Не работает цилиндр в двигателе: способ устранения поломки.
Главная » Статьи » Ремонт ВАЗ самому
Опубликовано: Рубрика: Ремонт ВАЗ самому
Если у Вас не работает 1 цилиндр, то не растраивайтесь, это встречается очень часто и по этой причине оно получило новые названия «Троит двигатель» или «Missing» среди автовладельцев. В советские времена автомобили имели четыре цилиндра и, когда не работал один из них, люди умудрялись водить машину с тремя цилиндрами. Такой вид вождения получил название «троит».
Видео диагностики работы цилиндров:
Современные автомобили имеют от 3 до 12 цилиндров, однако былое название данного явления не утеряло своей актуальности и используется до сегодняшнего дня. Если не работает первый цилиндр, то это легко заметить по незнакомому звуку, беспрерывно исходящему из машины, по перебоям в работе двигателя и по неприятной вибрации кузова.
С поврежденным одним цилиндром, конечно, можно ездить, у вас есть другие исправные, однако это достаточно опасно, как для двигателя, который быстро изнашивается и вследствие чего потребуется его дорогостоящий ремонт, так и для жизни водителя.
Вождение с неработающим цилиндром приводит к тому, что топливо в неисправном цилиндре не сгорает и, перемешиваясь с маслом, попадает в картер, где повреждает стенки цилиндров и не выполняет свою основную функцию – смазку остальных цилиндров.
Содержание
- Как определить какой из цилиндров неработающий?
- Не работают 2 цилиндра?
Как определить какой из цилиндров неработающий?
- Для начала следует запустить работу двигателя на холостых оборотах, далее снять колпачки с каждого из цилиндров — это нужно делать очень аккуратно, чтобы сильный ток не ударил, можно использовать либо толстую резину, либо сухую тряпку.
- Поочередно отключают цилиндры. В случае если отключить неисправный цилиндр, то ничего не произойдет, а при отключении исправного — резко уменьшится количество оборотов и из двигателя исходят странные звуки, непривычные для работы нормального двигателя.
После того, как неработающий цилиндр определен, можно приступить к нахождению причин его неисправности:
- Первое, на что нужно обратить внимание, так это искра, исходящая из высоковольтного провода. Если искра слабая или ее нет, то следует рассмотреть крышку у распределителя или провод.

Если же искра хорошо работает, то можно обследовать свечу под высоким давлением. Рекомендуется поменять свечу на новую, и запустить двигатель чтобы удостовериться заработал ли цилиндр или нет. - Если двигатель снова не работает, то вся причина в его неисправности, в конечном счете, кроется в подгоревшем или зависшем клапане.
Методы, по которым можно самостоятельно проверить исправность цилиндров принято разделять на механику и электрику. В метод электрики включают проверку следующих частей двигателя: высоковольтные провода, распределители зажигания, свечи зажигания. В механический метод включают: гидрокомпенсаторы и инжекторы.
Также на сайте вы найдете информацию о блоке предохранителей и реле ВАЗ 2107
Не работают 2 цилиндра?
Очень редко можно встретить сразу два неработающих цилиндра на одном автомобиле. Здесь решение данной проблемы очень легок: возможно, вы просто-напросто перепутали высоковольтные провода.
Если при тщательном осмотре всех частей цилиндра, из-за которых возможно возникли неисправности, ничего не найдено, то лучше всего обратиться за помощью к специалистам.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
0
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Почему не работает цилиндр на ваз 2105
Содержание
- 1 Не работают один/два цилиндра: что делать?
- 1.1 К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
- 2 Где искать причину неработающего цилиндра
- 2.1 Рекомендуем прочитать:
- 2.2 Похожие статьи
Не работают один/два цилиндра: что делать?
«Троит двигатель» — именно так называется неисправность, когда не работает один цилиндр в двигателе. Бывают случаи, когда не работают два цилиндра, сразу.
Но, это происходит очень редко. Поэтому рассмотрим подробно ситуацию с тем, когда не работает один цилиндр.
Тем более, причины возникновения неисправности, их поиск и устранение, в одинаковой мере относятся к ситуации, когда не работают два цилиндра.
По каким признакам вы узнаете, что не работает один цилиндр двигателя? А всё просто. По вибрации кузова, перебоям в рабочем цикле и странному звуку отличающемуся от равномерной работы двигателя. Вы поймёте. Если троит двигатель, это нельзя не заметить по поведению авто.
У водителя мало знакомого с устройством и принципом работы ГБЦ и самого блока цилиндров, возникает вопрос, — а можно ли двигаться (более того долго ездить, если не работает один цилиндр).
В принципе, да, можно. Но, это продлится недолго. Двигатель выйдет из строя или вы «наездите» себе проблем с двигателем, количество которых заставит вас раскошелиться не на кругленькую, а на огромнокруглую цифру.
Прежде, чем проанализировать причины, по которым может не работать один/два цилиндра, коротко рассмотрим последствия пренебрежения данной неисправностью.
К чему приводит движение с неработающим цилиндром двигателя
Топливо, поступая в неработающий цилиндр, не сгорает. Оно перемешивается с маслом. Смывает его с зеркала цилиндра и поступает в картер. Мало того, что сухая поверхность цилиндра подвергается механическим повреждениям, т.н. задиры, так и масло разбавленное бензином, не выполняет свои функции по смазке остальных, работающих цилиндров.
Это, соответственно также ведет к выходу из строя остальных цилиндров. То есть расточка блока цилиндров, а может быть и гильзование, вам обеспечены на 100%.
Ещё одна неприятная новость, если не работает один цилиндр – возможность перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями. Двигатель начинает менять температурный режим. Он греется, ведь масло потеряло своё качество, а оно помимо смазки, выполняет и функцию теплоотвода.
Наверное, достаточно последствий для того, чтобы задуматься, — а можно ли продолжать ездить, если не работает один цилиндр.
youtube.com/embed/0QnGC8dXC4w?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Где искать причину неработающего цилиндра
Ремарка такова, что проверка и поиск причины проводятся в условиях гаража. Есть два варианта: механика и электрика (зажигание). Начинать нужно идти по лёгкому пути, а именно с диагностики зажигания.
- Свечи зажигания. Определяем их работоспособность по старинке. Визуально боковой электрод и изолятор должны быть светло-коричневыми, но никак не черными с хлопьями нагара. Закопченный электрод говорит либо о слишком обогащенной смеси, либо о том, что ее забрызгивает маслом. Искрообразование. Вставив свечу в ВВ провод подносим ее на расстояние 1-2 см к блоку цилиндров и делаем прокрутку стартером. Если искра это расстояние «проскакивает», то свеча в порядке, если нет, то меняем.
- Высоковольтные провода. Проверяем их на наличие механических повреждений.
Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе. - Распределитель зажигания. Если свеча неисправна, то в крышке распределителя зажигания мы увидим «пробой». Обязательно проверяем «уголёк», можно чуть растянуть пружинку.
- Банально перепутаны ВВ провода. И именно из-за этого не работают один или два цилиндра.
Далее переходим к механике.
- Инжектор. Вполне возможно, что не работает один цилиндр из-за проблем с инжектором. Это либо неисправность самой форсунки, либо инжектор забился некачественным топливом, вернее тем, что в нём много есть. Кстати, будьте осторожны и разборчивы при применении «супер — чудо» очистителей топлива, которые продаются на каждом углу.
В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде. - ГРМ. Топливо – воздушная смесь попадает в цилиндры в неправильном количестве и неправильного качества. Здесь причин масса. Ремень неправильно установлен, выработка натяжителей, сальник. Выработка распределительного вала, износ гидрокомпенсаторов. Прогорела прокладка ГБЦ, как правило, из-за перегрева двигателя (внимательно посмотрите на себя, когда хотите спросить, — почему он перегрелся) во время спортивного стиля езды, или снижения уровня охлаждающей жидкости.
Вот такие они, традиционные причины того, что не работает один цилиндр двигателя. И это ещё неполный перечень. В любом случае поиск причины приведет вас к желаемому результат, и вы устраните эту неисправность. Самостоятельно либо при помощи сервиса.
Удачи вам в определении причины и устранении неисправности неработающего цилиндра.
youtube.com/embed/TIdLhzdyc3E?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Рекомендуем прочитать:
Похожие статьи
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Похожие публикации
На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее
Цилиндр тормозной правый 2101-3501182 на автомобиль ВАЗ-2106
Отзывы клиентов (0) Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Engine 4
- Fuel system 1
- Fuel tank and pipeline 1
- Engine 3
- Lubrication system 2
- Camshaft drive 1
- Control
mechanisms 3 - Тормоза 3
- Педаль тормоза и привод 1
- Гидравлическая тормозная система 1
- Передний тормозный суппорт 1
- Электрика
- DEVICE
- Фара 2
- Аккумулятор и генератор 1
- Система зажигания 1
- Распределитель 1
- Signals 3
Transmission 2- Clutch 1
- Clutch control 1
- Rear axle 1
- Rear axle and axle shafts 1
- Undercarriage 11
- Передний мост 7
- Рулевой механизм 1
- Поворотный кулак 6
- Подвеска 2 Рычаги передней подвески0018 2
- Wheels 2
- Wheels 2
- Body 22
- Body back 5
- Boot lid 5
- Front door 1
- Front doors 1
- Задняя дверь 2
- Задние двери 1
- Замки задних дверей 1
- Ветровое и заднее стекло 3 90920 0018 1
- Wiper 1
- Window 1
- Body front 3
- Dashboard 2
- Dashboard 1
Hood, fenders, radiator trim 6- Radiator grill 4
- Капот 2
- Аксессуары 2
- Салонные аксессуары 2
- Детали по запросу Документация0237
Главный тормозной цилиндр LPR 6706 для LADA/AVTOWAZ 2104/2106 AL12523374
Код товара: АЛ12523374
| Производитель | ЛПР |
| Код | 6706 |
| Продукт | Главный тормозной цилиндр |
| Тормозная система | Бендикс |
| Материал | Чугун |
| Диаметр поршня [мм] | 19,05 |
| Размер резьбы | 10 х 1,25 (3) |
- Исходные коды:
ФИАТ 4184518 ФИАТ 4188357 ФИАТ 4231435 ФИАТ 4341780 ФИАТ 4373350 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
| АЛЬВАДИ | АЛ12523374 |
| АКРОН-МАЛО | 89070 |
| АТЕ | 010416 |
| АТЕ | 24. 2119-0823.3 |
| АТЕ | 24.2119-0831.3 |
| ШТРИХКОД | 57272576 |
| ШТРИХКОД | 8032532026045 |
| БЕНДИКС | 132242Б |
| БЕНДИКС | 132246Б |
| БЕНДИКС | 5138153 |
| БЕНДИКС | 7613100 |
| БЕНДИКС | 7613122 |
| БЕНДИКС | 793290 |
| БЕНДИКС | 793298 |
| БОСКХ | F026003943 |
| ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА | MC1666BE |
| БРЭКО | M85023 |
| БРЕМБО | M85023 |
| ТОРМОЗНАЯ ТЕХНИКА | MC1666BE |
| СИФАМ | 202-009 |
| ДЕЛЬФИ | 1416411 |
| ДЕЛЬФИ | LM70067 |
| ДЕЛЬФИ | КАРТА205 |
| ЭИС | Е98059 |
| ФЕРОДО | FHM1034 |
| ФИАТ | 4184518 |
| ФИАТ | 4188357 |
| ФИАТ | 4231435 |
| ФИАТ | 4341780 |
| ФИАТ | 4373350 |
| ФИАТ | 4373679 |
| ФИАТ | 4373680 |
| ФИАТ | 4395137 |
| ФИАТ | 793289 |
| ФИАТ | 793290 |
| ФИАТ | 793298 |
| ПЕРВАЯ ЛИНИЯ | FBM4108 |
ФРИ. ТЕХ. | PF015 |
| ЭПЗ | Fh29 |
| ЭПЗ | Fh29 |
| ЭПЗ | Fh29 |
| ДЕВОЧКА | 4004143 |
| ДЕВОЧКА | 4004204 |
| ЮРИД | 132242J |
| ВАЗ | 210103505009 |
| ВАЗ | 21013505008 |
| ВАЗ | 4188357 |
| ВАЗ | 4373680 |
| ЛПР | 6706 |
| ЛПР | P07518 |
| МАГНЕТИ МАРЕЛЛИ | БСМ0116 |
| ТАЛ | 89070 |
| МЕТЕЛЛИ | 05-0009 |
| МГА | MC2125 |
| НК | 822302 |
| НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА | 5123 |
| НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА | 5125 |
| НУОВА ТЕКНОДЕЛЬТА | 5140 |
| САМКО | P07518 |
| СИДЕНЬЕ | ФА16810202 |
| ДОВЕРИЕ | PF015 |
| TRW | 2119100036 |
| TRW | 32966490 |
| TRW | 32967461 |
| TRW | 64967635 |
| TRW | 64967885 |
| TRW | ПМД143 |
| TRW | ПМД204 |
| ЮНИПАРТ | GMC596 |
| ВАЛЕО | 400794 |
| ВИЛЛАР | 6213269 |
фри. тех. | PF015 |
Тормозные системы Лада 2104/2106
Все запчасти Лада 2104/2106
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей


Проверяем их наконечники. Если на наконечнике ВВ провода есть налет светло-серого цвета, то это указывает на его работу в экстремальном режиме. Сопротивление ВВ проводов проверяется мультиметром. На разных двигателях разная длина ВВ проводов и разное сопротивление. Если не сказано другого, то за постоянную величину сопротивления принято считать 20 Ком. Если сопротивление выше, надо искать причину в ВВ проводе.
В идеале, диагностику и чистку форсунок нужно проводить на стенде.
2119-0823.3
ТЕХ.
тех.