Присадки liqui moly: Обучение LIQUI MOLY

Обучение LIQUI MOLY

Антифрикционные присадки – продлевающие срок службы двигателя – это идеология, по которой была создана компания Liqui Moly GmbH. История Компании началась именно с антифрикционной присадки Kfz1, направленной на сохранение двигателя от износа.
Аналог Kfz1, вышедшей на рынок в 1957 году, выпускается и поныне, но уже адаптированный к требованиям современных двигателей и под названием Oil Additiv. Она создана на основе дисульфида молибдена, впоследствии примененного во многих смазочных композициях: маслах, смазках, пастах и специальных покрытиях. И именно соединение дисульфида молибдена дало название Компании. Liqui – сокр. жидкость, Moly – сокр. молибден. Таким образом, масла с дисульфидом молибдена применяются там, где особенно высоки нагрузки, имеется риск продавливания масляной пленки и образования задира. Высокая термоокислительная стабильность позволяет применять эти масла и в экстремальных условиях эксплуатации. Высокая устойчивость к старению и отменные моющие свойства позволяют снизить образование различных отложений и шламов внутри двигателя.

Масла с дисульфидом молибдена также отлично подходят для обкатки новых машин и автомобилей после ремонта и переборки двигателей. Кроме того, дисульфид молибдена показал себя и как высокоэффективная антишумная присадка. Масла Liqui Moly с дисульфидом молибдена получили заслуженное признание не только в Европе, но и среди российских автомобилистов.

Все продукты с молибденом прошли лабораторные испытания и испытания на двигателях, что позволило получить сертификаты TUV, а это более чем серьезная рекомендация подтверждение не только эффективности, но и безопасности использования!

Идеология
Мелкодисперсный, химически чистый MoS2 является классической противозадирной и противоизносной присадкой в масла и смазки. Это его уникальное свойство определяется слоистой структурой. Идеологически MoS2 является прямым «родственником» графита слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узлах трения. Многие технические решения, например, шариковые версии ШРУСов, не возможно было бы реализовать без MoS2.


Молибденовая присадка MoS2 (дисульфид молибдена) образует на взаимодействующих и трущихся поверхностях двигателя прочную защитную пленку, выдерживающую высокие нагрузки. За счет этого снижается трение, уменьшается износ двигателя, снижается вероятность его отказа и увеличиваются сроки беспроблемной эксплуатации. Доказано, что при использовании этой присадки износ уменьшается примерно на 50%! Другим неоспоримым достоинством использования дисульфида молибдена является снижение расхода топлива, а также расхода масла на угар.

Компания Liqui Moly предлагает как уже готовые моторные масла с этой присадкой, так и дисульфид молибдена как самостоятельную присадку, которая добавляется в масло. Эту присадку необходимо добавлять в масло при каждой его замене. При этом она достаточно экономична 125 мл присадки достаточно для обработки 3,5 л масла, а300мл–для7л.

Конкурентные преимущества
В отличие от фирм-однодневок, бойко торгующих на российском рынке всевозможными волшебными «снадобъями» от трения и износа, непонятного происхождения и сомнительной эффективности, Liqui Moly является одним из ведущих немецких производителей моторных масел. А потому компания просто «обречена» на проведение всесторонних и строго регламентированных испытаний своей продукции без этого невозможно получить допуск автопроизводителей на использование ее продукции. Поэтому компания постоянно проводит не только лабораторные или стендовые, но и ходовые испытания на реальных автомобилях действия дисульфида молибдена как дополнительной противоизносной и антифрикционной присадки к моторным маслам. Результаты этих исследований и испытаний неоднократно печатались на страницах весьма известных и уважаемых как научных изданий, так и популярных журналов. Однако, пожалуй, наиболее впечатляющими и наглядными тестами стали испытания, которые проводились под эгидой независимых экспертов DEKRA (организация по техническому надзору за транспортом Германии).

В тестировании приняли участие восемь легковых автомобилей с дизельным двигателем VW и Audi, имеющие разный пробег и техническое состояние. Испытания проходили в два этапа. На первом этапе в автомобили было залито обычное моторное масло и установлен новый масляный фильтр. После этого автомобиль отправлялся «наматывать» 5 000 км. При этом через каждые 1 000 км пробега проводился отбор пробы моторного масла. После прохождения 5 000 км старое масло было слито, а масляный фильтр заменен. Во второй серии испытаний в свежее моторное масло была добавлена присадка дисульфида молибдена. Причем в моторное масло четырех автомобилей ввели 125 мл присадки, а в остальные четыре добавили 200 мл присадки. Общий пробег составил также 5 000 км. И также через каждые 1 000 км проводился отбор пробы моторного масла и его анализ.

В каждой пробе масла определялось содержание различных металлов: железа, хрома, цинка, алюминия, никеля, меди, олова и молибдена. При этом оценка величины износа проводилась, прежде всего, по степени увеличения в моторном масле количества железа. Накопление содержания остальных элементов происходит медленнее, и дает лишь дополнительную информацию о механизме изнашивания.

Наглядно продемонстрировать и сравнить степень износа деталей двигателей с чистым моторным маслом и в масле с присадкой дисульфида молибдена, позволяют графики, приведенные ниже.

Полученные результаты позволяют сделать следующие выводы:

Добавка в моторное масло присадки дисульфида молибдена снизила износ деталей двигателя практически у всех автомобилей. Величина снижения износа различна и зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобилей. Количество добавленной присадки существенно не повлияло на величину износа. Однако даже минимально необходимое количество присадки привело к существенному снижению износа двигателя. За время проведения теста не было зафиксировано ни одной поломки, связанной с применением присадки дисульфида молибдена. Возможно использованием как готовых масел с дисульфидом молибдена компании Liqui Moly, так и отдельной присадки «Oil Additiv MoS2», которая может добавляться к любому моторному маслу.

Польза и выгоды
от использования присадки MoS2:
1. Снижение общего износа двигателя, увеличение его ресурса и мощности
2. Повышение надежности работы автомобиля в целом и снижение риска внезапного отказа двигателя при любых условиях эксплуатации

3. Снижение шумности работы двигателя
4. Облегчение работы гидрокомпенсаторов, клапанов и других гидравлических устройств двигателя (пр.: гидронатяжитель цепи ГРМ, система изменения фаз ГРМ)
5. Снижение расхода топлива до 3-3,5% и уменьшение расхода масла на угар
6. Увеличение качества обкатки нового или отремонтированного двигателя

Современные антифрикционные присадки Liqui Moly.
Но прогресс не стоит на месте, и в дополнение к традиционной присадке были выпущены готовые масла с дисульфидом молибдена, а позже были созданы и более современные антифрикционные присадки: Motor Protect (1996 г), Cera Tec (2004 г) и Molygen Motor Protect (2014 г). Присадки новых поколений также содержат соединения молибдена, но уже не в виде взвеси твердых частиц, а в полностью растворимой в масле форме металлоорганических соединений. А в последней разработке Molygen Motor Protect молибден заменен на более эффективный вольфрам. Аналогов этой разработки в мире больше нет.

Выбор антифрикционных присадок.
Для двигателей классической конструкции и без экологических ограничений (то есть выпуска до 2004) года оптимальным выбором будет дисульфид молибдена (Oil Additiv). Эта же присадка незаменима при обкатке новых или капитально отремонтированных моторов классических конструкций. Эта присадка проверена временем и одобрена миллионами потребителей в Европе и России. Для более современных, преимущественно европейских, моторов, рассчитанных на полновязкие масла и имеющих экологический класс выше EURO 4, рекомендуется присадка Cera Tec. В ней молибденоорганика усилена микрокерамикой на основе нитрида бора, а базовое масло имеет полную, не сниженную вязкость.

Molygen Motor Protect – антифрикционная и защитная присадка на основе органических соединений вольфрама, предлагается для добавки в современные и маловязкие масла, рекомендуемые преимущественно на корейские, японские и американские автомобили, а также в малозольные масла для самых современных европейских автомобилей, в том числе дизельных с сажевым фильтром. Более подробно прочитать о действии молибденои вольфрамоорганических антиизносных присадок можно в разделе Molygen NG настоящего учебника. Oil Additiv и Cera Tec в 2004 году получили сертификаты TUV Турингии, подтверждающие эффективность и безопасность их использования, а Cera Tec в 2007 был исследован и одобрен лабораторией APL в Ландау.

Эффект от антифрикционных присадок.
Эффект от работы каждой антифрикционной присадки примерно одинаков: снижение трения и износа на 30-50%, соответствующее увеличение ресурса, снижение шума в работе, уменьшение температуры в зонах трения, снижение расхода топлива, улучшение плавности работы двигателя и общее увеличение надежности эксплуатации. Но есть и особенности, в связи с радикальными изменениями в конструкции и материалах двигателей.


Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

Фирменный имиджевый продукт, давший название компании. Присадка с MoS2 действует на физическом уровне. Контакт взаимодействующих при движении относительно друг друга поверхностей из-за их микрошероховатости приходится на «вершины неровностей». Таким образом, происходит «местное сваривание» поверхностей и «вырывание» частей металла, т.е. изнашивание деталей. Присадка с MoS2, благодаря своей структуре «слоистого пирога», разделяет трущиеся поверхности, препятствуя их непосредственному контакту. Тем самым значительно снижается износ, нагрев поверхностей, шумность работы двигателя и расход топлива.

Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Обладает двойным эффектом: при действии CERA TEC поверхность сглаживается посредством так называемого эвтектоидного текучего выравнивания (образуется эвтектоид, происходит химическое выравнивание микронеровностей поверхности, эффект сродни действию MOLYGEN). На поверхности трения происходит образование смешанных кристаллов из железа и молибдена, образующих очень стабильное соединение. Эти кристаллы тверже металла. При соприкосновении «вершин» неровностей металла последние деформируются и попадают под молибденовый слой. Тем самым поверхность металла становится более гладкой, снижается износ, а также уменьшается коэффициент трения. Керамические микрочастицы усиливают эффект, дополнительно выравнивая микронеровности, а сферическая форма частиц позволяет им работать как шарики в шарикоподшипнике. Рекомендуется к добавке в полновязкие масла, так как создана на базе с вязкостью SAE 50. Эффективность от однократной обработки двигателя сохраняется до 50 000 км пробега.


Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло Cera Tec

Новейшая антифрикционная и защитная присадка Molygen Motor Protect на основе органического соединения вольфрама.

Присадка рекомендуется для всех самых современных автомобилей, в которых используются низковязкие и низкозольные масла. Присадка работает по технологии Molecular Friction Control путем высокотемпературного легирования трущихся поверхностей ионами вольфрама (W) создается прочнейший жаростойкий слой, который сохраняется более 50 000 км. Новый слой имеет более ровную структуру, за счет чего существенно снижается трение, а также достигаются высочайшие показатели стойкости к тепловым перегрузкам и механическим повреждениям. Благодаря уникальным свойствам новая формула обеспечивает максимальное снижение износа, длительный срок службы двигателя, снижение расхода топлива и улучшение экологических показателей.


Присадка в масло 1998 LIQUI MOLY антифрикц.с МоS2 0,3л

ContentLiqui Moly Oil Additiv (Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло)Liqui Moly Oil Additiv антифрикционная присадка в моторное масло. Присадка, созданная на основе MoS2 (дисульфида молибдена), образует на всех поверхностях трения пленку, устойчивую к воздействию больших нагрузок. Пленка MoS2 значительно снижает трение и гарантирует более легкий ход всех подвижных деталей. Таким образом, достигаются следующие преимущества: снижение расхода топлива и масла, доказанное практикой снижение износа, уменьшение количества поломок. Присадка не выпадает в осадок, не забивает поры масляного фильтра, масляные каналы и каналы гидрокомпенсаторов. Проверено на турбодвигателях и катализаторах. Применение: Добавлять в количестве 3-5% в моторное масло для всех бензиновых и дизельных двигателей. Добавляется во все стандартные моторные масла. При добавке в мотоциклетные двигатели с сцеплением, не превышать концентрацию в 2% от количества заливаемого масла.Liqui Moly Oil Additiv является коллоидной суспензией твердой смазки на основе дисульфида молибдена (MoS2) в минеральном масле. Уникальная рецептура присадки гарантирует чрезвычайную стабильность взвеси дисульфида молибдена и предназначена для использования в бензиновых и дизельных двигателях. Присадка образует на поверхностях трения и скольжения устойчивый к экстремальным нагрузкам слой смазки, благодаря которому значительно снижается трение. Это обеспечивает лёгкость хода, повышает экономичность эксплуатации двигателя и увеличивает срок его службы. Присадка совместима со всеми применяемыми в настоящее время моторными маслами (на минеральной, частично или полностью синтетической основе). Научно доказано снижение износа более, чем на 50%. Проверено на совместимость и одобрено для применения в двигателях с турбонаддувом и катализатором.СВОЙСТВА- смешивается со всеми стандартными моторными маслами- стабильна при высоких температурах и длительных динамических нагрузках- не дает осадка, полностью проходит через обычные масляные фильтры- снижает износ во время обкатки и эксплуатации- снижает расход масла и топлива- обеспечивает легкий ход, повышает надежность и экономичность- испытана в турбодвигателях и двигателях с катализаторомТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕОснова: суспензия MoS2Цвет: серо-черныйСФЕРА ПРИМЕНЕНИЯПрисадка в масло для бензиновых и дизельных двигателей, компрессоров, насосов и т.д. Совместимо со всеми стандартными моторными маслами.ПРИМЕНЕНИЕРекомендуемая концентрация присадки в моторном масле для автомобилей – 5% (50 мл на 1 л масла), для мотоциклов с сцеплением в масляной ванне – 2% (20 мл на 1 л масла). Присадку можно добавлять в любой момент. Рекомендуется добавлять при каждой замене масла. Максимальная концентрация для мотоциклов – 2 %!Injektion Reiniger Light — средство для очистки топливной системы при первоначальных симптомах появления загрязнения топливной системы: нестабильных оборотах, небольшой потере тяги, появившихся проблемах с пуском двигателя. Очищает от нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина. Подходит для любых систем впрыска топлива.Сбалансированный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.- Удаляет нагары и отложения в системе подготовки рабочей смеси, на впускных клапанах, дозаторах, форсунках и прочих конструктивных элементах устройств топливоподачи.- Эффективно в любых системах подачи топлива- Гарантирует оптимальный прием и низкий расход топлива за счет точной дозировки- Снижает концентрацию вредных веществ в выхлопных газах- Сокращает выпуск CO2- Для моторов с каталитическими нейтрализаторамиИспользование мягкого очистителя инжектора Injektion Reiniger Light помогает устранить начинающиеся проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска. Флакона 300 мл средства достаточно для бензобака на 70 литров топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.Комплект суперприсадок к маслу Hi-Gear HG2243Универсальный состав, обеспечивающий сбалансированное усиление и восстановление служебных свойств моторных масел при различных условиях их работы — вне зависимости от степени износа трущихся пар. Разработан с применением технологии повышения индекса вязкости масла.НАЗНАЧЕНИЕ:для бензиновых и дизельных двигателей с любым пробегом.ДЕЙСТВИЕ:предотвращает активное окисление и снижает интенсивность утраты служебных свойств масла в межсменный период.Восстанавливает и усиливает моющие, антипенные, антифрикционные, противозадирные, вязкостные и другие служебные свойства масла.Способствует снижению расхода масла на угар, повышению компрессии, экономии топлива, снижению токсичности отработавших газов.Препятствует образованию углеродистых отложений и «залеганию» поршневых колец.Снижает динамические нагрузки в парах трения.Увеличивает срок службы двигателя. СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим с моторными маслами всех типов.Применение:Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.Добавляйте присадку в минеральные и синтетические масла через 2–3 тыс. км после их смены.При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля добавляйте присадку в свежее масло сразу после его заливки в двигатель.Рекомендуется при заправке низкокачественным топливом, содержащим воду, а также при образовании конденсата в топливном баке (в межсезонье или при хранении автомобиля на крытом паркинге).ПРЕДОТВРАЩАЕТ КОРРОЗИЮ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕЭффективно нейтрализует и выводит воду, которая всегда присутствует в топливном баке и представляет опасность для двигателя.Борется с образованием льда и обладает размораживающим действием, что способствует выведению из бака всех водных фракций.Устраняет перебои в работе двигателя.Облегчает запуск двигателя в холодное время года.Защищает топливную аппаратуру от ускоренного износа.Injektion Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически «глохнущем» двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.Сбалансированный усиленный пакет очищающих присадок и сольвентов. Мягко и послойно снимает смолистые загрязнения с поверхностей трубопроводов, распылителей форсунок.- Быстро очищает систему впрыска от отложений- Снимает нагар с клапанов и способствует правильному сгоранию- Эффективно для любых систем впрыска- Гарантирует оптимальную работу двигателя и низкий расход топлива- Для автомобилей с катализатором- Обеспечивает чистоту отработавших газов- Оптимальное средство при эксплуатационных проблемахИспользование очистителя инжектора Injektion Reiniger High Performance помогает эффективно и быстро решить уже имеющиеся явные проблемы, связанные с загрязнением топливной системы, в бензиновых автомобилях с любой системой впрыска. Флакона 300 мл достаточно для добавки в бензобак емкостью до 70 литров. Injektion Reiniger High Performance добавляется в полный бак топлива. Смешивание с топливом происходит самостоятельно.ОписаниеЖидкость «И» используют как противоводокристаллизационную добавку к бензину и дизельному топливу.Предотвращает выделение и замерзание (кристаллизацию) растворенной в топливе воды.Уменьшает вероятность обледенения карбюраторов и топливных фильтров.Предотвращает износ двигателя и продлевает срок службы аккумуляторной батареи.Позволяет использовать летнее дизельное топливо при пониженных температурах.

Сера Тек | LIQUI MOLY

Cera Tec | ЛИКВИ МОЛИ

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen. Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación. Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien. Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума. Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen. Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique. Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την. Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali. 別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。 Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der. Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região. Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där. Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin. Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn

Высокотехнологичная противоизносная присадка, подходящая для большинства 4-тактных двигателей, а также механических коробок передач и компрессоров. Снижает трение и износ благодаря уникальному сочетанию керамических соединений и химических противоизносных присадок. Это предотвратит прямой контакт металла с металлом и уменьшит трение, чтобы увеличить срок службы двигателя и снизить расход топлива в … Учить больше

  • отличное поведение при высоких и низких температурах
  • химически инертен
  • использование с сажевым фильтром
  • повышает плавность работы
  • стабилен при экстремальных давлениях
  • Показать больше

Источники снабжения

Доступно поблизости в наших дилерских центрах

Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: рак и репродуктивный вред — https://www. P65Warnings.ca.gov

Высокотехнологичная противоизносная присадка, подходящая для большинства 4-тактных двигателей, а также механических коробок передач и компрессоров. Снижает трение и износ благодаря уникальному сочетанию керамических соединений и химических противоизносных присадок. Это предотвратит прямой контакт металла с металлом и уменьшит трение, чтобы увеличить срок службы двигателя и снизить расход топлива в бензиновых и дизельных двигателях.

Используется в 4-тактных бензиновых и дизельных двигателях с турбокомпрессором или без него. Смешивается с большинством имеющихся в продаже моторных масел. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров (GPF/DPF), а также для систем типа «ремень в масле». Содержимого (300 мл) достаточно для 3–5 литров (от 0,9 до 1,3 галлона) моторного масла. Длительный эффект до 50 000 км (30 000 миль). Хорошо встряхнуть перед использованием. Не подходит для использования с DSG/DCT, автоматическими коробками передач или дифференциалами с мокрым сцеплением.

Приложение

Содержимого (300 мл) достаточно для 3–5 литров (от 0,9 до 1,3 галлона) моторного масла. Длительный эффект до 50 000 км (30 000 миль). Хорошо встряхнуть перед использованием. Не подходит для использования с DSG/DCT, автоматическими коробками передач или дифференциалами с мокрым сцеплением.

Информация о продукте

Паспорта безопасности

Изображения и графика

Изображение товара JPEG

Моторные масла — Сделано в Германии

Вот уже несколько десятков лет фирменное масло немецкого производства! Посмотрите здесь, какие награды мы уже получили

Имя/псевдоним

Пожалуйста, введите ваше имя

Фамилия (Необязательно)

Электронный адрес (Необязательно)

Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты

Резюме вашего отзыва

Пожалуйста, предоставьте краткую информацию

Обзор

Пожалуйста, дайте описание рейтинга

Я согласен с публикацией и условиями оценки.

Это обязательное поле.

Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).

Ваше мнение важно для нас!

Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!

Джейн Доу 25.01.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Джейн Доу 25. 01.2023

Нам важно ваше мнение! Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы всегда можем оптимизировать!

Бизнес-клиенты

Свяжитесь с нашими специалистами прямо сейчас. Найдите нужное контактное лицо в вашем регионе.

Частные клиенты

Найдите подходящих дилеров в вашем регионе. Быстро и легко с нашим поиском источника поставок.

Описание присадок LIQUI MOLY

Культура

  • 17.11.21
  • 5 минут Чтение
  • Автор: Эван Мадор

LIQUI MOLY производит многочисленные присадки для масла, бензина, дизельного топлива и даже для системы охлаждения. Некоторые из этих присадок защищают ваш двигатель, некоторые очищают его, а третьи повышают его эффективность. Узнайте о присадках LIQUI MOLY и их назначении ниже.


Покупайте все продукты LIQUI MOLY на FCP Euro

 

Как говорится в поговорке: «Если это кажется слишком хорошим, чтобы быть правдой, обычно так оно и есть?» Не знаю, как вы, но я всегда считал, что моторное масло и присадки к топливу были чисто «змеиным маслом», заявляя об увеличении производительности и преимуществах, которые были слишком хороши, чтобы быть правдой — так же, как «задний динамометр» вашего приятеля. » утверждает, что новый холодный воздухозаборник дал ему дополнительные 15 л.с.

Поскольку мы отказываемся продавать вам что-либо, что мы не надели бы на свои собственные автомобили или в них, я поговорил напрямую с инженерами Даниэлем и Тобиасом в 9 часов. 0003 LIQUI MOLY , которые разрабатывают и испытывают все добавки, которые они производят; те самые, которые мы продаем. Хотя я ожидал подробных ответов и типичной маркетинговой болтовни, я не ожидал такого количества времени и испытаний, которое уходит на разработку одной добавки.

 

Штеффен Нимиц, инженер по исследованиям и разработкам в LIQUI MOLY, был в магазине, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов и прояснить некоторые неправильные представления об их добавках. В видео Штеффен рассказывает о продуктах всего ассортимента, в том числе:

LIQUI MOLY Engine Flush

Engine Flush — это высококонцентрированный очиститель двигателя, который добавляется непосредственно перед заменой масла. После добавления масла в автомобиль, прогретый до рабочей температуры, просто оставьте его на 10 минут на холостом ходу и завершите замену масла, как обычно.

 

LIQUI MOLY Очиститель бензиновой системы

Очиститель бензиновой системы следует использовать один раз в год. Это помогает очистить бензиновые отложения, оставшиеся в топливной системе, в том числе в топливных форсунках.

 

Очиститель дизельной системы LIQUI MOLY

Очиститель дизельной системы, опять же, как следует из названия. Раз в год добавляйте его в топливный бак вашего дизельного автомобиля, и он удалит отложения из топливной системы.

 

LIQUI MOLY Jectron

Jectron — это продукт регулярного обслуживания для очистки топливных форсунок, который добавляется в топливную систему при каждой третьей или четвертой заправке. Это очиститель, ингибитор коррозии, множитель смазывающей способности, и он создает защитный слой на обратной стороне впускных клапанов.

 

Присадка LIQUI MOLY Super Diesel

Присадка Super Diesel обладает теми же свойствами, что и Jectron, но предназначена для автомобилей с дизельным двигателем. Дополнительным преимуществом является то, что это увеличивает цетановое число дизельного топлива, заставляя его гореть чище.

 

LIQUI MOLY Valve Clean

Valve Clean предназначен для очистки нагара с обратной стороны впускных клапанов автомобилей без прямого впрыска. Его нельзя использовать на автомобилях с непосредственным впрыском топлива.

 

LIQUI MOLY Speed ​​Tec для бензина

Speed ​​Tec для бензина не повышает октановое число топлива, как это принято считать. Вместо этого Speed ​​Tec оптимизирует распыление бензина, повышая приемистость. Еще одним дополнительным побочным эффектом является то, что он помогает поддерживать чистоту камер сгорания.

 

LIQUI MOLY Cera Tec

Cera tec — это присадка к маслу, в которой используется как химический антифрикционный агент, так и керамика для уменьшения трения внутри двигателя.

 

LIQUI MOLY MoS2

MoS2 — это первый продукт, произведенный LIQUI MOLY, который представляет собой антифрикционную присадку, добавляемую в моторное масло. Это работает без использования химического агента и подходит для использования в старых двигателях.

 

LIQUI MOLY Oil Saver

Motor Oil Saver просто восстанавливает затвердевшие резиновые уплотнения в двигателе, вызывающие утечки масла. Это достигается за счет того, что уплотнения возвращаются к размеру и форме, которые они имели до затвердевания.

 

LIQUI MOLY Viscoplus for Oil

Viscoplus оптимизирует расход масла в старых двигателях. Это следует использовать в качестве «доливочного» продукта, когда уровень масла в двигателе немного низок.

 

Присадка LIQUI MOLY для гидравлических подъемников

Присадка для гидравлических подъемников помогает снизить шум шумных подъемников, заставляя масло немного дольше оставаться в камерах гидравлических подъемников. Это следует использовать на двигателях с большим пробегом и, опять же, в качестве «доливочного» продукта.

 

Очиститель радиатора LIQUI MOLY

Очиститель радиатора аналогичен промывке двигателя, поскольку его добавляют непосредственно перед промывкой системы охлаждения. Это способствует разжижению отложений в системе охлаждения. Просто добавьте его в систему, дайте вашему автомобилю поработать тридцать минут с максимальной нагрузкой, а затем выполните промывку системы охлаждения.

 

LIQUI MOLY Radiator Stop Leak

Radiator Stop Leak, в отличие от того, что думает большинство людей, на самом деле не затвердевает. Он работает с перепадами давления внутри радиатора и снаружи, чтобы закрыть небольшие утечки.

Обязательно посмотрите видео выше для полного описания каждой из добавок. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы найдете дополнительную информацию здесь , и вы всегда можете обратиться в нашу сервисную службу.

 

LIQUI MOLY Состав присадок и их испытания:

989 — столько составов создают инженеры, прежде чем найти тот, который работает так эффективно, как они хотят. Это касается каждой отдельной добавки, которую они производят для вашей топливной системы, моторного масла, системы охлаждения и даже вашей системы рулевого управления с усилителем.

Когда речь идет о присадках к топливу, одним из многих параметров является устойчивость к коррозии. Как видно на фотографиях ниже, инженеры используют методы испытаний, в которых 10 % воды по объему сочетаются с бензином без добавки, один с водой и добавкой, а затем несколько контролей. Они тестируют образцы в течение двадцати четырех часов, чтобы определить, насколько хорошо каждая добавка противостоит мгновенной ржавчине на стальных испытательных стержнях.

Еще одной важной характеристикой присадок к топливу является их очищающая способность внутри двигателя. Чтобы проверить это, они запускают двигатели испытательного стенда в лаборатории с топливом, о котором известно, что оно грязное, в течение 48 часов, прежде чем слить топливо из двигателя. После опорожнения двигатель осматривают и фотографируют, чтобы определить, насколько он «грязный». После того, как базовый уровень установлен, добавляется новое, чистое топливо с присадкой LIQUI MOLY, после чего двигатель работает еще 24 часа. После этого двигатель осматривают и фотографируют для сравнения уровня очистки. Повторюсь, это делается для каждый состав каждый присадка к топливной системе.

Инженеры LIQUI MOLY тестируют каждую добавку не только в лабораторных двигателях, но и в реальных условиях на реальных автомобилях. Они также не используют случайные автомобили; вместо этого они тестируют все свои продукты на своих личных автомобилях. И точно так же, как при тестировании двигателя в лаборатории, каждый двигатель осматривается и фотографируется до и после добавления присадок. Так что, как и все мы здесь, на FCP Euro, LIQUI MOLY не будет продавать продукт, который им не нужен.0003 использовать в собственных автомобилях .

Следование в том же духе их чрезвычайно строгой разработки и тестирования является стандартом контроля качества, которого они придерживаются. Каждый этап процесса имеет несколько элементов управления, чтобы гарантировать, что продукт, который вы добавляете в свой двигатель, работает точно так, как он должен, без вреда для каких-либо компонентов. Независимо от добавки, проверяется каждая партия, а также каждая банка, покидающая завод. Используя ИК-спектроскопию и показатель преломления, каждая банка проверяется, чтобы убедиться, что в нее поступает правильный продукт, правильный объем продукта и что сам продукт соответствует спецификациям.

Действующий процесс контроля качества позволяет обнаруживать дефекты в производстве, и производство останавливается в течение пяти минут после первоначального обнаружения. Это гарантирует, что если когда-либо возникнут проблемы с рецептурой или неправильным наполнением, то будет затронуто лишь небольшое количество продукта и что ни один из них никогда не дойдет до конечного потребителя.

В качестве дополнительной страховки для потребителя одна банка из каждой партии хранится в хранилище в течение всего срока годности продукта, будь то пять лет или более. Делая это, если вы когда-нибудь добавите LIQUI MOLY к вашему автомобилю и возникли проблемы с ним, они могут протестировать точную партию, из которой поступил ваш продукт, и определить, был ли их продукт причиной.

Поговорив с инженерами LIQUI MOLY, я без колебаний запускаю любой продукт из их линейки присадок. Количество времени, тестирование и контроль качества, которые входят в них, и знание того, что создатели продукта используют каждого в своих автомобилях (по крайней мере, для меня), внушают доверие к продуктам.

 


Автор:

Эван Мадор

Писатель/редактор FCP Euro и владелец ежедневного R53 MINI Cooper, гусеничного R53 MINI и седана Dakar Yellow E36 M3 1997 года выпуска. ••• Инстаграм: @evan.madore


Другие статьи по теме

БМВ

  • 20.01.23
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Производители зайдут так далеко только ради покупателя. Посмотрите, на что тратили деньги самые богатые энтузиасты, чтобы получить автомобиль своей мечты еще в 80-х.

Ауди

  • 06.01.23
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Скромный коленчатый вал с поперечной плоскостью был сердцем многих лучших европейских и мировых двигателей V8. Вот некоторые из наших фаворитов из Европы.

Ауди

  • 04.01.23
  • 7 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Это новый год, а это значит, что новый инвентарь. Чтобы освободить место на полках, мы проводим зимнюю гаражную распродажу по самым низким ценам в этом году.

Ауди

  • 28.12.22
  • 10 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Год подходит к концу, и мы смотрим в будущее. На подходе несколько интересных электромобилей, разработанных для бесшумного передвижения семей.

Культура

  • 13.12.22
  • 2 мин Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

FCP Euro отмечает восемь праздников в году. Что это означает для доставки, обслуживания и заказа для вас как клиента?

БМВ

  • 28.11.22
  • 6 минут Чтение
  • Автор: Натан Браун

В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

Культура

  • 24.11.22
  • 12 минут Чтение
  • Автор: Кристиан Шефер

Так много способов поддержать вашего любимого автолюбителя, что мы решили вам помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *