Катализатор — «Моя Соната» — Клуб Хёндай Соната
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
- denischistov
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 09:00
- Авто:
Катализатор
#342984
Сообщение denischistov »
Что делать если прогорел катализатор. Горит ошибка
Вернуться к началу
- Роман
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:58
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
- Откуда:
#342995
Сообщение Роман »
http://mysonata. ru/katalizator-t460.html
Grandeur ТG 3,3 . Рестайл.
Вернуться к началу
- gear2003
- Влился
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар-Саратов
#343395
Сообщение gear2003 »
denischistov
Если прогорел второй катализатор, просто вырежи его и ввари вместо него трубу. Звук выхлопа станет немножко басистее (практически незаметно). Если первый — можно его выбить, только после этого придется либо прошиться под евро-2, либо ставить обманку на вторую лямбду. Сам 2 года отъездил без катализаторов (прошился).
Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Вернуться к началу
- NAFANYA
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 21:24
- Авто:
Re: Катализатор
#399183
Сообщение NAFANYA »
парни подскажите у меня прогорел катализатор обязательно ли ставить пламегаситель ? или можно просто каталик вырезать, вварить трубу,поставить обманку и гонять дальше?
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г. ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
#399218
Сообщение Виктор405 »
NAFANYA писал(а):
ставить пламегаситель
Ставь,не обедняешь.Он копейки стоит.Трубу ставят на водопровод
Вернуться к началу
- gear2003
- Влился
- Сообщения: 363
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:49
- Авто:
- Откуда: Краснодар-Саратов
#399320
Сообщение gear2003 »
NAFANYA
Пламягаситель — это абсолютно бесполезная вещь. Вваривай кусок трубы (у меня уже четвертый год на НФ стоит) — ничего нигде не прогорит. Ну а на лямбду — либо обманку, либо прошить мозг (у меня прошит).
Grandeur TG 3.3.
Был NF 2,4 2005, остался в семье.
Вернуться к началу
- shamansoul
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 май 2015, 08:36
- Авто:
Катализатор
#443432
Сообщение shamansoul »
Немного освежу тему.
У выбитого катализатора, пламегасителя, трубы есть огромный минус — вред экологии и здоровью людей, находящихся рядом с автомобилем. Соединения, содержащиеся в выхлопных газах чрезвычайно токсичны и опасны.
Как альтернатива существуют универсальные катализаторы. По отзывам «ходят» более 60 000: Unicat/MG-race/Magnaflow. Цена вопроса 5-10 тыс. руб в зависимости от объема двигателя.
Китайские выходят из строя быстро, поэтому бесполезная трата денег.
У меня тоже загорелась лампа о неэффективной работе первого блока нейтрализатора и я буду ставить универсальный кат
Вернуться к началу
- exit50
- Новичок
Сообщения: 7- Зарегистрирован: 17 ноя 2016, 09:46
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Красноярск
Катализатор
#480477
Сообщение exit50 »
youtube.com/embed/VbjK05F1UA8?list=PLL1sakTHJJLBQjzZl5fcFrQWkBL251NZG»>Вернуться к началу
- GEKA86
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 мар 2017, 16:16
- Авто: Hyundai Sonata NF
- Откуда: Старый Оскол
Катализатор
#484354
Сообщение GEKA86 »
а уменьшиться ли расход если избавиться от катализатора????
Вернуться к началу
Вернуться в «NF: Выхлопная система»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
5 последствий и главные ошибки » Компания KATAVTO в России
18 октября 2020, 13:00
5 420
Желание сэкономить – один из главных мотиваторов в жизни. Экономия не обошла и сферу удаления катализаторов. Некоторые водители пытаются удалить самостоятельно, другие ищут подешевле и обращаются в гаражи. Если повезет – сделают качественно. Не повезет – придётся исправлять самому. В итоге ремонт дороже, чем обращение в качественный сервис. Мы часто исправляем проблемы, которые возникают в подобных ситуациях. В этом материале собрали главные:
1. Вырос расход топлива и масла
В автомобилях с экологической нормой Евро 4, 5 и 6 устанавливают 2 датчика кислорода. Первый – до катализатора, второй – после. Датчики фиксируют давление. Если показатели первого отличаются от второго, компьютер понимает, что катализатор работает. Первый датчик влияет на корректировку топливной смеси. Если кислорода много, компьютер увеличивает подачу топлива. Если мало – уменьшает.
После удаления катализатор не сдерживает выхлопные газы, давление возрастает. Сначала ЭБУ увеличивает расход. Если разница критическая — выдает ошибку. Чтобы убрать ошибку, ставят пламегаситель с обманкой или прошивкой.
При удалении катализатора своими силами водители ставят обманки – причину повышенного расхода. Обманка рассчитана на определенное давление. При его превышении обманка не справляется. Датчики фиксируют больше кислорода, чем необходимо. Компьютер обогащает смесь.
Масложор
В некоторых моделях катализатор встроен в систему коллектора. Так катализатор быстрее прогревается и эффективнее работает. В системе образуется противодавление. Отработанные газы проходят через катализатор медленнее.
После удаления никаких препятствий для газов нет. Когда водитель сбрасывает педаль газа в двигателе происходит разряжение. Масло утягивает по направляющим. В камере сгорания образуется переизбыток – излишки сгорают.
Отсутствие противодавления возникает при неправильной установке нового катализатора или пламегасителя. Если устройство размером меньше необходимого, давление будет недостаточным. Также поможет установка катализатора без керамических сот.
Альтернатива такому решению – более густое масло. Оно хуже проходит через маслосъемные кольца и меньше сгорает.
Такие действия помогут, но не избавят от чрезмерного расхода. Если разница между реальным и нормальным расходом осталась больше 200 г, обратитесь в сервис для диагностики. Проблема не в катализаторе.
2. Автомобиль дымит
Дым после удаления катализатора – явление нормальное. Система больше не фильтрует отработанные газы. Вредные вещества и конденсат окрашивают выхлоп. Если дым чёрный, сизый или густой белый — проблема в другой системе. Часто её не замечают именно из-за катализатора: вредные выбросы оседали в сотах, выхлоп был ненасыщенным.
Чёрный дым
Признак обогащённой смеси. Возникает при ошибочной настройке ЭБУ, часто из-за некачественной прошивки. Среди механических повреждений стоит проверить воздушный фильтр, свечи и форсунки. Иногда появляется из-за засорения выхлопа.
Сизый дым
В двигателе горит масло. Длительное использование автомобиля с масложором – одна из причин оплавления катализатора. Проверьте компрессию, клапан картерных газов, маслосъёмные колпачки. Осмотрите в сервисе цилиндры видеоэндоскопом. При неправильном удалении катализатора керамическая пыль попадает в блок цилиндров, образуются задиры.
Густой белый дым
Антифриз сгорает в цилиндрах: неисправна турбина, прогорела прокладка блока или треснул корпус от перегрева.
3. Резкий звук выхлопа
Возникает при неправильной установке пламегасителя, высокотемпературного резонатора, стронгера или их отсутствия. Необходима замена с новым разбором и сбором участка катализатора. Если установили неправильно, то сэкономить уже не получится. Поэтому важно выбирать компании с гарантией на работу.
4. Неприятный запах в салоне
Причина, как и в прошлом пункте – некачественная работа или материалы. Возможно, нарушен сварочный шов на корпусе, плохо закреплен пламегаситель или не состыкованы элементы выхлопной системы. Проблемы доставит и пламегаситель плохого качества.
5. Резкий переход в аварийный режим
Ещё одна проблема некачественных обманок. Автомобиль проработает 250-1000 км, затем придётся устанавливать заново. У электронной обманки может перебить провод или отказать конденсатор. Механическая обманка загрязняется, датчик фиксирует недостаточное давление. На высоких оборотах отверстия в обманке пропускают больше или меньше воздуха, чем необходимо.
Обманки недолговечны. Выходят из строя из-за грязи и повреждения проводов.
Проблему решают с помощью прошивки на Евро-2.
Избежать проблем при удалении катализатора и сэкономить можно с помощью Катавто. Мы даём гарантию на работу и запасные части. Ещё одно преимущество — сотрудничество с заводами по переработке и утилизации катализаторов. Заводы оплачивают весь комплекс работ на большинство моделей. Поэтому удаление катализатора и установка пламегасителя с прошивкой могут быть бесплатными.
Узнать подробности:
8 (800) 201-63-33
Vk: https://vk.com/katavto
Перегорание каталитического нейтрализатора – техническое обслуживание/ремонт
50zewoman50
1
У меня есть Chevy Impala 2002 года выпуска, которую я люблю. За год сгорело 3 катализатора. Их заменили по гарантии, но механики считают, что проблема в них. Вы когда-нибудь слышали об этом раньше?
хеллокит
2
Ваш механик прав, сгоревший каталитический нейтрализатор является признаком неисправности двигателя.
Вам нужен механик, пока автомобиль еще находится на гарантии, чтобы найти и устранить причину сгоревших каталитических нейтрализаторов. Вы можете обратиться к другому дилеру для проведения гарантийного ремонта. Для негарантийного ремонта обратитесь в независимый магазин.
Для правильного ремонта автомобиля дилеру может потребоваться зональный представитель.
ок4450
3
Любая лампочка Check Engine горит? Коды есть? Сколько пробег на машине?
Если все нейтрализаторы действительно неисправны, и это не является ошибочным диагнозом, нейтрализаторы могли быть повреждены из-за попадания охлаждающей жидкости в выхлоп (впуск, утечка прокладки головки и т. д.) или из-за работы на чрезмерно богатой смеси (очень плохая работа двигателя из-за хронической работы двигателя). пропуски зажигания, негерметичность регулятора давления топлива и т. д.).
Если механики подозревают основную проблему, то что они сделали, чтобы найти эту проблему?
50zewoman50
4
Спасибо за информацию. Я купил машину новой в 2002 году. Пробег 102 000 миль. Когда мы заменили первый CC, нам также пришлось заменить кислородный датчик. Других кодов не обнаружено, утечек охлаждающей жидкости нет. Просто хотел посмотреть, сталкивался ли кто-нибудь с этой проблемой и каков был результат.
Тестер
5
Есть только две вещи, которые могут сжечь каталитический нейтрализатор. Либо слишком много топлива за один раз вызывает тепловой удар, либо слишком много топлива в течение длительного периода времени вызывает перегрев. Ищите проблему в топливной системе.
Тестер
Джозеф_Э_Михан
6
Добавлю только одно. Предполагая, что на него распространяется гарантия, убедитесь, что вы все задокументировали, и вы можете проверить лимонный закон вашего штата.
http://www.jdpower.com/cc/auto/bbb/lemon_law.jsp
Home
Как очистить каталитический нейтрализатор (2 пошаговых метода, которые работают)
Марк Стивенс
Примечание. Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно получать небольшую комиссию за соответствующие покупки.
46 акций
Последнее обновление 24 октября 2022 г. Каталитические нейтрализаторы превращают окись углерода, углеводороды, оксиды азота и другие выхлопные газы двигателей в менее вредные соединения, поэтому они не наносят вреда вам или окружающей среде.
Чтобы ваш автомобиль был экологически чистым и работал в оптимальном состоянии, вы должны знать, когда и как чистить каталитический нейтрализатор.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Содержание
Что вызывает засорение каталитического нейтрализатора?
Каталитические нейтрализаторы со временем накапливают нагар, что снижает их эффективность. Обычно это происходит из-за слишком долгой работы с обогащенным соотношением воздух-топливо. Когда это произойдет, на вашем автомобиле появятся такие симптомы, как:
- Код ошибки P0420, говорящий о том, что компьютер автомобиля обнаруживает проблему с каталитическим нейтрализатором
- Выхлопные газы с запахом тухлых яиц
- Снижение мощности двигателя и ускорение
- Черный выхлопной дым
- Высокая температура под автомобилем
В большинстве случаев очистка каталитического нейтрализатора также устраняет код P0420 и другие симптомы. Если вы хотите провести чистку самостоятельно, вы можете воспользоваться одним из двух способов. Один включает в себя сначала удаление преобразователя, а другой — нет.
Прежде чем мы перейдем к очистке каталитического нейтрализатора, вы можете избежать следующих причин засорения каталитического нейтрализатора:
- При движении по ухабистым дорогам керамические соты каталитического нейтрализатора ломаются. Осколки могут засорить систему.
- Масло или антифриз могут попасть в выхлопную систему. При нагреве течь превращается в густые выхлопные газы и копоть, которые ее забивают. Утечка может произойти из-за возраста автомобиля, сломанных уплотнений, нерегулярного обслуживания или добавления слишком большого количества моторного масла.
- Езда только на короткие расстояния не нагреет каталитический нейтрализатор до такой степени, чтобы сжечь поступающие в двигатель углеводороды. Эти углеводороды будут накапливаться до тех пор, пока не засорят систему.
Можно ли очистить забитый каталитический нейтрализатор? Да, и мы поможем вам сэкономить деньги и время, показав вам два способа сделать это самостоятельно.
См. также: DTC P0430 (проблема с каталитическим нейтрализатором)
Метод очистки № 1 (без снятия)
Наш первый метод очистки грязного нейтрализатора не требует разборки или загрязнения и является дешевым. Этот метод также очищает вашу выхлопную систему, а также топливную систему и кислородные датчики.
Тем не менее, этот метод не будет работать, если выхлопная система слишком грязная или у вас сломан сотовый катализатор.
Чтобы убедиться, что этот метод очистки вам подходит, постучите по преобразователю молотком или гаечным ключом. Ударьте по нему достаточно сильно, чтобы он загремел, но не так сильно, чтобы помять или сломать его.
Если вы слышите дребезжание внутри, возможно, у вас сломаны компоненты или сильные отложения, исправить которые можно только сняв и почистив преобразователь.
Если вы не слышите никаких странных звуков, выполните следующие действия:
- Возьмите немного топлива и достаточное количество очистителя каталитического нейтрализатора. Купите немного топлива в канистре и качественный очиститель каталитического нейтрализатора, совместимый с вашим автомобилем. Некоторые очистители работают только с дизельными или бензиновыми двигателями, а другие работают с обоими.
- Налейте чистящее средство в топливный бак. На этикетке очистителя будут все необходимые инструкции относительно количества заливаемого топлива и количества топлива, которое должно быть в автомобиле.
- Поехали. После добавления раствора запустите двигатель и управляйте автомобилем. Вождение будет циркулировать очиститель для очистки вашей выхлопной системы. На этикетке чистящего средства будет указано, как долго следует ехать для достижения наилучших результатов.
Мы рекомендуем ездить со скоростью более 3000 об/мин, чтобы каталитический нейтрализатор прогрелся достаточно, чтобы выжечь любые засоры и остатки.
С автоматической коробкой передач рекомендуется переключить ее в режим «Спорт» или аналогичный. При переключении передач просто держите его на каждой передаче немного дольше, прежде чем переключаться на следующую передачу.
Следите за указателем температуры вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он не перегревается. Если процесс очистки пройдет успешно, вы заметите меньше дыма из выхлопных газов, более быстрое ускорение и меньшее количество пропусков зажигания в двигателе.
См. также: Как использовать Cataclean (правильно)
Метод очистки № 2 (удаление)
Если первый метод не дает желаемых результатов, значит, грязь в вашей выхлопной системе требует удаления каталитического нейтрализатора. преобразователь, чтобы очистить его.
Этот процесс несложный при наличии необходимых знаний и инструментов, но, как и в случае с другими компонентами выхлопной системы, подверженными воздействию погодных условий, ослабление болтов обычно является самой сложной частью задачи.
Для начала вам потребуется:
- Автомобильный обезжириватель
- Большая емкость для замачивания преобразователя
- Проникающее масло, например, B’laster или WD-40
- Домкрат
- Гаечный ключ 900
- Ключ для кислородного датчика
- Мойка высокого давления
Когда у вас есть все необходимое, выполните следующие действия:
- Прежде чем начать, дайте выхлопной системе автомобиля остыть. .
- Поднимите автомобиль домкратом, пока он не станет достаточно высоким, чтобы можно было легко проехать под ним. Используйте домкраты, чтобы удерживать автомобиль на месте.
- Снимите датчик(и) кислорода с помощью ключа датчика кислорода.
- Найдите преобразователь и нанесите проникающее масло, чтобы ослабить болты. Если каталитический нейтрализатор приварен или прикреплен к турбокомпрессору, поручите очистку профессиональному механику.
- Открутив болты, снимите преобразователь и осмотрите его. Громкий грохот при встряхивании означает, что его внутренние компоненты разбиты на части, и вам нужен новый каталитический нейтрализатор.
- Если дребезжания практически нет, очистите корпус преобразователя, затем промойте его внутреннюю часть при низких настройках давления.
- После промывки под давлением впускных и выпускных труб наполните контейнер горячей водой и обезжиривающим средством.
- Замочите преобразователь в горячей воде с обезжиривающим раствором не более чем на час.
- После замачивания промойте устройство с помощью мойки высокого давления, установленной на низкую скорость, затем дайте устройству стечь, пока оно не высохнет.
- Когда система высохнет, переустановите ее и датчик(и) кислорода. Затем прокатитесь на машине, чтобы увидеть, улучшится ли она.
Всегда ли работает уборка?
Если вы не видите улучшений после очистки каталитического нейтрализатора любым методом, вам необходимо заменить нейтрализатор. Получение замены дорого, но это сохраняет ваш автомобиль законным и эффективным.
Кроме того, очистка может не сработать, если у вас есть внутренняя утечка масла или охлаждающей жидкости. Эти области будут продолжать просачиваться в горячий преобразователь и вызывать густой дым и сажу, которые засоряют систему. Признаки утечки включают разрывы уплотнений клапанов, повреждение поршневых колец или закупорку вентиляции картера.
См. также: Код P0141 (что это означает)
ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ
Чтобы не повредить каталитический нейтрализатор во время очистки, избегайте следующего: аналогичные коррозионные химические вещества, которые могут повредить катализатор
Используйте эти методы, чтобы узнать, как самостоятельно очистить каталитический нейтрализатор.