Клапан EGR — Глушить-не глушить? — Народ, подскажи !!!
#1 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 08:16
Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА yurchic
Отправлено 08 October 2012 — 09:53
Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 08 October 2012 — 10:21
Собственно вопрос в надо ли глушить в новом Хайлюксе клапан ЕГР….и каким образом? ставить заглушку или отключать вакуумный блок управления?
Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить.
Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 12:49
Не мешай машине работать.
ага…особенно с таким топливом как у нас…..
Мотор 1KZ-TE, 3L или 2LT-TE и какие причины для такого шага, или просто так? Насколько помню глушить можно путем выключения клапана ЕГР (заглушка в вакуумной магистрали к актюратору клапана) и установки сплошной прокладки со стороны впускного коллектора, это один из способов. На многих авто можно из металла толщиной 3-4 мм сделать заглушки и поставить их на штатные болты, а родную трубу и клапан выбросить.
Провода обрезать и изолировать. Это общий пример.
по маркировке двигла не знаю, 2,5 дизель,авто этого года..,на Л200 этот вопрос решался установкой заглушки на входе клапана,про Тойоту читал что такой способ вызовет появление чека….может прост заглушить трубку актюатора клапана?
Сообщение отредактировал DJINO: 08 October 2012 — 12:53
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА jesan
Отправлено 08 October 2012 — 14:14
А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет?
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 08 October 2012 — 15:30
Глушить по любому!!! И чем раньше тем лучше. Проще поставить пластину к прокладке. Оптимально из нержавейки (Оцинковка прогорает — 1.5 мм за год легко). Народ покупает самый дешевый шпатель в Эпицентре и делает из него. Тоже отлично работает.
p.s. Можно конечно во впускной попшикать смесью для прочистки карбюраторов, что бы смыть ту дрянь, которая уже туда села, но это уже не обязательно.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 08 October 2012 — 19:15
В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан «вылетел», как временную меру.
Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
- mxkmaster это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА alexsc
Отправлено 08 October 2012 — 20:52
Не понимаю, как изменятся тепловые процессы в сторону перегрева. Наоборот, уйдут горячие выхлопные газы, для которых во многих клапанах ЕГР ставят дополнительные теплообменники. Если на впуске стоит расходомер, по нему поймет, что ЕГР не открылся и будет ЧЕК.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 08 October 2012 — 21:15
Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев «кончины» мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем «глушения» выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
- werwolf, Shyrik и Kroha это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 21:54
Согласен, глушит клапан надо, если использовать топливо с украинских АЗС. Дело в том, что на определенных режимах, часть отработанных газов, поступает обратно в цилиндры, ухудшая тем самым КПД топливо-воздушной смеси, но не значительно. Зато повышаются требования к эко. выбросам в атмосферу.
Что мы имеем при максимальных оборотах на твоем моторе 2KDFTV?
Правда, есть нюанс, все расчеты производились конструкторами исходя из качественного ДТ (используемого в Европе), с минимальным содержанием серы. В отличии от той, что продается у нас (сухая массовая часть, иногда превышает в сто и более раз).
Имеем следующее: 8-12 процентов отработанных газов, под 300 градусов, поступают обратно в цилиндры, тем самым вытесняя кислород. Взамен него поступает оксид серы, в разных вариантах. Но это не так важно, мощность упадет незначительно, ты даже не заметишь.
Основная проблема, это сильный износ двигателя, а если топливная система комон-рейл и форсунок. На разных моделях, по разному. Знаю много случаев «кончины» мотора на Октавии 1.9ТДИ, уже на 100т.км.
В твоем случае, отсоединять вакк. шланг, или штекер ел. клапана нельзя, сразу будет ошибка 0051, или 0055 в блоке ЕСУ. Только механическое воздействие, путем «глушения» выпускного окна клапана ЕГР. Желательно с нержавейки.Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
Решать тебе.
т.е. все таки на выходе из клапана..,а не на входе?
В патруле нельзя. Если мотор конструировался, а затем инженеры доустанавливали насильно клапан ЕГР, то в таком случаи можно. Если мотор проектировался изначально с учетом ЕГР то могут быть проблемы с прогарами поршневой, головы, и тп. Нарушаются тепловые процессы. Динамики разгонной глушение на современных моторах не добавляет. Очень многие глушат и говорят, что ничего с мотором не происходит, но если что случается никто не пишет. Глушить можно если нужно кудато доехать, а клапан «вылетел», как временную меру.
Со слов достаточно грамотных дизелистов zd30.ru.
Идея какая глушить?
идея продлить жизнь мотору…..
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 08 October 2012 — 22:18
Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.
- Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА ROLF
Отправлено 08 October 2012 — 22:20
Вход, не реально заглушить (клапан тарелки). Лучше на выходе, там есть две плоские поверхности.
ок.спасибо…буду пробовать
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА werwolf
Отправлено 09 October 2012 — 09:06
…
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
…
Сори за маленький офтоп. Но даже некоторые экологи уже открыто заявляли, что поднятая тема о неэкологичных авто и нормах выхлопа, были придуманы исключительно маркетологами корпораций, под которыми находилась тяжелая металлургия и хим. производства, что бы отвернуть внимание от промышленных выхлопов. На данный момент автомобили дают около 10% вредных выхлопов на земле. Промышленность же выкидывает суммарно в районе 30-35%, еще 12-15% это тепловые станции. Остальное там по мелочам. Кстати, а самый большой производитель вредных выбросов это сама наша планета. С помощью вулканов, гейзеров и тому подобных выходов на поверхность, выплевывается в десятки раз больше гадостей, чем производит человечество.
И это все не секрет. Кто любопытный — может порыться в нете и найти много разных источников, с немного отличающимися цифрами. Но суть остается не изменой.
Так что по поводу морали тут можно быть совершенно спокойным!
Еще раз прошу прощения за офтоп.
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 09 October 2012 — 09:41
Есть еще понятие морали сей затеи, перед экологами и «зелеными», что тоже много раз поднималось.
На всех экологов можно класть пусть государство решает моральные вопросы завозя и контролируя нормальное топливо.
Но решать действительно тебе, клапан егр нужно время от времени чистить. Прежде чем глушить хорошо подумай. Глушение ЕГР является краеугольным камнем.
http://www.fuelbox.r…ic.php?f=7&t=93
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА mba
Отправлено 09 October 2012 — 11:52
На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе — зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.
Система рециркуляции выхлопных газов
Рециркуляция выхлопных газов снижает пиковую температуру сгорания топлива за счет введения негорючего газа в состав топливной смеси при определенных режимах работы двигателя, а понижение температуры способствует снижению концентрации оксидов азота в выхлопных газах.
Выхлопные газы содержат комплекс вредных примесей, выделение которых в атмосферу нежелательно и регламентируется соответствующими требованиями к автомобилям. Установлено наличие следующих вредных компонент в выхлопных газах: окиси углерода (СО), углеводородов (НС), оксидов азота (NO,), свинца (РЬ) и его соединений, диоксида серы (SOj), твердых частиц (копоть). Каждая из этих примесей оказывает определенное вредное влияние на здоровье человека. Например, совершенно безобидный азот, не вступающий при нормальных условиях в реакцию с кислородом, в условиях воздействия высокой температуры и высокого давления в процессе сгорания топлива образует окись азота (NO). После выхода из выхлопной системы окись азота вступает в реакцию с кислородом воздуха с образованием нестойкого диоксида азота (NOj), а затем -устойчивых соединений с разным содержанием элементов в молекуле и поэтому обозначаемых как (NOX). При высоких концентрациях оксиды азота вызывают раздражение органов дыхания, а при длительном вдыхании наступает необратимое разрушение легочной ткани. Внешние признаки наличия в атмосфере высокой концентрации оксидов азота проявляется в образовании смога. Оксиды азота формируются в основном на жестких режимах работы двигателя. При обеднении смеси их концентрация в выхлопных газах падает (понижается температура процесса горения), при увеличении угла опережения впрыска концентрация увеличивается (повышается температура в камере сгорания).
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 09 October 2012 — 12:14
На новой машине глушить клапан ни к чему, еще на уставшем моторе, с подклинившем или нерабочим клапаном это иеет право быть, а на новом моторе — зачем это вам? Раз в год можно почистить сажу в коллекторе и всех делов.
…
Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.
- BOX4x4 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА diman
Отправлено 09 October 2012 — 15:19
А расскажите неграмотному что такое ЕГР и где оно живет?
Система EGR – это система РЕЦИРКУЛЯЦИИ (дожига) выхлопных газов».
Ее назначение очень простое – снижение выбросов окислов азота (NOx) в выхлопных газах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА BOX4x4
Отправлено 09 October 2012 — 20:40
Во во!! А если заглушить EGR, то этот головняк магическим образом исчезает.
Rut +1. От себя добавлю. Чтобы почистить качественно впускной тракт, к примеру на 24 клапанной 80-ке, или 100-ке придется много чего разбирать, плюс много новых прокладок. При демонтаже и установке топливных трубок высокого давления есть риск, не попасть в конус. Устранять протечку топлива, значит все разбирать заново.
Для очистка каналов рядного, 6 цилиндрового «паука» (впускного коллектора) надо иметь набор гибких удлинителей и ершиков разных размеров. В запущенных случаях применяется пескоструйка, да и то в районе досягаемости.
Особая ответственность и «набитый глаз» нужны при очистке впускных колодцев головки блока, плюс хирургическая чистота. Иначе попадет песчинка, или мусоринка, под тарелку впускного клапана и мотор начнет «бубнить». Тогда попандос слесаря-моториста. Снимать ГБЦ и пересыпать ее.
Данная работа совсем не интеллектуальна, но очень требовательна к чистоте.
В ответственном сервисе, за такое берут от 1500гр. и выше, плюс набор новых прокладок, сальников трубок еще на 450.
Так, что Mamba почистить можно аплсьсин, или яблоко, тогда и будет всех делов. Кстати, если копируете цитаты, типа «Система рециркуляции выхлопных газов», не поленитесь написать: взято от сюда, или намекнуть на адрес.
- Antony, YurVic и Shyrik это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА Robin
Отправлено 10 October 2012 — 10:36
На моторе 1-HZ глушил. Субъективно прибавил в тяге. Снял сам клапан, увидил подпружиненную заглушку, управляемую вакуумом. Поставил обратно. Заглушил трубку вакуумную шариком с подшипника и всё ок. Возможно на твоем моторе надо иначе, но попробуй сначала этот простейший способ.
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА Vrubel
Отправлено 10 October 2012 — 14:51
А кто может описать алгоритм работы клапана ЕГР. На каких режимах он открыт на каких режимах закрыт? Я сам полез ничего не нашел
- Наверх
- ↓
- ↑
Заглушить клапан ЕГР
В этой статье поговорим о системе автомобиля EGR по русскому звучит как ЕГР. В интернете очень много информации по этой системе и все разъяснения сходятся к тому, что это аббревиатура как Exhaust Gas Recirculation, в переводе означает “рециркуляция отработавших газов” другими словами возвращение обратно в цилиндры определенного количества отработавших газов для их окончательного сжигания, в следствии чего происходит снижение расхода топлива. На этом все объяснения заканчиваются!!!
На вопрос зачем это нужно, из-за чего происходит экономия топлива к сожалению никто не разъясняет!
Самое правильное описание о системе даёт всё же Wikipedia!!
Появилось обновление статьи на новом сайте.
Попытаюсь довести для читателя всё-таки зачем нужна система EGR, из-за чего происходит снижение расхода топлива, а также ответить на самый главный вопрос, нужно ли удалять с автомобиля систему EGR!
Правильное назначение системы EGR это — снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок! Именно в режиме частичных нагрузках!!
Увеличьте график стандартного дизельного двигателя, и уведите что на холостых, максимальных оборотах, а также в режиме полной нагрузки, клапан EGR не участвует в работе системы, а вот на частичных нагрузках открывается в соответствии с расчётами завода производителя.
Простыми словами с ростом температуры горения топливовоздушной смеси, увеличивается и количество NOx, график которого имеет совсем нелинейный характер. Как же избавиться от вредных выбросов?! Это установить систему EGR тем самым понизив температуру горения смеси или уменьшить УОЗ (сделать позже), в следствии чего понизиться температура горения и снизиться выброс NOx. Вся фишка в том, что устанавливая систему EGR, можно поднять УОЗ, тем самым не нарушая Евро нормы поднять КПД двигателя в следствии чего уменьшается расход топлива!!! Вот весь и секрет.
Удаление же рабочей системы EGR скажется не только на увеличении выброса токсичного газа Nox! Контакт оксидов азота с моторным маслом приводит к его деградации! NOx, укорачивают срок службы масла, увеличивая его азотирование и уменьшая способность масла к нейтрализации кислот, а также снижая его моющие свойства. В результате таких преобразований масло начинает густеть и в нём появляются сгустки «грязи». Хотя и это не проблема для многих, стоит только чаще менять масло!!!
Как правильно удалить клапан ЕГР.
1. Необходимо физически перекрыть поток выхлопных газов! Снятие фишки с клапана ЕГР не будет самым лучшим решением, так как сам клапан может быть постоянно в приоткрытом положении, тем самым выхлопные газы всё равно будут попадать во впускной тракт. Самым лучшим вариантом является установка прокладки, которая полностью перекрывает поток в независимости от состояния клапана ЕГР.
2. Необходимо в прошивке выключить контроль работы клапана ЕГР, а также дополнительные коррекции, которые добавляют или уменьшают УОЗ и топливо в зависимости от степени открытия клапана ЕГР.
Подводные камни.
При правильно выполненной работе проблем не будет! А вот если попытаться сэкономить, то летальный исход неизбежен. Впрочем, это может случиться даже тогда, когда не экономишь, а покупаешь автомобиль у перекупа! Понятное дело, что эти организмы, не поедут на сервис, а начитавшись интернета поставят прокладку сами, которая конечно прогорит. Вся это ситуация плачевна тем, что контроль за такими проблемами отключен в программе, соответственно само диагностика ошибок не выдает, при этом все параметры работы двигателя будут в норме. Определить неисправность — прогоревшею прокладку могут не все диагносты, более того, диагносты приставленные к большому СТО будут разводить владельца на ремонт, начиная от чистки форсунок, замены турбины и т. п. заканчивая капремонтом двигателя.
Удалять или не удалять систему EGR решать конечно Вам!
Объяснение комплектов для удаления рециркуляции отработавших газов: затраты и прирост мощности
Автопроизводители вынуждены мыслить нестандартно, чтобы соответствовать нормам выбросов, которые с каждым годом становятся все более строгими.
Несмотря на то, что двигатели внутреннего сгорания находятся на грани исчезновения, производители делают все возможное, чтобы найти баланс между эффективностью и производительностью.
Например, использование технологии рециркуляции отработавших газов. Что касается регулирующих органов, это эффективный метод. Но с потребительской точки зрения это не идеально.
Вот почему комплекты для удаления рециркуляции отработавших газов так популярны — они представляют собой послепродажное обновление, предназначенное для обхода системы рециркуляции отработавших газов, которая повышает производительность, но за счет более высоких выбросов.
В этой статье мы подробно объясним, как это работает, каковы его преимущества и связанные с этим затраты.
Недостатки системы рециркуляции отработавших газов
Рециркуляция отработавших газов — это сокращение от рециркуляции отработавших газов. Чтобы узнать больше о том, как работает эта система, ознакомьтесь с нашим руководством по клапану EGR.
Система EGR отвечает за рециркуляцию части выхлопных газов обратно в цилиндр двигателя.
В результате снижается температура двигателя, что помогает снизить образование оксида азота — вредного загрязнителя.
Вам, наверное, интересно, зачем кому-то отказываться от этой функции. Видите ли, у системы рециркуляции выхлопных газов есть две стороны.
Хотя это помогает снизить выбросы, это снижает производительность и эффективность.
Засорение систем впуска является большим недостатком систем рециркуляции отработавших газов. Этого и следовало ожидать, если вы рециркулируете несгоревший углерод обратно в двигатель через впускной коллектор.
Сажа, образующаяся при рециркуляции газов, имеет тенденцию забивать систему впуска, что приводит к дорогостоящему ремонту и преждевременному износу.
Больше всего беспокоит снижение расхода топлива, особенно учитывая цены на газ на момент написания статьи. С системой рециркуляции отработавших газов двигатель потребляет больше топлива, не создавая мощности.
Это связано с тем, что в двигателе повторно используется уже сгоревшая и относительно инертная смесь воздуха вместо сжигания нового заряда, богатого кислородом.
Кроме того, избыток сажи влияет на смазку двигателя, что приводит к повышенному износу и сокращению срока службы двигателя.
Что делает комплект для удаления EGR?
Эти комплекты служат для отключения клапана EGR и охладителя. При заблокированном охладителе рециркуляции отработавших газов выхлопные газы не могут рециркулировать в двигатель.
Вы заметите лучшую производительность благодаря новой подпитке цилиндров. Во-вторых, расход топлива станет заметно лучше.
Ожидайте до 20% улучшения экономии топлива при использовании комплекта для удаления рециркуляции отработавших газов.
Для каждого рабочего такта используется свежий запас воздуха и топлива, благодаря чему двигатель работает чище и эффективнее.
Однако использование комплектов для удаления рециркуляции отработавших газов имеет несколько недостатков. Поскольку OEM-производители тратят много времени и денег на разработку этих систем, их удаление может нарушить конструкцию двигателя и привести к нежелательным побочным эффектам.
Во-первых, вы рискуете получить более высокую температуру внутри цилиндра. Поскольку система рециркуляции отработавших газов подает более холодный воздух, ее удаление может привести к детонации, а это большая проблема для любого двигателя, будь то бензиновый или дизельный, четырехтактный или двухтактный.
Единственный выход – компенсировать это за счет использования более качественного топлива или присадок для повышения октанового числа.
Во-вторых, комплекты для удаления EGR незаконны в США. Да, вы правильно прочитали.
Обход вашей системы рециркуляции отработавших газов означает большее загрязнение, неудачные тесты на выбросы и большие штрафы. Особенно, если вы живете в Калифорнии.
Насколько больше мощности ожидать?
Если вам интересно, сколько л.с. добавит удаление EGR, знайте, что вы не получите больше 2-4 л.с.
Удаление EGR не связано с добавлением мощности; речь идет о разблокировке того, что могло быть сделано доступным в первую очередь. И разница едва заметна.
Вы обнаружите, что двигатель более отзывчив на низких оборотах, и у вас может сложиться впечатление, что он производит больше мощности.
Но на самом деле все, что происходит, это то, что ваш двигатель получает свежий заряд воздуха, который улучшает сгорание.
Для получения заметных результатов соедините это обновление с другими соответствующими вспомогательными модификациями и изучите систему управления двигателем вторичного рынка.
Обнаружение удаления EGR
Самый простой способ определить, было ли удаление EGR выполнено, это открыть капот и посмотреть, был ли удален охладитель EGR. Это особенно полезно, если вы внимательно изучаете старый автомобиль, который, возможно, захотите купить.
Однако некоторые методы не требуют снятия охладителя EGR. В этом случае вы можете найти коды неисправностей.
Если ЭБУ выдает код неисправности (обычно P0401), это означает, что либо система рециркуляции отработавших газов не установлена, либо она неисправна.
Для дальнейшего устранения неполадок необходимо знать точное расположение охладителя EGR, которое зависит от автомобиля.
Но чтобы убедиться, что система рециркуляции отработавших газов неисправна или ее нет, придется вытащить радиатор и проверить, не приварены ли концы.
Если да, то это удаление EGR. А если их нет, то скорее всего просто неисправен клапан EGR.
Сколько стоят комплекты?
Во многом зависит от марки и модели. Некоторые бренды взимают дополнительную плату, в то время как другие относительно недороги. Как правило, комплекты для удаления EGR стоят около 200 долларов, а некоторые — около 400 долларов.
Кроме того, вы можете установить комплект самостоятельно, если вы склонны к механике. Это определенно сэкономит вам немного денег.
Стоит ли это делать?
Итак, каков наш вердикт? Должны ли вы получить комплект для удаления EGR или придерживаться OEM? Мы советуем делать это только в том случае, если у вас старая машина и если вы живете в месте, где нет тестов на смог и смягчены законы о выбросах. Возможно, вы просто улучшите долговечность своего двигателя.
Однако на более новых моделях мы не советуем удалять EGR. Новые двигатели чрезвычайно эффективны и используют новейшие системы контроля выбросов, которые отлично справляются с задачей уменьшения загрязнения вашего автомобиля без потери мощности.
Чем новее ваша машина, тем меньше пользы от удаления этих устройств. Лучше всего вместо этого использовать спрей для очистки клапана рециркуляции отработавших газов при обслуживании автомобиля.
Что бы вы сделали? Как вы думаете, стоит ли избавляться от системы рециркуляции отработавших газов? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!
Удаление EGR или охладитель EGR? – Grumpy’s Diesel Service
Давайте проясним некоторые заблуждения относительно удаления EGR.
Если у вас плохой охладитель EGR или вы просто хотите предотвратить отказ охладителя EGR, вы можете столкнуться с тем, что называется EGR Delete.
Прежде чем вы начнете принимать решение о покупке, давайте потратим несколько минут на то, чтобы убедиться, что у вас есть вся информация, необходимая для принятия наилучшего решения для приобретения действительно надежного грузовика.
Помимо законности удаления системы рециркуляции отработавших газов, следует учитывать еще один важный фактор.
Если ваш охладитель рециркуляции отработавших газов неисправен, это может быть связано с тем, что ему не хватает охлаждающей жидкости.
Это может указывать на проблему с неисправным водяным насосом или неисправным OEM-масляным радиатором. Другими словами, ваш охладитель рециркуляции отработавших газов пытается сообщить вам что-то важное! Удаление охладителя EGR без понимания причины его неисправности может привести к гораздо более серьезным и дорогостоящим проблемам.
За годы работы по устранению неисправности схемы в 6-литровом двигателе мы пришли к выводу, что основной причиной проблемы обычно является охладитель двигателя. Чтобы лучше понять проблему, связанную с масляным радиатором оригинального оборудования, обязательно проверьте это: Проблема с заводским масляным радиатором двигателя
В то время как блокировка потока охлаждающей жидкости является частой причиной отказа охладителя EGR на 6.0, разрыв или засорение охладителя EGR. может возникнуть на других двигателях, где в охладителе рециркуляции отработавших газов достаточно охлаждающей жидкости.
В большинстве оригинальных охладителей рециркуляции отработавших газов используется вариант кожухотрубного теплообменника, в котором используются плоские трубы с внутренними каналами. Эти плоские трубки подвержены растрескиванию из-за теплового расширения и/или небольшие проходы могут быть забиты сажей.
Что такое удаление EGR?
Устройство для удаления EGR — это устройство, которое можно использовать для блокировки и удаления охладителя EGR или, по крайней мере, функции системы EGR. Большинство устройств EGR останавливают или блокируют поток выхлопных газов, проходящий через охладитель EGR. Следовательно, это мешает системе EGR работать должным образом.
Цель системы рециркуляции отработавших газов — помочь двигателю работать чище. Он делает это путем повторного введения несгораемых выхлопных газов обратно в камеру сгорания. Этот инертный выхлопной газ помогает снизить температуру сгорания, что, в свою очередь, помогает предотвратить образование молекул NOx, известного загрязняющего вещества.
Поскольку NOx является известным загрязняющим веществом, его использование регулируется EPA и федеральным законом о миссиях.