Как прочистить карбюратор своими силами » АвтоНоватор
Произвести чистку карбюратора своими силами можно, но этот процесс требует безупречной чистоты и предельной аккуратности.
Перед тем, как приступить к работе
Карбюратор автомобиля время от времени нуждается в читке и диагностике. Дело в том, что в случае засорения этой детали, могут появиться проблемы в системе питания автомобилей, что приведет к повышению уровня расхода топлива или к нестабильной работе системы.
Известно, что основной враг карбюратора – грязное топливо, которое приводит к сбоям в работе этого устройства в процессе смешивания воздуха и топлива. А это скажется непосредственно на работе двигателя.
Чтобы самостоятельно определить состав смеси, можно применять анализатор газов, который измеряет уровень кислорода, углеводорода и угарных газов. Обратите внимание на свечи зажигания. Черные и закопченные свечи покажут, что в смеси преобладает топливо, белые свидетельствуют о большом количестве воздуха в смеси. Серо-коричневый оттенок свечей говорит о том, что пропорции выверены правильно.
Далее вам необходимо тщательно осмотреть карбюратор. Если вы обнаружили ржавчину или нагар, вам придется в спешном порядке начинать чистку аппарата. Причем, заметим, что сам процесс у вас займет, скорее всего, несколько дней. А потому выделите для ремонта свои выходные.
Необходимые инструменты
Для ремонта карбюратора вам понадобятся:
– инструкция к вашей машине;
– чистые не махровые тряпки;
– баллончик сжатого воздуха;
– резиновые перчатки;
– очиститель карбюратора;
– зубочистки;
– гаечные ключи и отвертки;
– защитные очки и старая одежда.
Заметим, что на сегодняшний день существует много вариантов очистительных жидкостей и спреев для карбюраторов. Причем, их производят практически по всему миру. Вам остается только прийти в магазин и выбрать любой понравившийся вам баллончик. От не специализированного очистителя лучше вообще отказаться, вряд ли он сможет побороть грязь в карбюраторе.
Чистка карбюратора
Если вы решили, что вам нужно только смочить жидкостью карбюратор, то вы глубоко ошибаетесь. Если эта деталь автомобиля сильно загрязнена, придется разбирать и чистить все составляющие по отдельности.
Чтобы без ошибок снять и разобрать карбюратор, нужно следовать инструкции по ремонту вашего четырехколесного друга. Внимательно следите за тем, чтобы мелкие винтики, пружинки и прочие мало заметные детали не потерялись при работе. Обязательно прочищайте каждую деталь, а все пластмассовые и резиновые элементы нужно изолировать от спрея, чтобы не деформировать их.
Когда вы полностью разберете эту деталь авто, соберите все детали в металлическую коробку, залейте очистителем, и оставьте на некоторое время, иногда перемешивая их. После этого, тщательно промойте детали карбюратора под струей воды, остатки грязи удалите зубочистками.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(1 голос, среднее: 2 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Прочистка карбюратора ацетоном
Существует простой способ прочистки карбюратора при помощи добавления в бензобак ацетона.
Рассмотрим порядок и особенности его проведения, а так же оценим эффективность такой прочистки.
Что можно прочистить?
Топливные жиклеры главных дозирующих систем, эмульсионные трубки и эмульсионные каналы, топливный жиклер системы холостого хода (СХХ), ее топливный и эмульсионный канал, переходные системы обеих камер и их выходные отверстия с выходным отверстием СХХ. Все это можно прочистить от внутренних отложений и нагара. И тем самым попытаться восстановить былую мощность и приемистость двигателя автомобиля, а так же стабилизировать обороты холостого хода и устранить провалы при нажатии на газ.
Особенности проведения прочистки карбюратора ацетоном
1. Заливаем в бензобак ацетон.
В пропорции 0,5 литра ацетона на 20 литров бензина. На полный бак лучше не добавлять, так как его нужно будет как можно быстрее выжечь.
2. Прогоняем автомобиль на большое расстояние.
Желательно километров 40-50. Можно приурочить прочистку карбюратора ацетоном перед действительно нужной большой поездкой, а не гонять автомобиль просто так. При этом стоит выбирать трассу на которой в случае чего (например, если двигатель заглох) вам смогут оказать помощь.
3. Даем двигателю поработать на холостом ходу.
Минут 10-15. Периодически газуем.
4. Повторяем длительный пробег автомобиля.
Если нет возможности этого сделать можно на этом завершить прочистку карбюратора. Но, потом, например на следующий день, повторить ее.
5. Доливаем в бензобак свежий бензин.
Чтобы уменьшить концентрацию ацетона. И предотвратить разъедание им пластмассовых и резиновых деталей системы питания двигателя.
После доливки бензина продолжаем ежедневную обычную эксплуатацию автомобиля, но уже с восстановленными (улучшенными) характеристиками двигателя.
Таким образом, применив этот простой способ, можно несколько улучшить работу двигателя за счет удаления отложений из карбюратора без его разборки. Следует отметить, что этот способ не всегда эффективен и срабатывает не каждый раз. Применять его часто не стоит так как есть риск повреждения системы питания и (или) закупоривания каналов и жиклеров карбюратора большим количеством, «всколыхнувшихся» в результате прочистки, отложений. Рекомендуется проводить такую прочистку карбюратора раз в полгода.
Если не удалось в полной мере прочистить карбюратор, то применяем иной, более эффективный способ. См. «Очистка и прочистка карбюраторов Солекс и Озон».
Примечания и дополнения
— Мы не рассматриваем другие, известные многим, «полезные» свойства ацетона. Например, связывание и выведение воды из топливного бака или повышение октанового числа и улучшение горения смеси в двигателе. Информация о них противоречива и требует тщательной проверки и анализа.
Еще статьи по ремонту карбюратора
— Безразборная прочистка карбюратора Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 аэрозолем-очистителем карбюраторов
— Прочистка бензобака автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Прочистка системы холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
— Как очистить поплавковую камеру карбюратора Солекс?
— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой
— Прочистка карбюратора при помощи выстрелов
Подписывайтесь на нас!
Как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его
В машинах есть много быстро движущихся частей, которые работают вместе, чтобы машина работала.
Как и в автомобиле, в газонокосилке есть устройство, называемое карбюратором, которое отвечает за движение лезвия, срезающего траву.
Карбюратор представляет собой устройство, которое впрыскивает воздух в топливо для внутреннего сгорания. Сгорание — это то, что будет приводить в действие лезвия.
Карбюраторы присутствуют в больших машинах, таких как коммерческие самолеты, и в маленьких, таких как ваша верная газонокосилка.
Сегодня мы обсудим, как почистить карбюратор газонокосилки, не снимая его. Это может быть хорошим вариантом, если у вас нет технических знаний и подходящих инструментов для тщательной очистки, которая требует снятия карбюратора с машины.
В конце концов, иногда все, что нужно, это просто немного почистить.
Содержание
- 1 Типы газонокосилок
- 2 Распространенные проблемы и симптомы неисправности карбюратора
- 3 Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его очистке?
- 4 Основные инструменты вам нужны
- 5 Как очистить газонокосиночный карбюратор шаг за шагом
- 5.
1 Шаг 1: Выключите газонокоситель
- 5.2 Шаг 2: Сделайте начальную проверку
- 5.3 Шаг 3: Удалить воздушный фильтр, затем очистите его
- 5.4 Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
- 5.5 Шаг 5: Осмотрите соединительные провода в карбюраторе
- 5.6 Шаг 6: Удалите всю грязь воздухоочистителем. компрессорный пистолет
- 5.7 Шаг 7: Распылите внутрь аэрозольный очиститель
- 5.8 Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
- 5.9 Шаг 9: Осмотрите все перед завершением
- 5.
- 6 Дополнительные советы
- 7 Заключение
Типы газонокосилок
Это обычные газонокосилки, которые вы можно увидеть в вашем местном складе оборудования.
- Традиционная газонокосилка с нажимным барабаном. В этом не используется двигатель, а скорее полагается на кинетическую энергию, обеспечиваемую вращающимися колесами. Набор из 5-8 лезвий работает вместе, чтобы обеспечить базовый срез.
Не ждите от него быстрой и точной резки.
- Прогулка позади газонокосилки. Самый популярный из-за своей эффективности. Вы просто подталкиваете газонокосилку к нескошенной траве, и после нее все срезается красиво и ровно. Лопасти расположены в нижней части, которая приводится в действие небольшим карбюратором.
- Самоходные газонокосилки. Управляется так же, как автомобиль или гольф-кар. Вместо того, чтобы толкать ее, вы сидите на машине и управляете ею. Обычно эта машина используется на стадионах и больших гринфилдах, где требуется более быстрая резка без утомления человека.
Общие проблемы и симптомы неисправного карбюратора
Проблема с любой бензиновой машиной заключается в том, что вы должны регулярно использовать ее, но не злоупотреблять. Неиспользование в течение длительного времени может привести к осложнениям.
Жидкости внутри могут затвердевать и вызывать закупорку некоторых деталей. Смазка может загустеть и привести к заклиниванию движущихся частей.
Вы легко узнаете, когда карбюратор барахлит, по следующим признакам:
- Более слабый двигатель и производительность . Если вы заметили, что ваша газонокосилка больше не может косить ровно или с трудом срезает более густую траву, карбюратор определенно в плохом состоянии, и немедленно займитесь этим.
- Выброс черного дыма . Это означает, что карбюратор потребляет необычно большое количество топлива. Вы в конечном итоге потратите больше на бензин. Кроме того, воздействие черного дыма может привести к респираторным и дерматологическим проблемам.
- Перегрев . Обычно это означает, что имеется плохая смесь или соотношение воздуха и топлива. Двигатель прилагает больше усилий для работы.
- Внезапное отключение . Проще говоря, любая газонокосилка должна без проблем использоваться в течение часа или двух. Когда он внезапно отключается, это очевидный признак того, что ваш карбюратор нуждается в чистке или ремонте.
- Прыгающий запуск . Независимо от того, запускается ли газонокосилка с помощью кнопки или потянув за шнур, газонокосилка, которая запускается с трудом, означает, что внутренние детали не находятся в оптимальном состоянии.
Теперь вы знаете, как определить неисправный карбюратор. Давайте теперь поговорим о том, следует ли вам удалять его из газонокосилки или нет.
Почему не следует (пока) снимать карбюратор при его чистке?
Прежде чем что-либо делать, вы должны оценить свои технические знания в области небольших машин. Если вы механик, который занимается этой проблемой регулярно, то снять карбюратор и поставить обратно будет несложно .
Если вы обычный домовладелец, лучше сохраните его в целости и уберите оттуда.
Вы можете успешно удалить его и почистить, но вам может быть трудно вернуть его. Что такое чистый карбюратор, если вы не можете его больше использовать.
Основные инструменты, которые вам понадобятся
youtube.com/embed/pw7tlsEMn2c?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Поскольку вы будете выполнять только частичную очистку, а не разбирать его, вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертка . Это будет использоваться для удаления винтов. Вы можете использовать отвертку Philips, чтобы поддеть фильтр и другие защелкивающиеся детали, но лучше использовать пластиковую карту, чтобы ничего не повредить.
- Тряпки . Это нужно для того, чтобы вытирать грязь с карбюратора и в нем, а также держать руки в чистоте и не скользить.
- Фонарик или налобный фонарь . Если вы не знакомы с внутренними частями карбюратора, вам нужно сначала внимательно осмотреть его с фонариком. Налобный фонарь лучше держать обеими руками свободными.
- Аэрозольный очиститель . Теперь не каждый аэрозольный очиститель можно использовать взаимозаменяемо в разных машинах.
По сути, аэрозольный очиститель представляет собой жидкость, которая подходит для очистки электрических, топливных и любых работающих машин, не вызывая ржавчины и разряда.
- Пистолет для воздушного компрессора . На некоторых частях карбюратора может быть скопление смазки, слипшейся с грязью или травой. Это нормально. Перед тем, как вытереть вручную тряпкой, проведите чистую чистку всей машины, продувая ее сильным воздухом, чтобы удалить часть грязи.
как чистить карбюратор газонокосилки: шаг за шагом
Мы исходим из того, что ваша газонокосилка находится в хорошем состоянии, регулярно используется и обслуживается.
Любая газонокосилка, оставленная ржаветь в гараже или залитая водой, требует капитального ремонта, для которого требуется демонтаж карбюратора.
Очистка карбюратора без его снятия не заменяет его доставку в местный магазин для разборки, глубокой очистки и ремонта.
Это просто хорошая ежемесячная практика обслуживания, чтобы продлить срок службы.
Шаг 1. Выключите газонокосилку
Безопасность всегда превыше всего. Вы не хотите никаких несчастных случаев, просто выполнив простую очистку газонокосилки.
В середине процесса вам нужно будет снова включить машину. Читайте дальше, чтобы узнать, на каком этапе вы должны это сделать.
Шаг 2. Проведите первоначальный осмотр
Прежде чем приступить к уборке, осмотрите все, чтобы понять, как вы будете проводить уборку. Если вы видите оголенные провода, возможно, их погрызла крыса.
Если вы видите пятна ржавчины, возможно, карбюратор подвергался воздействию воды и не был быстро высушен.
Такие вещи следует принимать во внимание, прежде чем что-либо делать, будь то простая очистка или полная разборка.
Помните, что если ваша газонокосилка все еще находится на гарантии, обязательно узнайте в компании, подлежит ли ваша машина очистке.
Шаг 2.1: Сфотографируйте карбюратор, прежде чем что-либо делать
Возможно, вы не видите этого шага в других руководствах, но перед тем, как что-либо делать, вам необходимо получить фотографии машины.
Это сделано для того, чтобы потом иметь представление о том, как должна выглядеть машина, когда вы будете собирать все обратно, на случай, если после этого вы будете возиться, собирая детали вместе.
Кроме того, это полезно для целей гарантии, чтобы показать, что ваша машина приобрела повреждения и необычный износ даже при нормальном использовании.
Шаг 3: Снимите воздушный фильтр, затем очистите его
Весь всасываемый внутрь воздух проходит через воздушный фильтр. Если вы не используете газонокосилку в чистой и пустой комнате, на вашем фильтре будет много грязи и отложений.
Вы можете просто использовать влажную тряпку, если грязь минимальна, но используйте функцию продувки пылесоса, чтобы удалить грязь.
Если воздушный фильтр газонокосилки можно снять, лучше снять его и очистить самостоятельно.
Таким образом, вы можете очистить обе стороны и оставить сушиться. Теперь вы можете продолжить, не дожидаясь высыхания воздушного фильтра.
Шаг 4: Внимательно осмотрите внутренности с фонариком или налобным фонариком
Другие пропускают это и просто смотрят на внутренности. С фонариком или налобным фонарем вы можете сфокусироваться на всех частях по очереди, чтобы знать, с чем имеете дело.
Вам не нужны такие сюрпризы, как оголенный провод, который можно оставить без присмотра, если вы не видели его с фонариком.
Кроме того, большинство карбюраторов окрашены в темный цвет или со временем темнеют. Вы пропустите ржавчину, мох или другое обесцвечивание внутри, если не используете фонарик.
Шаг 5: Посмотрите на соединительные провода в карбюраторе
Провода важны, но хрупки. Любое незначительное дерганье может сломать его и сделать машину бесполезной (на некоторое время, пока вы не получите новый провод или не залатаете его).
Серьезные травмы также могут быть нанесены при соприкосновении оголенного провода с другим проводом или с сухой травой (легко воспламеняющиеся).
Это также хорошая практика для того, чтобы стать лучшим домовладельцем и «слесарем-сделай сам». Вы ознакомитесь с принципом работы машины .
В конце концов, как только вы поймете устройство газонокосилки, вы познакомитесь с другими машинами, такими как электрические генераторы, мотоциклы и электрические вентиляторы.
Распространенной причиной выхода из строя карбюратора являются старые свечи зажигания. Покрытие могло изнашиваться из-за старения и не может оптимально получать электричество.
Шаг 6: Удалите всю грязь с помощью пистолета для воздушного компрессора
За дни (или месяцы) использования газонокосилки внутри и снаружи карбюратора могут скопиться грязь и грязь.
Некоторые из них расположены в труднодоступных местах, поэтому вместо того, чтобы сжимать их руками, почему бы не использовать воздушный компрессор? С помощью этого инструмента вы можете легко удалить любой мусор. Тем не менее, вы не должны использовать его с максимальной настройкой или даже использовать промышленный воздушный компрессор, предназначенный для более интенсивной очистки.
Шаг 7: Распылите на внутренние поверхности аэрозольный очиститель
Не путайте с водой при очистке карбюратора. Это только испортит машину навсегда. Аэрозольный очиститель подходит для машин и прилипает к поверхности, обеспечивая более длительную защиту.
Теперь этот шаг требует включения машины. Причина в том, что вам нужно, чтобы очиститель прошел через машину, чтобы очистить даже внутренние детали.
Распылите в центр карбюратора импульсным способом очиститель карбюратора газонокосилки , подобный этому , во время работы машины. Вы можете сделать это за 10-15 импульсов и оставить машину включенной на минуту, чтобы обеспечить максимальный охват.
Выключите двигатель и тщательно обрызгайте горловину карбюратора. Нижняя пластина также будет загрязнена, поэтому хорошенько обрызгайте ее.
Шаг 8: Удалите всю грязь и отложения вручную
После того, как вы сдули грязь с помощью воздушного компрессора и распылили аэрозольный очиститель, теперь самое время использовать руки и вручную счистить оставшуюся грязь.
Убедитесь, что ваша тряпка влажная, а не мокрая насквозь, чтобы легко вытереть твердую грязь. Кроме того, после каждого удаления крупной грязи споласкивайте тряпку и выжимайте воду, чтобы грязь не попала дальше на карбюратор.
Шаг 9. Проверьте все перед завершением
Когда все будет готово, не забудьте проверить все и выборочно проверить важные детали с помощью фонарика. Вы можете просмотреть фотографии, которые вы сделали ранее, чтобы увидеть, все ли совпадает.
Протестируйте и дайте поработать от 5 до 10 минут , чтобы проверить, не повлияло ли на что-либо очистка. Обычно вы заметите более плавный запуск (нет пыхтящего звука или тряски).
Дополнительные советы
Вот несколько последних советов, которые следует учитывать перед очисткой карбюратора
- Регулярно выполняйте частичную очистку (как говорится в этой статье) и глубокую очистку (снятие карбюратора).
- Прежде чем отнести газонокосилку, которая не заводится, на ремонт или чистку в мастерскую, убедитесь, что вы знаете, в чем проблема.
Некоторые магазины преувеличивают проблему и просят более высокую плату за обслуживание.
- Используйте подходящий аэрозольный очиститель. Очиститель общего назначения подойдет в большинстве ситуаций, но если вам нужен лучший очиститель, выберите тот, который предназначен для газонокосилок или небольших карбюраторов. Очиститель для вашей столешницы или дезинфицирующий спрей для ванной не подходят для этого типа очистки.
Заключение
Поначалу чистка карбюратора может быть пугающей. В конце концов, не все владеют машинами или имеют опыт работы с ними. Это руководство предназначено для того, чтобы дать вам общее представление о том, как работает этот процесс.
Однако, поскольку некоторые газонокосилки имеют другую конструкцию и используются по-разному, процесс может отличаться.
В некоторых бензиновых триммерах-сорняках могут возникать те же проблемы. Таким образом, вы можете сделать те же проверки, что и выше. Различия могут заключаться в том, что у вас 2-тактный или 4-тактный двигатель.
Всегда помните, что чистка без снятия карбюратора не заменяет глубокую очистку карбюратора путем его снятия и даже разборки деталей.
Ухаживайте за своей газонокосилкой, и она будет хорошо служить вам и даже вашим детям.
Линдси Хайланд
Линдси Хайланд выросла в Аризоне, где она училась в Центре сельского хозяйства с контролируемой средой Аризонского университета. Она продолжила свое садоводческое образование, работая на органических фермах как в сельской, так и в городской местности. Она запустила сайт UrbanOrganicYield.com, чтобы делиться советами и тактиками по садоводству. Она с удовольствием рассказывает о суккулентах и комнатных растениях, овощах и травах — да обо всем, что есть в саду на заднем дворе или в саду с гидропоникой.
- Поделиться
- Твит
Как очистить карбюратор мотоцикла, не снимая его?
Мотоциклетный карбюратор помогает поддерживать и контролировать воздушно-топливную смесь, обеспечивая бесперебойную работу вашего автомобиля без проблем с бензобаком или двигателем.
Таким образом, очень важно содержать эти карбюраторы в чистоте и порядке. Большинство людей часто прибегают к снятию карбюраторов для очистки — метод, который создает много проблем при установке / удалении.
Вы можете положиться на нашу команду экспертов, которая предоставит вам все необходимые советы.
Содержание
1. Ваш двигатель отказывается запускатьсяВаш двигатель прокручивается, переворачивается или отказывается запускаться? Здесь виноваты грязные карбюраторы.
Чрезмерное загрязнение этих устройств препятствует прохождению воздушно-топливной смеси через каналы к двигателю. Следовательно, двигатель будет продолжать вращаться, но не сможет запуститься.
2. Ваш двигатель работает на обедненной смеси «Работа на обедненной смеси» относится к сброшенному балансу между воздухом и топливом. Типичные случаи часто могут похвастаться соотношением воздух-топливо 15:1 или 12:1, и при избыточном количестве воздуха или недостаточном количестве топлива (последнее встречается гораздо чаще) в автоматическом впуске будут слышны хлопки или чихание.
Для двигателей, которые начинают работать на холостом ходу неравномерно, следует учитывать многочисленные возможные причины, включая загрязнение или неисправность карбюратора. Тряска автомобиля и брызги — наиболее заметные признаки того, что карбюратор нуждается в хорошей очистке.
Чтобы предотвратить более серьезные последствия, вам следует немедленно обратиться за профессиональной помощью. Хотя эти ситуации не так популярны, эксперты все же приходят к выводу, что автомобили на холостом ходу часто подразумевают более серьезные проблемы.
4. Залив топлива в карбюраторВот самый характерный признак: заполнение топливом карбюратора.
Когда топливный бак запылится, его игольчатый клапан останется широко открытым и не сможет закрыться, позволяя топливу перетекать прямо в карбюраторы. Эти излишки топлива продолжают просачиваться через вентиляционные отверстия чаши, пропитывая свечу зажигания и другие отсеки двигателя.
Вердикт:
Все эти подробные описания должны наглядно продемонстрировать катастрофичность нечищеных карбюраторов. Не откладывайте дилемму дальше; обратитесь к следующему разделу за советами по очистке.
13 шагов до
Очистка карбюраторов на мотоцикле без их снятия Шаг 1. Подготовьте защитное снаряжение и выключите двигательПрежде чем приступить к работе, не забудьте взять с собой очки и защитные перчатки. Маски для лица также очень рекомендуются!
После этого выключите двигатель и убедитесь, что вы безопасно отсоединили свечу зажигания.
Шаг 2. Снимите фильтр воздухозаборника автомобиляПосле снятия фильтра будет четко видна задняя часть карбюратора, что позволит вам поближе рассмотреть закрытие и открытие клапанов при поворотах дроссельной заслонки.
Другие соединения и окружающие шланги также должны быть извлечены. При необходимости ослабьте гайки и болты с помощью ручного инструмента. У большинства карбюраторов также есть нижняя чаша; удалите и его.
Снятие поплавка также важно, если вы хотите иметь хороший доступ к тому, что происходит за его спиной. Это часто связано с маленькими штифтами на запястье, которые вы можете легко вытолкнуть, чтобы полностью извлечь поплавок.
После того, как поплавок соскользнет, вы увидите часть (формой напоминающую ракету), связанную с резиновым наконечником. Этот совет берет на себя управление линией, чтобы избежать проблем с переполнением. Удалите и эту часть.
Если вы хотите проверить, хорошо ли работают поплавки, поместите их в миску с водой и проверьте, действительно ли они могут плавать. А когда их нет? Пора покупать новые!
Шаг 4. Очистите форсунки карбюратора Далее открутите все форсунки (обычно их две: первичная и вторичная). После того, как они исчезнут, взгляните на эти форсунки, чтобы убедиться, что у вас нет проблем с наблюдением через них.
Следует помнить одну вещь: форсунки часто легко засоряются, что относится к большинству случаев использования этанола, что приводит к неисправности карбюраторов. Следовательно, дайте им некоторую очистку, чтобы удалить ненужные накопления и другие вещества, которые вы не видите. Вы можете использовать очиститель карбюратора через несколько интервалов, пока они не станут скрипучими.
Шаг 5. Выключите кранУбедитесь, что вы отключили кран, чтобы предотвратить утечку газа. Тем не менее, капание иногда может быть неизбежным, поэтому приготовьте бумажные полотенца для таких случаев, когда нижние чаши карбюраторов выключены.
Положите эти полотенца на основание, чтобы собрать капли газа. Расчистите проходы к карбюратору автомобиля, вытрите лишний бензин и будьте готовы к следующим шагам!
Шаг 6. Пропылесосьте поверхность С помощью беспроводного ручного пылесоса небольшого размера удалите всю грязь с поверхности. Вы можете установить устройство на средний или низкий уровень и осторожно запустить его через отсек.
Не спешите; найдите время и тщательно пропылесосьте. Чем тщательнее вы выполните эту задачу, тем меньше неприятностей возникнет впоследствии.
Этап 7. Соберите стоки на дне с помощью тряпок и тряпокЗамените ранее упомянутые полотенца более толстыми тканями и тряпками. Они помогут собрать остатки стока, чтобы не повредить поверхности, что особенно важно для карбюраторов с лакокрасочным покрытием.
Шаг 8. Нанесите очистительПришло время подготовить очиститель воздушной заслонки и карбюратора. Крепко обхватите его и приложите к внешнему щиту (между ними должно быть расстояние в половину мужской ладони).
После этого очистите карбюраторы напрямую, не снимая эти приспособления. Хорошо встряхните распылитель, прежде чем положить пальцы на сопло и нажать на него.
Нанесение ровных и тонких слоев. Не забывайте о второстепенных соединениях и движущихся точках, особенно о тяге дроссельной заслонки.
Теперь отойдите назад и подождите, пока чистящее средство не применит свою магию. Это займет всего несколько минут; потерпи!
Шаг 9. Вытрите грязьОчистите грязь, используя чистящее средство и хорошее полотенце из микрофибры. При наличии твердых отложений или отложений удалите их щеткой с максимально жесткой щетиной (рекомендуются также проволочные щетки, при необходимости можно нанести больше очистителей).
Все еще не удовлетворены? Можно повторить некоторые шаги выше несколько раз; не останавливайтесь, пока не убедитесь, что карбюраторы безупречны. Обратите особое внимание на отверстия.
Шаг 10. Дайте карбюратору полностью высохнуть Еще раз протрите карбюратор сухим полотенцем и убедитесь, что на нем не осталось чрезмерной влаги. После этого дайте устройству высохнуть самостоятельно, что должно занять около одного или двух часов.
Лучший способ проверить его сухость – прикоснуться к поверхности. Они все еще кажутся очень влажными? Подождите еще немного.
Шаг 11. Проведите проверку производительности двигателяПомните тряпки и тряпки, которые вы ранее положили на основание карбюратора? Теперь удалите их все вместе с другими ручными инструментами.
После этого проверьте работу двигателя, немедленно запустив его. Являются ли результаты огромным шагом вперед по сравнению с периодами до очистки? Тогда поздравляю; ваши задачи по очистке от углеводов увенчались большим успехом!
В противном случае вернитесь назад и повторите процесс. Если двигатель по-прежнему не соответствует вашим ожиданиям, подумайте о том, чтобы на этот раз снять карбюраторы, чтобы очистить их более тщательно.
Мы знаем, что такие методы довольно утомительны (в конце концов, вы должны перестроить их после завершения очистки). К сожалению, это единственное доступное решение, если приведенные выше рекомендации не сработают.
Закрепите сделку, вернув корпус воздушного фильтра. Верните все, что вы удалили на предыдущих шагах, на свои места.
Шаг 13. Выполняйте очистку регулярноТеперь, когда вы научились чистить карбюраторы, не забывайте делать это не реже одного раза в две недели. Не ждите, пока эти устройства покажут явные признаки ржавчины/неисправности. Лучше перестраховаться, чем потом сожалеть!
Преимущества чистого карбюратораЧистый карбюратор поможет:
- Улучшить ускорение мотоцикла . Вы будете наслаждаться плавным ускорением без тряски и рывков.