Замена масла в АКПП Лада Гранта в Екатеринбурге
Услуги
Если Вам нужна замена масла в АКПП Лада Гранта обращайтесь в Автосервис 007 в Екатеринбурге, выполним работы по приемлемым ценам.
Благодаря многолетнему опыту и профессиональному обучению наши специалисты справятся с любой поставленной задачей по ремонту автомобиля. Мы делаем скидки постоянным клиентам.
Для многих владельцев автомобилей Лада Гранта наш автосервис является одним из немногих, где можно устранить практически любую неисправность.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Замена сцепления | 1500–6000 р. | 3500–15 000 р. |
Замена главного цилиндра сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена масла в КПП | 500 р. | 500–1500 р. |
Замена масла в АКПП | 1500 р. | 1500–3000 р. |
Замена КПП | 2500–7000 р. | 3500–12 000 р. |
Замена АКПП | От 4000 р. | 6000–45 000 р. |
Переборка КПП | 3000–10 000 р. | 7000–20 000 р. |
Замена привода в сборе | 800р. | 1200–2500 р. |
Замена пыльника привода внутреннего | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена пыльника привода наружного | 1200 р. | 1500–2500 р. |
Замена раздатки | от 1500 р. | 2500–10 000 р. |
Замена маховика | от 2500 р. | 3000–15 000 р. |
Замена сальника привода | 1200 р. | 1200–3000 р. |
Замена карданного вала | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена эластичной муфты кардана | 1000 р. | 1000–3500 р. |
Замена подвесного подшипника | 800–1500 р. | 800–4000 р. |
Замена крестовины | от 500 р. | 700–5500 р. |
Замена троса сцепления | 500 р. | 500–2000 р. |
Замена троса спидометра | 500 р. | 500–2500 р. |
Замена редуктора | 1500–3500 р. | 2000–7000 р. |
Замена сальника выбора передач | 500 р. | 500–6000 р. |
Замена рабочего цилиндра сцепления | 500–700 р. | 600–2000 р. |
Замена троса газа | 300–700 р. | 800–2000 р. |
Замена датчика заднего хода | 300 р. | 500–3000 р. |
Замена заднего сальника КПП | от 1500 р. | 3500–8000 р. |
Замена сальника редуктора | от 500 р. | 500–3500 р. |
Замена прокладки редуктора | от 1500 р. | 2000–7000 р. |
Замена подушки раздатки | 500 р. | 1000–3500 р. |
Ремонт коробки DSG | — | от 7 000 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Наши фото и примеры работ
Отзывы о нас
Отзывы на Флампе
Отзывы о нас на Флампе
Отзывы на Яндексе
Автосервис 007 на карте Екатеринбурга — Яндекс.Карты
Мы гарантируем
Честная стоимость
работ
Гарантия на работы и запчасти
Скидки постоянным клиентам
Соблюдение сроков исполнения
Замена масла в коробке передач Лада Гранта
Дмитрий Ремонт
Содержание
- 1 Процедура замены масла на МКПП Гранты
- 2 Операция замены масла для АКПП Лады Гранты
- 3 Особенности выбора масла для трансмиссии на Гранту
Правильная работа трансмиссии авто во многом зависит от количества и качества используемого масла. Процедура проверки состава должна выполняться через каждые 15-20 тысяч пробега, что позволит при уменьшении уровня залить новую смесь.
Производится замена масла в коробке передач Лада Гранта и для автомата, и для механики практически одинаково, присутствуют лишь незначительные отличия. Но такая работа по плечу любому владельцу отечественного авто.
Процедура замены масла на МКПП Гранты
Перед проведением слива отработанной смеси необходимо дождаться остывания коробки. Следует учитывать, что транспорт должен находиться прямо горизонтально относительно пола, чтобы все старое масло равномерно стекало из коробки. Под слив требуется подставить емкость объемом не менее 4 л.
Подготовка к работе потребует снятия воздушного фильтра, и удаления загрязнений с верхней части коробки КПП. Далее выполняются следующие действия:
1. Ключом на 17 отвинтить пробку со слива.
2. Дождаться пока вытечет отработанное масло из коробки (занимает около 15-20 минут).
3. Закрутить пробку и залить чуть более 3 л нового масла.
4. Проверить уровень и при необходимости отрегулировать количество состава в трансмиссии.
Проверка производится очень просто. Для этого потребуется полностью вытереть извлеченный щуп и опустить его до дна коробки. Далее по отметкам проверить, насколько точно масло коробки Гранта соответствует заявленному количеству.
При недостатке состава потребуется понемногу доливать его и проверять щупом, пока не будет видна отметка «норма«. При излишке потребуется слить небольшое количество состава.
Операция замены масла для АКПП Лады Гранты
В АКПП Гранты условия заливки нового масла не менее простые, но требуют при проведении работ тщательного удаления старого состава со всех деталей. Кроме того выполняется процедура только при необходимости установки новых сальников, прокладок или при проблемах в работе самой трансмиссии.
Протирание выполняется с помощью ткани без ворса. Прежде чем приступить к сливу необходимо открутить в верхней части коробки сливную пробку, а под коробкой переливную трубку. Легче всего производится для автомата Гранта замена масла в коробке при работе со специальным подъемником.
Объем масла в автомат коробке составляет лишь 1 л, поэтому для удаления старой смеси можно использовать небольшую емкость. После слива выполняется прикручивание переливной трубки, а затем устанавливается на место пробка (с новой прокладкой).
Залитое масло в коробку передач Гранта проверяется при помощи щупа только после 10-минутного прогрева двигателя. Регулировка производится по аналогии с регулировкой в МКПП коробке.
Особенности выбора масла для трансмиссии на Гранту
Не менее важным, чем порядок проведения работы, является качество используемой смеси. В частности подбирать следует либо синтетические, либо полусинтетические составы. Поэтому чтобы узнать какое масло заливать в коробку Лада Гранта, необходимо изучить инструкцию для авто, где указаны используемые смеси.
Дело в том, что в зависимости от года выпуска автомобиля, масло может отличаться. На данный момент известно, что в АКПП на Гранту на заводе заливались следующие масла: Genuine EJ-1 ATF, NISSAN ATF Matic–S, Лукойл полусинтетика. При покупке важно удостовериться в надежности поставщика, что бы купить именно оригинальное масло.
Если трансмиссионное масло коробки Гранта является подделкой, возможны проблемы в работе транспорта и в редких случаях возгорание смеси (при превышении требуемого уровня).
Также специалисты не рекомендуют применять присадки. Они пагубно влияют на состояние не только коробки, но и самого двигателя. Сохранить авто в нормальном рабочем состоянии позволят лишь оригинальные масла высокого качества от известных производителей.
- Подтяжка рулевой рейки Lada Vesta: какой ключ использовать: характеристики, модели, фото
- Замена масла в мкпп Lada Vesta: характеристики, модели, фото
- Замена фильтра салона Лада Гранта
- Установка концевиков дверей Лада Гранта: подключение
- Как снять обшивку двери Лада Гранта: задняя и передняя двери
- Замена топливного фильтра Лада Гранта
- Замена термостата Лада Веста: инструкция, артикулы: характеристики, модели, фото
- Подшипник задней ступицы Лада Гранта — ремонт и замена
- Натяжитель ремня генератора Лада Гранта ролик ГРМ
- Установка доводчика стекол на Лада Гранта своими руками!
- Комплектация
- Ремонт
- Тюнинг
- Характеристики
Присадки для Lada GRANTA 08.
2014- Не пропустите
- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- Лада Все модели Лада org/ListItem»> ГРАНТА 08.2014- Все запчасти для ЛАДА ГРАНТА
- Добавки
- Вам также может понравиться
- Автохимия
- Добавки
- Присадки для Лада
- Дом
- Лада Все модели Лада
- ГРАНТА 08.2014- Все запчасти для ЛАДА ГРАНТА
- Добавки
Товар добавлен в корзину!
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
В вашей корзине [кол-во] одинаковых товаров
Товаров на складе: [кол-во]
Вы не можете заказать больше, чем есть на складе.
- Перейти в корзину
- ОК, закрыть окно
Мы отправим вам сообщение, как только товар появится на складе.
Закрыть окно
АвтоВАЗ борется с Hyundai и Kia за первое место в России
19 июня 2016 г. 01:00
Джек Стаббс, Глеб Столяров и Хёнджу Джин
МОСКВА — Южнокорейская Hyundai Motor и ее дочерняя компания Kia Motors используют упадок российской автомобильной промышленности для увеличения доли рынка, закручивая винты на осажденном российском предприятии Renault-Nissan АвтоВАЗе.
Hyundai и Kia поддерживают уровень производства и цены на низком уровне во время экономического спада в России, когда продажи автомобилей упали вдвое по сравнению с пиковым показателем почти в 3 миллиона в год в 2012–2013 годах, стремясь пожинать плоды, когда продажи вырастут.
Их стратегии помогла борьба АвтоВАЗа, когда-то доминирующего игрока в России. Он сильнее пострадал от спада на рынке и не смог избавиться от клейма своего советского бренда Lada, который до сих пор рассматривается многими россиянами как на голову ниже иномарок.
«Я предвзято отношусь к отечественному автопрому, — говорит Виктория Андреева, 28-летняя PR-менеджер в Москве, купившая в прошлом году Hyundai Solaris. «До сих пор помню машину, на которой учился водить, после поворота руля на ладонях были мозоли».
Это постоянное клеймо и серьезный вызов со стороны Hyundai и Kia оказали давление на Renault. В 2008 году она вложила в АвтоВАЗ 1 миллиард долларов за первоначальные 25 процентов акций, надеясь повторить свой успех с Dacia в Румынии и превратить Lada в крупнобюджетный европейский бренд. С тех пор он списал свои инвестиции на 70 процентов.
Hyundai владеет 34-процентной долей в Kia, которую она приобрела в разгар азиатского финансового кризиса в 1998 году, а Renault в настоящее время является мажоритарным владельцем АвтоВАЗа вместе со своим японским партнером по альянсу Nissan.
Из-за экономического кризиса, вызванного снижением цен на нефть и западными санкциями в отношении Украины, продажи автомобилей в России в прошлом году упали на 36 процентов, так как нуждающиеся в деньгах потребители воздерживались от дорогих покупок. Но продажи Hyundai и Kia упали всего на 10 и 16 процентов соответственно, по данным отраслевой группы Ассоциации европейского бизнеса (AEB). Их совокупная доля рынка удвоилась с 2012 года и составила около 20 процентов.
Напротив, совокупная рыночная доля АвтоВАЗа и Renault-Nissan с 2012 года удерживается на уровне около 30 процентов. Достижения Renault-Nissan были компенсированы снижением продаж АвтоВАЗа, которые упали на 31 процент в прошлом году.
За первые пять месяцев этого года Lada оставалась самой продаваемой маркой в России с продажами 102 124 автомобилей, что на 11 процентов меньше, согласно данным АЕБ . Kia была брендом № 2 с объемом продаж 56 986 автомобилей, что на 9 процентов меньше. Hyundai занял 3-е место с продажами 52 333, что на 22% меньше. Общий рынок упал на 15 процентов до 548 119 единиц.
Представитель Hyundai Motor заявил, что планирует запустить новые продукты и увеличить производство в России, чтобы защитить прибыль и увеличить свою долю на рынке.
Вице-президент Hyundai Зайонг Ку заявил в конце апреля, что автопроизводитель «постарается завоевать преимущество в России, когда рынок восстановится, путем постоянной реализации стратегии расширения доли рынка».
Renault и АвтоВАЗ отказались от комментариев.
Пример США
Стратегия южнокорейских автопроизводителей использовать экономический спад для расширения доли рынка и выхода в число победителей, когда продажи растут, работала раньше, особенно в США продаж в течение 2009 г.рыночный спад. В 2011 году, когда продажи восстановились, компания достигла рекордной доли рынка в 5,1 процента.
«Во время экономического спада Hyundai привлекла дилеров от испытывающего трудности конкурента Ford Motor, что помогло им укрепиться», — сказал Ко Тэ-бон, автомобильный аналитик сеульской Hi Investment & Securities. «Противоположная стратегия управления Hyundai до сих пор является основной причиной ее глобального успеха», — сказал он.
Два автопроизводителя теперь имеют хорошие возможности для того, чтобы сделать то же самое в России, инвестировав в местное производство и завоевав репутацию у потребителей как производитель дешевых и надежных автомобилей.
Они превзошли других иностранных автопроизводителей, чему способствовал завод Hyundai в России, производящий все самые продаваемые в стране автомобили Hyundai Solaris и модели Kia Rio.
Это помогло корейским компаниям обойти конкурентов, таких как Volkswagen Group, чья зависимость от дорогостоящих импортных запчастей вынудила их поднять цены, чтобы компенсировать девальвацию рубля.
Цена Kia Rio — третьего по популярности автомобиля в России в этом году после Solaris и Lada Granta АвтоВАЗа — выросла на 11% в 2015 году по сравнению с 24-процентным скачком средних цен на автомобили в России с конца 2014 года9.0005
Hyundai и Kia также могут быть готовы сократить размер прибыли для поддержания продаж.
В прошлом году их завод в России работал на полную мощность и выпустил 229 500 автомобилей, согласно нормативным документам Hyundai, в то время, когда многие производители сокращали производство, а снижение спроса побудило американскую General Motors Co уйти с рынка.
Плохая репутация
В своей битве с АвтоВАЗом на российском массовом рынке Hyundai и Kia извлекли выгоду из плохой репутации бренда Lada.
Hyundai вместе с Kia зафиксировали 12-процентное падение чистой прибыли в первом квартале этого года, отчасти из-за того, что компания работает на развивающихся рынках, включая Россию. АвтоВАЗ получил чистый убыток в размере 8,6 млрд рублей (130 млн долларов).
Основанный как государственный производитель в 1960-х годах, АвтоВАЗ до сих пор известен во всем мире своими коробчатыми автомобилями советской эпохи, несмотря на значительное улучшение качества сборки.
Lada, как правило, стоит дешевле, чем автомобили аналогичного класса от корейских производителей — цены на Lada Granta начинаются от 313,900 рублей, например, по сравнению с Солярисом и Рио, которые начинаются с чуть более 500 000 рублей.
«Мы понимаем, что когда вы говорите о Lada, вы не можете продавать по той же цене, что и Volkswagen или даже Hyundai, у вас нет такой же силы бренда», — заявил во вторник российской газете «Ведомости» генеральный директор АвтоВАЗа Николя Мор.
Но бюджетное ценообразование не помешало АвтоВАЗу медленно вымывать долю рынка во время экономического спада; в прошлом году его доля составляла 16,8%, что по-прежнему делает его крупнейшим игроком, но это меньше, чем 18,3% в 2012 году. Хотя у россиян может быть меньше располагаемого дохода, они предпочли бы тратить больше на иностранный бренд при совершении крупных покупок. , считают аналитики.
«Российские потребители обычно считают, что Kia и Hyundai на голову выше продуктов Lada, несмотря на то, что Lada очень хорошо справляется со своей линейкой продуктов и совершенствует их», — сказал аналитик IHS Тим Уркхарт.
«Это был коммунистический автомобиль и коммунистическая марка. Россия, как и любая другая развитая экономика, становится страной потребительского рынка, ориентированной на бренды.