Selespeed — Окончательный шток сцепления?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет, я искал и читал, и некоторые говорят, что регулировка штока сцепления на МЕНЬШЕ 28,5 делает переключение передач быстрее, вплоть до точки, когда сцепление пробуксовывает, если вы заходите слишком далеко, и настраиваете его на БОЛЕЕ 28,5 делает переключение передач более длительным.
У меня шток сцепления был на 28,5, сцепление пробуксовывало на холодную, т.е. обороты поднимаются, а потом падают при переключении с 1 на 2, например. При прогреве было нормально.
Я отрегулировал его до 29,5, сцепление пробуксовывало БОЛЬШЕ на холодную между переключениями передач, но нормально на горячую.
Я отрегулировал его до 26,5, сцепление СИЛЬНО проскальзывает в холодную погоду, но опять же в тепле. Передачи переключаются заметно быстрее.
Что я не понимаю, так это то, что шток НАЖИМАЕТ на рычаг сцепления, правильно? Итак, на мой взгляд (и вскоре станет ясно, я, очевидно, не понимаю, как работает эта система!), очень короткий шток сцепления вообще вряд ли выключит сцепление, а это означает, что когда автомобиль включает сцепление при переключении на вторую после выхода из первой муфта срабатывает РАНЬШЕ, чем если бы тяга была установлена длиннее. Это должно минимизировать пробуксовку сцепления, не так ли?
Кроме того, на всех длинах, которые я пробовал, машина недостаточно быстро отключала сцепление при торможении до полной остановки. Он все время пытается посадить меня на зад впереди идущей машины. Как будто вы едете одновременно с педалью газа и тормозом. В некоторых случаях это так плохо, что кролик останавливается (но, что интересно, никогда не глохнет, он всегда вовремя включает сцепление)
Кроме того, САМАЯ РАЗДРАЖАЮЩАЯ проблема, которая приведет к тому, что я избавлюсь, если не смогу решить ее, при медленном торможении она уменьшается, скажем, до секунды для вас.
Справедливо. Но не выжимает сцепление. Он ЖДЕТ, пока вы не попытаетесь тронуться с места, вы нажимаете на педаль, сцепление проскальзывает, обороты растут, сцепление включается, и, в конце концов, вы начинаете движение (большую часть времени с толчком, когда сцепление наконец срабатывает). полностью) Очевидно, я предполагаю, что это то, что происходит, я на самом деле не могу ВИДЕТЬ сцепление. Интересно отметить, что эта проблема была намного менее выраженной с удилищем 26,5 9.0004Какой ответ? Нужно ли мне новое сцепление? Электроклапан сцепления новый? Моя логика неверна? Любой, кто знает, как ездит Selespeed в районе Ромфорда, хочет покататься на моей машине и сказать мне, так ли должен ездить Selespeed?
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
1 — 20 из 20 сообщений
Альфа156Мельб
· Зарегистрированоредкий медведь
· Зарегистрированоgp3000000
· Зарегистрированоgp3000000
· Зарегистрированоgp3000000
· ЗарегистрированоПуд237
· Продавецредкий медведь
· Зарегистрированоgp3000000
· ЗарегистрированоДэвид С
· Зарегистрированоредкий медведь
· Зарегистрированоgp3000000
· ЗарегистрированоДэвид С
· ЗарегистрированоДэвид С
· ЗарегистрированоАндре63
· Зарегистрированоgp3000000
· ЗарегистрированоПуд237
· Продавецgp3000000
· Зарегистрированошасс52
· Зарегистрированошасс52
· Зарегистрировано1 — 20 из 20 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Верх
Alfa Romeo 156 / 147 / GT Selespeed — Магазин
Показаны все 9 результатов
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Аккумулятор — Alfa Romeo 147 156 GT Selespeed
Аккумулятор отвечает за накопление давления в гидравлической системе для последующего доступа к нему приводов. Аккумулятор баллонного типа имеет две ячейки: одну ячейку, в которой хранится гидравлическая жидкость, и одну ячейку, содержащую газ для создания противодавления. Обе клетки разделены мембраной. Эти аккумуляторы имеют определенный срок службы, и общий дефект заключается в том, что газ выходит из ячейки, из-за чего система не может создать гидравлическое давление. Во многих таких случаях помпа работает постоянно.
Предлагаем новую оригинальную запчасть Magneti Marelli .
140,00 €Электромагнитный клапан сцепления EV0 – Alfa Romeo Selespeed
Электромагнитный клапан EV0 отвечает за приведение в действие сцепления системы Selespeed. Неисправный EV0 может вызвать проблемы при включении сцепления (например, заклинивание) и, как следствие, автомобиль отказывается переключать передачи.
Продаем оригинальную запчасть Magneti Marelli . В зависимости от модели и года выпуска цифры на наклейке могут отличаться. Если вы не уверены, подходит ли деталь для вашего автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
230,00 €Электромагнитный клапан включения EV1 – Alfa Romeo Selespeed
Электромагнитный клапан включения EV1 отвечает за включение нечетных передач 1-3-5 системы Selespeed. В случае выхода из строя этого клапана автомобиль откажется включать одну или несколько передач.
190,00 €Электромагнитный клапан выбора EV3 / EV4 – Alfa Romeo Selespeed
Электромагнитные клапаны выбора EV3 и EV4 отвечают за выбор передач системы Selespeed. В случае выхода из строя этого клапана автомобиль откажется включать одну или несколько передач.
170,00 €Pentosin CHF 11S
Pentosin CHF 11S — синтетическая высокоэффективная гидравлическая жидкость для пожизненного применения в агрегатах современных автомобилей. Pentosin CHF 11S специально разработан для гидравлики в автомобильной промышленности с самыми высокими техническими требованиями, такими как: гидроусилитель руля, контроль уровня, амортизатор, гидропневматическая подвеска, контроль устойчивости и тяги, гидравлика для складных крыш, системы центрального замка и т. д.
Он подходит для любых экстремальных условий и гарантирует полную производительность при температуре системы от -40 до более 130 градусов Цельсия.
Pentosin CHF 11S соответствует стандартам спецификаций DIN 51 524T3 и ISO 7308.
23,00 €Датчик давления – Alfa Romeo Selespeed
Датчик давления отвечает за определение гидравлического давления в аккумуляторе системы Selespeed. Это оригинальная и совершенно новая запчасть.
80,00 €Двигатель насоса – Alfa Romeo 147 156 GT Selespeed
Двигатель насоса приводит в действие шестеренчатый насос, который создает давление для трансмиссии Selespeed. Обе части вместе образуют гидравлический насос. Без гидравлического давления трансмиссия не может выполнять никаких действий — ни переключать передачи, ни включать сцепление. Поэтому гидравлический насос является наиболее важным компонентом в системе.
В большинстве случаев достаточно заменить только электродвигатель, так как это быстроизнашивающаяся деталь. Шестеренчатый насос выходит из строя очень редко. Еще одним преимуществом является то, что при замене только двигателя насоса не требуется последующая прокачка гидравлической системы, если только она не была вскрыта.
Мы продаем оригинальную, совершенно новую запчасть Magneti Marelli – такую же, как у Alfa Romeo.
210,00 €Датчик выбора/сцепления – Alfa Romeo Selespeed
Датчики выбора и положения включения Selespeed (потенциометры) отвечают за определение текущего состояния включения передачи.