Присадка для двигателя. Восстановление компрессии двигателя.
Присадка для двигателя – лучшая и качественная автохимия для улучшения работы двигателя. Это присадки в моторное масло (для размывание нагара в масляной системе двигателя и раскоксовки колец, восстановление зазоров в парах трения и защита от износа) и присадки в топливо (очистка от нагара камеры сгорания, очистка форсунок и улучшение сгорания топлива). Их применяют чтобы улучшить работу двигателя, увеличить его моторесурс и повысить экономичность по расходу топлива.
Присадки заливаются в масло двигателя или смешиваются с топливом для попадания в камеру сгорания в минимальных количествах (от 20 до 50 мл), но этого достаточно для размывания нагара, лаковых и углеродистых отложений которые ухудшающих работу двигателя. Они идеальны как профилактика износа, но часто их применяют уже когда мотор на грани капремонта, а тут уже как повезет. Вот поэтому лучше их применять именно периодически, для поддержания двигателя в идеальном состоянии.
Присадки ЭДИАЛ и замена масла
Большим плюсом в применении является отсутствие привязки применения присадок к замене масла. Любая наша присадка для двигателя заливающаяся в топливо: раскоксовка в топливо или АКТИВНЫЕ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ «работают» в камере сгорания и вообще никак не влияют на свойства и загрязнение масла). Присадки в масло: ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и АКТИВНАЯ ЗАЩИТА попадая на трущиеся поверхности, распределяются по ним и в масле уже отсутствуют, поэтому масло меняется по штатному расписанию.
Какую присадку и как эффективнее применить на конкретном двигателе зависит от нескольких факторов. Поэтому в этой статье мы постараемся подробно описать действия наших присадок и различные варианты их применения, чтобы помочь Вам с выбором и эффективностью их применения. Грамотное сочетание и своевременное применение наших присадок для двигателя позволит всегда содержать его в чистоте и без износа.
Принцип действия присадок в масло и раскоксовки в топливо один для разных типов двигателя, поэтому делить присадки на для дизельных, бензиновых или 2-х тактных двс смысла нет, ориентир идет на рабочий объем двигателя (площадь пар трения).
Залог их эффективности это грамотное применение. Тут собраны рекомендации по применению присадок для двигателя.
Заливать раскоксовку ЭДИАЛ в бак автомобиля рекомендуем когда предстоит поездка за городом, т.к. повышенные обороты и движение на большое расстояния ведет к хорошему разогреву камеры сгорания что усиливает выжигание нагара с деталей камеры сгорания. «Городской» режим эксплуатации авто – это только «профилактика» (почистить днище поршня).
Присадки в масло в V-образный двигатель лучше всего заливать через отверстие для масляного щупа. Так обе части блоков цилиндров будут обрабатываться более одинаково (масляный насос будет равномерно подавать присадку на обе стороны двигателя). Для заливки можно использовать шприц с длинной трубкой. Если используете просто воронку, то после заливки присадки пролить немного «родного» масла, чтобы смыть присадку со стенок отверстия для щупа масла.
Присадка для восстановления двигателя (красная коробочка) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон тщательно взбалтывается (чтобы поднять порошки во взвесь) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу более 20 минут (лучше 30 минут).
Это необходимо чтобы порошки содержащиеся в присадке без нагрузки разошлись по парам трения.
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС) (темно-серая коробочка с красным щитом) заливается в прогретый двигатель, перед этим флакон требуется несколько раз тщательно встряхнуть (чтобы присадка приняла однородную структуру) и после заливки обязательна работа мотора на холостом ходу не менее 10 минут (лучше 15 минут).
ДОЗИРОВКА присадок в масло
Расчет при применении в двс ведется не по литражу масла в системе смазки, а по рабочему объему двигателя.
Флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ рассчитан на обработку двигателя до 2.5 л рабочего объема. Если двигатель 0.8-1.3 л, то флакон разделите на 2 обработки (сразу весь не заливайте, добавьте «родного» масла и залейте в 2 этапа с разницей в пробеге 1000 км).
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА из такого же расчета. Только выливается сразу весь флакон даже в МАТИЗ объемом 0,8л.
В двигатель объемом камеры сгорания 3л — можно сразу залить 1 флакон ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ и 1 флакон АКТИВНАЯ ЗАЩИТА, т.
к. посто одного флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ будет маловато.
В двигатель 3.2 л и до 5.5л заливайте уже одновременно 2 флакона ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ сразу на 1 обработку.
Главное учитывайте что для срабатывания присадок в масло авто должно выкатать определенный пробег: 300-500 км для АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ и 500-2000 км для присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Поэтому, если заливаете присадки в старое масло, то замена масла возможна только через этот пробег, иначе результат от применения присадок будет слабым.
СОВЕТЫ ПО ПРИМЕНЕНИЮ ПРИСАДОК
Быстрая обкатка двигателя с присадкамиЕсли у Вас абсолютно новый двигатель или после капремонта то в этом случае лучше всего в масло двигателя залить присадку для ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Основа присадки – смесь минеральных порошков позволит быстро (50-10 см пробега) произвести обкатку двс, что вы услышите по снижению шума и жесткости его работы. Металокерамическое покрытие может сформироваться на парах трения в виде вкраплений (там где стесывались вершины прирабатываемых поверхностей), и не продержится достаточно долго.
Зато главная задача – обкатка двигателя – произойдет быстро и эффективно. Тут наша присадка для двигателя со своей задачей справляется на 100%.
Для профилактики (очистка от нагара и защита от износа) в масло двигателя залить присадку АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ и для профилактики выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Двигатель станет более динамичным и экономичным, особенно если на авто МКПП и ее тоже обработать присадкой для восстановления трансмиссии.
Можно вместо АКТИВНОЙ ПРОМЫВКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ залить Раскоксовку в топливо (если периодически моете форсунки на СТО).
Если на таком пробеге двигатель «подъедает» масло (до 0,5 л на 1 000 км), то требуется почистить колечки от нагара. В этом случае в масло двигателя заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА (СТОП ИЗНОС), а в топливо РАСКОКСОВА ЭДИАЛ, ну и очень рекомендуется езда по трассе!!!
Для немецких моторов TSI рекомендуем хотя бы через замену масла применять АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ, чтобы дренажные отверстия для слива масла в поршнях не коксовались (потом очень трудно и дорого их прочистить).
Самый распространенный «клиент» наших присадок. Зазоры в парах трения уже увеличенные, но не критически и металлокерамика ложится на них по максимальной площади и толщине получаемого слоя. Ресурс такого покрытия максимален и зависит от нагрузок эксплуатации и качества ГСМ (где-то от 30 т. км до 100 т. км).
Если до этого в масло никакая присадка для двигателя не применялась, то начать лучше с присадки ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ (красная коробочка). Через 2000 км или после замены масла (если требуется по штатному расписанию) в масло заливается АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. В топливо применить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ. Все, двигатель будет работать более динамично, вырастет компрессия.
Применение автохимии ЭДИАЛ с «чужими» присадками
Если заливали периодически синтезатор метала (типа ЕР или SMT2), металоплакирующие присадки (типа РЕСУРС или РИМЕТ) или присадки с молибденом, то лучше сначала поменять масло, а уже в свежее масло залить нашу присадку для Восстановления двигателя.
Если применяли «металокерамику» (типа ХАДО, СУПРОТЕК или ФОРСАН) то тут зависит от пробега после применения этих присадок. Проехали до 20 000 км, то лучше залить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Она кстати выступит как тестер износа. Почувствовали улучшение динамики на авто, значит зазоры в норме и присадки конкурентов хорошо сработали. Нет изменения в динамике работы двигателя — зазоры увеличены и можно смело применить нашу ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.
Если более 20 т. км, то можно уже начать сразу с присадки для восстановления двигателя. Залить ее 1 раз, а потом через 2000 км пробега уже применить АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ.
Обычно на этом пробеге уже проявляются «болячки» двигателя.
Восстановление компрессии двигателя
Снижение (падение) компрессии происходит из-за увеличения зазора в паре гильза- поршневое кольцо (идет выработка гильзы) или из-за закоксовки колец.
Что лучше применить для раскоксовки описано ниже. Сейчас рассмотрим случай с естественным износом гильзы и колечек из-за увеличеного пробега.
Лучшая присадка для восстановления компрессии это — ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ. Заливаем ее, предварительно хорошо взболтав содержимое флакона. Эта присадка для двигателя формирует слой металокерамики на стенках гильзы (уменьшается зазор в паре трения гильза-кольцо, что повышает компрессию в цилиндре). Мотор станет более тихим, динамичным и экономичным.
Для профилактики в бак залить раскоксовку ЭДИАЛ или выкатать несколько баков с АКТИВНОЙ ПРОМЫВКОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.
Стучат гидрокомпенсаторы (гидрики) на двигателе, особенно при запуске. Это бывает в 2-х случаях:
1. В них попала грязь и масло не может его размыть.
2. Масляный насос не справляется с созданием рабочего давления в маслосистеме вследствие изношенности пар трения (увеличились зазоры между вкладышами и коленвалом и давление масла снизилось). Тут как раз и поможет присадка ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЭДИАЛ. После ее применения стук пропадет для обоих случаев.
Только по нашей статистике лучше всего поменять масляный фильтр через 400 км, т.к. грязь вымытая из гидрокомпенсаторов может со временем снова туда попасть. А замена фильтра устраняет эту проблему.
Если давление масла в моторе в норме и Вы уверены что проблема №1, то можно использовать присадку для двигателя АКТИВНАЯ ЗАЩИТА. Она хорошо размывает грязь, устраняя залипание гидрокомпенсаторов. Фильтр лучше все же поменять через 200-300 км после применения АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ.
При закоксовке колец двигателя (при жоре масла до 0,5 л на 1000 км) начать лучше с АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Эта присадка для двигателя лучше всего раскоксовывает кольца и довольно быстро. В топливо залить раскоксовку ЭДИАЛ и выкатать бак желательно на скорости (для лучшей очистки камеры сгорания от накопившегося нагара).
Если расход масла на угар составляет от 0,5 до 1 л на 1000 км, то лучше залить сразу 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ. Увеличенная концентрация намного эффективнее размоет нагар и почистит поршневые канавки.
Ну и выкатать бак с раскоксовкой желательно на скорости, чтобы почистить камеру сгорания.
Если «жор» масла снизился более чем в 2 раза, то можно повторить раскоксовку, залив еще раз АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ. Если расход масла почти не уменьшился, то рекомендуем более профессиональные раскоксовки типа ШУМА или BG.
В двигатели с рабочим объемом более 2,5 л лучше сразу заливать 2 флакона АКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ, так лучше всего.
Двигатель с большим пробегом (свыше 200 т. км)
В большинстве случаев вполне рабочий агрегат с увеличенными зазорами в парах трения и сниженной компрессией (компрессия теряется из-за изношенности цилиндропоршневой группы, криво-шатунного и газораспределительного механизмов). Тут лучше 2 раза залить присадку для восстановления двигателя с пробегом между применением в 2000 км. Первый раз залить в «старое» масло, за 1500-2000 км до его замены, выкатать 2000 км с присадкой. Поменять масло и уже в «свежее» масло повторно залить 2-й флакон.
Как результат от применения — восстановление былой мощности двигателя и рост компрессии.
Двигатель будет работать более мягко, тихо и экономить топливо.
Были случаи когда, в следствии большого пробега и износа, после заливки присадки в масло начинала мигать лампочка давления масла. Это происходит в следствии размывания грязи в сопряжении пар трения шеек коленвала-вкладыша, зазоры увеличиваются и маслонасос не справляется с прокачкой масла в системе, давление масла падает. Тут главное не паниковать, а продолжать кататься на скоростях до 50 км/ч сильно не нагружая двигатель. В процессе формирования защитного покрытия (металокерамики) на парах трения лампочка погаснет, когда зазоры начнут уменьшаться.
Через замену масла можно начать заливать АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ (СТОП ИЗНОС). Ну а топливные присадки можно применять в любой момент не зависимо от пробега.
Восстановительная присадка для АКПП
Если есть желание улучшить работу АКПП, то присадку для восстановления АКПП лучше всего заливать после замены масла и фильтра. Если масло в агрегате «свежее» (до 15 000 км использования), то можно в это масло.
Присадка очень хорошо чистит поверхности пар трения внутри коробки и вся эта грязь будет болтаться в системе смазки, если масло старое и фильтр уже забит. Учитывайте это при применении присадки.
Дозировка: 5-8 л масла в системе смазки АКПП — 1 флакон восстановительной присадки и для улучшения срабатывания 1 АКТИВНАЯ ЗАЩИТА.
10-12 л масла — 2 флакона восстановительной присадки для АКПП.
В АКПП с вариатором НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ наша автохимия!!! В ней блок управления расположен внизу (в картере), туда оседает грязь и коробка перестает переключать скорости. Помогает смена масла, а в редких случаях приходится разбирать коробку и промывать блок управления бензином.
Статья будет постоянно добавляться, т.к. технологии движутся вперед и всегда появляется возможность улучшить качество присадок и технологию их применения.
Почему категорически нельзя добавлять популярные присадки в масло и топливо — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото из открытых источников
Продавцы в автомагазинах постоянно расхваливают различные присадки, которые добавляют в масло и топливо.
Мол, от этого работа мотора становится только лучше. На самом деле, даже самыми популярными присадками двигатель можно просто убить или довести до капремонта. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему чудодейственные составы в красивых баночках оказываются смертельно опасными для автомобиля.
Виктор Васильев
Сейчас в магазинах в достатке различных присадок в масло и топливную систему. Одни составы обещают очистить мотор от отложений — движок будет, как новый. Другие приводят в порядок цилиндро-поршневую группу так, что у агрегата повышается отдача и падает расход горючего. Давайте разберемся, что происходит с мотором на самом деле.
Начнем с присадок, которые призваны очистить топливную систему от грязи. Действительно, они оказывают определенный эффект. Но грязь, скапливавшаяся годами, просто так не испаряется, а начинает гулять по топливопроводам, и в итоге добирается до форсунок. Твердые частицы, попавшие в форсунку, моментально царапают рабочую поверхность, что приводит к потере герметичности.
Либо грязь просто забивает форсунки. А это — причина снижения давления, плохого распыла топлива и образования кокса на распылителе форсунки.
Получается, устройство начинает не распылять «горючку», а лить ее. Все это приводит к повышенному расходу топлива, а в худшем случае — к детонации, поломке датчика кислорода или проблемам с нейтрализатором.
Масло, которое превратилось в вязкую жижу и убило мотор.
Фото из открытых источников
Забитые сажей соты нейтрализатора начинают разрушаться, и керамическую пыль засасывает в цилиндры, что вызывает задиры на их стенках. Так можно довести мотор до капремонта, всего лишь залив «лечебную» присадку в топливный бак.
Но и это еще не все. Присадки, увеличивающие октановое число бензина, тоже небезобидны. Агрессивные составы «проедают» резиновые уплотнители в топливной системе, что со временем приводит к появлению подтеков на топливной магистрали. А дальше достаточно случайной искры, чтобы пары бензина вспыхнули.
Не так все просто и с составами, что добавляют в масло.
Они могут вступать в конфликт с теми присадками, которые уже на этапе производства смазки применяют производители. Поэтому в жару такое нежданное соседство может стать катализатором химических изменений лубриканта. Он превратится в черную вязкую жижу, вроде гудрона, и потеряет все свои смазывающие свойства. Двигателю в этом случае гарантировано только одно — дорогой ремонт.
- Автомобили
- Автопром
Современные автомобили плохо слушаются руля
105790
- Автомобили
- Автопром
Современные автомобили плохо слушаются руля
105790
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ущерб, бензин, двигатель, дилеры, ДВС, автосервис, ремонт, запчасти, техническое обслуживание, дизельное топливо
Обработка масла | Средства для обработки двигателя
Помогают смазывать движущиеся части двигателя и снижают расход масла.
Обратите внимание!
Эта формула с высокой вязкостью, дополненная противоизносным агентом ZDDP, специально разработана для борьбы с трением металла о металл, обеспечивая более толстую амортизацию между движущимися частями двигателя.
- Содержит ZDDP
- Смазывает детали двигателя
- Снижает расход масла
- 15 жидких унций | 443 мл
Описание продукта
STP ® Oil Treatment борется с трением и помогает защитить двигатель от износа, создавая более толстую подушку между движущимися частями двигателя.
- Помогает защитить двигатель от износа
- Содержит цинковый противоизносный агент ZDDP
- Снижает угар масла
- Смазывает движущиеся части двигателя
- Улучшает характеристики масла.

Коэффициент лечения: 1 флакон рассчитан на 4-5 литров масла
Обратите внимание!
Эта формула с высокой вязкостью, дополненная противоизносным агентом ZDDP, специально разработана для борьбы с трением металла о металл, обеспечивая более толстую амортизацию между движущимися частями двигателя.
Указания по применению
Добавьте 1 бутылку на 4-5 литров масла при замене масла или между заменами.
Частота использования: Использовать при каждой замене масла.
Часто задаваемые вопросы
Моторные масла — это тщательно подобранные смазочные материалы, которые выполняют множество важных функций, включая охлаждение деталей двигателя, поддержание их в чистоте и защиту от ржавчины, коррозии и износа. Одной из наиболее важных функций масла является обеспечение смазки путем образования подушки между движущимися частями, что облегчает их скольжение. Это уменьшает контакт металла с металлом и трение, что является основной причиной перегрева, износа и преждевременного старения деталей двигателя.
STP ® Oil Treatment борется с трением металла о металл, создавая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя, тем самым помогая защитить двигатель от износа.STP ® Обработка маслом может быть добавлена в любое время. Для достижения максимальных результатов лучше всего добавлять масло в свежее масло на теплом двигателе сразу после замены масла.
Часто покупают вместе
Просмотр продукта
Функциональные жидкости
Жидкость для гидроусилителя руля с большим пробегом и защита от утечек
9002 9002- 90 Просмотр продукта Двигатель и топливные системы
Обработка дыма
Просмотр продукта
Двигатель и топливная система
Ультраочиститель топливной системы 5-в-1
Просмотр продукта
Двигатель и топливная система
Комплексный очиститель топливной системы
5
Полный очиститель топливной системы
9
0054 Подключиться
Как видели в социальных сетях
Что работает, а что нет
Майкл Агостино
Лучшие присадки к маслам для двигателей с большим пробегом: что работает, а что нет
По мере увеличения пробега вашего автомобиля его двигатель может начать проявлять признаки износа, такие как снижение мощности, повышенный расход масла, накопление шлама и отложений.
К счастью, существуют присадки к моторному маслу, которые могут помочь решить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с большим пробегом.Что такое присадки к моторному маслу?
Присадки к моторному маслу — это химические соединения, которые смешиваются с моторным маслом вашего автомобиля для улучшения его эксплуатационных и защитных свойств. Существует множество различных типов масляных присадок, каждая из которых предназначена для решения определенных проблем, таких как снижение трения, улучшение экономии топлива и очистка двигателя.
Лучшие присадки к маслам для двигателей с большим пробегом
Вот некоторые из лучших присадок к моторным маслам для автомобилей с большим пробегом:
Cerma Engine Treatment for Gas and Diesel Autos: Cerma — это высокоэффективная обработка двигателя, в которой используется закаленная полированная керамическая поверхность для уменьшения износа металла по металлу, проникновения лака и нагара в новое или старое оборудование и увеличения мощности двигателя.

и эффективность использования топлива. Идеально подходит для использования в 4-тактных, дизельных, 2-тактных автоматических и механических трансмиссиях с турбонаддувом, дифференциалах, гидроусилителях руля, гидравлике, пневмоинструментах, огнестрельном оружии, морских и авиационных двигателях.Керамическая обработка механических коробок передач Cerma: Cerma также предлагает обработку механических коробок передач, в которой используется та же керамическая технология для защиты шестерен, подшипников и синхронизаторов от износа, уменьшения трения и улучшения переключения передач.
Prolong Super Lubricants Обработка двигателя: Prolong — известный бренд, производящий ряд высококачественных присадок для двигателей. Их Super Lubricants Engine Treatment предназначена для уменьшения трения и износа, повышения эффективности использования топлива и восстановления мощности двигателей с большим пробегом.
Sea Foam Обработка двигателя: Sea Foam — еще один популярный бренд, предлагающий ряд присадок к моторным маслам.
Их обработка двигателя представляет собой формулу на 100% нефтяной основе, которая помогает очищать и смазывать двигатель, уменьшать отложения и выбросы, а также повышать экономию топлива.
Действительно ли работают присадки к моторному маслу?
Эффективность присадок к моторным маслам зависит от конкретного продукта и состояния двигателя. Некоторые добавки могут обеспечить заметное улучшение характеристик, в то время как другие могут иметь незначительный эффект или не иметь никакого эффекта.
Можно ли добавлять присадку в масло для старых двигателей?
Добавление присадки к моторному маслу в старый двигатель может быть хорошим способом улучшить его характеристики и продлить срок службы. Тем не менее, важно выбрать правильный продукт для вашего конкретного двигателя и тщательно следовать инструкциям производителя.
Как очистить двигатель от масляного шлама?
Если в вашем двигателе образовался масляный шлам, использование присадки к моторному маслу может оказаться недостаточным для решения проблемы.



STP ® Oil Treatment борется с трением металла о металл, создавая более толстую масляную подушку между движущимися частями двигателя, тем самым помогая защитить двигатель от износа.
К счастью, существуют присадки к моторному маслу, которые могут помочь решить эти проблемы и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля с большим пробегом.
Их обработка двигателя представляет собой формулу на 100% нефтяной основе, которая помогает очищать и смазывать двигатель, уменьшать отложения и выбросы, а также повышать экономию топлива.