
  • Слышен посторонний шум при переключении
  • Коробка «пинается» во время переключения

Правильная эксплуатация АКПП

Причины поломок АКПП могут быть самыми разными, но большинство из них можно разделить на 2 группы – вызванные естественным износом и вызванные ошибками эксплуатации. Поговорим подробнее о последней группе.

Ошибки при эксплуатации АКПП обычно свойственны для начинающих водителей. Но и «бывалые» нередко тоже ими грешат в силу халатности или банального незнания. Поэтому нелишним будет напомнить о правилах использования автомата.

  • Старайтесь ездить плавно. Автомат не рассчитан на агрессивный стиль вождения.
  • Не используйте АКПП «на холодую».
  • Не включайте режим парковки на каждом светофоре. В этом нет никакого практического смысла, но часто переключаясь Вы быстрее используйте ресурс селектора.
  • Избегайте торможения двигателем.
  • Не пытайтесь завести автомобиль «с толчка».
  • Буксировать автомобиль на АКПП крайне нежелательно.
  • Не переключайте режимы на высоких оборотах.
  • Следите за уровнем масла.
  • Никогда не нажимайте обе педали одновременно.

Можно ли увеличить естественный ресурс АКПП

С человеческим фактором все более или менее ясно – старайтесь не совершать ошибок и риск поломок существенно снизится. Повлиять же на естественный износ механизмов АКПП на первый взгляд кажется невозможно. Но это не совсем так. Скорость износа также зависит от многих факторов – качества смазок, температуры эксплуатации, загрязнений и так далее. А на эти факторы можно и нужно влиять. Один из действенных способов – использование присадок.

Зачем нужны присадки для АКПП

Со временем, в АКПП вследствие износа механизмов попадают частицы металла и бумаги. Чем дольше используется авто, тем выше концентрация загрязняющих веществ. Тем быстрее выходят из строя отдельные ее части или вся система полностью. Поэтому обязательно нужно своевременно менять трансмиссионные жидкости. Стандартная рекомендация по периодичности замены – раз в 50-70 тысяч километров. Но эти цифры актуальны только в идеальных условиях, которые редко встречаются на практике.

Компания Prolong разработала собственную добавку для АКПП — Transmission Treatment. Добавление этой присадки в АКПП существенно увеличивает эффективность трансмиссионной жидкости, увеличивая их смазывающий эффект, уменьшая трение металлических частей и снижая температуру. На всех механизмах создается защитный слой, который предотвращает износ даже при высоких нагрузках. Присадка для АКПП получила множество положительных отзывов. Первый эффект, который подмечают автовладельцы после начала использования — более плавное и быстрое переключение передач. А в конечном счете – увеличение срока службы коробки без сбоев и неисправностей.

Prolong Transmission Treatment можно использовать со всеми типами трансмиссионных жидкостей. Присадку можно добавить в АКПП в любой момент, но оптимально делать это вместе с заменой масла в коробке.

Мы рекомендуем использовать

Работают ли присадки к трансмиссионным жидкостям? — Блог AMSOIL

Пройдитесь по проходам в большинстве магазинов автозапчастей, и вы найдете множество присадок для трансмиссии «механик в бутылке», которые, как утверждается, восстанавливают характеристики трансмиссии. Присадки к трансмиссии работают? Это то, что мы рассмотрим в этом посте.

Некоторые присадки для трансмиссии претендуют на высокий уровень, обещая одно или несколько из следующих преимуществ:

• Освобождает застрявшие клапаны для улучшения переключения
• Устраняет пробуксовку трансмиссии
• Восстанавливает плавное переключение передач
• Устраняет утечки
• Состояние изношенных уплотнений

Что делают присадки для трансмиссии?

Во-первых, давайте поговорим о том, что такое трансмиссионные присадки и для чего они нужны.

Трансмиссионная жидкость выполняет несколько жизненно важных функций. Он действует как гидравлическая жидкость , обеспечивает переключение, защищает шестерни и подшипники от износа, управляет нагревом, и обеспечивает фрикционные свойства, чтобы обеспечить плавное и последовательное переключение передач .

Со временем качество жидкости ухудшается, особенно если трансмиссия сильно нагревается при буксировке или буксировке.

Тепло вызывает окисление или разрушение трансмиссионной жидкости.Разлагающиеся жидкости приводят к образованию шлама, который закупоривает узкие проходы и мешает переключению передач. Изношенная жидкость также может не обеспечивать правильные фрикционные свойства вашей трансмиссии. В конце концов, вы замечаете, что ваш автомобиль переключается резко или беспорядочно. Со временем уплотнения также могут затвердеть, что приведет к их растрескиванию и протечкам.

Присадки

к трансмиссионной жидкости предназначены для восстановления свойств жидкости, обеспечивающих правильные фрикционные свойства, термостойкость и другие преимущества.Некоторые из них содержат добавки, предназначенные для смягчения и набухания изношенных уплотнений, якобы «устраняющих» утечки.

Преимущество их в том, что они стоят меньше денег, чем промывка или пополнение жидкости. И, давайте посмотрим правде в глаза, большинство людей предпочли бы вылить бутылку присадки в свою трансмиссию на стоянке в Напе, чем запланировать обслуживание трансмиссионной жидкости у своего механика.

Проблема, однако, в том, что присадки к трансмиссионным жидкостям плохо работают.

Хотя они могут обеспечивать кратковременный период повышения производительности, производительность передачи со временем может ухудшиться.

«Данные испытаний показали, что некоторые добавки могут обеспечить кратковременное улучшение, например, устойчивости к сотрясениям, но они недолговечны, и характеристики быстро падают ниже отраслевых стандартов », — сказал инженер-механик Мэтт Эриксон, AMSOIL V.P. разработки продуктов.

Защита от износа следует той же тенденции. «В одном случае жидкость, обработанная добавкой для вторичного рынка, на самом деле обеспечивала на худшую защиту от износа , чем необработанная жидкость », — сказал Эриксон.

Также могут ухудшаться свойства текучести на холоде, что приводит к задержкам и удлинению смены холодным утром. Трансмиссионная жидкость, которая не течет быстро при запуске, может снизить защиту, что приведет к повышенному износу.

Присадки могут повредить вашу трансмиссию

Дело в том, что производители смазочных материалов усердно работают над разработкой трансмиссионных жидкостей, которые обеспечивают надежное переключение передач, одновременно защищая от износа и утечек. Присадки вторичного рынка могут нарушить точно настроенный химический баланс жидкости и ухудшить характеристики.Кроме того, большинство производителей автомобилей и трансмиссий предупреждают об их использовании .

Если у вас проблемы с передачей, не тратьте деньги на «чудо» в бутылке. Посетите своего механика и решите проблему. Затем вложите деньги в надлежащее обслуживание трансмиссии с использованием высококачественной трансмиссионной жидкости. Скорее всего, в конечном итоге вы сэкономите время и сэкономите нервы.

Обновлено. Первоначально опубликовано 21 сентября 2016 г.

Обработка трансмиссии и добавки — Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору услуг дилера или механику, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Топ 10 лучших трансмиссионных присадок 2020 — Bestgamingpro

10 лучших трансмиссионных присадок 2020

7. Утечки в штанге 1414 Исправление трансмиссии CVT — 11 унций

  • Cvt (трансмиссия с многократным изменением передач) в основном полностью отличается от обычной компьютеризированной трансмиссии, стандартная ATF (компьютеризированная трансмиссионная жидкость) и компоненты не могут использоваться в этих специализированных трансмиссиях.
  • Кондиционер и очищающие средства для уплотнений
  • Bar’s Leaks Ремонт трансмиссии cvt — это искусственное смешанное средство для трансмиссионной жидкости, уплотнений и металлических поверхностей, ваш автомобиль является эффективным кандидатом для этого разрешения, если вы замечаете сильный шум, дрожь, скольжение, утечки или низкую общую эффективность в вашем автомобиле. cvt
  • Чрезмерное напряжение / анти-пут-брокеры
  • Усилитель присадок, повышающий эффективность
Проверить цену сейчас

8. Lubegard 60902 Средство для защиты автоматических трансмиссий, 10 унций

  • Устраняет пенообразование и окисление трансмиссионной жидкости и снижает нагрузку на трансмиссию
  • Продлевает срок службы жидкости / повышает термическую и окислительную стабильность жидкости
  • Предотвращает перегрев, снижая повышенные рабочие температуры
  • Целых 40 уровней Фаренгейта — оптимизирует общую эффективность трансмиссии
  • Устраняет дребезжание муфты и дрожание гидротрансформатора; смягчает и изменяет резкие смены, делая их быстрее по длине
  • Исключительно защитное средство, которое увеличивает способность жидкости переключать тепло / защищает новые уплотнения и полностью восстанавливает старые уплотнения до состояния, аналогичного новому, без антагонистических неприятных побочных эффектов
Проверить цену сейчас

9.Prolong Super Lubricants PSL15000 Обработка трансмиссии — 8 унций

  • Инженерные решения, предназначенные для работы с металлическими поверхностями с помощью молекулярного и химического курса
  • Обеспечивает обработку металлических поверхностей каждой стандартной (направляющей) и компьютеризированной трансмиссии
  • Оснащен системой с ноу-хау антифрикционных металлических средств защиты
  • Обеспечивает молекулы, которые работают вместе с металлическими поверхностями и химически связываются, создавая защитный слой, уменьшающий повреждающее трение и тепло.
  • Включает в себя систему, которая способствует более плавному переключению направляющих и помогает восстановить отзывчивость в компьютеризированных передачах
Проверить цену сейчас

10.Присадка Liqui Moly 20040 ATF

  • Восстанавливает уплотнения, очищает и защищает
  • Демпфирует переключение на низшую ступень и защищает от наезда
  • Предотвращает утечку масла
  • Улучшить характеристики рулевого управления и снизить шум
  • Снижает восстановительные цены и продлевает срок службы
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Интернет-энтузиаст . Интернет-ботаник .Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Присадки к моторным маслам и автоматическим коробкам передач

Защита двигателя — это очень важно! Это может сэкономить вам массу стресса и значительную часть изменений, избегая ненадлежащего обслуживания и ремонта в течение более длительных периодов времени.

Сегодня мы хотим поделиться кое-чем о том, какие автомобильные присадки
не рекомендуются для автоматической коробки передач.

Первое объяснение

Компонент, который соединяет ваш двигатель с трансмиссией, — это гидротрансформатор и маховик, который иногда называют «гибкой пластиной».

Гидротрансформатор представляет собой гидравлическую муфту (но также способную увеличивать крутящий момент), которая используется для передачи крутящего момента от двигателя к вращающейся ведомой нагрузке.

Эти компоненты полностью отделены от большинства легковых и грузовых автомобилей. Однако в некоторых приложениях используется «комбинированный» подход, например, мотоциклы, некоторые марки и модели квадроциклов, бок о бок и другие грузовые автомобили.

Типы сцепления:

Когда мы говорим о системах сцепления, существует 3 основных типа сцеплений, к одному из которых, мокрое сцепление, вы обычно не добавляете какой-либо послепродажной добавки к этому типу системы из-за совместного использования определенных компонентов. .Давайте подробнее рассмотрим каждую из них.

Мокрое сцепление

Муфта этого типа погружена в охлаждающую смазочную жидкость, которая также поддерживает чистоту поверхностей и обеспечивает более плавную работу и более длительный срок службы.

Обычно в качестве смазочной жидкости используется моторное масло автомобиля. Корпус сцепления соединен с масляной ванной двигателя.

Считается, что муфты этого типа работают более плавно, менее шумно и служат дольше из-за масла, которое их окружает.В основном масло обеспечивает слой защиты, уменьшая трение.

Также он помогает сохранять сцепление в холодном состоянии, когда оно задействовано в течение более длительных периодов времени.

Сухое сцепление

Как следует из названия, он не погружен в жидкость. У него есть только корпус, который его закрывает, и он должен быть в буквальном смысле сухим.

Эти типы муфт считаются более эффективными (считается, что масло, попадающее в мокрое сцепление, создает сопротивление и, таким образом, снижает эффективность сцепления) и их легко заменить.

Центробежная муфта

Этот тип сцепления размещается в сухом месте, вдали от масла любого типа. Эти сцепления используются в скутерах (мопедах) и других устройствах, таких как бензопилы, снегоходы.

Присадки к маслам

Изменение свойств моторного масла с помощью присадки влияет на все компоненты, которые с ним контактируют.

На автомобиле с автоматической трансмиссией преобразователь крутящего момента НЕ контактирует с моторным маслом, поскольку он расположен в отдельном, сухом пространстве, обычно называемом «колоколом» или колоколом автоматической трансмиссии.

Масляные присадки предлагают двигателю много преимуществ, обеспечивая дополнительный уровень защиты, однако те же самые защитные свойства также изменяют поверхности трения таким образом, что это может вызвать чрезмерное проскальзывание трансмиссии, что в большинстве случаев будет.

Другими словами, моторное масло с качественной обработкой для двигателя и металла обеспечивает все компоненты защитной пленкой, которая снижает трение между ними, позволяет им работать более плавно и дольше служить в целом.

Проблема, возникающая при добавлении масляной присадки в систему мокрого сцепления, следующая:

На сцепление, погруженное в моторное масло, влияет любое изменение свойств моторного масла.

Хотя защитная пленка, обеспечиваемая присадкой к маслу, помогает двигателю работать с меньшим трением и нагревом, она также позволяет сцеплению системы мокрого сцепления проскальзывать, что не является желаемым эффектом.

Защитная пленка настолько эффективно устраняет трение, что не позволяет слоям сцепления взаимодействовать друг с другом.Когда это происходит, система этого типа не может справиться с крутящей нагрузкой на нее, не теряя сцепления с дисками муфты трансмиссии.

Могу ли я добавить присадку к моторному маслу в автомобиль с автоматической коробкой передач?

Да. Только не добавляйте его в автоматическую коробку передач по всем указанным выше причинам. Наконец, мы протестировали двигатель конкретной марки и металлическую обработку , которая превосходит все остальные и не содержит хлора.

Отсутствие хлора является серьезной проблемой в современных двигателях, в которых используется очень много алюминиевых компонентов.Хлор имеет такие отрицательные побочные эффекты, как точечная коррозия подшипников, компонентов и повреждение уплотнений. Поэтому, когда вы выбираете присадку к маслу, к которой предъявляются огромные претензии, будьте осторожны, будьте очень осторожны, так как вы можете аннулировать гарантию на двигатель или вызвать повреждение компонентов двигателя в будущем.

Одним из наших продуктов, предназначенных для улучшения качества моторного масла, является CleanBoost® EMT ™ (Обработка металла двигателя). Потребовались годы, чтобы довести его до совершенства, и теперь он защищает некоторые из самых мощных в мире двигателей в самых суровых условиях.Это означает, что он добавляет защитный слой, который фактически связывается с внутренними компонентами и металлами, чтобы предоставить вам все удивительные преимущества, такие как большая мощность, большая долговечность, меньшее трение, меньше тепла, более плавная работа и более длительный и надежный срок службы двигателя. .

Знаете ли вы, что люди, которые читают техническую информацию, связанную с автомобилями, экономят большие деньги каждый раз, когда посещают ремонтную мастерскую? Информация может сэкономить вам деньги и может творить чудеса… почему бы не подписаться на нашу рассылку сегодня? Это БЕСПЛАТНО !
Просто зарегистрируйтесь здесь!

Когда следует использовать трансмиссионную присадку?

Работают ли присадки к трансмиссии? Если у вас есть симптомы низкого уровня трансмиссионной жидкости, такие как стук или стук при включении передачи, трансмиссионные присадки могут помочь оживить вашу трансмиссию и удержать вас на дороге.Однако, как только вы начнете слышать шум или запах сгоревшей трансмиссионной жидкости, изменения трансмиссии могут больше не помочь вашему автомобилю или грузовику. Невозможно переоценить важность замены трансмиссионной жидкости и регулярного технического обслуживания трансмиссии во избежание повреждений.

Тяжелая работа, сделанная вашей трансмиссией

В трансмиссии мощность двигателя превращается в движение колес. Ваша трансмиссия функционирует в условиях сильной жары и давления; Важность замены трансмиссионной жидкости имеет решающее значение, потому что, как только жидкость стареет и начинает гореть, она будет цепляться за компоненты вашей трансмиссии, склеивая детали, а не смазывая их.

Как часто мне следует обслуживать трансмиссию?

Как и уровни масла, уровни трансмиссионной жидкости следует проверять при регулярном плановом техническом обслуживании. Однако, в отличие от масла, уровень трансмиссионной жидкости необходимо проверять, когда автомобиль прогрет и работает.

В зависимости от того, какая у вашего автомобиля автоматическая или механическая коробка передач, ваша трансмиссия должна иметь щуп. Важно отметить, что, вероятно, из вашего двигателя торчит несколько щупов. Ваш масляный щуп трансмиссии довольно длинный; осторожно снимите и замените его.

Если вы никогда не проверяли собственный уровень жидкости, не пытайтесь работать на работающем двигателе без помощи опытного специалиста. Движущиеся части двигателя довольно мощные и могут быть опасными.

Как узнать, что моя трансмиссия неисправна?

Симптомы неисправности коробки передач довольно очевидны:

  • Переход от полной остановки к передаче с лязгом, а не с ощущением плавности
  • Мычание при увеличении оборотов двигателя
  • Запах гари
  • Утечка трансмиссионной жидкости

Если вы заметили, что автомобиль движется и движется нормально, когда двигатель холодный, но начинает стучать и грохотать, когда двигатель теплый, вероятно, у вас недостаточно жидкости или она сгорела; как только трансмиссионная жидкость стареет и перегревается, она быстро идет под откос.Шум указывает на повреждение вашей трансмиссии.

О каких шумах мне следует беспокоиться?

Воет трансмиссии может немного походить на вой насоса гидроусилителя рулевого управления. Если вы набираете обороты на прогретом двигателе и начинаете скулить, это, вероятно, связано с трансмиссией. Вы слышите шум при повороте колеса на остановленном автомобиле? Проверьте насос гидроусилителя рулевого управления.

Как добавить лечение к моей трансмиссии

В отличие от масла, трансмиссионные присадки добавляются в двигатель через отверстие для щупа. Это требует особой воронки и некоторого терпения, причем делать это нужно на ходу машины.Трансмиссионные жидкости и присадки могут быть очень густыми. Кроме того, если уровень трансмиссионной жидкости уже высок, присадки могут плохо смешиваться.

Так работают ли присадки для трансмиссии? Если вы заметили резкое движение от полной остановки после прогретого двигателя, немедленно обратитесь в сервисный центр. Если ваш механик заметит признаки повреждения или отказа трансмиссии, хорошая добавка может помочь вам подготовиться к замене трансмиссии или автомобиля. Имейте в виду, что многие такие добавки на самом деле предназначены для предотвращения повреждений; поврежденные шестерни нельзя отремонтировать с помощью присадки.

Жидкость для автоматических трансмиссий — обзор

12.2.2 Трансмиссионные жидкости

Трансмиссионные масла для моторных транспортных средств должны соответствовать особым техническим требованиям зубчатых передач. В то время как коробки передач, которые служат для изменения передаточного числа в легковых автомобилях, основаны на механической трансмиссии с синхронизацией в Европе, в Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе в основном используются (полу) автоматические трансмиссии или так называемые вариаторы. Что касается этой автоматики или вариаторов, смазка отвечает за смазку зубчатой ​​передачи, а также за функциональную работу мокрого сцепления и мокрого тормоза.Невозможно удовлетворить все требования вышеупомянутых типов трансмиссий с помощью только одной жидкости [79]. В этой области разрабатываются индивидуальные индивидуальные конструкции смазочных материалов для конкретных типов трансмиссий. Трансмиссионные масла для легковых автомобилей постоянно совершенствуются с целью повышения надежности, комфорта вождения и увеличения интервалов замены масла. В настоящее время наблюдается тенденция к использованию трансмиссионных жидкостей с неограниченным сроком службы (> 300 000 км в легковых автомобилях), а также к экологически чистым жидкостям и утилизации.Легковые автомобили требуют постоянно повышающихся уровней производительности, что выражается в передаче высокого крутящего момента в коробках передач меньшего размера. Работа трансмиссии вызывает потери на трение во всех скользящих контактах качения, что приводит к нагреву. Температура масляного картера трансмиссий легковых автомобилей или мобильных гидравлических систем часто достигает 130 ° C. В этих случаях рекомендуется использовать высокостабильные масла (например, синтетические смазочные материалы). Ожидается, что смазочные материалы также оптимизируют общий КПД двигателя.Новые легковые автомобили также включают трансмиссии с большим количеством ступеней коробки передач, а также новые, более легкие и прочные материалы с новыми характеристиками трения и износа. Разнообразие фрикционных материалов, используемых для синхронизации легковых автомобилей, требует все больше и больше индивидуальных решений в отношении смазки и определяет все большее количество требований и разрешительных испытаний.

В автомобильной промышленности разрабатываются новые усовершенствованные системы дифференциальной зубчатой ​​передачи.Эти новые системы часто требуют высоких энергозатрат. Высокая производительность увеличивает тепловыделение в трансмиссиях, что ускоряет старение трансмиссионных смазочных масел. Следовательно, необходимо разработать технологию защиты компонентов, чтобы удовлетворить растущие потребности этих передовых систем в энергии. Необходимость использования высокотехнологичных тестеров делает разработку жидкости для автоматических трансмиссий (ATF) довольно дорогой.

Трансмиссионные масла смазывают трансмиссию двигателя. Наиболее важными потребителями функциональных жидкостей для автоматических трансмиссий и приводных систем, ATF, являются внедорожные автомобили и машины, а также большегрузные коммерческие автомобили, такие как автобусы.Более того, легкие ATF также используются для заполнения систем гидроусилителя рулевого управления легких грузовиков и легковых автомобилей. Общий расчетный объем ATF во всем мире составляет примерно 1,2 млн т (2006 г.). Все больше автомобилей используют автоматические трансмиссии. Производители транспортных средств и систем трансмиссии выпустили специальные спецификации для ATF. Все ATF с высокой спецификацией OEM представляют собой дорогие жидкости небольшого объема с более низкой и высокой вязкостью.

Автоматические трансмиссии (мокрые муфты) требуют гидродинамических муфт, гидротрансформаторов и мокрых тормозов.Из-за потерь жидкости, связанных с функционированием, они всегда требуют маловязкой смазки с мягкими добавками и высокой стойкостью к окислению. Для снижения расхода топлива ATF должны иметь более низкую вязкость и в то же время обеспечивать защиту шестерен и подшипников, несмотря на меньшую толщину смазочной пленки. Кратковременные температуры масла выше 160 ° C во время эксплуатации автомобиля не являются чем-то необычным. Требуются хорошие вязкостно-температурные характеристики (VI), защита от коррозии, оптимальное пенообразование и воздухоотделение.Таким образом, синтетические масла ATF, используемые в гидроусилителях рулевого управления и гидравлических системах, обеспечивают отличные вязкостно-температурные характеристики (аналогично моторным маслам), устойчивость к сдвигу, защиту от коррозии, высокую стойкость к окислению, гидролитическую стабильность, минимальное пенообразование, выдающиеся воздухоотделительные свойства и совместимость с эластомерами. Они обладают лучшими характеристиками и более широким диапазоном рабочих температур, чем коммерческие нефтяные жидкости. Коробки передач обычно работают в тяжелых условиях. Благодаря меньшему размеру картера и меньшему количеству жидкости новые экономичные трансмиссии будут иметь более высокие рабочие температуры, что приведет к дополнительной нагрузке на ATF.

Базовые масла, используемые для смазки трансмиссий, включают минеральные масла, синтетические углеводороды (PAO), PAG, (синтетические) сложные эфиры и нафтеновые масла. Требования к повышенной долговечности жидкости, выраженные более жесткими испытаниями на окисление, по существу исключили базовые масла Группы I из применения в ATF. Чтобы обеспечить желаемые характеристики сдвига, одна из присадок, присутствующих в масле, обычно представляет собой длинноцепочечный углеводород, который имеет полярную группу на одном конце. Длинноцепочечная углеводородная часть позволяет присадке растворяться в масле, а полярная группа на конце притягивается к металлическим поверхностям и обеспечивает желаемое трение [33].Различные типы ATF различаются характеристиками трения жидкости. Помимо модификаторов трения, одни и те же требования применяются как к ATF, так и к вариаторам в автомобилях, которые обеспечивают экономичную работу двигателя внутреннего сгорания. Вязкость и индекс вязкости для автоматических трансмиссий очень похожи на моторные масла. Моторные масла часто используются для передачи света. Чтобы облегчить различие между ATF и моторными маслами, ATF всегда окрашиваются в красный цвет. В результате принятия законодательства доля масел на минеральной основе сокращается, и в настоящее время предпочтение отдается экологически чистым всесезонным маслам на синтетической и эфирной основе.Из-за лучшей термоокислительной стабильности масла на основе сложных эфиров используются вместе с ПАО и базовыми маслами, подвергнутыми гидрокрекингу.

Бесступенчатые трансмиссии в автомобилях обеспечивают работу двигателя внутреннего сгорания при минимальном расходе топлива. Те же требования применяются как к жидкостям для вариаторов, так и к ATF. Вязкость, присадки и базовые масла очень похожи; однако модификаторы трения имеют большое значение.

Подходящие трансмиссионные жидкости на основе растительных масел для использования в сельском и лесном хозяйстве (включая тракторы) могут состоять из 69 мас.% RSO или HOSNO и 31 мас.% Lubrizol LZ9999 [80].Высокоолеиновые растительные масла (C18: 1> 80%) с 1–10% двойных ненасыщенных и 0,1–1% тройных ненасыщенных жирных кислот и естественным индексом вязкости ≥ 200 заявлены как гидравлическая жидкость и трансмиссионная жидкость [81]. Линия продуктов компании International Lubricants, Inc. (ILI, Сиэтл, Вашингтон), производителя смазочных материалов на растительной основе (включая смазочные материалы с полной потерей, гидравлические жидкости и другие), включает успешную добавку к ATF (Lubegard ™). Продукт основан на технологии жидкого эфира воска, которая связывает FA высокоэрукового рапсового масла (HERO) со спиртами с образованием линейного жидкого воска; это вещество похоже на масло кашалота, которое использовалось в качестве присадки к трансмиссии в прошлом (до 1972 года), и имеет превосходные характеристики износостойкости и другие рабочие характеристики.

Взаимодействие присадок к жидкостям для автоматических трансмиссий с медью

В последние годы увеличилось количество автомобилей, использующих автоматические трансмиссии, и в этих системах блоки управления часто контактируют с жидкостью для автоматических трансмиссий (ATF). Поэтому важно, чтобы присадки, присутствующие в ATF, не взаимодействовали отрицательно с компонентами трансмиссии, особенно с теми, на основе меди, такими как соленоиды.В настоящее время очень мало литературы по коррозии меди в системах на масляной основе, особенно если рассматривать конкретно взаимодействие между ATF и медью. В этом исследовании рассматривается взаимодействие некоторых распространенных присадок в ATF с медными поверхностями. Это достигается за счет комбинации простых испытаний погружением, проводимых на купонах, и испытаний на сопротивление, проводимых на проводах. Купоны позволяют детальный анализ поверхности с помощью FTIR, SEM и XPS. Тесты проводов контролируют сопротивление тонкой медной проволоки, которое может быть напрямую связано с радиусом, и показывают, когда происходит потеря материала.Это позволяет контролировать коррозию проволоки на месте, что недостижимо с помощью испытаний на погружение. В исследовании рассматривался стандартный метод оценки ASTM D130 в качестве основы для определения коррозии купонов после того, как они были погружены в испытательную жидкость. Было обнаружено, что этот рейтинг на самом деле не коррелирует с любыми другими показателями коррозии, такими как изменение веса, количество меди в используемой испытательной жидкости или изменение радиуса, измеренное с помощью испытания сопротивления медной проволоки. Был сделан вывод, что хотя этот тест может быть подходящим для проверки большого количества жидкостей, он дает мало информации о фактической коррозии, происходящей на поверхности, и в некоторых случаях образование пленки можно идентифицировать как коррозию.Исследование показало, что повышение температуры, при которой проводились испытания, не всегда ускоряло процесс коррозии. В одном случае повышение температуры замедлило скорость реакции, но в большинстве случаев повышение температуры изменило механизм коррозии. В наиболее крайнем случае это было с ингибитором коррозии на основе тиадиазола, который показал хорошее ингибирование до 150 ° C, когда он разрушился и вызвал точечную коррозию на поверхности меди. Испытания проволоки показали, какие добавки защищают медь от коррозии, а какие дают постоянную коррозию, а также влияние комбинации добавок.При 120 ° C наблюдается антагонизм между диспергатором 1 и смесью противоизносных, антиоксидантных и модификаторов трения. Моющее средство 2 в сочетании со смесью противоизносных, антиоксидантных и модификаторов трения при 150 ° C также было антагонистическим. СЭМ-изображения поверхности купонов, испытанных в жидкостях с полным составом, можно было сравнить с изображениями, испытанными с отдельными добавками и простыми смесями, чтобы получить информацию о том, какая из добавок вызывает наблюдаемую структуру поверхности. Это хорошо работало для составов, в которых уровни добавок были на уровне, аналогичном тем, которые были протестированы индивидуально, но не для тех, в которых концентрация добавок была намного ниже.Для каждой отдельной тестируемой добавки также был предложен механизм взаимодействия с медной поверхностью.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *