Присадки для дизельного топлива в мороз: Присадки для дизельного топлива в мороз: обзор производителей

Как использовать присадки для топлива зимой

Уже исходя из слова «зимние», понятно, что данные присадки не стоит использовать круглый год. Они предназначены для эксплуатации только зимой. И добавлять их стоит только при низких температурах. Но чтобы это сделать, важно, чтобы автомобиль был к этому полностью подготовлен.

Присадки для дизельного топлива просто необходимо использовать в морозы. Это нужно, чтобы машина спокойно могла завестись и нормально функционировать. Однако, если топливо уже полностью застыло, то, скорее всего, никакие способы не смогут помочь, кроме как полная его замена.

Зачем нужно добавлять присадки в топливо зимой

В зимний период всегда понижается температура. По этой причине дизельное топливо теряет особенности, характерные именно для него. Оно становится очень вязким и тягучим. Из-за этого двигатель машины перестаёт нормально функционировать. На него приходится ещё больше нагрузок, чем обычно. И через время он прекращает свою работу. Чтобы вернуть его в действие, придётся приложить немало усилий, времени и средств. Лучше заранее об этом позаботиться и проводить профилактические процедуры.

Не стоит безосновательно доверять зимней солярке. Её нижний температурный порог – -30 градусов. При падении температуры ниже этой отметки, с топливом произойдёт всё то же самое, что и было описано выше. Всё это связано с тем, что в солярке имеются парафиновые углеводороды. Когда температура становится слишком низкой, они подвергаются гелеобразованию, а после этого топливо не пригодно для использования.

Встречаются рекомендации, в которых в летнюю солярку советуют добавлять керосин, спирт или бензин. К различным хитростям прибегают и работники заправок. Им не нравится, что они теряют финансовые средства и всячески пытаются это предотвратить. Делается это следующим способом: смешиваются вместе зимняя и летняя солярки. Работники убеждают и самих себя, и владельцев авто в том, что такие несложные действия помогут справиться с насущной проблемой. Однако, это не рабочий метод. Тем более, чтобы это всё же получилось, нужно иметь очень хорошие знания по химии. Ведь для получения подобного топлива посредством смешивания, нужно точно знать пропорции, по которым нужно проводить смешение.

Наиболее простой вариант в данном случае – воспользоваться присадками. Потребуется лишь добавить определённое количество продукта. Даже это указано производителем. После этого проблема не даст о себе знать. Если постоянно проводить эксперименты, элементы двигателя могут испортиться, что создаст ещё больше неудобств.

Как действуют зимние присадки в топливе

При детальном разборе работы присадок в зимнее время становится понятно, что их использование крайне необходимо. Молекулы средства как бы обволакивают кристаллы парафина, из-за чего те не могут создавать более крупные соединения. А, следовательно, топливная система не забьётся ими. Если сказать проще, то зимние присадки способствуют повышению устойчивости топлива к низким температурам. Благодаря им оно начнёт застывать при температуре около -47 градусов. Топливо может спокойно проходить через топливный фильтр, а сама система не будет забита.

 У присадок имеется отличительная черта: они не способны предотвратить помутнение топлива. Причина: их работа начинается в то время, когда в горючем уже начался процесс кристаллизации, но дальше этого этапа дело не заходит.

Можно сделать вывод о том, зачем же всё-таки нужны присадки:

  1. Сделать температуру застывания топлива максимально низкой;
  2. Защитить топливную систему от появления парафиновых пробок;
  3. Предотвратить закупоривание топливной системы и дальнейшие поломки;
  4. Сделать так, чтобы двигатель нормально функционировал при любых температурах.

Как уже говорилось, встречаются рекомендации по добавлению в топливо бензина или керосина. По сути, данные методы работают, но имеют огромный недостаток. Их примесь влияет на цетановое число ДТ. А оно, в свою очередь, оказывает огромное влияние на качество топлива и его эффективность. Что касается керосина, то он влияет на цетановое число и смазывающую способность топлива. Также стоимость его достаточно высока, поэтому лучше использовать присадки.

Исходя из недостатков бензина и керосина, выделяется главное достоинство присадок. Оно заключается в том, что они никак не влияют на свойства топлива. Единственное, что они меняют, – температура застывания.

Какие лучше выбрать

Если рассматривать вопрос о том, какие зимние присадки добавлять в дизельное топливо, то лучше выбор остановить на антигелях. Чтобы не дать дизелю перейти в состояние геля, потребуется большое количество керосина: от 10 до 70% общего объёма. Это зависит от того, как сильно изменилась температура. Однако, его наличие, как говорилось выше, меняет цетановое число и снижает смазывающие способности. Из-за этого детали двигателя быстрее изнашиваются и выходят из строя. Моторное масло способно исправить ситуацию, но зато появляются другие проблемы: выбор количества масла и наличие нагара.

Антигели для дизеля имеют один несомненный плюс: их количество в общем объёме топлива составляет менее 1%. Это никак не сказывается на смазывающих способностях ДТ. Кроме данного положительного свойства, имеются и другие, но они больше похожи на дополнительные функции. Например, антигели способствуют защите топливной системы от износа и коррозии. Благодаря им снижается дымность выхлопов и увеличивается цетановое число.

Данные средства представлены на рынке огромным ассортиментом. Их можно приобрести на любой заправке. Все антигели можно разделить на несколько видов, в зависимости от их составов:

  • Сополимерные. В них находятся этилен, его сополимеры и мономеры. Большая часть всех антигелей является таковой. Они обладают средними характеристиками. Относятся к бюджетной категории.
  • Полиолефиновые. Они распространены меньше, чем прошлый вариант. Причина: ухудшение работы топливных фильтров.
  • Неполимерные. Такие представители плохо работают в одиночку. Лучше работают, если их смешивать с другими вариантами.
  • Полиметакрилатные. Являются более высокотехнологичными. Они ещё не производятся в больших количествах.

Рейтинг лучших присадок, которые чаще всего используют автомобилисты:

  1. Diesel Depresser от Shell. Страна производства – Нидерланды. Благодаря ей температура застывания снижается на 7 градусов. Исследования показали, что топливо с данной присадкой начинает замерзать при температуре в -26 градусов. То, на сколько она будет эффективна, зависит от качества топлива, поэтому показатели могут меняться. Рекомендуется использовать средство в соотношении 10 мл присадки на 10 л дизеля. Если температура опускается ниже -12 градусов, то дозировку стоит удвоить. Хранить стоит при температуре на 5 градусов выше температуры помутнения. Заморозиться присадка может при -10 градусах. Чтобы её разморозить, потребуется комнатная температура.
  2. Diesel Fliess-Fit от Liqui Moly. Страна производства – Германия. Снижает температуру застывания до -30 градусов. Предел фильтруемости – до -12 градусов. Производитель заверяет: присадка сделана по высшим стандартам и полностью безопасна для автомобиля и окружающей среды. На 1 л дизеля добавляется 3 мл средства.
  3. Diesel Treatment (With Anti-Gel) от STP. Страна производства – Великобритания. Температура предельной фильтруемости – -13 градусов. Температура застывания – -28 градусов. Благодаря средству вода, содержащаяся в топливе, быстрее отделяется от него. Кроме того, фильтры меньше засоряются, отложения в двигателе практически не образовываются, а форсунки практически всегда остаются чистыми. Всё это помогает авто работать дольше и исправнее. Объём средства составляет 200 мл. Его хватает на 60 л топлива. Присадку возможно использовать и с другими средствами. Подходит для применения со всеми типами дизельных двигателей. Даже с теми, что работают на биодизеле.
  4. Spectrol (ПГ «Спектр-Авто»). Страна производства – Россия. Предельная фильтруемость – до -18 градусов. Температура застывания – -35 градусов. Средство продаётся в разных объёмах.
  5. JetGo. Является одним из лучших средств. Температура застывания – -27 градусов. Особенность продукта – указание объёма в галлонах. Один галлон – примерно 3,79-4,55 литра. Зависит от того, где используется.
  6. Hi-Gear. Страна производства – США. Температура застывания – -28 градусов. Добавление продукта происходит в соотношении 1:500. Выпускается в объёме 20 литров. Её применение даёт добавочный положительный эффект – повышается показатель эффективности сгорания топлива. Из минусов выделяется высокая стоимость, но это покрывается небольшим расходом.
  7. Астрохим. Предельная фильтруемость – -19 градусов. Температура застывания – -41 градус. По эффективности данный продукт превосходит остальные.

Сколько нужно заливать

Чтобы средство правильно заработало и не было никаких проблем, нужно разобраться, сколько присадки стоит приобретать для летней солярки. Чаще всего одного флакона средства хватает на 50 литров топлива. Лучшее решение – посмотреть в инструкцию продукта. Там указан объём солярки, на который рассчитан флакон средства.

При добавлении присадки не стоит забывать главное правило. Сначала заливается средство, а затем уже само топливо. В случае, если бак автомобиля не пуст, то в оставшееся топливо вливается флакон средства, а затем ещё добавляется некоторое количество дизеля. Благодаря такому способу оба ингредиента равномерно перемешаются.

А вы пользуетесь зимними присадками? Если да, то какими? Есть ли ваше средство в рейтинге лучших товаров? Поделитесь статьёй с другими людьми, чтобы они тоже поняли, что присадки для авто необходимы.

Добавки к дизельному топливу

Отечественное дизтопливо никогда не отличалось особым качеством, и виной тому – технология производства. Как следствие – получается продукт с огромным количеством примесей, которые далеко не лучшим образом влияют на узлы и агрегаты дизельного мотора, приводя со временем к его износу. 

Оглавление

  1. Проблемы, которые решают присадки
  2. Виды присадок
  3. Что такое антигель
  4. Ведущие мировые бренды
  5. Видео «Присадки в дизельное топливо»

Чтобы этого не произошло, а также чтобы улучшить эксплуатационные характеристики горючего, используются всевозможные присадки для дизельного топлива, у каждой из которых – свои особенности и назначение. О том, что они собой представляют и для чего нужны, пойдет речь в нашем сегодняшнем разговоре.

Проблемы, которые решают присадки

Под понятием присадок подразумевают однородные химически активные вещества либо их комплекс, добавляемый в горючее для улучшения его характеристик.

Цели использования таких веществ бывают разными: 

  • Увеличение цетанового числа дизельного топлива. Такие присадки влияют на способность топлива к воспламенению без паузы между впрыском и началом горения. У дизеля с высоким цетановым числом горение более плавное, а значит, и мотор работает ровнее.
  • Улучшение смазочных характеристик. Независимо от того, идет ли речь об обычном дизтопливе или же о биодизеле, их смазочные характеристики оставляют желать лучшего. Для устранения данного недочета применяют смазывающие присадки. 
  • Повышение очистной способности. Подобные добавки не только очищают топливо, но и предотвращают возникновение коррозии. 
  • Повышение стойкости к негативному воздействию минусовых температур. В отличие от бензина, в сильный мороз парафин, являющийся одним из компонентов дизелього топлива, кристаллизируется, возрастает его вязкость, что негативно сказывается на работе силовой установки. Чтобы предотвратить возникновение целого ряда проблем, используют специальные присадки, предотвращающие застывание содержащегося в дизеле парафина.

Важно

Специалисты настоятельно рекомендуют использовать добавки, ставшие предметом нашей беседы, регулярно, мониторя характеристики топлива, либо время от времени – в случаях, когда пришлось залить некачественное дизтопливо.

Виды присадок

С точки зрения назначения присадки, представленные на современном рынке, подразделяются на следующие разновидности:

  1. Дегидратирующие. Предназначенные для устранения из топлива влаги, которая приводит к разрушению силовой установки.
  2. Герметизирующие. Устраняют незначительные повреждения, в частности, небольшие течи в моторе или коробке передач.
  3. Моющие. Используются для ликвидации продуктов распада и горения в комплектующих двигателя.
  4. Сгущающие. Применяются в жару, когда в результате воздействия высокой температуры смазка для ДВС становится слишком жидкой и утрачивает свои свойства.
  5. В плане функциональных особенностей присадки делятся на такие виды:
  6. Цетаноповышающие. Как уже говорилось выше, они влияют на промежуток времени, который проходит между моментом впрыска топлива в цилиндр до момента его воспламенения. Согласно действующим в РФ стандартам, минимально допустимое цетановое число – 51. Если этот показатель ниже, двигатель начинает работать с перебоями, что чревато его поломкой и преждевременным износом. 
  7. Подавляющее большинство производителей выпускают дизель с цетановым числом, варьирующимся в пределах 45-48. Чтобы скорректировать данный показатель, применяют цетаноповышающие присадки, оказывающие благоприятное воздействие на силовой агрегат в целом – он начинает работать тише и ровнее, легче запускается в мороз.
  8. Смазывающие. Их роль – предотвращение износа топливной системы. К дизтопливу сегодня предъявляются достаточно жесткие требования в плане содержания сернистых соединений. К примеру, в горючем стандарта «Евро-5» содержание таких компонентов не должно превышать 10 мг/кг. Для их снижения топливо подвергают процедуре гидроочистки, в результате которой вымываются полярные молекулы, необходимые для смазывания элементов топливной системы. Как результат – детали быстрее изнашиваются. 
  9. Для компенсации потерь полярных молекул и продления ресурса ДВС применяют смазывающие присадки, именуемые также противоизносными. Они снижают коэффициент трения, образуя на поверхности комплектующих т.н. хемосорбционные слои, минимизирующие трение. 
  10. Депрессорно-диспергирующие. Снижают температуру застывания дизтоплива, уменьшая его вязкость в мороз и позволяя тем самым сохранять эксплуатационные свойства, независимо от погодных условий. 
  11. Комплексные присадки в дизельное топливо. Они бывают разными – моющими, восстанавливающими, смазывающими и пр.

Их использование зависит от исходных характеристик горючего и от того, какая задача стоит в каждом конкретном случае. Такие добавки смазывают топливную аппаратуру и при этом облегчают запуск мотора зимой, снижают дымность и детонацию в процессе работы силовой установки. 

Что такое антигель

Отдельного внимания заслуживает антигель для дизеля. Под этим названием подразумевают депрессорные присадки, предотвращающие столь неприятные явления, как чрезмерно высокая вязкость, низкий порог замерзания. Актуально для автомобилей, эксплуатируемых в регионах с холодными зимами. Говоря иными словами, присадка антигель для дизельного топлива создает условия, при которых горючее не загустевает в сильный мороз, сохраняет требуемую текучесть, снижая тем самым нагрузку на топливную систему. 

Работа антигеля основывается на обволакивании кристалликов парафина, препятствуя формированию больших сгустков, которые забивают топливный фильтр, и позволяя дизелю беспрепятственно двигаться топливной системой.

Свойства антигеля:

  •  Снижение температуры застывания.
  •  Улучшение текучести топлива, сохранение его смазочных способностей.
  •  Легкий запуск и стабильная работа ДВС в мороз.
  •  Защита системы от коррозии.
  •  Снижение дымности выхлопов.

Ведущие мировые бренды

Заслуженно высоким спросом пользуются добавки в дизтопливо от следующих производителей:

  • Fuelexx Diesel от компании RVS Master – авторитетного финского бренда, обладающего безупречной репутацией. В основе продукта – разные виды спирта, его задача – превращать некачественное горючее в эффективное хорошее топливо, способствующее исправной работе дизельного агрегата. Систематическое добавление такой присадки способствует очищению форсунок и поршней, повышению мощности мотора.
  • Присадки в дизельное топливо «Ликви Моли». Ассортимент добавок от данного бренда более чем широк. К примеру, Speed Diesel – эффективная добавка немецкого производства, являющаяся лучшим антигелем на рынке. О том, что это такое, мы писали несколькими абзацами выше.
  • Speed Tec Diesel – присадка, улучшающая характеристики дизтоплива и предотвращающая возникновение проблем, вызванных некачественным горючим.
  • Astrohim. Продукт отечественного производства, характеризующийся оптимальным сочетанием доступной цены и высокого качества.

Итог

Присадки для дизтоплива – эффективные, отлично зарекомендовавшие себя составы, позволяющие улучшить эксплуатационные свойства топлива и тем самым продлить ресурс силовой установки. У каждого из них – свое назначение и свойства, которые в конечном итоге уменьшают риск поломки и исключают необходимость дорогостоящего ремонта.

Присадки в дизельное топливо

Поиск запроса «присадки для дизельного топлива» по информационным материалам и форуму

Присадка к дизельному топливу

для зимы: стоит ли ее использовать?

Защита вашего дизельного двигателя зимой является важной частью обеспечения долговечности вашего грузовика. Современные дизельные двигатели добились значительных успехов в том, как они выдерживают холодную погоду, но суровые температуры по-прежнему могут влиять на производительность и приводить к долгосрочным повреждениям или краткосрочному ремонту.

Хорошей новостью является то, что вы можете использовать присадку к дизельному топливу для зимней погоды, которая поможет вашему двигателю работать наилучшим образом, несмотря на низкие температуры, защищающие системы вашего грузовика в процессе работы.

Размышляя о потенциальных преимуществах использования присадки к дизельному топливу в зимнее время, давайте рассмотрим, нужна ли она вам, почему она может быть полезна и как правильно выбрать присадку к дизельному топливу в холодную погоду для ваших нужд.

Следует ли использовать присадки к дизельному топливу зимой?

Прежде чем рассматривать конкретные типы присадок к дизельному топливу для зимы, необходимо решить, нужны ли они в вашей конкретной ситуации. Ведь, как было сказано ранее, большинство современных дизельных двигателей стали гораздо более устойчивыми к изменениям температуры окружающей среды, чем в прошлом. Так действительно ли необходима зимняя присадка к дизельному топливу?

