Прочистка форсунок инжектора: Как промыть форсунки инжектора своими руками

Промывка форсунок (промывка инжекторов)

Промывка форсунок.

 

Любой автомобиль с бензиновым мотором «питается» благодаря форсункам или инжекторам. Именно они вливают драгоценное топливо непосредственно в двигатель. Безусловно система питания автомобиля изначально состоит из топливного бака, из него топливный насос качает бензин в магистрали, в фильтр, затем точко в топливную рампу. Но именно форсунки являются конечной инстанцией в этом процессе и именно по этому необходимо уделять им особое внимание, особенно учитывая их стоимость. Ни для кого не секрет, что качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего, в баке скапливается грязь, вода, различные примеси, отложения и т. д. К примеру на Kia Sportage первого поколения в большинстве случаев ставили металлические баки, которые с превеликим удовольствием ржавеют и грязь попадает в топливные магистрали. В связи с этим фактом, наш автосервис рекомендует менять топливный фильтр не реже одного раза в 10 000км, вместе с заменой масла ДВС.

У владельцев Kia Sportage 2 (KM) и Sportage 3 (SL)  ситуация с одной стороны легче, так как бензобаки пластиковые, но в то же время, топливный фильтр находится непосредственно в баке, что во первых затрудняет его замену, а во вторых его загрязненность не так уж легко  проверить. И для Спортажей 2 и 3 поколения мы советуем сократить интервал замены погружного топливного фильтра до одного раза в 10 000км, не смотря на регламент. Вы сэкономите много денег, придерживаясь такого графика.

 

И так, для чего же уделять столько внимания топливной системе? Дело все в том, что вся эта оседает и остается именно в форсунках, в самом «узком» месте системы. В следствии чего, повышенный расход топлива, трудный запуск двигателя, нестабильная работа на холостом ходу и при разгоне, грязные форсунки в конечном итоге ведут к неработающим цилиндрам и незаводящемуся автомобилю. Мы рекомендуем промывать форсунки или говоря иначе промывать инжектора планово и по показателям. Планово можно промывать раз в 40-60тысяч км.

, По показателям диагностики, либо по некорректной работе двигателя в целом. При чем нас автосервис обладает профессиональным стендом для промывки форсунок, в наличии всегда полный набор резиновых колец и микрофильтров для форуснок. Мы используем только высококачественные материалы фирм Bosch и Denso.

 

Промывка инжекторов (форсунок) на машине, а не на стенде, мало того что вредит форсункам, забивая в них грязь из топливных магистралей, так еще и не эффективна и не показательна. К примеру, промывая форсунки на стенде, вы всегда сможете увидеть — на сколько правильно работает форсунка, какая у нее производительность, какой у нее распыл, меняются микрофильтры, в которых скапливается большое количество грязи. Не тратьте деньги на «дешевую» промывку инжекторов без использования стенда, в последствии экономия выйдет боком.

 

В трудных случаях мы промываем форсунки в ультразвуковой ванне. Промывка форсунок таким методом так же имеет свои плюсы и минусы. Кто то считает, что такая процедура разрушает форсунки, но практика говорит следующая — промывать форсунки в ультразвуковой ванне следует только тогда, когда обычная жидкостная промывка на стенде не помогла и тогда форсунки либо придется менять на новые, либо дать им шанс отмыться в ванне. При чем в 90% случаев форсунки отмываются и машинка оживает.

 

Существуют специальные таблицы производительности форсунок Bosch, Siemens, Denso. По ним необходимо ориентироваться при промывке. Так например на Киа Спортаж 1 с 2л. бензиновым мотором, производительность одной форсунки 60мл/15сек (в минуту 240мл). Смотря на наполняемость колб на стенде, можно судить о производительности форсунок.

 

Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде Launch 602Посмотрите видео по промывке форсунок Kia Sportage на стенде

 

Соберетесь промыть форсунки — сделайте это у нас. Качественно, быстро и не дорого.

Чистка инжектора, ультразвуковая промывка форсунок

Главная страница » Услуги автосервиса » Промывка форсунок

В настоящее время достаточно большой процент обращений клиентов в наш автосервис связан с дефектами и отказами в работе топливной системы. Основная причина — давняя головная боль всех автомобилистов России — качество топлива на АЗС, а, как известно, двигатели современных автомобилей очень чувствительны к данному фактору. При работе двигателя на топливе даже хорошего качества система впрыска, в том числе и форсунки, постепенно загрязняется.

Главной причиной является неизбежное присутствие тяжелых фракций в составе бензина. Наиболее интенсивно накопление отложений происходит сразу после остановки двигателя. В это время температура корпуса форсунки возрастает за счет нагрева от горячего двигателя, а охлаждающее действие потока бензина отсутствует. Легкие фракции бензина в рабочей зоне форсунки испаряются, а тяжелые накапливаются в виде лаковых и трудно смываемых смолистых отложений, уменьшающих сечение калиброванного канала. К примеру, слой отложений толщиной 5 мкм может изменить пропускную способность этого канала на 25%!

Предлагаем свои услуги по промывке инжектора в Кирове, в том числе ультразвуковым и жидкостным способом. Окончательную стоимость работ по Вашему авто определит мастер. Перед приездом обязательно свяжитесь с ним по телефону (8332) 20-60-18, либо запишитесь на сервис, заполнив форму на нашем сайте.

Признаки неудовлетворительной работы форсунок

  • затрудненный запуск двигателя и его неустойчивая работа, особенно на холостом ходу,
  • повышенный расход топлива,
  • потеря мощности и ухудшение динамики,
  • появление детонации вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания,
  • «пропуски» воспламенения,
  • «хлопки в выхлопной трубе» и т.д.
  • Химическая промывка инжектора

    Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальных сольвентов прямо на а/м. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.

    Ультразвуковая промывка инжектора

    Для однозначного определения состояния форсунок их необходимо демонтировать и испытать на специальном стенде, создав при этом условия, идентичные реальным условиям работы двигателя — давление, время впрыска и частота. Это единственно правильный способ оценки их состояния – герметичность, производительность, направление и форма факела распыла.

    Снятые с а/м форсунки можно «лечить» наиболее эффективным способом — ультразвуковой промывкой инжектора в специальной ванне. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички чистящей жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы «бомбардирует» поверхность очищаемой форсунки и срывает с неё частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.

    На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры «до» и «после» ультразвуковой промывки инжектора.

    Очистка форсунок | SteelSoldiers

    Бьорн,
    Некоторые из ваших вопросов рассматриваются в моей готовящейся книге (отсюда и пометка об авторских правах ниже), но я буду счастлив ответить на некоторые из них здесь. И всех предупрежу, некоторые из этих ответов, вероятно, не будут совпадать с предвзятыми обозначениями, которые, когда я вел занятия по таким предметам, всегда казались самым большим камнем преткновения. Я начну с вопроса № 1: Как заблокированная форсунка может привести к выходу из строя гидравлической головки?

    Во-первых, мы должны понять основы. Все, что делает насос, это приводит в действие объем жидкости, управление форсункой создает давление и управляет формой распыления — сам насос не создает давление. Повседневное сравнение: ваш садовый шланг, откройте кран, и вода течет свободно, с очень небольшим давлением, поместите палец перед концом шланга и начните заделывать щель, и давление увеличивается. Ваш палец создает офис по отношению к концу шланга. Чем меньше офис (ближе палец), тем больше давление. Это основной принцип любой форсунки, форсунки или чего-либо еще.

    Bosch IP на Multifuel имеет два насоса, гидравлическую головку и насос подачи, каждый из которых работает совершенно по-разному. Насос подачи — это то, что известно как шестеренчатый насос, две шестерни работают вместе и проталкивают жидкость (топливо) вперед через них — скорее, как отжим на старомодной стиральной машине или макаронной машине вашей жены. То, как работает насос подачи, не имеет значения для вашей проблемы, но приведено здесь для справки.

    Гидравлическая головка — это насос «высокого давления». Фактически, гидравлическая головка — это настоящий «насос» в ТНВД. С технической точки зрения это объемный плунжерный насос. По сути, плунжер — это то, что находится под шестигранной заглушкой в ​​верхней части гидроголовки. Нижний конец IP правильно измеряет ход плунжера относительно положения поршней в двигателе, а также время вращения втулки плунжера, так что поток топлива направляется в правильную топливную магистраль — скорее как ротор в старой системе зажигания газового двигателя. Но на время забудьте, что мы имеем дело с ТНВД или с несколькими цилиндрами.

