Притирка для клапанов: Притирочная паста «Профессиональная» — ВМПАВТО

Содержание

Притирка клапанов двигателя, приспособления для притирки клапанов

Притирка клапанов двигателя, это точная доводочная операция, вследствие которой получаются герметичные соединения. Металл сопрягаемых поверхностей снимается мелкозернистыми абразивными порошками или пастами, которые наносятся непосредственно на притираемые поверхности. 

Притирка клапанов двигателя, пасты и приспособления для притирки клапанов, чертежи, схемы и размеры, проверка герметичности притертых клапанов.

Клапаны притирают после ручного фрезерования седел. В случае, когда фаски седел и клапанов отшлифованы, притирка клапанов не нужна — это только ухудшит геометрию контакта деталей. Если фрезерование седла выполнено качественно, то и в этом случае притирка клапанов может не потребоваться или займет всего несколько минут.

Абразивные материалы для притирки клапанов различают по зернистости, то есть по размерам зерен. Последние, в зависимости от размеров, делят на следующие группы (в порядке уменьшения размеров зерна): шлифовальные зерна, шлифовальные порошки и микропорошки. Для притирки клапанов используются только микропорошки.

Абразивные микропорошки используемые для притирки клапанов двигателя, обозначение зернистости и размеры зерен.

В зависимости от состояния притираемых поверхностей чаще применяют микропорошки от М14 (зерна 10-14 мкм) до М40 (зерна 28-40 мкм). Микропорошок М14 смешивают с моторным маслом, а М40 — с трансмиссионным. Полученные пасты наносят на фаску тарелки клапана. Стержень клапана смазывают чистым моторным маслом. Обычно притирка клапанов длится не более 1-2 минут.

Притирать клапаны следует очень аккуратно, не снимая с рабочих фасок клапанов и седел слишком много металла, так как это уменьшает число возможных ремонтных воздействий на седла и клапаны и тем самым сокращает общую продолжительность их службы. При особо тщательной притирке меняют не только микропорошок, но и уменьшают его содержание в притирочной пасте, а с момента, когда притираемые поверхности примут ровный серый цвет, притирку ведут на чистом масле.

Рекомендуют заканчивать притирку клапанов и пастой ГОИ, смешанной с керосином. При этом на клапане появится блестящая полоска. Пасты ГОИ также различаются по зернистости. Грубые пасты ГОИ имеют светло-зеленый, средние — темно-зеленый и тонкие — зеленовато-черный цвет. Тонкие пасты ГОИ считаются лучшим абразивным материалом для окончательной притирки клапанов.

Чем более мелкозернистый абразивный материал, тем притирка клапанов будет более качественной, хотя и более длительной. Клапаны притирают одновременно на специальном станке, при помощи электродрели или вручную.

Притирка клапанов с помощью коловорота с присоской.

Наиболее «древний» способ притирки клапанов — коловоротом с присоской. Под клапан лучше поставить слабую пружину, которая сможет поднять его. При отсутствии присоски на тарелку клапана битумом приклеивают текстолитовый кружок с прорезью в середине.

Клапан поворачивают в одну и другую сторону, уменьшая давление в конце каждого поворота так, чтобы пружина смогла приподнять клапан. Подъем и опускание клапана на седло позволяют возвращать к фаске седла пасту, вытесненную во время притирки. Угол поворота клапана должен быть в пределах 45-90 градусов, причем при каждом повороте в одну сторону смещают сектор поворота.

Таким образом клапан через некоторое время сделает полный оборот. Ни в коем случае не рекомендуется клапан проворачивать вкруговую, так как в этом случае возможно появление кольцевых рисок и герметичности не будет. Описанный способ притирки применялся чаще, когда в тарелках клапанов предусматривались шлицы (пазы).

Притирка клапанов с помощью специальных приспособлений.

В настоящее время практически у всех автомобилей тарелки клапанов шлицев не имеют и притирка клапанов осуществляется при помощи специальных приспособлений с захватом клапана за конец стержня. При этом клапан для контакта с седлом поднимается вверх. В случае с коловоротом он опускался.

Наиболее удобным является цанговое приспособление для притирки клапанов. Такие приспособления выпускаются со сменными цангами под клапаны со стержнями различных диаметров.

Цанговое приспособление для притирки клапанов с захватом клапана за конец стержня, чертеж, схема и размеры.

Более простое, но менее удобное приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана. Если затягивание цанги цангового приспособления производят гайкой с верхним шестигранником, то здесь затягивают винты, расположенные внизу. А в случаях с цилиндрическими толкателями винты оказываются в их колодцах.

Приспособление для притирки клапанов с винтовым креплением клапана, чертеж, схема и размеры.

В приспособлении для притирки клапанов с рычажным креплением, затягивать что-либо не требуется. Стержень клапана зажимается за канавку на его конце, что довольно удобно, но в целом приспособление получается сложным.

Приспособление для притирки клапанов с рычажным креплением, чертеж, схема и размеры.

Приспособления для притирки клапанов, показанные выше, предназначены для клапанов с диаметрами стержней 8 мм. Клапаны с такими стержнями имеют наибольшее распространение. Для изготовления приспособлений для притирки клапанов со стержнями 7 и 9 мм достаточно у цанги, в корпусе и оправке изменить диаметр 8-8,1 мм на 7-7,1 или 9-9,1 мм соответственно.

Диаметры стержней впускных и выпускных клапанов некоторых автомобилей.

Притирка клапанов с помощью электрической дрели, чертеж, схема и размеры приспособления.

Приспособление для притирки клапанов при помощи дрели представляет собой кривошипно-кулисный механизм. Порядок сборки такого приспособления:

1. Штифты запрессовывают соответственно в рычаг и диск кривошипа.
2. Собирают валик дрели и крышку, на валик напрессовывают диск кривошипа со штифтом. Валик должен свободно вращаться в крышке.
3. Аналогично собирают валик присоски, вторую крышку и рычаг.
4. В крышку запрессовывают штифт, устанавливают втулку, кулису и корпус, и крышку в сборе с валиком, диском кривошипа и штифтом.
5. Внутрь механизма закладывают смазку.
6. Крышки в сборе стягивают болтами М8-30.

Соединения деталей приспособления для притирки клапанов при помощи электродрели.

Вращательное движение от электродрели передается на валик, диск с кривошипом (штифтом) и преобразуется в качательное движение кулисы, которое, в свою очередь, преобразуется в требуемое качательное движение рычага. Рычаг соединен с валиком, который и обеспечивает движение притирки. Соединение валика с клапаном осуществляется при помощи присоски.

Притирка клапанов происходит следующим образом. Одной рукой держим дрель, а другой держимся за корпус. Прижимать клапан не требуется, достаточно веса дрели. Приспособление при работе постепенно поворачиваем, перенося зону притирки. Внешним признаком конца притирки, является получение ровной непрерывной матовой или блестящей полосы шириной 1-2 мм на рабочих поверхностях клапана и его седла.

После притирки тщательно промывают клапаны и седла, чтобы паста не попала на рабочие поверхности стержня клапана и втулки, в противном случае произойдет интенсивный износ последних.

Проверка герметичности притертых клапанов.

Герметичность притертых клапанов проверяют различными способами. Часто советуют делать это при помощи керосина, налитого в камеру сгорания. Если клапаны, собранные с пружинами, в течение 3-6 минут не пропускают керосин, считается, что притирка клапанов выполнена нормально. В случае пропуска керосина притирку повторяют.

Поступают и иначе. Керосин заливают в небольшом количестве с другой стороны — во впускные и выпускные каналы. Примерно через минуту керосин сливают. На стыке седла с клапаном не должно быть капель, допускается лишь узкая смоченная полоска. Как показала практика, стремиться к полной герметичности клапанов не обязательно. При работе двигателя клапаны сами прирабатываются к седлам.

Менее трудоемкая проверка герметичности клапанов «на карандаш». Мягким карандашом наносят на фаску клапана 6-8 радиальных линий. Установив клапан, нажимают на его тарелку и немного поворачивают в обе стороны. Если притирка клапанов нормальная, линии будут стерты.

По материалам книги «Приспособления для ремонта автомобилей».
Росс Твег.

Паста притирки клапанов в категории «Инструмент»

Паста для притирки клапанов Visbella 100g (2 в 1 крупнозернистая, мелкозернистая) VG0100RD0P

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

135 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 100гр. (Abro)

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

215 грн

Купить

Житомир

Паста для притирки клапанов DoneDeal DD6698

Доставка по Украине

174.80 грн

Купить

Паста для притирки клапанов двухкомпонентная (пластиковая банка)

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

104 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 100гр ABRO

На складе

Доставка по Украине

203 грн

Купить

Паста для притирки клапанов Permatex 80037 (85 грамм)

Доставка по Украине

410 грн

Купить

Паста притирки клапанов Эффект (2-компонентная)

Доставка по Украине

61 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 100гр ABRO GP-201

На складе

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Паста для притирки клапанов Mega Grind туба 100 г

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Паста для притирки клапанов Эффект бутылка 2х20 мл

Доставка по Украине

95. 55 грн

Купить

Паста для притирки клапанов Классическая картуш 40 г

Доставка по Украине

257.25 грн

Купить

Паста для притирки клапанов Профессиональная картуш 40 г

Доставка по Украине

436.58 грн

Купить

DoneDeal DD 6698 Абразивная паста для притирки клапанов, для шлифовки металлов 2*25гр

На складе

Доставка по Украине

207 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 100гр ABRO GP-201

На складе

Доставка по Украине

233.80 грн

334 грн

Купить

Abro ПРИТИРОЧНАЯ ПАСТА ДЛЯ ПРИТИРКИ КЛАПАНОВ 140г

Доставка по Украине

121 грн

Купить

Смотрите также

Паста притирання клапанів ABRO GP-201

Доставка по Украине

140.30 грн

Купить

Паста притирання клапанів Zollex DIAMOND (аламазна) 40 г

Доставка по Украине

165.98 грн

Купить

Паста притирання клапанів Zollex EXPERT (професійна) 40 г (клапан)

Доставка по Украине

119. 20 грн

Купить

Паста для притирки клапанів 100g VG0100 VISBELLA

Доставка по Украине

92 — 123 грн

от 3 продавцов

92.09 грн

131.56 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 100гр ABRO

Доставка по Украине

165 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 90g «Эффект» / двухкомпонентная (40шт/уп)

Доставка по Украине

83.42 грн

86 грн

Купить

Паста для притирки клапанов АБРО (100 гр), GP-201

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Паста притирки клапанов 100гр (пр-во Abro)

Доставка по Украине

160 грн

Купить

Паста притирання клапанів K2 Mega Grind 100 гр

Доставка по Украине

103.55 грн

109 грн

Купить

Паста притирки клапанов Zollex REGULAR (классическая) 40 г

Доставка по Украине

96.90 грн

102 грн

Купить

Паста для притирки клапанов VersaChem Metal Grinding Compound

Доставка из г. Харьков

130 грн

Купить

Харьков

ABRO Паста для притирки клапанов GP-201

Доставка по Украине

129. 60 грн

Купить

Паста для притирки клапанов 100гр ABRO GP-201

Доставка по Украине

220 грн

Купить

Паста притирки клапанов ABRO GP-201

Доставка по Украине

128.25 грн

135 грн

Купить

Притирочные клапаны

Сразу признаюсь, я не мастер-механик. я не брал автомагазин в старшей школе, и пока другие ребята чинили свои 57 Шевроле, я пел в хоре, занимался высшей математикой и вообще был ботаник (кроме букв в треке). Я предполагаю, что многие из вас знают больше, чем я делать об автомеханиках, и это часто подтверждается ответами к моим сообщениям ВиллисТех.

Но я притер свои клапаны с большим успехом, так что для Вы, кто не знаком с процессом, позвольте мне объяснить.

Мой двигатель работал очень неровно. Замер компрессии показал 90, 115, 60, 50, так что в основном он работал на 1 1/2 цилиндрах. я отрегулировал впускные клапана год назад, а выпускные не делал потому что я не рискнул вытащить выпускной коллектор (из-за плохой ржавые шпильки и гайки). С тех пор кто-то сказал мне, что он поправил свой выпускные клапаны без вытягивания коллектора, но он признал, что места было очень плотно.

Я снял головку со своего F4-134, чтобы найти слегка прогоревшие клапана, с выхлоп чуть хуже впуска, как я и ожидал с моим пренебрежением к ним. Если клапан неплотно закрывается, небольшое количество горячих дымовых газов будет выходить. Этот горячий газ под высоким давлением разрушает поверхности клапана и седла, что приводит к тому, что называется прогаром клапаны. Прогоревшие клапаны неплотно закрываются, поэтому состояние усугубляется сам. Глядя на скошенный край клапанов, я мог видеть неровные темные вкрапления, не гладкий блестящий металл.

Я получил от Checker комплект для притирки менее чем за 10 долларов, который состоял из деревянная палочка с присосками на каждом конце и две банки абразива составные: грубые и мелкие. При снятых клапанных пружинах клапаны могут свободно выйти. Для снятия напряжения требуется инструмент для сжатия клапанной пружины.

натяжение пружин, чтобы можно было снять клипсы, удерживающие пружины к клапанам.

Соскоблил нагар с клапанов. я положил немного притирки состав (по консистенции зубной пасты) на поверхности клапана, затем вставьте его в головку (или блок для выпускных клапанов). я использовал отсос чашкой на плоской поверхности клапана и вращением палочки между ладонями моих рук, повернул клапан на своем месте. Сначала я использовал грубый и потом на выпускных клапанах нормально, а на впускных только нормально. Я проверил поверхности клапана и соответствующего седла время от времени и повторял процесс, пока каждый клапан не выглядел хорошо.

Когда собрал двигатель, компрессия была 112, 115, 115, 80. Цилиндр номер 4 имеет несколько сильных царапин, возможно, сделанных сломанное кольцо или выпавшая булавка. Теперь я бегу на 3 1/2 цилиндры. Некоторое улучшение могло бы быть достигнуто за счет регулировка клапана, но притирка полирует клапан и седло, устранение мелких неровностей сопрягаемых поверхностей, что приводит к более плотное уплотнение.

Изначально у двигателей 134 седло клапана было вырезано непосредственно в литой блок. Этот металл слишком мягкий и быстро изнашивается, особенно при неэтилированный газ. Мой двигатель был оснащен закаленным седлом клапана. вставки. Любая механическая мастерская может сделать это для вас, если ваш двигатель еще не сделал это. Вставка сиденья стоит около 5 долларов, но вам нужно вырезать землю в блок и вдавить сиденье. Я был рад узнать, что кто-то уже сделал это на моем двигателе.

Притирку можно было сделать за день, только в моем случае я сломал шпильку, затем сломал винтовой экстрактор, потом сломал несколько твердосплавных насадок и в конце концов поставил спираль и новую шпильку. Я потратил несколько дней.

Притирка клапанов так же стара, как двигатель внутреннего сгорания. Я был в руководстве по эксплуатации Model-T рекомендовали притирку на обычном график, может раз в год. Работа клапана в механическом цехе ставит точная фаска на поверхностях клапана и седла, которая превосходит то, что можно сделать с притиркой. После нескольких притирок клапанов вы иметь канавку в седле, что нежелательно, поэтому вам придется иметь их заземлить и/или заменить. Если клапан серьезно сгорел, его следует заменены. Притирка является наименее затратной, наименее эффективной и простой ремонт прогоревших клапанов.

Я предполагаю (и это всего лишь предположение, поскольку я этого не делал), что если Вы регулярно регулируете клапана (раз в год?) и притираете их, когда сжатие указывает на то, что это необходимо, вы можете пройти немного дольше между рабочими местами клапана.

Рик
10.09.98

Седла и диски клапанов, притертые и отполированные

Притирка и полировка механических уплотнений и клапанов

Компания Valley Design предоставляет услуги по притирке и полировке плоских механических уплотнений насосов детали и индивидуальные приложения для всех материалов без ограничений по размеру.

Valley Design еженедельно полирует сотни компонентов клапанов и уплотнений, которые используются в нефть, атомная энергетика, природный газ, пар, пар и медицинские применения. Седла клапанов и уплотнения отполированы до ультраплоская оптическая плоскостность всего 1/10 волны и зеркальная поверхность поверхности всего 10 ангстрем. долины процесс прецизионной притирки и полировки позволяет значительно улучшить работу предохранительных клапанов и предохранительные клапаны, используемые во всем мире для применений, в которых используется пар и пар высокого давления. Этот новый процесс позволяет утопленные уплотнения и седла клапанов должны быть отполированы до более плоской поверхности, чем когда-либо прежде, что увеличивает максимально допустимую рабочую давление. Клапаны могут быть плоскими или иметь углубления и/или выступающие части, некоторые с одинарными направляющими, а другие с двойные направляющие нуждаются в полировке.

Клапаны и уплотнения, производимые компанией Valley, представлены во всех размерах, начиная с диаметра менее 1 дюйма. деталей диаметром до 24 дюймов и более крупных деталей. Компания Valley выполняет притирку и полировку как недавно обработанных клапанов, так и восстановленных поврежденные клапаны.

Обработанные компоненты включают:

  • Седла клапанов
  • Диски клапанов
  • Механические уплотнения
  • Компоненты специального клапана
  • Полировка для ремонта клапана

Клапаны и уплотнения могут быть изготовлены из таких материалов, как Hastalloy, Inconel, Monel, нержавеющая сталь, углеродистая сталь, Дуплексная нержавеющая сталь, титан, бронза и алюминий, бронза, медь, никель, графит, стекло и керамика.

Отделка поверхности можно измерить с помощью интерферометра Valley WYKO с разрешением 1 Ангстрем Ра. Обширный опыт Valley в притирке и полировке за последние 35 лет позволили нам предоставить самый широкий спектр возможностей, доступных в промышленности, от простых плоских деталей размером от 1 мм до сложной полировки больших аэродинамических труб для НАСА. Свяжитесь с Valley Design, чтобы узнать обо всех ваших потребностях в точной притирке и полировке, включая специальные требования и жесткие допуски.

Притирка, шлифовка и полировка по контракту компанией Valley Design:

  • www.valleydesign.com/optical-grade-silicon.
    htm Кремний оптического качества
  • www.flatlapping.com/single-side.htm Односторонняя контрактная притирка
  • www.flatlapping.com/double-side.htm Двусторонняя контрактная притирка
  • www.valleydesign.com/metal-wafer-substrates.htm Металлы и металлические пластины и подложки
  • www.flatlapping.com Контрактные услуги по прецизионной плоской притирке и оптической полировке
  • www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *