как снять, признаки неисправности и почему не работают +видео
Форсунки — это незаменимый атрибут любой топливной системы автомобиля, основанной на инжекторном типе двигателей. Форсунки выполняют роль распылителей бензина и определяют необходимое количество топлива для подачи в камеру сгорания. Однако в процессе эксплуатации наблюдается постепенная выработка форсунок. Чтобы оптимизировать работу всей системы и увеличить мощность мотора, рекомендуется периодически прочищать и промывать форсунки.
Какие форсунки устанавливают на автомобили ВАЗ 2114/2115
Практически все виды форсунок, которыми ВАЗ 2114/2115 оснащаются ещё на заводе, можно считать взаимозаменяемыми. В зависимости от года выпуска, на авто монтировались форсунки производства Bosch и Siemens разной маркировки.
Форсунки Bosch:
Модель 0280 158 022. Изделие совмещается только с 16-клапанным двигателем, объёмом 1.6 литра. Форсунка выполнена в чёрном цвете и предназначена для работы при оптимальном давлении в 3.
8 атмосферы.Модель 0280 158 017. Форсунка с такой маркировкой устанавливается на 8-клапанные моторы с объёмом 1.6 литра. Корпус также имеет чёрный цвет.
Модификация 0280 158 996 считается морально устаревшей, так как форсунки с такой маркировкой устанавливались на машины до 2006 года. Модель предназначалась для 8-клапанных силовых агрегатов.
Стандартная комплектация инжекторных моторов ВАЗ 2114/2115
Форсунки Siemens:
VAZ20734 выполнена в оранжевом корпусе. Модель может быть установлена на ВАЗ 2114/2115 любого года выпуска, однако модификация работает в паре с 8-клапанным мотором.
Модель VAZ20735 предназначается для 16-клапанного двигателя. По своим характеристикам она практически не отличается от предыдущей модели. Форсунка имеет синюю маркировку.
В зависимости от маркировки может быть применима на разных типах двигателей
Замена форсунок
Сложность выявления неполадок в работе форсунок в том, что топливная система достаточно разветвлённая и приходится диагностировать работоспособность всех её частей.
Например, такая неисправность, как снижение мощности мотора, может иметь две причины — выход из строя форсунок или выработку ресурса насоса.
Засорение форсунок может выражаться в резких рывках двигателя во время движения или нестабильности холостого хода. К тому же и увеличение расхода топлива может считаться признаком поломки форсунок.
Проверить работоспособность каждой форсунки можно даже без их снятия. Достаточно просто завести двигатель и по очереди снимать провода с коннектора каждой форсунки. Если сразу же после снятия мотор начнёт дёргаться или заглохнет, то форсунка в порядке. В том случае, если стабильность работы двигателя не меняется со снятием провода, то форсунка нуждается в тщательной чистке или даже замене.
Провести самостоятельную замену или промывку форсунок на автомобилях ВАЗ 2110-2112 поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-forsunok-vaz-2110-8-klapanov.html
Видео: замена форсунок на инжекторах ВАЗ 2108 — 2115
youtube.com/embed/2lX9fJXOk_s?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Как снять
Процедура демонтажа и монтажа форсунок не представляет особых сложностей, однако занимает много времени. Заранее необходимо подготовить комплект инструментов:
2 рожковых ключа на 17;
крестовая отвёртка;
отвёртка с плоским тонким лезвием;
шестигранный ключ на 5.
Стандартный комплект
Перед снятием форсунок для замены необходимо сбросить давление в топливной системе автомобиля. Это необходимая мера, которая обезопасит работу и исключит возможность травмирования.
Чтобы сбросить давление топлива, необходимо отключить бензонасос. Он располагается в автомобилях ВАЗ 2114/2115 в топливном баке. Добраться до насоса проще всего через люк, расположенный под подушкой заднего сиденья. Для этого:
Сиденье нужно откинуть.

Под ковриком найти маленький люк.
Открутить винты крепления люка.
Снять крышку и демонтировать контактную колодку с корпуса бензонасоса.
После чего нужно запустить двигатель. Мотор будет работать на том количестве топлива, которое осталось в системе, так как насос после снятия колодки не будет нагнетать давление. Необходимо дождаться, когда двигатель полностью выработает остатки бензина и заглохнет.
Подробнее о замене топливного бака в автомобилях ВАЗ 2108/2109/2114/2115 можно прочитать в данной статье: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-benzobaka-vaz-2114.html
Процедура снятия форсунок выглядит следующим образом:
Открыть капот автомобиля и снять провод с клеммы «минус» на аккумуляторе.
Для удобства демонтажа рекомендуется снять короб воздушного фильтра. Он будет препятствовать свободному доступу к двигателю.
После чего пальцем отщёлкивается пластиковый фиксатор на двигателе и отсоединяется коннектор от дроссельной заслонки.

Точно так же снимается и коннектор с регулятора холостого хода.
Далее необходимо отсоединить колодку коннектора от жгута проводов самих форсунок.
Форсунки можно будет снять только вместе с топливной рампой. Поэтому нужно открутить болты крепления рампы к кузову.
После чего можно будет сдвинуть рампу в сторону, чтобы каждая из форсунок немного вышла из посадочного гнезда. С форсунок снимаются провода, иначе рампу невозможно будет вытащить.
Рампа вытаскивается, кладётся на чистое место. Теперь можно легко снять все форсунки — они отжимаются посредством пластикового фиксатора.
Отсоединение форсунок возможно только после демонтажа самой рампы
Соответственно, на место старых вставляются новые изделия. И далее работы по монтажу проводятся в обратном порядке.
Ремонт форсунок ВАЗ 2114/2115
Ремонт форсунок подразумевает проведение сразу ряда работ:
После того как изделия были сняты с топливной рампы, нужно хорошо рассмотреть каждый из четырёх распылителей.
В том случае, если на корпусе заметны следы протекания, ремонт будет нецелесообразен. Придётся сразу же менять форсунку на новую. Различия в процедурах промывки и чистки для 8-клапанных и 16-клапанных двигателей не существенны. Поэтому можно руководствоваться одной и той же схемой.
Видео: самый простой способ
Если корпус чист и на нём нет деформации и трещинок, то разрешается проводить ремонтные работы. Для этого потребуется снять уплотнитель с корпуса и распылитель. Эти детали рекомендуется оставить в ацетоне или сольвенте на 1.5–2 часа. Пока детали будут промываться, можно пылесосом прочистить топливную рампу. Далее нужно зубочисткой или иглой аккуратно прочистить место посадки форсунок в рампу.
После этого можно приступать к продувке форсунки изнутри. Потребуется моток изоленты, баллончик с аэрозолью для чистки карбюраторов и шприц.
Через тонкий шприц в полость форсунки подаётся очищающая жидкость аэрозоля. Место сцепления шприца и трубки баллончика для герметизации лучше обмотать изолентой. Промывку форсунки изнутри рекомендуется повторить три раза. После изделие должно просохнуть. Как только высохнет сам корпус, а также уплотнитель и распылитель после промывания, можно собрать форсунку и установить на рампу.
Дешёвое средство отлично удалит с форсунки грязь и отложения
Перед установкой каждая форсунка проверяется на сопротивление. Показания тестера должны быть в диапазоне 11–15 Ом.
Существует и простой способ прочистки форсунок, без демонтажа топливной рампы. Однако он уместен только в тех случаях, когда форсунки ещё не выработали весь свой ресурс (120–150 тысяч километров пробега). Допускается использование очищающих присадок в бензине. В этом случае очистятся все элементы топливной системы, однако её замкнутость не позволяет вывести грязь и осадки от некачественного бензина.
Поломка топливного насоса грозит серьёзными проблемами.
Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2114.html
Жидкость заливается в бензобак и вместе с топливом очищает все элементы системы
Замена резиновых колец и уплотнителей на форсунках
Обычно при промывке или ремонте форсунок автолюбители сразу же меняют все резиновые элементы. Это связано с высокими показателями износа. Стоимость колец и уплотнителей очень низкая, зато после замены сразу же можно наблюдать стабильность работы мотора.
Кольца и уплотнители снимаются одним движением руки. Однако для установки новых потребуется аккуратность, так как легко повредить резину. Пластичный элемент сначала смазывается бензином, а потом натягивается на место старого уплотнителя.
Запчасти к форсункам ВАЗможно приобрести по минимальной цене
Самостоятельно прочистить или заменить форсунки на автомобилях ВАЗ 2114/2115 может практически каждый водитель. Сложности могут возникнуть только в процессе откручивания топливной рампы или обратного подсоединения проводов к контактам форсунок.
Однако при внимательном проведении каждого этапа работы даже новичку доступно самостоятельное обслуживание этого элемента топливной системы.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
ВАЗ 21213 | Проверка и замена форсунок
Троит двигатель постоянно, на холодную и на горячую. Ошибки по бк 300 и 303(третий цилиндр) . Заменил : свечу, провод, катушку. Толку никакого(((( Так как еще летом хотел промыть форсунки, решил попробовать, а вдруг повезет.Полазив по просторам интернета нашел как самому можно это сделать.Собрал не хитрую конструкцию(для этого понадобится: пластиковая бутылка 1,5 -2 литра, шланг 1 метр, средство для промывки инжектора «Wynn’s» ,2 ниппеля от бескамерки, автомобильный компрессор, 2 хомута, фильтр тонкой очистки). После промывки свечи рекомендуется заменить. Промывал в 4 этапа: 10 минут работа на холостых, 10 минут отдыха,10 минут оборотах до 4-5 тысяч и потом на холостых до полной выработки очиститель.
Давление в бутылке с очистителем поддерживал около 3х атмосфер.После окончания процедур заменил свечи, они и вправду были немного загажены. И пожалуй самое главное НЕ ЗАБЫВАЕМ снять клему с бензонасоса! И сбросить давление бензопроводе.
Увы для меня промывка форсунок никаких результатов не принесла(((( так и троит(( Может у кого-то будут мысли по этому поводу?
Нива Шевроле, как большинство современных автомобилей, оборудована инжекторным двигателем с системой впрыска топлива.
Электромагнитные форсунки — ключевые элементы этой системы. Они распыляют нужное количество бензина, формируя воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания. Клапаны, встроенные в форсунки, открываются по команде ЭБУ двигателя.
Это позволяет дозировать подачу топлива в цилиндры.При возникновении неисправностей ухудшаются параметры работы двигателя. В случае серьезных проблем мотор начинает троить или вовсе перестает заводиться.
Признаки неисправности
Загрязнение канала или нарушение работы электромагнитного клапана проявляется следующим образом:
- Двигатель плохо заводится и неустойчиво работает.

- Наблюдаются повышенные или пониженные обороты холостого хода, мотор может заглохнуть при отпущенной педали газа.
- Ухудшается мощность.
- Снижается приемистость.
- Растет расход топлива.
- Увеличивается содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Появляется черный дым из выхлопной трубы.
- Наблюдается калильное зажигание (в случае, если клапан не полностью закрываются).
Важно: перечисленные признаки возникают и по другим причинам. Поэтому прежде чем начать чистку или замену форсунок, их следует проверить.
К чему приводит неисправность форсунок шевроле нивы, советы по выбору, промывке и замене
Нива Шевроле, как большинство современных автомобилей, оборудована инжекторным двигателем с системой впрыска топлива.
Электромагнитные форсунки — ключевые элементы этой системы. Они распыляют нужное количество бензина, формируя воздушно-топливную смесь, которая поступает в камеры сгорания.
Клапаны, встроенные в форсунки, открываются по команде ЭБУ двигателя.
Это позволяет дозировать подачу топлива в цилиндры.При возникновении неисправностей ухудшаются параметры работы двигателя. В случае серьезных проблем мотор начинает троить или вовсе перестает заводиться.
Признаки неисправности
Загрязнение канала или нарушение работы электромагнитного клапана проявляется следующим образом:
- Двигатель плохо заводится и неустойчиво работает.
- Наблюдаются повышенные или пониженные обороты холостого хода, мотор может заглохнуть при отпущенной педали газа.
- Ухудшается мощность.
- Снижается приемистость.
- Растет расход топлива.
- Увеличивается содержание вредных веществ в выхлопных газах.
- Появляется черный дым из выхлопной трубы.
- Наблюдается калильное зажигание (в случае, если клапан не полностью закрываются).
Важно: перечисленные признаки возникают и по другим причинам. Поэтому прежде чем начать чистку или замену форсунок, их следует проверить.
Проверка
Работу электромагнитного клапана можно проверить без снятия деталей с машины. Для этого понадобится мультиметр.
Проверка выполняется следующим образом:
- Снимите провода с разъемов на форсунках.
- Включите мультиметр в режиме омметра.
- Проверьте сопротивление на выводах.
Обмотка электромагнитного клапана имеет сопротивление 11-15 Ом. Если показания прибора отличаются от номинальных, детали надо заменить.
Ремонт впрыска Нивы Шевроле
Форсунки можно промыть на стенде или с помощью топливной присадки. Однако в домашних условиях эта операция выполняется при помощи шприца. Для этого придется предварительно снять детали.
Для демонтажа понадобятся такие инструменты:
- Два ключа на 17.
- Шестигранник на 5.
- Ключи на 10 и 13.
- Отвертка.
- Емкость для охлаждающей жидкости (1-2 л).
Снятие форсунок выполняется так:
- Отсоединить рукав подачи воздуха к дроссельному узлу.

- Снять наконечник троса привода заслонки.
- Открутить гайки крепления дроссельного узла и отвести его в сторону.
- Ключом на 10 открутить крепление троса к ресиверу.
- Отвести в сторону кронштейн.
- Ослабить хомут крепления и снять шланг вакуумного усилителя со штуцера ресивера.
- Открутить крепление клапана продувки и отвести его в сторону.
- Используя головку на 13, выкрутить гайки (две сверху и три снизу), удерживающие ресивер.
- Снять кронштейн для крепления экрана двигателя.
- Демонтировать ресивер.
- Подставить емкость и слить 1 л охлаждающей жидкости.
- Ослабить хомут и снять со штуцера головки цилиндров патрубок, идущий к радиатору отопителя.
- Выкрутить винт и снять фиксатор трубок топливной магистрали.
- Расстыковать разъем проводов моторного жгута.
- Вывернуть два винта крепления и снять топливную рампу.
- Отсоединить колодки проводов от форсунок.
Внимание: при полном демонтаже рампы с двигателя нужно ослабить хомут и отстыковать трубку топливопровода.
- Снять фиксатор форсунки и вынуть ее из рампы.
Форсунки на ваз 21214 нива
Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы).
Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.
Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.
Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться.
Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие топливной рампы и форсунок
Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены, а также при демонтаже впускной трубы.
Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра», с. 32).
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе, снимаем наконечник с трубки топливной рампы.
Крестообразной отверткой отворачиваем винт крепления скобы-
держателя трубок топливной рампы и регулятора давления топлива к кронштейну.
Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок) так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе, и снимаем топливную рампу с форсунками.
Для проверки работы форсунок подсоединяем наконечники шлангов подвода и отвода топлива к трубкам топливной рампы и регулятора давления топлива до положения срабатывания фиксаторов.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения наконечников шлангов и трубок. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.
При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.
Операция по проверке качества распыла форсунки пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку. Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме (12-16 Ом), количество распыляемого топлива и факел распыления сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка негерметична, ее необходимо заменить.
Для снятия форсунки.
Снимаем уплотнительные кольца форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки разные.
Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.
Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
После установки рампы при включенном зажигании проверяем герметичность соединений топливных трубок и наконечников шлангов.
Для проверки форсунок снимаем топливную рампу (см. Снятие топливной рампы). Подсоединяем к рампе топливные трубки и соединяем ее электрический разъем.
Расположив под форсунками прозрачные колбы, проворачиваем двигатель стартером.
Факелы распыла и количество впрыскиваемого в каждую колбу топлива за определенный промежуток времени не должны заметно различаться. Отдельно проверяем каждую форсунку, отсоединив от нее электроразъем. Включив зажигание, подаем на нее двумя проводами напряжение 12 В от аккумуляторной батареи.
Из распылителя форсунки должна идти характерная струя.
Отключив питание от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя.
Сопротивление обмотки форсунки проверяем тестером.
Оно должно быть в пределах 11-15 Ом.
Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, производительность и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, если форсунка негерметична, то ее необходимо заменить.
| « предыдущая страница 5.2.8. Снятие топливной рампы | к оглавлению | следующая страница » 5.2.10. Снятие форсунок с топливной рампы двигателя |
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Промывка
Для работы понадобится медицинский шприц и жидкость для очистки инжектора.
Также потребуется пара проводов, чтобы подать на контакты электромагнитного клапана 12 вольт.
Снятую форсунку нужно насадить на пятикубовый шприц, заполненный промывочной жидкостью.
Остается нажимать на шприц, одновременно подавая напряжения на электромагнитный клапан.
Чтобы обмотка не сгорела, следует периодически размыкать контакты.
Важно: после промывки, когда жидкость в шприце закончится, вытяните поршень.
Это поможет удалить нерастворимые отложения с помощью воздушного потока.
При возможности, для открытия электромагнитного вместо 12 вольт от аккумулятора стоит подать 5 вольт от источника постоянного напряжения. В этом случае можно не размыкать контакты и сосредоточиться на промывке.
2.17.1.6 Проверка и замена форсунок
2.17.1.6. Проверка и замена форсунок
| ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Предупреждение
Если при снятии топливной рампы какая-нибудь форсунка осталась во впускной трубе двигателя, замените ее уплотнительные кольца и фиксатор.
Рекомендация
Загрязненные форсунки можно промыть в специализированной мастерской на специальном стенде.
Признаками неисправности форсунок могут быть:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;
– калильное зажигание из-за негерметичности форсунок.
| ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Полезное видео о промывке форсунок Шнивы:
Инструменты:
Расходники и детали:
- Ветошь
- Уплотнительные кольца форсунок 8шт
1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали, как описано .
2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы.
6. Проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
Полезный совет: Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.
7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
4.26.12 Снятие и установка форсунок (2002-2009г.в.)
Подробности Категория: 4.26 Система питания Обновлено 19.02.2019 06:05
* В связи с особенностями снятия и установки форсунок на машинах выпущенных до 2009 года и после, смотри также «4.26.12а Снятие и установка форсунок (2009-2019г.в.)»
Вам потребуются те же инструменты, что и для снятия топливной рампы.
1. Отсоедините топливную рампу от впускной трубы, не отсоединяя от нее топливные магистрали (смотри «4.26.10 Снятие и установка топливной рампы»).
2. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.
3. Сдвиньте фиксатор форсунки в сторону.
4. Выньте форсунку из топливной рампы. Аналогичным образом выньте остальные неисправные форсунки.
5. Рекомендуется проверить на всех форсунках уплотнительные кольца со стороны рампы и.
6. . впускной трубы. Потрескавшиеся или потерявшие эластичность кольца замените.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ Рекомендуем заменять уплотнительные кольца форсунок при каждом снятии топливной рампы, так как во многих случаях нарушение нормальной работы двигателя вызывается негерметичностью уплотнений форсунок.
7. Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Перед установкой смажьте бензином уплотнительные кольца форсунок.
8. Для замены фиксаторов, плохо удерживающих форсунки, сдвиньте их на выемку под болт крепления рампы или на край рампы.
После того, как выполнена проверка работоспособности форсунок и выявлены их неисправности и дефекты, можно приступать к их замене. Для замены форсунок на автомобиле Нива Шевроле подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- Отсоединяем топливную рампу от впускной трубы, при этом отсоединять от рампы топливные магистрали нет необходимости.
- Нажимаем на фиксатор колодки с питающими проводами заменяемой форсунки и отсоединяем его.

- После чего сдвигаем в сторону пружинный фиксатор крепления форсунки на рампе.
У вас проблемы с топливной форсункой BMW?
BMW — это дорогие, роскошные автомобили и, как правило, надежные, но есть несколько общих проблем, которые мешают подавляющему большинству автомобилей BMW, одна из которых — проблемы с топливными форсунками BMW.
Проблемы с топливной форсункой BMW могут нанести серьезный ущерб вашему автомобилю и привести к полному отказу двигателя при неправильном обращении, поэтому важно понимать, что такое топливная форсунка, важную роль, которую топливные форсунки BMW играют в общей производительности свой автомобиль и на что обращать внимание, когда они начинают выходить из строя.
Что такое топливные форсунки BMW и какова их функция?
Топливные форсунки BMW являются неотъемлемой частью двигателя вашего автомобиля. Это форсунки с электронным управлением, которые предназначены для распыления (впрыскивания) точного количества топлива в двигатель, обеспечивая подходящую воздушно-топливную смесь для оптимального сгорания и воспламенения.
Топливный насос прокачивает бензин/дизель по топливопроводам к топливным форсункам. Когда ECU (блок управления двигателем) активирует форсунку, топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания через форсунку. Сопло предназначено для распыления топлива, что означает, что оно превращает топливо в как можно более мелкий туман, чтобы оно сгорало легко и эффективно.
Топливные форсунки отвечают не только за подачу правильного количества топлива, но и за распределение топлива под правильным углом, давлением и формой распыления. Они управляются бортовым компьютером BMW и могут менять угол наклона и давление по мере необходимости.
Количество топлива, подаваемого в двигатель, определяется продолжительностью времени, в течение которого топливная форсунка остается открытой (длительность импульса). ЭБУ оснащен большим количеством входных датчиков, которые определяют правильное время для запуска форсунок и распыления топлива в камеру сгорания. Вот некоторые из этих датчиков:
- Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха (расход воздуха), поступающего в двигатель, и передает его в ЭБУ.

- Датчик(и) кислорода контролирует уровень кислорода в выхлопной системе. Затем ЭБУ определяет, насколько богатой или бедной должна быть топливная смесь, и соответствующим образом регулирует ее. Затем ECU может увеличивать или уменьшать расход топлива по мере необходимости
- Датчик температуры охлаждающей жидкости определяет рабочую температуру двигателя. Затем ЭБУ адаптирует время впрыска и угол зажигания к оптимальным условиям работы.
- Датчик напряжения отвечает за контроль системного напряжения в автомобиле и ЭБУ может регулировать (повышать) обороты холостого хода, если напряжение падает, обычно из-за высокой электрической нагрузки.
- Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе используется для расчета давления воздуха во впускном коллекторе, непрерывно контролируя оптимальное соотношение воздух-топливо.
- Датчик частоты вращения двигателя контролирует частоту вращения двигателя, которая также является одним из факторов, используемых для определения ширины импульса.

Здесь мы рассмотрим некоторые общие признаки и симптомы, связанные с неисправными топливными форсунками BMW:
- Предупреждающая лампа «Проверить двигатель» загорится, если топливная форсунка подает слишком много или слишком мало топлива
- Пропуски зажигания или вибрация двигателя (обычно из-за засорения форсунок)
- Грубый шум и вибрация на холостом ходу
- Двигатель глохнет или глохнет (вызвано недостатком топлива, поступающего в двигатель от форсунок — либо из-за сильного засорения форсунок, либо из-за утечки топлива)
- Потеря мощности двигателя
- Утечка топлива и/или сильное топливо Запах
- Плохая экономия топлива
Как избежать проблем с топливной форсункой и предотвратить ее отказ
Самый очевидный и лучший способ избежать проблем с топливной форсункой — соблюдать график регулярного технического обслуживания BMW.
Как и любой другой компонент автомобиля, топливные форсунки BMW необходимо обслуживать.

8 атмосферы.

Подробнее об этом можно прочитать здесь: http://vazweb.ru/desyatka/pitanie/zamena-toplivnogo-nasosa-vaz-2114.html


Это поможет удалить нерастворимые отложения с помощью воздушного потока.

