Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы
В данной статье мы составили для Вас таблицу признаков неисправности АКПП, а так же причины, которые повлекли за собой поломку автомата. Как правило, самому к тому же быстро починить или провести дефектовку АКПП используя справочник по неисправностям удается далеко не каждому. Забарахливший автомат не получиться «просто поддержать витаминками» как организм и думать что само собой все рассосется. ведь он потребует от вас, как и двигатель, заменить все отслужившие расходники и тщательнейшей очистки.
В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач приходится существенная нагрузка, что и приводит к поломкам этого агрегата. В последние годы автопроизводители используют достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее 150. 000 километров. Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой. Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики.
Неисправности АКПП
Встречают абсолютно разные признаки неисправности АКПП, которые могут дать автовладельцам необходимую информацию о характере поломки. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются существенные толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на начальных этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными. При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.
Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на определенной передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям привода и самой автоматической трансмиссии.
Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач
В отдельных случаях неисправность можно диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. Подобные датчики сигнализируют о недостаточном уровне давления масла в системе, его перегреве или проблемах с переключением ступеней. В тоже время необходимо сказать, что большинство таких сообщений о проблемах с коробкой передач не носит конкретного характера, и поставить точный диагноз поломки в данном случае не представляется возможным даже при использовании профессионального компьютерного оборудования. Мастеру необходимо будет произвести осмотр трансмиссии, демонтировать её и только после вскрытия он сможет определить имеющуюся поломку.
Причины неисправности АКПП — типичные
Кулисы рычага
В автоматических коробках старого типа, которые имели механическую связь селектора непосредственно с трансмиссией, зачастую из строя выходит кулиса рычага АКПП, что приводит к невозможности изменения режимов работы трансмиссии. Ремонт в данном случае заключается в замене сломавшегося селектора и кулисы коробки передач. Проявляются подобные поломки затруднением передвижения селектора автоматической трансмиссии. В конечном счете, рычаг перестает двигаться и требуется производить ремонт АКПП. У отдельных модификаций автоматических трансмиссий провести данную работу возможно без демонтажа самой коробки передач с автомобиля, что несколько упрощает ремонтные работы.
Подтекает масло
Распространённой неисправностью автоматической коробки передач является наличие подтёков масло из-под уплотнительных прокладок. Именно поэтому автовладельцу рекомендуется осуществлять регулярный осмотр состояния коробки передач на подъёмнике или гаражной яме. При наличии каких-либо масляных подтёков на самой коробке передач необходимо обратиться к опытным специалистам. В данном случае устранение подобные проблем не представляет особой сложности и заключается в замене уплотнительных прокладок и смене трансмиссионного масла.
Регулярно проводите осмотр автомобиля на наличие подтеков на поддоне
Блок управления
В отдельных случаях могут отмечаться проблемы с блоком управления коробки передач. Блок управления может неправильно выбирать обороты для переключения передач или же самостоятельно блокировать работу трансмиссии. Устранение поломок связанных с работой блока управления и электрической части трансмиссии заключается в замене вышедших из строя блоков и управляющих шлейфов.
- Какие характерные симптомы неисправности ЭБУ?
Проблема с ЭБУ (Блок управления) — решается заменой блока
Неполадки с гидроблоком
Такие неисправности могут возникуть в ряде случаев. Например — неправильная эксплуатация коробки передач. Когда автолюбитель не прогревает автомат, а незамедлительно начинает движение. Симптомы — вибрации, толчки, удары. В некоторых случаях автомобиль отказывается ехать. На современных машинах нисправность с ГБ сигнализируется на бортовом компьютере.
- Подробнее о неисправностях гидроблока
Проблема с гидротрансформатором
Такие неполадки решаются исключительно ремонтом. В целом такие работы дешевле, чем по гидроблоку и ЭБУ. Симптомы такие: стук, шуршащие звуки, вибрация, страдает динамика авто, при замене масла в коробке — обильная стружка в поддоне.
- Подробнее о неисправностях гидротрансформатора
Как избежать проблем?
Необходимо сказать, что причины неисправности АКПП могут иметь как объективный характер, вызванный физическим износом, так и быть спровоцированы неправильной эксплуатацией этого узла. Многие автовладельцы пренебрегают необходимостью регулярной замены трансмиссионного масла, что приводит к проблемам со смазкой и неизменному перегреву акпп. Как результат подвижные элементы коробки быстро выходят из строя и требуют проведения дорогостоящего ремонта.
- ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
- Какая АКПП самая надежная?
- Как правильно прогревать АКПП зимой?
Также требуется правильно прогревать трансмиссию в зимнее время года, что избавит от проблем со смазкой подвижных элементов трансмиссии. Некачественное масло выводит из строя соленоиды, замена которых представляет определённую сложность и имеет высокую стоимость. Следует также помнить о том, что автоматические коробки передач крайне критичны к агрессивной манере вождения автомобиля. При длительной работе двигателя на максимальных оборотах фрикционы коробки автомат могут быстро прогорать и стачиваться. Именно поэтому постоянно практиковать агрессивный стиль вождения на автомобиле с автоматической коробкой передач не рекомендуется.
Сложность ремонта автоматических коробок передач обусловлена тем фактом, что определить поломку можно исключительно вскрыв трансмиссию.
Как самому определить состояние коробки автомат — Видео
Мастера автосервисов выделяют 3 уровня диагностики:
1. Быстрая диагностика — «Услышать»
Из сбивчивого торопливого рассказа водителя показались симптомы легкой неисправности типа: «очистить от масла датчик» или «проверить шлейф, запитывающий ЭБУ и соленоиды» — это, как правило, бесплатная диагностика.
Но может быть проблема и посерьезнее, грозящая капремонтом с разборкой, но это уже другой уровень…Самолечением здесь может послужить обычная замена масла в АКПП или выставление оптимального уровня масла. Это бывает с четырехступками, прошедшими около 200000 км.
2. Тактильный уровень — «Потрогать»
На этом уровне обычная проверка электроцепи может помочь. Это дело нескольких минут. Более серьезную неисправность можно выявить путем снятия поддона. Это все недорогая диагностика АКПП.
Также без демонтажа специалисты могут поставить диагноз при помощи: стол-теста, проверки давления на линии, проверки исправности электропроводки и снятия кодов неисправностей.
Самолечение здесь такое же как и в первом случае — долив или полная замена масла.
3. «Разобрать»
Если очевиден аварийный режим автомата (постоянная 3-я передача) или какая другая неисправность из приведенных ниже, то для более точной диагностики необходима разборка. Это характерно для коробок прошедших более 200000 км. к этому пробегу подходит пора замены фрикциона ГДТ.
Дефектовка со стопроцентной точностью даст только «вскрытие» АКПП.
Таблица признаков и причин неисправности АКПП
В таблице типичных неисправностей акпп, которая расположена внизу статьи, представлены наиболее распространенные неисправности АКПП.
Признаки | Причина |
Автомобиль без движения вперед. Пробуксовывает. Задняя скорость функционирует в рабочем режиме. |
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Кольца муфты изношены 4. Один из клапанов гидроблока заело. |
Отсутствие задней скорости. Есть только 1-ая и 2-ая скорость, 3-я и 4-ая скорость отсутствует. |
1. Изношенный фрикционный диск определенной муфты. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты. |
Машина без движения назад или вперед. При переключении в P или N, а так же на любую передачу есть сильный толчок, происходит переключение скорости — но по-прежнему без движения. |
1. Проблема с гидротрансформатором 2. Долейте масло. 3. Поменяйте масляный фильтр. |
Движение только на 3-ей скорости |
1. Изношенные фрикционные диски, муфты переднего направления. 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. 3. Кольца муфты изношены 4. Клапан гидроблока заело Система автомобиля считала неисправность и переключила АКПП в Аварийный режим. Требуется диагностика и готовится к ремонту. |
Переключения на непрогретой коробке (на холодную) производятся с толчком. | Загрязнение гидроплиты или соленоидов. Требуется диагностика и чистка гидроблока. Возможно потребуется замена расходников. |
Отсутствует задняя передача. |
1. Износилась тормозная лента. 2. Износ или обрыв манжет поршня тормозной ленты. 3. Обломался шток поршня тормозной ленты. 4. Неисправности системы торможения (пакет) |
Машина не движется назад или вперед. Переключение с «P» или «N» на любую скорость, происходит без ощутимого толчка включения передачи. |
1. Проблема с гидротрансформатором. 2. Неисправна ведущая шестерня масляного насоса. Отсутствует ее сцепление с гидротрансформатором 3. Долейте масло 4. Сетка фильтра загрязнена (почистить). 5. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты. 6. Износ манжет поршней пакетов. 7. Изношенные или разрушенные масляные уплотнительные кольца муфты. 8. Проблема в соленоиде или в одном из клапанов гидроблока. |
Нарастающий гул акпп, вибрация при движении, другие непонятные звуки. Усиливаются в зависимости от оборотов двигателя. |
Износился один из подшипников |
Есть задняя передача, передние включаются только 1 и 2, на последующие передачи переключения нет. После прогрева АКПП и масла проблема может исчезнуть. |
Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид. |
Автомобиль движется при положении селлектора в «N». |
1. Плохая регулировка троса или рычага привода управления АКПП. 2. 3аедание поршня одной из муфт (направление вперед). 3. Фрикционные диски сварились с остальными |
Передачи переключаются при завышенных показателях скорости |
1. Неправильная регулировка тросика дроссельного клапана. 2. Засорение фильтра 3. Неисправности дроссельного клапана |
Автомобиль движется исправно, но на затяжном подъеме на посл. скорости автомат пробуксовывает и переключается на пониженную. |
1. Проверьте уровень масла (ATF) в АКПП 2. Изношены фрикционные диски, муфта и тормозной ленты. 3. «Устал» маслонасос. 4. Неисправность соленоидов гидроблока или максимальный износ проходов гидроблока. |
Резкое нажатие на педаль газа не ведет к перереключению пониженной передачи(кикдаун). |
1. Неисправность датчика или кнопка под педалью «кикдаун». 2. 3аедание клапана гидроблока переключания на пониж. передачу З. Неисправнность с троссом упр. дроссельной заслонкой 4. Обрыв цепи датчика кикдаун. |
Когда автомобиль трогается с места происходит пробуксовка, но после набора скорости продолжает движение исправно, АКПП переключается на остальные скорости. |
1 Большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего проскальзывает вал АКПП 2. Износ или обрыв манжет поршня муфты. |
Пробуксовка при переключении передач. |
1. Засорение фильтра 2. Проверьте масло 3. Неисправность насоса |
Отсутствие движения назад и вперед |
Срезаны шлицы в ступице турбинного колеса ГДТ |
При переключении передач АКПП происходят сильные удары |
1. Фрикционные диски сильно изношены. 2. Канальцы гидроблока или соленоидов забились. 3. Тормозная лента изношена |
Автомобиль при езде буксует и при переключении передач дергается |
Неисправность муфты |
Отсутствие движения назад и вперед Отсутствует магистральное давление |
1. Срезаны шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса. |
Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. |
1. Проблема в фрикционных дисках Примечание: до тех пор, пока масло не прогрето его вязкость и давление несколько больше, чем в горячем состоянии, изношенные диски сильнее прижимаются друг к другу, тем самым создается тяга. 2. Фрикцион гидротрансформатора изношен В масле содержится сильное содержание пыли от фрикционных дисков. Приводит к забитой сетке фильтра. |
Шум напоминающий биение металического предмета на холостых оборотах | 1. Фрикц. диски одного из барабанов имеют сильный износ |
АКПП не переключет на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. | 1. Проблема связана с работой двигателя. |
Отсутвие переключения на пониженную передачу при «тапке в пол», обороты не развиваются, для того, чтобы увеличить скорость автомобиля. Отсутствует кикдаун. Движение автомобиля в норме до тех пор, пока не прогреется масло. Затем начинается пробуксовка,в конце концов автомобиль остается без движения. |
1. Проверить гермечтичность лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса. 2. Обрыв все тех же лопаток |
Вы обнаружили частицы железа в поддоне автомобиля. Форма острая, достаточно большие, превышают 1 мм | Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Вспенивание масла в автомате. Нехарактерный цвет масла АКПП. Возможна пробуксовка машины. |
Внутрь автоматической коробки передач (АКПП) попала вода |
Давление масла в магистрале низкое |
1. Загрязненный гидроблок или соленоиды. 2. Необходимо проверить уровень масла 3. Проверьте клапан сброса в масляном насосе. |
После включения скорости машина троит и глохнет. Если повышать обороты и погазовать движение есть. |
1. Проверьте клапана переключения муфт передач 2. Проблемы гидротрансформатора АКПП |
Частицы алюминия на дне поддона. |
1. Скользящий подшипник изношен до предела. 2. Возможно приходит конец срока службы планетарной шестерни. |
Обнаружены частицы пластмассового материала |
1. Пластмассовая втулка 2. Поломка какого-либо пластикового элемента. |
Металлический скрежет и непоня |
1. Износ шестерен дифференциала 2. Износ подшипника дифференциала. |
В поддоне обноружены намагниченные ролики |
Разрушен упорный роликовый подшипник. |
Дата публикации: 08.03.2016
Источник: AKPPHELP
10 симптомов поломки АКПП которые должен знать каждый Водитель
Если у вас есть автомобиль, вам необходимо знать о любых потенциальных проблемах с коробкой передач. Вот некоторые общие симптомы коробки передач, которые следует исправить, пока не стало слишком поздно.
Проблемы с автомобильной трансмиссией могут быть самыми разными по серьезности и стоимости ремонта. Это может быть так же просто, как замена жидкостей, или это может быть ремонт акпп стоимостью более 5000 долларов.
Мелкий ремонт акпп включает замену неисправных соленоидов, повторное уплотнение на предмет утечек, замену деталей и регулировку троса дроссельной заслонки. Капитальный ремонт трансмиссии требует разборки, осмотра, очистки и восстановления. Это трудоемко и непомерно дорого.
К счастью, отказ трансмиссии обычно не происходит без предупреждения. Есть несколько предупреждающих знаков о том, что ваша коробка выходит из строя.
Вот 10 симптомов передачи, о которых нужно помнить.
1. Странные запахи
Поездки полны странных запахов, но, если кажется, что какой-то из них исходит от вашего двигателя, обратите внимание. Если вы заметили запах гари, это верный признак того, что-то не так.
Когда трансмиссионная жидкость заканчивается или ухудшается, она перегревается и начинает гореть. Это приводит к перегреву двигателя, что способствует преждевременному износу акпп, появлению избыточного мусора и коррозии.
Другие причины запаха гари включают застрявший пластик, капающий антифриз или плавящийся сердечник нагревателя. Вы всегда должны проверять запах гари, независимо от причины.
2. Странные звуки
Поломки автомобилей в фильмах всегда сопровождаются лязгом, будь то спущенное колесо или неисправный стартер. В данном случае фильмы не врут. Странные звуки могут означать проблемы с передачей.
Не упускайте резкие изменения в шуме работы автомобиля мол «ну она же не новая».
Щелчки, жужжание или нытье — признаки проблем с автоматической коробкой передач. Неисправная механическая коробка передач также будет издавать громкие звуки, которые, возникают из ниоткуда.
Стук при переключении передач — характерная ситуация с трансмиссией. Попросите механика проверить.
3. Посторонний шум.
Избыточный шум также может указывать на проблему. Шумный звук, когда автомобиль находится на нейтральной передаче, требует проверки двигателя.
Решение обычно довольно простое. Может быть мало жидкости. Также может быть, что был использован неправильный тип жидкости, и он не выполняет свою работу.
С другой стороны, это может быть проблема с вашими подшипниками или зубьями шестерни, которые могут нуждаться в замене.
4. Проверьте лампу проверки двигателя.
Хотя многие водители привыкли игнорировать постоянный индикатор проверки двигателя, бывают случаи, когда к нему можно отнестись серьезно. Красный или мигающий свет пытается предупредить вас о неотложной проблеме.
Датчики вокруг вашего автомобиля могут вызвать срабатывание системы предупреждения. Его может вызвать даже такая несущественная вещь, как неплотная крышка бензобака.
Когда датчики трансмиссии загорают лампу проверки двигателя, это вызывает беспокойство. Датчики обнаруживают мельчайшие толчки и толчки, которые иначе вы бы не заметили. Не ждите, пока вы их заметите, поскольку простое диагностическое сканирование может дать вам душевное спокойствие.
5. Нет ответа
Работающая трансмиссия сразу перейдет на правильную передачу. Если ваша машина колеблется или не отвечает, что-то не так, и часто это трансмиссия.
В автомобиле с ручным управлением это отложенное переключение передач сопровождается скачком оборотов и шумом двигателя, который не соответствует вашей скорости. Возможно, это просто ваше сцепление, но единственный способ узнать наверняка – заехать на сервис.
6. Утечка жидкости
В вашем автомобиле 6 основных жидкостей. Они смазывают, охлаждают и помогают управлять автомобилем, тормозить и очищать лобовое стекло.
Если ваши жидкости протекают или выходят из строя, и вы не меняете вовремя, ваш двигатель не может работать должным образом.
Утечку масла в автоматической коробке передач легко обнаружить по его красному цвету и сладкому запаху. Он также может приобретать более темный цвет и приобретать жареный запах, если она утратила свой цвет.
Вы можете сами проверить, нет ли утечки, если заметили под автомобилем подозрительные жидкости. Прогрейте двигатель короткой поездкой, затем проверьте щуп трансмиссии. На палочке имеется выемка, которая показывает надлежащий уровень жидкости.
Если у вас низкий уровень трансмиссионной жидкости, есть утечка. Уровень жидкости не отображается на приборной доске как моторного масла. Вы можете его долить, но тогда вам, вероятно, понадобится повторное уплотнение трансмиссии.
7. Перемещение сцепления.
Хотя это не проблема для автоматических коробок передач, буксирующее сцепление является признаком неисправности для автомобилей с механической коробкой передач.
Избыточное провисание педали сцепления затрудняет расцепление диска сцепления и оставляет сцепление вращающимся. Поскольку сцепление не может передавать мощность двигателя на трансмиссию, переключение передач невозможно.
Вы также заметите скрипящий звук вместе с сопротивлением сцепления.
8. Рывки.
Если вашу машину трясет во время переключения передач, что-то не так. Обычные коробки передач переключаются плавно, часто без предупреждения. Вы не должны прыгать по шоссе.
Поначалу проблему легко не заметить, но с износом она усугубляется. Постепенное увеличение рывков может вас не тревожить до тех пор, пока вы не сломаетесь.
В руководстве ваше сцепление может нуждаться в замене или регулировке.
9. Не включается передача
Может быть, ваша машина напрочь отказывается включать передачу. Нам всем время от времени нужен перерыв. Часто это проблема с жидкостями.
Если ваши жидкости чистые и залиты, это может быть проблема с тросиками переключения передач или рычажным механизмом сцепления. Компьютерная система автомобиля также может быть виновником.
По крайней мере, это простое решение. Отключите аккумулятор на полчаса, компьютер перезагрузится, когда вы его снова подключите. Стандартная рекомендация IT специалиста J.
10. Скользящие шестерни
Как правило, транспортное средство полагается на внешний вход для информирования о переключении передач. С механической коробкой передач водитель переключает каждую передачу самостоятельно. В случае автоматической коробки передач водитель выбирает задний ход, нейтраль или драйв.
Если ваш автомобиль скользит между передачами без какого-либо включения, это и может повредить ваш двигатель. Низкий уровень жидкости и изношенные ленты трансмиссии могут вызвать пробуксовку шестерен.
Не пропустите эти симптомы передачи
Если ваш автомобиль проявляет какие-либо из этих симптомов коробки передач, проверьте его. Если что-то не так, вероятно, так оно и есть. Игнорирование необычных запахов, звуков может стоить вам дорогому ремонту и потери времени.
Не ждите, пока станет слишком поздно. Приходите и диагностируйте вовремя.
Каковы 14 признаков проблем с трансмиссией?
Признаки проблем с коробкой передач: Когда возникают проблемы с автоматической коробкой передач, это почти никогда не происходит внезапно. Некоторые симптомы нарастают постепенно и могут даже остаться незамеченными, игнорирование этих симптомов может перерасти в полноценный дефект. В этой статье вы узнаете, как распознать типичные проблемы с автоматической коробкой передач и что с этим делать. Мы также перечисляем наиболее распространенные проблемы и симптомы, на которые следует обратить внимание.
Автоматическая коробка передач – эффектная вещь, которая приносит комфорт и удовольствие. Все, что вам нужно сделать, это переключиться на передачу «D», и независимо от того, с какой скоростью вы едете, правильная передача выбирается автоматически. Однако у этого комфорта могут быть и свои недостатки. Поскольку вам больше не нужно концентрироваться ни на чем за рулем и педалью тормоза, признаки проблем с трансмиссией могут остаться незамеченными. В автомобиле с механической коробкой передач проблемы могут привлечь к себе внимание чуть более отчетливо – например, когда отдельные передачи включаются с трудом или с трудом, сцепление пробуксовывает или механическая коробка передач в целом дергается.
- Как становятся заметными проблемы с передачей?
- Признаки проблем с трансмиссией и наиболее распространенные причины
- Наиболее частые причины и признаки проблем с трансмиссией: Плохое трансмиссионное масло/жидкость
- Заключение
Признаки неисправности автоматической коробки передач могут проявляться по-разному. Вот типичные примеры:
- Рывки, грубое переключение передач
- Задержка включения коробки передач
- Задержка переключения передач при холодном двигателе
- Сильный шум или вибрация
- Некоторые передачи больше не включаются
- Металлический скрежет или скрежет
- Запах «горелого»
- Нет привода ни вперед, ни назад
Даже профессионалам и некоторым автомастерским становится все труднее найти истинные причины проблем с АКПП. Одной из причин этого является большое количество вариантов коробки передач, представленных сейчас на рынке. Они технически очень продвинуты, значительно сложнее, чем старые типы автоматических коробок передач, и многие из них управляются так называемым TCU, электронным блоком управления коробкой передач (подробнее о TCU читайте в Википедии). Все эти факторы затрудняют надежную диагностику и ремонт в неспециализированных мастерских.
Признаки
проблем с коробкой передач и наиболее распространенные причины Рывки АКППЕсли АКПП пробуксовывает или дергается при переключении передач и даже дергается на стоянке, причиной может быть повреждение гидротрансформатора или пластины сцепления. Однако нередко возникают проблемы с ползунковым переключателем.
Автоматическая коробка передач едет только задним ходомПри попытке включить драйв машина не двигается и можно ехать только задним ходом? Тогда проблема обычно сводится к механическому повреждению фрикциона переднего хода. Но может быть и просто изношены диски сцепления.
Автоматическая коробка передач не переключаетсяЕсли автоматическая коробка передач больше не может переключаться или переключается с трудом, или если она блокируется и больше не включает передачи, модуль рычага селектора, переключатель PRND или стоп-сигнал переключатель может быть неисправен. Однако могут быть и внутренние механические повреждения редуктора.
Автоматическая коробка передач туго переключается, когда она теплаяТуго переключается, когда она теплая, это признак того, что существует проблема с уровнем давления внутри коробки передач. Узнайте больше о том, почему ваша коробка передач испытывает затруднения при переключении передач.
Автоматическая коробка передач неправильно переключаетсяВ случае неправильного переключения или переключения автоматической коробки передач высока вероятность того, что трансмиссионное масло уже устарело. Рекомендуется промывка трансмиссионного масла или замена масла в автоматической трансмиссии. Однако причина также может быть связана с ползунковым переключателем, неисправностью электромагнитного клапана, блока управления или неправильными значениями адаптации или старой версией программного обеспечения.
АКПП без приводаЕсли больше нет фрикционной связи, автомобиль больше не едет и внезапно пропал привод, может больше не быть связи между гидротрансформатором и первичным валом трансмиссии. Это означает, что он мог быть оторван. Нередко выходит из строя турбинное колесо внутри гидротрансформатора или масляный насос.
Автоматическая коробка передач не тянет должным образомЕсли автоматическая коробка передач не берет газ или не тянет автомобиль должным образом, причиной может быть повреждение гидротрансформатора. Также возможен износ дисков сцепления в трансмиссии.
Автоматическая коробка передач шумитНапример, если автоматическая коробка передач свистит при ускорении или издает другие необычные звуки на холостом ходу или во время движения, проблема может заключаться в выходе из строя гидротрансформатора, выходе из строя дифференциала, выходе из строя подшипника или повреждении планетарные передачи в трансмиссии.
Автоматическая коробка передач переключается в положение N во время движенияЕсли коробка передач просто переключается в положение N во время движения, это может означать проблему с ползунком переключения или неисправность блока управления коробкой передач.
Необычный запах из автоматической коробки передачЕсли из автоматической коробки передач пахнет горелым маслом или резиной, возможно, коробка передач теряет масло или уровень масла в коробке передач слишком высок. Это приводит к течи масляного уплотнения. Иногда причиной является повреждение гидротрансформатора или масляного насоса.
АКПП имеет слишком большое проскальзываниеЕсли в АКПП заметно слишком большое проскальзывание, это указывает на износ дисков сцепления или муфты гидротрансформатора.
Автоматическая коробка передач переключается на более высокую передачу слишком раноЕсли передачи переключаются слишком рано, следует проверить версию программного обеспечения блока управления коробкой передач. Возможно, неверны данные адаптации или неисправен блок управления коробкой передач. В противном случае за ошибку датчика в других узлах тоже может быть виновата, например, электроника системы АБС.
Автоматическая коробка передач переключается слишком поздноЕсли коробка передач переключается на более низкую передачу слишком поздно или слишком поздно, это, вероятно, связано с проблемой давления.
Автоматическая коробка передач переходит в аварийную программуЕсли автоматическая коробка передач внезапно переключается в аварийный режим, это может быть связано с внутренней механической проблемой коробки передач, проблемой с электроникой коробки передач или дефектом датчика скорости.
Наиболее распространенная причина проблем с коробкой передач: Плохое трансмиссионное масло/жидкостьКак мы уже упоминали, некоторые симптомы могут проявляться в результате различных механических или электронных проблем. Однако нередко причина проблем заключается в жидкости или масле автоматической коробки передач, особенно при ударах или задержке переключения. Помимо низкого уровня жидкости возраст и состояние масла, в частности, могут вызвать проблемы с автоматической коробкой передач.
Многие производители обещают «пожизненный» срок службы трансмиссионного масла, что просто не соответствует действительности и его следует избегать любой ценой. Трансмиссионное масло или жидкость нуждаются в регулярной замене, как и моторное масло. Интервал замены масла обычно больше, но его никогда не следует игнорировать. Особенно, если вы часто ездите на короткие расстояния. Правда в том, что трансмиссионное масло тоже со временем стареет. В зависимости от пробега, стиля вождения или внешних воздействий оно теряет свою вязкость и смазывающую способность, а в АКПП могут образовываться примеси, пена или масляный шлам.
Если вы не будете регулярно заменять жидкость для автоматической коробки передач, не будет достигнута надлежащая смазка, а износ значительно возрастет – фактически настолько, что это может привести к полному выходу из строя автоматической коробки передач. Интервал замены зависит от многих индивидуальных факторов, но если вы хотите быть в безопасности, проверяйте уровень масла каждые 50 000 километров или меняйте масло каждые 60 000–80 000 километров.
Другим способом предотвращения поломки редуктора является промывка редуктора, которая осуществляется с помощью специального промывочного устройства. В то время как по техническим причинам при замене трансмиссионного масла можно заменить только около половины масла, благодаря промывке трансмиссии можно полностью обновить всю жидкость автоматической трансмиссии, а также полностью промыть масляные магистрали трансмиссии.
Узнайте, как проверить другие автомобильные жидкости, прочитав наше руководство!
ЗаключениеКогда дело доходит до автомобилей, люди хотят двух вещей: быстро и дешево. Поверьте нам, это не очень хорошо, когда дело доходит до автоматических коробок передач. Важнейшей частью ремонта АКПП является правильная диагностика. Хороший механик распознает общие признаки проблем с трансмиссией и проведет диагностику, основываясь на своих суждениях и опыте. Иногда проблема даже не в АКПП. Чтобы переключать передачи плавно, TCU собирает информацию от электроники двигателя, которая также может выйти из строя и вызвать рывки при переключении. Это также причина, по которой вы никогда не должны доверять свою автоматическую коробку передач непрофессионалу, который чинит вещи «за дешево». Этот маршрут может привести к тому, что вы потратите намного больше, чем если бы доверились профессионалу.
Как уже было сказано, замены масла в АКПП может быть достаточно для решения ряда вопросов. Если вы только что купили подержанный автомобиль, убедитесь, что трансмиссионная жидкость была заменена. С другой стороны, замена гидротрансформатора часто является решением, если транспортное средство не может двигаться вперед или назад. Какой бы ни была неисправность, явным преимуществом ремонта является фактор стоимости, не позволяйте дилерам говорить вам, что вам просто нужна новая коробка передач. Всегда заменяйте детали, которые действительно затронуты дефектом. Специализированные мастерские, которые не занимаются ничем иным, как ремонтом и капитальным ремонтом автоматических трансмиссий каждый день, знают типичные проблемы и признаки проблем с трансмиссией. У них есть нужные запасные части на складе, и поэтому они могут устранить проблемы быстро и недорого.
5 предупреждающих знаков, что ваша передача не работает | AAMCO Transmissions and Total Car Care
×
Хорошие новости, мы открыты!
Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:
- Авторемонтные мастерские считаются важнейшей услугой.
- Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания — в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
- Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
- Вы можете продолжать посещать нас!
Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!
17 мая 2019 г.
Симптомы неисправности коробки передач
Солнечным дневным утром вы готовитесь к поездке. На полпути ваша машина начинает издавать странный скулящий звук, поэтому вы притормаживаете. Звук исчезает, и вы снова трогаетесь с места, как вдруг машина набирает обороты и отбрасывает вас назад, как лошадь. Может у тебя плохая передача? Возможно, вы заметили, что машина не переключается правильно, и вы неожиданно переключаете передачи. Если вы не хотите застрять без весла, вам следует проверить его до того, как появятся какие-либо серьезные признаки проблем с трансмиссией.
Related: Transmission Repairs
Related: AAMCO Total Car Care
Search for:
More From Our Blog:
When in doubt, check it out
Bring your vehicle in to AAMCO Луисвилл сегодня!
Не позволяйте сердцу вашего автомобиля отойти на задний план Узнать больше »
Записаться на прием
Если у вас проблемы с коробкой передач, у вас может быть любой из следующих 5 симптомов:
- Странные запахи
- Проскальзывание передачи (отсроченная реакция или задержка)
- Предупреждение о трансмиссии
- Утечка трансмиссионной жидкости
- или нечетные звуки
Странные запахи:
А. Коробка. Проектированная плода. Он предназначен для смазки и обеспечения плавного и синхронизированного вращения всех шестерен. После того, как автомобиль достигает большого пробега, эта жидкость может либо начать вытекать, либо гореть внутри трансмиссии. Если вы видите, что КРАСНАЯ жидкость вытекает из-под вашего автомобиля или чувствуете необычный запах из-под вашего автомобиля, то ваша коробка передач нуждается в обслуживании жидкости. Если не заменить жидкость, это может привести к поломке трансмиссии.
Пробуксовка трансмиссии:
Независимо от того, есть ли у вас автоматическая или механическая коробка передач, они обе имеют систему сцепления, которая отключает и включает новые передачи. Со временем эта система изнашивается, и ваша трансмиссия буквально начинает проскальзывать при переключении на следующую передачу. Другой причиной проскальзывания трансмиссии является низкое давление жидкости, вызванное низким уровнем жидкости, забитыми фильтрами или неисправным насосом. Эти проблемы со временем усугубятся до такой степени, что трансмиссия заедает и не включается.
Предупреждающая лампа коробки передач:
Большинство современных автомобилей оснащены датчиками повсюду, чтобы убедиться, что вы не навредите машине. Следите за любыми индикаторами проверки двигателя, которые включаются, так как это может означать, что ваша трансмиссионная жидкость либо заканчивается, либо она сгорела, что приводит к экспоненциальному росту температуры в вашей трансмиссии. Это приведет к тому, что он либо заклинит, либо взорвется.
Скрип или посторонние звуки:
Автоматическая и механическая коробки передач издают уникальные звуки, когда начинают выходить из строя. В автоматической коробке передач вы можете услышать жужжание, скулящий или жужжащий звук. Вы также почувствуете, как будто все шестерни встают на свои места. С механической коробкой передач вы услышите и почувствуете, как она включается на каждой передаче. Независимо от того, есть ли у вас автомат или механическая коробка передач.
Ремонт трансмиссии, которому можно доверять
Наши механики в AAMCO в Луисвилле хорошо обучены и как специалисты по трансмиссии знают вашу трансмиссию вдоль и поперек. Мы знаем разницу между старым и новым, автоматическим и ручным и даже специфическим для конкретной марки.