    В объемном насосе при каждом цикле насоса будет перемещаться определенное количество жидкости ПОЛОЖИТЕЛЬНО. В случае гидравлической головки с каждым ходом плунжера БУДЕТ перемещаться фиксированное количество жидкости (топлива). Нижний конец ИП меняет и ход поршня, и подачу топлива, и отсечку. Топливо представляет собой несжимаемую жидкость. Нагнетательный насос, с которым мы все в некоторой степени знакомы, представляет собой шприц (хотя шприцы — это «чашечные насосы», это все же поршневой насос, так что сравнение работает). Когда вы нажимаете на поршень шприца, жидкость начинает двигаться. Теперь, если вы заткнете выпускное отверстие и приложите достаточное усилие к поршню шприца, что-то сломается, и жидкость потечет.

    Именно так и случилось с вашей гидроголовкой (и именно поэтому на этих грузовиках так много топливных фильтров) — забился жиклер, и при очередном движении плунжера вверх жидкости некуда было деваться, поэтому что-то должно было сломаться — это могло быть что-то в нижней части насоса (и, честно говоря, я удивлен, что там внизу ничего не было повреждено — и, возможно, это было так), это могло снести конец форсунки — что бы разрушил цилиндр, он мог разорвать топливопровод или треснуть гидравлическую головку. В любом случае жидкость ДОЛЖНА двигаться.

    Что касается тестирования неисправной головы — это действительно пресс-папье или фунт или около того металлолома — но вы можете разобрать ее, чтобы посмотреть, как она сделана. Начиная со сплошного цилиндра из стали, параллельно его оси растачиваются отверстия, это отверстие для плунжера и места соединения линий впрыска. Другие отверстия просверлены перпендикулярно оси, соединяя центральное отверстие с шестью радиальными отверстиями. Внешние концы этих перпендикулярных отверстий затем закрываются заглушками с внутренним шестигранником. (Единственный другой способ сделать головку — это электроэрозионная обработка, что было бы ОЧЕНЬ дорого). Я немного упростил это, но это охватывает основы. Когда ваше сопло забилось, жидкость вытекала вокруг одной из этих заглушек, вероятно, разъедая резьбу по пути.

    Проверка форсунок требует специального оборудования и может быть опасной для неподготовленного человека — форсунка создает значительную силу и способна выплеснуть топливо ЧЕРЕЗ кожу в кровоток, что может привести к летальному исходу. Лучше всего прочитать ТМ и купить подходящее оборудование, или пусть это сделает местный магазин дизельных двигателей.

    У меня сейчас нет времени, но я постараюсь ответить на некоторые другие ваши вопросы позже сегодня. Однако необычный стук в двигателе с воспламенением от сжатия часто связан с проблемой синхронизации. Поскольку ваш двигатель работал хорошо, когда внезапно насос IP попытался остановиться (когда засорилась форсунка), и поскольку зубчатые колеса были прорезаны, возможно, синхронизация изменилась очень незначительно. Кроме того, если другие форсунки засорены, это изменит их форму распыления. Multifuel зависит от точного размещения основной массы топлива в камере сгорания в верхней части каждого поршня для его плавного сгорания — если размещение неправильное — или если избыточные отложения углерода изменяют поток воздуха внутри камеры сгорания, распыление топлива не будет происходить должным образом. Это может вызвать задержку воспламенения (по сути, изменение времени в самом цилиндре) с последующим стуком.

    Обратите внимание, что комментарии в последнем абзаце относятся ТОЛЬКО к многотопливному двигателю — обычный дизель использует форсунки для распыления топлива — многотопливный двигатель сильно отличается.

    Надеюсь, это поможет,
    Дэвид Дойл
    Copyright 2006

    201 190D Monark Дизельные топливные форсунки с теплозащитными экранами | Продукт

    Мы хотим помочь вам улучшить работу вашего дизельного двигателя. Если ваши наконечники инжектора изношены, вот мои рекомендации по замене. Эти наконечники инжектора производятся компанией Monark в Германии, и они имеют более тонкий рисунок тумана, чем наконечники Bosch. Мой опыт показал, что эти советы работают лучше (расход топлива), особенно на дизелях с большим пробегом и менее чем идеальными показателями сжатия. На своих дизелях я также заметил, что при установке этих насадок меньше заедает форсунка (стук). Всегда заменяйте разрушаемые шайбы теплозащитного экрана при замене топливных форсунок.

    Топливная форсунка легко разбирается для замены форсунки

    Включены частичные инструкции, касающиеся установки новых форсунок в держатели форсунок, но не охватывающие снятие с двигателя или проверку баланса давления форсунки. Если вам нужны полные подробные инструкции по всем вопросам, связанным со снятием форсунок, очисткой бывших в употреблении форсунок, проверкой формы распыла и регулировкой баланса давления, то я настоятельно рекомендую вам приобрести мое полное руководство «Процедуры очистки и проверки дизельных форсунок». Чтобы заказать это руководство, см. ниже.

    ____________________________________________________________________________

    Как просмотреть цифровые инструкции в формате PDF:

    После завершения покупки этого продукта вы ​​сможете загрузить цифровые инструкции сразу после входа в систему и на странице своего личного кабинета (нажмите в моем аккаунте). Любые PDF-файлы будут отображаться в разделе «Мои руководства в формате PDF». Вам будет разрешено три загрузки, поэтому сохраните файл на своем компьютере для резервного копирования.

    _____________________________________________________________________________

    В идеале при установке новых наконечников следует проверить давление и установить правильное давление срабатывания. Если поблизости есть ремонтная мастерская Bosch, вы можете поручить им это тестирование/настройку. Вы можете установить эти насадки, не проверяя регулировку, и во многих случаях они будут соответствовать допустимому диапазону давления/формы распыления. Это может быть предпочтительнее сильно изношенных топливных форсунок, но лучше проверить давление и отбалансировать форсунки, если можете.

    Новый дизайн наконечника обеспечивает улучшенное распыление (мелкий туман)

    ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы используете SVO WVO или B100, они имеют широко разрекламированную спецификацию DN OSD 265 для двигателя 60X. Они имеют недавно разработанный наконечник для современных видов топлива. Наконечники Bosch имеют несколько горизонтальных и вертикальных отверстий. Они легко подключаются к работающим SVO или B100. С этими форсунками у вас нет этой проблемы, и они производят более тонкий распыл для лучшего сгорания. Многие, в том числе и я, сообщали об отличных результатах при работе на топливе с более высокой вязкостью. Я считаю, что это необходимо, если вы используете отработанное растительное масло в качестве топлива.

    НЕОБХОДИМЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ : Каждый раз, когда вы снимаете и заменяете форсунки, вы должны заменить шайбы теплозащитного экрана под наконечниками (входят в этот комплект). Вам также, скорее всего, потребуется заменить возвратные шланги топливных форсунок, соединенные с форсунками. Попытки повторно использовать старые закаленные шланги почти всегда приводят к утечкам.

    Я рекомендую иметь под рукой динамометрический ключ при ремонте форсунок. Если нет, мы предлагаем один по отличной цене. Смотрите ниже, чтобы заказать. Используйте динамометрический ключ при очистке или восстановлении форсунок

    НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ : Вам понадобится мелкая наждачная бумага для притирки деталей форсунки во время восстановления. У нас есть комплект, доступный отдельно, который гарантирует, что ваши половинки инжектора не протекают, когда вы соедините их вместе. Инструкции и советы прилагаются.

    Примечание. Этот комплект также можно использовать для устранения неприятной утечки на существующих форсунках . Посмотрите ниже сопутствующие товары для заказа.

    На исправность и долговечность ваших новых форсунок Monark напрямую влияют чистота вашего дизельного топлива и его смазывающая способность. Любой мусор или сырая нефть в ваших фильтрах или впрыскивающем насосе может попасть на новые форсунки и вызвать задиры, ведущие к преждевременному выходу из строя (наша гарантия не распространяется на задиры на наконечниках форсунок). При установке новых форсунок НЕОБХОДИМО выполнить следующие процедуры:

    1. Продувка дизельного топлива

    Перед снятием старых форсунок пропустите хотя бы одну банку (два, если вы никогда этого не делали) с продувкой дизельного топлива через систему впрыска топлива.

    2. Замена фильтров

    Замените как предварительный, так и основной топливный фильтр. Введите Топливный фильтр в поле поиска, чтобы просмотреть все продукты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *