Приспособление для шиномонтажа своими руками: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Содержание

Домашний шиномонтаж своими руками чертежи. Самодельный шиномонтажный станок для бортировки колес. Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома


В этой статье мы рассмотрим как сделать шиномонтаж своими руками. Такой простой самодельный ручной шиномонтажный станок отлично подойдет для вашей домашней мастерской.

Как сделать шиномонтажный станок в домашних условиях?

Этот станок отличается самой простой конструкцией. На ступицу от «Жигулей» с помощью обычных болтов закрепляется колесо, при этом оно фиксируется надежно и без вращений.


Основание аппарата – 900х600 мм. Стойка должна иметь высоту, соответствующую росту человека. Над колесом труба выступает на 300 мм.


Станок нужно привинчивать к полу, используя большие саморезы. В противном случае он будет ездить по полу, из-за чего придется придерживать ногой.

В случае смазывания мылом мантажки и резины все можно снять в легкий способ. Если не хотите царапин на диске во время отбивания бортов, положите на пол коврик.


При точной работе диск царапать не будет. Царапины могут появиться лишь при разувании. Чтобы этого не допустить, на рабочую поверхность инструмента одевается шланг из резины с нужным размером, и смазывается мылом. Другой вариант – разувание диска с изнаночной стороны. Это более сложный способ, для широкого диска он не сработает, но в некоторых случаях подходит.

Штампованный диск можем разувать и обувать без опаски. Он отличается отогнутым бортиком, по которому инструмент идет и не касается диска в других местах.

Станок можно делать под разбортовки разных видов, в частности – универсальный. Когда изготовляются переходники со шпильками для разных дисков.

В моем случае подходят диски 4х98 и 4х100. Вопрос балансировки решаю в отдельном порядке на станции техобслуживания, это более дешевый вариант, чем если делать всю беребортовку.


Для наконечников использовал выточенный прут 20 мм. Прут зажал в тисы и с помощью зачистного круга добивался нужной формы, после чего взял лепестковый круг, зашлифовал и приварил к трубе.

На фото показано, какие размеры имеет устройство для забортовки.

Важно! Угол «А» в итоге должен быть боле острым, чем угол, который получился в моем случае. С более острым углом резина легче заправляется обратно. Однако не переусердствуйте – нужно, чтобы между трубой инструмента и диском оставалось место, чтоб не касалось обода. Рекомендуется, чтобы этот конец инструмента был несколько меньше, так как в таком виде он удобнее в работе. Для выточенных стержней использован прут, 20 мм.


Создав такой станок, вы сможете своими силами, удобно, и с экономией заниматься перебортировкой и ремонтом.

На видео рассмотрен принцип работы аналогичного самодельного станка.

Проблема с колесами возникает, пусть и не каждый день, но всегда неожиданно и не к месту. Выполнить шиномонтаж самостоятельно, без специальных приспособлений затруднительно, даже для опытных автомобилистов, не говоря уже про новичков. Для такого рода операций, помимо специальных навыков и знаний, понадобится немалая физическая сила, ну, или как минимум толковый помощник.

Не все могут похвалиться атлетическими физическими данными, и не всегда хватает опыта, а может, просто банально не хватает времени на такого рода занятия.

Конечно, проще всего обратиться к специалистам, занимающимся такими проблемами. Но в результате теряется не только время, которое можно потратить с куда большей пользой, но и деньги, что тоже малоприятно. Наилучший выход из такого положения – это иметь дома станок для шиномонтажа. Такое приспособление позволит сэкономить материальные средства, время ожидания своей очереди на шиномонтаже, а также, в случае чего, вы сможете помочь друзьям и знакомым, оказавшимся в подобной ситуации.

Профессиональный станок такого типа – непозволительная роскошь для рядового автомобилиста, но выход есть – можно собрать такое устройство своими руками.

Необходимые материалы

Чтобы сделать шиномонтажный станок своими руками, нам понадобится шесть метров стальной профильной трубы 25х50 мм, метр круглой стальной трубы диаметром не больше внутреннего диаметра диска монтируемого колеса и лапка для отбивки резины от диска.

Роль лапки может выполнять металлическая пластина, приваренная к профилю и выгнутая под необходимым углом.

Чтобы не поцарапать диск при отбивке, желательно на лапку надеть мягкую насадку. Также нам понадобится кусок металла 7 на 7 см, толщиной не менее 5 мм, а также болт с гайкой и хомут по диаметру круглой стальной трубы. Из инструментов нам понадобится: сварочный аппарат и защитная маска, угловая шлифовальная машина (болгарка) и защитные очки, электродрель и сверло под диаметр болта, 2 ключа на болт с гайкой, ключ на хомут и рулетка.

Также желательно использовать магнитный угольник, это облегчит процесс сваривания рамы, а также позволит выдержать все углы под 90 градусов.

Самодельный шиномонтажный станок по чертежам

Перед тем как приступить к работе, изучите чертежи будущего шиномонтажного станка (на фото).

Приступая к работе, позаботитесь о технике безопасности:

  • Место работы должно быть просторно, хорошо проветриваемо, не захламлено;
  • Электроинструмент должен быть исправен;
  • Ничто не должно отвлекать вас во время работы;
  • Соблюдайте правила техники безопасности при работе с болгаркой, электродрелью и сварочным аппаратом;
  • Используйте защитные средства во время работы.

Сборка шиномонтажного станка

Собирать ручной шиномонтажный станок начнем с рамы. Для этого нам необходимо взять 3 куска профиля: 2 куска по 1 метру и 1 кусок 1,5 метра. Из этих кусков нам необходимо сварить Н-образную конструкцию, где труба 1,5 метра соединяет 2 другие трубы по 1 м. Эта конструкция будет являться опорой всего нашего станка. На расстоянии 0,5 метра от края к среднему профилю перпендикулярно приваривается вертикальная стойка.

Для рычага, отбивающего покрышку, нам необходимо наварить на вертикальный стояк «ухо» — заранее подготовленную металлическую пластину 7 на 7 см с отверстием под болт, как показано на фото.

К «уху» с отверстием крепится с помощью болта и гайки кусок профильной трубы длиной 1,5 метра, который будет выступать рычагом в нашем станке. Предварительно с края рычага необходимо просверлить отверстия для его крепления к уху. На расстоянии 0,5 метра от вертикальной стойки на рычаг необходимо приварить лапку, которой, собственно говоря, и будет отбиваться покрышка для последующего разбортирования. Конструкция в сборе показана на фото:

Для разбортирования колеса необходимо подготовить специальное место на нашем станке. Для этого немного выше «уха» перпендикулярно вертикальной стойке необходимо приварить 2 куска профиля по 0,25 метра. Эти куски следует приварить в одной плоскости, они и будут служить площадкой для разбортирования колеса. Чтобы не поцарапать диск при работе, необходимо профили, куда будет прилегать диск, обмотать мягким материалом.

Для фиксации колеса в процессе снятия покрышки используем заранее приготовленный хомут под диаметр вертикальной стойки. При фиксировании положите между колесом и хомутом ткань или другой мягкий материал, чтобы не повредить диск. Весь процесс разбортирования и бортирования колеса показан на видео:

Как вы смогли заметить, собрать шиномонтажный станок своими руками довольно просто, и это не требует особых навыков и чтения громадных чертежей. Все что от нас потребуется – немного материала и навыки работы со сварочным аппаратом, «болгаркой» и электродрелью. К тому же это не очень дорого в материальном плане, средства, потраченные на материал, вскоре окупят себя экономией на автосервисе.

Список неприятностей, которые поджидают водителей в пути, уверенно возглавляет пробитое колесо. И в этой ситуации перед автолюбителем становиться дилемма, выполнить шиномонтаж своими руками или же обратиться в техцентр, где есть весь необходимый инструмент и опытные мастера.

В первом случае владелец транспортного средства может сэкономить. Да и ближайшее СТО может располагаться достаточно далеко или же принимать клиентов только по предварительной записи. Однако, чтобы правильно выполнить шиномонтаж самому необходимо иметь определенные навыки и инструмент.

Самостоятельное решение проблемы

Пробитое колесо не вызывает серьезных сложностей если имеется «запаска. В случае отсутствия таковой решить задачу помогут специальные лопатки, позволяющее сорвать автопокрышку с диска. Процедуру могут заметно упростить обычный буксировочный трос и автомобильный домкрат.

Приготовив указанный инструментарий, последовательно выполняем следующие действия.

  1. Демонтируем колесо и очищаем его от грязи.
  2. Размешаем его ниппелем вверх и спускаем воздух.
  3. Ставим домкрат максимально близко к ободу колеса.
  4. Пропускаем трос сквозь отверстие диска.
  5. Накинув трос на кронштейн домкрата, соединяем его концы.
  6. Вращаем рукоять домкрата, контролируя, чтобы посадочное кольцо перемещалось вниз, а трос тянул вверх.
  7. Вынимаем камеру, приподняв боковину автопокрышки.
  8. Меняем камеру и размещаем её на своем месте, вставив штуцер в соответствующее отверстие изнутри.
  9. Выполняем забортовку, немного подкачав камеру.
  10. Устанавливаем колесо на автомобиль и накачиваем шину.

На бумаге все эти действия выглядят простыми. Но выполнить их весьма сложно, особенно если все происходит в полевых условиях, да еще и при плохой погоде. Качество же самодельного шиномонтажа всегда оставляет желать лучшего, и к этому нужно быть готовым.

Ручной шиномонтажный станок: инструкция по сборке

Устройство для быстрого бортирования колес называется станком. Схемы и чертежи подобных механизмов для шиномонтажа своими руками нетрудно отыскать в интернете. Там же можно найти подробное описание процесса их изготовления в кустарных условиях. Но стоит ли тратить на это время?


Ручной станок собственного производства является аналогом оборудования, применяемого в автосервисах. При таком равенстве функций он имеет свои преимущества, в числе которых, помимо экономии финансов, можно отметить:

  • простоту конструкции и компактность;
  • долговечность и ремонтопригодность;
  • наличие ручного привода;
  • легкую и быструю разборку механизма;
  • отсутствие специальных условий обслуживания и хранения.
  • независимость от автомастерской;
  • оперативность ремонта даже в полевых условиях.

Необходимо упомянуть, что большинство чертежей станка для шиномонтажа, доступных в сети, предусмотрены для легковых транспортных средств. Однако для владельцев коммерческого автотранспорта в интернете также найдутся рекомендации, схемы и видео инструкции по изготовлению более мощных механизмов.

Конструктивные особенности


Рассматриваемый станок имеет множество вариантов исполнения. Мы же рассмотрим конструкцию классического механизма для шиномонтажа, которая состоит из следующих узлов и деталей.

  1. Рама. Конструктивный элемент, являющийся основой для всего механизма, формируется из прямоугольного стального профиля, части которого соединяются посредством сварки. Специалисты советуют размещать металлические трубы параллельно, и укреплять конструкцию при помощи металлических уголков. Увеличить срок службы станка позволяет использование нержавеющей стали, или же, как минимум, окрашивание деталей рамы.
  2. Труба. Этот элемент станка необходим для последующего присоединения рукоятки. А потому он должен отличаться прочностью, поскольку будет выполнять роль рычага в процессе выполнения мероприятий по демонтажу автопокрышек.
  3. Стояк. Деталь конструкции, монтируемая на раме станка. Этот элемент необходим для установки колесного диска. Он также должен отличаться прочностью, поскольку будет воспринимать значительные нагрузки.

Большие усилия и нагрузки, которые будут воздействовать на конструктивные элементы шиномонтажного станка, требуют использование прочных и надежных материалов. По этой же причине настоятельно рекомендуется усилить все соединения винтовым крепежом.

Сборка устройства

Собирается ручной станок для бортирования автомобильных колес согласно чертежу. Весь процесс включает следующие процедуры.

  1. Подбираются прочные и качественные профильные трубы для основания. Расстояние между перемычками каркаса должно быть не менее 70 сантиметров. Также следует соблюдать их параллельное расположение относительно друг друга. Выполнение этих условий обеспечит всей конструкции устойчивость в любых условиях эксплуатации.
  2. Элементы рамы соединяются при помощи сварочного аппарата. Во всех важных узловых точках необходимо использовать стальные уголки, что существенно усилит всю конструкцию.
  3. Если в этом есть необходимость, рама снабжается ножками, которые позволяют регулировать её высоту и/или положение на неровной поверхности. Мобильности устройству добавят роликовые колеса, которые должны оснащаться стопорами.
  4. Крепление трубы осуществляется после окончательного формирования каркаса. Рекомендованный диаметр этого металлического элемента равен 30 мм. Перед сваркой необходимо установить фланец, который располагается на высоте 50-60 см.
  5. Завершающим этапом является монтаж рычага станка, который требует предварительного крепления специальной пластины, выполняющей роль его основы. Сам рычаг является отдельным узлом, состоящим из лапы и плеча.

Очевидно, что без использования сварочного аппарата упомянутые работы провести невозможно. Также отметим, что после сборки механизма, всю конструкцию следует загрунтовать и окрасить для защиты от коррозии.

В сборке шиномонтажного станка есть определенные нюансы, которые желательно учесть. Ниже представлено несколько советов от «бывалых» мастеров.

  1. Угол между рычагом и наконечником для забортовки должен быть острым (но не слишком), что обеспечит легкий монтаж авторезины на колесный диск.
  2. Перед тем, как начать конструировать станок, необходимо продумать его конструкцию и разработать чертеж и/или схему.
  3. Станок должен надежно крепиться к полу посредство анкерных болтов (для бетонной стяжки) или же саморезов для деревянного настила.
  4. В процессе бортирования колеса рекомендуется смазывать автомобильный диск и наконечники станка густым раствором мыла.
  5. Перед началом выполнения шиномонтажных работ следует хорошо вымыть и просушить колеса.
  6. Различные модели колесных дисков могут разниться количеством отверстий под фиксирующие болты, а также расстояниями между ними. Поэтому нужно предварительно запастись (или изготовить) специальные металлические переходники.

В завершение отметим, что в сети Интернет представлено множество схем и чертежей для изготовления шиномонтажных станков. Большинство из них подразумевают использование подручных и легкодоступных материалов, что обеспечивает невысокую стоимость готового изделия. Поэтому подобное оснащение собственного гаража не будет лишним, особенно если учесть, что стоимость услуг автосервисов постоянно растет.

Шиномонтажный станок – основное оборудование для обслуживания машин, в том числе, грузовых. Обычно оно устанавливается только в специализированных мастерских, где под чутким руководством персонала и используется. Наиболее распространенные его модели это Trommelberg 1850, Trommelberg 1860 + третья рука, а также другие.

Но нередко бывает так, что замену колес для автомобилей провести нужно, но вот возможности ехать в сервис и тратить там свое время для получения требуемого обслуживания никакой нет. Выход из ситуации имеется. Это самодельный шиномонтажный станок, который вы сможете сами собрать и установить в гараже. Конечно, он будет уступать моделям Trommelberg, вряд ли позволит провести балансировку якорей, но функционал его вас порадует. Давайте разберем пошагово, как можно сделать такое средство для обслуживания автомобилей.

1 Что нужно, чтобы собрать шиномонтажный станок дома?

Самодельный ручной шиномонтажный станок не хуже модели 1850, в состав которого может войти также третья рука, собрать в домашних условиях на практике не так уж и сложно. Для создания качественного оборудования вам понадобятся такие виды устройств:

  1. Рама. Обычно она делается из стандартных профилей. Обращаем ваше внимание, что подбирать детали для нее вам нужно исходя из типа автомобилей, которые вы собрались ремонтировать, ведь для грузовых легковых вариантов она будет разной по устойчивости к нагрузкам.
  2. «Рука» третья или рычаг. Эта третья деталь будет использоваться непосредственно для снятия покрышки.
  3. Вертикальный стояк, на который, в частности, будет закреплена третья рука. Может быть выполнен в виде приваренного фланца.

Для создания всех этих деталей необходимо изначально закупать очень качественный прокат, который выдержит большие нагрузки, в частности, вес деталей грузовых автомобилей. Дабы ваша работа в данном направлении прошла максимально быстро и успешно, рекомендуется заранее приготовить чертеж для данной конструкции и уже по ним заказать прокат.

1.1 Создаем оборудование своими руками

Итак, у нас уже есть все, чтобы сделать станок для обслуживания колес автомобилей, в том числе, грузовых, необходимо лишь правильно его собрать. Сделать это нужно следующим образом:

  • выполняем основание нашего станка из труб профильных. Расстояние между ними должно быть не менее 70 см, иначе образец будет неустойчивы и на нем нельзя будет обслуживать не то что грузовые, даже легковые автомобили;
  • далее крепим вертикально фланец к перекладине. Этот элемент в обязательном порядке привариваем, иначе он у нас попросту не будет держаться. Далее устанавливаем на него зажим, к которому будет крепиться «рука»;
  • монтируем саму руку. Ее в обязательном порядке нужно устанавливать на металлический элемент, в противном случае держаться она попросту не будет.

Калибровка балансировочного станка самодельного проводится по имеющемуся у вас колесу, даже если оно от грузовых машин. Обычно она занимает всего несколько минут. Сразу после окончания такой работы вы можете приступить к эксплуатации оборудования, сделанного своими руками.

1.2 Плюсы конструкции

Станок своими руками для обслуживания колес автомобилей, также как и самодельный ткацкий станок имеет массу преимуществ.

Среди них:

  • низкая стоимость производства конструкции. Запчасти для шиномонтажных станков обычно стоят недорого, а в некоторых ситуациях их даже можно выпускать из сырья переработанного;
  • возможность проводить работы при первой надобности в домашних условиях;
  • универсальность – при желании его можно адаптировать под любые виды колес, в том числе, элементы грузовых авто. При том очень важно отметить, что правильное применение такого образца исключает повреждение колес;
  • компактность – данное оборудование для обслуживания автомобилей вы можете хранить в любом удобном для вас месте;
  • простота в сборке – несколько простых деталей и четко выполняемая инструкция помогут вам создать это техническое чудо всего за несколько часов;
  • существенна экономия в обслуживании автомобилей. Ведь даже для грузовых моделей крайне редко необходим сложный ремонт колес. Достаточно использовать подобную технику, и никаких проблем с ними не возникнет.

Если говорить о минусах такой конструкции, то к ним нужно отнести невозможность балансировки колес, а также обработку элементов грузовых машин, как в модели 1850. Ремонт карданных валов, балансировка якорей здесь также недоступен. За этой процедурой вам действительно нужно обращаться в специализированные мастерские, где установлено более сложное оборудование, к примеру, модели Trommelberg.

2 Альтернатива станку, созданному самостоятельно

Если своими руками у вас не получается сделать станок для обслуживания колес, вы можете обратить внимание на наиболее доступные по цене модели такого оборудования, представленные в продаже. Они позволяют делать балансировку якорей и другие манипуляции. Среди таковых:

  • Trommelberg 1850 – один из лучшей версии станков, позволяющих убирать проблемы карданных валов, а также работать с колесами легковых автомобилей. Полуавтомат. Не требует большого опыта оператора в работе с подобным оборудованием. Предельно прост в настройке и дальнейшем использовании trommelberg 1850 можно установить будет как в мастерских по обслуживанию карданных валов, балансировке якорей и других деталей авто, так и в домашних условиях. Для балансировки якорей используется мало.
  • Trommelberg 1860, в комплект к которому идет третья рука. Наиболее функциональный вид оборудования, адресованный в первую очередь профессиональным мастерским, осуществляющим ремонт карданных валов, где третья рука – важный элемент. Может использоваться и в бытовых условиях, если вам приходится регулярно обслуживать колеса. В других же случаях модель trommelberg плюс «рука» третья может быть для вас слишком сложной. Может использоваться не лишь для легковых, но и для грузовых машин. Также применен может быть для балансировки якорей, но в таких целях применяется редко.
  • Protektor U-201- образец высокотехнологического оборудования для обслуживания колес. Разработан непосредственно для мастерских, в которых проводится ремонт карданных элементов, балансировку якорей, а также другие манипуляции. Работает с широким спектром колес. Диаметр их может составить 12-24″. Благодаря более легкой конструкции, нежели в модели 12-24″, 1850, вполне может использоваться для малых мастерских, а также условиях домашних. Инструкция поможет вам с этим высокотехнологичным вариантом разобраться.

Конечно, во многих случаях профессиональные станки, то же оборудование trommelberg 1850, модель 1860 плюс рука третья, куда более точны в работе и, чего скрывать, более функциональны благодаря сборке, ведь дадут возможность делать даже балансировку якорей. Однако же нередко для потребителя они слишком дороги. Именно потому перед их покупкой стоит рассмотреть возможность собрать оборудования своими руками, тем более, не так уж она и сложна.

Как собрать простой самодельный шиномонтажный станок своими руками, чертежи вам даже не понадобятся . Конструкция не предусматривает изготовления сложных элементов, что делает установку доступной для сборки новичкам. Такой инструмент пригодится владельцам авто, чтобы избежать лишних трат на шиномонтаж .

Ручной самодельный шиномонтажный станок

Как сделать ручной шиномонтажный агрегат, следует узнать относительно элементов конструкции устройства.

Главными элементами шиномонтажного оборудования являются:

  • Рама станка . Изготовить раму можно путем объединения пары прямоугольных профильных металлических труб. Они должны располагаться параллельно относительно друг друга. Некоторые используют сварку как средство соединения, но мы советуем воспользоваться металлическими уголками. Только убедитесь, что крепления выполнены из нержавеющей стали;
  • Стояк . Это вертикальная конструкция, которая монтируется непосредственно к раме. Стояк служит для выполнения нескольких задач — держать на себе рычаг управления демонтажными работами и являться площадкой, куда устанавливается колесный диск;
  • Труба . К ней необходимо методом сварки присоединить рукоятку. Труба будет служить вам рычагом, когда начнете осуществлять демонтажные работы, снимая с колеса покрышку.Используйте только высококачественные металлические конструкции для сборки шиномонтажного станка. Это обусловлено тем, что демонтаж и установка резина на диск предусматривают внушительные нагрузки на станок. Если сделать его из сомнительных по качеству материалов, уже после 1-2 применений придется выполнять ремонт своей установки. Потому лучше сразу все сделать на совесть. Ведь собираете станок для себя.

Ручной самодельный шиномонтажный станок видео

Шиномонтажный станок самостоятельно. подшипники заправляют мягко. пошаговый процесс изготовления.

Блог DIY, или Сделай сам

RSS блога Подписка

  • DIY, или Сделай сам
  • Сделано руками
  • Автомобилистам

    Пошаговый процесс изготовления шиномонтажного станка для гаража. конструкция оригинальная. для заправки шины используются подшипники. Сам придумал. в конце статьи видео работы и изготовления.

    Сначала как это выглядит поближе

    и более общий вид

    за основу был взят давно сломанный стульчик с вращающимся сидением. во дворе подпирал дверь в сарай лет 30.
    решил отпилить у него только две ножки. третью решил оставить как ручку для закручивания и не прогадал.

    выбрал пластину как основу куда будет прикручиваться колесо

    отрезал круг от стульчика чтобы основа диска колеса ложилась не на этот круг, а прямо на пластину

    привариваю шток пластине

    при сварке шток обязательно тянет в сторону места сварки. проверяем уголком.

    при необходимости молотком ставим на место

    для нижней основы вытащил из-за сарая три конструкции из уголка. Думаю это называется траверза

    свариваю вместе. будет нижняя основа

    теперь к пластине со штоком привариваю трубу длиной 800мм примерно

    и уже всё вместе привариваю к нижней основе

    работать будем так. на нужно ометить два отверстия для крепления диска
    отверстия 5х112 от Octavia Tour

    и отверстия 4х100 от ВАЗа
    получилась такая система отверстий

    Начнём изготовление самого устройства заправки отрезаю трубу которая будет ходить по кругу

    Эту же трубу привариваю к двум сваренным вместе параллельным трубам внутри которых будут ходить трубы как направляющие

    приваривать нужно крепко и очень ровно под 90 градусов

    внутри будут ходить направляющие для изменения под диаметр колеса. также привариваем гайки, чтобы болтами фиксировать внутренние направляющие.
    теперь привариваем квадратную трубу 50х50 для как крепление шиномонтажной головки

    я решил сделать шиномонтажную головку из подшипников, хотя сначала сделал головку как в интернете продаются. Но мне не понравилось. Подшипники взял 605 потому что на окне в гараже висели такие подшипники сколько себя помню. откуда они я не знаю. думаю можно взять и другие.

    нашел в тазу в гараже пальцы диаметром 25 мм. как раз входят в эти подшипники.

    решил что два вместе будет в самый раз для выталкивания резины.

    для крепления на станке придумал конструкцию. взял два уголка с двух сторон вала. как раз заходит в профиль 40х40.

    на месте прихватил, а потом отдельно проварил для надёжности


    собираем конструкцию. это для выталкивания резины за диаметр диска

    решил использовать подобную конструкцию для опускания резины внутрь диска. тот же подшипник и тот же палец диаметром 25 мм. только болгаркой вырезал до средины пальца, чтобы подшипник садился ещё ниже

    закрепляю горизонтальный палец двумя полосками

    получилась вот такая конструкция

    видео процесса сборки колеса на youtube канале

    подробное видео изготовления станка на youtube канале

    а вот копеечное балансировочное устройство для статической балансировки колеса на youtube канале

    Как отрихтовать(выровнять) диск колеса после удара самостоятельно в домашних условиях Не сложный ремонт на youtube канале или ещё более 200 видео на этом же канале

    Добавить в избранное

    Понравилось

    +178 +288

      3 лучших ручных шиномонтажных станка (2020 г.

      )

      The Drive и ее партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Читать далее.

      Преимущества ручных шиномонтажных станков

      • Удобно. Наличие ручного шиномонтажного станка дома позволяет вам выполнять работу самостоятельно, а не тратить драгоценное время и деньги в шиномонтаже.
      • Доступный. Если у вас небольшой гараж и вы не тратите все свое время на обслуживание шин, ручной шиномонтажный станок — это идеальное и доступное вложение для вашего бизнеса.
      • Экономичный. Ручные шиномонтажные станки являются более экономичной альтернативой автоматическим шиномонтажным станкам со всеми прибамбасами, которые используются в автомобильной промышленности.
      • Простота использования. В работе с инструментом для монтажа и демонтажа шин вы не ошибетесь, так как они очень просты и просты в использовании.

      Ведущие бренды

      Почему стоит доверять нам

      Наши обзоры основываются на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

      Подробнее

      Northern Industrial

      Британская компания Northern Industrial была основана в 1978 году, когда Джон Ленехан уволился с должности инженера по техническому обслуживанию на пивоварне Thwaites в Блэкберне. Имея полную сертификацию и ряд наград за инновации и бизнес, компания экспортирует свою продукцию по всей Европе и очень серьезно относится к обслуживанию клиентов. Портативный мини-шиномонтажный станок Northern Industrial является примером высококачественной продукции компании.

      STARK США Промышленный

      Нет, не , что Старк. Головной офис STARK USA Industrial находится в Чино, штат Калифорния. Компания занимается импортом и дистрибуцией строительного и инженерного оборудования на протяжении последних 15 лет. STARK USA Industrial полностью сертифицирована для продажи своих надежных, но экономически эффективных инструментов как на внутреннем, так и на зарубежных рынках. Он отвечает за такие изделия, как многофункциональный портативный ручной шиномонтажный станок STARK.

      Цены на ручной шиномонтажный станок

      • Менее 70 долларов США: Обычно сделанные из прочной стали, ручные шиномонтажные станки в нижней части ценовой шкалы по-прежнему более чем способны к монтажу и демонтажу шин, но, как и следовало ожидать, предлагают меньше дополнительных возможностей. У вас не должно возникнуть проблем с поиском модели, подходящей практически для любого типа шин, независимо от того, водите ли вы грузовик или тележку для гольфа, а более низкая цена позволяет легко и недорого заменить небольшие шины.
      • От 100 до 250 долларов: Более дорогие модели и бренды, скорее всего, будут небольшими и легкими, с более широким спектром применения. Вы, вероятно, найдете их изготовленными из прочного железа и с удобными функциями, такими как встроенный свет.

      Основные характеристики

      Вес

      На самом деле ручной шиномонтажный станок не принесет много пользы, если он слишком тяжелый, чтобы носить его с собой в дороге или поднимать из багажника. Помните, что его цель — вернуть вас на дорогу в случае спущенной шины, поэтому важно, чтобы такое оборудование было легким, но способным выдержать вес вашего конкретного автомобиля.

      Долговечность

      В эпоху одноразового капитализма долговечность не часто считается ключевой характеристикой. Но в этом случае вы покупаете оборудование, которое не будете использовать очень часто, и оно не очень дешевое, поэтому важно, чтобы вы могли быть уверены, что оно прослужит долго. Выберите конструкцию из нержавеющей стали или железа и придерживайтесь известного бренда.

      Служба поддержки производителя

      Покупка ручного шиномонтажного станка известной марки, которая существует уже долгое время и имеет хорошие отзывы, также жизненно важна на случай, если что-то пойдет не так. Они с большей вероятностью серьезно относятся к обслуживанию клиентов и имеют специальную команду людей, с которыми вы можете поговорить, если вам нужна поддержка. Нет ничего более неприятного, чем то, что никто не берет трубку!

      Прочие соображения

      • Строительный материал. Как и большинство вещей, ручной шиномонтажный станок полезен только в том случае, если он хорошо изготовлен из материалов хорошего качества. Оборудование из нержавеющей стали (относительно) легкое и естественным образом защищено от ржавчины и коррозии.
      • Диаметр. Диаметр и общий размер вашего ручного шиномонтажного станка будут определять тип и размер шин и транспортных средств, с которыми вы сможете его использовать.
      • Дополнительные возможности. Если вы готовы потратить немного больше, вы можете приобрести ручной шиномонтажный станок со всевозможными полезными аксессуарами. Обязательно подумайте, что вы на самом деле будете использовать, и сколько это будет стоить, прежде чем делать покупку.
      • Высококачественные компоненты. Чтобы максимально эффективно использовать ручной шиномонтажный станок и максимально продлить срок его службы, не стоит экономить на некоторых вещах. Что касается фильтров, регуляторов и лубрикаторов, то подойдут только высококачественные детали.

      Лучший ручной шиномонтажный станок Обзоры и рекомендации 2020

      Лучший в целом

      Ручной инструмент для замены шин Goplus

      Проверить последнюю цену ты. Набор, состоящий из трех отдельных инструментов, является портативным, и у вас не должно возникнуть проблем с хранением.

      Комплект подходит для любых шин размером от 17,5 до 24,5 дюймов, а прочная стальная конструкция гарантирует, что они прослужат долгое время без ржавчины. Однако отзывы говорят о том, что краска может отслаиваться после первого года эксплуатации.

      Хотя специального инструмента для разрушения бусинок не существует, этот набор до смешного прост в использовании. Отсутствие скрытых частей означает, что специальные знания не требуются, а наличие отдельно стоящих инструментов означает, что вы можете работать под любым углом.

      Лучшее соотношение цены и качества

      Портативный мини-шиномонтажный станок Northern Industrial

      Узнать последнюю цену

      Этот мини-шиномонтажный станок от Northern Industrial делает замену шин на любых устройствах, от газонокосилок до прицепов, почти универсальным применением. Шиномонтажный станок, предназначенный для установки любых шин с ободьями размером от 4 до 12 дюймов, подходит для центральных отверстий с минимальным диаметром 50 мм и максимальным диаметром 295 мм. Относительно короткая длина монтажной/демонтажной планки может затруднить замену более широких шин.

      Входящий в комплект съемник бортов — регулируемый, прочный и невероятно функциональный инструмент — сделает вашу жизнь еще проще. Сказав это, если у вас нет опыта использования подобных инструментов, мы рекомендуем просмотреть некоторые видео в Интернете. В комплект входит буклет с инструкциями, но ему сложно следовать, а некоторые иллюстрации неправильно помечены и бесполезны.

      Несмотря на то, что шиномонтажный станок достаточно мал (высотой всего 16 дюймов) и достаточно легок, чтобы считаться переносным, он лучше всего работает, если прикреплен к чему-то прочному и неподвижному.

      Поощрение

      Многофункциональный портативный шиномонтажный станок STARK USA

      Проверить последнюю цену

      Прочная железная конструкция и эргономичный дизайн гарантируют, что этот ручной шиномонтажный станок от STARK USA прослужит долго, сохраняя свою форму и предлагая безопасную и стабильную Рабочее пространство. Он многофункционален и включает в себя все необходимое для простой и быстрой замены шин, в том числе съемник бортов, разбрасыватель шин и регулируемые скользящие захваты.

      Этот шиномонтажный станок подходит для шин размером от 4 до 16,5 дюймов и поэтому совместим практически с любым автомобилем. Антикоррозийная и антикоррозионная краска также означает, что устройство смены легко очищается и может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе. Хотя он весит 70 фунтов и имеет высоту более 50 дюймов в полностью собранном виде, поэтому портативность шиномонтажного станка сомнительна. На самом деле, его также нужно прикрутить или зажать, и у вас могут возникнуть проблемы, если у вас нет для этого средств.

      Советы

      • Перед демонтажем проколотой шины обязательно полностью спустите ее, открыв шток вентиля. Покрышку будет легче снять с обода.
      • Если вам трудно снять спущенную шину с обода, смажьте край шины и дайте смазке впитаться в течение нескольких минут. Проделайте то же самое с новой шиной перед установкой ее на обод.
      • Прочтите руководство пользователя, чтобы узнать, как использовать инструмент. Кроме того, вы можете приобрести популярную модель, которая поставляется с онлайн-руководствами по использованию продукта.

      Часто задаваемые вопросы

      В: Удерживает ли ручной шиномонтажный станок колесо на месте?

      A: Большинство шиномонтажных станков имеют шайбы, которые обычно прикручиваются к ободу шины, чтобы ограничить движение шины при работе с шиной по краям. Кроме того, некоторые модели имеют подставку, которая удерживает и стабилизирует шину во время работы.

      В: Что такое бортолом?

      A: Отламыватель бортов — это инструмент, облегчающий снятие шины с обода путем разрыва борта. Борт шины представляет собой сжатый воздух, удерживаемый между шиной и колесом. Вы можете использовать съемник бортов, чтобы ударить по области между шиной и ободом, чтобы вытеснить сжатый воздух и освободить шину от обода.

      В: Можно ли использовать шиномонтажный станок для балансировки колес?

      A: Зависит от конструкции шиномонтажного станка. Некоторые модели поставляются с инструментами для балансировки колес, которые уравновешивают вес шины и колеса в сборе. Это снижает вибрацию шин на высоких скоростях. Однако большинство шиномонтажных станков состоят только из бортолома и опоры для обода для монтажа и демонтажа шин.

      Заключительные мысли

      Если вы ищете по-настоящему портативный шиномонтажный станок, рассмотрите наш лучший выбор — ручной шиномонтажный инструмент Goplus.

      Наш лучший выбор шиномонтажного станка, который обеспечит максимальную отдачу от затраченных средств, — это портативный мини-шиномонтажный станок Northern Industrial.

      Шиномонтажный станок Rabaconda Street Bike – Rabaconda USA

      USD

      NEXT

      PREV

      • ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ
      • Часто задаваемые вопросы
      • ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
      • отзывов
      • Замените свои мотоциклетные шины всего за несколько минут
      • Делайте это где угодно и когда угодно
      • Уникальный угол наклона колес обеспечивает удобное рабочее положение
      • Пластиковая монтажная головка снижает риск поцарапать обод шиномонтажными рычагами
      • Все части которые соприкасаются с ободом и шиной, покрыты пластиком для снижения риска повреждения
      • Легко носить с собой и установить за считанные секунды
      • Очень легко адаптируется к колесам разных размеров
      • Инновационная конструкция рамы с непревзойденной устойчивостью при очень малом весе
      • Никаких травм суставов, ругани и работы на полу
         
      • Легкая и удобная конструкция
      • бесплатная замена шин
      • Длинный рычаг для разрыва даже самых прочных бортов
      • Широкая постановка ног для большей устойчивости
      • Компактная сумка для компактного хранения
      • Рукоятка овальной формы с удобным захватом
      • Шиномонтаж с защитным чехлом
      • Продукт высшего качества. Сделано в ЕС.

      Что насчет монтировки?
      Вы защищены! После тестирования различных форм и длин шиномонтажных станков мы нашли лучший вариант для этого шиномонтажного станка. В сумку входит монтировка, так что можно просто закатать рукава. Чтобы обеспечить максимальную защиту ваших дисков, мы даже включили защитный чехол для монтировки.

      Нужно снять тормозной диск/ротор?
      Нет, роторы снимать не нужно. Опоры обода под ободом регулируются, поэтому вы можете сдвигать их настолько широко, насколько это необходимо для установки тормозного диска любого размера.

      Балансирует ли колесо?
      Нет, но простой настольный балансировочный станок с ручным управлением — это то, что используют ребята, работающие на треке. Балансировка одного колеса занимает максимум несколько минут. Балансировочный станок Rabaconda появится в продаже через несколько месяцев. Существуют и другие удобные решения, такие как балансировочные шарики, жидкость для балансировки шин Ride-On, балансировочные станки Centramatic и т. д.

      Работает ли это с односторонними маятниками?
      Да, в качестве дополнительных принадлежностей доступны специальные адаптеры. Наша цель — предложить аксессуары для шиномонтажного станка, чтобы вы могли использовать его для всех марок и моделей велосипедов. Это легко сделать с двусторонними поворотными рычагами — шиномонтажный станок поставляется со ступенчатой ​​проставкой, которая выравнивает колесо по центральному шпинделю. Колеса с односторонним маятником различаются в зависимости от модели велосипеда и требуют разного подхода. В нашем ассортименте дополнительных аксессуаров есть подходящие адаптеры для большинства распространенных типов колес.

      Какой наименьший диаметр оси?
      Стандартный шпиндель вместе со ступенчатой ​​втулкой подходит для ступиц колес диаметром 20–32 мм. Для мотоциклов со ступицей колеса меньше 20 мм у нас есть комплект шпинделя 15 мм, который состоит из шпинделя 15 мм, адаптера ступицы колеса 18 мм и адаптера для храповой системы с утиной головкой.

      Подходит ли для колес со спицами?
      Шиномонтажный станок для дорожных велосипедов предназначен преимущественно для литых колес, но он также подходит для колес с проволочными спицами. В случае колес со спицами вместо металлического штифта для блокировки колеса от пробуксовки следует использовать ремешок (входит в комплект поставки шиномонтажного станка) через спицы. Однако всегда необходима надлежащая осторожность, так как чрезмерное усилие может повредить спицу.

      Могу ли я с его помощью заменить шины грязного велосипеда?
      Блокировка обода делает замену шин с утиной головкой более сложной задачей. Это намного проще с шиномонтажными станками и 3-минутным шиномонтажным станком Rabaconda.

      Можно ли использовать со вкладышами для мусса?
      № Неин. Неж. Нет. Не. Хет. Вы не можете использовать утиную голову, чтобы заменить шины со вставками мусса для нагрудника. Вместо этого используйте шиномонтажный станок и 3-минутный шиномонтажный станок Rabaconda.

      Что делать, если у меня нет подходящего адаптера?
      Если свободный ход между втулкой и переходником превышает 4-5 мм, свяжитесь с нами, сообщите точные размеры вашей втулки (марка мотоцикла, модель, год выпуска, фото или видео втулки), и мы Мы изготовим для вас специальный адаптер и отправим его как можно скорее, а также добавим его в наш ассортимент продукции.

      Что делать, если я использую шины с очень жесткими боковинами?
      Замена шин с жесткими боковинами (таких как Bridgestone Battlax и им подобных) потребует больше времени, терпения, особой осторожности, центральных зажимов и навыков. Не применяйте чрезмерную силу и не торопитесь, чтобы развить правильную технику.

      Можно ли использовать на колесах из углеродного волокна?
      Замена колеса из углеродного волокна с помощью шиномонтажного станка Street Bike возможна, но требует особого подхода и некоторой техники по разрыву борта и монтажу/демонтажу, чтобы избежать повреждений, и мы настоятельно рекомендуем сначала потренироваться на старом колесе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *