Ваз 2106 не работает 1 цилиндр: Не работает цилиндр в двигателе: способ устранения поломки.

Не работает цилиндр в двигателе: способ устранения поломки.

Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому

Опубликовано: Рубрика: Ремонт ВАЗ самому

Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».

Видео диагностики работы цилиндров:

 

Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если  не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.

С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.

Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.

Содержание

  1. Как определить какой из цилиндров неработающий?
  2. Не работают 2 цилиндра?

Как определить какой из цилиндров неработающий?

  1. Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку.
  2. Поочередно отключают цилиндры. В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя.

После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод.
    Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет.
  2. Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.

Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.

Также на сайте вы найдете информацию о блоке предохранителей и реле ВАЗ 2107

Не работают 2 цилиндра?

Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода. Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Почему не работает цилиндр на ваз 2105

Содержание

  • 1 Не работают один/два цилиндра: что делать?
    • 1.1 К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
  • 2 Где искать причину неработающего цилиндра
    • 2.1 Рекомендуем прочитать:
    • 2.2 Похожие статьи

Не работают один/два цилиндра: что делать?

«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу. Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.

Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.

По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.

У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).

В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.

Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.

К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя

Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.

Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.

Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.

Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.

Где искать причину неработающего цилиндра

Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.

  • Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
  • Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений. Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
  • Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
  • Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.

Далее переходим к механике.

  • Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу. В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
  • ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.

Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.

Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Цилиндр тормозной правый 2101-3501182 на автомобиль ВАЗ-2106

Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Engine  4
  • Fuel system  1
  • Fuel tank and pipeline  1
  • Engine  3
  • Lubrication system  2
  • Camshaft drive  1
  • Control
    mechanisms  3
  • Тормоза 3
  • Педаль тормоза и привод 1
  • Гидравлическая тормозная система 1
  • Передний тормозный суппорт 1
  • Электрика
  • DEVICE
  • Фара 2
  • Аккумулятор и генератор 1
  • Система зажигания 1
  • Распределитель 1
  • Signals  3
  • Transmission  2
  • Clutch  1
  • Clutch control  1
  • Rear axle  1
  • Rear axle and axle shafts  1
  • Undercarriage  11
  • Передний мост 7
  • Рулевой механизм 1
  • Поворотный кулак 6
  • Подвеска 2
  • Рычаги передней подвески0018 2
  • Wheels  2
  • Wheels  2
  • Body  22
  • Body back  5
  • Boot lid  5
  • Front door  1
  • Front doors  1
  • Задняя дверь 2
  • Задние двери 1
  • Замки задних дверей 1
  • Ветровое и заднее стекло 3 90920 0018 1
  • Wiper  1
  • Window  1
  • Body front  3
  • Dashboard  2
  • Dashboard  1
  • Hood, fenders, radiator trim  6
  • Radiator grill  4
  • Капот  2
  • Аксессуары  2
  • Салонные аксессуары  2
  • Детали по запросу Документация0237

Главный тормозной цилиндр LPR 6706 для LADA/AVTOWAZ 2104/2106 AL12523374

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Лада Все модели Лада
  4. 2104/2106 05.1981-… Все запчасти для ВАЗ/АВТОВАЗ 2104/2106
  5. org/ListItem»> Главный тормозной цилиндр

Код товара: АЛ12523374

Производитель ЛПР
Код 6706
Продукт Главный тормозной цилиндр
Тормозная система Бендикс
Материал Чугун
Диаметр поршня [мм] 19,05
Размер резьбы 10 х 1,25 (3)

Исходные коды:
ФИАТ 4184518
ФИАТ 4188357
ФИАТ 4231435
ФИАТ 4341780
ФИАТ 4373350
Показать больше

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

АЛЬВАДИ АЛ12523374
АКРОН-МАЛО 89070
АТЕ 010416
АТЕ 24. 2119-0823.3
АТЕ 24.2119-0831.3
ШТРИХКОД 57272576
ШТРИХКОД 8032532026045
БЕНДИКС 132242Б
БЕНДИКС 132246Б
БЕНДИКС 5138153
БЕНДИКС 7613100
БЕНДИКС 7613122
БЕНДИКС 793290
БЕНДИКС 793298
БОСКХ F026003943
ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА MC1666BE
БРЭКО M85023
БРЕМБО M85023
ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА MC1666BE
СИФАМ 202-009
ДЕЛЬФИ 1416411
ДЕЛЬФИ LM70067
ДЕЛЬФИ КАРТА205
ЭИС Е98059
ФЕРОДО FHM1034
ФИАТ 4184518
ФИАТ 4188357
ФИАТ 4231435
ФИАТ 4341780
ФИАТ 4373350
ФИАТ 4373679
ФИАТ 4373680
ФИАТ 4395137
ФИАТ 793289
ФИАТ 793290
ФИАТ 793298
ПЕРВАЯ ЛИНИЯ FBM4108
ФРИ. ТЕХ. PF015
ЭПЗ Fh29
  • ЭПЗ Fh29
    ЭПЗ Fh29
    ДЕВОЧКА 4004143
    ДЕВОЧКА 4004204
    ЮРИД 132242J
    ВАЗ 210103505009
    ВАЗ 21013505008
    ВАЗ 4188357
    ВАЗ 4373680
    ЛПР 6706
    ЛПР P07518
    МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ БСМ0116
    ТАЛ 89070
    МЕТЕЛЛИ 05-0009
    МГА MC2125
    НК 822302
    НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА 5123
    НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА 5125
    НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА 5140
    САМКО P07518
    СИДЕНЬЕ ФА16810202
    ДОВЕРИЕ PF015
    TRW 2119100036
    TRW 32966490
    TRW 32967461
    TRW 64967635
    TRW 64967885
    TRW ПМД143
    TRW ПМД204
    ЮНИПАРТ GMC596
    ВАЛЕО 400794
    ВИЛЛАР 6213269
    фри. тех. PF015

    Тормозные системы Лада 2104/2106

    Все запчасти Лада 2104/2106

    1. Дом
    2. Каталог Все марки автомобилей

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *