Признаки умирающей турбины на дизеле
В процессе эксплуатации транспортного средства изнашиваются его рабочие агрегаты. Турбина в данном случае не является исключением. При выходе ее из строя потребуется ремонт. В противном случае дизельный ДВС ожидает серьезная поломка.
Главные причины и характеристики неисправной турбины
При обнаружении косвенных признаков поломки лопаточного устройства, необходимо воспользоваться услугами специализированного автосервиса. Специалисты выполнят комплексную диагностику и установят точные причины неисправности.
Признаки поломки
К числу наиболее характерных признаков изношенного турбокомпрессора можно отнести:
- из выхлопной трубы идет густой дым темного оттенка;
- при работе двигателя возникает сильный шум;
- наличие громких хлопков в области размещения турбины;
- резкое снижение динамических показателей с падением тяги. На холостом ходу мотор работает нестабильно;
- появление «масложора»;
- возникновение глухого звука под капотом.
При выявлении хотя бы одного из признаков, необходимо обследовать авто в профессиональном сервисе.
Причины поломки
На СТО мастера точно определят причины поломки нагнетателя. Практика показывает, что наиболее распространенными факторами являются:
- Горение масла непосредственно в блоке турбины из-за утечки.
- Поломка блока управления турбокомпрессора.
- Загрязнение маслопровода.
- Закоксовка корпуса оси ТКР.
- Недостаточный уровень подачи воздуха в ДВС.
- Пропускание воздуха между компрессором и мотором.
- Образование трещины в корпусе турбины.
- Увеличение осевых зазоров ротора.
- Загрязнение воздушного фильтра лопаточного устройства.
- Нарушена система смазки агрегата.
- Утечка газа в области байпасного клапана турбины.
От выхода из строя турбины никто не застрахован. При регулярном обслуживании транспортного средства турбокомпрессор прослужит своему владельцу много лет. Соблюдение технических регламентов и эксплуатационных правил обеспечивает долговечность автомобиля.
Влияние поломки турбины на работу ДВС
В большинстве случаев выход турбины из строя связан с низким уровнем масляного давления. Такая ситуация, как правило, возникает в результате загрязнения фильтра.
Закупорка устройства приводит к износу осевого подшипника турбокомпрессора и разрушению сальников. Со временем нарушается герметичность мотора. Движение выхлопных газов через поломанные детали вызывает рост температуры и воспламенение масла. Смазка выгорает, лишая мотор защиты.
При обнаружении первых признаков поломки турбины, необходимо съехать на обочину, остановиться и заглушить мотор. Далее проводится осмотр транспортного средства.
Проверка турбины своими силами
На первом этапе оценивается уровень и качество дизельного моторного масла. Также обращается внимание на наличие мусора (металлическая стружка, грязь и пр.) в нем. Информативным является цвет выхлопных газов. Черный оттенок вместе с падением мощности ДВС свидетельствует о наличии переобогащенной смеси. В таком случае проверяется герметичность патрубков, по которым поступает воздух. Параллельно анализируется целостность воздушного фильтра, ротора турбокомпрессора.
Отдельное внимание должно быть уделено люфту при осевом смещении вала турбины. Данный показатель не должен превышать 0,05 мм. Проверка нагнетателя в режиме работающего двигателя важна.
Действия выполняются вместе с помощником:
- Заводится автомобиль.
- Определяется патрубок соединения впускного коллектора и турбины.
- Отрезок трубы пережимается рукой.
- Осуществляется прогазовка в течение нескольких секунд.
При рабочем компрессоре патрубок визуально расширяется, в случае поломки – нет. Дополнительно оценивается состояние соединительных каналов на предмет целостности.
Исключается образование трещин, прочих дефектов на коллекторе впускного/выпускного типов.Возможен ли ремонт?
Перед ремонтом транспортного средства проводится его диагностика. В автосервисе мастера изучат состояние турбины и запустят ее на стенде. После обнаружения неисправностей проводится их устранение.
Если в нагнетателе разрушены подшипники скольжения, то с большой долей вероятности крыльчатка ротора имеет дефекты. При подтверждении факта потребуется полная замена элемента. На этапе диагностики важно выявить степень износа функциональных деталей агрегата.
Разбор турбокомпрессора выполняется аккуратно, чтобы не повредить рабочие узлы, структурные элементы. Сняв все детали, выполняется чистка корпуса (например, пескоструй, ультразвуковые ванны и пр.).
Дальше проводится дефектовка. Комплекс действий представлен осмотром деталей на предмет физического износа.
Ремонт турбины подразумевает замену упорного подшипника, колец уплотнения. На устройство также ставится сборочный узел скользящего типа. Набор деталей входит в полный «ремкомплект».
Балансировка проводится после установки всех элементов в корпус. Удаление любых люфтов обязательно. Таким образом, исключаются риски возникновения ошибок в работе устройства.
Заключительный этап включает обратный сбор деталей воедино. Перед установкой «картриджа» в улитку проводится его последняя балансировка. В конце осуществляется монтаж перепускного канала и общая настройка турбокомпрессора.
Профилактические меры
Нормальное функционирование турбокомпрессора зависит от большого количества факторов. Основными из них являются:
- качество моторного масла. Продукт нефтепереработки должен обладать высоким диспергирующим свойством. Не допускается наличие в нем механических включений в виде отложений из серы, углеродов;
- присадки, увеличивающие уровень компрессии. Попадание синтетической добавки между валом и подшипником приведет к его припайке к валу;
- попадание в масло примесей механического типа. Как правило, это касается нагара из блока двигателя. Вещества состоят из смольных отложений, мелкой металлической стружки;
- давление масляного насоса. Непостоянство протока между валом и подшипником приводит к снижению надежности защитной пленки. В результате рабочие элементы турбины перегреваются и быстро изнашиваются;
- состояние выхлопной системы. При высоком давлении газов в «улитке» сильно раскручивается вал компрессора. Подшипник испытывает сильное давление. При его износе также наблюдается разбалансировка ротора. Со временем образуется люфт, что приводит к трению крыльчатки о корпус.
При уходе за автомобилем лучше всего использовать оригинальные масла и качественное дизельное топливо. Замена фильтров воздушного типа по техническому регламенту обязательна.
Внимательно следите за уровнем давления при надуве и каждые 8 тыс. км меняйте расходный материал. Своевременная диагностика и профессиональное обслуживание транспортного средства – залог длительной эксплуатации. В противном случае экономия на качественном сервисе приведет к быстрым и дополнительным поломкам.
Вернутся к списку «Статьи и новости»
Причины поломки турбины, турбокомпрессора, признаки неисправной турбины
Причины поломки турбины: разбираем основные моменты
Как показывает практика, все проблемы с турбокомпрессором вызваны неполадками двигателя и его систем, либо неправильной эксплуатацией самой турбины. Перед тем как купить турбину новую, нужно точно установить, что послужило причиной выхода её из строя.
Самые распространенные причины поломки турбины
- Загрязнение смазки в двигателе. Масло защищает элементы турбины от трения. Наличие грязи в масле приводит к повреждению соприкасающихся деталей и перегреву турбины. Густое масло снижает скорость работы комплектующих и отяжеляет их. От высокой температуры оно превращается в нагар и оседает на деталях. Мы рекомендуем менять масло каждые 10 000 км пробега.
Масло загрязняется если:
- Масляный фильтр сильно изношен или плохого качества;
- В масло попадает пыль и инородные частицы;
- Клапан масляного фильтра неисправен;
- Используется некачественное масло.
- Еще одной причиной поломки турбины на дизеле является недостаточное количество смазки. Нехватка смазки вызывает поломку подшипников, деформацию ротора, коксование уплотнительных колец турбокомпрессора. Если в компрессоре недостаточно масла, то его составляющие нагреваются очень сильно, а система в целом охлаждается медленно.
Что может вызвать нехватку масла:
- Работа турбины в экстремальных условиях, как результат, ее перегрев
- Поломка масляного насоса;
- Недостаточное количество масла в системе;
- Неправильный запуск автомобиля после длительного периода неиспользования.
Очень важно использовать качественное масло. Использовать нужно масло, подходящее для турбированных двигателей.
- Износ под воздействием посторонних предметов. К посторонним предметам относятся: металлические частицы, пыль и грязь, песчинки и камешки, куски клапана. Мелкие предметы шлифуют и стачивают лопасти турбины, а большие, вроде камешков с дороги и окалины, ломают компрессорное колесо.
Посторонние предметы могут попасть внутрь турбины во время эксплуатации автомобиля, непрофессионального ремонта, а также поломки двигателя. Сторонние предметы в турбине ломают и разбивают лопасти, вызывают деформацию ротора и заклинивание турбины.
- Эксплуатация турбины в экстремальных условиях . К таким условиям относятся такие ситуации:
- Остановка двигателя на холостом ходу приводит к образованию сажи и перегреву турбокомпрессора;
- Сбои в компьютерной системе, что в свою очередь приводит к увеличению оборотов двигателя выше допустимых. Как результат — люфт оси, разбалансировка;
- Обширное засорение фильтров и масла чревато механическим повреждениям корпуса, подшипников, уплотнителя и вала.
- Использование герметика вместо резинки для повышения плотности соединения. Часто во время самостоятельного ремонта владельцы машин применяют неправильные герметики, затем герметик высыхает, крошится на части и осыпается в турбину.
Запомните, как только вы заметили первые признаки неисправности турбины, обращайтесь за помощью к специалистам.
Какие симптомы неисправности турбины?
- Нехарактерные звуки во время работы турбины;
- Снижение тяги двигателя;
- Повышенное потребление масла;
- Серые, черные или белые выхлопные газы;
- Медленный разгон двигателя.
Поломка турбины на дизеле — как предотвратить?
Чтобы продлить жизнь турбине нужно:
- Проводить техническое обслуживание двигателя;
- Своевременная замена масла;
- Оберегать систему турбонаддува от попадания сторонних предметов;
- Использовать качественные фильтры для масла и воздуха;
- Зимой дать двигателю поработать перед началом езды;
- Следить за появлением симптомов поломки турбины;
- Проводить ремонт только у профессионалов.
Где отремонтировать турбину?
Компания TurboRotor выполнит ремонт турбокомпрессора качественно и с использованием оригинальных комплектующих. На все выполненные работы мы предоставляем гарантию в 1 год.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | ★ Как перевести «как умирает турбина на дизеле
HowellDevine
HowellDevine-American Blues trio formed in 2011 and based in San Francisco. They released four album: Delta grooves, Jump, Boogie & reeling, a modern sound to Ancient Juju and a howl. Both jump, Boogie & wobbles modern sounding of Ancient Juju, was released on Arhoolie records. Jump, Boogie & wobbles Arhoolie for the first time decided to release a Blues album in nearly three decades. After the Smithsonian mores records the acquired directory Arhoolies in 2016, the label stopped issuing new records and seeks to push the boundaries of their sound, the band signed with a small label village in 2017 and released a howl, recorded at Greaseland childhood Andersens. The group consists of Joshua Howell on vocals, harmonica and guitar, and Pete devine on drums and percussion, and Joe Kyle Jr. on bass. Their music is mainly rooted in Blues and hill country Blues of Mississippi. Each album is a combination of original songs, traditional Blues songs as well as covers of songs or popularized in the early Blues artists, although usually not the most familiar works of these artists. Among HowellDevines own works more fast paced, and in which the harmonic and rhythm section reminiscent of the steam locomotives that brought the early southern Blues musicians of the North. The entry characteristics of Howell on the Epiphone dot electric guitar, 1931 national Duolian steel resonator guitar, and acoustic guitar using the technique brute force and often slip. For most live performances he uses the electric guitar exclusively. Howell plays Hohner marine various group of harmonics. Devin uses a full drum kit for most live performances and often washboard, played with sticks, although depending on the platform, he used a reduced drum set up. Kyle almost always played on acoustic double bass, but used a Kay hollow body electric bass for a song with elements of funk. HowellDevine performs regularly throughout Northern California, including twice-monthly appearances at the club «Suite» in San Francisco, and with increasing frequency, at the freight and salvage in Berkeley. They sometimes play outside the region. In 2018, HowellDevine played at the Blues Festival the waterfront in Portland or, performing on the main stage of the brewery, as well as the stage of the intersection Fedex. In 2016 they performed at the strawberry festival in Tuolumne, California. In 2015, they spoke at two events in new England: they were removed for extended gaming sessions in a bomb shelter in Norwood, Massachusetts, and they played two days of the 18th annual rhythm & roots festival in Charlestown, Rhode island. In 2013, HowellDevine was a finalist among the 120 channels in the Blues foundations international Blues Challenge 2013 in Memphis, Tennessee. In addition to headlining their own performances, they are open for other acts, including johnny winter, Dr. John, the preservation Hall jazz band, Charlie Musselwhite, Elvin Bishop and Maria Muldaur. In 2015″ Elwood Blues” Dan Aykroyd presents HowellDevine on his national radio show blyuzmobil here, interviewing Howell, one hour to focus on the band and their influence. The band played Frank Stokes «it wont be long now» in the Studio, Aykroyd also chose HowellDevine original «railroad stomp,» as his Blues Breaker pick of the week.
Причины поломки и признаки неисправности турбины.
Несмотря на то что автомобильная турбина представляет собой достаточно надежный как в эксплуатационном, так и в конструкционном плане агрегат, и она подвергается поломкам и приходит в техническую неисправность. Существует множество причин, выводящих этот рабочий узел двигателя из строя, это может быть неправильная установка турбокомпрессора, ненадлежащая эксплуатация и многое другое, о чем речь пойдет ниже.
Турбированный двигатель — это особый механизм автомобиля, ремонтными работами над которым должны заниматься исключительно высококвалифицированные специалисты профильных компаний. Наша компания оказывает автовладельцам ряд профессиональных услуг, направленных на грамотное восстановление технических и рабочих характеристик современных турбин для всех марок автомобилей. На высоком профессиональном уровне мы устраняем главные поломки турбокомпрессоров, наиболее значимыми причинами которых являются следующие:
- — повреждения лопастей компрессорных и турбинного колеса;
- — масляное голодание и некачественное масло;
- — абразивный износ механизмов турбины и попадание в нее посторонних предметов;
- — поломка упорного (аксиального) подшипника;
- — частые перегревы турбокомпрессора и экстремальный рабочий режим;
- — пригорание масла в масляных впадинах подшипников.
Своевременное обращение в нашу компанию, дает возможность автовладельцу получить высококачественный ремонт от квалифицированных профессионалов, что позволит сэкономить на приобретении новой турбины (достаточно дорогостоящей) и вернуть эксплуатационную эффективность турбированному двигателю автомобиля.
Главные признаки поломки турбокомпрессора
Определить поломку компрессора можно не обращаясь в специализированный автосервис. Существуют явные признаки неисправности этого механизма, помогающие автовладельцам (не прибегая к диагностике) самостоятельно понять, что турбина функционирует не в надлежащем ключе. Наиболее очевидными признаками выхода из строя турбокомпрессора, автовладельцы, как и специалисты техцентров, называют следующие:
- — значительная потеря в мощности двигателя;
- — увеличение расхода масла;
- — залитые топливом потемневшие свечи;
- — черный или сизый цвет выхлопных газов;
- — посторонние громкие шумы в работе турбокомпрессора;
- — задымленность моторного отсека.
При обнаружении этих признаков, специалисты нашей компании настойчиво рекомендуют обратиться в специализированный автосервис, где будет произведена профессиональная диагностика турбокомпрессора и его ремонт. В противном случае автовладелец будет вынужден покупать новую турбину, что значительно дороже ее своевременного ремонта.
Профессиональные достоинства нашей компании
Оказывая полный комплекс услуг, связанных с профессиональным ремонтов автомобильных турбокомпрессоров, наша компания гарантирует высокое качество ремонтных работ, их грамотность, и невысокую стоимость. Помимо этого, мы обещаем оперативность ремонта, замену вышедших из строя механизмов турбины оригинальными запчастями, оказание ряда дополнительных услуг и выполнение ремонта любого уровня сложности.
Обращение в нашу компанию, гарантирует автолюбителю высокое качество выполненных работ, профессиональный подход к делу и экономическую выгоду. Произведенные нами ремонтные работы турбокомпрессора, восстановят все технические и эксплуатационные характеристики автомобиля, что позволит наслаждаться комфортабельным использованием своей машины длительное время.
Что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля
В этой статье мы ответим на вопрос: что может рассказать звук турбины о неисправностях автомобиля? Ведь часто на наличие проблемы в работе турбокомпрессора указывают различные посторонние шумы и скрежет, особенно во время разгона автомобиля. Это актуально как для владельцев бензиновых, так и дизельных агрегатов. В случае возникновения данного признака, следует сразу же обратиться на СТО для диагностики и устранения неисправностей.
Исправен ли турбодвигатель: как определить по звуку работы агрегата?
Звук турбины автомобиля – это один из ориентиров, когда нужно загнать «железного коня» в автосервис. Различные гулы, свисты, шелесты или вой во время езды или при разгоне говорят о том, что один из элементов турбокомпрессора требует замены.
Нормально функционирующее силовое устройство издает легкий, едва уловимый свист. Более громкие звуки издает турбодизель, но буквально через пару секунд они становятся тише, поэтому водителя не должна смущать такая особенность мотора. Обычно, они появляются при 2500-3000 оборотах турбокомпрессора в минуту. Если внезапно сбросить скорость, то появляется характерный свист, который буквально тут же исчезает.
Насторожить водителя должен звук авто (турбины), который напоминает:
- Скрежет по металлу;
- Постукивание;
- Шипение или пшик;
- Громкий писк или высокий свист, в некоторых случаях даже вой;
- Шелест.
Это главные признаки того, что силовой агрегат «умирает» и требует ремонта. Скорее всего произошел износ отдельных элементов устройства.
Кстати, подобные проблемы могут появиться и сразу после ремонта, если работа выполнялась непрофессионалами. Причина может крыться в некачественных или дешевых деталях, которые усугубили ситуацию, либо была плохо выполнена балансировка. Поэтому в любом случае требуется диагностика неисправностей.
Звук неисправной турбины: о каких неисправностях он свидетельствует
Когда турбированный двигатель нуждается в ремонте, агрегат способен издавать различные звуки со всевозможной частотностью. Если вы слышите шум, который, то понижается, то вновь становится высоким, значит следует обратить внимание на:
- Прокладки турбины. Скорее всего они повреждены и их необходимо заменить;
- Тепловые щитки;
- Исправность интеркулера или же турбинного коллектора;
- Герметичность соединений турбины и патрубков;
- Воздуховод;
- Масляные фильтры.
В основном крыльчатка издает высокие звуки, поэтому слегка свистит турбина при достижении 3000 оборотов в минуту. Но это считается нормой, если звук едва уловимый и вы больше не слышите никаких других посторонних шумов. А, если возникает скрежет, сильный шелест или стук, то стоит обязательно посетить СТО.
Сильный свист турбины на малых оборотах свидетельствует о наличии неисправности двигателя. Скорее всего причина в износе крыльчатки. При осмотре, как правило, обнаруживаются трещины, царапины и другие деформации. Ремонтные работы предусматривают замену изношенных участков и балансировку устройства.
Громкий скрежет говорит о том, что трутся металлические запчасти. Есть необходимость в замене прокладок и самих изношенных деталей. Причинами такой проблемы может стать:
- Повреждение подшипников;
- Трещины или сильные деформации отдельных участков турбоагрегата;
- Поломка лопастей из турбинной крыльчатки;
- Заводской брак силового агрегата, если турбина новая.
Давайте рассмотрим наиболее распространенные шумы, которые появляются в конкретных случаях:
- При стуке требуется диагностика люфта вала и замена подшипников;
- Обычно шелест сопровождается повышенным расходом масла. Причина кроется в нарушении герметичности системы подачи смазки. А также проблема может быть связана с деформацией крыльчатки;
- Шипение говорит о нарушении герметичности впускной воздушной системы.
Характерный звук турбины на видео свидетельствует о том, что силовой агрегат требует ремонта.
Для того, чтобы сэкономить ваши финансы на дорогостоящих услугах автомехаников, следует использовать качественное масло. Не забывайте прогревать мотор при минусовой температуре, особенно этот совет актуален для владельцев дизелей. При малейших признаках повреждений, обращайтесь в компанию «Centr Turbin». Наши механики произведут компьютерную диагностику и выявят причину поломки. Ремонт турбокомпрессоров производится на современном и качественном оборудовании. Замена изношенных деталей делается на новые и оригинальные запчасти, одобренные производителями автомобилей.
Поломки турбин в двигателе 1.8Т Audi и Volkswagen
Как долго еще турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра будет будоражить умы белорусских автовладельцев, сказать трудно. А вот что сделало его популярным, причем не только у нас, ни для кого не секрет, хотя особенности этого мотора не должны были бы способствовать повышенному интересу.
Даже после двух десятилетий, прошедших со времени разработки, двигатель 1.8Т не перестал казаться непростым по конструкции, несмотря на то что давно находится в тени пришедших ему на смену еще более продвинутых технически моторов FSI и TSI. А когда он дебютировал, найти ему равные по сложности силовые агрегаты, которыми оснащались автомобили, предназначенные для общего пользования, и вовсе была еще та задача.
И впрямь какой из бензиновых моторов других марок предлагал, например, по пять клапанов на цилиндр? До сих пор такое их количество выглядит перебором, а в эпоху 8-клапанного газораспределения 20 клапанов в четырехцилиндровом двигателе если кому-то и кружили голову, то только не людям, представляющим, в какие деньги, случись что, должен был обойтись ремонт всего этого хозяйства.
Однако предвидимые сложности эксплуатации не помешали 1.8Т получить широкое распространение. Ларчик открывался просто. Двигатель в различных исполнениях устанавливался на модели Audi, Volkswagen, Skoda и SEAT, среди которых были такие всенародные любимчики, как А4, А6, Golf, Passat, Octavia. Отчего же не обрести популярность?
Впрочем, не газораспределение оказалось самой главной проблемой 1.8Т. Ахиллесовой пятой этого мотора стала система турбонаддува, которая наряду с изощренным газораспределением тоже являлась одной из «изюминок» 1.8Т. Чтобы узнать, почему «прославились» турбокомпрессоры 1.8Т, по каким причинам они попадают в ремонт чаще, чем хотелось бы владельцам автомобилей с этими моторами, каких правил следует придерживаться, чтобы турбина не вышла из строя преждевременно, мы побеседовали с директором компании «Турбохэлп» Алексеем Оргишем:
— Система подачи масла — вот слабое место, которое непосредственно влияет на турбину в двигателе 1.8Т. Если говорить конкретнее, то речь идет о трубке подачи масла в турбину. Она тонкая, длинная, огибает весь мотор и при этом проходит рядом с выхлопным коллектором. Коллектор при работе двигателя раскаляется. От такого соседства трубка сильно нагревается, вследствие чего масло в ней коксуется.
По мере того как из-за отложений кокса уменьшается проходное сечение трубки, уменьшается и поступление масла в турбину. В результате начинается масляное голодание.
Турбокомпрессоры, ставившиеся на 1.8Т, как и турбины других бензиновых двигателей с наддувом, имеют водяное охлаждение, что можно увидеть по наличию на корпусе отверстий, одни из которых предназначены для подачи и слива масла, другие — для жидкости из системы охлаждения двигателя. Несмотря на это, масло помимо смазывающей функции участвует в охлаждении турбины наравне с антифризом. Следствием непоступления масла становится перегрев турбины.
Отсутствие смазки и перегрев приводят к выходу турбины из строя. Причем к очень быстрому — мы не раз становились этому свидетелями, и вот почему. Многие белорусские владельцы, как известно, когда покупают какой-нибудь узел в запчастях, часто в целях экономии денег предпочитают ставить его сами.
Помимо того что конструкторы крайне неудачно скомпоновали масляную трубку на двигателе вдоль выхлопного коллектора, удивляет еще ее стоимость. Трубка недешевая — в зависимости от того, где покупать, за нее могут попросить от 70 до 120 у.е. Когда турбину покупают у нас, мы предупреждаем, что одновременно с ней нужно поменять трубку.
Но поскольку самостоятельный ремонт затевают ради экономии, то экономят и на трубке. Кто-то пытается старую трубку промывать, продувать, прожигать, прочищать каким-то «ершиком». Все это бесполезная трата сил и времени. Во-первых, из-за того, что отверстие в трубке маленькое, а трубка длинная и имеет изгибы, очистить ее от грязи практически невозможно. Даже если владельцу кажется, что он справился с задачей, это ему только кажется. На стенках трубки останутся частички кокса, которые будут собирать на себя всякий шлам, циркулирующий с маслом. В итоге трубка зарастет грязью намного быстрее, чем могла бы, будь она новой.
А кто-то с трубкой вообще ничего не делает — просто оставляет старую, как она есть. Вот в таких случаях все происходит вообще очень быстро. Если разобрать картридж, можно понять, по какому сценарию развивались события.
На валу ротора видим два ярко выраженных участка. Синий — свидетельство перегрева со стороны колеса турбины, желтый — следы наволакивания материала подшипниковой втулки, появившиеся по причине заклинивания вала во втулке. Это все произошло из-за отсутствия поступления масла в картридж. Но куда же подевалось колесо, ведь оно выполнено заодно с валом?
А с ним произошло то, во что многие наши клиенты не верят, пока не увидят это своими глазами. Колесо срезало. Дело в том, что колесо соединено с валом с помощью сварки трением. Такая технология. При работе двигателя вал турбины вращается с очень большой скоростью. Турбины для бензиновых двигателей вообще более быстрые, чем для дизелей. Если вал резко заклинил, сила инерции колеса обрезает вал по месту сварки.
Поэтому место среза выглядит очень аккуратно.
Нередко происходит и такая вещь — откручивается гайка крепления колеса компрессора. Просто так она открутиться не может, потому что на ней не стандартная, а обратная резьба. Почему же это произошло? Опять-таки из-за силы инерции. Когда ротор резко остановился, крыльчатка компрессора превращается в тот самый гаечный ключ, который отворачивает гайку, потому что сила инерции, действующая на крыльчатку, направлена именно в ту сторону, которая необходима для отворачивания гайки с обратной резьбой. Дальше гайка повреждает колесо компрессора.
Внутри коробок, в которых новые турбокомпрессоры идут в запчасти, можно найти рекомендации по установке. В них записано, что при установке новой турбины одновременно должна быть заменена и масляная трубка. Белорусские владельцы, правда, намного чаще покупают не новые, а восстановленные турбины. Письменные инструкции к ним также прилагаются, но их в упор не видят, а наши устные рекомендации зачастую в одно ухо влетают, из другого — вылетают. Бывает, дня после покупки не проходит, как покупатель возвращается с уже заклинившей турбиной. Поэтому повторюсь: замена трубки — обязательное условие успешного ремонта.
Еще о двигателе нужно сказать, что примерно до 2000 года он оснащался ненадежным масляным насосом. Если насос вышел из строя, турбина прикажет долго жить одной из первых, потому что ее подшипниковый узел смазывается под давлением. Позже стали ставить более надежный насос, но надо понимать, что вещь эта в любом случае не вечная, поэтому, если турбина вышла из строя, насос надо проверить, чтобы убедиться, не он ли является причиной.
Ну и про катализатор, конечно, надо упомянуть. Он, впрочем, в большинстве 1.8Т уже выбит, но кое-где еще остался. Свою функцию он давно не выполняет, поэтому, если его выбить, для экологии это будет даже лучше, чем ездить с забитым нагаром и оказывающим сопротивление выхлопным газам «кирпичом». И для турбины это хорошо, потому что иначе увеличивается давление выхлопных газов на турбинное колесо, у ротора образуется продольный люфт, нарушаются уплотнения и балансировка. Больше турбина не жилец.
Комплектовался 1.8Т только турбинами марки ККК. Было несколько модификаций двигателя — соответственно существует и несколько исполнений турбин. Но различия между ними непринципиальные. Какие бывают нюансы с турбинами?
У очень многих появляются трещины на чугунной «улитке» турбинного колеса. Думаю, это опять-таки связано с забитым катализатором. Из-за того что он препятствует газам свободно выходить, они задерживаются в турбине, что ведет к ее перегреву. Вероятнее всего, трещины — следствие воздействия высоких температур. В принципе ничего страшного в этом нет до тех пор, пока трещина не станет сквозной, но, к счастью, это происходит нечасто.
И еще на этих турбинах случается, что отваливается тарелка перепускного клапана. И снова под подозрением чрезмерно высокие температуры из-за затрудненного выхода выхлопных газов. Сначала отваливается заклепка, после чего тарелка улетает в выхлопную трубу. На месте клапана появляется дырка, через нее стравливается все давление, в результате до ротора ничего не доходит. Итог — нет наддува.
Это то, в чем заключается своеобразие эксплуатации турбин на моторах 1.8Т. Остальные неисправности, которые с ними случаются, типичны для всех турбин и не зависят от их марки или двигателя, на котором они работают. Какой-то посторонний предмет может прилететь со стороны воздушного фильтра и повредить лопасти колеса компрессора. Что-то может попасть со стороны двигателя — тогда страдают лопатки колеса турбины. Несвоевременная замена масла и масляного фильтра, применение масла, не отвечающего предъявляемым требованиям, ведут к износу, появлению выработки, дисбаланса, разбиванию уплотнений. Это нами обсуждалось не раз, поэтому не думаю, что нужно повторяться.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ и из открытых источников
ABW.BY
Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
Мазда-СХ7 – это кроссовер высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге. Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость. Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику. Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.
Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.
Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2. 5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.
Силовой агрегат
Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.
Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.
Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом. При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки. Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.
Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее. Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки. Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.
Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.
Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.
Результат «масляного голодания»
Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются. Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр. Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.
Подвеска
Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор. При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно. Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.
Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7. Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла. Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.
Система охлаждения и вентиляции
Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.
Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером. При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения. Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.
Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд. Назвать причину поломки этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России. При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива. Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой: при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно. Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.
Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.
Читайте также новости Израиля и Ближнего Востока на сайте Новости Хайфы.
Признаков неисправного турбокомпрессора
Турбокомпрессор — один из важнейших аксессуаров вашего автомобиля. Это компрессор, который устанавливается на выхлопной стороне автомобиля. Его цель — увеличить мощность двигателя. Когда частота вращения двигателя увеличивается, турбонагнетатель нагнетает воздух в двигатель, тем самым увеличивая мощность.
Турбокомпрессор может увеличить мощность вашего двигателя до 35%. Хотя турбокомпрессоры разработаны, чтобы выдержать испытание временем, через некоторое время у них все же могут возникнуть некоторые проблемы.Ниже приведены некоторые общие симптомы неисправности турбокомпрессора.
Слишком много дыма в выхлопных газах
Если корпус вашего турбокомпрессора треснет или если некоторые внутренние уплотнения изношены, это может привести к утечке масла в выхлоп. Когда это вытекшее масло горит, образуется характерный синий или серый дым. Этот дым более заметен, когда турбо работает. Следовательно, если вы заметили чрезмерный дым при увеличении оборотов двигателя, скорее всего, ваша турбина неисправна.
Потеря мощности
Отсутствие общей мощности — еще один частый симптом неисправного турбокомпрессора.Ваш автомобиль может не ускоряться так быстро, как ожидалось, или генерировать ожидаемое количество энергии во время движения. Итак, если вы заметили, что ваш автомобиль вялый и не развивает максимальную скорость так быстро, это может быть признаком неисправности турбокомпрессора.
Повышенный расход масла
Если вы заметили, что ваш автомобиль использует больше масла, чем обычно, это может быть признаком того, что ваш турбокомпрессор подает масло в коллектор. В конечном итоге это может привести к отказу турбонаддува.
Громкий шум сирены
Транспортные средства с турбонаддувом, как известно, издают приятный шум, например шум выпускного клапана. Однако некоторые шумы могут вызывать раздражение. Если ваша машина издает звук, похожий на звук полицейской сирены, и звук становится все громче, это может быть признаком неисправности турбонагнетателя. Обычно это результат ослабленной трубы или неисправных лопастей турбонагнетателя.
Контрольные лампы проверки двигателя
Большинство современных автомобилей имеют компьютерные системы, способные обнаруживать неисправности турбонаддува и включать контрольную лампу двигателя.Тем не менее, проверка индикаторов двигателя охватывает различные другие проблемы. Итак, желательно провести дополнительные диагностические тесты, чтобы выяснить, что именно мешает вашему двигателю.
Датчик повышения давления
Если в вашем автомобиле установлен датчик наддува или вы установили датчик давления после продажи, у вас есть отличный способ узнать, насколько хорошо работает ваш турбокомпрессор. Если вы заметили падение уровня наддува, это признак того, что производительность вашего турбокомпрессора снижена.
Падение может быть результатом различных отказов турбо.Итак, вам следует как можно скорее проверить турбокомпрессор у профессионала.
Это наиболее частые признаки неисправности турбокомпрессора. Если вы заметили какие-либо из них, не стесняйтесь проконсультироваться с авторитетным специалистом по турбокомпрессорам, таким как Тейлор Дизель. У них есть многолетний опыт работы с широким спектром турбокомпрессоров. Taylor Diesel предлагает профессиональную, первоклассную диагностику, ремонт и замену турбокомпрессоров по конкурентоспособным ценам.
10 признаков и симптомов изношенного дизельного двигателя
Ваш дизельный двигатель — это рабочая лошадка.При правильном уходе он будет идти долго. Я видел моторы с пробегом 2 миллиона километров! Итак, зная, что они могут длиться долго, какие признаки и симптомы исправляет ваш двигатель, чтобы избавиться от призрака?
Есть несколько признаков и симптомов того, что ваш дизельный двигатель не прослужит долго. Я составил для вас список из 10.
Какие признаки изношенного дизельного двигателя? 1. Проблемы с запуском 2. Синий дым из выхлопной трубы 3.Плохая экономия топлива 4. Потеря мощности 5. Повышенный расход масла 6. Чрезмерный шум двигателя 7. Неисправность системы турбонагнетателя 8. Чрезмерный прорыв топлива 9. Неровный холостой ход 10. Разгон двигателя
Имейте в виду, что каждый симптом свидетельствует о более серьезной проблеме и не обязательно означает, что с вашим дизельным топливом покончено. Полная диагностика проблемы необходима для принятия обоснованного решения о вашем автомобиле.
1. У вашего дизельного двигателя проблемы с запуском
Когда ваш грузовик постоянно заводится и не заводится, это может быть много чего, но это также может быть признаком низкой компрессии.Дизельные двигатели для запуска и работы используют компрессию. Для правильной работы он должен иметь надлежащее сгорание. Дизель — это сжатие и достижение нужного давления, чтобы вызвать взрыв. По мере старения двигателя компонент будет изнашиваться и вызывать проблемы с уплотнением камеры. Это означает, что изношен компонент вашей камеры сгорания.
Это может быть поршень, кольца, стенка / гильзы цилиндра или клапаны. Когда это является виновником, проблема усугубляется после сидения или в более холодную или даже более жаркую погоду.Если ваш дизель не заводится, не спешите с этим выводом! Сделайте правильный диагноз. После того, как вы обнаружите, что это не обычная проблема, пора запустить тест сжатия. Проблемы с запуском? Ознакомьтесь с этой статьей, которую я написал о проблемах запуска дизельного двигателя
.2. Из выхлопной трубы вашего дизельного двигателя идет синий дым
Синий дым никуда не годится. Я написал полную статью, здесь будут все возможные проблемы. Синий дым означает, что ваш двигатель каким-то образом сжигает масло. Это не обязательно из-за изношенных компонентов, но это серьезная проблема для старых двигателей.
Если вы обнаружили, что проблема не в топливной системе, неисправен компонент двигателя. По мере износа двигателя вы будете видеть все больше и больше постоянного синего дыма. Со временем зазоры на стенках цилиндра просто не могут поддерживаться, и масло остается на стенках цилиндра, и поршень движется обратно вниз, оставляя масло в камере, и оно сгорает вместе с топливом.
Еще раз, проверка сжатия сообщит вам, где эта проблема.Если это очень старый , может потребоваться полная перестройка в кадре. Как вы можете видеть ниже, это масло уже довольно давно проходит через эти кольца.
3. У вашего дизельного двигателя низкая топливная экономичность
Дизель недешево! Тратить немного больше на заправку в наши дни? Это может быть не только проблема с кошельком. Это может быть признак износа форсунок или износ колец. Если форсунки изношены или неисправны, их необходимо как можно скорее отремонтировать.
Утечка излишка топлива в камеру может привести к разного рода неприятностям. Когда добавляется больше топлива, баланс в камере сгорания не достигается, и сгорание не завершается. Это когда вы видите, что из выхлопной трубы выходит лишнее топливо в виде черного дыма . Когда кольца изношены, они позволяют лишнему топливу стекать в масло. Вы можете увидеть пропуски зажигания и / или грубый холостой ход. Эти вещи могут повредить другие компоненты и, возможно, даже вызвать полный отказ двигателя.
4. Ваш дизельный двигатель теряет мощность
Это то, что люди обычно быстро улавливают. Обычно что-то говорят о грузовике, вытаскивающем жирную веревку из чего-то 😆. Большинство заметит изменение мощности транспортного средства по сравнению с взлетным и того, сколько времени требуется, чтобы набрать скорость. Хотя, если вы управляете автомобилем годами, это может подкрасться к вам.
Есть ли у вашего автомобиля мощность, которая была при первой покупке? Ознакомьтесь с моей статьей контрольный список из 9 пунктов для дизельных двигателей с малой мощностью.С годами, когда компоненты изнашиваются, вы потеряете часть этого безупречного опыта. Если вы хотите узнать, изношен ли ваш двигатель, это очень важно. По мере того, как вы теряете компрессию и изнашиваете турбонагнетатель и связанные с ним компоненты, вы увидите значительное падение мощности.
5. Ваш дизельный двигатель увеличил расход масла
Делаете еще один пит-стоп для доливки масла? Осторожно! Ваш двигатель может выйти из строя. Если вы посмотрите вокруг, где обычно припаркуетесь, и не увидите никаких признаков утечки, если вы осмотрели двигатель, и он весь высох, это может быть проблема с компрессией. Есть несколько способов, по которым масло может вытечь через различные компоненты без признаков утечки. Если ваш масляный радиатор выходит из строя, это поднимет систему охлаждения.
При этом, когда двигатель стареет и все детали изнашиваются, масло начинает медленно течь, сгорая и выходя из выхлопной трубы. Я видел некоторые настолько изношенные, что из выхлопной трубы капает масло! Не будь этим парнем. Будьте внимательны, если вам нужно добавить масло между заменами масла.
6. Ваш дизельный двигатель издает чрезмерный или странный шум
Вы помните, как звучал ваш дизельный двигатель, когда вы впервые управляли им? Заменился ли этот красивый рев звуками ударов и ударов? Со временем проблемы с компрессией и синхронизацией сгорания могут привести к детонации в двигателе и возникновению всевозможных неприятных шумов. На самом деле есть несколько мест, где можно найти виновника шума двигателя. Это действительно зависит от того, откуда исходит шум и как он звучит.
- Детонация двигателя может быть вызвана повреждением уплотнений гильзы, износом коренного подшипника или изношенной юбкой поршня.
- Грохот может быть вызван износом коренного или стержневого подшипника в старых двигателях.
- Вы можете услышать другой звук от протекающих форсунок, похожий на звяканье.
- Со временем зазоры клапанов теряют свой надлежащий зазор, поэтому вы слышите постукивающий звук.
Важно быстро диагностировать необычный шум в вашем дизельном топливе. Большинство из этих проблем очень серьезны и могут вызвать серьезное повреждение других компонентов. Не обращайте внимания на что-либо, кроме нормального звучания.
7. В вашем дизельном двигателе отказ системы турбонагнетателя
Все современные дизельные двигатели имеют турбонагнетатель. Это важная часть работы двигателя.Вы определенно сможете определить, есть ли у вас здесь проблемы.
Со временем турбина изнашивается, и сама турбина начинает качаться . Это нехорошо, учитывая, что он вращается между 80 000 и 200 000 об / мин. Даже небольшое отклонение от назначенного количества приведет к катастрофическому отказу . Когда турбина выходит из строя, масло попадает в воздухозаборник и мгновенно вызывает густой черный дым.
Другие проблемы, связанные с износом турбо-системы, могут включать в себя хомуты / шланги и промежуточный охладитель.Когда они изнашиваются, это вызывает утечки и значительно снижает ценность сжатого воздуха. Все эти проблемы вызовут огромную потерю мощности, поэтому легко обнаружить . Выполните тест на утечку промежуточного охладителя, чтобы проверить это, и посмотрите, чтобы затянуть те ослабленные зажимы.
Во время обычного осмотра турбонагнетателя вы можете снять впускной шланг, соединенный с турбонаддувом, повернуть турбину и посмотреть, сколько у нее движений в стороны. Для этого есть спецификация. Вы можете довольно легко определить, слишком ли много этого.Ниже приведен снимок с чрезмерным движением.
8. Ваш дизельный двигатель слишком сильно прорывается
Трубка, торчащая под грузовиком, не предназначена для курения. Ну вроде как. Некоторый прорыв является нормальным явлением для дизельного двигателя. Это связано с тем, что давление сгорания при сгорании дизельного двигателя слишком велико для того, чтобы поршневые кольца могли полностью удерживаться.
Значит, какой-то выхлоп попадает в картер.Когда прорыв случается чаще, чем обычно, это признак плохих вещей. Это может означать, что поршни, кольца или стенки цилиндра изношены, и это приводит к попаданию слишком большого количества выхлопных газов в картер. Отличный способ проверить это — надеть крышку заливного отверстия моторного масла над заливным отверстием. Посмотрите, достаточно ли давления, чтобы сдувать отверстие.
Вы также увидите тонну масла на ходовой части, трансмиссии и других деталях в зависимости от области применения. Вот где выхлоп увлекает масло для поездки.Проверка сжатия потребуется, чтобы выяснить, в чем проблема.
9. У вашего дизельного двигателя грубый холостой ход
На светофоре, а вы просто подпрыгиваете? Еще один признак изношенного дизеля — грубый холостой ход. Существует несколько различных типов грубого холостого хода.
- Охота — Это когда двигатель работает на холостом ходу с интервалами вверх и вниз. Он что-то ищет 🔍. Он не может найти нужное количество топлива и компрессию в нужное время.Возможно, в нем было немного масла из-за изношенных деталей. Получите это дополнительное масло и увеличьте обороты, а затем снова успокоитесь.
- Just Rough — Это может быть из-за негерметичных форсунок или неправильного выбора времени. Износ топливного насоса и многое другое.
- Отсутствует — Каждый раунд вы слышите небольшое колебание. Это может быть вызвано неисправной форсункой. Это также может быть вызвано неправильным зазором клапана и форсунки.
10. Ваш дизельный двигатель продолжает работать после того, как вы его выключили или «убегали»
Никогда не бывает хорошо, когда ты встаешь на работу, а машина не заводится.Но что насчет того, когда вы приступите к работе, и она не остановится? О, парень. Хьюстон, у нас проблема. Это называется побегом. Это может быть очень опасно. Все мы слышали в фильмах культовый звук, когда дизель несколько раз переворачивается после выключения.
Газовые двигатели также иногда делают это, и это называется «дизельным». Итак, вы выключили ключ, все отключилось, кроме вашего двигателя. Если для работы нужна только дизельная компрессия, не имеет значения, что вы думаете, что у вас есть мощность с помощью маленького переключателя.Итак, только потому, что вы решили, что пришло время выключить изношенный двигатель, это может быть просто проигнорированный запрос.
Итак, что дает? Как это сделать? Вы перекрываете подачу топлива…. верно? Когда ваш двигатель изношен, вы можете подавать ему альтернативное топливо. Если вы его пропустили, дизель может работать на моторном масле.
Хотя никакое эффективное или приятное масло нельзя использовать в качестве топлива. Итак, когда вы выключаете его и у вас изношены поршни, кольца или другие компоненты, которые позволяют масляному туману проходить в камеру сгорания, двигатель может работать на нем до тех пор, пока он не закончится.Турбонагнетатель также может вызвать это при выходе из строя.
Это позволит маслу пройти через впускное отверстие в камеру сгорания и дать ему достаточно топлива для работы, пока оно не взорвется. Будьте осторожны с неработающим дизелем! Если двигатель не сделает пару оборотов и не заглохнет, у вас большие проблемы. У вас есть несколько вариантов.
- Включите передачу. Если у вас есть руководство, у вас есть эта возможность. Был там. Если это безопасно и никого нет рядом.Вы можете переключить его на пониженную передачу и нажать сцепление, и нагрузка может заглушить двигатель.
- Закройте воздухозаборник. Остановите двигатель, чтобы он не мог дышать. Отключите воздух, и он выключится. Будьте осторожны здесь. Не позволяйте этому засосать кучу магазинных тряпок.
- Слейте все масло. Уберите топливо. Не уверен, что рекомендовал бы этот вариант. Хотя это сработает, я не уверен, что сломаю лиану, когда грузовик едет как сумасшедший.
- Побег.Укрыться . Не пострадай. Это того не стоит. Если вы чувствуете, что вам грозит опасность, убирайтесь оттуда.
Подведение итогов
Важно не делать поспешных выводов о своем двигателе. Даже при большом пробеге дизельные двигатели могут продолжать работать отлично. Позаботьтесь о своем дизельном топливе, и вы увидите, что его можно использовать долгие годы и мили. Помните, что этот список — это всего лишь то, что может сказать вам, что ваш двигатель изношен. То, что у вас есть одна из этих проблем, не означает, что она бесполезна.Сделайте правильный диагноз. Самое замечательное в дизельных двигателях то, что они подлежат ремонту. Даже если вам придется провести капитальный ремонт двигателя, это хорошее вложение. Многое будет зависеть от используемого транспортного средства или приложения, но по большей части вы можете получить свои деньги за счет хорошего дизельного двигателя. Итак, иди и исправь, что не так, и пусть эта штука пускает дым!
Хотите получить сертификаты ASE, но ненавидите читать? 📕
Теперь вы можете слушать учебные пособия с помощью Audible Щелкните здесь, чтобы прослушать учебные пособия бесплатно! Предоставлено Amazon.Вы можете буквально зарегистрироваться, изучить, пройти, а затем отменить до окончания бесплатной пробной версии.
Вот ссылка на ASE Audio Study Guide Audible Audible Audiobook, если у вас уже есть учетная запись Audible.
Признаки и симптомы неисправного турбокомпрессора
Предполагая, что вы не автолюбитель, который разбирается в автомобилях, давайте сначала объясним, что такое турбокомпрессор или турбо.
По сути, это деталь, которая помогает увеличить мощность вашего двигателя.Даже если у вас двигатель меньшего размера, вы можете получить больше преимуществ в производительности без необходимости иметь дело с дополнительным финансовым бременем и проблемами окружающей среды, которые обычно возникают с двигателями большего размера.
Как работает турбо?
Ваш двигатель использует смесь воздуха и топлива для выработки энергии. Турбо работает, добавляя больше воздуха, чтобы увеличить мощность вашего двигателя (без увеличения затрат). Крутить воздушный насос с помощью выхлопа. Насос нагнетает весь дополнительный воздух в цилиндры вашего двигателя и, таким образом, обеспечивает большую мощность.
Турбины должны быть долговечными; однако все же возможно, что со временем может произойти некоторый ущерб.
Общие предупреждающие признаки отказа турбокомпрессора
1. Медленное ускорение
Основная функция турбонаддува — сделать ваш автомобиль более мощным. Один из первых заметных симптомов — нехватка мощности и медленный разгон. Если вы заметили, что он не ускоряется так быстро, как раньше, первое, что вам следует подумать о проверке, — это turbo
.2.Горящее масло
Сжигание чрезмерного количества масла обычно является признаком отказа турбины. Найдите водосточную трубу в передней части турбонагнетателя и отсоедините ее. Вы можете заглянуть внутрь турбины с помощью эндоскопа; если внутри есть масло, это признак постепенного выхода из строя. Вам следует как можно скорее решить проблему; если не лечить, турбо в конечном итоге выйдет из строя.
3. Чрезмерный дым выхлопных газов
Трещины в корпусе турбонагнетателя и / или износ внутренних уплотнений могут привести к утечке масла в выхлопную трубу.Когда масло сгорит, вы увидите отчетливый серый или синий дым. Этот симптом более очевиден при использовании турбонаддува. Так что, если вы заметили дым при увеличении оборотов двигателя, это может быть признаком неисправности турбонагнетателя.
4. Проверьте индикатор двигателя или CEL
На большинстве современных автомобилей компьютерная диагностика обнаружит отказ турбонагнетателя, что приведет к «проверке двигателя». С учетом сказанного, CEL отображается для ряда проблем, иногда он предупреждает нас о незакрепленной крышке бензобака, а иногда и о гораздо более серьезных проблемах.Одной из наиболее серьезных проблем может быть турбонаддув. Если отображается CEL, лучше попросить механика осмотреть ваше транспортное средство.
5. Громкий воющий шум
При работе наддува неисправный турбо может издавать громкий вой. Шум обычно звучит как сирена и становится громче по мере обострения проблемы. Если вы заметили необычный шум в сочетании с некоторыми из вышеперечисленных симптомов, возможно, ваш турбо неисправен.
Пример того, как это звучит, можно услышать на видео:
Источник неисправной турбины
1.Трещины или выходящие из строя уплотнения
Турбонагнетатель нагнетает воздух обратно в цилиндры. Если есть трещины или сломанные уплотнения, то часть необходимого воздуха теряется. Это часто означает, что турбонагнетатель будет перегружен, чтобы поддерживать применяемый наддув. Это довольно частая проблема, приводящая к неисправному турбокомпрессору.
2. Возраст и нормальный износ
Как и у большинства автомобильных запчастей, у всего есть ожидаемый срок службы. Турбокомпрессор обычно может проработать от 100 000 до 150 000 миль.Это число сильно различается в зависимости от водителя и его стиля вождения.
3. Углеродные отложения
При каждом обслуживании необходимо менять масло. Отсутствие замены масла приводит к накоплению нагара. Свежее масло приносит пользу всему мотору, включая турбо. Помните, что даже малейшее количество частиц и загрязнений может вызвать серьезные проблемы.
Заключение
Когда турбина выходит из строя, появляется множество предупреждающих знаков.Они часто слышны или предлагают визуальные очереди. При каждом обслуживании убедитесь, что вы меняли масло, чтобы избежать отложений нагара. Если ваша турбина более старая, подумайте о ее замене. Если у вас нет опыта работы с компонентами автомобиля, обратитесь к лицензированному механику для диагностики проблемы.
Список литературы
Признаки и симптомы изношенного дизельного двигателя
Дизельный двигатель — это рабочая лошадка автомобильного мира. Он выдает больше мощности и крутящего момента, чем бензиновые двигатели, и приводит в движение поезда, тягачи и пикапы.Дизельный двигатель при надлежащем уходе и внимании проработает долгое время и преодолеет расстояние в миллион миль. Прочность и мощность — вот что делает их такими популярными в рабочем мире. Однако, как и любая машина, если не позаботиться о дизельном двигателе, он будет недолговечен. Следует помнить о признаках и симптомах изношенного дизельного двигателя. Прочтите список ниже, и если на вашем дизельном топливе есть какие-либо из этих признаков, исправьте его в ближайшее время.
Разгон двигателя
Не знаком с этим термином? Разгон двигателя — это когда вы выключаете двигатель, но он продолжает работать.В фильмах «Беглец» используется как реквизит, чтобы показать, что у кого-то плохая машина, и публика смеется. Однако это серьезная проблема, и она может быть опасной. Что происходит, так это то, что двигатель продолжает работать на избытке топлива и / или дымах в камерах. Вероятно, у двигателя изношены поршни или кольца, масляный туман и пары выходят в камеру сгорания. Двигатель будет продолжать работать, пока они не сгорят.
Грубый холостой ход
Еще один признак изношенности дизеля — неровный холостой ход.Сидя на красном светофоре, пассажиры не должны подпрыгивать. Вы не поверите, но есть разные виды резкого холостого хода. Охота — это когда двигатель работает на холостом ходу через определенные промежутки времени, когда двигатель ищет то, чего не может найти. Ему нужно нужное количество топлива и компрессия в нужное время. Он может работать на дополнительном масле из-за изношенных компонентов и заставлять его повышать обороты, пока масло не сгорит. «Отсутствие» также приводит к грубому холостому ходу. Это когда есть небольшие колебания в двигателе.Обычно это вызвано неисправной форсункой или неправильным зазором клапана.
Чрезмерный обдув
Продувка обычна для всех типов двигателей. Это когда сжатый воздух и топливо в отверстии цилиндра превышают давление в масляном поддоне, и в этом случае топливо просачивается мимо поршневых колец в картер, вызывая дым. Определенное количество этого ожидаемо и приемлемо, но когда прорыв больше, чем обычно, это признак плохих вещей. Это может означать, что поршень, кольца или стенки цилиндра изношены, что приводит к попаданию слишком большого количества выхлопных газов в картер.Проверьте, нет ли излишка масла под грузовиком, если это так, потому что выхлопные трубы несут лишнее масло.
Неисправность турбокомпрессора
Большинство дизельных двигателей имеют турбокомпрессор, поскольку они являются важной частью работы. Если у вас возникнут проблемы со своим, вы это поймете. По мере того как турбокомпрессор продолжает изнашиваться, он начинает раскачиваться. Колебание — это шаг до катастрофического отказа. Турбины вращаются между 100000 и 200000 оборотов в минуту, и если турбонагнетатель расшатывается во время движения, масло попадает во впускной канал и мгновенно создает черный дым.Ослабленные шланги и хомуты, а также охладитель интеркулера изнашиваются и вызывают утечки, которые уменьшают количество сжатого воздуха, поступающего в двигатель. Если это произойдет, произойдет заметное снижение мощности.
Неисправность запуска двигателя
Очевидным признаком того, что у вас проблемы с двигателем, является то, что ваш двигатель просто не заводится. Прокручивать и проворачивать двигатель без запуска, мягко говоря, неприятно. К этому приводит множество факторов, например, низкая степень сжатия. Компрессия — это основа дизельного двигателя, и двигатель не будет работать без надлежащего внутреннего сгорания.По мере старения дизельного топлива его компоненты тоже будут стареть, а это, в свою очередь, вызовет проблемы с уплотнением внутри камеры. Это может быть поршень, кольцо, гильза цилиндра или клапаны, имеющие чрезмерный износ. проблема усугубится и при экстремальных температурах. Но не паникуйте и предполагайте худшее. Пройдите через обычных подозреваемых и проведите диагностическую проверку, чтобы выяснить, в чем реальная проблема. Если проблема с другими частями, это будет дорого.
Синий дым
Дым, идущий от чего-либо, кроме камина, обычно плохо.Если из-под капота идет синий дым, у вас проблемы. Синий дым означает, что ваш двигатель горит маслом где-то, чего не должно быть. Это проблема старых двигателей с изношенными деталями. Причиной синего дыма обычно является масло, остающееся на стенке цилиндра и горящее вместе с топливом. Зазоры не могут полностью удалить масло, оно горит, образуя дым. Проверка сжатия сообщит вам, в чем проблема.
Bad Fuel Пробег
Всем известно, что топливо стоит недешево, поэтому вы хотите получить от него максимум пользы.Если вы чаще останавливаетесь, чтобы купить топливо, то это признак того, что что-то не так. Это может быть признаком износа форсунок или колец. Если форсунки изношены или неисправны, их необходимо как можно скорее отремонтировать. Утечка лишнего топлива в камеру может привести к другим проблемам. Добавление большего количества топлива нарушает баланс, и сгорание не завершается, что приводит к появлению черного дыма. Изношенные кольца позволяют дополнительному топливу попадать в масло, что приводит к резкому холостому ходу и сжиганию большего количества топлива.
Нет мощности двигателя
Вы купили дизельный грузовик для мощности, а не для того, чтобы покупать продукты, верно? Какой смысл иметь грузовик без мощности? Большинство людей быстро заметят, когда двигатель теряет мощность.При взлете снижается мощность, и требуется больше времени, чтобы набрать скорость. Если у вас есть грузовик какое-то время, проблема может остаться незамеченной, пока не произойдет сильное падение мощности. Отключение питания происходит медленно и может происходить в течение многих лет по мере износа деталей.
NextGen Diesel — это ваш магазин для трансмиссии Cummins Revmax. У нас есть ремонтные комплекты и пуленепробиваемые комплекты для самостоятельной сборки, чтобы повысить производительность вашего грузовика.
Признаки неисправности или неисправности свечей накаливания
Свечи накаливания — это компонент системы управления двигателем, который используется в автомобилях, оснащенных дизельными двигателями.Их цель состоит в том, чтобы подогреть и помочь прогреть цилиндры двигателя, чтобы сгорание дизельного топлива могло происходить более легко. Они играют особенно важную роль в нагревании цилиндров автомобиля при холодном пуске, когда запуск двигателя наиболее затруднен. В свечах накаливания используется электрод, который нагревается и светится оранжевым светом при подаче тока. Когда возникают проблемы со свечами накаливания, они обычно могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно плохие или неисправные свечи накаливания вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Пропуски зажигания в двигателе или снижение мощности и ускорения
Пропуски зажигания в двигателе — один из первых симптомов неисправности свечей накаливания автомобиля. Если свечи накаливания неисправны, они не будут обеспечивать дополнительное тепло, которое способствует сгоранию дизельного топлива, что может привести к пропускам зажигания в двигателе. Пропуски зажигания могут вызвать потерю мощности, ускорение и даже топливную экономичность.
2. Жесткий запуск
Еще один симптом неисправности свечей накаливания автомобиля — затрудненный запуск.В отличие от бензиновых двигателей, в которых для воспламенения топливной смеси используется искра, дизельные двигатели полагаются исключительно на давление в цилиндрах для воспламенения смеси дизельного топлива. Если свечи накаливания выходят из строя, двигателю придется преодолеть дополнительное давление, чтобы зажечь смесь, что может привести к затрудненному запуску.
3. Черный дым из выхлопа
Еще одним признаком неисправности свечей накаливания является черный дым из выхлопной трубы. Неисправные свечи накаливания могут нарушить чувствительный процесс сгорания дизельного топлива, в результате чего двигатель может выделять черный дым из выхлопной трубы.Черный дым также может быть вызван множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать двигатель.
Свечи накаливания имеются практически во всех дизельных двигателях и играют важную роль в запуске и работе двигателя. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у ваших свечей накаливания могут быть проблемы, обратитесь к профессиональному технику, чтобы проверить его, чтобы определить необходимость замены свечей накаливания.
Вскрытие мертвого турбокомпрессора
Почему умер мой турбокомпрессор?
Во-первых, мы должны понять, как работает турбокомпрессор…
В двух словах, турбокомпрессор использует выхлопные газы, производимые двигателем, которые выталкиваются из двигателя со скоростью, которая соответствует скорости вращения двигателя, чтобы подавать свежий воздух в двигатель. Чем быстрее двигатель «набирает обороты», тем выше объем и скорость выходящего из него выхлопа.Выхлопные газы состоят из воздуха и побочных продуктов сгорания топлива (оксида углерода и многих других химикатов).
В двигателе без наддува воздух всасывается при атмосферном давлении. В двигателе с турбонаддувом воздух подается в камеру сгорания под давлением. Поскольку воздух сжимается, в двигатель может быть введено больше топлива, при этом сохраняется идеальное соотношение смеси воздуха и топлива. Проще говоря, возможность залить в двигатель больше топлива приводит к большей мощности.
Поскольку выхлопные газы все равно будут выбрасываться, их использование для повышения производительности также увеличивает эффективность. Турбокомпрессор играет большую роль в превращении дизельных двигателей в те электростанции, которыми они и являются.
Вот где мы узнаем, почему умер ваш турбокомпрессор…
К сожалению, высокие температуры и скорости, связанные с турбокомпрессором, могут быть тяжелыми для него. Турбина — это компонент, на который горячие выхлопные газы прижимают агрегат. Он подвержен экстремально высоким температурам и имеет скорость до 150 000 об / мин.Колесо компрессора «выдавливает» воздух в камеру сжатия. Когда воздух сжимается, он становится горячим. Даже на «холодном» конце турбонагнетателя температура может превышать 200 градусов по Цельсию.
Турбокомпрессор нуждается в достаточном количестве моторного масла для смазки его движущихся частей и охлаждения. Часто турбокомпрессор выходит из строя из-за препятствия циркуляции масла и / или грязного масла. Фактически, если не считать отказа компонентов турбонагнетателя, почти каждый отказ турбонагнетателя вызван чем-то еще в двигателе, не работающем должным образом.Утечки воздуха и газа, изношенные поршневые кольца, засорение выхлопных газов, скопление углерода и многое другое могут вызвать отказ турбокомпрессора. В этом случае простая замена турбокомпрессора может решить проблему, но это не надолго.
Мы — лучший сервисный центр дизельного топлива в Манитобе. Если у вас возникла проблема с турбокомпрессором, обратитесь к нам. Поскольку мы разбираемся в дизельных двигателях лучше, чем кто-либо другой, мы диагностируем и устраняем основную причину вашей проблемы, а не только ее симптомы.
Когда придет время для лучшего дизельного сервиса в Виннипеге, самого большого выбора запчастей или диагностики турбокомпрессора, позвоните нам по телефону 1 800 665 7556 или отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected]
загрязняющих веществ в дизельном топливе | Cummins Inc.
Внутренние компоненты современных форсунок часто очень малы и очень подвержены износу или прилипанию из-за частиц и других загрязнений. Износ внутренних частей топливной системы сокращает срок службы компонентов и может даже вызвать сбои в работе, которые могут привести к серьезным повреждениям других компонентов двигателя.
Некоторые распространенные загрязнители, обнаруживаемые в сегодняшнем топливе, включают воду, микроорганизмы, воск, твердые частицы, мусор и другие отложения.
Время
Как и многое другое, время отрицательно влияет на дизельное топливо. Срок годности дизельного топлива составляет всего шесть-двенадцать месяцев, но в экстремальных условиях этот срок может быть намного короче. Кроме того, чем дольше он хранится, тем больше возможностей для попадания загрязняющих веществ в топливо.
Погода
За исключением воды от дождя или снега и грязи от ветра, попадающих в резервуар для хранения, температура и влажность оказывают неблагоприятное воздействие. При контакте теплого влажного воздуха с холодным дизельным топливом или холодным баком вода в воздухе может конденсироваться. Количество воды в воздухе или влажность может сильно повлиять на количество воды, добавляемой в топливо из-за конденсации во время дыхания бака.