ВАЗ 2110 признаки неисправности форсунок
Проверка и замена форсунок.
электропроводка ваз 2109 на инжектор.
«Возможные неисправности рулевого управления, их причины и методы устр…
Штатные форсунки с завода — преимущественно форсунки Bosch 0 280 158 996 (и…
Форсунка инжектора.
бензонасос ваз 2110 замена бензонасоса ваз 2110 предохранитель бензонасоса ваз…
Проверка форсунок ВАЗ 2110.
неисправности-блока-индикации-ваз-2110.
Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.
На Ваз 2110 инжектор двигатель.
Зажигание ВАЗ 2110 инжектор принципиально отличается от карбюраторных верси…
датчик дпкв на ваз 2112. ваз запах 2112 дпкв датчик на.
форсунок своими руками.
форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.
бензонасос ваз 2110 инжектор.
18. Перед заменой форсунок снизьте давление в системе питания.
Раздел 9. ВАЗ-2108.
как снимается отопитель на ваз 2110.
замена бензонасоса ваз 2110.
Лучшие форсунки ВАЗ 2110-12.
Пропал холостой ход.
Как поменять датчик холостого хода на ВАЗ 2114?
Снимаем бензонасос (не отсоединяя шлангов) и теплоизоляционную проставку.
Как снять форсунки двигателя на ВАЗ 2110, 2111, 2112.
Ваз 2112: неисправность инжектора устраняем самостоятельно.
Отвечаем на все вопросы о чистке топливных форсунок.
неисправные форсунки ВАЗ требующие замену.
Признаки неисправностей инжектора.
Таблица 6.9 Коды неисправностей.
Какие форсунки лучше поставить на ваз 2114 – АвтоТоп
Как правило при настройке автомобилей очень часто встречаются проблемы с подачей топлива так или иначе связанные с бензонасосом или форсунками.
Здесь я распишу простые но тем не менее наиболее эффективные методики проверки системы топливоподачи и критерии выбора ее компонентов. Форсунки.
В интернете бытует мнение что форсунки выбираются исключительно из достигаемой мощности двигателя. Поэтому можно нередко прочитать на форумах фразы типа «стандартных форсунок хватает до 120сил, волговских — до160 и так далее». Мнение это естественно в корне не правильное. Силы полученные на стенде вовсе не означают, что форсунок «хватает», а силы не полученные — что форсунок «не хватает» соответственно. Известны случаи когда двигатели с 560 форсунками (Волга) действительно имеющие мощность порядка 160сил, после 15-20 минут движения по трассе на скоростях близких к максимальным (как правило в какой либо загородной поездке) вдруг резко выходили из строя, хотя в «светофорных гонках» моторы прекрасно ездили до этого 10-20тысяч км. При разборке наблюдались все признаки обеднения смеси и детонации (белый изолятор на свече, разломанные перегородки и характерные выбоины на вытеснителях).
На самом деле форсунок в таких двигателях изначально не хватало, просто при старте со светофоров и движении в городском потоке те небольшие участки обеднения смеси в районе оборотов максимальной мощности не могли так пагубно влиять на работу двигателя, из за очень короткой продолжительности нахождения двигателя в этом режиме. Детали камеры сгорания просто успевали остыть в моменты переключения. Движение же по трассе с педалью в пол и возможно внешние погодные факторы которые не были учтены при настройке (например похолодание и увеличение плотности воздуха) сразу же привели к обеднению смеси и выходу двигателя из строя. Чтобы исключить подобное в вашем двигателе необходимо знать критерии выбора форсунок: Например форсунки всегда должны быть выбраны с запасом по производительности. Это позволяет гарантировать, что при внезапном изменении погодных условий или например засорении системы топливоподачи, топлива поступающего в двигатель на всех режимах его работы будет достаточно. Критерий выбора производительности определяется соотношением объема двигателя, эффективности рабочего процесса в двигателе и оборотов, на которых достигается максимальная мощность двигателя.
Например в роторном двигателе производительность форсунок при тех же показателях по мощности должна быть на 20-30% больше, чем в поршневом, поскольку рабочий процесс в нем менее эффективен и наполнение воздухом как правило очень велико. Самый надежный способ правильно выбрать форсунки — это посоветоваться с настройщиком. Как правило люди которые занимаются настройкой двигателей прекрасно представляют в каких конфигурациях мотора какие требования по топливу. Если вы настраиваете двигатель сами — наиболее простой способ выбрать форсунки, это определение максимального расхода воздуха двигателем. Для этого можно воспользоваться любой диагностической программой. Снимите лог разгона автомобиля на 3-й передаче и посмотрите на пиковое значение массового расхода воздуха (оно выражено в килограммах в час).
Например, возьмем один из вариантов легкого тюнинга двигателя 2112 (увеличение рабочего объема) с максимальным расходом воздуха — 315кг/ч. Для такого двигателя на режиме полной мощности требуются составы смеси порядка 12.
5 и коэффициент запаса по форсункам должен быть не менее 1.1 и число форсунок 4, посчитать требуемую производительность форсунок не составит труда.
(320 кгч / 4 форсунки / 12.5 * 1.1 * 1000 г / 60 мин = 117 г/мин
По справочнику бош производительность стандартных форсунок ваз — 103.5 г/мин или (учитывая плотность бензина 0.75) 137 см3/мин, т.е очевидно, что в данном двигателе этих форсунок будет недостаточно, следующие доступные форсунки это bosch 0 280 150 560 от волги — 150 г/мин, их в данном случае и следует поставить в авто, поскольку они будут обеспечивать потребности двигателя с большим запасом.
Какие форсунки лучше установить на ВАЗ-2114
Первый, но не последний признак выхода инжектора из строя — повышенный расход топлива.
Кроме этого, может наблюдаться детонация, провалы при смене режимов работы двигателя, а также нестабильная работа на холостых оборотах.
На 2021 год АвтоВАЗ устанавливает несколько видов форсунок и многие из них взаимозаменяемы.