Короткий ответ: несмотря на то, что ваш грузовик может работать в холодную погоду, он по-прежнему создает нагрузку на дизельные двигатели. Другими словами, почти всегда полезно принять дополнительные меры для защиты топливной системы вашего грузовика и подготовить ее к суровым погодным условиям, которым она может подвергаться.

Одной из наиболее распространенных проблем, с которыми могут столкнуться дизельные двигатели, является образование гелеобразных комков парафина, забивающих топливные фильтры и вызывающих такие проблемы, как затрудненный запуск двигателя или потеря мощности.

Это происходит потому, что хотя парафин является неотъемлемой частью дизельных двигателей, он имеет неприятную склонность к гелеобразованию и образованию комков. Хорошая новость заключается в том, что во многих случаях комки недостаточно велики, чтобы вызвать серьезное повреждение или засорить фильтры, но если температура становится достаточно низкой, это может произойти со временем.

Конечно, специфические качества дизельного топлива определяются и его составом. Как правило, дизельное топливо, которое вы получаете в регионах с более холодным климатом, лучше подходит для работы в холодную погоду и с меньшей вероятностью слипается. Но даже в этом случае качество дизельного топлива может существенно различаться от одной заправки к другой.

Чтобы лучше справляться с трудностями вождения дизельного грузовика зимой, рассмотрите возможность замены топливного фильтра, если он использовался какое-то время. А кроме того, использование дизельной присадки на зиму может стать отличной профилактической мерой, снижающей температуру гелеобразования топлива и предохраняющей вашу топливную систему от засорения.

Преимущества присадок к зимнему топливу

Использование присадок к зимнему топливу может дать ряд преимуществ, поэтому этот вариант уже много лет пользуется такой популярностью. Давайте рассмотрим некоторые из самых больших преимуществ, которые вы можете ожидать.

  • Обеспечение максимальной производительности. Зимняя присадка к дизельному топливу может оказаться полезной, если вы хотите избежать неприятных (и дорогостоящих) проблем с вашим грузовиком. Будь то двигатель или снижение производительности на дороге, хорошая присадка к бензину для зимы может помочь предотвратить многие проблемы, с которыми двигатель может столкнуться при низких температурах.
  • Избегайте гелеобразования. Гелеобразование является распространенной проблемой дизельного топлива, температура которого ниже определенной. Хотя конкретная температура может варьироваться, конечным результатом является то, что комки геля становятся слишком большими и начинают забивать фильтры. Присадка к дизельному топливу для холодной погоды — эффективный способ предотвратить это.
  • Защитите свою топливную систему. Наконец, когда вы используете присадку к дизельному топливу зимой, вы снижаете нагрузку при фильтрации и впрыске топлива. И это может помочь значительно продлить срок его службы.

Лучшие присадки к зимнему топливу

К этому моменту вы, вероятно, достаточно хорошо понимаете, почему разумно использовать присадки к дизельному топливу в холодную погоду. Но какой из них вы должны использовать? Каждый грузовик и каждый владелец грузовика уникален, и вам нужно найти лучший вариант для ваших нужд. Это может быть поиск лучшей присадки к зимнему топливу для неэтилированного бензина, экстремально холодных зим или других особых ситуаций.

Чтобы помочь вам начать работу, давайте рассмотрим несколько популярных вариантов.

  • Секрет Hot Shot Diesel Extreme. Возможно, это лучшая присадка к топливу. Это не только предотвратит образование комков и смазывает форсунки, но также удалит загрязнения и даже повысит цетановое число дизельного топлива.
  • Антигель Lucas Oil. Другим популярным вариантом, подходящим как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, является антигель Lucas Oil. Это отличное решение, которое предотвращает слипание парафина, а также помогает удалить влагу из топливной системы.
  • Дополнение к топливу Power Service. Топливная добавка Power Service имеет ряд преимуществ: она снижает точку парафинизации дизельного топлива, действует как смазка и повышает цетановое число.

Итоги

Использование присадок к дизельному топливу зимой — отличный способ защитить ваш грузовик от серьезных проблем с топливной системой. А если вам нужна дополнительная защита для вашего автомобиля, обратите внимание на быстросъемный и полностью убирающийся тент кузова грузовика Peragon. Все наши покрытия изготавливаются на современном производственном предприятии в Висконсине с бесплатной доставкой прямо к вашей двери. Если вы хотите узнать больше о нашем ассортименте продукции, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните 877-473-7246 сегодня!

Присадки к дизельному топливу для подготовки топливных систем грузовых автомобилей к зиме

Зимний подход выводит топливные системы грузовиков на новый уровень. Несмотря на то, что топливные фильтры и водоотделители регулярно проверяются круглый год, по мере того, как температура окружающей среды начинает падать, фактическое топливо в баке требует большего внимания.

Когда температура начинает падать, качество топлива играет большую роль в том, как быстро оно начинает выходить из строя.

По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая так называемую точку закупорки холодного фильтра (CFPP).
(фото предоставлено Hot Shot’s Secret)

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы № 2 содержит молекулы природного горючего парафина, которые составляют часть энергоемкости топлива. Более холодная погода может привести к тому, что парафины выпадут из топлива и превратятся в гель, что приведет к помутнению топлива, также известному как точка помутнения. По мере того, как температура продолжает падать, комки гелеобразного парафина могут образовывать более крупные куски, ограничивая поток топлива, забивая фильтры и вызывая точку закупорки холодного фильтра (CFPP).

Показатели загустевания включают в себя затрудненный запуск, потерю мощности и уменьшение количества миль на галлон.

Роб Хоуз II, исполнительный вице-президент Howes Products, сказал, что качественная профилактическая антигелеобразующая присадка изменяет форму и структуру природных парафинов, присутствующих в дизельном топливе, инкапсулируя их, чтобы предотвратить их слипание, когда они неизбежно падают. из топлива при экстремально низких температурах, что позволяет парафину проходить через топливные фильтры, несмотря на то, что он выпал из раствора.

«Вот почему даже обработанное дизельное топливо будет выглядеть мутным при низких температурах», — сказал Хоус. «Даже сами добавки будут иметь мутный вид при достаточно низких температурах. Все это часть процесса».

По словам поставщика топлива и логистики Mansfield Energy, разница между точкой помутнения и CFPP зависит от географии и качества топлива. Однако при правильной обработке зимними присадками для повышения текучести на холоде CFPP будет примерно на 18 градусов ниже точки помутнения. Например, если топливо обработано присадкой и мутнеет при 10 градусах, то фильтры забиваются при -8 градусах.

Качество дизельного топлива варьируется от штата к штату. Фактически, он может варьироваться от станции к станции, что затрудняет точное понимание того, какой тип топлива проходит через двигатель.

Для перевозчиков с запланированными маршрутами, которые начинаются в более теплом климате, но проходят через более холодные районы, топливо может существенно различаться в каждом регионе, сказал Хоус. «В более холодном климате вы столкнетесь с зимними смесями топлива, которые по своей природе лучше справляются с суровыми температурами, и они могут варьироваться от более качественных сокращений топлива до топлива, в котором уже есть небольшое количество профилактических присадок», — сказал он.

Однако название «зимняя смесь» может ввести в заблуждение. «Несмотря на то, что топливо может подвергаться некоторой обработке, его почти наверняка будет недостаточно для обеспечения надлежащей защиты от холода», — сказал Хоус. «Однако они являются гораздо лучшей отправной точкой, чем то, что вы увидите в более теплом климате из регионов с более теплой погодой, поэтому при использовании в сочетании с качественной профилактической добавкой вы обнаружите, что у вас серьезная простуда. защита».

Топливные фильтры следует заменить до резкого падения температуры, а в топливную систему ввести сильнодействующую моющую добавку для удаления любых загрязнений и влаги из бака и трубопроводов. Наконец, добавьте дизельную антигелевую присадку, чтобы снизить CFPP топлива и температуру застывания.

Температура застывания – это когда жидкость теряет текучесть. Как только дизельное топливо превращается в гель, оно достигает точки застывания, и топливо не может проходить через систему. Джон Солтер, директор по эксплуатации магазина Pilot Flying J Truck Care, сказал, что потребуется добавка, которая будет повторно сжижать загущенное топливо и удалять лед из замерзших топливных фильтров.

«Качественные дегелеобразующие присадки для экстренного использования работают путем химического изменения точки плавления восковых парафинов и льда/воды в топливе, эффективно оттаивая лед и плавя воск», — сказал Хоус.

Carriers также может рассмотреть полностью разработанные зимние средства, которые не только предотвращают проблемы с желированием, но и предлагают такие преимущества, как повышенная экономия топлива и мощность, меньший износ и лучший холодный запуск.

Многие доступные антигелевые добавки представляют собой только антигелевые добавки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *