Раскоксовка маслосъемных колец
Самая проблемная зона в поршневых кольцах — маслосъемные кольца. Единственный эффективный способ их очистить это увеличение времени воздействия на нагар. Тут эффективнее всего применить в комплексе (одновременно) 2 присадки: АКТИВНУЮ ЗАЩИТУ в масло двигателя и РАСКОКСОВКУ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ ЭДИАЛ в топливо автомобиля. Препараты будут мягко очищать поршневые канавки от нагара, освобождая кольца. Если кольца не «оживут» сразу, то на протяжении пробега до 300 км «жор» масла резко упадет или совсем прекратится.
Если расход масла на угар составлял около 1 литра на 1000 км пробега, то 100% достижения результата может не получиться, т.к. (по статистике) маслосъемные кольца могут быть просто стерты.
Так же турбированные VAGовские двигатели тяжелее поддаются раскоксовке (плохо очищаются дренажные отверстия для слива масла с канавки поршня в картер. Особенно турбовые Фольсвагены этим страдают.
2027 10.06.2018
Вернуться к списку новостей
Товары по теме
Раскоксовка поршневых колец
РАСКОКСОВКА ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕ..
Наличие:
5
300 ₽
Активная защита двигателя стоп-износ
АКТИВНАЯ ЗАЩИТА EDIAL (СТОП ИЗНОС) — присадка в моторное или трансмиссионное масло для очищения и ра..
Наличие:
450 ₽
Раскоксовка Mitsubishi Shumma
Раскоксовывание двигателя — это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Если вам..
Наличие:
2
1170 ₽ 980 ₽
Раскоксовка поршневых колец (на 200л)
ПРИСАДКА В БЕНЗИН И ДИЗЕЛЬ ДЛЯ РАСКОКСОВКИ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ БЕЗ РАЗБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ И ЗАМЕНЫ МАСЛА.Рас..
Наличие:
500 ₽
Средство для раскоксовки в категории «Авто — мото»
Средство для промывки и раскоксовки двигателя Pro-Tec Engine Flush P1001 EF, 375 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей до 2-х литров) LAVR 190 мл
Доставка из г. Днепр
581 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Mitsubishi Shumma Engine Conditioner MZ100139EX (250мл)
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
по 355 грн
от 2 продавцов
355 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Verylube XВ 30033 250мл.
Доставка из г. Киев
172.90 грн
Купить
Средство для раскоксовки двигателя Verylube XВ 30033 250мл.
Доставка по Украине
172.90 грн
Купить
Раскоксовка двигателя очистка камеры сгорания двигателя — Pro-Tec Carbon X K1+K2 1000 мл
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
2 220 грн
Купить
Промывка масляной системы для гибридных автомобилей Engine Flush Hybrid Pro-Tec P6040
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
897 — 916 грн
от 4 продавцов
897 грн
Купить
Комплект для полной очистки раскоксовки двигателя Pro-Tec Carbon-X (P4650) + Engine Flush (P1001)
На складе в г. Днепр
Доставка по Украине
по 2 668 грн
от 4 продавцов
2 668 грн
Купить
Раскоксовка поршневых колец, раскоксовка двигателя ML-202 (для двигателей до 2-х литров) LAVR 185мл
Доставка из г. Днепр
358 грн
Купить
Раскоксовка поршневых колец двигателя EXPRESS LAVR 400 мл
Доставка из г. Днепр
417 грн
Купить
Антикокс — раскоксовка поршневых колец LAVR ML-204 190мл
Доставка из г. Днепр
470 грн
Купить
Раскоксовка Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX 220 мл (MZ100139EX)
На складе
Доставка по Украине
465 грн
Купить
Oil system cleaner — Очиститель масляной системы
Доставка из г. Харьков
195 грн
Купить
Wynns Engine Flush
Доставка по Украине
187 грн
Купить
Жидкость для раскоксовки колец двигателя ML203 NOVATOR (для двигателей более 2-х литров) LAVR 320 мл
Доставка из г. Днепр
700 грн
Купить
Смотрите также
Присадка в масло Doktor Car Spec 443мл T350SYNT K2
Доставка из г. Борисполь
121 грн
Купить
Liqui Moly Профессиональная промывка двигателя — Pro-Line Motorspulung 1 л.
Доставка из г. Киев
795 грн
Купить
Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Раскоксовывание LAVR МL-202, 185 мл
Доставка из г. Харьков
350 грн
Купить
Раскоксовывание LAVR МL-202, 330 мл
Заканчивается
Доставка по Украине
430 грн
Купить
LAVR Раскоксовывание двигателя ML203 NOVATOR, 190 мл
Доставка из г. Харьков
570 грн
Купить
Оригинальная раскоксовка Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner 250 мл MZ100139EX
Заканчивается
Доставка по Украине
518 грн
497.28 грн
Купить
Антикокс — раскоксовка поршневых колец Verylube 320 мл
Доставка по Украине
280 грн
Купить
Liqui Moly Профессиональная промывка двигателя — Pro-Line Motorspulung 5 л.
Доставка из г. Киев
3 690 грн
Купить
Антикокс раскоксовка поршневых колец Mitsubishi Engine Conditioner MZ100139EX (бензин, дизель) 220 мл
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Жидкость промывочная масляной системы РАСКОКСОВКА 500мл LIQUI MOLY 1883
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Очиститель топливной системы двигателя Mitsubishi SHUMMA Engine Conditioner MZ100139EX 220 мл
Доставка по Украине
313 грн
Купить
Verylube Раскоксовка (бензин, дизель) 250 мл.
Доставка из г. Луцк
150 грн
Купить
Антикокс ХАДО 320мл
Доставка по Украине
767.94 — 768 грн
от 4 продавцов
767.94 грн
Купить
Присадка в двигатель чтоб не жрал масло и не дымил | vseznayko.com.ua
Начнем с того, что основной целью данной статьи не является продвижение бренда, выпускающего автокосметику. Мы намерены рассказать только о том, что такое присадки в масло (двигательное), как они работают и каких результатов следует ожидать автовладельцу от их применения. Иными словами, целесообразность использования присадок в том случае будет поставлена под сомнение, если двигатель ест масло и/или дымит.
Сегодня на рынке или в автомагазинах не составит труда купить присадку в двигатель для снижения расхода масла различных отечественных и зарубежных марок: Давай, Форум, Hi-Gеar, Liqui Moly, Suprotec, Fenom и др. д. Что касается многообещающих рекламных заявлений самих производителей и отзывов реальных независимых потребителей, опробовавших присадки для снижения расхода масла в двигателе, то единого мнения по этому вопросу нет.
Присадка для двигателя: чтобы не дымило и не угарало масло
Дело в том, что только в некоторых случаях присадка от дыма и перерасхода моторного масла помогает добиться ощутимых положительных результатов. В то же время довольно распространена такая ситуация, когда добавление присадок в масло не дает видимых результатов.
Также стоит отметить группу потребителей и специалистов, которые категорически не рекомендуют использование каких-либо присадок в моторе. По их мнению, такие продукты не только усугубляют существующие проблемы с двигателем, но и добавляют новые. Давайте разбираться.
Повышенный расход масла в двигателе и появление синего масляного дыма может происходить по разным причинам. Среди основных и наиболее распространенных следует отметить:
- неподходящее для данного двигателя моторное масло;
- масло низкого качества или откровенная подделка;
- износ цилиндро-поршневой группы;
- залегание поршневых колец;
- проблемы с масляными крышками;
- уплотнительные прокладки и другие уплотнения; Попадание масла
- в выхлопную систему через турбокомпрессор;
- неисправности системы вентиляции картера;
- утечка моторного масла в систему охлаждения двигателя;
Также рекомендуем прочитать статью о том, можно ли смешивать моторные масла. В этой статье вы узнаете об основных свойствах и совместимости моторных масел.
В подавляющем большинстве таких случаев (помимо езды на некачественных смазочных материалах) устранение лишнего масла требует профессионального ремонта двигателя или отдельного агрегата, что связано с определенными финансовыми затратами, причем зачастую не самыми маленькими.
Производители таких растворов обещают практически мгновенный эффект, который выражается в снижении расхода масла на нагар и по другим причинам) после использования присадки в двигателе. Двигатель перестает дымить, начинает работать тише, повышается компрессия, снижается расход топлива и появляется тяга. Другими словами, присадка к маслу – это своего рода альтернатива капитальному ремонту двигателя.
Эффект достигается за счет специальных компонентов, входящих в состав указанных присадок: синтетического молибденорганического комплекса в сочетании с микрокерамическими частицами (нанокерамикой), улучшающих адгезионные свойства базового моторного масла для формирования стабильной защитной пленка на поверхностях нагруженных поверхностей, трение, использование дисульфида молибдена в присадках, стирка мешков и т.
д. d.Если не вдаваться в подробности, то принцип действия таких присадок против дыма и расхода масла зачастую практически одинаков:
- Основная задача — создание прочного и стойкого к механическим воздействиям покрытия на поверхностях пары трения двигателя для защиты и уменьшения износа деталей.
- Второй функцией присадок в двигателе является заполнение микротрещин, царапин и других дефектов, что позволяет восстановить номинальные размеры деталей в изношенном двигателе.
- Дополнительно присадка к маслу способна производить так называемую раскоксовку двигателя и поршневых колец, то есть очищать двигатель от скопившихся отложений и грязи. Результат — снижение расхода масла, восстановление компрессии в цилиндрах, уменьшение дымности. Добавим, что производители называют их состав уникальным и подчеркивают, что только их присадка не меняет основных свойств моторного масла и не вредит двигателю.
Также рекомендуем прочитать об этом статью, Что делать, если заело поршневое кольцо. Из этой статьи вы узнаете, как обеззаразить поршневые кольца своими руками.
В теории звучит очень заманчиво и привлекательно, особенно учитывая гораздо более доступную стоимость таких присадок по сравнению с любой разборкой, механической чисткой, дефектовкой и последующим ремонтом мотора традиционными способами. Теперь рассмотрим, как показывает практика.
Польза и вред для двигателя от применения в двигателе присадок для снижения расхода масла
Начнем с положительных сторон. Неоднократно проверено и доказано, что присадки в двигатель способны некоторое время защищать двигатель от износа, то есть создавать такой же защитный слой.
- присадку можно использовать в том случае, если произошло критическое падение уровня масла без возможности доливки или остановки движения (например, в пути прокололи поддон картера и нужно добраться до ближайшего автосервис своими силами).
- также присадка в двигатель в некоторых случаях способна продлить жизнь старому изношенному двигателю, эксплуатация которого без ремонта практически невозможна.
Если проще, то присадка позволяет отсрочить время до капитального ремонта, параллельно позволяя владельцу не доливать 0,5-1,0 литра масла на каждые 100-200 км пробега, перейти на более дешевое масло и таким образом сэкономить.
Теперь сосредоточимся на минусах. Основным недостатком использования присадок для снижения расхода масла является кратковременный (часто довольно кратковременный) положительный эффект, а также непредвиденные последствия для ДВС после применения таких составов. Последние становятся очевидными после вскрытия двигателя для капитального ремонта двигателя.
- автослесари отмечают, что после применения противоизносных присадок «внутренности» двигателя часто покрываются определенным слоем, отмыть который крайне сложно (а иногда и невозможно).
- есть утверждения, что после применения некоторых составов детали не подлежат восстановительным работам (шлифовке, расточке и т.д.) при ремонте двигателя. Это значит, какие элементы (зачастую дорогостоящие) требуют обязательной замены. Ремонт двигателя
- , в котором регулярно применялись защитные растворы или присадки для снижения расхода масла, обычно обходится на 20-50% дороже двигателей, в которых эти составы не применялись.
Стоит использовать дымовые добавки в двигатель
На основании вышеизложенной информации становится очевидным, что присадка в двигатель для снижения расхода масла создает определенный слой на внутренних деталях силового агрегата, тем самым уменьшая зазоры. Присадки также способны делать моторное масло густым и снижать его воспламеняемость, тем самым снижая расход масла на нагар. Иными словами, основная задача достигнута, но плюсов двигателю это не добавляет.
Автомобильный двигатель представляет собой такой механизм, который имеет сложное устройство. Большое внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый производитель двигателей рекомендует использовать строго ограниченные группы моторных масел, которые можно использовать в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, определяющие возможность или невозможность их использования в моторе.
Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, реагирующих с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю масляную присадку. Логичный вывод следующий:
- присадка более-менее способна решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
- положительный эффект временный и не всегда полный, последствия для двигателя непредсказуемы;
Подведем итоги
Как показывает практика, использование присадок для снижения расхода масла и предотвращения дымления двигателя, зачастую позволяет продлить ресурс изношенного или проблемного двигателя (особенно на иномарках) всего на несколько сотен километров . О тысячах километров можно говорить только в том случае, если мотор не доведен до критического состояния, то есть проблема проявилась на ранней стадии.