Флокирование авто: Что такое флокирование салона автомобиля? Делаем флокирование своими руками

Содержание

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.

За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.

Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Страница не найдена

К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:

Вернуться на главную

Статьи и обзоры

Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?

Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…

Обслуживание и советы

Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку

Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге. За последние 10 лет спрос на легкосплавные диски повысился более чем в 5 раз. Вместе с огромным количеством моделей качественных европейских и азиатских дисков на рынок массово хлынули подделки. Эксперты…

Обслуживание и советы

Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…

Обслуживание и советы

Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь. Однако, немногие помнят о функциональном…

Обслуживание и советы

Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.

Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.

Обслуживание и советы

Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?

Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…

Как отремонтировать приборную панель и привлечь внимание

| Практическое руководство — интерьер и электрооборудование

Вы, вероятно, видели его на приборной панели многих гоночных автомобилей, хотя, возможно, не знали, как он называется. Эта замшевая обработка выполняется с помощью процесса, называемого флокированием. Это простой, самостоятельный процесс, который дает индивидуальный подход, но он также функционален. Причина, по которой вы увидите много гоночных автомобилей с флокированными приборными панелями, заключается в том, что флокирование практически устраняет блики на лобовом стекле, вызванные солнечным светом, отражающимся от приборной панели.

Конечно, есть и другие способы создать этот образ. Вы можете нанести на приборную панель настоящую замшу или алькантару (торговая марка синтетического материала из микроволокна), но это может оказаться за пределами навыков среднего энтузиаста. Однако для флокирования достаточно нанести жидкий клей, распылить его на волокна флока и дать детали высохнуть в течение дня. Тоже не очень дорого.

Мы применили флокирование к приборной панели пикапа GMT400, которую взяли со свалки. Ему суждено заменить выгоревший на солнце элемент в наших 1993 GMC Sierra, но перед его установкой мы решили изменить цвет и добавить флокирование на верх. Процесс довольно простой.

В автомобильной промышленности используется несколько различных типов пластмасс, и некоторые химические вещества и покрытия могут быть с ними несовместимы. Большинство пластиковых деталей имеют идентификационные коды на задней или внутренней части детали. Наша приборная панель имеет код «PC», отлитый на производственной площадке сзади. Быстрый поиск в Интернете подтвердил наше подозрение, что это означает полихлорид. Точно так же безель, окружающий группу датчиков, помечен PPO — оксидом полифенилена.

Вооружившись знаниями о том, с какими материалами мы работаем, мы связались с Dupli-Color, чтобы узнать, какие продукты использовать. Они порекомендовали их средство для удаления воска и жира, усилитель адгезии, а также виниловое и тканевое покрытие для безопасного изменения цвета, которого мы хотели.

Здесь мы признаем ошибку и предлагаем ее в качестве предупреждения, чтобы вы ее избегали. Перед тем, как получить продукты Dupli-Color, мы использовали подготовку поверхности, которая показалась нам слишком жесткой для нашей пластиковой приборной панели. Он удалил стандартное покрытие и вызвал образование небольших трещин на поверхности пластика, хотя на упаковке было указано, что он безопасен для использования на пластике. Повреждения видны на этом снимке и выглядят как трещины, образующиеся на высохшем дне озера. Урок: всегда проверяйте совместимость химикатов в незаметном месте.

После удаления воска и жира (мягкий растворитель, не повреждающий пластик) мы нанесли три слоя усилителя адгезии. Это прозрачное покрытие, которое делает именно то, что следует из названия. Рекомендуется нанести верхний слой в течение 10 минут после нанесения последнего слоя усилителя адгезии.

Виниловое и тканевое покрытие Dupli-Color доступно в 12 различных цветах, и мы выбрали атласно-черный. Мы нанесли его в три легких слоя, и он обеспечил превосходное покрытие и выдающийся результат.

На этом рисунке показаны некоторые повреждения, вызванные несовместимым растворителем, который мы изначально использовали, и поэтому мы решили, что добавление флокирования будет хорошим способом скрыть этот ущерб. Прежде чем покрывать флоком всю верхнюю часть приборной панели, мы протестировали процесс на этом небольшом участке, чтобы увидеть, будет ли реакция между клеем и виниловым покрытием. Не было.

Как уже упоминалось, сам процесс флокирования очень прост, и в нашем наборе от Flock It было все необходимое: клей, 1-фунтовый мешок флокированных волокон и аппликатор флокирующих волокон. Клей бывает разных цветов, чтобы соответствовать волокнам. Его можно наносить кистью, валиком или разбавлять уайт-спиритом и распылять.

Результаты выглядели довольно хорошо, и ключевой момент заключается в том, чтобы нанести относительно толстый слой клея и сразу же начать распылять на флокированные волокна. У вас есть всего около 15 минут, прежде чем клей начнет высыхать до точки, где волокна больше не прилипают.

Перед тем, как приклеить верхнюю часть приборной панели флоком, мы использовали JB Weld для ремонта некоторых структурных трещин в верхней части приборной панели и на нескольких монтажных выступах на задней стороне. После того, как JB Weld затвердел, мы отшлифовали область ремонта наждачной бумагой с зернистостью 220.

Flock В инструкциях рекомендуется наносить клей на большие поверхности, например, на верхнюю часть приборной панели. Расчесывание может занять слишком много времени. К тому времени, когда вы дойдете до конца, место, где вы начали, становится слишком сухим, чтобы волокна могли прилипнуть должным образом. Вот почему мы решили распылить клей. Мы замаскировали поверхность, подлежащую покрытию, и протерли ее средством для удаления воска и жира Dupi-Color.

На самом деле не существует пропорции смеси для разбавления клея уайт-спиритом, поэтому мы проверили вязкость на нашей палочке для перемешивания. Мы, вероятно, могли бы уменьшить его немного больше, чем сделали. Наш пистолет-распылитель был оснащен самым большим наконечником для жидкости, который мы смогли найти: 1,8. Что-то большее, например, наконечник 2.0, было бы лучше. По сути, вы должны настроить пистолет так, как если бы вы распыляли густую грунтовку-наполнитель.

Мы нанесли три средних и толстых слоя клея с интервалом между слоями всего несколько минут. Клей довольно толстый, поэтому риск его растекания или провисания невелик.

Мы начали наносить флокированные волокна сразу после нанесения последнего слоя клея. Аппликатор волокна Flock It’s выглядит как большая солонка, но на самом деле это трубка, которая вставляется в большую трубку, и вы выкачиваете волокна, как вы выкачиваете старомодный распылитель от насекомых. Не скупитесь и на флокированные волокна. Чем больше вы примените, тем лучше будут результаты. Кроме того, попробуйте изменить направление, в котором вы наносите волокна, иначе у вас будет что-то похожее на морские волны поверх вашей приборной панели.

Примерно через 20 минут клей достаточно высох, чтобы можно было снять малярную ленту. Нас порадовало равномерное покрытие флока и его общий вид. Кроме того, он прикрыл трещину возле отверстия динамика.

Набор Flock It’s Suede-Tex Mini Flocker стоит всего около 35 долларов и поставляется с одной банкой клея на 8 унций, пакетом с флокирующими волокнами на 3 унции, аппликатором для флокирования и кисточкой. Мы купили дополнительный пакет флокированных волокон за немного большие деньги, но базового комплекта хватило бы, чтобы покрыть приборную панель. Это, а также то, сколько стоит ваше время, составляет невероятную сделку, в результате которой получается классная, уникальная и функциональная процедура. По общему признанию, эту работу было намного проще сделать, выйдя из машины, но если вы планируете дополнительное время и много материалов для маскировки, эту работу можно выполнить и в машине.

Trending Pages
  • 2024 Volkswagen ID7 First Look: Big EV Sedan Is Lit for CES 2023
  • All-New 2023 Honda Accord: Prices Barely Budge, Hybrid Fuel Economy Goes Up
  • Are You AFEELA’ н Это? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda
  • Безумная коллекция редких мопаров отправляется на аукцион!
  • Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими функциями
Trending Pages
  • 2024 Volkswagen ID7 First Look: Big EV Sedan Is Lit for CES 2023
  • All-New 2023 Honda Accord: Prices Barely Budge, Hybrid Fuel Economy Goes Up
  • Are You АФИЛА? Это электромобиль, над которым работают Sony и Honda
  • Безумная коллекция редких мопаров отправляется на аукцион!
  • Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими функциями

Часто задаваемые вопросы — Flock It!

Если у вас есть вопросы, у нас есть ответы. См. некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов ниже.

В: В чем разница между вискозными и нейлоновыми волокнами?

A: Вискоза:

  • Длина 0,75 мм (1/32 дюйма).
  • Изготовлен из древесной массы.
  • Доступен в 23 цветах.
  • Мягче и имеют следы обработки, которые можно стереть щеткой.
  • Предназначен для использования внутри помещений и трафаретной печати.

Нейлоновые волокна:

  • Длина 1 мм (1,25/32 дюйма).
  • На нефтяной основе.
  • Доступен в 17 цветах.
  • Мягкие и не оставляют отпечатков пальцев.
  • Водостойкий, устойчивый к выцветанию и более прочный.
  • Предназначен для внутреннего, наружного и автомобильного использования.

В: В чем разница между Suede-Tex и Soft Flock?

A: Suede-Tex и Soft Flock — это одно и то же вискозное волокно, но упакованное по-разному. (Suede-Tex также доступен с нейлоновым волокном. Soft Flock доступен только с вискозным волокном.) Soft Flock предназначен для ремесленников, занимающихся небольшими проектами, такими как миниатюры, модели, праздничные поздравительные открытки и украшения, и упакован в меньшие упаковки. Suede-Tex лучше справляется с созданием гладкой ровной поверхности на больших поверхностях.

В: В чем разница между клеями Suede-Tex и Soft Flock?

A: клей Suede-Tex изготовлен на основе растворителя и окрашен в цвет волокон. Клей Soft Flock изготовлен на водной основе и после высыхания становится прозрачным. Используйте акриловую краску, чтобы сделать поверхность дополнительным цветом перед нанесением клея и волокон. Клей Soft Flock не содержит кислот и безопасен для использования в архивах.

В: В чем разница между аппликаторами Suede-Tex и Soft Flock?

A: Аппликатор для бутылочек Soft Flock Squeeze Bottle — это бутылочка, которая отлично подходит для небольших участков. Волокна Soft Flock также можно наносить с помощью аппликатора Mini Flocker Fiber, который обеспечивает более широкий спрей, покрывающий большую площадь.

Suede-Tex также можно наносить с помощью мини-флокера или аппликатора с воздушным распылением для более крупных проектов. Аппликатор предназначен для использования с воздушным компрессором при давлении от 15 до 18 фунтов на квадратный дюйм и позволяет наносить равномерное покрытие на волокна одним нажатием на спусковой крючок. Дополнительные канистры также доступны при работе с несколькими цветами или над большим проектом.

В: Какое оборудование необходимо для распыления клея?

A: Для распыления клея Suede-Tex можно использовать обычное оборудование для распыления краски. Рекомендуется HVLP. Клей может потребоваться разбавить не более чем 1 столовой ложкой уайт-спирита на пинту клея. Рекомендуется отверстие наконечника 2 мм.

В: Как подготовить поверхность? Зачем мне его опечатывать?

A: Запечатывать проект нужно только в том случае, если он пористый. Это предотвращает впитывание клея поверхностью до того, как волокна успеют закрепиться. Вы можете использовать любой тип герметика, но убедитесь, что он полностью герметизирует поверхность, особенно на фрезерованной древесине с открытыми волокнами. Если поверхность очень гладкая или гладкая, слегка придайте ей шероховатость, чтобы клей схватился.

В: Можно ли отправить комплект Mini Flocker за границу?

А: К сожалению, нет. Из-за растворителей в клее Suede-Tex его можно отправлять только в пределах США и Канады. Поскольку клей Suede-Tex входит в комплект Mini Flocker, этот комплект не может быть отправлен за границу. Волокна и аппликаторы можно приобрести отдельно и отправить в любую точку мира.

В: Доступны ли нестандартные волокна?

А: Да! Конкретные разрезы, длина и ширина волокна могут быть изменены в соответствии с вашими потребностями до 6 мм (1/4 дюйма). Специальные цвета также могут быть сопоставлены с образцами образцов или номерами Pantone. Мы можем выполнить заказы от одного фунта до нескольких сотен фунтов. Изготовление специальных заказов может занять до 4-6 недель (минимум один фунт) с дополнительной оплатой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *