Жиклеры карбюратора дааз 2107 1107010 20: Карбюратор дааз 2107 1107010 20 устройство

Содержание

Карбюратор дааз-2107-1107010-20 | Автолюбители

Карбюратор «ОЗОН»

Карбюратор ДААЗ-2107-1107010-20 «ОЗОН» (вид со стороны привода дроссельных заслонок)

1 – корпус дроссельных заслонок;
2 – корпус карбюратора;
3 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
4 – крышка карбюратора;
5 – воздушная заслонка;
6 – пусковое устройство;

7 – трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой;
8 – телескопическая тяга;
9 – рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;
10 – возвратная пружина;
11 – шток пневмопривода.

Схема карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

1 – впускной клапан ускорительного насоса;
2 – диафрагма ускорительного насоса;
3 – трубка;
4 – средняя часть корпуса;
5 – крышка;
6 – поплавковая камера;
7 – топливный жиклер переходной системы;
8 – воздушный жиклер переходной системы;
9 – воздушный жиклер эконостата;
10 – топливный жиклер эконостата;
11 – воздушный жиклер главной дозирующей системы второй камеры;
12 – канал эконостата;
13 – пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры;
14 – эмульсионный жиклер эконостата;
15 – малый диффузор второй камеры;
16 – выпускной клапан ускорительного насоса;
17 – распылитель ускорительного насоса;
18 – воздушная заслонка;
19 – малый диффузор первой камеры;
20 – воздушный жиклер главной дозирующей системы первой камеры;
21 – воздушный канал пускового устройства;
22 – пусковое устройство;

23 – воздушный жиклер холостого хода;
24 – электромагнитный клапан;
25 – игольчатый клапан;
26 – штуцер подвода топлива;
27 – поплавок;
28 – подстроечный винт системы холостого хода;
29, 31, 38, 40 – каналы;
30 – главный топливный жиклер первой камеры;
32, 45 – эмульсионные трубки;
33 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
34 – регулировочный винт количества смеси;
35 – корпус регулировочного винта количества смеси;
36 – эмульсионное отверстие системы холостого хода;
37, 42 – переходные отверстия (нерегулируемые) системы холостого хода;
39, 41 – дроссельные заслонки;
43 – корпус дроссельных заслонок;
44 – переходная втулка;
46 – главный топливный жиклер второй камеры;
47 – перепускное отверстие;
48 – рычаг ускорительного насоса.

Пусковое устройство карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20

1 – рычаг привода воздушной заслонки;
2 – воздушная заслонка;
3 – тяга;
4 – шток-серьга;

5 – регулировочный винт;
6 – дроссельная заслонка;
7 – тяга регулирования положения дроссельной заслонки.

Карбюратор модели ДААЗ-2107-1107010-20 — эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру, главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат), автономную систему холостого хода (АСХХ), переходные системы первой и второй камер, диафрагменный ускорительный насос, электромагнитный запорный клапан системы холостого хода, золотниковое устройство отсоса картерных газов за дроссельную заслонку первой камеры, пневматический привод дроссельной заслонки второй камеры. Управление воздушной заслонкой — ручное, с тросовым приводом; на пусковых режимах заслонка приоткрывается пусковым устройством диафрагменного типа от разрежения во впускном коллекторе. Карбюратор снабжен штуцером отбора вакуума для автомата управления опережением зажигания.

Карбюратор модели ДААЗ-2140-1107010-70 от карбюратора ДААЗ-2107-1107010-20 отличается механическим приводом дроссельной заслонки второй камеры и конструкцией системы холостого хода.

Топливо подается в карбюратор через сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Последний поддерживает в поплавковой камере заданный уровень топлива.

Из поплавковой камеры топливо поступает через главные топливные жиклеры (первой и второй камер) в эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки, где смешивается с воздухом, проходящим через главные воздушные жиклеры. Затем через распылители топливовоздушная эмульсия попадает в малые и большие диффузоры карбюратора.

Система холостого хода отбирает топливо из эмульсионного колодца, после главного топливного жиклера первой камеры. Топливо проходит через жиклер холостого хода (конструктивно объединенный с электромагнитным запорным клапаном холостого хода), после чего смешивается с воздухом из канала от воздушного жиклера холостого хода и из отверстий переходной системы первой камеры (для устойчивой работы при переходе на режим холостого хода). Образовавшаяся эмульсия подается через отверстие, перекрываемое винтом качества, к кольцевому распылителю АСХХ. Размер щели распылителя регулируется винтом количества (числа оборотов).

При частичном открытии дроссельных заслонок (до включения в работу главных дозирующих систем) топливо-воздушная смесь поступает в камеры через переходные отверстия (по два в каждой камере).

Эконостат обеспечивает дополнительное поступление топлива непосредственно из поплавковой камеры (через топливный, воздушный и эмульсионный жиклеры и распылитель эконостата) во вторую камеру. Эконостат включается в работу на режимах максимальной мощности, дополнительно обогащая рабочую смесь.

Ускорительный насос — диафрагменного типа, с механическим приводом от оси дроссельной заслонки первой камеры через кулачок.
При открытии дроссельной заслонки кулачок через ролик воздействует на рычаг, который, в свою очередь, воздействует на диафрагму.

Порция топлива через распылитель впрыскивается в первую камеру карбюратора, обогащая горючую смесь на режимах разгона. Насос снабжен двумя шариковыми клапанами. Один клапан — обратный — расположен в канале, связывающем поплавковую камеру с полостью ускорительного насоса; он открывается при ее заполнении топливом (педаль «газа» отпущена, и возвратная пружина отводит диафрагму назад) и закрывается при нагнетании топлива. Другой клапан расположен в распылителе; он открывается под давлением нагнетаемого топлива и закрывается под действием собственного веса, как только подача топлива прекращается. Это предотвращает вытекание топлива из каналов и подсос воздуха. Избыток топлива при нагнетании перетекает обратно в поплавковую камеру через перепускной жиклер. Производительность насоса зависит от профиля кулачка, производительности перепускного жиклера, профиля и длины регулировочной иглы, ввернутой в колодец перепускного жиклера; регулировке в процессе эксплуатации не подлежит.

Пусковое устройство состоит из воздушной заслонки, рычага управления воздушной заслонкой, телескопической тяги, тяги привода дроссельной заслонки, диафрагменного механизма и привода управления воздушной заслонкой. При вытягивании рукоятки привода («подсос») трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой, поворачиваясь против часовой стрелки, через телескопическую тягу воздействует на воздушную заслонку, закрывая ее. Одновременно, воздействуя на тягу привода дроссельной заслонки, он приоткрывает дроссельную заслонку первой камеры на пусковой зазор С = 0,8–0,9 мм. При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая — через шток — воздействует на тягу воздушной заслонки, приоткрывая ее. Открытию заслонки под действием разрежения также способствует положение ее оси (со смещением относительно оси первой камеры).

Максимальная величина открытия воздушной заслонки (пусковой зазор В = 5,5±0,25 мм) регулируется упорным винтом диафрагмы, расположенным под винтом-заглушкой.

Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) — закрытое. Клапан закрывается при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).

  • Устройство Москвич

Настройка и регулировка карбюратора ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 является одним из наиболее распространенных представителей отечественной «классики». Хотя данные седаны уже не выпускаются, они активно эксплуатируются большим количеством автолюбителей. Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – один из самых актуальных вопросов для каждого владельца такой машины.

Стоит отметить, что в автомобилях используются мембранно-игольчатые, поплавковые и барботажные карбюраторы. В нашей статье будет идти речь о регулировке поплавкового карбюратора ВАЗ 2107 от производителя «ОЗОН».

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 (схема)

Сначала хочется подчеркнуть, что отдельные версии карбюраторов могут существенно отличаться друг от друга, так как они используются лишь на определенных автомобилях. В нашем случае ситуация выглядит следующим образом:

  • Версия ДААЗ 2107-1107010 используется исключительно на моделях ВАЗ 2105-2107.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-10 устанавливается на моторы ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 с распределителем зажигания, у которых нет вакуум-корректора.
  • Версия ДААЗ 2107-1107010-20 применяется исключительно на моторах наиболее свежих ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106.

Устройство карбюратора ВАЗ 2107 выглядит так:

  • поплавковая камера;
  • автономная система холостого хода;
  • система дозирования;
  • переходная система двух камер;
  • запорный клапан холостого хода;
  • дроссельная заслонка;
  • отделение отвода картерных газов;
  • эконостат.

Более подробная информация вам просто не нужна, так как для регулировки карбюратора ВАЗ 2107 она не пригодится. В состав карбюратора данного автомобиля входят следующие устройства, которые обеспечивают, а также распределяют горючую смесь:

  1. Поддержка старта и прогрева мотора.
  2. Система эконостата.
  3. Поддержка стабильного уровня бензина.
  4. Ускорительный насос.
  5. Поддержка холостого хода двигателя.
  6. Главная дозирующая камера, в которой расположены жиклеры топлива и воздуха, эмульсионная трубка, распылитель ВТС, колодец и диффузор.

Прежде чем выполнять чистку карбюратора ВАЗ 2107 и его дальнейшую настройку, необходимо четко понимать, что не стоит разбирать те элементы, которые нормально выполняют свои функции. В особенности нужно быть очень осторожным с дозирующей системой.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107

Регулировка карбюратора осуществляется в такой последовательности:

  1. Сначала моем и очищаем наружную часть элементов карбюратора.
  2. Далее нужно проверить все элементы на предмет наличия видимых дефектов.
  3. Очень важно также удалить различные загрязнения фильтра.
  4. Затем моем поплавковую камеру.
  5. Обязательно надо почистить воздушные жиклеры.
  6. В конце проводится настройка поплавковой камеры карбюратора ВАЗ 2107, а также пускового механизма и холостого хода.

Хотим подчеркнуть, что для проведения такого рода работ вовсе не нужно осуществлять демонтаж карбюратора. Кроме этого, нужно понимать, что все элементы обладают функцией самоочистки, а пыль и грязь не проникают вовнутрь.

Проверку сетчатого фильтра рекомендуется проводить через каждые 60 тыс. пройденных километров. Он расположен возле входа в поплавковую камеру.

Проверка состояния сетчатого фильтра

Необходимо заполнить поплавковую камеру топливом, с помощью прокачки. Это приведет к закрытию запорного клапана, после чего надо отодвинуть верхнюю часть сетчатого фильтра, демонтировать клапан и очистить его с помощью растворителя. Для получения оптимального результата также рекомендуется применить сжатый воздух для того, чтобы продуть клапан.

Если вы решили отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107 по той причине, что двигатель начал работать нестабильно, прежде всего, рекомендуем выполнить проверку сетчатого фильтра. Проблемы часто возникают из-за проблем в подаче горючего, которые могут быть вызваны засорением фильтра.

Для очистки дна поплавковой камеры запрещено применять тряпку. Это приведет к появлению волокон на дне, из-за чего жиклеры карбюратора засорятся. Для выполнения чистки применяют резиновую грушу, а также сжатый воздух.

Для проверки герметичности запорной иглы также используется груша, поскольку давление, которое появляется в результате сжатия данного предмета с помощью рук, приблизительно соответствует давлению бензонасоса. Во время установки крышки карбюратора необходимо проверить, установлены ли поплавки вверх. В процессе монтажа почувствуется значительное давление. В этот момент карбюратор ВАЗ 2107 необходимо прослушать, так как протечки воздуха недопустимы. Если вы заметили даже минимальную утечку, придется менять корпус клапана, а также иглу.

Настройка карбюратора ВАЗ 2107 – поплавковая камера

Для регулировки поплавковой камеры необходимо выполнить следующие действия:

  1. Проверить позицию поплавка и убедиться в том, что его крепежный кронштейн не деформировался (если форма изменилась, кронштейн придется выровнять). Это очень важно, поскольку в противном случае поплавок карбюратора не сможет нормально погружаться в камеру.
  2. Настройка при закрытом игольчатом клапане. Открываем крышку поплавковой камеры и отодвигаем его в сторону. Затем надо осторожно дернуть язык кронштейна. Вам нужно сделать так, чтобы между прокладкой крышки и поплавком было расстояние в 6-7 мм. После погружения оно должно составлять от 1 до 2 мм. Если расстояние заметно больше, нужно менять иглу.
  3. При открытом игольчатом клапане между иглой и поплавком должно быть примерно 15 миллиметров.

Для выполнения данных действий также необязательно снимать карбюратор с двигателя.

Настройка пусковой системы

Для регулировки пусковой системы карбюратора ВАЗ 2107 надо демонтировать воздушный фильтр, запустить двигатель и вытянуть подсос. Воздушную заслонку следует открыть примерно на треть и добиться уровня оборотов в пределах 3,2-3,6 тыс. об/мин.

После этого опускаем воздушную заслонку и настраиваем частоту вращения на 300 меньше от исходной.

Настройка холостого хода на ВАЗ 2107

Регулировка холостого хода проводится после предварительного прогрева машины. С помощью винта качества необходимо настроить максимальный показатель оборотов, причем винт количества крутить не нужно.

Затем с помощью винта количества надо добиться установки уровня оборотов на 100 оборотов в минуту больше от требуемого. После этого запускаем мотор и настраиваем обороты с использованием винта качества до требуемого значения.

Теперь вы будете знать, как отрегулировать карбюратор ваз 2107 своими руками, что поможет вам сэкономить время и деньги. Рекомендуем также посмотреть полезное видео о настройке карбюратора ВАЗ 2107.

Предыдущая запись

Следующая запись

Украина Клапанная крышка Импорт под кодом ТН ВЭД 8409910000 из России

Дата Код ТН ВЭД Описание продукта Страна происхождения Количество Вес нетто [KGS]
Общая стоимость [долл. США]
Имя импортера
27.04.2017 8409910000 1.Частыны, предназначенные для двухблочных двигателей возвратно-поступательного зажигания автомобилей ВАЗ билив: арт. 212141006201-30 Трубка гидронатяжителя -19шт. арт.2101.1002060-01 Крышка передняя ДВС 30шт. Искусство. 210111004015-32 Поршень +0,8 мм-470шт. Искусство. 2105.1004015 поршень -146шт. Искусство. 2108.1107740 Карбюратор поплавковый-1101шт. Искусство. 2108.1107819экран биметаллический пружинный (карбюр.)-3061шт. арт.2108.1107992-62 ремкомплект 2 (карбюратор)-296шт. Искусство. 2111.1003260Крышка -5шт ГБЦ. Искусство. 2112.1003011 -1шт ГБЦ. арт.2112.1003260 -7шт клапанная крышка. Искусство. 2112.1008027 впускной коллектор 2112-1ам. Искусство. 2112.1008028 коллектор впускной-1шт.Торговельна Марка: LADAKrayina Производство: RUВыробник: ОАО Автоваз арт. Карбюратор 2105.1107010-10 -1шт. Искусство. 210811107010Карбюратор -14шт.
Искусство. 210831107010-62 Карбюратор -73шт.Торговельна Марка: ДААЗКрайна Производство: РУВыробник: ДААЗ.
РОССИЯ ***** 611.155 3373.794364
26.04.2017 8409910000«1.Частыны к поршневым двигателям с искровым зажиганием для а/м Лада:Комплектпоршни 21126 (4 поршня малыкот с покрытием с увеличенной канавкой 4пальца+с) базовая, арт.2112610040 155Е — 21126 4шт.Комплект поршней (4 шня далеко от зпокрытием малыкот увеличенные роточки н + 4 пальца) ремонт, арт.2112610040156А — 5шт.Комплект поршней 2112 6 (4 такта с покрытием малыкот зизбил шенимы выемки большого пальца + 4) ремонт, арт.
2112610040156Б — 4шт.Комплект фар шнив 21126 (4 такта с покрытием малыкот с увеличенными выемками 4 + палец) ре монтный, арт.2112610040157А — 4 шт.Голо ВКА цилиндрический блок со взбори клапанов, арт.11183100300710 — 1шт.ГБЦ в сборе со зклапанами, арт.11186 100 300 740 — 2 шт.Палец поршень арт. 2110 0100402000 — 8шт.Палец поршневой 00100402000 арт.211 — 1 шт Палец поршневой 3 кл арт.21213100402002 — 8 шт Палец поршневой 3 кл арт.21213100402002 — 800шт Шатун с крышкой 1 кл арт.211001004045001004012500 , арт.21213 100301100 — 3шт. т сорт 1 и рт.21213100402000 — 864шт.Палет 1 поршневой класс арт.21213100402000 — 28шт. Палец поршневой 3 б кл арт.21100100402002 — 4ш в. Палец поршневой 3 кл арт.21100100402 002 — 16шт.Поддон поршневой 3 кл арт.21 100 100 402 002 — 4 шт. Комплект поршня к илецу, арт.21083100010032 — 5шт. Товар поршневых колец, арт.21083100010032 -155шт. Коллектор выпускной, арт.212131008 02500 — 2 шт. Стадия зрегуляторо форсунок и сопловых агрегатов арт.21040114401 010 — 1шт.Крайна производство — RU Торговая марка — LADAVyrobnyk — «»Трио»»О ОО часов Москва»
РОССИЯ ***** 317. 315 4349.289227
26.04.2017
8409910000
«1.Частыны а/м моторы. Запчасти к поршневым двигателям с искровым зажиганием, новые к а/м назначения: 21100100401585 комплект поршневой (1ремонтныйрозмир) — 1компл, 21213100401556 комплект поршневой а (+поршневые пальцы) -2компл, set 21010100703286 intake valve sleeves — 20kompl, 21080100703286 set the intake valve sleeves — 109kompl, 21214100711686komplekt lever valves — 98kompl, 21083100401557 set porshney21083 (+ piston + piston ring finger) — 1kompl, 21083100010032 komplektporshnevyh rings — 26sht, 21010101420000 masloviddilyuvach crankcase ventilation -40sht, 21230100206000 Предпочтительная крышка распределительного вала — 4 шт, Производитель — ОАО «АВТОВАЗ». Страна производитель — RU.Торговельная марка — LADA..» РОССИЯ *****
157,42
2018. 520543
18.04.2017 8409910000«1.Частыны к поршневым двигателям с искровым зажиганием для а/м Лада: Комплектвтулок впускного клапана арт.2 1010100703286 — 300шт. Комплект втулок впускногоклапана, арт.21080100703286 — 300шт.Комплект рычажных клапанов арт.21214100711686 — 202шт. блок ров в сборе с клапанами арт.21126100300 730 -1шт.Комплект поршневых колец, арт.11194100010010 — 1шт.Комплект поршневых колец, арт.21126100010010 — 3шт Шатун с крышкой в ​​сбориклас 2 арт.2110010040 4501 — крышка кл 8шт.Шатун , арт.2 1100100404500 -8шт.Шатун с крышкой 1 класс арт.21100100404500 — 4шт.Шатун крыша CCW, арт.21080100404500 — 12шт.Гбц со шпильками в сборе арт.21126100301100 — 1шт.Шатун с крышкой и втулки-й, арт.21213100404500 — 46шт.Шатун зкры шкою и втулкой, арт.21213100404500 — 2ш т.Комплект поршневых колец на одиндвых универ (на запчасти), арт.21060100010032 — 32шт. Комплект поршневых колец на один е выгун (на запчасти) ) арт.2106010001001 0 — 128шт . Комплект поршневыхкилец один е вихун (на запчасти) арт.2106010 0,010,031 — 96шт.Комплектпоршневых колец на один двигатель (по запчастям) арт.2106 0100010031 — без шпилек 96шт.Головка цилиндра в сборе арт.21114100301140 -1шт. Цилиндривбез головки шпильки в сборе, ал т.21114100301140 — 1шт.Производство Крайна и — Марка РУТорговельна — ЛАДАВыробник- ПАО «АВТОВАЗ» (ремкомплекты) « РОССИЯ ***** 542.1494 8332.820256
14.04.2017 8409910000«1.Частыны а/м моторы. Детали к поршневым двигателям с искровым зажиганием, новые к а/м назначения: 21120100701203 выпускной клапан в сборе- 124шт, 21213100401576 комплект поршней класса Е (поршни + пальцы) — 1компл, 21010100703286 Комплект заглушек впускного клапана — 49kompl, 21080100703286komplekt sleeves inlet valve — 31kompl, 21214100711686 set vazhelivklapaniv — 33kompl, 21083100401586 set piston (1remontnyyrozmir) (piston + fingers) — 2kompl, 21060100010032 set of piston rings onone engine (for parts) — 120sht, 21080100010032 set of piston rings onone engine (с апчастыном) — 180шт, 21080100614600 кожух защитный зубчастопаса — 60шт производитель — ОАО «АВТОВАЗ». Страна производитель — RU.Торговая марка — LADA..» РОССИЯ ***** 130.758 3850.749523
13 апреля 2017 г. 8409910000«1.Частыны а/м моторы. Запчасти для поршневых двигателей с искровым зажиганием, новые для а/м назначения: 21010100707800 Пружыныважеля клапанной тарелки Замок — 120шт, 21213100401556 Комплект поршневых а (поршня + пальцы) -2компл, поршень комплект 21213100401577 21213 (+поршень+кольцо поршня) -1компл, 21213100401587 21213 комплект поршня (1ремонтныйрозмир) (+поршень+кольцо поршня) — 2компл, 21083100401576 комплект поршней кл е (+поршневые пальцы) — 1компл, 2101131020401 сбор — 20шт, 21230100326000 крышка ГБЦ узбори — 5шт, 21080100614600 крышка защитная ГРМ — 20шт производитель — ПАО «АВТОВАЗ». Страна производитель — RU.Торговельная марка — LADA..» РОССИЯ ***** 36.905 398.3796349
12.04.2017 8409910000 1.Частыны предназначены для поршневых (бензиновых) двигателей с искровым запалюванням нового для а/м назначения: карбюратор автомобилей К126ХУ-1107010 -80шт, карбюратор автомобилей К131А—18шт 1107010, 1107010, карбюратор автомобилей К107010-107010-107010, карбюратор автомобилей К1010-151Д-10Этор1 К-10Этор1-101Д-42шт, карбюратор К101Д-101Д-42шт, карбюратор 6SHT Карбюратор AVTOK151T-1107010 -18SHT, K177V.2107-1107010-84SHT CARBUTOR CAR, Карбюратор CAR K178. 21083-1107010 -104SHT, AVTOK178V.2108-1107010 -12ST. К178Н.21073-1107010 -26шт, карбюратор автоК178Т.21081-1107010 -106шт, ремкомплект (карбюратор) К126ХУ-1107910-60шт, ремкомплект (карбюратор) К126Y-1107980 -80шт, ремкомплект (карбюратор) К131А-1107910 -204шт, ремкомплект №1 (карбюратор) К151-1107980 (прокладка, авиакеросин, жиклер воздуха, трубка, клапан, распылитель ) -150шт, ремкомплект № 3 (карбюратор) К151-1107982 (прокладка, поплавковый игольчатый клапан в сборе, пробка, шайбы, пружины, оси) -25шт, комплектремонтный № 5 (карбюратор) К151-1107984 (прокладка, авиакеросин, жиклеровитряный, трубка, клапан, распылитель)-30шт, ремкомплект (карбюратор) 1107910-108шт-К151Д, ремкомплект (карбюратор) К151С-1107910 -12шт, ремкомплект (карбюр АТОР) К2105-1107980-20 (диафрагма, корпус жиклера, жиклер холостогохода, главный повитр.жиклер, главный топливный жиклер, форсуночный клапан, прокладка, клапан ихолчастый фильтр, прокладка крышки карбюратора, пружина, резьбовое кольцо) -12шт, ремкомплект (карбюратор) К2107-1107980-10 (диафрагма, корпус жиклера, жиклер холостого хода, головныйповитр. жиклер, главный топливный жиклер, распылительный клапан, прокладка, клапанхолчастый фильтр, прокладка крышки карбюратора, пружина, резьбовое кольцо) -12шт, ремкомплект (карбюратор) К2107-1107980-20 (корпус диафрагмы жиклер, жиклер холостого хода, повитр.жыклер главный, главный паливныйжыклер, клапан форсунки, прокладка, клапан ихолчастый, фильтр прокладкакрышки карбюратора, пружина, кольцо резьбовое)-12шт, ремкомплект (карбюратор) К21073-1107980 (диафрагма, корпус жиклера, жиклер холостого хода, повитр.жиклер основной, главный топливный жиклер, форсунка, прокладка, клапан иххолчастый, фильтр, прокладка крышки карбюратора, пружина, резьбовое кольцо)-24шт, ремкомплект (карбюратор) К2108-1107980 (винт жиклер , диафрагма , пружинное кольцо распылителя, мнжета, ихолчастый клапан, прокладка крышки карбюратора, топливный фильтр, прокладка клапанно-смесительного) -12шт кожуха смесительной камеры 2105-1107020-20 K151D-11107100 -24SHT, Docke With Datchykom4062.1148100-02 -30SHT, с датчиком дроссельной заслонки 4062. 1148100-11 -18SHT, Zdatchykom 4062.1148100-13 -42sht Choe 30шт, топливный с таклапаном 406.1104058-12 -1шт, с топливным краном и штуцером 406.1104058-20 -2шт, топливным краном и зиштуцером 406.1104058-31 -6шт, пал РОССИЯ ***** 1690.104 34648.06051
10.04.2017 8409910000» 1.Частыны предназначены для поршневых (бензиновых) двигателей с искровым запалюванням новых к а/м назначения: 040600390656200 головкацылиндрив с прокладкой и монтажным комплектом, 20шт (Производитель: ООО «УАЗ», «ТМ-УАЗ») 040600390656200 Головка блока цилиндров зпрокладкой и монтажным комплектом, 12р (Производитель: ООО «»УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600100404501 Кривошип-103шт (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600100205810 крышка цепи зсальником-42шт (Производитель: ООО «»УАЗ»,»ТМ-УАЗ) 040600100605202 фланецсупорный-200шт (Производитель: ООО»»УАЗ»,»Торговля на марке-УАЗ») 040600100608010 Крышкагидронатягувача-5шт (Производитель: ООО»»УАЗ»,»ТМ-УАЗ») ) 040600100702800 гаечный клапан-32шт (Производитель: ООО «»УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600100723041 Крышка заслонки -7шт (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600100914601 крышкамастилоналивного патрубка-30шт (Производитель: ООО «»УАЗ», торговая марка-УАЗ) 0400308310 Крышка головкицилиндров асс-инг 26шт (Производитель ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600100205810 Крышка цепи-зсальныйПроизводитель: ООО 43шт «»УАЗ»,»ТМ-УАЗ) 040600100605202 фланецсупорный-200шт (Производитель: ООО «»С»»ТМ-УАЗ) 040600100608010 Крышкагидронатяговача-3шт (Производитель: ООО»»УАЗ»,»ТМ-УАЗ) 040600100070288 бисквитный клапан-32шт (Производитель: ООО «»УАЗ», торговая марка-УАЗ) , 040600100723041 Крышка заслонки-7шт (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600100914601 крышкамастилоналивного патрубка-30шт (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 0400308310 Крышка головкицилиндров задняя-17шт (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 040600390656210 зпрокладка ГБЦ и комплект крепления, 4 шт. (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ), 0406003906562 10 зпрокладкою ГБЦ и монтажный комплект, 2 шт (Производитель: ООО «УАЗ», торговая марка-УАЗ) 002100461000000 бар штовхачаклапана -50шт : ООО «ОМП», ТМ-ОМП), 040600100626200 фланец промежуточного сечения- 3шт (Производитель: ОАО «ОМП», ТМ-ВМД), 040600100626200 фланец промежуточного сечения-3шт (Производитель: ОАО «ОМП», ТМ- ОМП), 002100461000000 штанга штовхачаклапана -100шт (Производитель: ООО «ОМП», ТМ-ВМД), 002450100211030 крышка коробкыштовхачей-4 шт (Производитель: ООО «ОМП», ТМ-ВМД), 006600100702800 бисквит-клапан 60шт (Manufacturt : ООО «»ВМД», торговая марка «ВМД», 040220100703800 втулка направляючавыпускного клапана-5шт (Производитель: АО «»ВМД» , «» товарный знак-WMD), 0406001003 масло картерное-3шт (Производитель: ООО «ОМП» ТМ-ОМД), 040600110405830 топливный зштуцером-5шт (Производитель: ОАО «»ОЗМ», ТМ-ВМД), 040600390659301 Клапан впускной, 3шт (Производитель: ОАО «»» ОМП, торговая марка «ОМП», 042160100802522 коллекторвыпускной -2шт (Производитель: ОАО «ОМП», торговая марка «ОМП-ВМД»), 511000100404300 тяга с болтом тахайкою компл. -15шт (Производитель: ОАО «ОМП», «ТМ-ВМД») ), КД 511000100722700″ РОССИЯ ***** 1580,95 28503.05822
06.04.2017 8409910000 «1. Детали а/м двигателей. Детали для поршневых двигателей с искровым зажиганием, новые для а/м назначения: 21080100701001 клапан впускной-64шт, 21010100404500 кривошип в сборе с крышкой-72шт, Страна производства — РУТорховельна марка — LADAVyrobnyk — ПАТ «»АВТОВАЗ»».» РОССИЯ ***** 55,984 721. 436223
04.04.2017 8409910000 «1. Детали к а/м двигателям. Детали к поршневым двигателям с искровым зажиганием, новые для а/м назначения: 421.1002060-20 Крышка розподильныхшестерен-4 шт (водоворот. ОАО «Ульяновский моторный завод», «Торх. марка: UMC) 4216.1002060 Крышка распределительная шестерни бензинового двигателя-10шт (водоворот. ОАО «Ульяновский моторный завод», торх.марка: UMC) КОМ.421.1003010-11 головка блокаАЙ 92-клапанов, прокладки и крепеж, 3шт (вихр. : ОАО «»Ульяновский моторный завод»»торг.марка: UMC) 421.1004019 Комплект поршневых пальцев бензинового двигателя-34шт (водоворот. ОАО»»Ульяновский моторный завод»торг.марка:UMC) 421.1004019Комплект поршневых пальцев бензинового двигателя, 6 шт (Вирпул. ОАО «Ульяновский моторный завод», «Торх.марка: UMC) 421.1004045 Кривошип в сборе бензинового двигателя-4 шт (Вирпул. ОАО «Ульяновский моторный завод», «Торх. марка: UMC) 421.1004045шатун в сборе бензиновый двигатель-26шт (вихревой. ОАО «Ульяновский моторный завод», «торх.марка: УМК») комплект 4216.1007024 плунжерных штоков двигателей УМЗбен н АИ-92-20ш-т (вихревой. ОАО «Ульяновский моторный завод» ,» торх.марка: УМС) 421.1007080-03 седло выпускного клапана двигателей УМС-30шт (водоворот. ОАО «»Ульяновский завод моторный», Торг.марка: УМС) 421.1007082-02 седло выпускногоклапана (для двигателей УМС)-30шт (водоворот ОАО «Ульяновский моторный завод», торговая марка: UMC) 421.1007098-кулачковая ось с зубчатой ​​рейкой-бензиновогодвижения 4 шт (водоворот.: ОАО «Ульяновский моторный завод», торх.марка: UMC) ДМ.1006005комплект заспокиювачив(пасс)-80шт (водоворот, ООО «Автожхут» торг. марка «»Автожхут»») 4215.1008010 -01 Газопровод бензиновый двигатель, 2 шт (водоворот. ОАО «»Ульяновский моторный завод», «торх.марка: УМК») Страна происхождения: RU. » РОССИЯ ***** 165. 784 2118.537088
01.04.2017 8409910000 1.Запчастины для а/м ВАЗ новые: 21083 100 21083 Распылитель карбюратора шт2105-110701020 рем. Комплект карбюратора кт2107-110701020 2105 100 рем. Комплект карбюратора 2107 кт21073-110701020 50 рем. Комплект карбюратора 21073 кт2108-110701020 20 рем. Комплект карбюратора 2108 кт21081-110701020 25 рем. Комплект карбюратора кт21083-110701020 21081 150 рем. Комплект карбюратора 21083 200 2101 50 кт2103-1006090 shoe shoe sht2103-1006090 2103 64 sht2101-1006100 Uspokoytel chain sht21214-1006100 2101 100 21214 200 Uspokoytel chain sht2105-1003260 valve cover 2105 30 Flywheel sht2101-1005115 2101 b / 80 sht2108-1005115 Flywheel 2108 b / 50 sht2101-1005183-20 полукольцевой ремонт 100 кт. РОССИЯ ***** 603. 41 1345.656211

Замена карбюратора — регулировка карбюратора мотоцикла [Калькулятор мгновенной струи]

Рекомендуется настройки
(среднее)

  Настройка большой высоты Настройка малой высоты Рекомендуется главный жиклер Зажим позиция Пилот струя

*Стандартная струйная установка производителя указана в руководстве пользователя и обычно основана на 70° при 0 абсолютных высотах. Положение приклада следует отсчитывать от вершины иглы вниз (пример: 1,2,3,4,5,6 или 7)
Сообщение от

Эд Мерати , директор по логистике, пожизненный любитель мотоциклов и гуру гаража. В настоящее время мы не предлагаем никаких услуг или поддержки по индивидуальному заказу, так как мы очень заняты доставкой мотоциклов. Мы разработали этот инструмент, чтобы помочь нашим гонщикам с настройкой струи, потому что мы любим кататься так же сильно, как и вы. Спасибо. [email protected]

 

Воспользуйтесь нашим БЕСПЛАТНЫМ калькулятором сброса углеводов, чтобы ваш велосипед работал на пике своих возможностей. Мы создали мгновенный онлайн-инструмент для расчета идеальной струи для вашего велосипеда.
Избавьтесь от догадок при выборе форсунок подходящего размера для вашего мотоцикла или квадроцикла. Поддерживать нас! Грузоотправители мотоциклов могут получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье 9.0279

Мы все слышали эти болезненные шипящие звуки, исходящие от другого велосипеда, стоящего рядом с нами в пробке. Но теперь эти звуки исходят от вашего собственного мотоцикла . И если подумать, вы, , заметили снижение производительности во время ваших последних нескольких поездок.

Если вы окажетесь в такой ситуации, виновником может быть карбюратор вашего мотоцикла. Эти шипящие, шипящие звуки часто являются его способом сказать вам, что ему нужно немного TLC, иначе говоря, повторная обработка. Перенастроить карбюратор самостоятельно может быть немного сложно, но это необходимо, чтобы ваш мотоцикл работал должным образом.

Возможно, вам потребуется отрегулировать главный жиклер, пилотный жиклер и/или положение зажима на игле, чтобы мотоцикл работал с максимальной эффективностью. Вы можете использовать наш калькулятор, чтобы найти правильные настройки для вашего карбюратора, просто введя стандартную конфигурацию жиклеров и желаемую высоту с температурой.

Чтобы упростить для вас этот процесс, мы составили это краткое пошаговое руководство, дополненное бесплатным калькулятором брака, чтобы не гадать при выборе жиклеров подходящего размера для вашего мотоцикла. После того, как вы определили, какие реактивные двигатели вам нужны для вашего мотоцикла, вы можете купить их здесь (скидка 10% на ваш первый заказ на JPcycles.com по коду: TAKE10 9).0210

) и получите скидку.

Как понять, что вам нужно перезаправить

Когда вы регулируете карбюратор мотоцикла, вы устанавливаете оптимальное соотношение воздуха и топлива, поступающего в двигатель. (Эта смесь называется стехиометрическим соотношением, которое составляет 14,7 частей воздуха на одну часть топлива. В действительности ваш мотоцикл, вероятно, работает лучше при более богатом соотношении. ) отверстия. Топливо проходит через эти отверстия и смешивается с воздухом. Это создает туман, который затем попадает в камеру сгорания, где он используется в качестве энергии для запуска вашего двигателя. Чем меньше отверстия в форсунках, тем меньше топлива в воздухе и, как следствие, меньше взрывов и меньше мощности для запуска вашего двигателя. Заменив ваши нынешние форсунки на те, которые имеют отверстия другого размера, вы можете добавить больше топлива или воздуха, чтобы улучшить соотношение топлива и воздуха вашего мотоцикла.

Ряд факторов может повлиять на то, требуется ли ремонт мотоцикла: влажность, высота над уровнем моря, модернизация двигателя или выхлопной системы и даже погода. Здесь также играет роль обычное текущее обслуживание или отсутствие надлежащей подготовки к зиме.

Если у вашего мотоцикла проблемы с карбюратором, вы заметите, что ваш двигатель не получает необходимое топливо. Если вы также слышите хлопки или шипение, проверьте свечи зажигания, чтобы определить, нуждается ли ваш мотоцикл в повторной регулировке. Чистая свеча зажигания означает, что вы можете пропустить сброс. Черная, закопченная свеча зажигания означает, что у вас слишком много топлива в смеси. Если вы видите белый осадок, это означает, что вы работаете на обедненной смеси со слишком большим количеством воздуха. В обоих случаях вам нужен реджет.

Главный жиклер, пилотный жиклер и игла жиклера

Перед тем, как приступить к повторной заправке, полезно разобраться в деталях вашего карбюратора и в том, как они контролируют уровень топлива.

  • Главный жиклер регулирует количество топлива, когда вы находитесь примерно на 80% от полностью открытой дроссельной заслонки
  • Пилотный жиклер регулирует уровень топлива, когда вы работаете на холостом ходу примерно до 20% дроссельной заслонки
  • Жиклер контролирует уровень топлива при открытии дроссельной заслонки от 20% до 80%

Хотите погрузиться глубже? Посмотрите это видео о деталях карбюратора.

Шаг 1. Слейте воду из карбюратора

После того, как вы проверили свечи зажигания и решили, что вам нужна повторная промывка, пришло время слить воду из карбюратора. Начните с закрытия крана, который перекрывает поток газа из бака в карбюратор. Отвинтите сливную пробку и дайте газу стечь в поддон. Если вы предпочитаете, вы также можете выполнить это, запустив двигатель на нейтрали на несколько минут, но если вы пойдете по этому пути, убедитесь, что ваш мотоцикл стоит на подставке.

При любом методе двигатель в конечном итоге израсходует весь бензин в карбюраторе, прежде чем начнет глохнуть и глохнуть. Это сигнализирует о том, что ваш углевод максимально сухой.

Шаг 2. Снимите карбюратор

Теперь пришло время снять карбюратор. Имейте в виду, что этот процесс будет отличаться для каждого мотоцикла. Если вы не знаете, как снять карбюратор вашего велосипеда, обратитесь к руководству по обслуживанию. (Не можете найти? Инструкции по обслуживанию большинства мотоциклов можно приобрести на eBay. )

Шаг 3. Снимите шланги

Снимите все шланги, которые все еще висят на велосипеде. Сфотографируйте, где каждый из них находится, чтобы избежать кошмаров, когда дело доходит до их переустановки. После этого шага ваш карбюратор должен быть полностью свободен от вашего двигателя.

Шаг 4: Выберите правильный размер форсунки

Не знаете, какой размер форсунки вам нужно приобрести? Сначала обратитесь к руководству, чтобы узнать размер запаса. Также обратите внимание на номера сбоку ваших старых самолетов, которые вы сможете увидеть в следующих шагах. Большее число жиклеров означает большее отверстие и больше топлива. Жиклер с меньшим номером имеет меньшие отверстия и должен использоваться, если ваш двигатель должен работать на более бедной смеси. Если ваша машина работает слишком бедно или слишком богато, это хорошая отправная точка для выбора ваших форсунок, но использование калькулятора струи сводит к минимуму пробы и ошибки в дальнейшем.

(Используйте наш бесплатный калькулятор форсунок выше, чтобы определить правильные настройки для вашего карбюратора. Вы просто введете стандартную конфигурацию форсунок, желаемую высоту и температуру.)

Шаг 5: Замените форсунки

Теперь пришло время для основное событие. Снимите поплавковую камеру и ее прокладку; Вы должны быть в состоянии сделать это, вынув винты, которые крепят его к карбюратору. Сняв эти две детали, вы увидите основной жиклер, расположенный в центре карбюратора, и пилотный жиклер, расположенный рядом с ним.

Отвинтите главный жиклер и пилотный жиклер и замените их новыми. Как только вы закончите с этим шагом, закройте свой углевод.

Шаг 6: Отрегулируйте зажим жиклера

Чтобы получить доступ к игле жиклера, вам необходимо снять диафрагму карбюратора, пружину и верхнюю крышку. Это позволит вам получить доступ к струйной игле. Вытолкните иглу жиклера из диафрагмы и найдите зажим, прикрепленный к выемкам; это будет около вершины иглы.

Отрегулируйте зажим жиклера в соответствии с потребностями вашего мотоцикла. Если вы разбогатели, переместите зажим вверх на одну ступеньку к вершине иглы. Если вашему двигателю требуется больше топлива, переместите зажим вниз на одну ступеньку к нижней части иглы. Вставьте иглу обратно в диафрагму, поместите диафрагму обратно в корпус карбюратора и снова установите крышку.

Шаг 7: Установите на место карбюратор и шланги

Присоедините карбюратор к двигателю. Обратитесь к фотографиям, которые вы сделали на шаге 3, чтобы вернуть шланги на свои места.

Шаг 8. Проверка

Теперь самое интересное: пробная поездка на мотоцикле. Когда вы едете, обратите внимание на то, как звучит двигатель и как ощущается педаль газа. Если вы воспользовались нашим реактивным калькулятором, шипящие и шипящие звуки должны исчезнуть, и вы заметите улучшение характеристик вашего велосипеда.

Если вы все еще слышите эти нездоровые шумы и чувствуете, что в ваш двигатель поступает недостаточно топлива, вы, вероятно, выбрали неправильный размер жиклера. Если это так, запустите двигатель на некоторое время, а затем проверьте свечу зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *