Признаки неисправного клапана сцепления на selespeed: Роботизированные АКПП — Ремонт АКПП, вариаторов, роботов, DSG. Диагностика АКПП и запчасти

Selespeed — Окончательный шток сцепления?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет, я искал и читал, и некоторые говорят, что регулировка штока сцепления на МЕНЬШЕ 28,5 делает переключение передач быстрее, вплоть до точки, когда сцепление пробуксовывает, если вы заходите слишком далеко, и настраиваете его на БОЛЕЕ 28,5 делает переключение передач более длительным.

У меня шток сцепления был на 28,5, сцепление пробуксовывало на холодную, т.е. обороты поднимаются, а потом падают при переключении с 1 на 2, например. При прогреве было нормально.

Я отрегулировал его до 29,5, сцепление пробуксовывало БОЛЬШЕ на холодную между переключениями передач, но нормально на горячую.

Я отрегулировал его до 26,5, сцепление СИЛЬНО проскальзывает в холодную погоду, но опять же в тепле. Передачи переключаются заметно быстрее.

Что я не понимаю, так это то, что шток НАЖИМАЕТ на рычаг сцепления, правильно? Итак, на мой взгляд (и вскоре станет ясно, я, очевидно, не понимаю, как работает эта система!), очень короткий шток сцепления вообще вряд ли выключит сцепление, а это означает, что когда автомобиль включает сцепление при переключении на вторую после выхода из первой муфта срабатывает РАНЬШЕ, чем если бы тяга была установлена ​​длиннее. Это должно минимизировать пробуксовку сцепления, не так ли?

Кроме того, на всех длинах, которые я пробовал, машина недостаточно быстро отключала сцепление при торможении до полной остановки. Он все время пытается посадить меня на зад впереди идущей машины. Как будто вы едете одновременно с педалью газа и тормозом. В некоторых случаях это так плохо, что кролик останавливается (но, что интересно, никогда не глохнет, он всегда вовремя включает сцепление)

Кроме того, САМАЯ РАЗДРАЖАЮЩАЯ проблема, которая приведет к тому, что я избавлюсь, если не смогу решить ее, при медленном торможении она уменьшается, скажем, до секунды для вас.

Справедливо. Но не выжимает сцепление. Он ЖДЕТ, пока вы не попытаетесь тронуться с места, вы нажимаете на педаль, сцепление проскальзывает, обороты растут, сцепление включается, и, в конце концов, вы начинаете движение (большую часть времени с толчком, когда сцепление наконец срабатывает). полностью) Очевидно, я предполагаю, что это то, что происходит, я на самом деле не могу ВИДЕТЬ сцепление. Интересно отметить, что эта проблема была намного менее выраженной с удилищем 26,5 9.0004

Какой ответ? Нужно ли мне новое сцепление? Электроклапан сцепления новый? Моя логика неверна? Любой, кто знает, как ездит Selespeed в районе Ромфорда, хочет покататься на моей машине и сказать мне, так ли должен ездить Selespeed?

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

1 — 20 из 20 сообщений

Альфа156Мельб
· Зарегистрировано

редкий медведь
· Зарегистрировано

gp3000000
· Зарегистрировано

gp3000000
· Зарегистрировано

gp3000000
· Зарегистрировано

Пуд237
· Продавец

редкий медведь
· Зарегистрировано

gp3000000
· Зарегистрировано

Дэвид С
· Зарегистрировано

редкий медведь
· Зарегистрировано

gp3000000
· Зарегистрировано

Дэвид С
· Зарегистрировано

Дэвид С
· Зарегистрировано

Андре63
· Зарегистрировано

gp3000000
· Зарегистрировано

Пуд237
· Продавец

gp3000000
· Зарегистрировано

шасс52
· Зарегистрировано

шасс52
· Зарегистрировано

1 — 20 из 20 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.