Признак неисправности свечей зажигания: взаимосвязь, принцип работы, необходимые материалы и инструменты, советы специалистов

Содержание

взаимосвязь, принцип работы, необходимые материалы и инструменты, советы специалистов

В любом без исключения ДВС свечи непосредственно участвуют в процессе горения смеси в камерах. Задача свечи – воспламенить порцию топлива посредством электрического разряда. Элементы изготовлены из металла и керамики, и работают они непосредственно в цилиндре. Именно поэтому возможна диагностика двигателя по свечам зажигания. По тому, в каком состоянии находятся эти детали, можно многое сказать о состоянии мотора, о том, как он работает, а также о том, эффективен ли двигатель. Различные неисправности ДВС напрямую влияют на то, как горит смесь внутри цилиндров. Свечи демонтируются очень просто, а значит, любой автолюбитель сможет больше узнать о моторе.

Как выглядит свеча на исправном двигателе?

Обычно ее средний срок эксплуатации – примерно 30 тысяч километров. Но верно подобранные и качественные свечи могут отработать и значительно больше. Ресурс очень зависит от того, какой материал выбрал производитель для изготовления электродов. Так, свеча с биметаллическим электродом будет надежнее обычной, и ресурс ее будет выше. Многоэлектродное изделие также отличается более продолжительным ресурсом. Еще одно преимущество таких элементов – нет необходимости регулировать зазор. Свечи, на электроды которых напылена платина, будут работать стабильно и очень долго.

Чтобы диагностика двигателя по свечам зажигания была информативной, а сама информация была правдивой, двигатель должен быть прогрет. Но здесь есть нюанс – на машине нужно проехать минимум 5 километров. Важно, чтобы нагрузка на мотор была приличной. Затем мотору дают остыть – горячие свечи выкрутить проблематично.

Также не стоит пытаться выполнять диагностику двигателя по состоянию свечей зажигания, если мотор нагревался до рабочих температур на холостом ходу. В этом случае информация будет неверной. Свеча будет покрыта черным нагаром, ведь двигатель работал на обогащенной, прогревочной смеси.

Если двигатель полностью исправен, а свечи к нему подобраны верно, тогда на электродах будет лишь незначительное количество нагара. Цвет будет от кофейного до светло-коричневого. Чаще можно наблюдать серые свечи. Ну и самое главное – на свече и электродах не должно быть никаких следов масла. Если деталь выглядит именно так, то электрод будет выгорать равномерно, а механических повреждений на свече не будет. Расход топлива на таком двигателе будет минимальным, а количество масла — таким, как будто его только что залили. Двигатель отлично заводится.

Пушистый черный нагар

Двигатель некоторое время эксплуатировался на средних нагрузках и средних оборотах, затем остыл. Теперь можно выкрутить свечи и начать диагностику двигателя по цвету свечей зажигания.

Если на центральном электроде имеется пушистый черный нагар, то двигатель потребляет больше топлива, чем ему положено. Другими словами, в цилиндры подается переобогащенная топливная смесь. Такой нагар может образовываться при работе двигателя на холостом ходу. Но чаще проблема связана с неверно отрегулированным карбюратором или проблемами с датчиками в инжекторном моторе. Важно также проверить, в каком состоянии топливный фильтр – если двигателю не хватает воздуха, смесь будет богатой.

На карбюраторных авто специалисты рекомендует проверить воздушные жиклеры в главной дозирующей системе на предмет засоров, а также работу воздушной заслонки – иногда по ошибке ее закрывают или прикрывают, в результате карбюратор готовит переобогащенную смесь. Что касается инжектора, проблемы могут быть с лямбда-зондом и другими датчиками.

Бедная смесь

Не всегда нестабильная работа двигателя связана с переобогащенной смесью. Иногда машина не едет из-за бедной. И первое, и второе – плохо для двигателя. Определить эту проблему двигателя по свечам зажигания достаточно просто. Центральный электрод будет иметь серый или белый цвет. Керамическая часть центрального электрода будет белой. Возможно, двигатель подвергался перегреву.

Бедная смесь грозит прогоранием клапана, детонацией, перегревом. Если смесь бедная, расход также будет повышенным. Если вывернутая свеча имеет именно такой цвет, тогда проверяют ЭБУ, датчики, отвечающие за подачу топлива. Также нужно проверить работу системы охлаждения.

Бедная смесь может возникать по причине неверных регулировок карбюратора, соринок в топливных жиклерах главной дозирующей системы. В инжекторных двигателях рекомендуется проверить лямбда-зонд и другие датчики.

Кирпичная свеча

При диагностике двигателя по свечам зажигания можно увидеть и деталь красного цвета. Обычно такой нагар скапливается на юбке центрального электрода. Такая свеча не говорит о неисправностях в двигателе. Наличие красного нагара сообщает автовладельцу о том, что пора менять заправку. Такой налет возникает из-за некачественного топлива, в котором содержатся металлосодержащие присадки.

Если ездить на таком бензине регулярно, тогда образуется слой отложений, который может проводить электричество. А искра, которая должна проскакивать между электродами, будет пробивать в другом месте. Свеча просто выйдет из строя, и ее можно будет только выбросить. От топлива с повышенным содержанием таких присадок со временем может выйти из строя ЭБУ, а также лямбда-зонд и катализатор.

Свечи в масле

В двигателях с пробегом диагностика двигателя по свечам зажигания может помочь определить проблемы повышенного масляного аппетита. Масло на свече можно чаще обнаружить на резьбе. Оно перемешано с черным нагаром или с отложениями любого цвета. Такие двигатели при холодном пуске могут троить вплоть до прогрева, а затем работа мотора стабилизируется. Еще мотор может дымить. После прогрева дымность прекратится. На таком двигателе обязательно имеется повышенный расход масла.

Если на свече имеются обильные толстые отложения черно-серого цвета, то в цилиндрах горит не только смесь топлива и воздуха, но и масло. Оно попадет в цилиндры по причине изношенных маслосъемных колес. Если имеются проблемы с кольцами, мотор будет издавать дым сизого цвета, если резко нажать на газ. На переходных режимах работы ДВС будет ощущаться отчетливый запах горелого масла.

Двигатель постоянно троит

Те, кто знают, как влияют свечи зажигания на работу двигателя, смогут найти по свечам нерабочий цилиндр. Если мотор работает нестабильно, постоянно троит, если при работе двигатель дымит, повышен расход топлива и масла, значит, один цилиндр неисправен. Здесь и помогут свечи.

Каждую выкручивают и смотрят, в каком она состоянии. Свеча из проблемного цилиндра будет с замасленным центральным электродом и юбкой. На поверхности может быть топливо, а также металлические фракции.

Цилиндр может не работать как из-за неработающей свечи или проблем в системе зажигания, так и из-за разрушения поршневых колес или клапанов. Вынув такую свечу из блока цилиндров, рекомендуется замерить компрессию силового агрегата.

Тревожные показатели

Влияние свечей зажигания на работу двигателя самое прямое, и поэтому можно видеть все проблемы и поломки. Один из самых важных признаков, которые можно увидеть, выкрутив свечу, – это разрушенный центральный электрод, а также керамика на юбке. Это признак детонации. Возможно, двигатель долго работал на моторе с низким октановым числом. Также к детонации приводит ранний УОЗ и неверно подобранные свечи.

Деталь также может разрушиться, если она дешевая и некачественная. Может быть бракованной целая партия. Если свеча разрушилась, то возможно, что от нее отвалились какие-либо части. Это очень вредно для мотора – они могут застревать под клапанами или способны вызвать и другие дефекты.

Рекомендации и советы

Мы узнали, как по свече зажигания определить состояние двигателя. Свеча – это очень хороший индикатор, позволяющий мгновенно определить сбои в работе мотора. Именно по этой причине специалисты рекомендуют регулярно проверять, в каком состоянии они находятся. Обычно это делается через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Чтобы мотор мог работать исправно и не доставлял проблем своему владельцу, нужно регулировать зазор – он имеется между боковым и центральным электродами. Если свеча покрылась нагаром, рекомендуется ее очищать металлической щеткой.

О подборе

Чтобы деталь случайно не разрушилась внутри мотора, необходимо правильно подбирать комплекты. Для автомобилей среднего и низкого класса применяют следующую схему. Покупаются простейшие и недорогие свечи, но при этом производитель известен.

Это оправданный подход. Хоть недорогие свечи рассчитаны всего на 30 тысяч километров, а то и менее, но регулярно эти комплекты меняются на новые вместе с заменой фильтров и масел.

Новая свеча, пусть даже она и простая, будет работать гораздо лучше, нежели дорогое изделие с пробегом в 60 тысяч километров. Еще один аргумент в пользу установки новых недорогих деталей – это качество отечественного топлива. В бензине используется огромное количество различных присадок, которые заметно сокращают ресурс свечи.

ГБО

Многие хотели бы узнать, как определить по свечам зажигания работу двигателя с ГБО. Все так же, как и на бензине. Разница лишь в том, что свечи нужно менять вдвое чаще, чем на бензине. Ну и необходимо учитывать, что ГБО работает на более бедной смеси.

Как проверить пробитые свечи зажигания? Причины и следствия

Как известно многим, свечи зажигания один из важнейших и наиболее часто заменяемых элементов двигателя, которые за счет производимого электрического разряда высокой вольтажной силы провоцируют воспламенение топливно-зажигательной смеси, приводящее в свою очередь к старту движения. Но опытные водители очень часто становятся участниками досрочной замены, когда недавно поставленные становятся пробитые свечи зажигания.

В случае пробоя, подобная поломка всегда приводит к нестабильной работе и неисправности свечи зажигания, впоследствии накапливающегося давления внутри камеры сгорания топливной смеси, а также воздуха в цилиндре. Эти продукты работы моментально попадают в выхлопную систему, что вызовет неполадки с двигателем автомобиля, так как сгоревшие остатки топлива выгорают в катализаторе, и выводят его из строя. На практике это сопровождается перебоями в работе двигателя (установка троит).

Подробное пояснение конструкции свечи

При этом свеча может выглядеть абсолютно рабочей и не иметь каких-либо признаков и внешних дефектов. При замыкании её (свечи зажигания) на массе, электрод выдает стабильную и мощную искру. Но двигатель по-прежнему «троит», и перерасход топлива заметен даже без детальных просчётов. Что же делать в таких ситуациях, если возможности заменить свечу на новую нет, а с неисправностью что-то нужно предпринимать?

Неисправно работающая свеча

Чтобы понять с чем придется бороться, нужно понять смысл скрытой проблемы. Зажигательная смесь перед возгоранием в камере имеет свойство сжиматься (особенно в установках, использующих дизель как топливную основу). Давления в камере при этом достигает некогда более 20 атм. В таких «условиях работы» свечу зажигания (чаще всего дешевые и некачественные аналоги) пробивает, и вырабатываемая искра или вовсе пропадает, или появляется с перебоями.

Читайте также: Желтый налет на изоляторе свечи зажигания. Причины появления

Иногда на таких свечах особо внимательные водители могут увидеть небольшие трещины/царапины/сколы. Продолжение эксплуатации таких свечей ведет к полному пробитию корпуса и утечке вырабатываемого разряда через образовавшеюся пробоину в изоляторе свечи зажигания. В итоге, искра пропадает навсегда и на практике это выглядит как рывки и провалы при езде, неустойчивость на холостом ходу и дефекты при запуске двигателя.

Но что делать, если проблемы остались, а на свечах видимых дефектов нет? Очень многие, в подобных ситуациях советуют оценить работу двигателя в темноте. Если микротрещины имеют место быть на свече, то вы сразу сможете увидеть характерные электрически разряды тока вокруг корпуса вкрученной свечи зажигания.

Микротрещина на корпусе свечи

Другим распространённым методом диагностики пробитых свечей является наблюдением за ними в специальных стендах, повторяющих условия в которых имеет место быть свеча при работе (камеры с повышенными давлением воздуха). Постепенно повышая уровень атмосферы, можно заметить наличие работающей искры. К сожалению, подобная техника доступна только в некоторых станциях технического обслуживания, и из подручных средств подобную конструкцию вряд ли можно создать.

Читайте также: Иридиевые свечи зажигания, преимущества и недостатки

В условиях, когда до СТО не добраться можно воспользоваться старым «дедовским» способом. Для этого, в полной тишине нужно проверить изменяющийся звук запущенного двигателя, при последовательном отсоединении проводов, идущих от свечей. При разрыве контакта с исправной свечей – вы услышите заметное ухудшение работы двигателя, при поврежденной – звук двигателя не должен поменяться и это свидетельствует что данная свеча неисправна.

Но самый основной и информативный метод проверки в «домашних условиях» является проверка с помощью стартера, или запущенного двигателя. Для этого, необходимо свечу положить на корпус двигателя и включить зажигание. У исправно работающей свечи, между кончиками электродов будет наблюдаться искра, размером до четырех миллиметров.

Пистолет для проверки свечей зажигания

Запасливые водители, неоднократно сталкивающиеся с подобной проблемой, вооружаются специальными приборами, которые в народе называют «пистолеты», или «пробники». Конструкция подобных приборов проста, поэтому не составит труда купить такой незаменимый «помощник» в автомагазинах или в сервисных центрах.

Тестер представляет собою небольшого размера прибор, с углублением в форме паза, куда помещают проверяемую свечу. С другой стороны, на свечку одевают резиновый колпак. По нажатию на кнопку «пистолета», свече дается необходимый разряд, который проверяет наличие проводимости контактов во свече. На некоторых приборах установлена лампочка-индикатор, сигнализирующая об исправности проверяемого экземпляра.

Но при всей удобности подобного устройства, 100% информативности он не даёт, так как не может повторить точные условия работы свечи, а лишь слегка их имитирует.

Признаки неисправности свечей зажигания — Cars-Life

Для того чтобы проверить исправность свечей зажигания в бензиновом двигателе необходимо их демонтировать. Эта операция обычно выполняется в ходе регламентного обслуживания автомобиля перед началом очередного сезона эксплуатации транспортного средства. В некоторых моделях двигателей, особенно V-образного типа, демонтаж свечей трудоемок. Поэтому целесообразно снимать свечи для проверки, если имеются соответствующие признаки неисправности свечей зажигания. Рассмотрим наиболее существенные из них.

Пропуски зажигания

Пропуски зажигания являются наиболее характерными проявлениями неисправности свечей зажигания. Под пропуском зажигания понимается отсутствие искры в нескольких или одном цилиндре во время работы двигателя.

Явление проявляется в виде «троения» двигателя. Силовой агрегат работает неравномерно. При этом значительно уменьшается приемистость двигателя, крутящий момент.

Характерный признак троения двигателя – увеличенная вибрация рычага коробки переключения передач. По мере прогревания двигателя эффект троения может пропасть. Начинают работать все цилиндры. Это связано с тем, что свеча, нагреваясь, возобновляет свои функции искрообразования. Однако, за время отсутствия искры ее рабочая зона замасливается, на ней скапливается непрогоревший бензин. Это приводит к повышенному образованию нагара. В результате этого ее износ ускоряется. Такую свечу обязательно следует заменять.

В двигателях с большим количеством цилиндров (шесть, восемь) троение двигателя может быть незаметно. В этом случае требуется проводить компьютерную диагностику. В современных автомобилях она точно определяет пропуски зажигания в конкретном цилиндре.

Проблемы при запуске двигателя

В момент запуска двигателя, особенно «на холодную», неисправная непрогретая свеча не выдает стабильную искру. При этом затрудняется процесс запуска двигателя. Действительно, запустить двигатель на трех цилиндрах значительно сложнее, чем на всех. Поэтому большинство автолюбителей знает, что проблемы с запуском двигателя часто указывают на наличие проблем со свечами.

Читайте также: Большой расход масла в двигателе. Основные причины и пути решения

Неисправные свечи могут быть причиной нестабильного запуска «на горячую». При запуске двигателя, вышедшего в рабочий температурный режим, угол зажигания устанавливается в позднее смещение. При этом особенно важно, чтобы свечи корректно работали, так как имеется повышенная вероятность их «залития». Залитая рабочей смесью свеча не может образовать искры. В некоторых случаях достаточно подождать около получаса, чтобы вновь запустить двигатель. За это время двигатель (соответственно, датчик температуры) остывает, свеча «высыхает». При появлении проблем с запуском двигателя в первую очередь заменяют комплект свечей.

Изменение состава и качества выхлопных газов

По составу и качеству выхлопных газов можно оценить работоспособность свечей зажигания. Что может указывать на их неработоспособность:

  1. Наличие запаха бензина в отработавших газах. Это свидетельствует о том, что часть бензина не прогорела. Не обязательно это является следствием неисправности свечей. Возможно, имеются проблемы с датчиками, системой впуска, катализатором. Однако имеется высокая вероятность, что попадание бензина в выхлопные газы является следствием плохого искрообразования.
  2. Изменение оттенка выхлопных газов. Такое явление проявляется при образовании на свечах большого нагара.
  3. Увеличение токсичности выхлопных газов. В момент прохождения техосмотра может быть выявлено превышение предельных уровней токсичности выхлопных газов. Это может быть следствием износа свечей. Электроды в результате термических процессов уменьшаются в размерах, изменяя момент искрообразования. При этом меняется угол зажигания, который влияет на содержание окиси кислорода в выхлопных газах.

Увеличение потребления топлива

Плохое искрообразование, троение, изменение угла зажигания негативно сказывается на мощности двигателя, крутящем моменте, приемистости. Водитель при этом начинает больше «утапливать» педаль акселератора. Увеличивается потребление топлива. Иногда такое увеличение может достигать уровня около 20%. Поэтому при увеличении расхода бензина необходимо контролировать состояние свечей.

Читайте также: Как уменьшить расход топлива на автомобиле?

Сообщения об ошибках двигателя

В современных автомобилях «умные» блоки управления двигателей и бортовые компьютеры следят за состоянием систем, устройств и узлов, в том числе, и за системой зажигания. Поэтому, если на приборной панели или бортовом компьютере появляется сообщение об ошибке двигателя, это может быть признаком неисправности свечей зажигания. Не обязательно сразу демонтировать все свечи, чтобы визуально или аппаратно контролировать их исправно. Следует произвести компьютерную диагностику, чтобы точно определить источник ошибки.

Визуальные признаки неисправности

Действенным способом контроля исправности свечей является визуальный метод. При этом необходимо последовательно демонтировать все свечи. Визуальными признаками неисправности свечи являются:

  • большой нагар на свече;
  • темно-коричневый или красноватый налет на электродах свечей;
  • подгорание или оплавление электродов свечи;
  • признаки разрушения изоляторов;
  • «мокрая» свеча.

В некоторых случаях временно проблему можно устранить методом очистки свечи и прокаливания с помощью газовой горелки или другими методами. Если повреждены изолятор или электроды, такие свечи следует обязательно заменять.

Поиск отказавшей свечи зажигания без демонтажа свечи

В случае, когда необходимо экстренное устранение проблемы неисправности свечей зажигания, в первую очередь, следует определить, какая из свечей неисправна. Если двигатель при этом запускается и троит, тогда задачу можно решить без демонтажа всех свечей. Это позволяет сэкономить время.

Для определения неисправной свечи выполняют следующую последовательность действий:

  1. Снимают высоковольтный провод (или разъем индивидуальной катушки зажигания) с первой свечи.
  2. Запускают двигатель. Если характер работы двигателя изменился (например, начал «двоить» вместо троения или вообще не запускается), тогда первая свеча исправна.
  3. Возвращают на место разъем или провод. Снимают высоковольтный провод со 2-й свечи. Если при этом характер работы двигателя не меняется, значит, свеча неисправна.
  4. Подобные действия выполняют для всех свечей.

Устранение неисправности и замена свечей

Наиболее оптимальным способом устранением неисправности является замена комплекта свечей. Одиночная замена свечи допускается только в экстренном случае. В ходе плановой замены свечей зажигания лучше оставить старый комплект в запас. Его следует очистить, прокалить, положить в неворсистую ветошь и хранить в ремкомплекте, лучше в бардачке или специальном отсеке багажного отделения.

Для монтажа новой свечи необходимо использовать динамометрический ключ. В зависимости от модели двигателя и типов свечей усилие зажатия находится в пределах от 15 до 25 Нм.

Сейчас в продаже имеется много типов свечей, в том числе, многоэлектродные, платиновые, иридиевые и другие. Не следует покупать дорогие свечи на подгулявший двигатель: эффект будет минимальный. Достаточно установить набор свечей, отвечающий параметрам производителя.

Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:

Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять? – Богдан-Авто Холдинг

Как понять, что свечи зажигания неисправны и их пора менять?

Интервью с менеджером по сбыту запасных частей Александром Ковалем.

Повышенный расход топлива, медленное ускорение и проблематичный запуск двигателя – это наиболее распространенные последствия неисправности свечей зажигания. Контроль корректной работы свечей зажигания и их своевременная замена  является залогом мощной, экономичной и стабильной работы двигателя. Александр, как понять, что свечи вышли из строя и их пора менять?

Менять свечи зажигания, только когда они выходят из строя – это не совсем правильный подход. Такой подход может привести к поломке двигателя. Важно не допускать наступления неисправности свечей зажигания. Для этого, в первую очередь, необходимо следовать рекомендациям завода-производителя, который регламентирует сроки замены свечей. К примеру, срок службы стандартных одноэлектродных свеч зажигания составляет до 30 000 км, при этом с многоэлектродными до первой замены Вы можете проехать 50 000 км.  В случае, если в Вашем автомобиле установлено ГБО, мы говорим о специальных свечах для газового топлива, электроды которых выполнены из благородных металлов – платины или иридия. Обычные свечи не подходят для газа, так как в  отличие от бензина горение газа происходит при более высоких температурах и свечи быстро изнашиваются, поэтому для газа нужно выбирать свечи, которые обладают высокими антикоррозионными свойствами и устойчивы к высоким температурным нагрузкам. При установке таких свечей – платиновых или иридиевых – можно рассчитывать на 90 000 км пробега. Как правило, замена свечей рекомендуется при прохождении планового технического обслуживания. Но помимо заявленных характеристик  автопроизводителя необходимо также учитывать реальные условия эксплуатации автомобиля, такие как качество используемого топлива и климат, а также обращать внимание на сигналы, которые подает Вам  автомобиль в процессе эксплуатации.

Какие основные симптомы неисправности свечей зажигания?

Во-первых, если при запуске двигателя стартер запускается, но зажигание не происходит, это может указывать на то, что свечи зажигания выходят из строя. Второй признак неисправности, если при езде двигатель подергивается и не развивает максимальные обороты. В-третьих, обратите внимание на расход топлива  и цвет выхлопных газов. Перерасход топлива и черный дым также может являться следствием неисправности свечей зажигания.

Можно ли определить состояние свечей по визуальным признакам?

Да, если у Вас есть возможность самостоятельно выкрутить свечи из двигателя. Если такой возможности нет, обратитесь на СТО. С помощью специалистов  проверьте размер зазора между электродами и присутствие нагара. Наличие черной сухой сажи на электродах, а также увеличенный зазор между электродами говорит о необходимости замены детали.

Как определить, что зазор между электродами больше нормы?

Каждая свеча зажигания обладает так называемой маркировкой, которая содержит данные относительно размера зазора. Маркировка может выглядеть следующим образом: BPR7ES11. Размер допустимого зазора указывается цифрой в конце маркировки. Если цифра отсутствует, тогда нормой для детали является стандартное значение 0,8 мм. Если зазор меньше нормы, это может привести к снижению мощности двигателя и увеличению расхода топлива.

На что еще стоит обратить внимание при замене свечей зажигания?

Помимо рекомендаций автопроизводителя, при замене свечей зажигания стоит также учитывать калильное число свечей, которое указывает предельно допустимую температурную нагрузку. В маркировке BPR7ES11 цифра 7 показывает калильный индекс. В зависимости от калильного числа (от 2 до 10)  различают горячие и холодные свечи.  Если установить холодные свечи с большим калильным числом, мотор может работать с перебоями. Но, если у Вас в машине газ, тогда свечи должны иметь меньший зазор между электродами и более высокое калильное число.

]]>

Замена свечей зажигания: периодичность, причины нагара, диагностика

Свеча зажигания является настоящим «диагностическим» узлом, находящимся максимально близко к условиям рабочего процесса в цилиндре. Состояние свечи зажигания позволяет судить о температурных процессах, о составе смеси и качестве топлива в двигателе.

Периодичность замены свечи зажигания

Менять свечи зажигания производители рекомендуют после 30.000 км пробега. Зазор между электродами свечи увеличивается на 0.015 мм за каждые 1000 км за время эксплуатации. Проводить осмотр свечей рекомендуется проводить через каждые 5000 км.

Проверять свечи следует после длительной работы двигателя. Лучше всего осмотреть их после продолжительной поездки по загородному шоссе. Распространённая ошибка — после холодного пуска двигателя зимой, при его нестабильной работе, начать выкручивать свечи и, увидев чёрный нагар, делать поспешные выводы о неисправности мотора.

Зачастую в этом случае нагар является результатом работы двигателя в режиме холодного старта, когда смесь обогащается принудительно, а неустойчивая работа двигателя, например, являлась следствием плохого состояния проводов.

Причины и диагностика неисправности свечей

Большинство проблем со свечами происходит из-за низкого качества топлива, которое содержит вредные присадки.

Диагностировать двигатель по состоянию авто-свечей, возможно только если вы проехали на чистых свечах 300 и больше километров, только после этого можно делать выводы. Рассмотрим признаки неисправности свечей, свидетельствующие о состоянии двигателя.

Нормальное состояние свечей

Тепловой конус изолятора между серо-белым, серо-жёлтым и светло-коричневым цветом.

Двигатель в порядке. Верно выбрано калильное число. Регулирование состава смеси и установка зажигания правильные. Нет пропусков искрообразования, функционирует устройство холодного пуска. В моторном масле нет содержащих свинец отложений из присадок к топливу или легирующих компонентов. Отсутствует тепловая перегрузка.

Свечи покрыты сажей

Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты шелкообразной матовой чёрной сажей.

Причина: Неправильное регулирование состава смеси (карбюратор, система впрыска топлива). Слишком богатая смесь, засорён воздушный фильтр, неисправно устройство для обогащения смеси при пуске двигателя или была тяга стартера (воздушная заслонка карбюратора), частые поездки на короткие расстояния, слишком холодная свеча зажигания, заниженное калильное число.

Последствия: Пропуски образования искры, плохие пусковые качества.

Устранение: Правильно отрегулировать состав смеси и пусковое устройство, проверить воздушный фильтр.

Замасленные авто-свечи

Тепловой конус, корпус свечи и электроды покрыты масляным нагаром или блестящей сажей.

Причина: Чересчур много масла в камере. Слишком изношены поршневые кольца, цилиндры и направляющие клапанов.

Последствия: Пропуски искрообразования, плохие пусковые качества.

Устранение: Отремонтировать двигатель, залить правильную топливно-масляную смесь, поменять свечи зажигания.

Ферроцен на авто-свече

Ферроцен — металлическое соединение, оранжевого цвета. Конус, электроды и корпус свечи иногда покрываются оранжевыми прилипшими отложениями — это и есть ферроцен.

Причина: Некоторые присадки к топливу могут содержать железо. При обычной эксплуатации отложение образуется уже через несколько тысяч километров.

Последствия: Налёт из железа проводит ток — возникают пропуски искрообразования.

Устранение: Нужно заменить свечи зажигания.

Отложение свинца на свече

На тепловом корпусе местами присутствует жёлто-коричневая глазурь, которая иногда может переходить в зеленоватый цвет — это и есть отложение свинца на авто-свече.

Причина: Присадки к топливу содержат свинец. Налёт образуется при очень высокой нагрузке двигателя после длительной работы в режиме частичной нагрузки.

Последствия: При высокой нагрузке налёт становится проводником тока, вызывая пропуски искрообразования.

Устранение: Смена свечей зажигания. Очистка свечи не имеет смысла.

Образование золы на свече

Налёт золы, которая появляется из присадок к маслу и топливу. Образуется на тепловом конусе изолятора, в полости рабочей смеси (кольцевом зазоре), и на боковом электроде.

Причина: Легирующие компоненты, преимущественно из масла, иногда оставляют эту золу в камере сгорания и на тепловом конусе изолятора.

Последствия: Калильное зажигание с потерей мощности и поломка двигателя.

Устранение: Ремонт двигателя; замена свечей зажигания; возможно, заливка другого масла.

Износ или оплавление электродов свечи

Оплавление центрального электрода авто-свече

Оплавленный центральный электрод, размягчённая верхушка теплового конуса изолятора.

Причина: Тепловая перегрузка из-за слишком раннего зажигания, остатков топлива в камере сгорания, неисправных клапанов, сломанного распределения зажигания и низкого качества топлива. Вероятно, занижено калильное число.

Последствия: Пропуски искрообразования, потеря мощности, поломка двигателя.

Устранение: Проверить двигатель, зажигание и систему приготовления смеси. Установить новые свечи зажигания с правильным калильным числом.

Сильный износ центрального электрода свечи

Свеча выглядит изношенной, потёртой с элементами деформации.

Причина: Свечи долго не менялись.

Последствия: Пропуск создания искры, часто при ускорении, за счёт того что напряжения уже недостаточно для большого зазора между электродами.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Сильный износ бокового электрода свечи

Боковой электрод имеет дефекты, выглядит изношенным

Причина: Агрессивные присадки к топливу и маслу. Неблагоприятные условия обтекания в камере сгорания.

Последствия: Пропуск создания искры, особенно на большой скорости, за счёт того что увеличивается зазор между электродами.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Разрушение теплового конуса изолятора авто-свечи

Топливный конус повреждён, имеются явные дефекты.

Причина: Механическое повреждение корпуса свечи в результате удара, падения или давления на центральный электрод при неправильном обращении со свечой.

За счёт отложений между центральным электродом и конусом изолятора и вследствие коррозии центрального электрода — особенно при слишком длительной работе — может треснуть тепловой конус изолятор.

Последствия: Пропуск искры, она проскакивает в местах, далёких от рабочей смеси.

Устранение: Заменить свечи зажигания.

Регулярная диагностика поможет избежать серьёзных проблем с двигателем автомобиля. Если свеча зажигания пришла в негодность, то у нас вы сможете подобрать замену.
Доставим покупку в любую точку России.

Как быстро определить неисправность свечей зажигания. Известные и неизвестные способы — ЗА БАРАНКОЙ

Как быстро диагностировать свечи зажигания в дороге, читайте интересный текст с поясняющими фото..

Нередко водитель замечает, что с автомобилем, который буквально только что работал нормально, начинают происходить непонятные вещи: изменяется ровный звук мотора, ухудшается приемистость, динамика движения, ощущается какая-то вибрация…

Скорее всего, причина подобного безобразия — перебои или полный отказ в работе одного из цилиндров по причине неработающей должным образом свечи зажигания. Опытные водители в таких случаях говорят, что двигатель «троит».

Мало того, что такая неисправность может испортить настроение, так ещё и грозит обернуться повышенным расходом топлива, что и вовсе уж приятным не назовёшь. Как же побыстрее отыскать неработающую свечу зажигания? 

На моторах с контактной системой зажигания это можно сделать довольно просто — на работающем двигателе следует снимать высоковольтные провода с каждой свечи по очереди и прислушиваться к работе двигателя.

При снятии провода с рабочей свечи характер работы мотора заметно изменится, если же никак не отреагирует — значит, свеча неисправна. 

Но модели с бесконтактной системой зажигания подобных экспериментов не любят и могут ответить неприятностью в виде пробитого коммутатора.

На таких машинах в обычных условиях свечи можно проверить при помощи специального пробника с пьезоэлементом или же пробника самодельного, сделанного из пьезоэлемента обычной зажигалки и небольшого куска провода. 

Этот провод нужно добавить к короткому выводу пьезоэлемента, соединив с наконечником свечи. Само же устройство прижать металлической частью к металлической части свечи и нажать на подвижный стержень до щелчка.

Если между электродами свечи возникнет искра — свеча в порядке. Конечно, это не те испытания, которым подвергают свечи на специальном стенде с барокамерой или при помощи специального диагностического тестера, и всё же неработающую свечу определить можно.

Но для этого нужно иметь сам пробник и необходимо выкрутить свечи.

Проверка свечей при помощи шила и провода Существует ещё вариант проверки на работающем двигателе при помощи шила и куска провода. В этом случае проверка похожа на описанный выше вариант с контактной системой зажигания, только высоковольтные провода со свечей снимать теперь не нужно.

Один конец провода приспособления следует соединить с «массой» автомобиля, а второй — с шилом. Держа шило за изолированную ручку, протыкают высоковольтный провод, идущий к свече, до контакта с токопроводящей центральной жилой, выключая данный цилиндр из работы.

Методика определения неисправности аналогична описанной выше. Хотя, надо заметить, приведенный способ не лишен недостатков: неоднократное протыкание провода вряд ли улучшит его технические характеристики, к тому же не исключается вариант, что вместо провода можно проткнуть собственный палец. ..

Но есть ещё один способ быстрой проверки неработающей свечи, причём без снятия с двигателя. Для этого необходим самый обычный тестер, который, кстати, в дороге может сослужить хорошую службу и много места в багажнике не займёт.

Итак, при неработающем двигателе нужно снять провод со свечи зажигания и измерить напряжение: «плюс» вольтметра соединить с «плюсом» аккумулятора, а «минус» — с колпачком свечи, на который одевается провод. Малейшее отклонение стрелки прибора от «нуля» означает, что свеча неисправна.

Дело в том, что в процессе работы в изоляторе свечи образуются микротрещины, которые заполняются влагой. Эти микротрещины и являются причиной того, что разряд происходит внутри самой свечи, а не между электродами (пробой) в камере сгорания.

Проверка прибором и показывает, есть ли утечка тока, или нет. Весьма быстро и весьма эффективно. 

 И напоследок метод более хлопотный, но не менее результативный, если нет вообще никаких тестеров и пробников. На колпачок выкрученной свечи надевают снятый высоковольтный провод, а на металлическую оправу — конец обычного провода, второй конец которого соединяют с «массой».

Если нет подходящего куска провода, свечу можно просто прижать металлической частью к «массе» и провернуть стартером коленвал. Наличие хорошей искры между электродами скажет о том, что свеча исправна.

 

Источник

7 Признаки неисправных или вышедших из строя свечей зажигания

Если у вас есть автомобиль, то вы, вероятно, столкнулись с проблемой двигателя. Проблема иногда кроется в системе зажигания двигателя. Это признак того, что у вас плохой аккумулятор или плохие свечи зажигания. Это как узнать наверняка.

Признаки неисправности свечей зажигания

Если индикатор вашего двигателя мигает и двигатель работает не так плавно, как должен, вам следует проверить свечи зажигания.Свечи зажигания важны для двигателя. Когда они выходят из строя, у вашего автомобиля возникают проблемы, которые могут повредить ваш двигатель.

Прежде чем перейти к знакам, мы должны понять , что свечи зажигания делают в системе зажигания.

Ваш автомобиль никогда не заведется без свечи зажигания. Свеча излучает электрическую искру, которая воспламеняет горение, чтобы запустить двигатель и заставить его работать.

Общие признаки неисправной свечи зажигания

Эти симптомы подскажут вам, неисправна ли свеча зажигания или нет.

1. Когда у вашего двигателя пропуски зажигания

Когда это происходит, всегда мигает индикатор проверки двигателя. Это означает, что топливо сгорает не полностью и может привести к следующему.

  • Детонация в двигателе и другие серьезные механические проблемы
  • Потеря мощности и проблемы с производительностью
  • Отложения углерода на искре
  • Прерывистые странные звуки двигателя

2. Низкая экономия топлива

Этот симптом довольно распространен.Вы заметите значительное увеличение расхода топлива. Плохие свечи зажигания могут привести к увеличению расхода топлива на 30%.

Также обратите внимание на выбросы углерода от вашего автомобиля. Черный дым является признаком того, что ваш двигатель работает, хотя и имеет неисправности. Вы должны проверить свечи зажигания и измерить, увеличился ли зазор.

Изношенные свечи зажигания выходят из строя и отправляют мусор в камеру сгорания. Затем он загрязняет движущиеся части мусором.

3.Ваш двигатель дает обратный сигнал

Это признак того, что в вашем автомобиле несбалансированное соотношение топлива и воздуха. Несгоревшие частицы топлива взорвутся в выхлопной системе. Важно немедленно исправить это, так как это может повредить каталитический нейтрализатор.

4. Детонация в двигателе

Это серьезный случай, который, если его не устранить, может привести к значительным механическим повреждениям. Вы рискуете повредить следующие компоненты двигателя.

  • Головка поршня. После стука двигателя вскоре следует головка поршня. Если сила удара слишком велика, он может пробить головку поршня.
  • Кольца компрессионные поршневые. Хотя это не так опасно, как потеря головки поршня, все же потребуется комплексный ремонт двигателя.
  • Если в камере сгорания поддерживается постоянное давление, в головке блока цилиндров может образоваться перфорация.
  • Клапаны головки цилиндров могут расплавиться.
  • Все эти удары могут привести к попаданию металлического мусора в систему смазки, что приведет к выходу из строя других деталей двигателя.

5. Ваш автомобиль теряет силу ускорения

Некоторые другие компоненты влияют на ускорение. Вы можете потерять до 40% ускорения. Когда ваш автомобиль теряет ускорение, вы также склонны расходовать больше топлива.

6. Неровная работа на холостом ходу и резкий запуск

Звук вашего двигателя на холостом ходу звучит грубо с дрожащим звуком. Это также заставит вашу машину завибрировать. Это означает, что цилиндр пропускает зажигание, когда ваш автомобиль находится на холостом ходу.

Жесткий запуск означает, что зажигание автомобиля занимает больше времени. Обычно это признак того, что свеча зажигания не может вызвать зажигание. Если проблема не исчезнет, ​​жесткий запуск приведет к проблемам с зажиганием.

Сколько стоит замена свечей зажигания?

Стоимость полностью зависит от марки вашего автомобиля. У некоторых цилиндров больше, чем у других. Один из способов подсчитать количество свечей зажигания в вашем автомобиле — это подсчитать количество цилиндров. Однако некоторые автомобили имеют двойную искровую систему.Примером может служить двигатель V4 с четырьмя цилиндрами. В каждом цилиндре по две свечи зажигания.

Независимо от количества цилиндров в вашем автомобиле замена свечей зажигания обычно обходится недорого. Одна свеча зажигания стоит менее 10 долларов. Замена всех свечей плюс работа механика должна стоить от 40 до 150 долларов. Это несложный процесс; следовательно, это займет у механика час или меньше.

Когда заменять свечи зажигания

Свечи зажигания прослужат вам многие годы и мили без необходимости их замены.Однако производители двигателей рекомендуют менять их через каждые 30 000 миль.

Срок службы свечи зажигания зависит от типа свечи. Свечи зажигания из меди имеют меньший срок службы по сравнению с платиновыми или иридиевыми.

Всегда заменяйте свечи зажигания на свечи зажигания, выбранные производителем. Если вы не можете найти такую ​​же свечу зажигания, то замените ее на качественные свечи зажигания. Медные свечи не соответствуют стандартам и быстро изнашиваются.

Как заменить свечи зажигания

Процедура определяется моделью вашего автомобиля.Некоторые модели легко заменить, в то время как другие требуют от вас большего мастерства. На некоторых моделях V-образных двигателей трудно достать до свечей зажигания. Вы можете в конечном итоге открыть разные части двигателя. Однако принцип замены свечи зажигания останется неизменным для всех моделей автомобилей.

Включает

  • Для снятия всех кабелей зажигания и монет
  • Удаление любых деталей над катушками зажигания / кабелями зажигания
  • Удалите все поврежденные свечи зажигания и замените их качественными свечами зажигания
  • Убедитесь, что у вас есть правильные искры, проверив их длину.Длинные свечи зажигания могут повредить поршни.
  • Смажьте резьбу смазкой и затяните с усилием.
  • Верните все снятые детали, включая кабели зажигания и катушки.

Рекомендуемые свечи зажигания на Amazon

Существуют разные типы свечей зажигания. Люди считают, что одни лучше других. На рынке нет плохих свечей зажигания. Разница в том, что одни генерируют больше искр, чем другие. Лучшие свечи — это иридиевые и платиновые свечи по сравнению со стандартными свечами зажигания.

Свечи зажигания Bosch platinum plus. Они более долговечны и служат на 25% дольше, чем предыдущие версии платиновых свечей зажигания Bosch. Обе свечи максимально увеличивают расход топлива

Bosch Iridium Spark. Это высокопроизводительная вилка нового поколения. Они воспламеняются быстрее медных свечей и служат в четыре раза дольше. Надежный дроссель и ускорение.

Советы по уходу за свечами зажигания

Здесь вам следует подумать о профилактическом обслуживании.Внимательно следите за автомобилем, чтобы отмечать изменения. Следите за симптомами. На этом все не заканчивается. Выполните дальнейшую диагностику, используя эти простые методы.

Осмотрите провода

Найдите место с достаточным освещением и открытым под капотом вашего автомобиля. Найдите провода свечи зажигания и проведите визуальный осмотр. Ищите повреждения кабелей. Следы ожогов и порезы. Проверить на признаки коррозии.

Запустите двигатель

Обращайте внимание на электрические звуки. Послушайте звук вашего двигателя.Шумы могут быть вызваны утечкой высокого напряжения.

Используйте воду для опрыскивания проводов.

Распылите опрыскивание мест, где ботинки прикрепляются к свечам зажигания. В случае возникновения дуги или наличия тумана выключите двигатель. Выньте свечу зажигания из чехла и посмотрите внутрь чехла на наличие следов углерода. Наличие сажи означает, что вам нужно будет заменить свечу зажигания.

Используйте тестер свечей зажигания.

Отсутствие искры или пропуск зажигания может привести к потере мощности двигателя и появлению следов черного дыма из выхлопных газов.Запустите этот контрольный список, чтобы узнать, есть ли у вас пропуски зажигания в вилке.

  • Отсоедините свечу зажигания от провода свечи зажигания
  • Подсоедините вывод свечи зажигания к тестеру свечи зажигания
  • Подсоедините свечу зажигания к тестеру свечи зажигания и создайте перемычку от свечи зажигания к проводу.
  • Перезапустите двигатель и прислушайтесь к сбоям во времени.

Убедитесь, что провода к свече зажигания проложены правильно.

Торцовка снижает мощность вашего автомобиля.Если у вашего автомобиля есть руководство, используйте его, чтобы определить, какой провод к какому порту ведет.

Очистите свечи зажигания.

Отсоедините свечу зажигания от провода свечи зажигания. Тщательно очистите свечу зажигания, чтобы мусор не попал в камеру сгорания. Не применяйте силу и не вынимайте свечу зажигания руками. Используйте торцевой ключ для свечи зажигания.

Используйте спрей и металлическую щетку для удаления отложений. Никогда не используйте абразивные материалы для очистки свечей зажигания.

Заключение

Свечи зажигания играют ключевую роль в обеспечении безупречного состояния вашего двигателя.Их следует регулярно менять, чтобы двигатель не стучал. Свечи зажигания тоже дешевы. При замене меняйте все свечи зажигания, а не только изношенные.

Свечи зажигания должны со временем изнашиваться. Поэтому вы должны проявлять инициативу при техническом обслуживании вашего двигателя. Активно проверяйте наличие предупреждающих знаков об истощении свечей зажигания. Такой осмотр сэкономит вам деньги и избавит от проблем с двигателем в будущем.

Частое обслуживание вашего автомобиля, вероятно, будет включать в себя большинство отказов двигателя, связанных со свечами зажигания.Вы должны придерживаться сроков обслуживания и не продлевать пробег, когда наступает срок обслуживания. Помогите своему механику, сообщив ему о ощущениях от вашей машины.

В конечном счете, наши автомобили являются отражением нашей заботы о них. Как и все. Если вы не справляетесь с проблемами до их начала, значит, вы готовитесь к более серьезным проблемам. Безопасность и надежный запуск двигателя при профилактическом обслуживании.

5 симптомов неисправной свечи накаливания дизеля (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 30 июля 2020 г.

Если вы управляете дизельным двигателем, вы должны знать, как определить симптомы неисправности свечи накаливания и как они влияют на долговечность и производительность вашего автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Но прежде чем мы углубимся в предупреждающие признаки неисправной свечи накаливания и стоимость приобретения новой, давайте посмотрим, что такое свеча накаливания.

Что такое свечи накаливания?

Свеча накаливания работает, выделяя тепло для нагрева цилиндра двигателя и воспламенения топлива. Без него ваш дизельный двигатель не запустится.

Свечи накаливания не только прогревают и зажигают дизельные двигатели, но и обеспечивают бесперебойную работу двигателя.В большинстве автомобилей свеча накаливания установлена ​​в камере сгорания, где она может эффективно отводить тепло к дизельному двигателю.

В идеальных погодных условиях неисправная свеча накаливания будет изо всех сил выделять тепло, достаточное для нагрева цилиндра и воспламенения топлива. В холодную погоду неисправная свеча накаливания вообще не работает.

Связано: Общие признаки неисправности свечи зажигания

Свеча накаливания и свеча зажигания

Хотя свечи накаливания и свечи зажигания выполняют одну и ту же функцию зажигания двигателей, они служат другим целям.Помимо внешнего вида, существуют и другие существенные различия между двумя типами свечей:

  • Топливо: Свечи зажигания работают в бензиновых двигателях, в то время как свечи накаливания встречаются в дизельных двигателях. В газовых двигателях свечи зажигания генерируют искры для воспламенения смеси воздуха и бензина в камере сгорания. Свечи накаливания делают то же самое, но в дизельных двигателях.
  • Разница в тепле: Поскольку бензин очень летуч, все, что требуется, — это искра, чтобы вызвать его испарения.Поскольку дизельное топливо менее летучее, а у дизельного двигателя более сильная компрессия в цилиндре, для его воспламенения требуется более высокий уровень тепла. Только свечи накаливания могут генерировать такой уровень тепла для воспламенения смеси воздуха и дизельного топлива в камере сгорания дизельного двигателя.
  • Долговечность: Свечи накаливания служат дольше, чем свечи зажигания. Это потому, что свечи зажигания работают без остановок, пока автомобиль находится в движении. С другой стороны, свечи накаливания работают только во время зажигания.
  • Процесс зажигания: Свечи зажигания используют электрическую энергию для генерирования искр, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь в двигателе.Вместо искры свечи накаливания используют электричество для нагрева нагревательного элемента, который создает достаточно продолжительного тепла для воспламенения дизельной и воздушной смеси.

См. Также: 4 типа свечей зажигания

Признаки неисправности свечей накаливания

Если на вашем дизельном двигателе Duramax или другом автомобиле с дизельным двигателем проявляются какие-либо из следующих симптомов, вероятно, у вас неисправные свечи накаливания.

# 1 — Проблемы с запуском двигателя

Вы не можете запустить дизельный двигатель с неисправными свечами накаливания.Неисправная свеча накаливания не выделяет достаточно тепла для нагрева цилиндра и воспламенения топлива.

Если он не может достаточно быстро создать тепло, может потребоваться несколько попыток для запуска двигателя. Если у вас почти неработающие свечи накаливания и низкая температура на улице, автомобиль вообще не заведется.

№ 2 — Плохое ускорение

Хотя вы можете запустить дизельный двигатель с неисправной свечой накаливания, вы не можете добиться оптимальной работы автомобиля. Вы заметите первый признак снижения производительности, когда вы нажмете педаль акселератора, не увеличив скорость.

Плохое ускорение может произойти и из-за других проблем с двигателем. Тем не менее, если вы заметили какие-либо из этих других симптомов плохой свечи накаливания наряду с плохим ускорением, вероятно, виновником является одна или несколько ваших свечей накаливания.

# 3 — пропуски зажигания

Выхлоп с обратным зажиганием может вызвать множество проблем в вашем автомобиле. Это происходит, когда топливо не воспламеняется, как должно в цилиндре. Поскольку свеча накаливания играет решающую роль в воспламенении топлива, вы можете предположить, что пропуски зажигания в дизельном двигателе могут иметь какое-то отношение к вашим свечам накаливания.

# 4 — Темный дым выхлопных газов

Тёмно-серый или чёрный дым выхлопных газов может быть вызван несколькими факторами. Если неисправность кроется в процессе сгорания, возможно, проблема связана со свечами накаливания.

В дизельных двигателях темный дым при разгоне чаще встречается у дизелей, но если этот симптом встречается с другими из этого списка, возможно, виновата неисправная свеча накаливания.

# 5 — Контрольная лампа двигателя

Неисправные свечи накаливания активируют контрольную лампу двигателя, и при сканировании с помощью сканера OBD2 вы получите код ошибки, связанный со свечами накаливания, такой как P0380, что переводится как «Свеча накаливания» / Неисправность цепи нагревателя «А».”

Дополнительные диагностические коды неисправностей, связанные со свечами накаливания, включают: P0381, P0382, P0383, P0384, P0670, P0671, P0672, P0673, P0674, P0675, P0676, P0677, P0678, P0679, P06803682, P0681 и P06803682, P0681 .

Можно ли ездить с неисправной свечой накаливания?

Со временем свечи накаливания изнашиваются, что отрицательно сказывается на характеристиках вашего автомобиля. Автомобиль может продолжать заводиться, и вы все еще можете управлять им, но не так эффективно, как при исправных свечах накаливания.

По мере ослабления свечей накаливания потребуется несколько попыток запуска двигателя, а для достижения более высоких скоростей потребуется нажать на педаль газа.Если вы живете в более холодных регионах, автомобиль вообще не заводится, поскольку свечи накаливания не могут выделять достаточно тепла для сгорания.

Помимо неудобств, связанных с необходимостью многократных попыток зажигания двигателя и движения на пониженных скоростях, неисправные свечи накаливания снижают топливную экономичность вашего автомобиля. Они также увеличивают углеродный след автомобиля. Чтобы избежать этих затрат и неудобств, замените свечи, как только вы заметите какие-либо признаки плохого накала.

Стоимость замены свечей накаливания

Если вы откладываете замену свечей накаливания из-за высокой стоимости, вы должны знать, что замена свечей накаливания доступна по цене.В зависимости от качества и марки вы можете получить новую свечу накаливания примерно за 25-50 долларов.

Если у вас есть инструменты, вы можете избежать затрат на рабочую силу, заменив заглушки самостоятельно. Если вы хотите уделять первоочередное внимание удобству и правильно выполнять работу, вы можете заплатить механику стоимость труда от 90 до 200 долларов за замену свечей накаливания.

В зависимости от конструкции вашего двигателя и квалификации механика работа может занять до двух часов. Чем дольше будет работа, тем больше вы заплатите за рабочую силу.

5 лучших свечей зажигания в 2020 году (по расходу топлива и производительности)

Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Последнее обновление: 23 октября 2020 г.

Свеча зажигания — очень важная часть любого автомобиля. Он создает электрический ток, необходимый для воспламенения смеси воздуха и бензина, сжатой в камере сгорания.

На рынке представлено несколько различных типов свечей зажигания; одни хорошие, другие не очень.Если в вашем автомобиле установлены высококачественные свечи зажигания, вы позволите автомобилю максимально эффективно расходовать топливо и работать с ним.

Свеча зажигания, которая не может генерировать достаточно мощный электрический ток, приведет либо к снижению производительности двигателя, либо к снижению производительности вообще. От этого также пострадает ваш расход бензина, потому что камере сгорания потребуется больше бензина, чтобы поддерживать потребность двигателя в мощности.

Не позволяйте себе попасть в эту ловушку.Возьмите на себя ответственность приобрести лучшие свечи зажигания для вашего автомобиля.

Топ 5 лучших свечей зажигания

На рынке доступно множество вариаций свечей зажигания. Если бы вы пошли в местную автомастерскую и попросили новую свечу зажигания, они, вероятно, не сказали бы вам, какую свечу зажигания они устанавливают в ваш автомобиль.

Итак, если бы вы узнали о лучших свечах зажигания, то вы бы знали, какую свечу зажигания запросить для вашего автомобиля.А еще лучше купите их заранее (вы сэкономите немного денег) и просто попросите ремонтную мастерскую установить их для вас, если вам неудобно выполнять работу самостоятельно.

Без лишних слов, вот пять лучших свечей зажигания за эти деньги:

# 1 — Свечи зажигания NGK G-Power

Свечи зажигания из платинового сплава NGK G-Power, возможно, являются лучшими свечами зажигания за эти деньги. Они предлагают отличную производительность с большей топливной экономичностью, что позволяет сэкономить деньги в долгосрочной перспективе. Сердечник центрального электрода изготовлен из меди, а заземляющий электрод — из никелевого сплава.Они сделаны на срок от 30 000 до 50 000 миль.

# 2 — Свечи зажигания NGK Iridium IX

Свечи зажигания NGK Iridium IX — это высококачественные иридиевые свечи зажигания, созданные для автолюбителей, которым нужна лучшая производительность. Они предназначены для работы в гораздо более широком диапазоне температур, чем конкуренты. Они поставляются с предварительно установленными зазорами, но проверьте руководство пользователя, чтобы убедиться в правильности зазора. Ожидайте срок службы от 40 000 до 50 000 миль.

# 3 — Свечи зажигания Bosch Double Platinum

Они могут быть немного дороже других, но со свечами Bosch Double Platinum вы, безусловно, получите то, за что платите.Есть веская причина, по которой Bosch является оригинальной свечой зажигания, используемой многими производителями автомобилей. Благодаря конструкции с ультратонкой проволокой следует ожидать лучшей воспламеняемости, производительности и экономии топлива. Их 5-летняя гарантия тоже кое-что говорит об их долгом сроке службы.

# 4 — Свечи зажигания Denso Platinum TT

Denso — еще один уважаемый бренд, когда речь идет о высококачественных свечах зажигания. В разъемах Denso Platinum TT используется технология двойного наконечника с платиновым центральным электродом и заземляющим электродом с улучшенным титановым покрытием.Вы, вероятно, получите более быстрый запуск, лучшую экономию топлива и более быстрое ускорение по сравнению с меньшими свечами, которые у вас есть в настоящее время.

# 5 — Платиновые свечи зажигания Motorcraft

Если у вас есть Ford, то вам не по силам превзойти оригинальные свечи зажигания Motorcraft. Свечи платиновых электродов поставляются с заглушками и являются прямой заменой OEM, поставляемой с вашим автомобилем или грузовиком Ford. Получите более тихую работу на холостом ходу, более быстрый запуск, лучший расход топлива и лучшую общую производительность. Ваш автомобиль будет ощущаться в тот день, когда вы его купили.

Читайте также: Топ-5 лучших тормозных колодок для автомобилей, внедорожников и грузовиков

Стоимость замены свечей зажигания (DIY vs Professional)

Практически любому автовладельцу довольно просто заменить неисправные свечи зажигания на новые. Самостоятельная замена свечей зажигания займет всего несколько минут. Поскольку на цилиндр приходится одна свеча зажигания, теоретически на замену свечей зажигания на 8-цилиндровом автомобиле у 4-цилиндрового автомобиля должно уйти вдвое меньше времени.

Сделав это самостоятельно, вы можете сэкономить от 60 до 100 долларов по сравнению с обращением к профессиональному механику.Как видно из приведенного выше списка, стоимость деталей свечей зажигания очень низкая.

Вы можете рассчитывать на сумму не более 20-40 долларов, если сделаете это самостоятельно, по сравнению с 80-140 долларами, если вы позволите ремонтной мастерской или представительству сделать эту работу. Скорее всего, вы заплатите как минимум вдвое больше стоимости запчастей, поскольку свечи зажигания имеют огромную наценку.

6 Признаков неисправных свечей зажигания (и стоимость замены в 2020 г.)

Свечи зажигания служат для одной очень важной цели: воспламенять топливно-воздушную смесь в камере сгорания, чтобы завести автомобиль и обеспечить его работу.Вторичная цель — отвод тепла от камеры сгорания для предотвращения преждевременного возгорания.

Для правильной работы крайне важно убедиться, что свечи зажигания в вашем автомобиле находятся в хорошем состоянии. Крошечный болт зажигания, который каждая свеча зажигания доставляет каждый раз, когда поршень завершает цикл (в верхней мертвой точке), необходим для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива.

Каждый цилиндр транспортного средства имеет свечу зажигания, поэтому четырехцилиндровый автомобиль имеет четыре свечи зажигания, шестицилиндровый — шесть свечей и так далее.Если даже одна свеча зажигания испорчена или загрязнена, производительность вашего автомобиля ухудшится. К счастью, есть некоторые симптомы, которые помогут диагностировать неисправные свечи зажигания.

* Обратите внимание, что в дизельных двигателях свечи зажигания не используются; они используют свечи накаливания.

6 основных симптомов неисправности свечей зажигания

Пока вы или ваш механик диагностируете причину неисправности вашего автомобиля, есть признаки того, что ваши свечи начинают изнашиваться, на что следует обратить внимание. Шесть наиболее распространенных симптомов, по которым свечи зажигания вашего автомобиля требуют замены:

1) Трудно запускается

Поскольку для запуска двигателя необходима сильная искра от свечей, это один из наиболее очевидных признаков неисправности зажигания. пробки в том, что машина с трудом заводится.Сложный запуск часто свидетельствует о загрязнении свечей зажигания и необходимости их замены.

Имейте в виду, что свечи зажигания обычно не выходят из строя одновременно. Если ваш автомобиль вообще не запускается, возможно, виноват аккумулятор.

2) Пропуски зажигания в двигателе

Поскольку неисправная свеча зажигания может вызвать неполное сгорание топлива в камере сгорания, результатом могут быть пропуски зажигания в двигателе. Если вы замечаете прерывистое разбрызгивание или спотыкание двигателя, это может быть связано с неисправной свечой зажигания или каким-либо типом неисправности датчика.

Во многих случаях загорается также индикатор проверки двигателя.

3) Плохая экономия топлива

Если ваша экономия топлива ухудшается, это может быть вызвано неисправностью свечей зажигания. Когда свечи зажигания изнашиваются, они теряют способность эффективно сжигать топливо.

Причина недостаточного расхода топлива часто заключается в том, что зазор между электродами свечи зажигания либо слишком мал, либо слишком велик по сравнению с заводскими настройками. Возможно, удастся вынуть каждую свечу зажигания и отрегулировать зазор в соответствии со спецификациями, но в большинстве случаев рекомендуется использовать новые свечи зажигания.

4) Неровный холостой ход

Ваш двигатель должен мурлыкать, как котенок, на холостом ходу и поддерживать постоянные обороты. Если вы заметили падение или скачок оборотов в минуту или автомобиль слишком сильно вибрирует, возможно, компьютер автомобиля (ЭБУ) пытается компенсировать неисправность свечей зажигания.

Осмотрите каждую заглушку и при необходимости замените.

5) Плохое ускорение

Если ваш автомобиль не реагирует, как раньше, когда вы нажимаете на газ, возможно, виноваты изношенные свечи зажигания.

Хотя медленное ускорение может быть вызвано рядом причин, всегда лучше устранять неполадки, начиная с самых простых вещей, которые нужно проверить, а именно с свечей зажигания в данном случае.

6) Сильный запах топлива из выхлопных газов

Если неисправные свечи зажигания не воспламеняют топливно-воздушную смесь в камере сгорания, несгоревший бензин попадет в выхлопную систему. Затем вы заметите сильный запах бензина, исходящий из выхлопной трубы.

По сути, это состояние, называемое «разогревом», которое может быть связано со многими вещами, но опять же, начать диагностику с чего-то столь же простого, как свечи зажигания, является хорошей стратегией.

Стоимость замены свечей зажигания

Свечи зажигания сами по себе являются одними из самых недорогих компонентов в автомобиле. Одна свеча зажигания обычно стоит от 4 до 10 долларов в зависимости от типа материала свечи зажигания. Но, поскольку количество необходимых вам свечей зависит от количества цилиндров вашего автомобиля, вам нужно будет умножить это число на 4, 6, 8 или даже 10 в некоторых случаях.

Стандартные свечи зажигания из никелевого сплава дешевле, чем свечи зажигания премиум-класса из иридия или платины. Было сказано, что свечи зажигания премиум-класса могут способствовать экономии топлива; обязательно уточните у своего механика, подходит ли это обновление для вашей машины.

За типичный четырехцилиндровый автомобиль можно заплатить от 16 до 40 долларов за запчасти. Шестицилиндровые автомобили стоимостью от 24 до 60 долларов за запчасти, в то время как 8-цилиндровый грузовик или автомобиль обойдутся вам примерно от 32 до 80 долларов по частям.

Большинство механиков берут от 50 до 200 долларов за замену всех свечей зажигания в автомобиле. Важнейшим фактором является доступность вилок и то, собираетесь ли вы в автосалон или в независимую автомастерскую.

Итак, все вместе (запчасти и работа), ожидайте заплатить от 70 до 300 долларов за профессиональную замену свечей зажигания. Цена будет во многом зависеть от марки и модели автомобиля, так как для некоторых автомобилей требуются самые лучшие свечи зажигания.

Хотя замена свечей зажигания может оказаться дорогостоящим проектом, есть и хорошие новости. Большинство автомобилей не требуют частой замены свечей зажигания и могут проработать от 30 000 до 100 000 миль и более. В наши дни у большинства новых автомобилей есть интервал замены от 100 000 до 120 000 миль.

Можете ли вы самостоятельно заменить свечи зажигания?

Да, замена свечей зажигания — это зачастую самостоятельная работа. Большинство транспортных средств имеют достаточно легкий доступ, где даже новичок может самостоятельно заменить вилки.В зависимости от уровня вашего опыта выполнение этой работы может занять от 20 минут до пары часов.

Прежде чем пытаться заменить свечу зажигания своими руками, убедитесь, что свечи зажигания необходимо заменить, прежде чем тратить деньги на новые свечи зажигания, которые вам не нужны, и выбросьте свечи, от которых вы могли бы больше использовать.

Одно из преимуществ, которое вы теряете при замене свечей самостоятельно, заключается в том, что, когда профессиональный механик осматривает ваши свечи зажигания, он может дать другие рекомендации в зависимости от их состояния.

Внешний вид электродов или наличие масла на свечах зажигания может указывать на другие проблемы с автомобилем, которые необходимо решить, иначе ваши новые свечи просто снова загорятся.

Профилактическое обслуживание

Для длительного сохранения работоспособности двигателя вашего автомобиля следуйте графику технического обслуживания, рекомендованному производителем.

Если производитель рекомендует заменять свечи зажигания на определенном пробеге, обязательно назначьте встречу с доверенным механиком для их замены (или сделайте это самостоятельно).

4 признака неисправной свечи накаливания дизеля (и стоимость замены в 2020 г.)

Для успешного запуска дизельного двигателя ему потребуется специальный нагревательный элемент, называемый свечой накаливания дизельного двигателя. Дизельный двигатель не может запускаться и нормально работать без тепла, выделяемого этой свечой.

Если вы обычно водите свой автомобиль с дизельным двигателем в более холодных условиях, ваш двигатель будет полагаться на свечу накаливания дизеля для выработки тепла, необходимого для его работы. В противном случае из-за низких температур машина не сможет завестись.

Кроме того, блок цилиндров и головка цилиндров также будут поглощать много этого тепла. Поскольку свеча накаливания дизельного двигателя расположена внутри камеры внутреннего сгорания, она передает это тепло двигателю.

Как работает свеча накаливания

Свечи накаливания для дизельных двигателей в основном нагревают цилиндр двигателя перед воспламенением топлива. Это облегчит воспламенение топлива в цилиндре.

Не путайте свечи накаливания со свечами зажигания, потому что это разные вещи.Свечи зажигания в обычном бензиновом двигателе отвечают за создание электрической искры, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива. Свечи накаливания просто нагревают цилиндр, так что горючее легче воспламеняется само по себе.

Свеча накаливания оснащена электродом, который выделяет тепло при включении. Это заставит свечу светиться, поэтому она так и названа. Это похоже на то, как лампа накаливания будет светиться после того, как нагреется. Этот эффект свечения нагревает цилиндр и способствует успешному воспламенению дизельного топлива.

Вот хорошая простая демонстрация того, как работает свеча накаливания для дизельного двигателя:

4 главных симптома неисправности свечи накаливания дизельного двигателя

Теперь вы знаете, что свеча накаливания дизельного двигателя необходима для правильной работы дизельного двигателя. Таким образом, если свеча накаливания дизельного двигателя по какой-либо причине выйдет из строя или станет неисправной, симптомы будет легко обнаружить. Фактически из-за этого изменится вся функциональность автомобиля.

Вот четыре наиболее распространенных симптома неисправной свечи накаливания дизельного двигателя.

См. Также: Симптомы неисправной свечи зажигания

1) Проблемы с запуском двигателя

Неисправные свечи накаливания дизельного двигателя затруднят запуск двигателя вашего автомобиля. Поскольку давление в цилиндре в основном отвечает за воспламенение дизельного топлива после того, как оно было впрыснуто в сжатый воздух, неисправная свеча накаливания дизеля будет оказывать большее давление на двигатель, чтобы это зажигание было успешным. Вот почему заводить автомобиль становится сложно.

2) Пропуски зажигания в двигателе

Когда топливо не воспламеняется должным образом в цилиндре, это приведет к пропуску зажигания в двигателе.Как вы знаете, свеча накаливания дизеля играет жизненно важную роль в обеспечении успеха этого зажигания.

Если свеча не функционирует должным образом, вероятно, произойдет пропуск зажигания во время зажигания. Вы по-прежнему сможете управлять своим автомобилем, но его характеристики будут снижены.

3) Черный дым

Если вы видите черный дым, выходящий из выхлопной трубы, это может быть признаком неисправности свечи накаливания дизельного двигателя. Конечно, у этого черного дыма может быть несколько причин, но плохая свеча накаливания, безусловно, затруднит сгорание дизельного топлива.

Черный дым не является нормальной частью процесса горения. Поэтому воспринимайте этот дым как предупреждающий знак о том, что что-то не так с свечой накаливания дизельного двигателя или каким-либо другим жизненно важным компонентом процесса сгорания.

4) Световой индикатор двигателя включен

Обычно при неисправности свечи накаливания дизельного двигателя на приборной панели загорается диагностический код неисправности или индикатор двигателя. Чтобы определить проблему, вы должны использовать диагностический сканер.

Обычно отображается код P0380: определяется как неисправность цепи свечи накаливания / нагревателя «A».

Стоимость замены свечи накаливания

Типичная стоимость замены свечи накаливания для дизельного двигателя составляет от 95 до 210 долларов. Стоимость отдельной свечи накаливания составит от 15 до 50 долларов, а стоимость рабочей силы — от 80 до 160 долларов.

Имейте в виду, что каждый цилиндр имеет свою свечу накаливания, поэтому, если у вас есть полноразмерный грузовик с двигателем V8, вы можете подумать о замене всех восьми свечей накаливания, даже если известно, что только одна свеча неисправна. Затраты на рабочую силу не будут слишком большими, независимо от того, вышла из строя одна свеча накаливания или несколько.

Аналогично замене свечей зажигания. Конечно, вы можете заменить только плохой, но есть большая вероятность, что другой или все остальные скоро выйдут из строя.

Точная стоимость будет зависеть от марки и модели вашего дизельного автомобиля, а также от того, отнесете ли вы его в автосалон или в автомастерскую.

В целом, эта деталь не слишком дорогая, но по сравнению с бензиновыми двигателями даже лучшая свеча зажигания, вероятно, будет стоить больше, чем дешевая свеча накаливания. Если вы сможете найти механика по разумной цене с низкой почасовой оплатой, это еще больше сократит ваши расходы.

Каковы симптомы неисправных свечей зажигания?

Свечи зажигания, без сомнения, самая важная часть системы зажигания двигателя. Одна или несколько неисправных свечей зажигания нарушат работу двигателя и вызовут такие проблемы, как пропуски зажигания в двигателе и плохая экономия топлива.

Симптомы неисправных свечей зажигания включают плохую работу двигателя, грубую работу двигателя на холостом ходу, стук двигателя, недостаточную мощность двигателя, повышенные выбросы выхлопных газов и сильный запах топлива из выхлопной трубы.

Поэтому важно регулярно проверять и заменять свечи зажигания. Они обеспечивают энергию зажигания (искру), которая, в свою очередь, запускает процесс горения. Проще говоря, без искры горение невозможно.

Каковы причины неисправных свечей зажигания?

Что именно приводит к выходу из строя свечей зажигания?

К сожалению, свечи зажигания могут выйти из строя по разным причинам и по множеству разных причин. Если ваш считыватель OBD выдает код двигателя, такой как P0300 или P0171, это может быть вызвано неисправной или неисправной свечой зажигания.

Единственный способ правильно проверить свечу зажигания на наличие неисправности — это вынуть их и осмотреть. Ниже приведен список некоторых распространенных причин, по которым свечи зажигания могут выйти из строя и вызвать проблемы.

  1. Масло на свечах зажигания
  2. Чрезмерные отложения нагара на свечах зажигания.
  3. Различные уровни нормального износа (свечи зажигания по конструкции одноразовые).
  4. Топливо на свечи зажигания.
  5. Свечи зажигания корродированные.
  6. Перегоревшие свечи зажигания.
  7. Механическое повреждение свечи зажигания.
  8. Неправильный зазор свечи зажигания.
  9. Неправильный диапазон нагрева свечи зажигания.

Эта статья посвящена выявлению типичных симптомов, вызываемых вышеуказанными условиями, чтобы помочь вам определить, страдает ли ваш автомобиль неисправными свечами зажигания.

Каковы симптомы неисправных свечей зажигания?

Последствия неисправных свечей зажигания могут быть разными, и могут быть такими же, как и последствия отказа других компонентов двигателя.Если у вас есть какие-либо из следующих симптомов, важно сначала исключить свечи зажигания, вынув их и осмотрев.

Свечи зажигания обычно дешевле заменить, чем другие детали двигателя, поэтому, даже если они выглядят нормально, все равно будет неплохо их заменить.

1. Низкая экономия топлива

Очень частым признаком неисправных свечей зажигания является заметное снижение расхода топлива. В отличие от других компонентов, которые влияют на расход топлива, плохие свечи зажигания гораздо более заметны.Некоторые исследования показали увеличение расхода топлива до 30% из-за неисправных свечей зажигания. Это огромный рост, сравнимый только с неисправными топливными форсунками.

2. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе из-за неисправных свечей зажигания представляют собой серьезную проблему, которую следует решать как можно скорее. Обычно пропуск зажигания в двигателе сопровождается включением индикатора проверки двигателя, поэтому вам следует проверить его как можно скорее.

Неполное сгорание топлива в камере сгорания может легко привести к серьезным пропускам зажигания и всем связанным с этим последствиям:

  1. Прерывистые звуки спотыкания в двигателе.
  2. Возможный стук двигателя, который может привести к серьезным механическим неисправностям.
  3. Проблемы с производительностью и потеря мощности.
  4. Накопление нагара на свечах зажигания (если он еще не присутствует).
  5. Другие проблемы с зажиганием.

3. Обратное зажигание двигателя

Этот симптом обычно связан с неправильным соотношением воздух-топливо, особенно с бедной топливно-воздушной смесью. Однако несгоревшие частицы топлива также могут взорваться в выхлопной системе из-за ее высокой температуры.

Это может варьироваться от автомобиля к автомобилю, но это все же возможно и должно быть проверено как можно скорее, чтобы не повредить каталитический нейтрализатор. Если у вас есть считыватель кодов OBD, вы можете увидеть такие коды, как P0420 или P0430.

4. Стук двигателя (плохой звук свечи зажигания)

Детонацию можно рассматривать как крайний случай пропусков зажигания в двигателе. Плохие свечи зажигания — одна из причин детонации двигателя, и этот стук — классический звук плохой свечи зажигания, о котором вы, возможно, слышали.

Вам следует беспокоиться, когда становится слышен типичный стук, поскольку в этом случае риск механического повреждения возрастает в геометрической прогрессии. Ниже приводится лишь небольшой список компонентов двигателя, которые могут быть повреждены при постоянном детонации:

  • Головки поршней. Первым компонентом, на который непосредственно влияет детонация двигателя, является головка поршня. В зависимости от интенсивности звона он может буквально пробить головку поршня.
  • Кольца компрессионные поршневые. Подобно головкам поршней, поршневые кольца также выдерживают повышенное давление из-за детонации двигателя. Сломанное компрессионное кольцо не так плохо, как разрушенная головка поршня, но также требует капитального ремонта двигателя.
  • Из-за повышенного давления в камере сгорания в самой головке блока цилиндров в некоторых случаях могла произойти перфорация.
  • Как нетрудно догадаться, клапанов ГБЦ могли буквально «расплавиться» из-за продолжительной детонации двигателя. Повышенное давление сопровождается повышением температуры, которая может легко превзойти допуск материала клапана.
  • Сочетание более высокого давления и температуры в камере сгорания может привести к ускоренному износу клапанов, головки блока цилиндров, компрессионных колец и головки поршня, что означает, что металлический мусор и загрязнители топлива попадут в систему смазки, вызывая износ других деталей. компоненты двигателя.

5. Отсутствие ускорения

Система зажигания является одной из основных систем, отвечающих за ускорение. Когда такой ключевой компонент, как свеча зажигания, неисправен, характеристики разгона значительно падают.

В зависимости от состояния свечи зажигания ваш автомобиль может потерять до 40% мощности.

Так как немногие другие компоненты имеют такое большое влияние на работу двигателя. Вот почему вам следует обращать внимание на продолжительность их жизни. Вы можете использовать изношенные свечи зажигания, даже не подозревая об этом.

6. Неровный холостой ход

ЭБУ двигателя очень сложно компенсировать проблемы, связанные с неисправными свечами зажигания.

Причина проста: ЭБУ может изменять подачу топлива только посредством импульсной модуляции топливной форсунки или изменять угол опережения зажигания, но в данном случае это мало помогает.

Когда эффективность сгорания снижается из-за неисправных свечей зажигания, резкий холостой ход почти неизбежен. Степень серьезности может сильно варьироваться от одного двигателя к другому. Но этот симптом будет присутствовать всегда.

7. Двигатель не запускается

Независимо от года выпуска автомобиля, классическим признаком неисправных свечей зажигания является тяжелый запуск двигателя. Если свечи зажигания достаточно плохи, неисправные свечи зажигания могут привести к тому, что автомобиль вообще не заведется.

Для запуска двигателя необходимо выполнение нескольких условий, одно из которых — хорошее зажигание топливовоздушной смеси.Когда свечи зажигания неисправны, это условие не выполняется или выполняется частично, что вызывает затрудненный запуск.

8. Повышенные выбросы выхлопных газов

Если двигатель работает не так, как должен, с надлежащей воздушно-топливной смесью, то можно ожидать увеличения выбросов выхлопных газов.

В зависимости от состояния свечи зажигания связанные с этим побочные эффекты могут стать причиной неудачного испытания на выбросы, и это может быть проблемой, если вы живете в районе с жесткими законами о выбросах.

9. Сильный запах газа из выхлопной трубы

Еще одним распространенным признаком неисправных свечей зажигания является запах выхлопных газов.

Этот симптом связан с выходом несгоревшего топлива из камеры сгорания. Частицы топлива могут детонировать (воспламениться) в выхлопной системе, но могут также выйти через выхлопную трубу.

Отсюда сильный запах газа, однако имейте в виду, что неисправные свечи зажигания являются лишь одной из многих возможных причин этого симптома.

Что делать, если вы подозреваете неисправные свечи зажигания?

Как видно из приведенных выше симптомов, одна или несколько неисправных свечей зажигания могут вызывать широкий спектр симптомов.

Если вы подозреваете, что виновата неисправная свеча зажигания, вам следует проверить ее как можно скорее, чтобы не повредить двигатель или каталитический нейтрализатор.

1. Проверьте, есть ли коды ошибок двигателя.

Неисправные свечи зажигания обычно приводят к тому, что ЭБУ регистрирует один или несколько кодов ошибок, если симптомы достаточно серьезны. Сами по себе коды обычно не указывают напрямую на неисправную свечу зажигания, но указывают на то, что что-то не так с системой зажигания, подачи топлива или выхлопной системы.Общие коды ошибок включают P0300, P0420 и P0430.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *